Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Победа Mitsubishi в Dakar Rally 2007

Победа Mitsubishi в Dakar Rally 2007

23 Января 2007 | 4896 просмотров
Стефан Петрансель, Жан-Поль Коттре на своем Pajero Evolution выиграли труднейшую гонку Dakar Rally 2007.
Стефан Петрансель, Жан-Поль Коттре на своем Pajero Evolution выиграли труднейшую гонку Dakar Rally 2007.

21 янврая Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре на своем Mitsubishi Pajero Evolution выиграли труднейшую гонку Dakar Rally 2007, завоевав для Mitsubishi Motors очередную победу, 12-ую  начиная с 1991 года и седьмую подряд.

Этот фантастический результат – еще одно доказательство, что ни один другой производитель не связан настолько неразрывно с легендой самого популярного ралли планеты, как Mitsubishi Motors Corporation и его флагман 4Х4 Mitsubishi Pajero.

Успех иконы внедорожников Mitsubishis во многом обеспечены уже ставшими традиционными победами в Dakar Rally. Спроектированный настоящим полноприводным автомобилем,  Mitsubishi Pajero высоко оценен 2 500 000 владельцев, начиная с 1982 года. Каждый год участия в  Dakar Rally становится новым этапом укрепления имиджа бескомпромиссного внедорожника.

Приспособленность Mitsubishi Pajero к эксплуатации в самых сложных условиях эксплуатации и его надежность перенесены в автомобили следующего четвертого поколения, продажи которого стартовали несколько недель назад и превысили 20 000 автомобилей в течение первого месяца.

Комментарии

Ну что ж, поздравляю, паджеро рулит :-)
1
 
Ответить
заподжеро рулит ))))
 
1
Ответить
какая большая команда у митцухи - молодцы
1
 
Ответить
Благовещенск
"Выигрывают постянно "Митсубиси" и "Камаз", однако реально авторитет этих марок от этого не растеёт! ПОЧЕМУ??? "

Да потому что авторитет марки никоим образом не зависит от этих успехов.

Потому как всем давно известно, что участвуют и побеждают в Дакарах одни машины, а сходят с конвеера совсем другие...

:(
1
 
Ответить
Дакар на это серьезно,а выиграть эту гонку тоже серьезно, митсу рулят! вольц в спину дышит :)
 
 
Ответить
ММС-ВПЕРЕД!
2
 
Ответить
Митсуписи НЕ рулит!!!
Рулит грамотная команда!
1
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Поздравляю, а победили из-за ставки на надежность.
 
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Кстати, продажи камаза в мире сильно увеличились после побед в Дакаре.
 
1
Ответить
Боян... Боянищщщще... Который год одно и тоже - Поджеры рвут всех! - включая багги Шлиссера (на 400 кг легче Поджера )- да сколько ж можно ! И никакая это не новость, а закономерность - лично я на митсах с 91-го года, наверное знаю о чём говорю. А если серьёзно то - молодцы! Так держать! А что там статистика? ... ага, вот ... откопал - http://www.narttime.ru/?id=1&id1=383 Ух ты ж... ух тыйж... вдули даже грозным Боулерам (были ..тому назад сюжетики о них на ТОП ДЖИРЕ - это когда у пилотов смещаются внутренние органы от перегрузок). Ага... вот - Тойота на 25-м месте, кхе-кхе... ну для Тойоты и это результат, иллюзий никогда не было на этот счёт. Порадовали также наши хлопцы на ЗиЛ-овском багги (заднеприводное!?) - во как! То: Mainer - а есть ещё такое понятие как дутый авторитет... а ну глянь сюды - http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php?id29=16201
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Был бы Паджеро Эво пятидверным - давно бы уже купил, любителям Тойоты лучше зайти в соседнее сообщение об очередном повышении цен (прям как у тазиков) на любимую марку
 
 
Ответить
Являсь владельцем PAJERO 3, очень рад за очережную победу MMC. А всем противникам MMC Pajero, что не те машины учавствуют - ВАШЕ мнение полный абсурд, если будут учавстовать серийные машины, то откуда будут браться новые разработки которые как раз таки и проверяются эзнурительными марафонами, а также не забывайте что в нынешнем DAKARE 2007 участвовало двое Россиян на серийном MMC Pajero 3 и Nissan Patrol, наши ребята доехали заняв 56 и 65 место соответственно, не забывайте что более половины вообще не доехали. А по поводу надежности хочу сказать следующее, что PAJERO очень крепкий авто, вот например по статистике NISSAN по надежности обходит MMC, а вот ведь парадокс заводкая команда NISSAN покинула соревнования 2005 году и знаете почему ?, как было сказано компания столкнулась с техническими проблемам ВОТ ТАК ВОТ, значит MMC делает надежные машины раз у них таких проблем нет. А владельцам TOYOTA, хочется скзать что не одной модели она еще не сделала лучше PAJERO, то то она все и пытается в течении 10 лет скопировать его своим нелепым PRADO.
 
 
Ответить
молодцы они канешна... вот только наши на камазах:один в аварию,хоть один на втором месте,другие ваще непоняна где. и на джипах наши выступили конечно лучше чем в прошлом году,но всеравно неочень. а про мотоциклы я ваще молчу...
 
 
Ответить
как ни посмотришь от марки собственного автомобиля зависит очень сильно мнение о других хотя по большей части мало кто пробовал все модели всех классов всех производителей, и если даже пробовал следует учесть конкретную модель и историю ее эксплуатации и тд...
и все таки по большей части машины сравнивают с Toyota аналогичной по классу модели... что наводит на соответсвующие выводы... так как сравнивают с лучшим
 
 
Ответить
поклонникам mitsubishi посвящается - https://news.drom.ru/20070112/8555/ где там в списке чето не нашел, ах и в 20 не входит?? жаль... или японцы дураки и ездят на убогих и ненадежных Тойотах, Ниссанах и Хондах?? сомневаюсь... to AVS а вот Ваше заявление в купе с ссылкой: http://www.mitsubishi-motors.r... очень сильно напоминает прикол: http://c-nel.livejournal.com/1... жаль что не в Папуа Новая Гвинея лучший внедорожник... только не принимайте близко к сердцу поклонники Митсубиси, я не хотел Вас обидеть или задеть... жена ездит на цедии и кста мне нравится для своего класса машина хороша... так что есть хорошие модельки у каждого (практически) автопроизводителя. извините если кого обидел: очень надоели люди которые на пустом месте начинают обсирать какуюнибудь марку авто. я например зашел сюда не для того чтобы читать что Тойота, Хонда или кто либо другой -@!#$о, а митсубиси - форева
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
То Zzz... Вы очень сильно отвлеклись от темы - победа Митсубиси на Дакаре 2007, сказать по этому поводу есть что?
Внимательно перечитал все посты и не нашёл ничего более оскорбительного чем у Вас, цитирую:"...дураки и ездят на убогих и ненадежных Тойотах, Ниссанах и Хондах??", "...читать что Тойота, Хонда или кто либо другой -@!#$о..."
Ай, как не красиво... Конечно всё это выдернуто из контекста, это понятно, ну выдерните из моего поста что-либо подобное, разрешаю... Никогда и нигде я не позволял себе некорректно высказаться в адрес других брэндов (пока что), просто иногда правда сказанная тихим голосом имеет эффект больший чем куча грязной ругани.
А если Вы такой ревностный борец за этикет, то надо было было посоветовать Yarik (...бедный, бедный Йорик) вытащить эту самую Митсевскую ..исю изо рта и произнести название брэнда правильно.
Вопрос всем на "засыпку": Последнее время всё чаще радуют победы росийских спортсменов в самых разных видах спорта - значит ли это что медальки срывают самые лучшие элитные подготовленные представители а весь остальной народ так себе - голимый отстой.? Мне кажется - нет. Это опять же для Mainer - у нас что - спортсменов клонируют, а остальные "сходят с конвейера"? Неее братку , ты не прав и рот у тебя наоборот :( , а надо так :)
Солидарен с Zzz по поводу авто для жены ... намедни объездили кучу стоянок с моей... и предпочтительней Цедии не нашли.
 
 
Ответить
Вот смотрю я на вас и словно в детском саде...
кто кого?
Я хочу сказать следующее:
Мутсуба - молодец !
во-первых бессменный лидер Дакара! как КТМ в мотоциклах!
во-вторых судя по финансовым проблемам компании, по показателям продаж
- эта победа дорогого стоит...Поздравляю!
 
 
Ответить
DarkStorm
Ну они кстати потихоньку да выползают из финансового кризиса. Сокращают модельный ряд и впуливают все ресурсы в самые ходовые машинки.
 
 
Ответить
Evgeniy_Pro
ралли проводится на скорость!
причем здесь надежность?
безусловно если я захочу выигнать дакар - я возьму новую мицубу да ещё и эволюцию... а покуда я езжу на работу по городу - то мой выбор - таёта королла. А почему не лансер спросите вы? а потому что главное - надежность - отвчеу я. Кто же выберает паджеры и всякие лансерэволюци? спросите вы? - неудачники - отвечу я. Королла - бессменный вывор людей соблюдающих правила дорожного движения, и умеющих считать деньги. Крузак - признак достатка... митсуба - ничего бы не значило если бы не дакар... и теперь это символ японской скорости...
доступный плебосам... Скорость для аристосов - это аристо или альтеза. и их облексусованые аналоги тоже...
но вынужден признать - прадо - родилось под действием митсубиси. поэтому кроме отвращения - эта модель вызывает уважение к концену, который заботится о клиентах и расширяед свой модельный ряд уродствами, удовлетворяющими поклонников марки со странностями.
 
1
Ответить
Керенский
Владивосток
То Evgeniy_Pro: Ты спрашиваешь при чем тут надежность, так вот я тебе скажу если бы не надежность митсу на Дакаре, тауреги были бы впереди. А на счет короллы и лансер в сравнении по надежности, то журнал "За рулем" проводил эксперемент над этими двумя машинами и при пробеге в 100000 тыс.км чаща весов склонялась не в пользу короллы.
1
 
Ответить
Xzibit
Камаз для Дакара стоит около 300000$, а обычный камаз стоит меньше 30000$ думаю у паджер разница примерно такая же. Всё равно нет желания купить простой паджеро, вот если бы раллийный и по цене простого...
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Парни, я как ездил не этих стремных паджеро: коротких и длинных, дизельных и бензиновых, праворуких и леворуких, и имея возможность взять другого внедорожника я езжу на Паджеро.
1
1
Ответить
to AVS
победы спортсменов я считаю никак не связаны с остальным народом, и нельзя считать что он как Вы выразились "голимый отстой" или нет основываясь на победах единиц в каком либо соревновании. если уж заговорили на тему "народа" то среди любой нации, независимо от цвета кожи, языка, роста и тд есть как нормальные адекватные люди так и "моральный уроды". и если человек победил на соревновании значит он в этот раз лучше всех подготовился и ему сопутствовала удача. но если например человек пробежал 100 метров за 9,9 секунды далеко не факт что все остальные (его соотечественники, родственники, люди одинаково с ним веса и тд) будут тоже бегать также.
и что значит в Вашем понимании "голимый отстой" в отношении народа?
также например зачем сравнивать машины участвующие в гонках, ралли, трофи и других соревнованиях с обычными машинами, можно также сравнить стоимость машин. уверен что практически все элементы тойже подвески стояли не от обыного Паджеро и не только подвески...
очень рад за Митсубиси что они выйграли Дакар, тем более уже несколько раз подряд.
to Evgeniy_Pro
не согласен с Вами по поводу выбора машин если эволюция то неудачник. каждый выбирает машину из собственных предпочтений и финансовых возможностей. если человек может позволить себе Эволюцию и содержать ее почему бы нет. кто то выбирает Короллу, кто то Камри, кто то Премьеру и тд. и говорить что кто не на Тойоте или не на Королле - неудачник - не нужно
 
 
Ответить
to ПаджарыйСлавик
а вот к людям стоит относиться с уважением и они будут относиться к Вам так же.
 
 
Ответить
Владивосток
Ладно вам спорить ни о чём :) Все прекрасно знают, что Даккаровский Pajero Evo только в темноте из далёкого далека смахивает на гражданскую версию :))))
Скажите лучше, что там с Деликой? Или вся эта раскраска была только маркетинговым ходом?
 
 
Ответить
Elect
Смахивает в темноте? А другие серийные ездят чтоли?
А то что в 20 самых продаваемых нет, так это ерунда, посомтрите на модели... да там больше половины гааавнооо, для старух и дедов, чтоб стоила подешевле и расход поменьше.
 
 
Ответить
Alex Паджерастый
Буржуи считают бабло! Вот и берут подешевле, с маленьким расходом! Опять же не забываейте - им приходиться покупать новые машины, а они стоят не дешево! Вот средний класс в Японии и покупает, то что по карману!
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Zzz: никому неуважения я не высказал, кроме Evgeniy_Pro, ездящего на королле и назвавшего других неудачниками, и ему подобных. Остальные посты внимательнее читайте и именно им высказывайте свое ФИ про неуважение.
Понятно излагаю ?
 
 
Ответить
Вот только прочитал новость про надежность см. ссылку http://www.japanstar.ru/autonews/?idnews=652120, так вот разрыв между TOYOTA и MMC не большой по надежности. И вообше правильно каждый вибирает себе автомобиль по своим критериям, вот например я от PAJERO без ума !!!, я когда смотрю на него то его дизайн и 2-го (красавец хоть и рожден в 1991 г.) и 3-го и 4-го поколения просто радует глаза, чего не могу сказать о другои Японском внедорожнике, именно поэтому я буду мериться с любыми его не достатками коих почти нет. А больше все таки удивляет, что я считал эта статья прежде всего адресована любителям брэна MMC !!!, и мне не понять почему тут пытаются унизить фанатов марки, ведь мнгоим MMCводам - это приятная новость, которую кто то из-за зависти по другому назвать не могу хотят испортить ! А по поводу что эта машина в темноте только выглядит как PAJERO, смею возвразить так как например возьмите 3 PAJERO как она рулится и какая у нее подвеска !!! - это просто восторг !!!, а все это с Дакара пришло !!!. Только почитал эти коментарии и сегодня утром отправился в путь на своем дизельном 5-ом PAJERO 2000 г, по полному бездорожью замерший пролив не далеко от Аляски за бортом - 30 а в салоне + 25 машина по ледяным торосам идет просто глотая их ни какой расскачки !, все правильно и комфортно двигатель шепчит !!!, дак почему я должен садиться на TOYOTy Evgeniy_Pro ???????, за два года эксплуатации я менял пару ламп в стоп сигналах и масла с фильтрами. Поэтому мой выбор - это красивый, комфортный, надежный внедорожник имя которому Mitsubishi Pajero !!!
1
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
OLK: "Поэтому мой выбор - это красивый, комфортный, надежный внедорожник имя которому Mitsubishi Pajero !!!"
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
 
 
Ответить
В ценовой политике из японских джипов самый дорогой Кукурузник и Патрол.
Но а почему если Пахеро настолько надёжен и велик стоит дешевле чем Тойота и Ниссан?
Конечно нельзя не сказать, что Кукурузник принадлежит самому известному и крупному концерну в японии и поэтому дороже чем Патрол, но при этом команды Тойота и Ниссан не добивались таких успехов на Дакаре, как компания Митсубиси.
Имя "+" качество "=" Price
И так как раллийная версия Пахеро не является копией серийной модели, то возможно можно будет найти на узлах и агрегатах ралийного Пахеро шильдики Ниссан или Тойота :)
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
Yarik: безупречная логика - чем дороже, тем лучше. Сам то посчитай цену авто с рамой и без нее, с двигом 4.5 и 3.0 л. и т.д.
Про то что Тойота повышает цену на самые ходовые модели для России - вы наверняка знаете, а что именно для России они стали надежнее в среднем на 2,5% от стоимости ?
Ты эти шильдики то сам видел, про которые говоришь ?
А вот что ММС для половины автопрома мира поставляет стартеры и генераторы про это вы наверняка не знаете. Так что по шильдикам обратная картина.
 
 
Ответить
Владивосток
Господа, я тоже фанат Pajero!!! У меня их было два - 89 и 90 года :)
Я сказал это к тому, что в гонках учувствуют по сути прототипы, а не серийные машины. И это правильно - иначе победа не светит.
 
 
Ответить
Цена новых автомобилей LAND CRUISER PRADO, NISSAN PATROL и ММС PAJERO примерно одинакова, они все у нас в стране новые стоят от 50 000 т у.е., но не забывайте что PATROL и 100 Крейсер классом выше просто потому что они больше размером и поэтому сравнение не уместно ! А по поводу что TOYOTA дороже это не означает, что она лучше, просто данная компания в последнее время подняла цены на свою продукцию из-за спроса. Ну опять же спрос не означает, что она лучшая марка на земле, на Mercedes и BMW спрос меньше чем на TOYOTA и что они хуже ?
А в отношении MMC и TOYOTA могу сказать следующее, TOYOTA - это как WOLWSWAGEN в Германии самый массовый - не путать с лучшим ! сделала ставку на унификацию и упрощение своих автомобилей, а компания MITSUBISHI изначально была новаторской компанией, которая внедряла в жизнь новейшие разработки которые затем инженеры TOYOTA дорабатывали используя уже готовые идеи воплощенные в жизнь. И сейчас можно сказать одно, что компания TOYOTA сделала правильную ставку на дешевые авто. И теперь когда она достигла ошеломительного успеха на рынке из-за своего ширпотреба (товара широкого потребления) она и поднимает цены. Мы сейчас сидим за компьютером и давайте вспомним "войну" двух платформ IBM и MAC - и кто победил ? у нас IBM PC и почему ???, да потому что он был дешевле и больше пришелся по вкусу у нас и не потому что он лучше.
MAC во всем его превосходил кроме цены. А в современном мире когда люди все больше становятся безграмотными и которые совершенно не разбираются в технике выбирают они автомобиль просто тот про который больше слышно и про который больше все говорят, а про кого говорят больше ? - да потому что владельцев TOYOTA больше, но это не означает, что он лучший. Если бы я выбирал автомобиль просто как средство передвижения, то бесспорно я бы выбрал самый простой, массовый автомобиль имя которому TOYOTA, но так как к машине я отношусь больше чем доехать из пункта A до пункта B то предпочтения я всегда отдам MITSUBISHI потому как эти автомобили сделаны для души ! И настанет время когда MMC выйдет из кризиса и уж там посмотрим кто - кого !
1
 
Ответить
Прошу извенить Volkswagen
 
 
Ответить
То OLK, To Паджарый Славик - Мужики...
"Поэтому мой выбор - это красивый, комфортный, надежный внедорожник имя которому Mitsubishi Pajero !!!"
... солидаррррен !!!
подпишусь под каждым вашим постом...

А никто и не сомневается, что раллийная версия навороченнее конвейерной! Для этого и существует разделение по категориям (кажется Т2 это и есть конвейерная) и судейство строжайшим образом следит за соблюдением установленных рамок и безжалостно снимает за нарушения в оснастке машин (грузовиков сняли вообще каких-то на Д-2007), никаких скьюзми.
Пожалуйста,... сделайте лучше, кто сможет -чем это сделали Митсубиси, что мешает? Денег нет? Глупости, ... просто не могут - кишка тонка.
1
 
Ответить
Новосибирск
Уррррраааааааааа
очень рад за любимую марку
у самого только мицубы во владении))
 
 
Ответить
Являюсь первым обладателем в Казахстане Mitsubishi Pajero Dakar (август 2006 автосалон Меркур Алматы)!
Серьезная машина для серьезных людей!
Поздравляю с очередной победой!
 
 
Ответить
денис ярош
Mainer
"Выигрывают постянно "Митсубиси" и "Камаз", однако реально авторитет этих марок от этого не растеёт! ПОЧЕМУ??? " Да потому что авторитет марки никоим образом не зависит от этих успехов. Потому как...
Привет, заинтересовала эта твоя фраза, Потому как всем давно известно, что участвуют и побеждают в Дакарах одни машины, а сходят с конвеера совсем другие... а доказательства какие то есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром