Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi открыла в подмосковье сборку «конструкторов»

Mitsubishi открыла в подмосковье сборку «конструкторов»

24 Апреля 2010 | 20204 просмотра
Mitsubishi открыла сборку своих автомобилей в России.
Mitsubishi открыла сборку своих автомобилей в России.

23 апреля, в 15 км от Калуги на заводе ООО «ПСМА Рус» руководители компаний PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors нажатием символичной кнопки запустили производство своих автомобилей в России.

Построить собственное предприятие у Mitsubishi не получилось, поэтому пришлось кооперироваться с французскими партнерами, они вошли в долю нового завода на 30%. Завод — это очень громко сказано. На практике мы имеем дело с двумя одноэтажными корпусами, внутри которых расположены цеха покраски сварки и сборки. 

Сборка ведется крупноузловым методом. Завод будет выпускать кроссоверы, хэтчбеки, а впоследствии и седаны, на которые в нашей стране приходится большая часть продаж иномарок.

Президент Mitsubishi Motors Такаси Нисиока во время пресс-конференции, посвященной открытию «производства» сказал, что его компания не планирует снижать цены на кроссовер Outlander. Фирме ещё предстоят траты на доведение выпускаемых у нас автомобилей до нужного уровня качества и безопасности, пояснил топ-менеджер. 

Обратите внимание на окрашенный собранный кузов Mitsubishi Outlander, который спокойно ждет своего часа на складе, чтобы отправится к конвейеру: там ему прикрутят подвеску, трансмиссию и мотор. С 2012 года на заводе будет осуществляться производство полного цикла. А пока вот так.
Модели Peugeot
 

Комментарии

  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
посмотрим на качество их ней сборки
The Truth Is Out There
60
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Цены же снижать не планируют! Толку от этих заводов! Только налоги в карман чинушей! Поэтому традиционно...!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
317
7
Ответить
     
Сообщений: 228998
Индеферентно
44
4
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
Русская сборка - Дрова за космическую цену!!!
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
195
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
""Фирме ещё предстоят траты на доведение выпускаемых у нас автомобилей до нужного уровня качества и безопасности, пояснил топ-менеджер.""

не торопимся с покупкой :)))
188
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Как ездили на ТАЗах так и будем ездить!!! Пусть хоть сто заводов откроют, конкуренцию АвтоТАЗу ни один из них не составит! Тем более что собирать их в росии будет тот же дядя Вася... Тот же ТАЗ, только за большие деньги.
89
41
Ответить
    
Сообщений: 1766
позорные отверточники
120
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Stinky:
Как ездили на ТАЗах так и будем ездить!!! Пусть хоть сто заводов откроют, конкуренцию АвтоТАЗу ни один из них не составит! Тем более что собирать их в росии будет тот же дядя Вася... Тот же ТАЗ, только за большие деньги.
Полностью согласен.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
25
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Stinky:
Как ездили на ТАЗах так и будем ездить!!! Пусть хоть сто заводов откроют, конкуренцию АвтоТАЗу ни один из них не составит! Тем более что собирать их в росии будет тот же дядя Вася... Тот же ТАЗ, только за большие деньги.
Почему все говорят "Дядя Вася". Собирать будут такие же люди, как и Вы.
Плохо соберете, плохо и поедет.
Не пора ли понять, что собираем "мы", а не "они".
fingineers.ru
121
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Санек24:
Цены же снижать не планируют! Толку от этих заводов! Только налоги в карман чинушей! Поэтому традиционно...!
Люди там будут работать, живые люди. И им будут платить бабки, живые бабки. И они на них будут кормить семьи, которые так же состоят из живых людей.

Я не буду перечислять еще плюсы, но неужели этого мало?
fingineers.ru
47
43
Ответить
  
Сообщений: 8716
Калужская область - впереди России всей! И люди простые там живут добрые и гостеприимные! и машины будут собирать там хорошие! уже работает завод VAG, VOLVO, SAMSUNG, и еще эти два! Работаю в Калуге уже 9 месяцев... Блин, любую такую или подобную новость воспринимают сразу в негативе((( ё ма ё.. ну почему????
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
44
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
[quote=GUCHIK]Индеферентно[/qu ote]
Не плохо загнул))))
Будьте людьми и совесть проснется!
8
12
Ответить
  
Сообщений: 394
Цена то все равно будет ксомос...
31
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Предпочитаю авто в ОРИГИНАЛЕ из Попонии,с королевским качеством. А в переводе могут косяки.
Будь бдителен!
37
17
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Блин НУ ГДЕ ДЕЛИКА????? ГДЕ???!!!! Заклевали уже мозг своими хетчбэками и кроссоверами!!!!!!
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
50
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
производства автомашин открывают одно за другим, а цена не меняется почему-то...
49
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Российское разгильдяйство уже в крови, все хорошее сведут на нет...
24
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
а что толку от снижения цен? скинут через пол года 50к и все нате хавайте
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Влад10:
Российское разгильдяйство уже в крови, все хорошее сведут на нет...
Правильно писать "сведем на нет". И смысл поменяется сразу.
fingineers.ru
13
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
""Фирме ещё предстоят траты на доведение выпускаемых у нас автомобилей до нужного уровня качества и безопасности, пояснил топ-менеджер. "" Это наверное подушки безопасности снять, абс и еще что нибудь что б к 2105 хоть чуток по безопасности приблизится...
19
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Да уж, "завод", больше на авто сервис похоже.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 7040
Почему открыли производство в Подмосковье???
Калужская область это отдельный регион..)))
13
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
U244:
Почему открыли производство в Подмосковье???
Калужская область это отдельный регион..)))
Так получается "горячее" тема. Ближе к классовому врагу.
fingineers.ru
13
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Zentner:
Правильно писать "сведем на нет". И смысл поменяется сразу.
И правда, почитаешь некоторые комменты - создаётся впечатление, что на заводах марсиане работают!
а ты совестлив?
16
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Или комменты марсиане пишут?
а ты совестлив?
13
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
а мне интересно, цены то скорей всего оставят как за собранную в Японии, со всеми таможнями и прочим... так в чем тогда смысл от такого завода? при одинаковой цене все предпочтут японские машины.. вспомните те же форды.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
16
2
Ответить
   
Сызрань-Чита
Сообщений: 741
Liteks:
Калужская область - впереди России всей! И люди простые там живут добрые и гостеприимные! и машины будут собирать там хорошие! уже работает завод VAG, VOLVO, SAMSUNG, и еще эти два! Работаю в Калуге уже 9 месяцев... Блин, любую такую или подобную новость воспринимают сразу в негативе((( ё ма ё.. ну почему????
А расскажи пожалуйста что работает ну.... например..... в Саратовской области?? Вон скока ты наперечислял в Калуге ( у Москвы под боком )!!! Откуда взяться позитиву?
8
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
Делали бы одни универсалы - был бы повышенный спрос на универсалы....
..:: Heavy Metal Revolution ::..
6
4
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
Solid Snake:
а мне интересно, цены то скорей всего оставят как за собранную в Японии, со всеми таможнями и прочим... так в чем тогда смысл от такого завода? при одинаковой цене все предпочтут японские машины.. вспомните те же форды.
Начинать то с чего-то нужно.А всеволожские форды сначала в бедной комплектации были, при том на них была очередь . Возможно и калужский Outlander сначала будет 2WD, на ручке и т.д.
В любом случае, чем больше заводов и разных моделей, тем лучше.
Покупатель проголосует рублем.
3
3
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
А расскажи пожалуйста что работает ну.... например..... в Саратовской области?? Вон скока ты наперечислял в Калуге ( у Москвы под боком )!!! Откуда взяться позитиву?
----------
саратовцу надо к артамону за консультацией,схема не сложная,плюс артамон суету нагоняет лично,визиты по штабквартирам и сам зазывает "в гости".Табачники медики автомобилисты и самсунг это только те что на виду и корпуса возвели. Губер не идеал,но хоть чота делает ,согласен
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Zentner:
Почему все говорят "Дядя Вася". Собирать будут такие же люди, как и Вы. Плохо соберете, плохо и поедет. Не пора ли понять, что собираем "мы", а не "они".
Поработал не на одном предприятии, как государственном, так и частном. Везде раздолбайство. Везде те самые Дяди Васи. А молодые и амбициозные, которые с из-за парт приходят становятся такими же через несколько лет - система ломает. Я рад за тебя, Zender, если ты на работе не левишь не косячишь и тд. и тп. Но это большая редкость. 70 лет строителтсва комунизма не прошли даром.
5A-FE, 1AZ-FE
11
5
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Культура производства в России вещь недостижимая.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2224
всё равно я очень рад, должна радовать культура материалов и продуманости механизмов )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
 
1
Ответить
     
У-У
Сообщений: 69
эх а сколько "заводов" таких на ДВ закрыли=) я про конструкторы
20
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
Не покупайте дороге фуфло.
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
11
3
Ответить
   
Сообщений: 569
Эт типичная ситуация для стран третьего мира.
11
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 145
что тут распил что там все одно *овно
3
5
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Stinky:
Как ездили на ТАЗах так и будем ездить!!! Пусть хоть сто заводов откроют, конкуренцию АвтоТАЗу ни один из них не составит! Тем более что собирать их в росии будет тот же дядя Вася... Тот же ТАЗ, только за большие деньги.
как убивались в консервных банках - так и будете убиваться. Японские и германские машины вне конкуренции, даже собранные в россии
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zentner:
Люди там будут работать, живые люди. И им будут платить бабки, живые бабки. И они на них будут кормить семьи, которые так же состоят из живых людей.
Я не буду перечислять еще плюсы, но неужели этого мало?
а теперь о минусах,
ввезенный аутлендер приносил в бюджет государства около 15000 долл,
а теперь около 1500, оплата сборки одного авто рабочим около 500 долл,остальное навар друганов премьера, вряд ли это япы хитрят
за 13000 долл можно было не одного рабочего с семьей содержать, а 26 человек с семьями, а теперь Чемезов ,Шевцов и прочие друганы премьера в карман кладут
если бы машина стоила меньше на 13000 долл то это был бы плюс,
а с этого свечного заводика только минусы
28
5
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
сколько же россиян должны погибнуть на ТАЗИКАХ что бы понять что это гробы
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
3
Ответить
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
Все отлично только у народа денег нет все равно.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
14
 
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
мда.. машины за миллион.. надеются все сдадут старье в утиль и к ним с купоном на 50 тыщ..Кто такие дорогие покупает авто, тот российскую сборку не возьмет
Царь прикажет, дураки найдутся..
6
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Русская сборка это как пиво без водки- деньги на ветер
Улыбайтесь, это раздражает
6
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хитрые )))
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Меня такие "хорошие" новости раздражают, от лукавого это все!!!
.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
По сабжу: не доверяю я сборке нашей! И покупать что-то "наше" не собираюсь! Камрюху уже хэ найдёшь, только питерские!(((
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
pnsi:
Поработал не на одном предприятии, как государственном, так и частном. Везде раздолбайство. Везде те самые Дяди Васи. А молодые и амбициозные, которые с из-за парт приходят становятся такими же через несколько лет - система ломает. Я рад за тебя, Zender, если ты на работе не левишь не косячишь и тд. и тп. Но это большая редкость. 70 лет строителтсва комунизма не прошли даром.
,
опять 25. неужели сложно понять, что "дядя Вася"- это ты сам
fingineers.ru
7
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
анд:
а теперь о минусах,
ввезенный аутлендер приносил в бюджет государства около 15000 долл,
а теперь около 1500, оплата сборки одного авто рабочим около 500 долл,остальное навар друганов премьера, вряд ли это япы хитрят
за 13000 долл можно было не одного рабочего с семьей содержать, а 26 человек с семьями, а теперь Чемезов ,Шевцов и прочие друганы премьера в карман кладут
если бы машина стоила меньше на 13000 долл то это был бы плюс,
а с этого свечного заводика только минусы
Очень грубый и глупый подсчет, абсолютно не учитывающий налогов, уплачиваемых за каждого рабочего, причем "в белую", не учитывающий рабочих, привлеченных на строительство завода, затрат в России на строительство- отсюда, кстати и льготное налогообложение на некоторый период, а дальше обязательна локализация или огромные налоговые претензии, как было с Автотором.
Мы что, вечно будем торговать нефтепродуктами и лесом и ввозить автомобили из-за рубежа?
fingineers.ru
6
14
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Хочется надеяться и верить,что качество сборки будет на высоте.
Себе ответь, мне не надо.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Slavakru:
мда.. машины за миллион.. надеются все сдадут старье в утиль и к ним с купоном на 50 тыщ..Кто такие дорогие покупает авто, тот российскую сборку не возьмет
Я брал VW Passat российской сборки за 1 млн., очень им доволен.
fingineers.ru
6
9
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Собирать будут наши люди!
2
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
если цену снижать не будут то пусть у себя собирают нам не надо!
-власть пушистикам!
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сашка Majestic:
если цену снижать не будут то пусть у себя собирают нам не надо!
наверняка прочитав это, они закроют завод
fingineers.ru
7
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Определилсь две вещи:
- цены за счет внутренней сборки ниже не становятся, хотя кое-кто обещал это (еще когда во Всеволожске завод открывали).
- машин по классу сравнимых с ВАЗами, причем за аналогичную цену тоже не дождемся.
Honda Partner 4WD 2010; Honda Partner 4WD 2002 был
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Pashapv:
Определилсь две вещи:
- цены за счет внутренней сборки ниже не становятся, хотя кое-кто обещал это (еще когда во Всеволожске завод открывали).
- машин по классу сравнимых с ВАЗами, причем за аналогичную цену тоже не дождемся.
- см. Камри
- не дождетесь
fingineers.ru
2
6
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
когда будете Митсубу брать на длительный тест?
кагбэ намекаю на Камрюху и Хитрилу ;-)
 
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Zentner:
, опять 25. неужели сложно понять, что "дядя Вася"- это ты сам
Я как раз прекрасно понимаю что дядя вася это я. Просто честно пишу что не хотел бы ездить на машинах(вписать любой другой товар) которые сам же собираю. Потому что неизвестный японец делает это лучше. Потому что я иногда бываю бухим, потому что "как платят так и работаю", не в настроении, потому что одну гайку себе в карман, потому что начальник редиска, да много разных причин. Да это Я. Но я тут не один такой. И прежде чем "кинуть в меня камень" посмотри на себя.
5A-FE, 1AZ-FE
6
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Прости, я к себе отношусь лучше и гаек не ворую.
К тому же есть такой бестолковый процесс, как организация производства, и при должном усердии, как на VW, Тойоте, БМВ, Форде, LG и Samsung и др., это может дать положительный результат.
Пенза- прекрасный город, почему ты так плохо думаешь о людях?
fingineers.ru
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
pnsi:
Я как раз прекрасно понимаю что дядя вася это я. Просто честно пишу что не хотел бы ездить на машинах(вписать любой другой товар) которые сам же собираю. Потому что неизвестный японец делает это лучше. Потому что я иногда бываю бухим, потому что "как платят так и работаю", не в настроении, потому что одну гайку себе в карман, потому что начальник редиска, да много разных причин. Да это Я. Но я тут не один такой. И прежде чем "кинуть в меня камень" посмотри на себя.
Если думаешь, что в других странах рабочий встает пораньше с мыслью, как бы получше сегодня потрудиться, то, должен сказать, сильно ошибаешься.
fingineers.ru
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
я считаю, что с той закалкой и организацией, что есть у русских людей, можно организовывать почти любое производство и, при грамотном управлении, дело пойдет
fingineers.ru
7
5
Ответить
    
Khabcity west
Сообщений: 60
Нуно попробовать экскримент: отправить на вахту на месяц наших босяков от АвтоТАЗа на завод Тоёта, а ихних к нам на Таз. Сразу качество ТАЗиков подскочит, а Тоёта буит отзывать все свои машины выпущенные в этот период.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
На завод Тойота не берут с опытом работы в нашем автопроме - у них своя система качества. Так же и рабочий с Тойоты ничего не сделает на ВАЗе, т.к. там такой системы нет.
Не в людях дело.
Точнее, не только в людях.
fingineers.ru
3
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
А в чем прикол тогда организовать российскую сборку, если ценник не падает???
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
stasVL:
А в чем прикол тогда организовать российскую сборку, если ценник не падает???
Исключительно ради захвата рынка и дальнейшего увеличения объемов продаж при постепенном снижении издержек.
А вы хотели, чтобы компания построила завод и сразу цены начала снижать?
Завод ведь построили, а не нарисовали. Он бабок приличных стоит.
fingineers.ru
4
4
Ответить
vog
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 632
а где обещанные рабочие места?или те на вахту сюда будут приезжать работать.а бабки в карман правительству?
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
строительство завода?? гы, капля в море, тоже мне прибавка к бюджету 3-х тажное здание построить с парковкой.. дальше налоги, да хоть ты наизнанку вевернись весь цикл производства одной машины не отчслит больше налогов чем пошлина в 30 процентов стоимости или же 2 евры за кубик так что тоже мимо... вариант один, этим занимаются приближонные в солнцеликому.. дабы люди отдавали деньги только ИМ а не какимто японцам и треть государству.. ТОЛЬКО В КАРМАН.. за минусом копеечных (по сравнению с пошлиной) налогов
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
vog:
а где обещанные рабочие места?или те на вахту сюда будут приезжать работать.а бабки в карман правительству?
кто-то должен на сайт вывешивать объявления о найме на работу?
fingineers.ru
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
lex_m_p:
строительство завода?? гы, капля в море, тоже мне прибавка к бюджету 3-х тажное здание построить с парковкой.. дальше налоги, да хоть ты наизнанку вевернись весь цикл производства одной машины не отчслит больше налогов чем пошлина в 30 процентов стоимости или же 2 евры за кубик так что тоже мимо... вариант один, этим занимаются приближонные в солнцеликому.. дабы люди отдавали деньги только ИМ а не какимто японцам и треть государству.. ТОЛЬКО В КАРМАН.. за минусом копеечных (по сравнению с пошлиной) налогов
Я сильно сомневаюсь, что Вы способны посчитать или примерно прикинуть сколько принесет производство одной машины в стране. Я бы лично не взялся.
Думаю, стоит посчитать, по крайней мере, это:
- строительство завода с оплатой рабочих и налогов
- таможня
- логистические затраты
- оплата людей, занятых в доставке
- оплата персонала завода, налогов и отчислений за персонал
- платежи за тепло, свет, воду
- логистические затраты на доставку к дилерам
- затраты дилеров, в том числе на персонал с налогами и отчислениями
- НДС
- налог с прибыли
+ сопутствующие производства
- налоги
fingineers.ru
3
5
Ответить
     
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
Продайте мне конструктор... Я сам соберу...
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
7
3
Ответить
  
Сообщений: 469
Нет уж увольте, мне такого не надо. По крайней мере лучше чисто японской сборки я пока ничего не увидел (даже Infiniti M45 и новый Мерс)((((
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Огород зачем было городить?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
пустая трата денег
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Почему одним, кто видимо откаты делает, разрешают конструктора ввозить, а простому народу нельзя конструктора ввозить?
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Посмотрим...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Прикольно....
И Конструктора и ПТС искать не надо... сами наштампуют уроды...
Обидно что большую часть цены авто занимают документы, доставка, откаты, накрутка диллеров и т. п.
8
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
раньше гремели, теперь еще и сыпаться начнут..
ровно...
предпочитаю мейд ин джапан...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
3
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Zentner:
Почему все говорят "Дядя Вася". Собирать будут такие же люди, как и Вы. Плохо соберете, плохо и поедет. Не пора ли понять, что собираем "мы", а не "они".
а кто это - мы?
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zentner:
Очень грубый и глупый подсчет, абсолютно не учитывающий налогов, уплачиваемых за каждого рабочего, причем "в белую", не учитывающий рабочих, привлеченных на строительство завода, затрат в России на строительство- отсюда, кстати и льготное налогообложение на некоторый период, а дальше обязательна локализация или огромные налоговые претензии, как было с Автотором.
Мы что, вечно будем торговать нефтепродуктами и лесом и ввозить автомобили из-за рубежа?
абсолютно нормальный подсчет,
какие налоги с 500 долл со сборки 1/одного/ автомобиля, 18 процентов разбросанных на зарплаты всех 100/сто/ рабочих этого мегасборочного комплекса
какой завод, офисное здание и три цеха , плюс забор
завтра ниссан прекратит поставки автокомплектов ,продаст под коровники и все,реально это копеечные затраты
локализация,не смешите меня,во первых это НЕ интересует владельцев этого заводика,это не принесет им денег,
пример форда перед глазами,сколько лет уже,где локализация??.вот вот,и эта там же будет,максимум будут даже сидения привозить разобранными и собирать якобы на созданном спецзаводе
Автотор вообще контора, разбирать новые хаммеры раскладывать по контейнерам,провозить через границу и снова собирать,такого уровня воровства можно достигнуть лишь при их губернаторе
и поймите,мы не против сборки авто,только пусть этим занимаются тойота и ниссан,без прилипал из 12 друзей премьера,
в других всех других странах цены на собранные авто меньше точно на сумму недоплаченных таможенных пошлин
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zentner:
Я сильно сомневаюсь, что Вы способны посчитать или примерно прикинуть сколько принесет производство одной машины в стране. Я бы лично не взялся.
Думаю, стоит посчитать, по крайней мере, это:
- строительство завода с оплатой рабочих и налогов
- таможня
- логистические затраты
- оплата людей, занятых в доставке
- оплата персонала завода, налогов и отчислений за персонал
- платежи за тепло, свет, воду
- логистические затраты на доставку к дилерам
- затраты дилеров, в том числе на персонал с налогами и отчислениями
- НДС
- налог с прибыли
+ сопутствующие производства
- налоги
логистические затраты,оплата людей занятых доставкой,к дилерам и обратно и прочие практически одинаковы что у целой машины что у комплекта запчастей
сопутствующие производства, какие??? ,будущая локализация? лет через пятьдесят,
т,е остается строительство завода,см выше это недорого
а теперь таможня , 15000 за ввезенную и 1500 за автокомплект + 500 сборка
хоть умри но никогда не покроет,тем более премьерские друганы налогов не платят
2
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 225
Помоему проще было бы привезти собранный авто, чем открывать производство. судя по фото автомобиль (точнее его корпус) приезжает в Россию в контейнере. Вопрос: что больше занимает места? "голый" корпус или автомобиль?
купил француза :)
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
анд:
логистические затраты,оплата людей занятых доставкой,к дилерам и обратно и прочие практически одинаковы что у целой машины что у комплекта запчастей
сопутствующие производства, какие??? ,будущая локализация? лет через пятьдесят,
т,е остается строительство завода,см выше это недорого
а теперь таможня , 15000 за ввезенную и 1500 за автокомплект + 500 сборка
хоть умри но никогда не покроет,тем более премьерские друганы налогов не платят
Есть НДС- это 18%, и от цены новой машины это приличная сумма.
Почему убрал оплату людей на заводе с налогами и отчислениями, у нас это немалая сумма.
Налог на прибыль куда делся?
fingineers.ru
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Stratimir:
Помоему проще было бы привезти собранный авто, чем открывать производство. судя по фото автомобиль (точнее его корпус) приезжает в Россию в контейнере. Вопрос: что больше занимает места? "голый" корпус или автомобиль?
В перспективе уровень локализации будет увеличиваться. Но это нельзя сделать сразу. Поэтому начинают от простого и двигаются к сложному.
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
анд:
абсолютно нормальный подсчет,
какие налоги с 500 долл со сборки 1/одного/ автомобиля, 18 процентов разбросанных на зарплаты всех 100/сто/ рабочих этого мегасборочного комплекса
какой завод, офисное здание и три цеха , плюс забор
завтра ниссан прекратит поставки автокомплектов ,продаст под коровники и все,реально это копеечные затраты
локализация,не смешите меня,во первых это НЕ интересует владельцев этого заводика,это не принесет им денег,
пример форда перед глазами,сколько лет уже,где локализация??.вот вот,и эта там же будет,максимум будут даже сидения привозить разобранными и собирать якобы на созданном спецзаводе
Автотор вообще контора, разбирать новые хаммеры раскладывать по контейнерам,провозить через границу и снова собирать,такого уровня воровства можно достигнуть лишь при их губернаторе
и поймите,мы не против сборки авто,только пусть этим занимаются тойота и ниссан,без прилипал из 12 друзей премьера,
в других всех других странах цены на собранные авто меньше точно на сумму недоплаченных таможенных пошлин
Очень советую посетить при случае завод VW в Калуге. Производит впечатление.
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Defensor Fortis:
а кто это - мы?
мы - это люди, живущие в РФ
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
анд:
и поймите,мы не против сборки авто,только пусть этим занимаются тойота и ниссан,без прилипал из 12 друзей премьера,
в других всех других странах цены на собранные авто меньше точно на сумму недоплаченных таможенных пошлин
Полная бредятина. В Бразилии, например, где я сейчас нахожусь, такой разницы нет.
Здесь есть другое, Вам бы понравилось:
- ввоз бу автомобилей запрещен
- ввоз новых авто - налог примерно 100 %
- а производства развиваются примерно по нашей схеме (сейчас Хендай активно развивается как раз)
- автомобиль, даже собранный здесь, стоит намного дороже точно такого же в соседней Аргентине, к примеру
- автомобиль, собранный здесь и экспортированный в другую страну, стоит там намного дешевле (низкие экспортные пошлины на эту группу товаров). Сивик, собранный здесь и вывезенный в Мексику, стоит там в 2 раза дешевле.
fingineers.ru
4
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
NIIIK:
Прикольно....
И Конструктора и ПТС искать не надо... сами наштампуют уроды...
Обидно что большую часть цены авто занимают документы, доставка, откаты, накрутка диллеров и т. п.
а на новом авто этого не было?
fingineers.ru
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Zentner:
Полная бредятина. В Бразилии, например, где я сейчас нахожусь, такой разницы нет.
Здесь есть другое, Вам бы понравилось:
- ввоз бу автомобилей запрещен
- ввоз новых авто - налог примерно 100 %
- а производства развиваются примерно по нашей схеме (сейчас Хендай активно развивается как раз)
- автомобиль, даже собранный здесь, стоит намного дороже точно такого же в соседней Аргентине, к примеру
- автомобиль, собранный здесь и экспортированный в другую страну, стоит там намного дешевле (низкие экспортные пошлины на эту группу товаров). Сивик, собранный здесь и вывезенный в Мексику, стоит там в 2 раза дешевле.
Cогласен... только не надо забывать, что Бразилия, одна из наиболее благополучных стран региона...
Тогда вопрос, накой они прутся в штаты и покупают там машины... причем на внутреннем рынке качественные старые авто пользуются спросом - в основном производства США и японцы выпузеные для США или в США.

Кредитные программы под местную сборку - просто охренеть... напрмер Сhevrolet Laccetti - не более 100 долларов в месяц...т.е. так загоняют в рабство))) Все как у нас... никто ничего нового не придумал по схемам кредитным, распилам и прочее...

Учите мат.часть... и не только автомобиля
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
PACTAMAH:
Cогласен... только не надо забывать, что Бразилия, одна из наиболее благополучных стран региона...
Тогда вопрос, накой они прутся в штаты и покупают там машины... причем на внутреннем рынке качественные старые авто пользуются спросом - в основном производства США и японцы выпузеные для США или в США.
Кредитные программы под местную сборку - просто охренеть... напрмер Сhevrolet Laccetti - не более 100 долларов в месяц...т.е. так загоняют в рабство))) Все как у нас... никто ничего нового не придумал по схемам кредитным, распилам и прочее...
Учите мат.часть... и не только автомобиля
Благополучная? Валом - да. Но пол страны живет в фавеллах, по нашему - в хреновых сараях.
Кто прется в Штаты? Основная масса авто - самые дешевые А и B классов, Гольф и Королла - уже круто.
Кредиты - еще дороже чем у нас. В лучшем случае- сопоставимо.
Что учить? Подробнее, пож-ста
fingineers.ru
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"причем на внутреннем рынке качественные старые авто пользуются спросом - в основном производства США и японцы выпузеные для США или в США" - на внутреннем рынке машины из США замучаешься искать. Все это произведено в Бразилии. Японок старше 2000 года нет почти.
fingineers.ru
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Zentner:
...почему ты так плохо думаешь о людях?
Отчего же плохо. Реально. Каждый день, куда ни глянь, вижу одно и тоже. В любых отраслях и сферах. Не знаю как там бразилии с менталитетом. Но в японцев и немцев явно лучше. И пример тому королла и гольф в сравнении с калиной.
5A-FE, 1AZ-FE
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
pnsi:
Отчего же плохо. Реально. Каждый день, куда ни глянь, вижу одно и тоже. В любых отраслях и сферах. Не знаю как там бразилии с менталитетом. Но в японцев и немцев явно лучше. И пример тому королла и гольф в сравнении с калиной.
Так не только немцы и японцы делают гольфы и короллы.
Везде же местные делаю.
Хрен с ней, с Бразилией.
Мексиканцев не встречал? А там тоже куча производств.
В чудо-городе Пензе (у меня там друг, часто бывал там) люди такие, что можно что угодно собирать. И таких городов - пруд пруди.
fingineers.ru
2
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Бенефис Центнера ;)
А можешь объяснить, почему авто, собранное в Бразилии и вывезенное в Мексику, стоит в 2 раза дешевле, чем в Бразилии?
Ведь эта разница в 100% даже не от себестоимости, а ее + логистика + затрат на продажу + прибыль. И эти 100%, если схема таможенных пошлин аналогична нашей, не идет в бюджет Бразилии. Так куда они идут, эти 100% от ЦЕНЫ авто в Мексике, в которую входит в том числе зарплата рабочих Бразилии и налогов с нее?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Могу объяснить легко:
- эта разница идет в прибыль компании- производителя.
Именно поэтому в Бразилии, где нет собственных традиций производства автомобилей, есть хренова гора заводов.

100%- налог на ввоз импортного авто (я округляю, если что. не ровно 100%). Экспортные пошлины на готовые изделия очень низкие.
fingineers.ru
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Если же авто не идет на экспорт, а продается внутри страны- тут налоги такие, что цена увеличивается очень сильно.
fingineers.ru
1
3
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Вся эта фигня возможна лишь в коррумпированных странах.
Это ввоз конструкторов, только не понятно, кому идет разница в цене, равнвя пошлине на произведенный в другой стране автомобиль.
А все разговоры про "производство", "инвестиции" - это просто пропаганда.
Какое производство? Скрутить отверткой 3 части, произведенные в другой стране? Не привезет эта страна те 3 части - и не будет этого "производства"!
Какие "инвестиции"? Во что? В 3 гаража? Ну кого смешить? Такими "инвестициями" у нас занимаются те, кому больше не во что вложить лишние деньги. Как правило, украденные деньги из бюджета, то есть у нас в вами. Такие "инвестиции" ничего не дают ни народу, ни стране в целом.
И никакая зарплата даже 100-200 Дядям Васям не оправдывает эти проекты рога и копыта, пока товар, произведенный в Росси не будет стоить ровно цену этого товара в беспошлинной стране.
2
2
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Zentner:
Могу объяснить легко:- эта разница идет в прибыль компании- производителя.
Так нахрен нам эти "производства", на которых навариваются все кто угодно за наш счет? И не важно, кто наваривается - "производители" или конкретные чиновники!
Нам то чему радоваться? Что кто-то за наш счет положил эти 100% как в Бразилии или 40-60% у нас? Эту разницу - то вытащили из нашего кармана. И ничего не дали в замен, кроме 3-х больших гаражей, которые, впрочем, нам тоже не принадлежат.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Объясняю:
- налоги идут в бюджет
- на заводах работают люди

Где есть производство - там есть деньги.

К тому же, как можно считать альтернативу от того, чего нет.
Есть 2 варианта:
- импорт
- сборка у нас
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
AKC:
Вся эта фигня возможна лишь в коррумпированных странах.
Это ввоз конструкторов, только не понятно, кому идет разница в цене, равнвя пошлине на произведенный в другой стране автомобиль.
А все разговоры про "производство", "инвестиции" - это просто пропаганда.
Какое производство? Скрутить отверткой 3 части, произведенные в другой стране? Не привезет эта страна те 3 части - и не будет этого "производства"!
Какие "инвестиции"? Во что? В 3 гаража? Ну кого смешить? Такими "инвестициями" у нас занимаются те, кому больше не во что вложить лишние деньги. Как правило, украденные деньги из бюджета, то есть у нас в вами. Такие "инвестиции" ничего не дают ни народу, ни стране в целом.
И никакая зарплата даже 100-200 Дядям Васям не оправдывает эти проекты рога и копыта, пока товар, произведенный в Росси не будет стоить ровно цену этого товара в беспошлинной стране.
Уважаемый, на заводах тысячи людей работают.
Заводы начинают переходить к нормальному производственному циклу - тот же VW в случае со Шкодой

Объясните, каким образом, построив завод и продавая авто у нас в стране, крадутся деньги?

Про налог с прибыли слышали?
fingineers.ru
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
А Вы считаете, что компании должны инвестировать в Россию исключительно из человеколюбия, не заботясь о прибыли?
fingineers.ru
2
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Так какие налоги, если та же машина в Мексике стоит те же 100%?
Значит, налоги включены в те 100%. А еще 100% идут кому-то в карман.
В нашем случае у нас из кармана берут 15 тысяч, а возвращают только 500 баксов зарплаты.
Чему радоваться - то? Тому, что мы теряем 14500, получая 500 назад в виде зарплаты плюс "инвестиции" в виде 3-х гаражей, которые нам же продадут в случае чего?
Если бы это были реальные инвестиции в реальное производство, которое останется в нашей стране вместе с технологиями - это одно. А это тупо сборка конструкторов, которую давно освоили те же дяди Васи у нас в гаражах. Так хоть разница в цене оставалась у них, то-есть у нас с вами по большому счету.
4
1
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Zentner:
А Вы считаете, что компании должны инвестировать в Россию исключительно из человеколюбия, не заботясь о прибыли?
Кто говорит о человеколюбии? Та же компания получает свою прибыль от продажи того же авто в Мексике за 100%. А вторые 100% от продажи авто в Бразилии в гараже - это не прибыль. Это сверхприбыль за счет местного населения. И захват местного рынка.
Ничего местному населению такое "производство" не дает.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Давайте другими цифрами считать: а то те 100%, эти 100%

В Мексике авто стоит 25 тыс., к примеру.
В Бразилии 50 тыс.
Допустим, произвести стоит 12 тыс.
Таможня здесь, доставка + таможня в Мексике, а она там очень низкая, поднимает себестоимость до 20 тыс.
Итого: в Мексике заработали 5 тысяч.

В Бразилии, уплатив все налоги, заработали тысяч 15 (ставка налога здесь прогрессивная, чем больше прибыль - тем выше налоги).

Плюсы для Бразилии:
- здесь производятся автомобили для всего региона (а могли бы производиться в Аргентине, к примеру) и тогда ни таможни за экспорт, ни рабочих мест, ни притока капитала, ничего.

Плюсы для людей:
- импортированная машина будет дороже произведенной здесь настолько, что купить ее смогут только очень богатые люди.

Так и происходит: если видишь человека на Range - значит он действительно очень богат.
fingineers.ru
1
2
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Допустить можно все, что угодно.
Но это будет абстракция.
Возьмите цену авто в США. И возьмите у нас.
Финишная сборка производится и у нах и у нас. Но зарплаты у нас значительно ниже.
Все, что выше цены США в России - это сверхприбыль.
Мы теряем деньги в размере пошлины на ввоз такого авто. Это 40-60%.
Что получаем взамен?
1. Зарплату меньше американцев + налоги с нее (уже включена в цену авто в США, не входит в те 40-60%), порядка 1-3% "базовой" цены.
2. "Инвестиции" в виде 3-х гаражей в отверточное "производство", которое никак не хотят локализовать "старички". И которое ("производство") свернут в любой момент и у нас ничего от него не останется.

Что теряем?
1. Эти самые 40-60%, которые шли в бюджет в виде таможенных пошлин, а сейчас идут либо за рубеж либо чиновникам в виллы за границей.
2. Те же чиновники нам рассказывают, как они о нас заботятся. И покупая авто в полтора-два раза дороже, чем американцы (имея зарплату в разы меньше), мы поддерживаем автомобильное будущее России.

А теперь взвесьте, что теряем и приобретаем...
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Зачем Вам пример со Штатами.
Считайте до завода и после.
Цена одна - одна. Машина одна - одна.
Бабки инвестированы в Россию - инвестированы, причем очень приличные.
Локализация будет увеличиваться- будет.
Нашел цифры:
локализация Рено - 25%
Форд - около 20 %
Остальные, кроме совсем новых - не ниже 15 %

И цифры растут, и с Митсу будет так же.
Нельзя взять и организовать производство полного цикла в другой стране в одночасье. Нужно время и деньги.
А чтобы захотелось потратить и то, и другое, нужны льготы, которые государство и предоставляет.
fingineers.ru
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
AKC: несмотря на результат общения, неизвестно, какой он будет, я рад аргументированно поспорить. Без применения лозунгов и оскорблений.
fingineers.ru
1
1
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Да ну какие бабки инвестированы? Это разве инвестиции?
Не помню точно, но то, что ниссан "инвестировал", могу я инвестировать, скинувшись с тремя друзьями ;)
Проект, окупаемый в течении 5-ти лет, считался быстроокупаемым на западе до кризиса. Тем более, сейчас. 10-20 лет - это норма. Особенно, когда инвестиции - только в недвижимость.
За 10-20 лет "инвестиции" отобьются только разницей в зарплате отверточного производства.
Мы тут можем сколь угодно долго упражняться в абстрактных цифрах, к которым не имеют доступ большинство посетителей этого форума.
Но то, что цена отверточного авто равна цене ввезенного с дикой пошлиной, свидетельствует, на мой взгляд, только о коррупционности самих схем этого производства. А то, что ни один "производитель" не выдерживает график локализации - только подтверждает это.
Если откинуть коррупцию - к нам бы ринулись все производители. И даже на отверточной стадии были бы рады 50% разницы между базовой ценой и ценой ввезенного растаможенного авто.
И сами стремились бы к локализации, опережая все графики.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Я мог бы согласиться с утверждением, если бы не одно "но":
- планируется собирать более 100 тысяч автомобилей в год.
А это влечет за собой развитие дилерских сетей, логистических схем, банковских схем и т.д.

Кстати, именно локализация позволила VW оставить цены в течение 2008-половины 2009 года на прежнем уровне при росте доллара и евро в полтора раза. Тем самым и компания сохранила и даже увеличила объемы и долю рынка, и потребитель выиграл очень существенно.
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Я не сплю- понятно, у меня 20 часов время. А сколько же у вас?
fingineers.ru
 
1
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Я смотрю некоторые готовы до бесконечности рвать себе задницу чтобы убедить весь мир что черное это белое,походу этим людям или занятся нечем или это является их основной работой:)))

PS. Вы тут хоть упишитесь но ангар в котором собирают конструктора никогда не станет автозаводом.

Все эти так называемые "автозоводы" это обычный способ оптимизации таможенных платежей, то есть обычное мошейничество из за которого страна недополучает миллионы рублей в виде таможенных платежей, а жители страны получают машины по такой цене как будто бы с этой машины была уплачена полная томоженная стоимость.

ИМХО обычный развод, а глупые хомячки верят что у нас в стране действительно строятся настоящие автозаводы и идет развитие промышленности:)))
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Zdoctor-Ворчун, и как Вы считаете, сколько должны платить за такую работу? И как? Повременно, или по количеству убежденных? Вот, к примеру, ангар VW за миллиард евро http://images.yandex.ru/search... Его модель http://www.vw.3dn.ru/photo/zav... luge/17-0-110 К сожалению, сделать фото сверху не смог, гос бюджет не позволяет часто вертолеты гонять
fingineers.ru
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
эх, ссылка с яндекса не прикрепилась
fingineers.ru
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Вы тоже ангары за ярд строите?
fingineers.ru
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Все как всегда, Россия заканчиваться недалеко от Москвы. А дальше тайга, медведи, балалайка.
2
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Вот и еще в полку прибыло. Если звезды зажигают (читать - заводы открывают), значит это кому то нужно. Конечные цены на авто не понижают - отсюда выводы - размер пошлин на ввозимые авто будут оседать не в гос. казну, а в карманы конкретных циновников, лоббирующих данное "сборочное производство". Ценник попонский - качество русское - Аутлендер умер. Еще успел купить авто в подписи нормальной японской сборки - езжу и не жужжу.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
 
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Придется ещё митсу дрому покупать)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Президент Mitsubishi Motors Такаси Нисиока во время пресс-конференции, посвященной открытию «производства» сказал, что его компания не планирует снижать цены на кроссовер Outlander. Фирме ещё предстоят траты на доведение выпускаемых у нас автомобилей до нужного уровня качества и безопасности, пояснил топ-менеджер. "

Это одноразовое гоvно корейского уровня покупают только в России, и по заоблачным ценам, думаю, что скоро разберутся, что к чему и у нас тоже их перестанут покупать.

На этом фоне совершено непонятным выглядит оптимистичное заявление руководства Митсубиши о том, что "компания не планирует снижать цены", - то ли он думает, что скоро россияне будут ездить на автомобилях по 5 лет и дальше под пресс, то ли просто на солнце перегрелся.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Zentner - наверно самый Адекватный участник дискуссии)))

Такое ощущение, что 2/3 из высказавшихся ни разу не виде и даже понятия не имеет, что такое завод.

Машина - конструктор. Собирается из гаечек, болтиков, железок и пластмасок. Один поставщик производит гайки в Польше, другой в Германии, привозят в Россию, платят пошлину и т.д. Выгода государству? Таможенная пошлина? Ну да, все просто, не надо заморачиваться - бабки как с водопровода капают)))

Что такое локализация? Автопроизводитель заинтересовывает своих поставщиков работать с заводом поближе. Если заводу до локализации гайка обходилась к примеру 10 рублей, то после к примеру 7,5 руб. На таможню например, поставщик тратил 5 рублей, а с остальных пяти что-то пытался поиметь, допустим 1 рубль.

Локализовались, теперь можно продавать и получать прибыль 3,5 рубля с гайки, а не 1 рубль, как раньше. Если в России поставщик найдет более дешевое сырье, нежели в Европе, то прибыль снова увеличивается. На сколько снизились транспортные расходы? - верно, до....я!!! О_о))))

Автопроизводителю при определенном проценте локализации снижаются налоги... Т.е. теперь завод экономит на гайках + налоговое послабление.

Что с этого имеет государство, т.е. мы?
Мы имеем работу, зарплату. Завод платит налоги, налоги идут на нас (ну или должны идти на нас)))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zentner:
Давайте другими цифрами считать: а то те 100%, эти 100%
В Мексике авто стоит 25 тыс., к примеру.
В Бразилии 50 тыс.
Допустим, произвести стоит 12 тыс.
Таможня здесь, доставка + таможня в Мексике, а она там очень низкая, поднимает себестоимость до 20 тыс.
Итого: в Мексике заработали 5 тысяч.
В Бразилии, уплатив все налоги, заработали тысяч 15 (ставка налога здесь прогрессивная, чем больше прибыль - тем выше налоги).
Плюсы для Бразилии:
- здесь производятся автомобили для всего региона (а могли бы производиться в Аргентине, к примеру) и тогда ни таможни за экспорт, ни рабочих мест, ни притока капитала, ничего.
Плюсы для людей:
- импортированная машина будет дороже произведенной здесь настолько, что купить ее смогут только очень богатые люди.
Так и происходит: если видишь человека на Range - значит он действительно очень богат.
какое счастье, только богатый сможет ездить на приличном джипе, а так хочется чтобы и у нас быдло знало свое место,не замахивалось на хорошие машины а хавало то, что приносит прибыль кучке уродов, типа это бизнес у них теперь такой,
а не будут брать,у них крыша крутая,заставит
все остальное словесная мишура
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Zentner:
Я мог бы согласиться с утверждением, если бы не одно "но":
- планируется собирать более 100 тысяч автомобилей в год.
А это влечет за собой развитие дилерских сетей, логистических схем, банковских схем и т.д.
Кстати, именно локализация позволила VW оставить цены в течение 2008-половины 2009 года на прежнем уровне при росте доллара и евро в полтора раза. Тем самым и компания сохранила и даже увеличила объемы и долю рынка, и потребитель выиграл очень существенно.
с таким диким запасом в виде неуплаченных государству пошлин можно и в два раза цену сбросить,тоже мне благодетели нашлись

100000 машин,ха ха, можно и сборку бентли организовать,и тоже сразу в планы 50000 штук,только кто их купит
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
это не наш прогноз, это просто пример другой страны.
fingineers.ru
1
 
Ответить
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Zentner:
Нашел цифры: локализация Рено - 25% Форд - около 20 % Остальные, кроме совсем новых - не ниже 15 %
И чего нет на картинке:
- "Автоарматура" - крышки положительной клеммы аккумулятора.
- "Интеркос - IV" кронштейн для крепления кабеля аккумуляторной
и это за сколько лет???
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Я, надеюсь, отвернулся от того, что японцы называли автомобилем, когда им владели. Получив от него все, что хотели, сдали в "скрабы" для реализации среди отсталых во всех отношениях народов. Был большим фанатом бу из Японии. Понял одно-самый лучший автомобиль,- новый(как говорил Генри Форд). Политика правительства-правильная политика, неважно кто на этом наживется.Одна надежда, что отверточная сборка со временем станет полноценным производством. Если мои доходы позволят, буду покупать новые машины,а не то, что для цивилизованного народа когда-то было автомобилем. Я понимаю, что далеко не у всех есть деньги в необходимом количестве, кого-то не устраивает набор удобств в авто, собранном во Всеволожске, Калуге и т.д. Однако сколько можно кормить Японию и прочие страны, скупая хлам в портовых и прочих городах там, и у наших ребят, многие из которых имели собственные сервисы для того, чтобы привести в чувство и подрихтовать то, что было автомобилем перед продажей.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Тойотовод-любитель:
[quo te=Zentner] Нашел цифры: локализация Рено - 25% Форд - около 20 % Остальные, кроме совсем новых - не ниже 15 %
И чего нет на картинке:
- "Автоарматура" - крышки положительной клеммы аккумулятора.
- "Интеркос - IV" кронштейн для крепления кабеля аккумуляторной
и это за сколько лет???
спасибо, отличная информация.
за столько лет и это неплохо, учитывая, что масса поставщиков, скорее всего отпала
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Zentner:
спасибо, отличная информация.за столько лет и это неплохо, учитывая, что масса поставщиков, скорее всего отпала
Локализация у нас нулевая. Те 20%, что приводятся - это логистика, электроэнергетика, теплоэнергетика. Поскольку цены на энергетику растут - растет и эта так называемая "локализация"
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Сергей Ж:
Я, надеюсь, отвернулся от того, что японцы называли автомобилем, когда им владели. Получив от него все, что хотели, сдали в "скрабы" для реализации среди отсталых во всех отношениях народов. Был большим фанатом бу из Японии. Понял одно-самый лучший автомобиль,- новый(как говорил Генри Форд). Политика правительства-правильная политика, неважно кто на этом наживется.Одна надежда, что отверточная сборка со временем станет полноценным производством. Если мои доходы позволят, буду покупать новые машины,а не то, что для цивилизованного народа когда-то было автомобилем. Я понимаю, что далеко не у всех есть деньги в необходимом количестве, кого-то не устраивает набор удобств в авто, собранном во Всеволожске, Калуге и т.д. Однако сколько можно кормить Японию и прочие страны, скупая хлам в портовых и прочих городах там, и у наших ребят, многие из которых имели собственные сервисы для того, чтобы привести в чувство и подрихтовать то, что было автомобилем перед продажей.
Возьми 5летнюю праворульную японку с пробегом 50,60,70 тысяч и сравни с собранным го--ом во всеволжске,калуге положа руку на сердце. Дело не в деньгах, хорошая бу машина стоит дороже нашей новой.Сколько можно кормить наш беспонтовый автопром.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Versal:
Zentner Тойотовод-любитель Zentner Нашел цифры: локализация Рено - 25% Форд - около 20 % Остальные, кроме совсем новых - не ниже 15 % И чего нет на картинке:- "Автоарматура" - крышки положительной клеммы аккумулятора.- "Интеркос - IV" кронштейн для крепления кабеля аккумуляторной и это за сколько лет??? спасибо, отличная информация.за столько лет и это неплохо, учитывая, что масса поставщиков, скорее всего отпала

Локализация у нас нулевая. Те 20%, что приводятся - это логистика, электроэнергетика, теплоэнергетика. Поскольку цены на энергетику растут - растет и эта так называемая "локализация"
]

ты что, картинки разглядывать не умеешь? только то, что на картинках - больше 25%. А с учетом всего, что ты сказал, у Форда уже больше 35%
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
fool-time:
Возьми 5летнюю праворульную японку с пробегом 50,60,70 тысяч и сравни с собранным го--ом во всеволжске,калуге положа руку на сердце. Дело не в деньгах, хорошая бу машина стоит дороже нашей новой.Сколько можно кормить наш беспонтовый автопром.
Я поменял японку на новый пассат из Калуги в приличной комплектации. Отъездил 2 года на нем и очень доволен.
fingineers.ru
1
1
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Zentner:
Люди там будут работать, живые люди. И им будут платить бабки, живые бабки. И они на них будут кормить семьи, которые так же состоят из живых людей.Я не буду перечислять еще плюсы, но неужели этого мало?
Заводы строят в близи Москвы и Ленинграда потому,что там люди они хотят кушать,а в Сибире живут медведи лохматые они на подножном корме выживут.Ты наверно так хотел выразится?
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
1
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Liteks:
Калужская область - впереди России всей! И люди простые там живут добрые и гостеприимные! и машины будут собирать там хорошие! уже работает завод VAG, VOLVO, SAMSUNG, и еще эти два! Работаю в Калуге уже 9 месяцев... Блин, любую такую или подобную новость воспринимают сразу в негативе((( ё ма ё.. ну почему????
Вот имено так и происходит потому,что мы в Сибири тоже хотим чтобы заводы строили у нас,что бы работа была и у нас,и налоги оставались у нас,а не утекали в Москву.Чтобы дома строились и здесь хорошие,и зарплата была как у вас.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
1
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
vagovod:
Или комменты марсиане пишут?
ЛУНАТИКИ
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Zentner:
,опять 25. неужели сложно понять, что "дядя Вася"- это ты сам
Дядя Вася мы все.Хаим автопром,а свою работу,кто нибуть делает лучше?
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Slavakru:
мда.. машины за миллион.. надеются все сдадут старье в утиль и к ним с купоном на 50 тыщ..Кто такие дорогие покупает авто, тот российскую сборку не возьмет
Насмешил.Кто бы и плакал,но только не ВЫ.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
StSV:
Блин НУ ГДЕ ДЕЛИКА????? ГДЕ???!!!! Заклевали уже мозг своими хетчбэками и кроссоверами!!!!!!
Согласен на 100000%.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
 
 
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Zentner:
Очень советую посетить при случае завод VW в Калуге. Производит впечатление.
Советую москвичам и гостям Москвы посетить КАЛЫМУ.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ярослав Мудренный:
Вот имено так и происходит потому,что мы в Сибири тоже хотим чтобы заводы строили у нас,что бы работа была и у нас,и налоги оставались у нас,а не утекали в Москву.Чтобы дома строились и здесь хорошие,и зарплата была как у вас.
нужно еще, чтобы руководство области и города почву готовило для инвесторов и работало над этим. а просто хотеть - мало
fingineers.ru
 
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Zentner:
ты что, картинки разглядывать не умеешь? только то, что на картинках - больше 25%. А с учетом всего, что ты сказал, у Форда уже больше 35%
Ты хоть номенклатуру комплектующих автомобиля представляешь ? Если для тебя пяток копеечных пластмассовых деталюшек составляют 25% автомобиля.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
Им можно а нам нет
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром