9 июля 2008 года компания Mitsubishi Motors объявляет о расширении в Японии линейки седанов Galant Fortis, которая отныне включает спортивную полноприводную комплектацию Ralliart.
Выпущенный в августе 2007 года, Galant Fortis (на других рынкам он именуется Lancer) стал первым новым седаном компании за 7 лет. Эта модель хоть и сделана с намеком на спортивность, но предназначена для тех, кому необходим обычный автомобиль для каждодневной езды. Для любителей настоящего драйва Mitsubishi выпускает построенный на той же базе спорт-кар Lancer Evolution X. Новый Galant Fortis Ralliart объединяет в себе удобство и практичность автомобиля на каждый день с динамическими характеристиками спортивной машины.
Экстерьер.
Автомобиль получил уникальный передний бампер, дизайн которого был разработан для уменьшения аэродинамического сопротивления. Решетка радиатора на модели увеличена по сравнению с обычной версией Galant Fortis, причем сделано это для лучшего охлаждения двигателя. Кстати, такую решетку Mitsubishi именует не иначе как фирменным элементом дизайна седанов компании, а ассоциироваться она должна с реактивным истребителем. Вот так!
Капот изготовлен из легкого алюминия, на нем расположен воздухозаборник для подачи воздуха к интеркулеру турбины, а также два воздухоотвода, предназначенных для отвода горячего воздуха из двигательного отсека. Задний бампер совместно со спойлером, расположенным на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, действующую на автомобиль, и повышают его устойчивость при движении на высоких скоростях.
На крышке багажника и решетке радиатора расположены эмблемы Ralliart. Стоит отметить, что Ralliart — это название официального тюнинг-подразделения компании.
Интерьер.
В оформлении интерьера использована уже ставшая классической для спортивных машин черная цветовая схема. Большую «спортивность» внутреннему оснащению автомобиля придает серебристая отделка некоторых деталей. Рулевое колесо и рычаг управления трансмиссией отделаны высококачественной кожей. Педали акселератора и тормоза сделаны из алюминия, их поверхность ребристая, что предотвращает скольжение.
На спинках передних сидений в районе плеч находится эмблема Ralliart.
Двигатель.
Galant Fortis Ralliart оснащается турбированным двигателем 4B11 с интеркулером, объем силовой установки равен 2,0 л, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, фирменная система MIVEC следит за изменением фаз газораспределения и высотой подъема клапанов. Двигатель настроен на выдачу большого крутящего момента при низких и средних оборотах. В системе турбонаддува используется турбина с одной «улиткой». Благодаря оптимизации систем охлаждения и отвода выхлопных газов удалось добиться от 4B11 следующих показателей: максимальная мощность равна 240 л.с. (177 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м) при 3 000 об/мин. Как заявляет Mitsubishi, в смешанном цикле автомобиль потребляет 9,8 л бензина на 100 км.
Трансмиссия.
Автомобиль оснащается фирменной автоматизированной механической трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Эта же коробка используется и на LanEvo X, но для версии Ralliart на ней были изменены передаточные числа 5-й и 6-й передач. Предусмотрено два режима работы: обычный, для минимального расхода топлива, и спортивный, для получения удовольствия от быстрой езды.
Система полного привода.
Система управления полным приводом на Galant Fortis Ralliart состоит из следующих элементов: на передней оси автомобиля используется геликоидальный дифференциал повышенного трения, на задней — механический. За распределением крутящего момента между осями следит система ACD (Active Center Differential). Все эти компоненты действуют совместно с системами курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и антиблокировки тормозов.
Систему ACD можно настроить на работу в одном из трех режимов: TARMAC для обычных сухих дорог, GRAVEL для езды по мокрому покрытию и гравию, SNOW для езды по заснеженным дорогам.
Кузов и шасси.
При проектировании Galant Fortis Ralliart использовался фирменный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), который обеспечивает увеличенную ударостойкость по всем направлениям при передних, боковых или задних столкновениях. Передний бампер, капот и крылья спроектированы для наименьшего повреждения пешеходов при столкновении.
Подвеска укомплектована жесткими рычагами и креплениями. На задней оси установлены не подвергающиеся коррозии продольные рычаги. Эти изменения, а также оптимизированные настройки амортизаторов и новые пружины позволили придать Galant Fortis Ralliart спортивную маневренность и устойчивость.
На модификации Ralliart используются 2-поршневые суппорта на 16-дюймовых вентилируемых тормозных дисках и спереди, и сзади. Шины автомобиля имеют размерность 215/45 R18, диски, естественно, легкосплавные.
В продажу этот автомобиль поступил сегодня, комплектация всего одна, ее стоимость составляет 2 982 000 иен (около $28 000). Стоит отметить, что европейская версия этой модификации будет представлена лишь в августе на автошоу в Париже.