Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
21 Ноября 2018 | 96966 просмотров
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.
Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей.
Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.
Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).
В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.
Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.
Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi.
Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).
Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.
Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.
Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW).
В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.
Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.
Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon.
Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (цвета кузова)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения, объем бака — 64 литра
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (стандартная версия)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения, горловина бака для мочевины AdBlue расположена в багажнике
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Mitsubishi Delica D:5 нового поколения (версия Urban Gear)
Дизель с мочевиной - чувствуется что французы руку приложили! Я уж думал что наконец то гибридную установку от обновленного Аутлендера поставят 2,4 л и 150 коней бензиновых с двумя электромоторами. А тут дизель, мочевина....
впрыс мочевины, жижа специальная, для дизелей. Типа, борьба за экологию. Сначала на фурах это применили, теперь до легковушек добрались https://ru.wikipedia.org/wiki/...
По мне это уже не "Паджеро Минивен" с такой же концепцией как наш Бобик и Буханка, только японские.
Сейчас это ближе к "шоссейным минивенам", но до Альфарда/Велфаера не тянут. Скорее "Сирена от Митцу".
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Сколько доморощенных десигнеров отметилось в комментариях
Не надо быть дизайнером чтобы понять что красиво, а что не красиво.
На выставки картин ходят в том числе и люди которые рисовать не умеют. Но секут тему.
В кино ходят не сплошь режиссеры.
В рестораны ходят не не только повара.
Эту отвратно дико выглядящая машина. Это какое-то гуро с тентаклями уже...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Не надо быть дизайнером чтобы понять что красиво, а что не красиво.
На выставки картин ходят в том числе и люди которые рисовать не умеют. Но секут тему.
В кино ходят не сплошь режиссеры.
В рестораны...
еще один "эстет", я с вас всех валюсь просто...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Ничего удивительного, как всегда - старьё в новой обертке.
Кроме островов больше нигде и не продаётся небось
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку не прошел ,тормозные диски под замену,,под капот страшно заглянуть,все болты с хомутами сгнили,Караван он или как там.Ведро.Вы просто не знаете о чем говорите.
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Дизайн... ну на любителя.
А вот по предложенной концепции и функционалу - считай и без конкурентов. Класс!
Семейный минивэн с нормальным просветом, с кроссоверным полным приводом, автоматом и дизелем. Эх, почему наша родная буханка не такая?(риторический вопрос).
Да эстет!
Есть красивые машины и вот это. Это даже не хищник в лице Лексуса...
Это Нечто из фильма Нечто! Это просто вырви глаз! Выглядит максимально инородно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Альфард просто красавец так-то!
Прости меня Альфард я считал тебя самым страшным. Я ошибался. Митсу это капец.
Компания выпустившая лансер 10 который до сих пор выглядит круто выпустила вот это!?
Походу Карлос рисовал. За это его и закрыли.
Мне Ниссан Эльгранд нравится, не знаю сколько у него кузовов, но есть один (на улице часто встречается) , который имхо бомба. ))
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку...
Что зазорного в замене тормозных дисков до пробега в 100 тысяч?
Кто нормально тормозит, тот часто и меняет их.
Крузер 3 раза со 150 осадить и можно тормоза вкруг менять. Ржу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что зазорного в замене тормозных дисков до пробега в 100 тысяч?
Кто нормально тормозит, тот часто и меняет их.
Крузер 3 раза со 150 осадить и можно тормоза вкруг менять. Ржу)
После машины на палке, думал автомат сожрет тормоза за 20.000. Переобувался - а там процентов 30-40 только ушло (23.000 пробег). Приятная неожиданность))
Будут деньги снова не куплю альфард. И мультивен не куплю.
Нафиг мне бус?
Но это не меняет того факта что новая делика просто дико выглядит. Сколько хрома... В майбахе столько нет!
В кадиллаке де виль столько не было даже в 50х!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Дизайн... ну на любителя.
А вот по предложенной концепции и функционалу - считай и без конкурентов. Класс!
Семейный минивэн с нормальным просветом, с кроссоверным полным приводом, автоматом и дизелем. Эх, почему наша родная буханка не такая?(риторический вопрос).
Мультивен 4 моушн?
Соболь?
Баргузин?)) Ну да эти без ватомата.
Вообще если семейный вен то только Шеви Экспресс. Или аналоги. Саванна там или еще что.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
После машины на палке, думал автомат сожрет тормоза за 20.000. Переобувался - а там процентов 30-40 только ушло (23.000 пробег). Приятная неожиданность))
Тормоза - индивидуальщина.
У меня мама на вольво эс60 т5 за 120тысяч городской езды 1 раз поменяла передние колодки и ни разу не меняла задние.
А покатавшись на моём пежо убила перед и зад за 15 тысяч. Ну зад еще жив был но там 20-30% оставалось)) Причем вольвак на автомате а пыж на палке.
Сейчас х3 катает. Посмотрим сколько там проживут.
Тормоза это очень индивидуально.
Я на волге за 5 лет интенсивной езды ни разу не менял. А на матизе менял 2-3 раза в год перед. Задние не трогал ибо ну их нафиг эти барабаны открывать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
впрыс мочевины, жижа специальная, для дизелей. Типа, борьба за экологию. Сначала на фурах это применили, теперь до легковушек добрались https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Будут деньги снова не куплю альфард. И мультивен не куплю.
Нафиг мне бус?
Но это не меняет того факта что новая делика просто дико выглядит. Сколько хрома... В майбахе столько нет!
В кадиллаке де виль столько не было даже в 50х!!
Просто пожил в Белгороде пару месяцев,посмотрел за что,народ деньги платит,вернее вынужден платить,вернее руль в бардачке и тд и тп.У меня сложилось впечатление,что просто чуть чуть не понимают,а по сути жертвы.Как можно сравнивать заднеприводной супер пупер насквозь уставший мерс даже со сраной сереной у которой 4 вд и диски с суппортами изнозятся к полмиллиону прни том при всем,что она еще и дешевле.А тут делика.Разные мы с тобой фильмы смотрим Маша
Просто пожил в Белгороде пару месяцев,посмотрел за что,народ деньги платит,вернее вынужден платить,вернее руль в бардачке и тд и тп.У меня сложилось впечатление,что просто чуть чуть не понимают,а по сути...
9691
Менять тормоза раз в 500к км это даже не весело.
Дешевле?
А если кому надо дороже? Не все покупают что дешевле. Многие умеют деньги зарабатывать.
Вот сколько раз убеждался. Не может умный человек быть нищим. Ну не может. Умный всегда при деньгах.
Маша... Откуда Вы знаете как мою девушку зовут?! Машка ты штоль!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9691
Менять тормоза раз в 500к км это даже не весело.
Дешевле?
А если кому надо дороже? Не все покупают что дешевле. Многие умеют деньги зарабатывать.
Вот сколько раз убеждался. Не может умный...
У меня знакомый на лехе за 7 лямов дрова возит на природе, а в такси за двести рублей торгуется.Причем ,он это ведро может раз в три месяца менять.Это,что показатель? Зачем переплачивать? Делика,конечно уже не та,но это не*****омерс.просто исходя из цена качкетво стоимость содержания
У меня знакомый на лехе за 7 лямов дрова возит на природе, а в такси за двести рублей торгуется.Причем ,он это ведро может раз в три месяца менять.Это,что показатель? Зачем переплачивать? Делика,конечно уже не та,но это не*****омерс.просто исходя из цена качкетво стоимость содержания
ценакачество для неудачников вроде нас. Нормальные люди делают так: нравится? покупаю.
Торговаться в такси в век убера? варварство.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Да эстет!
Есть красивые машины и вот это. Это даже не хищник в лице Лексуса...
Это Нечто из фильма Нечто! Это просто вырви глаз! Выглядит максимально инородно.
Делика всегда ценилась за вездеходные качества. А это что?
Что проснулся только? Уже 10 лет как D5.Но тем не менее это самый высокий бас среди японцев на данный момент.Сравни Voxy vs Town Ace.....Serena vs Vannet......HiAce90..20.....HiAce ceйчас.Тенденция одна,в Японии уже некуда сьехать с асфальта,а у нас его больше не становится.Потому и ностальгия.
Мультивен 4 моушн?
Соболь?
Баргузин?)) Ну да эти без ватомата.
Вообще если семейный вен то только Шеви Экспресс. Или аналоги. Саванна там или еще что.
Ну слушай, это Шевики это уже другой уровень.... практически однушка на колесах, путешествие с полным комфортом. Тут свободы поменьше и стоит дешевле.
Плюс у делики перед шевиками это привод. Насколько я помню у шевика постоянный полный, у дели как видим можно тока перед оставить.
Ну слушай, это Шевики это уже другой уровень.... практически однушка на колесах, путешествие с полным комфортом. Тут свободы поменьше и стоит дешевле.
Плюс у делики перед шевиками это привод. Насколько я помню у шевика постоянный полный, у дели как видим можно тока перед оставить.
Почему они не воткнули супер селект!? Был бы хоть адекватный внедор... Хотя какой уж внедор с таким декором((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что проснулся только? Уже 10 лет как D5.Но тем не менее это самый высокий бас среди японцев на данный момент.Сравни Voxy vs Town Ace.....Serena vs Vannet......HiAce90..20.....HiAce ceйчас.Тенденция одна,в Японии уже некуда сьехать с асфальта,а у нас его больше не становится.Потому и ностальгия.
ты только забыл уточнить, что на Д5 ходовка от ланцера, со всеми вытекающими от езды по буеракам.
Да вашу мать, делика уже больше 10 лет как аутлендер! Вы где раньше то были, комментаторы? Клиренс не уменьшили - у старой д5 есть версия с клиренсом в 165 мм и передним приводом. Для Японии у делики целая куча комплектаций на любой вкус с разными клиренсами, коробками и прочими допами. Так что в ближайшее время будет и увеличенный клиренс, и бензинка и возможно phev - правда новости об этом вы не увидите, если не читаете японские порталы. Про дизайн вообще рассмешили - япы знают как рисовать дизайн для внутреннего рынка, посмотрите на альфард мать его! Это же целая философия и с ней хрен поспоришь - они как продавались так и будут продаваться. Ну а те, кто ностальгируют по кондовым внедорожникам - купите делику конца 80 или 90 годов , в чем проблема? Тарахтеть 80 по трассе можно и на далеко не новом экспедиционнике. Ну а если не ездить по зимникам - такая машина на фиг не нужна, и комфорт и управляемость кроссовера намного предпочтительней нежели рама и мост. В те места, которые стоят любых денег мира я бы на своем внедорожнике, какой бы он ни был подготовленный не сунулся. На мультинские озера или актру дешевле и безопаснее снять уазик или шишигу, да и жалко свою машину гробить. А до Белухи кроме собственных ног , вертолета и коня вообще никакой транспорт не ходит. Какой смысл в раме если до лучших мест ты на ней не доберешься в любом случае? Готовить из делики*****омеса? Зачем когда есть паджеро крузак и патрол? Так что она именно такая какая должна быть - 7 местный полноприводный вэн с достойной управляемостью по трассе и хорошей проходимостью чтобы заехать чуть дальше чем на переднем приводе
Тормоза - индивидуальщина.
У меня мама на вольво эс60 т5 за 120тысяч городской езды 1 раз поменяла передние колодки и ни разу не меняла задние.
А покатавшись на моём пежо убила перед и зад за 15 тысяч....
Наверно тормоза сильно расходуются после прохождения некоего градуса. Если их не греть ходят дольше. А вообще ты прав, конечно, это индивидуальщина
ты только забыл уточнить, что на Д5 ходовка от ланцера, со всеми вытекающими от езды по буеракам.
Да пх,у меня прадо.Друг ездит,не жалуется.Ну и обьективно,выше нет на данный момент из японцев.Да и она в Японии дороже однокласников из хонды и ниссана и намного.И популярна.
Тормоза - индивидуальщина.
У меня мама на вольво эс60 т5 за 120тысяч городской езды 1 раз поменяла передние колодки и ни разу не меняла задние.
А покатавшись на моём пежо убила перед и зад за 15 тысяч....
Сколько много слов!
Колодки разные бывают по жёсткости. Одни в пыль за 15-20ткм, другие ходят и более не охотно меняются.
Да вашу мать, делика уже больше 10 лет как аутлендер! Вы где раньше то были, комментаторы? Клиренс не уменьшили - у старой д5 есть версия с клиренсом в 165 мм и передним приводом. Для Японии у делики...
Чего так нетерпимо? Ну был же необычный авто 20 лет выпускался, по сути два в одном.Сейчвс неплохая, но она в ряду,а до этого стояла отдельно.Честно,не знаю даже с чем сравнить.
дизайн конечно топорный, я бы сказал даже ужасный....полный перебор вышел в желании быть оригинальными. Задница еще норм, но вот передок просто ухасный. Да и вероятность пробить эти жудкие фары встречными камнями мне кажется очень велика. Какой то бред ...
Да ладно, нормальный авто! Почему-то если дизайн подвержен моде, то сразу выкрики, типа, что, не могли своё придумать?, сделали, как у... (перечисление всех известных марок)!... Если дизайнеры ищут свой стиль- страшный!... вырви глаз!...
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку...
Чего так нетерпимо? Ну был же необычный авто 20 лет выпускался, по сути два в одном.Сейчвс неплохая, но она в ряду,а до этого стояла отдельно.Честно,не знаю даже с чем сравнить.
Да она такая же как и 10 лет назад, только лучше так как поставили 8 ступ. Автомат ) я то как раз терпимо, а горевать по рамной делике на мостах надо было больше 10 лет назад.
Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi.
........
Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:
- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;
- стоимость реагента достаточно высока;
- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;
- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;
- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;
- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.
Хороший бус. Но фары просто камнеловители, на трассе особенно ))
:-)))
это был, насколько помню - 1988 год - родителям под заказ знакомый морской привез тойоту висту.
По просьбе отца - он вместе с машиной привез запасное лобовое стекло.
Так знакомый потом в красках рассказывал, как он японцу объяснял зачем запасное лобовое, что дорога, камень, прилетел....
насколько я понял - японец посчитал его безграмотным и слабоумным, что тот не может догадаться подать в суд на владельца дороги и получить компенсацию:-)
акцентирую внимание - это было примерно 30 лет назад:-)))
это машинка для внутреннего рынка Япии - мы и они - это разные реальности, как это не грустно.....
цвета унылые, неужели нельзя цветные варианты предлагать, к примеру классический зеленый деликовский, вообще автомобиль потерял своё лицо, стал с серено-степвэгонвский какой-то, просто жаль...
"Независимые АЗС заявили о готовности продавать бензин по 30 рублей за литр
Независимые АЗС продают бензин по той стоимости, которую им установили, хотя сектор устроила бы цена по 30 рублей за 1 л. Об этом глава аналитического центра Независимого топливного союза (НТС) Григорий Баженов заявил на пресс-конференции о проблемах топливного рынка."
Вот допустим у вас корифан с детства,звали его Иван,вы с ним уроки прогуливали,дрались,курить вместе начинали привыкли что он смелый и преданный друг...И вот вам 35 годков,приезжаете вы на встречу с Иваном(не виделись давно),в надежде хлопнуть по плечу и хлопнуть по маленькой,ищите его взглядом,не находите,и тут подваливает к вам этакая гламурненькая особа и пискляво говорит привет,не узнал,я ведь Иван....И чо делать то???Где Делика с большой буквы Д???
Ну да, судя по кнопкам максимум межосевая блокировка.
А че за режим М на АКПП ????????
Ещё раз говорю, та же раздатка что и раньше была! И Лок там был всегда, миллион лет этой раздатке. Если там стоит «шайба», то это не значит что там супер селект.
Да пх,у меня прадо.Друг ездит,не жалуется.Ну и обьективно,выше нет на данный момент из японцев.Да и она в Японии дороже однокласников из хонды и ниссана и намного.И популярна.
ну а что другу остаётся, только ездить.... по асфальту не спеша...
как продаст , так про все прелести и расскажет. а лучше в баню его затащи...там почему то в парилке языки развязываются.. причём ровно на 180 градусов. аномальное место какое то.
:-)))
это был, насколько помню - 1988 год - родителям под заказ знакомый морской привез тойоту висту.
По просьбе отца - он вместе с машиной привез запасное лобовое стекло.
Так знакомый потом в красках...
обычная гаражная байка про стекло.
видать корешь твоего папани когда на вахте ночью стоял от нех делать её придумал и так смачно потом рассказывал твоим родителям за рюмкой чая.
интересно с японцем на каком языке хоть объяснялись ?
ну а про тамошние реальности можно долго беседовать..
одни трусы бабские из автоматов чего стоят...
кстати , что то мне подсказывает, что данную машину рисовал как раз один из их любителей..
видать долго девка душ не видела.
Всё. Померла Делика.... По степени уродства этот дизайн напоминает Ссанг(прастихосподи)Йонг Родиус. В том смысле что уродства конечно разные. Но степень ужаса примерно одинаковая....
А помните какая красаква была та настоящая ДЕЛИКА изначальная. Запаску которой вешали спереди на кенгурин... Её еще ласково называли Кубик. Да, она не выглядела бруталльной. Но она ей БЫЛА. В ней была мощща. И эту мощщу можно было видеть даже сквозь забавную тащем то внешность. Вот это была МАШИНА. Теперь же внешность не забавная. Она просто страшная.
Делика умерла... Жаль.
Всё. Померла Делика.... По степени уродства этот дизайн напоминает Ссанг(прастихосподи)Йонг Родиус. В том смысле что уродства конечно разные. Но степень ужаса примерно одинаковая....
А помните какая...
А в России собираются старую Ниву ещё лет двадцать собирать ))) Новую разработку задвинули на неопределенное время. Мотивируя тем, что и классическую Ниву не плохо берут. Осталось вернуть карбюратор, и болты вместо гидриков )))
обычная гаражная байка про стекло.
видать корешь твоего папани когда на вахте ночью стоял от нех делать её придумал и так смачно потом рассказывал твоим родителям за рюмкой чая.
интересно с японцем на...
да всякое было. Отец покупал Хонду в 1984 год в Японии. 5-летка. пробег смешной был. Купил ее за 380 долларов. Еще шины были и какие то зап части (расходные) покупал по совету там где брал машину. Отец по службе был в командировке. Пригнали ее к нам судном НМП. Доставка бесплатная. Тогда это был шик. Пруль, автомат. Потом отец продал ее товарищю, сильно уж умолял его. а отец редко ездил, машина стояла во дворе постоянно.
обычная гаражная байка про стекло.
видать корешь твоего папани когда на вахте ночью стоял от нех делать её придумал и так смачно потом рассказывал твоим родителям за рюмкой чая.
интересно с японцем на...
:-)
кореш тогда ходил в должности старпома и прилично знает японский.
Ок. Я был не прав.
Но если нормально ездить по дорогам то диски сотрутся.
Блин, ну не знаю, нормально езжу, по пол тонны гружу пару раз в месяц, по городу 60-80, по трассе 100. И на сухой грунт постоянно и в*****ы. Новым в япии этот исузик стоил на момент выпуска дороже нового прадо в 120м кузове, хотя одноклассники. Видимо зависит от производителя. Есть же например давно зарекомендовавшие себя во всем мире подшипники тимкен, ходят весь срок службы автомобиля при правильном обслуживании, а исузу их с завода ставит. На других легковых я про них не слышал, только грузовики.
Кнопочки и функции заимствовали от VAG, года эдак 2005👍🏻
Делика всегда нравилась, но тут чей-то с внешним видом лоханулись, хотя для данной модели это не главное, но все же тот случай когда прежний кузов был лучше.
Делика это внутренний рынок,был всегда,на 95 процентов.Ну и нам ,чуть доставалось в виде бу.Вообще то легенда.И не дешевая.А с чем сравнить?Народ кто переезжает с ДВ ,просто ржут от ваших мерседесов,100,ку...
За это все скажите спасибо московской химии.
И ответьте, пожалуйста, честно на вопрос - почему делика не продаётся больше нигде в мире?
Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi....
машина для Японии - высокотехнологичной страны с высоким уровнем качества сервиса, а не для России, где эту систему бы вырвали с корнем, так как для нас такие сложные системы эксплуатировать не по плечу. Веста с газом - максимум российского авто прогресса
А в России собираются старую Ниву ещё лет двадцать собирать ))) Новую разработку задвинули на неопределенное время. Мотивируя тем, что и классическую Ниву не плохо берут. Осталось вернуть карбюратор, и болты вместо гидриков )))
шикарный авто, высокотехнологичный, бензин бы запустили, хотя с нынешними пошлинами меньше 150 л.с. самое оно брать. Интересно как себя эта система очистки в России поведет и есть ли тут мастерские для нее. Думаю, на данный момент Делика - лидер среди своих конкурентов.
Тормозные диски прошли 350ткм?!? Кого только не увидишь на дроме, но такое в первый раз, это что-то на уровне Высоцкого, или даже выше (с)
У меня на Делике 22-летней родные диски стоят, пробег 350. Состояние почти новых. Это японское качество. А на Рено на 70 тыс поменял, были вдрызг, это уже европейское качество. Так что все реально. У вас как я понял не было японских праворульных авто, вот и диву даетесь.
За это все скажите спасибо московской химии.
И ответьте, пожалуйста, честно на вопрос - почему делика не продаётся больше нигде в мире?
дофига моделей нигде больше не продается, кроме как в японии, у них только на одной базе могут 3 авто существовать(пример: марк, креста, чайзер, потом витц и пассо и тд) и различаться только дизайном, видимо, чтобы выбор был более разнообразным. Они делают крутые машины для себя. Делику продавали в европе, предыдущего поколения L400, однако там был обычный фултайм, дохлый движок и другая подвеска.
Мотор только дизель, делики и так не сильно берут из-за цены, а тут еще и дизель(((((((((((
А что делики были с левым рулем и их официально возили в Россию? Или вы имеете ввиду "не сильно берут бэушную привезенную из Японии"? Так от таких покупок заводу изготовителю ни жарко ни холодно . Для себя делают.
Всегда казалось ну вот же Россия, страна огромных просторов и плохих дорог. И вот Япония, гористая местность с хороошими дорогами.
Почему же у нас не появилось так много вариантов полноприводных автомобилей?
чем дальше в лес, тем шире ноги. японские авто все страшнее и страшнее. нет былого изящества и харизмы галантов из 70-хх, стремительности скайлайнов из того же времени, нет солидности и монументальности краунов и цедриков из 80-хх... остались сплошные анимешно-грачановские гипертрофированные рубленные черты и консервно-пластиковая оболочка. при виде подобного клоунмобиля из Японии хочется сразу его сдать в утиль
Фото то хоть видел? Или пох, главное быстро чего нибудь написать.
Что там современного? Дизайн чемодана?
дело предпочтений! Мода то она по кругу ходит.. квадратные потом круглые потом опять квадратные, и заметь всегда в штыки воспринимается следующий модельный ряд, может ты молод и не заметил еще этого.
По мне так машина как машина, в ногу со временем.. Не на Россию же им ровняться
Будут деньги снова не куплю альфард. И мультивен не куплю.
Нафиг мне бус?
Но это не меняет того факта что новая делика просто дико выглядит. Сколько хрома... В майбахе столько нет!
В кадиллаке де виль столько не было даже в 50х!!
Urban Gear! А когда-то (самое первое поколение) был явный "проходимец" - suburban... С каждым поколением Дэлика эволюционирует от брутального любимца рыбаков в городской минибус-паркетник
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
За это все скажите спасибо московской химии.
И ответьте, пожалуйста, честно на вопрос - почему делика не продаётся больше нигде в мире?
Много чего еще не продается нигде в мире, кроме Японии.
Скулине, Сровн, Маяк, Алионы и Премио........
Если брать митсувские модели - Dignity и Proudia
это так, на вскидку
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
У меня на Делике 22-летней родные диски стоят, пробег 350. Состояние почти новых. Это японское качество. А на Рено на 70 тыс поменял, были вдрызг, это уже европейское качество. Так что все реально. У вас как я понял не было японских праворульных авто, вот и диву даетесь.
Шушлайка переднеприводная с электроникой... как емко вы про азиатские кроссоверы!
У приятеля свой автосервис, обслуживаю свою машину там
Заезжаю раз в полгода масло поменять и заодно дефектовку провести.
Машина у меня азиатский кроссовер, на базе которой построена Делика D5.
Так вот, постоянно в этом сервисе горы Мерседесов, БМВ и прочей ерунды из списка европейских икон машиностроения. И у всех глюки электроники, проблемы с автоматами и двигателями.
Машины не старые рыдваны начала 2000-х. 3-7 лет, с пробегами около 50 тыс. км
Лучше уж на переднеприводной шушлайке с электроникой ездить, чем купить за несколько миллионов не понять что, сдавать это недоразумение постоянно в ремонт и ездить на такси.
Да, они красивые, комфотрные, мощные. Но зачем нужны эти понты, если они постоянно ломаются?
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
Мочевина проще и понятнее чем какая-нибудь хрень типа сажевых фильтров.
Просто ещё одна жидкость которую нужно изредка подливать.
Если бы всю экологию свели к заливу допжидкости то это было бы супер круто.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Ну в мире дорог в принципе становится больше, а говен меньше.... С учетом ориентации на внутренний рынок и убрали клиренс
С малым клиренсом в Японии есть много других автобусов намного лучше , весь кайф Делики был что это Паджеро с кузовом бусика , а теперь она мало конкурентна .
Всё. Померла Делика.... По степени уродства этот дизайн напоминает Ссанг(прастихосподи)Йонг Родиус. В том смысле что уродства конечно разные. Но степень ужаса примерно одинаковая....
А помните какая...
а я помню не ехаший 4D56 с пузырьками в расширительном...
Мочевина проще и понятнее чем какая-нибудь хрень типа сажевых фильтров.
Просто ещё одна жидкость которую нужно изредка подливать.
Если бы всю экологию свели к заливу допжидкости то это было бы супер круто.
Согласен. Но есть другая сторона-эта система ходит очень мало,а стоит ой как дорого.
Да что же это за цветовая вакханалия такая! Приборка бело-лунная, климат-контроль красный. В обзорах постоянно китайцев "полоскают" за такое, так и японцы туда же.
Ты троль не? У меня на старом крузаке 350000 уже.Еще даже не протачивал.
Сказки ты соседу по гаражу рассказывай, менялись и не один раз это точно, хотя ты можешь об этом и не знать, если купил крузак тысяч 10км назад, а бывший 5й хозяин затирал тебе о великой надёжности и о супер эффективных тормозах на крузаках. Все уже давно знают, что крузак это не про тормоза, от слова совсем
Много чего еще не продается нигде в мире, кроме Японии.
Скулине, Сровн, Маяк, Алионы и Премио........
Если брать митсувские модели - Dignity и Proudia
это так, на вскидку
Никто мне видимо не ответит почему. Походу могут только перечислять модели
У приятеля свой автосервис, обслуживаю свою машину там
Заезжаю раз в полгода масло поменять и заодно дефектовку провести.
Машина у меня азиатский кроссовер, на базе которой построена Делика D5.
Так...
Ну вы думайте так и дальше, у меня пробег 71, ни одного глюка или поломки, тьфу-тьфу
НОвой "БУХАНКИ" - нет, а ДЕЛИКА - есть!
Что нужно сделать?
Вот если БЫ значок от буханки поставить на Делику и больше ничего не менять))), спрос был бы...вопрос цены! А, патриоты...
Сказки ты соседу по гаражу рассказывай, менялись и не один раз это точно, хотя ты можешь об этом и не знать, если купил крузак тысяч 10км назад, а бывший 5й хозяин затирал тебе о великой надёжности и о...
О чем это вы ребята... У меня крузак (105) 2005 года 200 000 пробега тормозные диски с очень незначительной выработкой, а у жены патфаиндер 2014 года 120 000 пробега тормозные диски следующим летом поменяю выработка глубокая уже есть. Проточка дисков эт конечно от недостатка денег (надо покупать новое ИМХО). Для себя сделал вывод если у машины осутствует ABS ESP и прочие ништяки то дискам ничего не сделается практически до конца машины, а вот у новых авто современные системы схреначивают диски очень даже быстро.
Могут все таки делать нормальную машину, когда захотят. А то все хлам один делают типа деревянных ланцеров 10, или паджериков. И купить у митцубы нечего ((
С малым клиренсом в Японии есть много других автобусов намного лучше , весь кайф Делики был что это Паджеро с кузовом бусика , а теперь она мало конкурентна .
а я помню не ехаший 4D56 с пузырьками в расширительном...
На стародревней делике- кубике двигатель был 4D55. А ******ий гремящий 4D56 ставили уже на следующее поколение. И кстате говоря он был совсем не плох при должном уходе. Лучший из линейки 4М40. Действительно неубиваемый мотор. Что там щас за дизель с какой то мочевиной во впрыске я понятия не имею.. Мочевина откровенно пугает... А вам, батенька, просто вовремя надо было менять прокладку... Между рулём и сиденьем ухахахахаха! А двигатель тут ни при чом.
:-)
кореш тогда ходил в должности старпома и прилично знает японский.
про все остальное - ты извращенец?
хе хе.
старпом японский прилично знал. да ещё в 88 году?
да не смеши.наз ем японский когда английский есть.
ты скажи, что им в мореходке его преподавали причём нетив..... ещё из пленных японцев...
ну может знал от 1 до 10 .с попонцем на свалке торговаться и этого хватит.
ну теперь плавно перейдём к стеклу..
ты что то там про сказал, что оно НОВОЕ было...
это с магазина что ли?
машину которую вам оттуда привезли в то время стоила долларов 300 .это видать ещё рогатая была.
новое стекло с магазина стоило ну никак не меньше этой суммы.и ты утверждаешь что вместо того , что бы всякого шмурдяка купить за копейки , а потом у нас продать он 300 на стекло потратил?
у нас помню ремни привозили , не стёкла, с попонии , так народ выл когда им ценик озвучивали...
вот поэтому и дубликат улетал на ура.
купил он вам то стекло на обычной разборке., там где и машину. а может даже и не купил,так подарили..
да кстати . в 88 году статью УК №88 ещё никто не отменял. это к тому, что купить то он мог в основном на то , что заработал.
свободно грины в карманах не носили. можно было загреметь кое куда, намного севернее приморского края.
а валюту им платили только в виде командировочных и то на время пересечения границы и всего 18% от оклада. сколько там у старпома в то время оклад был?
ну вот и посчитай будет ли вам старпом стекло покупать за 300 гринов, если эти 300 гринов он во владе может продать чеками минимум за 3000 рублей.. или он с папани твоего взял по официальному курсу 0,68 за доллар...
могу только хе хе хе сказать и ещё добавить ха ха ха
про чеки то хоть что то слышал...
ну и про всё остальное и извращенцев....
сынок,сравнение Японии с нами ты начал , а не я..
автоматы с грязными трусами у НИХ стоят , а не у нас..
ты же как я понял мечтаешь как в Японии жить...
ну так будь готов, что и у нас тогда появятся что то подобное.
я об этом не мечтаю
ну и кто извращенец.
Сказки ты соседу по гаражу рассказывай, менялись и не один раз это точно, хотя ты можешь об этом и не знать, если купил крузак тысяч 10км назад, а бывший 5й хозяин затирал тебе о великой надёжности и о...
умник гляжу ты. 350 диски спокойной проходят. По надежности мерседеса остальные авто не судят
Вот допустим у вас корифан с детства,звали его Иван,вы с ним уроки прогуливали,дрались,курить вместе начинали привыкли что он смелый и преданный друг...И вот вам 35 годков,приезжаете вы на встречу с Иваном(не...
Всю суть вопроса передал в одном предложении!!!))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Не думал, что скажу такое: наши машины лучше и практичнее японских: проходимей, дешевле в ремонте, красивей, ремонтопригоднее. Соболь лучше современной делики - дешевле и проходимей, а скоро соболь Некст выйдет до него японцам как до луны)) УАЗ буханка и Хантер - может и хуже чем Тойоты лэндкрузер 70, зато в пять раз его дешевле (даже б/у с Японии) и проще в ремонте, современные Тойоты короллы (японские версии) поддержанные стоят столько же как новая Веста или хрей, при этом ничем не лучше. Микроавтобусы коммерческие тоже делать разучились в Японии - Хайс древнее и хуже газель Некст)) думаю, что как японцы стали отстовать в электронике (те же сотовые), так скоро будет и с авто.
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Сказки ты соседу по гаражу рассказывай, менялись и не один раз это точно, хотя ты можешь об этом и не знать, если купил крузак тысяч 10км назад, а бывший 5й хозяин затирал тебе о великой надёжности и о...
Для диб..идов.Может я не по русски пишу?Я его привез из Японии в 2010.Пробега на то момент,было 45000.Сначала сам ездил 5 лет,потом новый себе купил,уже с левым рулем из салона,потому что рубль обвалился,пошлины поднялись и тд.Нужно было еще 1000000 добавить за бу правый руль трехлетку.Сейчас жена ездит.Он здесь уже 8 лет.Пробег 350000,диски не менял и не протачивал.Причем куда я его только не загонял,за эти пять лет.Жена ездит правда по асфальту.Еще вопросы?
На стародревней делике- кубике двигатель был 4D55. А ******ий гремящий 4D56 ставили уже на следующее поколение. И кстате говоря он был совсем не плох при должном уходе. Лучший из линейки 4М40. Действительно...
Мотор там 3 ка турбо с сажевым фильтром,как и на всех дизелях от митцу с 2005.Мочевина это очередное евро6,7,уже со счету сбился.Если заморочится,все отключаемо и перепрошиваемо.Только нх дизель если есть бензин.Я вообще не уверен что дизельная версия будет.Покупай бенз и будет тебе счастье.
а я её в бак лить не собираюсь и не мечтаю как ты, что можно только на неё ездить..
кстати бензин можешь разбавлять смело... Василий Алибабаевич это делал в таких количествах , что его посадили.
я не думаю, что твоя чем то отличается от той, которой Алибабаевич разбавлял.
Ну вы думайте так и дальше, у меня пробег 71, ни одного глюка или поломки, тьфу-тьфу
Обсуждаем то Делику........... Не мерс,не фольсваген,не ауди или пежо ситроен и тд. Я не лезу в эти ветки,мне на них пх.Тут обсуждается японский бас,которые вы так не любите.А люди,которое их юзали любят!!!!!!Х...ли ту сюда лезешь со своим уставом в чужой монастырь? Туси у себя,среди приличных тачек.Куда нам.
За 2.3 - 2.5 млн рублей, была бы хитом в россии.
Ну нету вообще на рынке полноприводных минивэнов. А сегмент спроса есть. Убитые Эстимы стоят под миллион.
Хотя зря они 210 мм клиренса снизили до 185 мм. Ну и вообще мечтать не вредно
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
С малым клиренсом в Японии есть много других автобусов намного лучше , весь кайф Делики был что это Паджеро с кузовом бусика , а теперь она мало конкурентна .
Вот кстати из за просвета и полного привода ( понятная и известная схема, понятно на что способна) и из за геометрии и взяли Делику Д5, не остальное, с нынешним просветом хз для чего она, много их в японии таких, может будет внедорожная версия специальная?
Что такое супер селект, что все по нему так убиваются?
Суперселект отличная японская полноприводная трансмиссия которая доказывает что японцы умеют делать вещи! Японцы умеют делать вещи!
Но видимо не хотят...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У приятеля свой автосервис, обслуживаю свою машину там
Заезжаю раз в полгода масло поменять и заодно дефектовку провести.
Машина у меня азиатский кроссовер, на базе которой построена Делика D5.
Так...
У брата сервис по ремонту японцев. Постоянно там висят тойоты, митсу и субару. И фиников много. И ни одной шкоды кроме моей там не висит. Причем я меняю масло, а на субах меняют всё.
Рядом с ним сервис по БМВ. Там висят одни бмв и ни одного мерседеса.
А через дорого сервис по ремонту пежо-ситроен. И там висят одни пежо и ситроены!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
О чем это вы ребята... У меня крузак (105) 2005 года 200 000 пробега тормозные диски с очень незначительной выработкой, а у жены патфаиндер 2014 года 120 000 пробега тормозные диски следующим летом поменяю...
Не в этом дело.Дело в том где,когда,кем и для кого машина производилась и продавалась.Пасфайндер этот,рено наполовину,сделан где и из чего? И так повсюду.Диб..лы только тролят про амператорское качество.Да они ломаются, как и все ведра ,ничего вечного нет.Но какую вщь или изделие не возьми японское,надежное ****
Не в этом дело.Дело в том где,когда,кем и для кого машина производилась и продавалась.Пасфайндер этот,рено наполовину,сделан где и из чего? И так повсюду.Диб..лы только тролят про амператорское качество.Да...
Вот про то, что все вещи японские надежные не соглашусь - был у меня служебный нетбук Sony VAIO Pro SVP1322M1R (сделано в Японии если что)- за 2 года 14 ремонтов - большего Г я в жизни не встречал, а чудо это на момент покупки 70 тыс. стоило (2013 г.), после 14 ремонта осенью 2015 - мне вручили ноут Dell - и он меня до настоящего времени не разу не подвел)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
За 2.3 - 2.5 млн рублей, была бы хитом в россии.
Ну нету вообще на рынке полноприводных минивэнов. А сегмент спроса есть. Убитые Эстимы стоят под миллион.
Хотя зря они 210 мм клиренса снизили до 185 мм. Ну и вообще мечтать не вредно
помню про альфардов примерно так же говорили, когда те сюда не поставлялись...
маркетологи почитали дром и уболтали контору их сюда поставлять.
контора напряглась , сделала сертификацию , затратила кучу бабла на перевод всех инструкций по эксплуатации на русский язык.. и стала ждать ХИТА ПРОДАЖ.
но вместо ХИТА продаж , было слово из 4 букв. изначально обозначающее многолетнее травянистое растение, семейства Капустные...по латыни Armoracia...
а тем маркетологам которые уболтали контору на продажу альфардов в России этот самый Armoracia в одно место и засунули...азиаты понимаешь, что с них возьмёшь
Все кто кричит , что морда страшная: попомните мои слова- через пару лет будете орать совершенно обратное. И морда, чудесным образом из страшной, превратится в прекрасное лицо. Взял бы я себе сей сарай? Несомненно. НО, только новый и только леворукий, ибо платить за пруль те деньги, что за него просят сейчас - полный идиотизм. По крайней мере на Западе. Я рассматривал себе Делику, однако, учитывая ценник, пробег, время ожидания и стоимость доставки , не говоря уж о сопутствующих рисках, ну её***** Пусть подавятся. За эти деньги, я пересмотрю свои требования к авто и уж как нить перетопчусь, к примеру, на новом Ауте, пусть он и меньше размерами. Все фанаты императорского качества - не заводите свою шарманку, мы все прекрасно знаем о чём вы будете петь. Я сам много раз слышал этот пи----жь, про непогрешимость японских сборщиков и руко----опость сборщиков неяпонских. И да, я вырос на правом руле, мне не надо про него ничего рассказывать, но в то же время я в отличие от некоторых оголтелых фанатов, последние 10 лет перемещаюсь на новых авто, я знаю, что такое новая машина и пугать меня отвратительным качеством неяпонской сборки ( а уж тем более ужасами гарантийного обслуживания)))) не стоит. Пусть каждый останется при своём мнении.
А при чем здесь Мерседес вообще? Не ходят они столько, не надо тут сказок про Тойоту
Мерседес-Мерседесу рознь. У меня есть хороший знакомый в Стамбуле, так вот он не признаёт ничего, кроме Мерседеса. Он покупал себе для работы Хайс, японской , кстати сборки, и избавился от него, сказал, что машина г---но, недолговечная. Это его слова, за что купил, за то и продаю. Мож , конечно, если бы он купил прульный Хайс с пробегом тысяч двести , настоянный на японских ж---пах, то оно , конечно, было бы другое дело, но у них прульных машин нет. Вообще. Их Эрдоган тогда от---п-и-----ди--т за такие покупки. А вот Мерсы (у него два, автобусы, дизеля, поболее Хайса, я не разбираюсь в них) имеют пробеги за миллион.
А при чем здесь Мерседес вообще? Не ходят они столько, не надо тут сказок про Тойоту
У меня на Делике 97 года родные, пробег 350. Даже если предположить, что изх меняли в Японии сразу перед отправкой, то 180 тыс отец наездил, и они в идеале.
У меня на Делике 97 года родные, пробег 350. Даже если предположить, что изх меняли в Японии сразу перед отправкой, то 180 тыс отец наездил, и они в идеале.
Даже больше скажу, задние аморты также не менялись, остальная ходовка почти вся перебиралась своевременно.
Потеряли мы ещё один внедорожник!!! Угол съезда и въезда стал ничтожно мал. Искусство требует жертв. Кисть художника в районе носа легла не плохо, хоть и с перебором в районе вертикалей с излишним ожиреньем. Корма стала "курдючной", с намёком на прошлое, но без взгляда на будущее, просит всплакнуть во след. Низкопрофильные шины намекают на спортивность минивена, - каламбур понятий. В данном опросе проголосовал за художника. Инженеров, по ходу, лишили права слова или голоса, как хотите. А ведь в технике это главное.
:-)))
это был, насколько помню - 1988 год - родителям под заказ знакомый морской привез тойоту висту.
По просьбе отца - он вместе с машиной привез запасное лобовое стекло.
Так знакомый потом в красках...
Ехали мы как- то на девятке из Кирова в Сыктывкар, сдали сессию. Настроение отличное. Май месяц. Трасса сухая, ровная. Идет по встречке камаз. И брызговики у него такие здоровские. Шире чем нужно сантиметров на 30, зеленые, пластиковые.. На цепях подвязаны. )) Так вот. Он этими брызговиками ВЕСЬ почти щебень и камни с трассы поднимает, разгоняет и кидает в лоб встречке(похоже на обстрел из пулемета по звуку и консистенции). Итог встречи с этим аккуратистом. Под замену. Лобовое, стекло в обоих фарах, и отражатели. Это Россия )) Согласен с Вами. Мы разные. )
Мерседес-Мерседесу рознь. У меня есть хороший знакомый в Стамбуле, так вот он не признаёт ничего, кроме Мерседеса. Он покупал себе для работы Хайс, японской , кстати сборки, и избавился от него, сказал,...
Так и правильно делает, не знаю как у них с ценами, но за свою цену сейчас тойота делает такое...., ну дрокеры купят, а для остальных за такие деньги выбор богаче
У меня на Делике 97 года родные, пробег 350. Даже если предположить, что изх меняли в Японии сразу перед отправкой, то 180 тыс отец наездил, и они в идеале.
У тебя! 97 года Делика! Родные диски тормозные и пробег 350, ух, Вы сказки прекращайте, как ты "родное определил?" вместе с пробегом??
У меня на Делике 97 года родные, пробег 350. Даже если предположить, что изх меняли в Японии сразу перед отправкой, то 180 тыс отец наездил, и они в идеале.
Ржавое - это, ск, не родное, если по этому параметру определил
У тебя! 97 года Делика! Родные диски тормозные и пробег 350, ух, Вы сказки прекращайте, как ты "родное определил?" вместе с пробегом??
пробег легко, он был скручен(140 в России, в аукционной картатеке - 240) во владении 10 лет, с момента покупки в японии. То, что для тебя и других, которые тут кричат, что 350 не реально на одних дисках это сказка, а для меня обычная жизнь. Ездишь, значит, на рассыпающихся тачках.
Просто пожил в Белгороде пару месяцев,посмотрел за что,народ деньги платит,вернее вынужден платить,вернее руль в бардачке и тд и тп.У меня сложилось впечатление,что просто чуть чуть не понимают,а по сути...
9691
Менять тормоза раз в 500к км это даже не весело.
Дешевле?
А если кому надо дороже? Не все покупают что дешевле. Многие умеют деньги зарабатывать.
Вот сколько раз убеждался. Не может умный...
Вот про то, что все вещи японские надежные не соглашусь - был у меня служебный нетбук Sony VAIO Pro SVP1322M1R (сделано в Японии если что)- за 2 года 14 ремонтов - большего Г я в жизни не встречал, а...
Sony VAIO Pro SVP1322M1R (сделано в Японии)
И ты поверил?Это же фуфло китайское.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
У меня на Делике 97 года родные, пробег 350. Даже если предположить, что изх меняли в Японии сразу перед отправкой, то 180 тыс отец наездил, и они в идеале.
Идеал... Мои глаза вытекли... Их давно пора менять.
Мне было бы страшно такие диски использовать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Единственное что обрадовало - 8 ступ КПП, дизайн чуть чуть лучше прежней, зад - на любителя. Двигун 2.2 - смешно, 7 человек сядут, будет тупеть, про обгоны можно забыть. Одна из причин почему сами японцы завозят немцев - как раз таки из за слабых двигателей отечественных производителей. Они может и сделали все дорогие свои, и не нужны внедорожники, но блин, она же в Россию отправится когда японец продаст его.
Вот про то, что все вещи японские надежные не соглашусь - был у меня служебный нетбук Sony VAIO Pro SVP1322M1R (сделано в Японии если что)- за 2 года 14 ремонтов - большего Г я в жизни не встречал, а...
Да откуда у вас ноутбук из Японии? Он у вас на иероглифах? Все это делается на Тайване,в Китае в том числе и для продажи в Японии.
У брата сервис по ремонту японцев. Постоянно там висят тойоты, митсу и субару. И фиников много. И ни одной шкоды кроме моей там не висит. Причем я меняю масло, а на субах меняют всё.
Рядом с ним сервис...
Вы далеки от реалий сервиса на ДВ, в частности в Амурской области.
Прежде чем отвечать человеку с другого региона, потрудитесь собрать информацию, а есть ли вообще отдельные сервисные центры по указанным Вами маркам автомобилей.
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
Суперселект отличная японская полноприводная трансмиссия которая доказывает что японцы умеют делать вещи! Японцы умеют делать вещи!
Но видимо не хотят...
чем она так знаменита?
Моя машина на drive2: http://www.drive2.ru/r/toyota/531527/
Ну вы думайте так и дальше, у меня пробег 71, ни одного глюка или поломки, тьфу-тьфу
Спасибо, что разрешили иметь собственное мнение.
Почему все жители Москвы и МО считают своим долгом учить всю страну как им думать и как им жить?
У Вас в Неризиновске и его окресностях одни реалии, у нас другие.
В наших условиях не живут европейские поделки. Но Вам то за 9000 км видней, что для ДВ лучше ))
Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.
Идеал... Мои глаза вытекли... Их давно пора менять.
Мне было бы страшно такие диски использовать.
Что за бред? Люди, если не ездили на качестве, сделаном на десятилетия, то не надо думать, что это все сказки. Я не один тут пишу, что диски могут ходить 3 сотни. Далеко не один.
Новости не крадут, это во первых. Влез с комментом это ты,это во вторых. А в третьих самое главное- ты d e b i l из Кургана
С чего ты взял, что новости не крадут? Я своей дочери, которая любит синий цвет, дарю василек, а люди с другого континента, которые любят красные цветы, воруют новость и выставляют на обзор, и понеслось, что это за василек и почему он синий? Синий же вообще никакой, не то что красный! Это во первых. Во вторых ты таки первый влез со своим комментом, мой был второй. И в третьих, да я из Кургана и мне норм, какие вопросы? Ротик оффни свой и спи спокойно.
шла о дисках, а ты про какой-то прадик под окном
и чо там с его дисками? )
Время просто есть,отвечаю.Разговор шел о дисках тормозных который с амператоским качеством от туда приходят.Все.Люди удмвились и сказали что так не бывает.Мы на своих немцах их меняем чаще намного.А ты *****влез?
Раньше Делика была походным микроавтобусом. Машина туриста, охотника, рыбака, путешественника.
А начиная с D5, похоже, стала дорожным минивэном с продвинутым 4WD, но не более того. Смысл?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)