Выходит последняя комплектация Mitsubishi EVO IX

04 Августа 2006 | 6442 просмотра

Mitsubishi Lancer Evolution IX в комплектации MR

Компания Mitsubishi представила в США последнюю комплектацию автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX, которая получила название Special Edition.

Это действительно последняя комплектация EVO IX, компания в ближайшее вермя планирует свернуть производство EVO IX и начать производство нового поколения этих спортивных автомобилей – EVO X.

Как сказано в пресс-релизе Mitsubishi, Special Edition будет укомплектован новым аэро-китом и спортивными сиденьями RECARO, а также алюминиевой крышей. Новая конструкция переднего бампера-спойлера позволит увеличит прижимную силу, направляемую на удержание сцепления передних колес с дорогой. Законченность экстерьеру автомобиля придадут галогеновые передние фонари и черные 17-дюймовые литые алюминиевые диски BBS.

Цены на Mitsubishi Lancer Evolution IX Special Edition в США начинаются с $33.249.

Комментарии

slire
у нас будет стоить 20 000 уе (
 
 
Ответить
slire
вобщем здесь плюсик должен был стоять ;)))
 
 
Ответить
Tolysik
Тачка-огонь...Салон-пушок...
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Объясните, за что народ так любит митсубиси???У нас в Южно-Сахалинске давно поняли что митсубиси это г...,простите владельцы этой марки.Но поэксплуатировав Паджеро и диамант, зарёкся никогда в жизни не брать митсубиси.
С уважением!
1
 
Ответить
Rescator
2 hebrid
Pajero & Diamant это далеко не Evo.
Хотя есть Pajero Evolution )))) - а на него турбо-кит
 
 
Ответить
Добрый
Есть и у моего знакомого моториста поговорка, - нам не надо женской п.... мы купили Мицубиси.

Но EVO это совсем другая песня! Машина-ракета.
 
 
Ответить
лутший дизайн у митцу
 
 
Ответить
hondalub
slire - 20? ты чего хоть, новые в салонах стоят 40 тыров
 
 
Ответить
не берите митцубиси, митцубиси пахнет пис..й. Нет, всё понятно: на 98-ом, по асфальту со светофора, тока летом, через 10тыс.км - в спец.сервис, вечером потихоньку за девками и нет милее тачки. Тока дорого и не практично это.
 
 
Ответить
Москва
Хватит гнать на мицу
3 года откатал на галанте в последнем кузове и продал... но не потому что часто ломался - просто пересел на аутлендер, захотелось что-нибудь повыше с полным приводом, но с повадками легковушки.
 
 
Ответить
Забавные смешные наивные нелюбители женских писей, перечисляющие тут галанты, паджеры, диаманты.

Это Evo, а не галант или паджера.
Это Evo - ясно вам?

Это самый быстрый и самый управляемый 4-дверный седан, подходящий для российских дорог - причем не только для асфальта, как пишут тут некоторые "не в теме", а и для гравия, снега и льда.

В нем есть умная трансмиссия ACD/AYC, которая делает его таким - что-то подобное было только в Skyline GT-R.

Он дОрог (около $50 тыс.) и непрактичен, ему надо только 98-й, бак маленький (55л), расход от 20л, в сервис надо не через 10 тыс., а через 5, но у него есть свои фанаты, которым по@!#$ на убогенький салон, отсутствие в нем дерева, вентиляции яиц и @!#$ы, и отсутствие 200 кг электроприбамбасов, которые тебе разве что минет на ходу не сделают.

Он для тех, кто любит драйв - настоящий, а не рычаще-@!#$е-сракерский в оракале перед девками.

Это машина, на которой, как сказал один умный человек, едешь и упрекаешь себя, что только совесть не позволяет тебе ехать в два раза быстрее.

Это инструмент для быстрой езды в любых условиях, кроме разве что немецких автобанов - потому что для автобанов есть машины и побыстрее.

Это, блин, другое измерение, и полной глупостью является попытка упрекать эту машину за непрактичность - она не для этого создавалась. И не для таких.

Заткнулись бы вы, ей богу.
1
1
Ответить
Да на салон пох...всмысле на оформление..но вот тесноват он..я 190 ростом и чувствую себя там как в утробе..свободно так, знаете...
 
 
Ответить
kudart
Я на все 300% согласен с Nik!!! Evo - это другое измерение, она не для всех...а кто критикует её просто завидует что не владеет ей или просто не понимает саму сущность этого зверя... Всё ИМХО...
У самого такой нет, но хочу хочу хочу! А когда будет Evo X то гда посмотрим что скажут нам глупые критики...
 
 
Ответить
Stepvz
А ну кончай нать на Митсу!
Просто данная марка расчитана на состоятельных людей, могущих позволить себе в стандартной комплектации иметь то, что у остальных марок только в доп. оборудовании.

Взгляните на GTO,FTO - это же образец первоклассного дизайна с кучей драйва, заложенного в конструкцию.

Pagero - просто прелесть! Такой размеренной мощи и шика(имею в виду 3 и 3,5 литровые модификации) в аналоге от Toyota, имею в виду Prado, даже в помине нет! Не в обиду любителям марки.

Galant и Diamant просто брильянты в модельном ряду!

Господа, меняйте масла чаще, ставьте оригинальные расходники и проблем не будет!
А простите, еб***ся с ними только тот, кто предпочитает тайваньские фильтры, свечи и прочие расходники, считая, что таким образом сэкономили кучу денег на сервисе.
 
 
Ответить
BalBes
Запарили эти тавотоводы со своими мифами. Я ММС никогда не владел, были тойоты, был ниссан, но токо когда на хонды пересел наконец-то закончилась беготня за расходниками. Любой тавотовод делает все теже процедуры что для ММС, - меняет все жидкости. ремни, фильтра, тормоза, льет дорогие масла. я сам был такой. как меня зае..ли эти стойки, как зима так стойки (живу я в ХМАО, зимы влажность здесь не слабые) это какой то бесконечный цикл, как на 10ку. Но есть миф, в который я верил будучи владельцем тойот - тавоты надежны, тошнил с кренящим кузовом в легком повороте и был уверен, что все что я меняю - это расходники - ремни,фильтра, ролики, стойки,картриджи, каомпрессор кондишна, вечные утечки кондишна, друзья на тавотах ниссанах - вечный ремонт стартеров, ВВ проводов. Млиа, решил взять однажды пацанскую тачку - хонду, чоб выделиться, кроме того, что не только я, но даже жена рядом отметила факт что машина больше не крениться в поворотах (я бы сражен), я обнаружил для себя - что я больше не знаю что такое вечно перебирать ходовку. Да,жестковато,да, шумноватей в хондах, но мы в россии живем, ледяные корки. гребенки. ямки - все похрен, до -30 -35 езжу, порой про полицейские забываю перелетаю (тавоты шаркали дном), все амморы сухие - до сих пор привыкнуть не могу, что в машину лезть не надо. с тавотой как никогда узнал устройство японского авто, щас стал забывать. Правда, в щас смотрю, выделиться в нашем мухосранске на хонде стало проблематично, равно как и на ММС Лансер. Народ прочухал фишку - сколько можно переплачивать за марку из-за мифа, заниматься той же самой херней по смене всего и вся по тем же ценам и при этом тошнить, не ощущать продвинутость моторов,коробок хонд, ммс. их ходовку их способности маневрировать. Поэтому бесят уже эти бесконечные разговоры - ММС атстой.
 
 
Ответить
Советчик
Слышь умники. MMC ругают только те, кто не ездил на них никогда на нормальных или покупали кончины made in трупы из Японии без пробега. Задолбали писать, что ММС плохо т.к про задолбанную Тойоту можно столько пакостей написать, что мама дорогая, там ремонт на каждой марке, поломки из-за ерунды .....Приус чего стоит ( выкидыш робота и Коровы ).
 
 
Ответить
Не Советчик
BalBes

Ты балбес и в машинах просто не разбираешься

Stepvz

Молодца поддерживаю

Пишу от себя, то что модераторы грохнули( буду повторять , пока не замучаются )

MMC не любят те, кто никогда на них не ездил или был у них вариант made in дно Японии ( т.е труп ). Настоящий MMC стоит дорого, но есть за что платить. Ломается редко в отличии от Тойоты и это окупается. А дизайн выше всех похвал, если взять туже Тойоту, то там .... нечего сказать ( если в нынешнее время найдётся человек, кто скажет, что ему внешне нравится что-то маркоподобное до 2000 года, то однозначно у него просто нет вкуса и ему покажи табуретку и он в ней найдёт совершенство.).
Качество сборки у MMC супер и если @!#$о в бак не лить, то служит очень долго ( замечу, что GDI проблемы возникают у многих из-за попытки заправить машину всяким @!#$ом не относящимся к бензину ). Уф пока всё. Просто задолбали и вот выговорился, а если администрация будет это сообщение прибивать, то я его во всех топиках нафлужу ( гадко, я знаю, но хочется чтоб все услышали )
 
 
Ответить
zamakhin
toyota позиционирует себя и ассоциируется
на японском рынке аналогично VW на немецком.
думайте,что покупаете.
 
 
Ответить
Мля - выбор марки это как религия и вера.
В каждой религии свои боги и законы.
Никто из Вас не заставит меня пересесть с БигФута с дизелем или затащить на него после того же Эво.
Сосать тему о том что экомомичнее или дороже в обслуге - бред .
Эво стоит в своей иерархии как и многие другие стингеры.
Не делайти кровесмешение фирм производителя и не харкайте желчью на монитор говоря о том что это гузно на колесах.
Их брали, берут и будут брать.
Как и весь Яповский автопром.
 
 
Ответить
мля мицу - гоМницо...брал нового галанта - постоянные необоснованные поломки...мицу - реально для бедняков, в основном для тех, кто хочет купить на грош пятаков...
 
 
Ответить
Иваныч
q1w2e3r4 - Шарик ты до лба.. ( подпись Матроскин )

Помойку со дна Японии прикупил и считает, что все ММС плохие. Купи сначала что-нить хорошее.
 
 
Ответить
Andr1
MMC нормальные машины, я после двух марков пересел на РВР, жалею что был второй марк, сейсас ежу на Шариоте и смеюсь читая посты про мицу!!!
 
 
Ответить
Ярославль
Езжу на MMC и на Toyota - если брать нормальную машину (с историей), а не с той же зеленки кота в мешке со скрученным пробегом, то будете ездить долго и комфортно.
 
 
Ответить
Речь о Эво. Так вот Эво - это спортивный автомобиль, не псевдо, как Скайлайн, а именно спортивный. И ездить на нем в Гипермаркет за продуктами глупо. Это машина для особого склада людей, у которых постоянно горит ступня правой ноги. И платя за такую машину много, они получают именно то что хотят
 
 
Ответить
Самаровец
LADA Kalina TMS GTI - вот настоящий спорткар, а не дешёвка японская
 
 
Ответить
Евгений
MMC Lancer EVO это автомобиль для ценителей быстрой и управляемой ездой (это мое мнение), и тот кто покупает именно этот автомобиль, он знает чего хочет. Я считаю что Митсубиси хорошие автомобили, но требуют очень внимательного отношения и грамотного обслуживания, просто они еще не адаптировались к нашим условиям и к нашим дорогам. Я уважаю эти авто за дизайн, а EVO в первую очередь, хотя у самого Subaru Impreza SRX, не турбо. Одно время я считал что все машины Г...НО (Митсубиси на первом месте), что кроме Subaru ничего нет лучше, но это не так, все машины хороши, все зависит от владельца.
 
 
Ответить
Советские машины это конкретный ОТСТОЙ! Через 3-4 года, новая советская машина превращается в хлам, и место ей на помойке. Попробуйте сравнить японский 6-ти летний авто, и советский такого-же года, и будет все ясно.
 
 
Ответить
то Иваныч
протри свои окуляры болван: брал нового галанта...
 
 
Ответить
Иваныч
q1w2e3r4

Значит брал леворульного, а тогда о чём можно речь вести, мы говорим о ПРАВильных машинах.

Леворульный Галант и ПРАВорульный совершенно разные вещи и сборка тож разная.
 
 
Ответить
Иваныч,у вас был леворульный Галант? Или ОБС? (однабабкасказала).Нормальные машины и те и другие.Если изначально брать с параметрами под свои запросы,то вобще одно удовольствие.А все эти сказки про "Разные весчи и разная сборка" уже даже в детсадиках с автоуклоном не повторяют..
 
 
Ответить
Владислав
Люди, которые считают Мицубиси отстоем, подумайте - в целом корпорация дает 10% японского ВВП и автомобили - лишь одно из направлений. Девиз компании - инновации повсюду. Как следствие - машины передовые во многом, с чем естественно связана относительная дороговизна и относительная сложность конструкций. Это НЕ массовые машины изначально, как вы понять не можете! :) Целевые аудитории у тойоты и мицубиси совершенно разные. Я уже год как счастливый владелец Галанта VR-4 1996-го года (!!!). Знающим людям не нужно объяснять насколько это сложный механизм, оснащенный кстати Эволюшеновским AYC. Найдите мне аналоги среди других марок - чтобы 2,5 литра, 280 лошадей, умный полный привод (трэкшен, антизанос, AYC) и на автомате, ну, как успехи? :) Машине 10 лет, менял только масло, и, между прочим, это конструктор!!! Хахаха :) - До этого 6 лет был гражданский Галант 1989 года - вообще танк неубиваемый. у меня 4 года рассыпался подшипник в задней ступице. Когда наконец рассыпался я еще недели 2 ездил с закусывающим в поворотах колесом :)))
Одно верно - следить нужно за машиной по человечески, тогда все будет ок, именно поэтому я поехал и вчера масло поменял после пробега всего в 5500 км. Турбины, ребята, любят чистое и свежее масло, пусть даже недорогое, но свежее.
 
 
Ответить
то 110
Я могу сравнивать правильные машины и леворукие потому как чиню их ежедневно причём только митсубы .
левые с японскими равнять не надо если только они в этой же японии не собраны то это полное г...... хотя вроде всё тоже самое но ...
Взять вот PININ (по нашему IO) турецкой сборки ,то стекло в дверь упадёт то мотор с подушек
Москва их отказалась вообще продавать

Пацаны следите за машинами буть то митсубы тойоты или хонды (японские пришедшие к нам в сносном состоянии) и все они прослужат вам не один год
 
 
Ответить
GTman
Тот, кто никогда не ездил на этом авто, тот никогда не поймет его предназначение. ПОШЛИ ВСЕ НАХ!!!!!! Nik - тебе особый респект. А ТЕ ДОЛББЫ КОТОРЫЕ В ЖИЗНИ ВИДЕЛИ РАЗВЕ ЧТО 2112 С ТРУБОЙ И ПРОЧЕЕ ГВНО ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОЙ ИКОНЕ!!!!!!!! ЭТО ОЛИМП СПОРТИВНЫХ АВТО НА ВСЕ СЛУЧАЮ ЖИЗНИ!!!!! ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ МАШИНА!!!!!! ЭТО ХОЗЯИН ДОРОГИ!!!!!! ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ!!!!!
 
 
Ответить
@vovs,
ни разу не сталкивался с турецкой сборкой.На тайваньском острове всё леворукое,и если какая модель не собрана на месте ,то завозят из сша или японии.Все в норме с любыми представителями (кроме форда хехе).Тойота слегка пораскрученней ,а так все "японцы" идут вровень и хорошо держат цену на вторичном рынке.Может потому что "стекла не проваливаются"..

Про обслуживание согласен...надо менять и обслуживать вовремя и все будет нормально .
 
 
Ответить
каждому свое.
нехочу критиковать или хвалить Мицубу и не буду этого делать, потому как не владел. (пока не собираюсь)
Их моторы технически СЛОЖНЫ что в росийских условиях (особено при покупке б/у) не есть гут... для многих лучше пусть попроще но ремонтопригоднее. кстати у нас в Ебурге много Лансеров на сервисах чинится, сборка Япия..обслуживались у дилеров.
а в спорте да -там другие критерии, другая философия
 
 
Ответить
то ИВАНЫЧ
так сказать извинения приняты...
 
 
Ответить
Да!!! Весело тут у вас.
 
 
Ответить
EVO это супер машина !!!!! Я сам пока не сел за руль и не тронулся , никогдат даже внимания не обращал на эту машину ...... А теперь при разговоре знакомых о покупке нового джипа я перестал их понимать ... так как кроме EVO IX ни о чём не мечтаю ......
 
 
Ответить
Кстати забыл про EVO написать
Глобальные проблемы возникают только если везут
1 конструктором
2 сильно битые
3 использовались в каких-либо соревнованиях
А вообще EVO это пушка !!!!!!!!!
Не понимаю людей которые не ездили на нём и хают
какие ещё ( кроме WRX) машины такого класса существуют?
 
 
Ответить
Извините все!!! Уважаю любителей Митсу. Дизайн, двига... А я даже во сне вижу себя на WRX STI. И любители EVO знают, что страшнее врага нет. Но глупо навязывать своё мнение. Каждый д...ит как он хочет. Субару, Митсу, Тойота, лишь бы только не ВАЗ-2110.
 
 
Ответить
Красноярск
Был у меня РВР. Отличная машина! Сейчас бы к Глории прикупил такую с удовольствием. И Ланцер новый (не Эво) отличная машина. А вот Эво...? Из за весьма навороченной и дорогостоющей начинки (мотор и трансмиссия) машинка весьма тянется и требовательна к сервису. Запчасти доступны не свегда, даже у дилера. Почему я так говорю? Да я у дилера и работаю! :-)
 
 
Ответить
машины они ведь как женщины - каждая дорога и любима. у меня были и митцубиси: галант и диамант, и ниссан: патфайндер и цефиро эксимо 9, сейчас субару легаси, крузер 80, и самая моя любимая - хонда аккорд в новом кузове, 190 сильная ласточка. И если они ломаются когда, так это они просто капризничают, внимание на себя хотят обратить. так то вот. и чего вы спорите я не понимаю.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
To hebrid - ... да не ... мужик - ты наверно не "въехал" в тему. Да и за всех в Южном не надо подписываться... Я с 91-го года на японках... и обе (!) Митцы. Желания переходить на другой брэнд почему-то не возникало - возможностей, моторесурса, "фарша" внутри и удовольстия от вождения этих двух (пока) Митц хватало и хватает до сих пор... и это при том что (прошу особо отметить) обзывать г..ном другие брэнды даже не придёт в голову... не так воспитан, что ли.
В качестве иллюстрации: как-то месячишка два назад везу жену утром на работу - смотри говорю -оба на! -мы на Падже, сзади и навстречу они же, на второстепенной ждут по одной штуке аналогичных, на обочине стоит ещё один. Короче в радиусе 15 м вдруг на пару секунд очутилось 6 Паджиков. Случайно, конечно...
Что-то я сомневаюсь что все их владельцы проклинают тот день когда их купили, а даже скорее наоборот... довольны что за умеренные деньги купили довольно неплохой аппарат. Делики-булки тоже сбиваются в кучу иногда, как стада бизонов, того и гляди затопчут... Так что всё путём, полёт нормальный...
Диаманта хочу, чуть попозже... то что байки про него рассказывают, не слушаю, с некоторых пор живу своим умом - неплохо получается кстати. Знакомый с Брунея то ли в шутку, то ли в серьёз предлагает такого с 3500сс за совсем недорого, я также в шутку-всерьёз соглашаюсь - тащи, грю,своего Магнума сюда, мы "их" всех мехом внутрь...

Та-а-а-к ... и это .. чур сильно "hebrida" не пинать. Я вот смотрю на его слог, построение предложений да и саму логику (и этику) его опуса - мдя-я... не всем всем везёт с непьющими родителями.
 
 
Ответить
Артём
А Scyline всё равно лучше.
 
 
Ответить
Епта, Артем, мудень, хоть бы название выучил для начала :) Сказал как в лужу пернул :)
 
 
Ответить
Ilya
> Николай, 05.08.2006, ---.tagan.ru
> Речь о Эво. Так вот Эво - это спортивный автомобиль,
> не псевдо, как Скайлайн, а именно спортивный.

> Артём, 08.08.2006, ---.154.233.53.dial.online.kz
> А Scyline всё равно лучше.

смеялся, жгите дальше :-)
надо будет сказать ребятам, а то дурачки напокупали джетеров и не знают что это псевдо спортивный автомобиль, лохи...че тут сказать
 
 
Ответить
V.V.V.
Evo-IX Классная машина....
Не нужно критиковать, не зная предмета!
Это специально "заточенные" авто.
Я работаю с "немцами"- Audi VW, но тем не менее-
этот японец ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!