Mitsubishi представила в Японии спортивный вариант седана Galant Fortis в тюнинге Ralliart

Mitsubishi представила в Японии спортивный вариант седана Galant Fortis в тюнинге Ralliart

09 Июля 2008 | 12885 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
521 (90%)
59 (10%)
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Этот «заряженный» седан создан для тех, кому обычный Galant Fortis кажется слишком простым, а LanEvo X — слишком дорогим.
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart. Этот «заряженный» седан создан для тех, кому обычный Galant Fortis кажется слишком простым, а LanEvo X — слишком дорогим.

9 июля 2008 года компания Mitsubishi Motors объявляет о расширении в Японии линейки седанов Galant Fortis, которая отныне включает спортивную полноприводную комплектацию Ralliart.

Выпущенный в августе 2007 года, Galant Fortis (на других рынкам он именуется Lancer) стал первым новым седаном компании за 7 лет. Эта модель хоть и сделана с намеком на спортивность, но предназначена для тех, кому необходим обычный автомобиль для каждодневной езды. Для любителей настоящего драйва Mitsubishi выпускает построенный на той же базе спорт-кар Lancer Evolution X. Новый Galant Fortis Ralliart объединяет в себе удобство и практичность автомобиля на каждый день с динамическими характеристиками спортивной машины.

Экстерьер.

Автомобиль получил уникальный передний бампер, дизайн которого был разработан для уменьшения аэродинамического сопротивления. Решетка радиатора на модели увеличена по сравнению с обычной версией Galant Fortis, причем сделано это для лучшего охлаждения двигателя. Кстати, такую решетку Mitsubishi именует не иначе как фирменным элементом дизайна седанов компании, а ассоциироваться она должна с реактивным истребителем. Вот так!

Капот изготовлен из легкого алюминия, на нем расположен воздухозаборник для подачи воздуха к интеркулеру турбины, а также два воздухоотвода, предназначенных для отвода горячего воздуха из двигательного отсека. Задний бампер совместно со спойлером, расположенным на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, действующую на автомобиль, и повышают его устойчивость при движении на высоких скоростях.

На крышке багажника и решетке радиатора расположены эмблемы Ralliart. Стоит отметить, что Ralliart — это название официального тюнинг-подразделения компании.

Интерьер.

В оформлении интерьера использована уже ставшая классической для спортивных машин черная цветовая схема. Большую «спортивность» внутреннему оснащению автомобиля придает серебристая отделка некоторых деталей. Рулевое колесо и рычаг управления трансмиссией отделаны высококачественной кожей. Педали акселератора и тормоза сделаны из алюминия, их поверхность ребристая, что предотвращает скольжение.

На спинках передних сидений в районе плеч находится эмблема Ralliart.

Двигатель.

Galant Fortis Ralliart оснащается турбированным двигателем 4B11 с интеркулером, объем силовой установки равен 2,0 л, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, фирменная система MIVEC следит за изменением фаз газораспределения и высотой подъема клапанов. Двигатель настроен на выдачу большого крутящего момента при низких и средних оборотах. В системе турбонаддува используется турбина с одной «улиткой». Благодаря оптимизации систем охлаждения и отвода выхлопных газов удалось добиться от 4B11 следующих показателей: максимальная мощность равна 240 л.с. (177 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м) при 3 000 об/мин. Как заявляет Mitsubishi, в смешанном цикле автомобиль потребляет 9,8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия.

Автомобиль оснащается фирменной автоматизированной механической трансмиссией Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Эта же коробка используется и на LanEvo X, но для версии Ralliart на ней были изменены передаточные числа 5-й и 6-й передач. Предусмотрено два режима работы: обычный, для минимального расхода топлива, и спортивный, для получения удовольствия от быстрой езды.

Система полного привода.

Система управления полным приводом на Galant Fortis Ralliart состоит из следующих элементов: на передней оси автомобиля используется геликоидальный дифференциал повышенного трения, на задней — механический. За распределением крутящего момента между осями следит система ACD (Active Center Differential). Все эти компоненты действуют совместно с системами курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и антиблокировки тормозов.

Систему ACD можно настроить на работу в одном из трех режимов: TARMAC для обычных сухих дорог, GRAVEL для езды по мокрому покрытию и гравию, SNOW для езды по заснеженным дорогам.

Кузов и шасси.

При проектировании Galant Fortis Ralliart использовался фирменный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), который обеспечивает увеличенную ударостойкость по всем направлениям при передних, боковых или задних столкновениях. Передний бампер, капот и крылья спроектированы для наименьшего повреждения пешеходов при столкновении.

Подвеска укомплектована жесткими рычагами и креплениями. На задней оси установлены не подвергающиеся коррозии продольные рычаги. Эти изменения, а также оптимизированные настройки амортизаторов и новые пружины позволили придать Galant Fortis Ralliart спортивную маневренность и устойчивость.

На модификации Ralliart используются 2-поршневые суппорта на 16-дюймовых вентилируемых тормозных дисках и спереди, и сзади. Шины автомобиля имеют размерность 215/45 R18, диски, естественно, легкосплавные.

В продажу этот автомобиль поступил сегодня, комплектация всего одна, ее стоимость составляет 2 982 000 иен (около $28 000). Стоит отметить, что европейская версия этой модификации будет представлена лишь в августе на автошоу в Париже.

Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Капот Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Решетка радиатора Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Задняя часть Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Колесо Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Тормозной механизм Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Панель приборов Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Спинка сидения Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 
Рычаг управления автоматизированной механической трансмиссией Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
Педали Mitsubishi Galant Fortis Ralliart.
 

Комментарии

а у нас ланцер
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5937
666000 рублей за такой машин...

А у нас самая пустая полторашка 491000
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5937
Хотя в принципе цены на Лансер очень демократичны
 
 
Ответить
IM-MI-334
Что-то спидометр на фотке калиброван до 260км/ч, или в япии убрали ограничени скорости в 180км/ч? Надо б к диллеру на тест драйв сходить, посмотреть Ланцеров.
1
 
Ответить
Ritual
Цена хорошая, только роскаши маловато!!! Я бы купил Новье это хорошо!!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 644
отличный конкурент WRX
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9042
В чем отличие то от эво, то что не битурбо и суппорта проще?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
фары с новой волги сибер слизали :)))
ULTIMA RATIO REGIS
 
6
Ответить
Я может чего то путаю............но откуда у Эво битурбо?!
А так автомобиль на любителя, мажористого который не может понять как механикой работать. :)
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
оптимальный вариант создали для каждодневной езды.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Subaru Dealer
Для WRX очень слабый соперник! Жалко нельзя грубо выражаться, а то я б сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
 
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 644
нуканука....и чем же он принципиально хуже обычного WRX?
1
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18446
Красавец!!! Таможня, убери пошлины на месяц хотя-бы, плиииииззз!!! :)
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
2
 
Ответить
subaru Killer
аппарат что надо а если можно было бы выражаться грубо в сторону WRX можно не меньше всяких "ласковостей" навыражать
2
 
Ответить
SergeySergey
НОрмальный такой лансер :). только Тормоза слабоваты для него мне кажется.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
старый галант в тюнинге виенто красивее.
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
2
 
Ответить
красный его цвет, как у Субариков синий, но чего-то не хватает, наверное его у меня в гараже! 8)
2
 
Ответить
Машинка конечно супер, интересно сколько у нас стоить будет...
1
 
Ответить
Хабаровск
А ведь классный!!!
1
 
Ответить
Машина не однозначная в плане экстерьера. Морда выглядит неплохо (хотя у galanta восмого поколения выгдядит более брутально и злее), а вот зад полное г***о, да и профиль не пропорциональный и не гармоничный, на мой взгляд.
С галантом (акулой) данное авто не идет ни в какое сравнение хоть с viento, хоть с VR-G.
PS: Lancer EVO битурбо однозначно.
 
 
Ответить
Именно такой версии не хватало у митсу
хороший двиг, красивый экстерьер и каждодневная юзабельность

эво уж слишком дороговат и жосковат.

Хочу именно такова )

я не поня AYC есть?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
эво уж слишком дороговат и жосковат.

Так это же стоить как эвик Х будет стоить если не больше!
 
 
Ответить
darkevil
Народ вы что с дубу упали? вы бы хоть в каталог здесь глянули, где у эво вы увидели битурбо???!!!
А этот лансер WRX еще какой конкурент! Вот WRX STI он не конкурент. Не путайте с WRX STI, это разные авто!
 
 
Ответить
darkevil
то Солидол и ньюмакс.
Вот у Митсу VR-4 две турбы, но и то не би-турбо, а твинтурбо. разницу хоть понимаете?
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
хорош, дизайн в особенности :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!