Новый электромобиль Mitsubishi: EVO!

09 Ноября 2006 | 8051 просмотр

Как вы знаете, компания Mitsubishi уже некоторое время проводит эксперименты с электрическими силовыми установками, вмонтированными по одной в каждое ведущее колесо (технология MIEV). Впервые эта технология была опробована на микролитражных автомобилях. Теперь же, для того, чтобы показать возможности этих разработок, руководство компании решило построить "электрический" спорткар на базе Lancer Evolution.

Как стало известно, каждое 20-дюймовое (!) колесо нового автомобиля Mitsubishi MIEV EVO приводится в движение при помощи электродвигателя мощностью 50 кВт (67 л.с.).  Общая мощность 4-х моторов равняется 268 л.с., а крутящий момент – 52,8 кг*м.

Что касается динамических характеристик, то до 100 км/ч новый автомобиль разгоняется за 7 секунд, а максимальная дальность поездки без подзарядки достигает 250 километров.

Mitsubishi Lancer MIEV EVO
Mitsubishi Lancer MIEV EVO
 
Mitsubishi Lancer MIEV EVO
 

Комментарии

Супер! Дайте! Года через 3!
4
 
Ответить
ALEX777
ды бери!мне не жалко :)
 
 
Ответить
Aleksey-Scv
А я бы взял! Супер!!!
1
 
Ответить
Москва
бензиновый то там есть или нет
 
 
Ответить
Нет. Под капотом и в бгаажнике электроника. ДВС в этом "электронике" не предусмотрен в принципе.
1
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Интересно время до полной зарядки батареи.
2
 
Ответить
Никита
У ММС не все так плохо, это радует!
 
 
Ответить
И печка-то как, тоже электрическая? Сибиряки волнуются...
1
 
Ответить
Сколько он будет стоить? себе такой хочу. К Весне.
1
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
lecha ЖЖОТ

=)))))
 
 
Ответить
а за окном то -15 уже...так что не ЖЖЕМ а ВОЛНУЕМСЯ!!:))
1
 
Ответить
Где -15??? В Новосибе 7 на градуснике...
 
 
Ответить
250 км на одной зарядке !!! ??? для СПОРТэл.мобиля очень даж неплохо :)) !!
1
 
Ответить
Сергей
250км. это для условий теплых,а для Сибири оно сократится до 20 максимум при -30. так что это летний авто...и цена будет огого! батарейки менять каждые 3-5лет. НО! я бы взял ЛансерEVO-МЕЧТА
1
 
Ответить
Иркутск
Эво рулит!
1
 
Ответить
Александр
С моментом наверно какая-то ошибка, не может быть у электродвигателей с мощностью 270 л.с. такой маленький момент в 52 ньютона, может 520 ? Электродвигатель - это прежде всего тяга, а потом мощность.
 
 
Ответить
2 SirJ, 10.11.2006
Читайте внимательно.. "крутящий момент – 52,8 кг*м." кг, а не Н... массу бы еще написали... можно поставить и суммарно 800л.с. эл. двигов, но если электроника не тянет такую нагрузку то реально будет намного меньше... и здесь этот случай.
Бензоэлектрический Приус стреляет с места до 50км/ч очень резво при массе 1300кг и ~30кВт эл. моторе полностью заряженной батарейке... но когда батарейка заряжена только наполовину... он уже увы никуда не стреляет... а жаль...
Поэтому считаю что Ево мог бы разогнаться и быстрее, но не хромает аккумуляторно-электронная часть..
 
 
Ответить
250 маловато будит :-( Интересно сколько время зарядки акумуляторов?
 
 
Ответить
технологии рулят!!!!!! мицуба не первая в этом, но всеже не отстает. молодцы японские инженеры!!! а тот кто все @!#$ет сам@!#$о
1
 
Ответить
даже не так, кто урод тот сам знает :):):)
 
 
Ответить
хех за рулем то петрович сидит, я как-то его не распознал сразу!!! оказывается колесеги то наши!!!
 
 
Ответить
Железногорск
интересно скока встанет одно такое колёсико после нашего открытого колодца или ямки :)
 
 
Ответить
Интересно, сколько он электроэнергии сожрет при "заправке"?
 
 
Ответить
Александр, написано "крутящий момент – 52,8 кг*м". в Ньютонах это 52.8 умножить на g (на почти 10). Все правильно написано!
 
 
Ответить
Для гринписа .... Но с урчанием 4G63 не что не сравнится. Как нефть кончится пересяду на такую.... или на i..
1
 
Ответить
Да,жиды нефтяные скоро обломаются.Таких авто с каждым годом все больше....а еще батарею придумали новую..литиевую..15000 циклов зар-раз.
1
 
Ответить
Омск
В ответ на данный автомобиль АвтоТАЗ выпустил модель ТАЗ-2111 AC/DC в кузове универсал с двигателем от стиральной машинки Малютка. В багажнике установлен барабан с уложенным электрошнуром длиной 5 км. По сравнению с предыдущим АвтоТАЗовским прототипом дальность поездки увеличилась на 3 км вследствие применения электрошнура меньшего сечения.
 
 
Ответить
круто,но я бы взял бензин
 
1
Ответить
Что то пурга несётся! На каждое колесо по 50квт.(67л.с.) итого 268л.с.
Те кто соображает маломальски в электротехнике знают что значит эл.двигатель мощностью в 50квт.Его габаритную мощность и вес!!!! А 4 -это 200квт.
Если двигаться в течении часа, то потребляемая мощность от аккумулятора составит 200квт/ч
А теперь представьте себе что трансформаторная подстанция с трансформатором 200ква обеспечивает посёлок на 100 семей у которых в каждой включен титан или эл.чайник на 2квт и в течении одного часа сколько чайников закипит и сколько воды можно согреть.
Моразм какой то. Этож какую ёмкость должен иметь аккумулятор - чтобы в течении 2 часов отдать за борт 400квт.
А если представить его зарядку в 15 мин. Полтора мегаватта - ужасть!!!
Протёр глаза а цифры те же.
Ещё раз говорю не верьте всё это бред.
 
 
Ответить
где купить,посмотреть,потрогать в Новосибирске элекромобиль только не спортивный?
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
zachet
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!