Mitsubishi Lancer EVO X на New York Auto Show 2006

14 Апреля 2006 | 14373 просмотра

Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X

Настоящий спорт кар, что еще можно сказать о представленном на Нью-Йоркском Автосалоне EVO X, который, в прочем, уже и не новинка, но видеть его все равно приятно. Расположение руля говорит о том, что японцы не стали переделывать выставочный авто под американский показ и привезли EVO X, который показывали на Tokyo Motor Show 2005.

Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X

Машина не зажигает зрителя своим экстерьером, который выглядит довольно скупо, по притягивает своей яркой спортивной красотой и агрессивно-аскетичными чертами. Ничего лишнего в нем нет.  Интерьер автомобиля выдержан в такой же простой манере, как и его внешность: спортивные сиденья-ракушки, минимум удобств, максимум металла. Пока EVO X еще в стадии концепт-кара, но уже точно ясно, что если в нем что-то и будет изменено к моменту запуска в серийное производство, то мы, скорее всего, этого даже не заметим. 

Забавный казус случился во время презентации EVO X в Нью-Йорке. Mitsubishi собиралась запустить в качестве музыкального сопровождения какую-то тяжелую музыку, чтобы подчеркнуть суровый характер авто, но вышла заминка и вместо раскатов металла все услышали протяжную мелодию Джемса Бланта "Your Beautiful". Представители прессы смеялись вежливо... :-)

Все фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X с New York Auto Show 2006 находятся тут.

Комментарии

сёдла чёта как на стадионе
 
 
Ответить
crown_adm
Реальный такой спортивный Авто в духе современного времени
 
 
Ответить
Омск
На Galant больше похож... Интерьер убогий... =(
GTR рулит форева! =)
 
2
Ответить
йцукен
На таких табуретках колбасу удобно резать...
 
1
Ответить
Не знаю кому как, а мое мнение дизайн здоровский, агрессивный и индивидуальный, чем всегда и нравились МИтсубиси начиная с Диаманта 90 года. Так что если Эво Х будет внешне серийно такой же, выглядеть будет прекрасно. Что касается интерьера, то это же концепт, в серийной машине многое будет по другому.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Фотки неудачные. Видел его в октябре 2005 в Токио живьем... Красота... Ляпота... ЗВЕРЬ!!! Кстати, развод с Даймлер-Крайслером похоже пошел только на пользу Мицубиси. Рисовал EVO X автор Галанта, отсюда и ассоциации с ним... И это радует, Галант был чудо как хорош :))).
 
 
Ответить
KOCC
Отстой
 
 
Ответить
Интерьер будет другой. Эт факт.
А дизайн--в массы! Даешь такого следующего Ланца!
 
 
Ответить
Всё испортил внешний вид - сходство с галантом. Судя по всему новый галант будет похож на лансер. Хе-хе-хе
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Фирма когда-то создавшая 3000-GTO... Буду рад любому успеху Мицубиси, он будет заслуженным.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
to bob
Он будет напоминать Лансер начала 90-х, если хорошо поинтересоваться. Можно опять-таки сказать "ОТСТОЙ" по этому поводу, хотя преемственность у японцев - приятное исключение из правила.
 
 
Ответить
Экстерьер обалдеть, а салон похож на машину моей про-бабушки которой скоро исполнится 30 лет.

Салон меня вообще просто убил, всю машину портит.(((
 
 
Ответить
Devian
Много еще у нас в стране дибилов которые живут дизайном девяностых! Или просто привыкли к консервативному европейскому дизайну!!! Бест кар!!! и не надо бакланить!!!
 
 
Ответить
scarbyte
Не машина, а сжатый кулак - сейчас бабахнет. Пусть лучше будет похожа на Галант, чем на теперешний Ланцер.
 
 
Ответить
Хищник!!! Дизайн - класс!!! Спортивное купе так и должно выглядеть - агресивно! Если такой дизайн вернеться - это будет супер!
Из всех машин 97-2002 годов выпуска Галан EAO притягивает на себя больше всего моего внимания.
 
 
Ответить
Это вообще-то не купе, уважаемый. Всю свою жисть ЭВО--это тривиальный четырехдверный седан...с нетривиальной начинкой)
 
 
Ответить
Если и качество будет на высоте, то смело можно сказать, что Мицубиси встаёт с колен...
 
 
Ответить
действительно в дизайне аналогии начатые еще галантамидиамантами конца 80х начала 90х но чего то нехватает имхо дизайн слабая 4 пока, но может будут еще изменнения при выходе в серию
 
 
Ответить
Хабаровск
очередной провал ММС
 
 
Ответить
stepanych
Неужели вслед за ниссаном и мицу начинает делать красивые машины? У японцев начинает появляться единственное, чего им всегда не хватало - вкус и чувство прекрасного.
 
 
Ответить
.... Дизайн очень сильный , (особенно после последнего американского Галанта , лупоглазова Демона и Ланцера ) ...Мордой на Галанта образца 96г. похож да и 88г тоже (с доработкой конечно же в духе времени) и это ведь классно .фирменый видон так сказать...
Не плохо , что бы япошки Демона с Галантом в таком же русле замутили , а то сейчас на свежак у ММС и глаз не на что положить...
А салон оригинальный , то , что сейчас делают другие производители..... у ММС это уже пройденный этап...(в смысле салона)
2stepanych , а как на счёт последнего Ская ,помойму на прочь загубили модель..
 
 
Ответить
Devian
Полностью согласен с Кастяном галант и деман в томже стиле и будет просто бэст!!!!
 
 
Ответить
RaZVaL
Дизайн на 5
Похоже это будет не только Эво, но и обычный Лансер - будет иерархия по аналогии с субарой. На вершине останутся Эво и Сти, но средний диапазон будет представлен у ММС шире.
 
 
Ответить
спору нет - дизайн хорош, но то, что с оглядкой на старый галант делали - 100%! Салон - в стиле "типа современно" на любителя, хотя по мне - убого и никакой приемственности. Хотя, чего переживать - машина найдет своего покупателя, одно жалко - дух старого доброго EVO теперь точно не вернуть!
 
 
Ответить
GUFF
машина просто отпад , агресивный внешний вид со спортивным характером и полный привод это просто улёт
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
to stepanych
Вкус и чувство прекрасного у них наверное как ни у какой другой нации в мире... Были всегда. Просто они перестали стесняться того, что их машины выглядят именно ПО-ЯПОНСКИ.
 
 
Ответить
А Субару лучше
 
 
Ответить
sLiRe
согласен со Scroll"om. чувство стиля у японцев всегда было на много лучше чем у всех остальных, разве что итальянцы не отстают ;)
 
 
Ответить
TABU
даже страшно представить какой аэродинамический обвес на нее сделают а кому не нравятся сиденья и интерьер пусть ездит на автобусе это же тачка для настоящих отморозков в самом лучшем смысле этого слова
 
 
Ответить
Это не lancer, это galant и eclipce новый собранный на одном заводе с интерьером от запорожца, мне кажется, что с запорожце сиденья намного удобнее чем с lancere какие то табурутки - вот так, предыдущие lancerы были круче на много
 
 
Ответить
Евгений, хочешь большие белые кожаные кресла - присмотрись к Lincoln, спортивные тачки не для тебя ;-))
 
 
Ответить
ZuSMaN
А, так себе...мне почемуто Альтезу напомнил...
 
 
Ответить
Видел фоты варианта хэтчбэк. Это вообще нечто ;)
 
 
Ответить
Всё-таки с семёркой (ЭВО 7) это не сравнится!
Это странное продолжение династии Эволюции...
Посмотрим что с этой машиной будет дальше...
 
 
Ответить
This Car totaly Sucks!! !!
 
 
Ответить
Дизайн отличный, салон излишне спортивный (так как эта машина обязательно будет продаваться как спорткар для дорог общего пользования).
Да, новый EVO напоминает Galant, но посмотри на другие автомобили (Audi, VolksWagen, BMW и др) они тоже похоже друг на друга!!!!!!!!!!!!!!
А начинка капота в стиле EVO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Slipstream
Его японская мордашка просто супер
 
 
Ответить
хорошая задница
 
 
Ответить
отстой
 
 
Ответить
TYSON
Девятый лучше по дизайну, более ЗЛОЙ а зтот какой-то добренький слегка его уже ралийной назвать нельзя а так перед тёлками понтоваться
 
 
Ответить
@!#$
Это просто отпад!!! Я обажал старый Галант с его хищной акульей мордой (когда увидел новый, было искренне жаль), а этот ЭВО настоящий красавец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!