22 октября в Токио откроется 39-й автосалон, на котором Mitsubishi представит автомобиль Concept X, который является самым вероятным преемником Lancer Evolution IX.
В длину машина составляет 4530 мм, в ширину – 1830 мм, в высоту – 1470 мм. В сравнении с Lancer Evolution IX Concept X на 40 мм длиннее, на 60 мм шире и на 20 мм выше. А его колесная база увеличилась на 25 мм.
Кузов машины стал больше, но не тяжелее. Это было достигнуто благодаря использованию в конструкции капота, крыши, багажника, крыльев и дверей большого количества алюминия. Это, кстати, помогло не только снизить вес машины, но и облегчить ее управление.
На Concept X установлен традиционный для Evolution рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2000сс с технологией MIVEC, турбонаддувом и интеркулером. Точно таким же двигателем комплектуется автомобиль Mitsubishi Outlander.
Чугунный блок головки цилиндров «разбавили» алюминием, что позволило снизить его массу на 10%. Таким образом, снизился расход топлива и повысилась управляемость машины. Использование системы MIVEC позволило дополнительно сократить расход топлива на 5%.
Передняя подвеска Concept X выполнена по технологии McPherson, а задняя подвеска - по мультилинковым проектам Mitsubishi. Такая комбинация позволяет обеспечить максимально возможный контроль над дорогой.