Японский производитель коммерческой техники Mitsubishi Fuso 19 мая представил автобус среднего класса Rosa модернизированного образца. Розу нынешнего (четвертого) поколения выпускают с 1997-го, за 28 лет ее обновляют далеко не первый раз.
Цель нынешней модернизации — улучшение топливной экономичности, поскольку в Японии ужесточаются требования по энергоэффективности грузовиков и автобусов (стандарт JH25).
Для повышения эффективности расходования топлива Rosa в модификации с турбодизелем 4P10 теперь агрегатируется улучшенной автоматической КП DUONIC 2.0 с двойным сцеплением — в ней оптимизированы передаточные числа.
В результате заявленный средний расход дизтоплива у автобуса снизился до 10,2 л/100 км.
В гамме сохранены задне- и полноприводные модификации Mitsubishi Fuso. Предлагается укороченный, стандартный и удлиненный кузова.