В США выставлен на продажу Mitsubishi Lancer Evolution IX в почти заводском состоянии

02 Августа 2020 | 23453 просмотра
Считаете ли вы Mitsubishi Lancer Evolution IX современной классикой?
2538 (89%)
228 (8%)
76 (2%)

Lancer Evolution — одна из самых легендарных моделей Mitsubishi Motors. Особенно почитаются Evolution VIII и IX. При этом высока вероятность, что последний из них вот-вот будет считаться классикой и начнет дорожать. Но в США на аукцион выставлен Evolution IX MR, ставка на который пока весьма привлекательна.

Evolution IX выпускался с марта 2005 года по январь 2007-го. Автомобиль оснащался 2,0-литровой «четверкой» 4G63, чья мощность варьировалась от 280 до почти 400 л.с. Отличительными чертами версии MR (Mitsubishi Racing) были система регулировки фаз газораспределения MIVEC, 6-ступенчатая «механика» (на другие модели устанавливались 5-скоростные МКП), амортизаторы Bilstein и некоторые доработки во внешности.

Что касается выставленного на продажу экземпляра, то он выполнен в цвете Tarmac Black Pearl. Продавец обращает внимание, что на седан установлена оптика от японской версии, хотя сам автомобиль с левым рулем. Оснащение включает переднюю «губу» бампера Ralliart из карбона, комплект новых 17-дюймовых дисков BBS с покрышками BF Goodrich g-Force Sport COMP-2 235/45 R17. Комплект стоковых колес с дисками BBS тоже включен в лот. 


Мощность турбомотора на представленном седане составляет 290 л.с. Автомобиль близок к заводскому состоянию, пробег — всего 56 327 км. Год производства — 2006-й.

Текущая цена на аукционе Bring A Trailer составляет всего $11 750 (=875 000 рублей). Торги закончатся через пять дней.

В комментариях вы просили рассказать о судьбе подготовленного для экспедиций Lexus LX470. За несколько дней цена на него подскочила более чем в два раза. В итоге внедорожник ушел с молотка за $65 001 (=4 835 000 рублей).

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
За 500 т.р. можно было взять
Продам уши от мертвого осла.
30
150
Ответить
     
Сообщений: 2838
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
23
282
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Дром, по какой причине не участвуете в таких аукционах??
Продам уши от мертвого осла.
73
18
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2888
Загнивающий запад....
toyota corolla fielder
83
12
Ответить
Silberpfeil
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
Чтобы он нормально держал 700лс, там еще одну стоимость нового авто вложить нужно. Одна коробка чего стоить будет.
138
3
Ответить
     
Ленобласть
Сообщений: 71
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
900 сил тюнинга в Ланцер ?)) Это почти Бугатти или Авентадор
81
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
зачем тебе 700 л.с??
Продам уши от мертвого осла.
107
11
Ответить
     
Ленобласть
Сообщений: 71
Купили бы этот Ланцер за 875 тысяч руб ?
+ Да
- Нет
465
65
Ответить
   
Сообщений: 640
мелкая шушлайка еще и дизайном уныла
z-z-z-Z
16
263
Ответить
Silberpfeil
Отличный авто на каждый день. Хороший, настоящий полный привод и неубиваемая подвеска. VW можно поучиться.
159
30
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 767
Блин, ну красивая машина.
Я сказал!
180
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2602
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
кому он после тюнинга отжатый нужен - только на помойку, то ли дело полный сток!
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
148
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 660
Как-то дешево выставили. Они у нас отжатые за столько уходят.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
96
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2895
ПАЛАСИО
За 500 т.р. можно было взять
За 500 ты даже гранту щас не купишь, что уж там про нормальные автомобили говорить.
87
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1119
56 т не такое уж и заводское состояние.
22
39
Ответить
Вячеслав
Копейск
E_N_O_T
Как-то дешево выставили. Они у нас отжатые за столько уходят.
Это аукцион, до конца торгов еще 5 дней, думаю цена поднимется еще минимум в два раза.
49
 
Ответить
1. Фары от японской версии - владелец ноускат из Японии поставил что ли?
2. 56 тыс. заявленный пробег? Фи, на Дроме полно таких объявлений))
24
12
Ответить
АМК
Хорошая машина только мелкая и тесная. Знал хозяйку такой машины , возила на ней двух детей. Зимой всегда без шипов. Ездила бодро. Потом родила третьего и умерла по болезни. Светлый был человек.
Покупала Эво новым из салона, перед этим молодые там же взяли Эво и разбили
под списание в первый же день.
7
36
Ответить
Иван
Новосибирск
Пошли лоты с нулевой актуальностью
3
33
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Всего за 875 тысяч, можно стать обладателем черной жемчужины
43
4
Ответить
Евгений
Вячеслав
Это аукцион, до конца торгов еще 5 дней, думаю цена поднимется еще минимум в два раза.
А то и в 4
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
Ага, мы же все любим в качестве бу авто брать чужие недострои в которых вообще хз что как кем и из чего сделано чтобы не скучать и жизнь почаще преподносила сюрпризы )))
34
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
E_N_O_T
Как-то дешево выставили. Они у нас отжатые за столько уходят.
Так это аукцион, он уйти в итоге и втрое и вчетверо дороже может.
Хотя откровенно коллекционной ценности тут нет. "почти сток" это уже не сток. Пробег условно небольшой, но все же заметный. + там уже 4 владельца. Не думаю что цена будет космической )
8
 
Ответить
Flash Cool
Silberpfeil
Отличный авто на каждый день. Хороший, настоящий полный привод и неубиваемая подвеска. VW можно поучиться.
Если эвик такая хорошая машина, то где он сейчас? И при чём здесь volkswagen? У вага хороший полный привод и достаточно надёжная подвеска. А эксплуатировать эвик в качестве повседнева достаточно сложно.
14
34
Ответить
     
Сообщений: 2838
Александр Алисов
900 сил тюнинга в Ланцер ?)) Это почти Бугатти или Авентадор
сейчас с нивы вон 8клапанной выжимают 880л.с. и ничего гоняет без проблем все заезды,с эво мотора свыше 1000л.с. не такая уж и проблема!
4
30
Ответить
     
Сообщений: 2838
ПАЛАСИО
зачем тебе 700 л.с??
Драг .кольцо,спорт!для этого эти авто и существуют по сути,зачем спорт авто?что бы в пробках тошнить или стояла пылилась в гараже?)))
7
17
Ответить
     
Сообщений: 2838
LEA
кому он после тюнинга отжатый нужен - только на помойку, то ли дело полный сток!
если просто по пробкам потошнить,мне например такие авто нравятся в тюнинге и спорте,а там со стоковыми 280л.с ловить нечего!
1
32
Ответить
ННВ
Красноярск
Mihbo-car
Драг .кольцо,спорт!для этого эти авто и существуют по сути,зачем спорт авто?что бы в пробках тошнить или стояла пылилась в гараже?)))
Это раллийная тачка, какое кольцо? Какой драг?
Клоун ёпт
70
7
Ответить
Роман
Красноярск
Тачка легенда, коробка хрустальная от производителя ниссан насколько я помню, Да митсуба конечно вещи делала. Мотор как я понимаю они так же продали в свое время кия хундаю, и китайцам
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1056
Mihbo-car
Драг .кольцо,спорт!для этого эти авто и существуют по сути,зачем спорт авто?что бы в пробках тошнить или стояла пылилась в гараже?)))
А зачем в спорте и кольце 700лс? Разве что в тайматаках есть всякие анлим классы для самых упоротых, но в 90% всех остальных соревнований довольно жесткий регламент и очень мало где такие мощности не то что нужны но хотя бы допускаются. Ну пайкспик еще...
24
1
Ответить
    
Сообщений: 1056
Mihbo-car
сейчас с нивы вон 8клапанной выжимают 880л.с. и ничего гоняет без проблем все заезды,с эво мотора свыше 1000л.с. не такая уж и проблема!
снять 1000+ сил не такая проблема. Проблема в том что после каждого драг заезда такой мотор надо полностью ребилдить, и то при условии того что он сами заезды хотя бы пережил )
22
 
Ответить
Прям смотришь на этот горб и прям видишь возраст модели... старый он, выглядит древним
Умом понимаешь что классная тачка
Но епрст он выглядит как Лансер 2005 года
3
51
Ответить
Этот горб имею ввиду
1
45
Ответить
Пробеговыми их продать будет все сложнее и сложнее, устарел он морально как ни крути, хотя по железу конечно уровень
Любителей немного
Да и мода уже на эвольюшены приутихла
Поколение которое их покупало уже вырасло (возрастом), а новым инстрагмщикам они не интересны
11
30
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 673
Даже за 1,2млн.рублей купил бы себе его - не вопрос,но чтоб состояние как с завода было,чисто для себя... как 2 машину выходного дня.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
23
1
Ответить
     
Ленобласть
Сообщений: 71
ПАЛАСИО
Дром, по какой причине не участвуете в таких аукционах??
Дром на Ланцере на дальняк в Якутию))
 
4
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 685
56 тыс.км? Если это по трекам, то машина как бы всё...
Пруль должен быть забанен!
3
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30003
Mihbo-car
Драг .кольцо,спорт!для этого эти авто и существуют по сути,зачем спорт авто?что бы в пробках тошнить или стояла пылилась в гараже?)))
Абсолютное большинство спортивных машин ездит по дорогам общего пользования и дарят своим владельцам позитивные эмоции от классной управляемости, высокой динамики и яркого внешнего вида.
Для спорта существуют специально подготовленные гоночные автомобили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Silberpfeil
Отличный авто на каждый день. Хороший, настоящий полный привод и неубиваемая подвеска. VW можно поучиться.
еще надо немцам поучиться , как
пролюбить весь легковой модельный
ряд марки( Кольт, Лансер,Галант) и
флагмана марки (Пахеро).
9
8
Ответить
Silberpfeil
Flash Cool
Если эвик такая хорошая машина, то где он сейчас? И при чём здесь volkswagen? У вага хороший полный привод и достаточно надёжная подвеска. А эксплуатировать эвик в качестве повседнева достаточно сложно.
Golf R имеет не очень привод. Мотор прекрасен, но привод там уступает Evo/STI.
21
2
Ответить
Александр
Mihbo-car
сейчас с нивы вон 8клапанной выжимают 880л.с. и ничего гоняет без проблем все заезды,с эво мотора свыше 1000л.с. не такая уж и проблема!
в Греции есть ЭВО 1.300 сил на 4g63t
1
 
