Японские Mitsubishi Fuso и Hino решили объединиться

Японские Mitsubishi Fuso и Hino решили объединиться

31 Мая 2023 | 3841 просмотр

Японские производители коммерческого транспорта Hino Motors и Mitsubishi Fuso Truck and Bus (MFTBC) 30 мая объявили о намерении объединиться в одну холдинговую компанию. Здесь надо напомнить, что Hino Motors входит в состав Toyota Motor, а MFTBC является частью концерна Daimler Truck AG.

Mitsubishi Fuso и Hino сольются на паритетных началах (50/50), Daimler и Toyota получат в новой холдинговой компании равные доли.

Предполагается, что фирмы подпишут базовое соглашение до конца марта 2024-го и проведут взаимную интеграцию до конца декабря следующего года.

Mitsubishi Fuso и Hino станут совместно разрабатывать перспективные технологии для грузовиков и автобусов — в частности, электрические и водородные силовые установки.

Слева направо: Сатоси Огисо, президент и генеральный директор Hino Motors, Кодзи Сато, президент и генеральный директор Toyota Motor Corporation, Мартин Даум, генеральный директор Daimler Trucks, и Карл Деппен, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus
Корпоративная структура будущей единой компании
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
По росту встали!
51
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
Mitsuota Hiso. Или Toyobishi Funo.
50
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ну понятно, что не кабины будут разрабатывать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
41
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Ещё на одной японской машине появится немецкий двигатель
13
53
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
некоторые отголоски того, что в мире растет новый экономический кризис.
Progres'99/2,5/1JZ-GE/AEPVF/без "плюшек"
44
13
Ответить
  
Сообщений: 349
что за немецкие дела в надёжной ранее японии? ппц каэш
16
29
Ответить
drom_ru_autoregistered
AAA75rus
что за немецкие дела в надёжной ранее японии? ппц каэш
Можно копнуть дальше.. В самом Даймлере 10% почти принадлежит китайцу( владельцу Джилли)…
36
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
Даймлер Бенц скооперировался с японцами от безысходности. Плохи дела у немцев, с одной стороны китайцы давят, с другой японцы, пиндосы не особо жалуют немецкие авто. Все закономерно, не..й цены ломить за свои повозки.
47
22
Ответить
 
Сообщений: 6625
Марок в Японии многовато.
Общие тенденции на укрупнение и монополизацию (см Stellantis, ...).
А у японцев куча мелких самостоятельных.
Пора уже хонде с маздой объединиться. Мицубиси и Сузуки к тойоте прибиться.
Ниссан давно с Рено, Дачией и Самсунгом.
8
34
Ответить
Vlad Susin
Olsol
Марок в Японии многовато.
Общие тенденции на укрупнение и монополизацию (см Stellantis, ...).
А у японцев куча мелких самостоятельных.
Пора уже хонде с маздой объединиться. Мицубиси и Сузуки к тойоте прибиться.
Ниссан давно с Рено, Дачией и Самсунгом.
А у нас надо объединить "воскресший москвич" и полуживой Ваз))))
Или объединить древний УАЗ, выживающий на гос.заказе и полуживой ВАЗ, выживающий на китайских комплектующих.
Я вот только даже боюсь подозревать - кто быстрее умрет - МОСВАЗ или ВАЗоУАЗ
16
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
в России Вас любят и принимают по отдельности, но ситуация такова, что ....остальному Миру Вы не интересны и приходится выживать только объеденившись. Дай Бог, что легендарная Митсубиси не повторила участь исчезнувших производителей ...
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2121
Rats
Ещё на одной японской машине появится немецкий двигатель
На Фусо моторы от Даймлера? Не знал или вы скорее,просто не в теме? На Вольво тоже наверное от какого-то китайца?
13
5
Ответить
Cucumber Owl
ugnitten
некоторые отголоски того, что в мире растет новый экономический кризис.
Компании объединяются в консорциумы уже лет сто как. Кто только с кем ни объединялся.
17
3
Ответить
Cucumber Owl
Chief-mate
Даймлер Бенц скооперировался с японцами от безысходности. Плохи дела у немцев, с одной стороны китайцы давят, с другой японцы, пиндосы не особо жалуют немецкие авто. Все закономерно, не..й цены ломить за свои повозки.
И от безысходности Даймлер скупил кучу компаний! В США в том числе ))
5
11
Ответить
r667ve
vitaly69
На Фусо моторы от Даймлера? Не знал или вы скорее,просто не в теме? На Вольво тоже наверное от какого-то китайца?
Прикинь?
6S10 это самый настоящий OM936
6R20 OM 470
А 4пи10,это вообще ивековский F1C ,который Даймлер выкупил и отдал ММС.
Но про немецкий мотор в Супер,каждый школьник знает.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Vlad Susin
А у нас надо объединить "воскресший москвич" и полуживой Ваз))))
Или объединить древний УАЗ, выживающий на гос.заказе и полуживой ВАЗ, выживающий на китайских комплектующих.
Я вот только даже боюсь подозревать - кто быстрее умрет - МОСВАЗ или ВАЗоУАЗ
УАЗ - надо ГАЗу отдать и забыть это слово.
А ВАЗ должен быть холдингом: вместе с Москвичом, Ижавто, быв заводом ниссана в сПб.
С линейкой одинаковых платформ.
И там же производители комплектухи разной: АБС, контроллеры, датчики, форсунки.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Chief-mate
Даймлер Бенц скооперировался с японцами от безысходности. Плохи дела у немцев, с одной стороны китайцы давят, с другой японцы, пиндосы не особо жалуют немецкие авто. Все закономерно, не..й цены ломить за свои повозки.
Причем немцы японцев в европу не пускали, квоты вводили на количество продаж. Поэтому тойота с французами кооперировалась (айго-пежо 107-ситроен с1).
3
7
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
vitaly69
На Фусо моторы от Даймлера? Не знал или вы скорее,просто не в теме? На Вольво тоже наверное от какого-то китайца?
Iveco 4P10 там мотор , на канере тф 7.5 покраснел мере для европейского рынка ....
 
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Тойота + Мерседес = Сила !
6
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Olsol
Марок в Японии многовато.
Общие тенденции на укрупнение и монополизацию (см Stellantis, ...).
А у японцев куча мелких самостоятельных.
Пора уже хонде с маздой объединиться. Мицубиси и Сузуки к тойоте прибиться.
Ниссан давно с Рено, Дачией и Самсунгом.
Всё японские компании давно обкатали схему объединения на кей-карах.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2121
Снег14
Iveco 4P10 там мотор , на канере тф 7.5 покраснел мере для европейского рынка ....
Iveco мэйд ин дольче вита,вопрос изучайте.То что даймлер продает кантера под другими лейбами,так а нх он его покупал,что-бы барыжить на европейском рынке,не?Вольво давно китайский.На нем моторы от Джили?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
Прикинь?
6S10 это самый настоящий OM936
6R20 OM 470
А 4пи10,это вообще ивековский F1C ,который Даймлер выкупил и отдал ММС.
Но про немецкий мотор в Супер,каждый школьник знает.
Вы адепт какой секты? Той,у которой denso, это bosh?
2
4
Ответить
Slava Sorokin
Chief-mate
Даймлер Бенц скооперировался с японцами от безысходности. Плохи дела у немцев, с одной стороны китайцы давят, с другой японцы, пиндосы не особо жалуют немецкие авто. Все закономерно, не..й цены ломить за свои повозки.
Ты совсем дурочёк? Живу в Канаде, постоянно по работе в штаты мотаюсь, американцы ещё как обожают немецкие машины и помещены на них ..так как они выпускают люксовый авто...и играют в люксовой категории в которой у американцев в принципе нечего противопоставить...М класс БМВ, АМГ у мерса + Майбах,...у нас в Торонто все лакшери Карс это лексусы мерсы да БМВ...ты не ту статистику читаешь товарищ
4
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Камаз и МАЗ в ответ тоже должны объедениться.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
теперь может хоть поедут тачки с немецкими движками.
 
2
Ответить
11807856
Владивосток
vitaly69
На Фусо моторы от Даймлера? Не знал или вы скорее,просто не в теме? На Вольво тоже наверное от какого-то китайца?
Вольво давно принадлежит китайцам
5
 
Ответить
r667ve
vitaly69
Вы адепт какой секты? Той,у которой denso, это bosh?
По сути есть чё сказать?
А то заладил за Вольво и Джили.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
По сути есть чё сказать?
А то заладил за Вольво и Джили.
По сути 4P10 скорее исключение,чем правило.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
По сути есть чё сказать?
А то заладил за Вольво и Джили.
И еще по сути.С внедрением этого мотора от итальянцев,фусо трак анд бас по сути про б а ла свой кусок внутреннего рынка малотонажников.Это в РФ можно вкорячивать трехлитровую турбопукалку на будку 35 кубов или под стрелу 370 серии.Хино рулит.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vitaly69
На Фусо моторы от Даймлера? Не знал или вы скорее,просто не в теме? На Вольво тоже наверное от какого-то китайца?
Вольво куплена китайцами со всеми потрохами и технологиями ДАВНЫМ ДАВНО
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
vadik5687
Вольво куплена китайцами со всеми потрохами и технологиями ДАВНЫМ ДАВНО
Вадик,злобный владелец двух самых быстрых тазов под названием ноут е паоуер.Ты капитан очевидность.Возьми с полки пирожок.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vitaly69
Вадик,злобный владелец двух самых быстрых тазов под названием ноут е паоуер.Ты капитан очевидность.Возьми с полки пирожок.
Ты этим сказать-то что хотел?)) Ты в одном предложении не делал знак "=" между вольво и китай. апшипся...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
vadik5687
Ты этим сказать-то что хотел?)) Ты в одном предложении не делал знак "=" между вольво и китай. апшипся...
Понимаешь в грузовиках? Я да.А то что злобные неадекваты на тазах от ниссанна,самого быстрого в мире,просто ламборджину порвет при 109 л.Вадик ,копи на прадик о 4 литрах с кдсс,будеш сильно удивлен
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
Olsol
Марок в Японии многовато.
Общие тенденции на укрупнение и монополизацию (см Stellantis, ...).
А у японцев куча мелких самостоятельных.
Пора уже хонде с маздой объединиться. Мицубиси и Сузуки к тойоте прибиться.
Ниссан давно с Рено, Дачией и Самсунгом.
Ну тойота уже берёт наработки у сузуки, а иногда и целые модели использует, только когда одну модель сравнивают лоб в лоб, сузуки оказывается выгоднее в плане покупки и содержания
 
