На форуме любителей автомобилей марки Mitsubishi под ником DRAG общается один из жителей США. В его гараже можно обнаружить целых два заряженных автомобиля: Lancer Evolution VIII GSR 2005 модельного года и последнюю модель компании — Lancer Evolution X GSR 2008. Неудивительно, что DRAG временами ездит на больших скоростях.
В прошлом месяце, управляя своим LanEvo X, американец оказался во главе группы спортивных автомобилей, которая состояла из моделей Mitsubishi Lancer Evolution предыдущих поколений и представителей модельного ряда Subaru Impreza WRX STI. А чтобы быть лидером в такой компании иногда необходимо держать обороты на уровне 5 800 в минуту. После очередного выбора передачи на своей 5-ступенчатой «механике», DRAG вдавил педаль акселератора в пол... и педаль сломалась.
Поломка, естественно, обездвижила автомобиль, и огорченный до глубины души автолюбитель вынужден был прервать свою езду. Осмотрев педаль, сделанную, как оказалось, из некачественного пластика, DRAG снял ботинок и попытался доставить свой спорт-кар до дома, нажимая на остатки акселератора большим пальцем ноги. Доехал ли он таким незамысловатым способом, или подоспела помощь от дилера... но в итоге автомобиль до места назначения был доставлен.
После ряда препирательств дилерский центр компании Mitsubishi все же пошел навстречу владельцу автомобиля, стоимость которого составляет около $41 000, и педаль была заменена. Но никаких объяснений о причине поломки высказано не было, а также нет никакой уверенности в том, что подобное происшествие не случится вновь, но уже с более плачевным результатом.