Ответить
Silberpfeil
Андрей Николаевич
еще надо немцам поучиться , как
пролюбить весь легковой модельный
ряд марки( Кольт, Лансер,Галант) и
флагмана марки (Пахеро).
Как VW все свои 2-3-дверки или VR6 в легковом сегменте..ПП у спортивных VW не торт и это факт. Golf R имеет лучшую подвеску, мотор, ДСГ. Но привод у японцев лучше. Не зря HGP свапают в VW ПП Audi RS3.
5
3
Ответить
DenisS
Москва
Mihbo-car
сейчас с нивы вон 8клапанной выжимают 880л.с. и ничего гоняет без проблем все заезды,с эво мотора свыше 1000л.с. не такая уж и проблема!
С какой 8клапанной, в этой ниве стоит совсем другой мотор, большой и лютый, а стоковый на помойке давно
21
1
Ответить
Silberpfeil
Or1s
снять 1000+ сил не такая проблема. Проблема в том что после каждого драг заезда такой мотор надо полностью ребилдить, и то при условии того что он сами заезды хотя бы пережил )
И едет только прямо. Весьма сомнительное удовольствие.
9
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Silberpfeil
Как VW все свои 2-3-дверки или VR6 в легковом сегменте..ПП у спортивных VW не торт и это факт. Golf R имеет лучшую подвеску, мотор, ДСГ. Но привод у японцев лучше. Не зря HGP свапают в VW ПП Audi RS3.
не знаю, что немцы со своими 2-3 дверками
сделали, но легковые машины во всех
классах представлены.Да у них нет рамных
"бегемотов", но для бездорожья можно
МАН 4х4 с жилым модулем приобрести)))
3
2
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Золотые годы ММС , 2007 был венцом их величия , дальше медленное затухание и вот сейчас это дно.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
22
1
Ответить
артем
Магнитогорск
versuz
мелкая шушлайка еще и дизайном уныла
Сам ты шушлайка.лансер это легенда
31
1
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
А когда-то давно в 2007 году 8-й Эво в 400 л.с темно-бордового цвета , продавался у нас в городе всего за каких-то 750 тысяч , на крутейшей ковке чёрного матового цвета RAYS Volk Racing , с шинами Yokohama ADVAN Sport , с прямоточной титановой 76мм трассой HKS Hi-Power JASMA с синим отливом на конце банки, крутейшими ковшами Sparco , фирменным рулём и ручкой КПП от Ralliart , тогда это казалось очень дорого , я все метался между чайзером V Tom,S за 450 и 8-м Эво , в итоге купил чайзера , сейчас жалею , что не взял тогда этого красавца :(
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
17
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Колодцы приборной панели копируют расположение фонарей стоп-сигнала
25
3
Ответить
Silberpfeil
Андрей Николаевич
не знаю, что немцы со своими 2-3 дверками
сделали, но легковые машины во всех
классах представлены.Да у них нет рамных
"бегемотов", но для бездорожья можно
МАН 4х4 с жилым модулем приобрести)))
Не важно. Любой знающий и разбирающийся человек скажет, что ПП у Evo и STI лучше 4motion.
24
3
Ответить
Silberpfeil
Отличный авто на каждый день. Хороший, настоящий полный привод и неубиваемая подвеска. VW можно поучиться.
машину спроектированную и настроенную на агрессивную езду, плохие дороги (строились-то для омологации, дабы в ралли допустили) сравнивать с фольксвагеном, который ничего подобного не делал, ума палата.......)))
11
1
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Не важно. Любой знающий и разбирающийся человек скажет, что ПП у Evo и STI лучше 4motion.
«4 motion» это аббревиатура и под ней может использоваться все что угодно , например на Туареге это “torsen” , а на гольфе “Haldex” 5-ого поколения , муфта расположенная в задней оси , перераспределяющая крутящий момент при пробуксовке колёс .

Также на «Гольф R» есть электронная имитация блокировок дифференциалов на обеих осях с фукцией XDS+, которая даже при отсутствии пробуксовки подтормаживает внутреннее по отношению к повороту колесо. Такой эффект создается на поворотах или при дрифте.

Так чем же ПП на Субару или Лансере сейчас лучше чем ПП на Гольфе ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
8
12
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Как VW все свои 2-3-дверки или VR6 в легковом сегменте..ПП у спортивных VW не торт и это факт. Golf R имеет лучшую подвеску, мотор, ДСГ. Но привод у японцев лучше. Не зря HGP свапают в VW ПП Audi RS3.
VW Polo WRC ; ну-ну , пошёл я на..й

Официально модель была представлена в 2012-м. Через год на своем первом заезде в Монте Карло Polo R под управлением Себастьяна Ожье занял второе место, а Яри-Матти Латвала помог Volkswagen добыть в том сезоне Кубок конструкторов. Автомобиль оказался очень удачным. Во втором для команды сезоне в WRC Себастьян Ожье выиграл на нем 10 из 13 этапов, закончив сезон на первом месте общего зачета.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6149
[QUOTE=DROM]Продавец обращает внимание, что на седан установлена оптика от японской версии, хотя сам автомобиль с левым рулем[/QOUTE]
Когда долбанул машину, подшаманил и потом 10 лет на ней не ездил
1
 
Ответить
Alexey Leontyev
Повелитель Ветра
«4 motion» это аббревиатура и под ней может использоваться все что угодно , например на Туареге это “torsen” , а на гольфе “Haldex” 5-ого поколения , муфта расположенная в задней...
Да они не понимают что такое ваг! На каких бы авто я не ездил самый лучший ПП для повседневной эксплуатации это у вага!
1
3
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
VW Polo WRC ; ну-ну , пошёл я на..й Официально модель была представлена в 2012-м. Через год на своем первом заезде в Монте Карло Polo R под управлением Себастьяна Ожье занял второе место, а Яри-Матти...
Я про обычные Сеат, Шкоды и VW. Lancer Evo может 70% момента кинуть на одно колесо. Привод у Lancer настроен так, что в поворотах зад заталкивает с внутренней стороны поворота наружу. Golf R имеет передний привод со всеми вытекающими. Где раллийный ПП у VW на гражданских авто? Даже Тойота на Ярисе вместо механики из WRC воткнула электроннику, которая распределяет момент. А VW выпустили Polo WRC на переднем приводе(((
4
2
Ответить
   
Сообщений: 640
артем
Сам ты шушлайка.лансер это легенда
Lancia Delta это легенда, а ланцер этот очередная азиатская поделка для домашних стритракеров
z-z-z-Z
2
9
Ответить
Денис Хорсун
Читаю отзывы и удивляюсь, большинство данный авто видели только на картинках, а строят из себя экспертов!!! Эво пихает вагу во все дыхательные и пихательные, говорю, как владелец Эво 9, до этого была 4ка. Ваг унылый, пресный, нет драйва. Эво крайне универсальный авто, для любых дисциплин. ПП эво до сих пор даёт прикурить остальным производителям пп авто, у форда была попытка реализовать, что-то подобное, но не увенчалось успехом. Авто легенда одним словом! Всем добра!
17
2
Ответить
   
Сообщений: 640
Денис Хорсун
Читаю отзывы и удивляюсь, большинство данный авто видели только на картинках, а строят из себя экспертов!!! Эво пихает вагу во все дыхательные и пихательные, говорю, как владелец Эво 9, до этого была 4ка....
только сдулась твоя легенда давным давно
z-z-z-Z
3
8
Ответить
versuz
только сдулась твоя легенда давным давно
Что Субару, что Мицубиси были лидерами во времена, когда реальные лидеры ушли из ралли.
Стоило в 2000 году в ралли вернуться PSA, сразу стало ясно, кто лидер, а кто так себе.
Но, однако, почему-то владельцы Пежо или Ситроен не мечутся по улицам и не кричат везде про "раллийные корни", "идеологию полного привода" и т.п.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2838
DenisS
С какой 8клапанной, в этой ниве стоит совсем другой мотор, большой и лютый, а стоковый на помойке давно
Вот этот есть аудитория дром)))нежная уже доказывают и минусуют,только недавно видел эту ниву)))одна бордовая на 8клапанном моторе и 35гаррете 800+сил,вторая темнозеленая на лс моторе V8 1000+л.с.,хотя дромовцам даже фотки или видео приложи они как секта все равно на своем)))
1
1
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Silberpfeil
Отличный авто на каждый день. Хороший, настоящий полный привод и неубиваемая подвеска. VW можно поучиться.
Авто просто супер , но вот про каждый день это зря , ты наверное даже не представляешь какой он жесткий , это как раз таки машина выходного дня.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2838
Денис Хорсун
Читаю отзывы и удивляюсь, большинство данный авто видели только на картинках, а строят из себя экспертов!!! Эво пихает вагу во все дыхательные и пихательные, говорю, как владелец Эво 9, до этого была 4ка....
Ну так ты владелец Эво вот его и хвалиш)))в ралли ваги давно вынесли все эти Эво и субы,тоже и в драге ваги едут 7сек квотер а Эво вообще изщезли из этой дисциплины)))
4
2
Ответить
Silberpfeil
Kras142
Авто просто супер , но вот про каждый день это зря , ты наверное даже не представляешь какой он жесткий , это как раз таки машина выходного дня.
Ты не ездил на моем Leon. Вот где зубодробительна подвеска. Я каждый камушек чувствовал.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2108
"В итоге внедорожник ушел с молотка за $65 001 (=4 835 000 рублей)." - никак не могу разглядеть внедорожник)))
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5811
Mihbo-car
Вся прелесть этих авто это не заводское сост.а грамотный тюнинг,700-900+л.с. а так толку от него,с его жалкими 280сил ещё и для штатов где и так хватает комфортных и мощных авто !
Все таки уходят поколения, кому были интересны мощные сбалансированные машины. Последний реальный эво уже не интересен без перделок для узкоспециализированного использования. Печально.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Комрады, скажите размер тормозных дисков на передней оси на этом Эвике.
Колесные, я так понимаю, 17е.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Я про обычные Сеат, Шкоды и VW. Lancer Evo может 70% момента кинуть на одно колесо. Привод у Lancer настроен так, что в поворотах зад заталкивает с внутренней стороны поворота наружу. Golf R имеет передний...
???🤷 Golf R может отправить на заднюю ось до 100% крутящего момента , на «Гольф R» есть электронная имитация блокировок дифференциалов на обеих осях с фукцией XDS+, которая даже при отсутствии пробуксовки подтормаживает внутреннее по отношению к повороту колесо и заталкивает его в ПОВОРОТ такой эффект создается на ПОВРОТАХ или при ДРИФТЕ .
Я соглашусь что механический диф. надежней , крепче и олдскулнее , но зачем он на городском хотхэче , его полный привод может все то-же самое даже больше , за исключением более ярко выраженного дрифта на грунтах , но кому это нужно ? Это тоже самое что ходить каждый день в военных берцах вместо лёгких кроссовок ( а вось пригодятся для марш броска через лес и болота на 200 км )
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Денис Хорсун
Читаю отзывы и удивляюсь, большинство данный авто видели только на картинках, а строят из себя экспертов!!! Эво пихает вагу во все дыхательные и пихательные, говорю, как владелец Эво 9, до этого была 4ка....
Все круто , но зачем вот эти мерзкие метафоры ; пихать во все отверстия и дыхательные органы 🤦🏻 что у вас в голове , вроде русские , против гомосятины , а коменты читаешь тут , каждый второй с фантазиями.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
???🤷 Golf R может отправить на заднюю ось до 100% крутящего момента , на «Гольф R» есть электронная имитация блокировок дифференциалов на обеих осях с фукцией XDS+, которая даже при отсутствии...
Авто управляется лучше. Халдекс дешево и на том плюсы кончаются. В Golf R просится хороший ПП как на Evo. Было бы идеальное авто.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 640
Blade Runner
Что Субару, что Мицубиси были лидерами во времена, когда реальные лидеры ушли из ралли. Стоило в 2000 году в ралли вернуться PSA, сразу стало ясно, кто лидер, а кто так себе. Но, однако, почему-то владельцы...
потому как европейцы скромный народ, азиатам же надо что-то из себя обязательно корчить, у нас же по улицам мечется вообще отбитая категория
z-z-z-Z
 
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Авто управляется лучше. Халдекс дешево и на том плюсы кончаются. В Golf R просится хороший ПП как на Evo. Было бы идеальное авто.
Ерунда полная , мех.диф. актуален только на тяжёлых внедорожниках , мощных кроссах с Овер 500 N/M крутящего момента для надежности и в ралийных болидах , во всех остальных случаях обычной муфты с перераспределением момента и вектором тяги просто за глаза для 99% драйверов. В иных случая мех.диф даже ухудшает управляемость на жёстком дорожном покрытии.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Ерунда полная , мех.диф. актуален только на тяжёлых внедорожниках , мощных кроссах с Овер 500 N/M крутящего момента для надежности и в ралийных болидах , во всех остальных случаях обычной муфты с перераспределением...
Но Evo рулится лучше Гольфа несмотря на древнюю подвеску. Сравни трековых времена Golf R и GTI TCR. При более менее одинаковой мощности R сливается переднеприводному хэтчу. ПП на R явный якорь.
 
 
Ответить
Choiix
Почему бы в комбинации приборов спортивного автомобиля не предусмотреть измеритель давления двигательного масла? Нет, решили инженеры Mitsubishi! Лучше запихнем в свободный колодец название модели и индикатор ремней безопасности 👍
 
1
Ответить
Choiix
Александр Алисов
Купили бы этот Ланцер за 875 тысяч руб ?
+ Да
- Нет
Конечно. За $11 750 за столь редкую версию и в таком состоянии - это подарок!
1
 
Ответить
isken
Новокузнецк
На ютуб канале "Автокультура с ВЕТЕРКОМ" вышла шикарная серия роликов с реставрацией ЭВО 9 в полный сток.
Можно оценить порядок цен на качественное восстановление авто.
3
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Но Evo рулится лучше Гольфа несмотря на древнюю подвеску. Сравни трековых времена Golf R и GTI TCR. При более менее одинаковой мощности R сливается переднеприводному хэтчу. ПП на R явный якорь.
TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Меньший вес , улучшеная ходовая часть ещё более заточная под кольцо , 290 л.с на передке с «электронным самоблоком» делают своё дело на кольце!

Из той же серии можно сказать про Civic TypeR и Renault Megane R.S. Trophy R что они вообще на переднем приводе деклассифицировали полный привод WRX STI и Lancer EVO с их временами круга .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Меньший вес , улучшеная ходовая часть ещё более заточная под кольцо , 290 л.с на передке...
Если ты будешь строить болид на 500 лса для ккольца, ты возьмёшь передний привод? А полный от Гольфа? Вот я о чем. Нормально рулится Гольф не сможет и тут ПП отEvo лучший выбор.
 
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Если ты будешь строить болид на 500 лса для ккольца, ты возьмёшь передний привод? А полный от Гольфа? Вот я о чем. Нормально рулится Гольф не сможет и тут ПП отEvo лучший выбор.
В ход пошла артиллерия (с) теперь плавно речь перетекает в постройку 500 сильных болидов :) тем более я не возьму Эво или что-то подобное , опять же почему это не может быть гольф Р?
Для этого я скорее предпочёл бы средемоторное купе , или сразу купил-бы 718 Cayman GT4 , это бы обошлось дешевле , ещё и на гарантии :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
В ход пошла артиллерия (с) теперь плавно речь перетекает в постройку 500 сильных болидов :) тем более я не возьму Эво или что-то подобное , опять же почему это не может быть гольф Р? Для этого я...
Не В том суть. Я про потенциал. Гольф Р не сможет раскрыться, а Evo справится.
 
 
Ответить
Макс
Томск
Задний бампер не от 9.
 
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 232
Silberpfeil
Не В том суть. Я про потенциал. Гольф Р не сможет раскрыться, а Evo справится.
Зачем Гольфу такой потенциал ? Ему и 400 л.с за глаза будет что бы себя комфортно чувствовать , зачем нужен корчь .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Арт
Владивосток
Ууууууууу , какие гольфы , какие электроперераспределения . Эво пихал под хвост всё и вся когда гольф только смотрел в сторону ралли .
Владел эво 4 лет 10 назад , ни одна тачка столько не дала мне эмоций, даже майбах рабочий улика с ожирением .
Эво Смесь механики и гидравлики, ничего лишнего, ты полностью проникаешь в эту машину и можешь управлять каждым процессом, сливаться с ней в одно целое.
Сейчас суба bm9 турбо на механике , когда покупал думал что вспомню в нем эво , но увы это не то . Машины стали гаджетами , и не дают управлять ими в полной мере.
1
 
Ответить
Константин
Хабаровск
У меня эво 7 2002 года, красный на механике и аяке.

350 сил с колес, Езжу каждый день, поддерживаю состояние. Машина не для нищих - тут нужны средства и знания.

тайм аттак - ок
ралли спринты - ок
драг ресинг - ок (хоть и не часто)
активная езда по городу - можно, но жалко от наших дорог.

4й год владею, радует и бесит одновременно)
Жаль, что эпоха уходит, запчастей мало, эту машину не заменит ничто современное =(

P.s - купил бы такой эво 9 с америки даже за 1 млн, это того стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!