1
Ответить
r667ve
vitaly69
И еще по сути.С внедрением этого мотора от итальянцев,фусо трак анд бас по сути про б а ла свой кусок внутреннего рынка малотонажников.Это в РФ можно вкорячивать трехлитровую турбопукалку на будку 35 кубов или под стрелу 370 серии.Хино рулит.
Ага,только в Японии на 35 кубовые будки,они 4пи10 сроду не ставили.
А ставится он туда же,куда и 4джей или зд 30.
А на 35 кубовые будки и 370 стрелу на Фусо пихают 6м60 мотор,объемом 7.5 и 240 кобылами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
Ага,только в Японии на 35 кубовые будки,они 4пи10 сроду не ставили.
А ставится он туда же,куда и 4джей или зд 30.
А на 35 кубовые будки и 370 стрелу на Фусо пихают 6м60 мотор,объемом 7.5 и 240 кобылами.
Я ваш поток сознания нх не понял.7,6 турбо против трешки турбо ,это плохо , или хорошо? Эти *** кантерасс 4р10 уже умерли давно ТРИ РАЗА,а 6м60 проехав по Японии минимум с 600000 прбега,разобраный,потом собранный считается новой машиной.Ты чем занимаешься?Я грузовиками 20 лет.*******?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
Ага,только в Японии на 35 кубовые будки,они 4пи10 сроду не ставили.
А ставится он туда же,куда и 4джей или зд 30.
А на 35 кубовые будки и 370 стрелу на Фусо пихают 6м60 мотор,объемом 7.5 и 240 кобылами.
Где на российской дровине стоит 6 m60?ВЕРНЕЕ СМТОЯЛО???
 
 
Ответить
r667ve
vitaly69
Где на российской дровине стоит 6 m60?ВЕРНЕЕ СМТОЯЛО???
Ты со своим потоком разберись сначала.
Речь за Фусо,он за Джили с Вольво заладил.Речь за внутренний рынок Японии,при чем тут Россия с 6м60?
Когда они в Японии 4p10 на 35 кубовые будки ставили и из за этой турбопукалки *******и рынок свой?
Правильно,35 кубовая будка это 6 метров длины и г/п от 4 тонн.Где 4пи10сроду там не стоял,а стоял 6м60,который вполне себе конкурент остальным в этом классе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
Ага,только в Японии на 35 кубовые будки,они 4пи10 сроду не ставили.
А ставится он туда же,куда и 4джей или зд 30.
А на 35 кубовые будки и 370 стрелу на Фусо пихают 6м60 мотор,объемом 7.5 и 240 кобылами.
Я ваш поток сознания нх не понял.Вы либо не в теме,сидите ковыряетесь в запчастях и умничаете.3 литра будет то исузу или митцубиси ,ниссана уже нет,максимум 3 тонны и 20 кубов.У Хино на эти алупы турбо 4 литра.Это до 3 ТОНН !!! Где эти кантера сейчас от КАМАЗА о 35 кубах с 4 P10 ? Давно на помойке.Машина Фусо с внутреннего рынка с 6 м60 или 61.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
r667ve
Ты со своим потоком разберись сначала. Речь за Фусо,он за Джили с Вольво заладил.Речь за внутренний рынок Японии,при чем тут Россия с 6м60? Когда они в Японии 4p10 на 35 кубовые будки ставили и из за...
6 м60 от мерседеса?
 
 
Ответить
Лесенка такая забавная) Ну удачи им, всё равно мы в РФ на китайцах теперь ездим, и чери кстати не разочаровали ни качеством, ни сервисом. и цена момент покупки у них была самая адекватная. А японцы отстали, и по качеству усиливают уже китайцам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Тойота, Мерседес.
Посмотреть всё о Мицубиси, Тойота, Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром