Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi превратила семейный минивэн... в профессиональный ралли-болид

Mitsubishi превратила семейный минивэн... в профессиональный ралли-болид

08 Сентября 2020 | 6130 просмотров

Mitsubishi Motors превратила свой компактвэн Xpander в болид для профессионального ралли. Спецавтомобиль носит в названии приставку в виде обозначения AP4 — оно указывает на подготовку по классу AP4 чемпионата по ралли Австралии и Новой Зеландии. Этот класс аналогичен международному FIA R5, иными словами, подразумевает созданные на базе серийных автомобилей болиды с бензиновыми турбодвигателями объемом до 1600 куб. см. 

Раллийный Xpander оснащен турбомотором 4B11T, знакомым по Mitsubishi Evolution X, однако укомплектован другим коленвалом с меньшим радиусом кривошипа: он уменьшает ход поршня и, как следствие, рабочий объем двигателя — с 2,0 до 1,6 л. Мощность двигателя составляет 350 л.с., крутящий момент — 556 Нм.

Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой механической секвентальной коробкой передач Sadev американского производства и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами. Подвеска здесь специальная спортивная — с принудительной регулировкой жесткости. Колеса — увеличенного диаметра, ширины и профиля, на кованых дисках. Чтобы машину не забрасывало грязью от собственных колес, установлены расширители арок.

Автомобиль также укомплектован трубчатым каркасом безопасности, в салоне для снижения массы демонтированы отделка и сиденья, спереди установлены два спортивных кресла OMP, гоночные приборы. 

Mitsubishi Xpander AP4 будут пилотировать спортсмены команды Team Ralliart New Zealand. Предполагается, что участие Xpander в ралли поддержит интерес к этой модели на высоком уровне.

Напомним, что Mitsubishi Xpander дебютировал в 2016 году, эта модель выпускается в Индонезии, Вьетнаме и Малайзии. В странах Юго-Восточной Азии машина пользуется очень высоким спросом.

Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
 
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
 
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
 
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
Раллийный болид Mitsubishi Xpander AP4
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1956
Первый. В очереди на него.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
19
15
Ответить
Роман
Красноярск
Да митсуба сдулась если раньше в каждой линейки был заряженный автомобиль, то сейчас вообще ни чего не делают
46
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
Ждем ответ от субару
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
15
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Нормально так сняли лошадок с 1.6.
49
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
В скором времени продажа автомобилей Мицубиси останется только в странах Юго-Восточной Азии.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
24
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Видно, что в Мибубиси сидят люди далёкие от реальности, что объясняет провальную политику. Скажите, кому сейчас в 2020 году интересна такая заряжённая версия минивэна или другого авто? Как будто новость из 90х. Сейчас Tesla, элекро и прочие прорывные идеи.
Hitler kaputt.
6
68
Ответить
Dimon70rus
Томск
В самый раз тёщу на дачу да с ветерком!
22
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 173
А верните еще делику нормальную, ту которая с суперселектом и блокировкой в заднем мосту
40
1
Ответить
АМК
Вот это нормальный Х- дизайн а не ввалившиеся щеки Маттина.
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
5
 
Ответить
Александр Злой
Хрень (с) termo
4
10
Ответить
Александр
Курган
Крутой вагон
8
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
что-то я упустил.. есть такая модель у Митсу - Xpander? в смысле гражданская
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
3
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Судя по тому, что делает митсубиши, у неё явно нехватка хороших кадров в управленцах, маркетологах, инженерах. По сути мы видим диградацию части предприятия настроенной на легковой сектор. Топы, сейчас, и мы это видем, нормальные автомобили: малипуськи с универсальными характеристиками качества, содержания, проходимости либо брутальные крепкие авто, гренадёр, бронко и т.д. А это, как видим, уже прошлое митсу...
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Germany
Видно, что в Мибубиси сидят люди далёкие от реальности, что объясняет провальную политику. Скажите, кому сейчас в 2020 году интересна такая заряжённая версия минивэна или другого авто? Как будто новость из 90х. Сейчас Tesla, элекро и прочие прорывные идеи.
Это раллийная машина для настоящего ралли, а не для светофорного.
Мицубиси Аутлендер плагин давно производится и пользуется спросом даже в Европе.
16
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Germany
Видно, что в Мибубиси сидят люди далёкие от реальности, что объясняет провальную политику. Скажите, кому сейчас в 2020 году интересна такая заряжённая версия минивэна или другого авто? Как будто новость из 90х. Сейчас Tesla, элекро и прочие прорывные идеи.
Полностью электрические модели две штуки. Малышку продают с 2009 года, коробку с 2011. Тогда «прочие» писали ПО, чтобы всех налюбить, а японцы ездили на электрических Мицубиси.
14
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Свой путь какой-то ищут....и скорее всего не найдут
 
3
Ответить
WEST COAST
Пыжжон
В скором времени продажа автомобилей Мицубиси останется только в странах Юго-Восточной Азии.
А при чем здесь вообще твой комментарий как он связан с новостью
1
5
Ответить
Germany
Видно, что в Мибубиси сидят люди далёкие от реальности, что объясняет провальную политику. Скажите, кому сейчас в 2020 году интересна такая заряжённая версия минивэна или другого авто? Как будто новость из 90х. Сейчас Tesla, элекро и прочие прорывные идеи.
Ты пишешь дичь как всегда
Иди чисти немецкий туалет сантехник
7
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Что бы каждый папка мог почуствовать себя немного Блоком.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
чё там с ресурсом движка ? миллион или 50 тысяч ? Хотя это японец. думаю миллиона два , а после обкатки ещё два. Хотя нет, это Тайота бы столько прошла,а Миттцубиси сдувается уже, максимум 900 тысяч.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
5
Ответить
     
Сообщений: 108
Да уж, Mitsubishi уже не та...
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
На кнопке написано "fuel drain" - это чо типа на дорогу вылить остатки топлива если слишком много осталось ближе к финишу?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
zogar-zag
АМК
Вот это нормальный Х- дизайн а не ввалившиеся щеки Маттина.
Да уродливейший дизайн сейчас у Мицубиси, а ведь делали красивые машины и не так уж и давно если смотреть в исторической перспективе.
4
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7411
46dartmoor
Ждем ответ от субару
Чего его ждать? Давно есть как форики так и хв такие. Особенно в Австралии
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
WEST COAST
А при чем здесь вообще твой комментарий как он связан с новостью
А мы знакомы?
Почему тыкаешь?
Надо было разрешения попросить написать коммент?
1
3
Ответить
1142856
Новосибирск
А мне нравится новый дизайн, жаль мы такие не увидим.
Что бы не говорили, японцы из мицу еще могут делать серьезные машины и со счетов списывать их рано.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Снизили объем, Чтобы попасть в определенный класс?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6762
чтот новое колеса увеличиной ширины чтб машину грязью не забрасывало )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром