Спортивный вариант кей-кара Mira eS показали на Токийском автосалоне

Спортивный вариант кей-кара Mira eS показали на Токийском автосалоне

12 Января 2025 | 9563 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
685 (80%)
172 (20%)

Daihatsu Motor на открывшемся в Токио автосалоне представила прототип спортивной версии кей-кара Mira eS.

Специсполнение называется Mira eS GR Sport, в машине инженеры реализовали часть решений от болида Mira eS Motorsport, который используется в кольцевых и ралли-чемпионатах Японии.

Снаружи eS GR Sport отличается от стандартного варианта модели колесами увеличенного диаметра, облегченными многоспицевыми коваными дисками, аэродинамическим обвесом кузова и некоторыми мелочами. Машина оснащена форсированным вариантом 660-кубового мотора и 5-ступенчатой механической КП.

В салоне — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Daihatsu Mira eS
Daihatsu Mira eS
 
Daihatsu Mira eS
Daihatsu Mira eS
 
Daihatsu Mira eS
 

Комментарии

ElenBerg
Краснодар
Ока здорового человека.
210
24
Ответить
8760484
Благовещенск
Красивая! Через три года начнут возить в РФ.
107
27
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
102
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
119
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Таким мог бы быть АТОМ, но не фартануло, не сраслось.
99
18
Ответить
   
Сообщений: 16834
За механику только 5!
Продам уши от мертвого осла.
53
52
Ответить
Hari Krishna
Красноярск
Шкипер
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
660 кубов турбо на механике что ещё надо)))?
52
16
Ответить
     
Сообщений: 2987
ПАЛАСИО
За механику только 5!
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
81
34
Ответить
ПАЛАСИО
За механику только 5!
А если бы электро, то...?
8
17
Ответить
     
Сообщений: 2987
Японцы молодцы - даже такие мелкие шулушайки на полигонах гоняют, отрабатывают технику - улучшают конструкцию.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
67
17
Ответить
Наскакого-то корейца внешне похожа🤔на Пиканто по-моему..
19
32
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
ElenBerg
Ока здорового человека.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
17
8
Ответить
Юрий
Владивосток
Hari Krishna
660 кубов турбо на механике что ещё надо)))?
Возможно их чипуют либо ставят турбо кит более производительный , на штатном двигателе с турбиной 64 лошадки ,но есть Сузуки Альто ворк с такими же характеристиками но доработанным двигателем и там больше лошадиных сил , возможно в мире будет что то более интересное чем турбовый kf
14
2
Ответить
Юрий
Владивосток
MOP}|{bIK
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Кому то нравится механика кому то нет , вопрос исключительно индивидуальный
41
4
Ответить
Юрий
Владивосток
Интересная модель , ожидаю обновления модельного ряда так как сам катаюсь на мире ес . Отличный городской автомобиль , и информация для наших западных соотечественников ! Не нужно бояться этих двигателей , там запас прочности заложен колоссальный . Говорю так потому что на моей мире пробег 240 тысяч км и никаких проблем с запуском в морозы и не в морозы нет , масложора нет . Конечно это всё индивидуально и можно кончить двигатель за пару тысяч , но ! С минимальным обслуживанием и как минимум заменой масла вовремя эти двигатели долго проживут как и вариаторы , вариаторы тоже неприхотливые . Говорю не по наслышке а как реальный обладатель такого автомобиля и не одного , первый был 2015 года с пробегом в 200 тысяч второй 2019 с пробегом в 210 тысяч .
74
7
Ответить
Александр
Владивосток
Классная машинка!
17
9
Ответить
Richter
А чего не трехдверка? Кресла провал конечно, с этой боковой поддержкой под посадку таза осталось сколько см?
Фантик ничего получился. Интересно, стабы хоть поставили?
1
28
Ответить
16880840
Иркутск
Dragocennyi
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
У нас на такие автомобили итак транспортный налог очень условный) свыше 250лс конь, конечно
4
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
600кубов и 5-ти ступка...это Спорт...серьёзно???
Тогда Fiat 500 Abarth получается вообще гиперкар на фоне его.
18
39
Ответить
Sergey409
Артём
Dragocennyi
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
В кейкарах как правило и так места много. Ехал как то в каком то ниссане, места спереди больше чем в крузаке. С моим ростом 1.92 еще большой запас для коленей оставался.
31
5
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Hari Krishna
660 кубов турбо на механике что ещё надо)))?
660 турбо на механике ни о чем не говорит. Там написано что мотор будет с повышенными характеристиками то есть выйдет за рамки и ограничения класса кей-кар в иппонии а это значит что моща мотора 0.66 литра турбо там имеют все макимум 62 силы поэтому и мы не знаем во всколько подрастут эти лошади.
11
2
Ответить
32564582
0,7 литра😂
А сколько 0-100? Готов поспорить, что Гранта спорт быстрее)
19
34
Ответить
Dragocennyi
Москва
Sergey409
В кейкарах как правило и так места много. Ехал как то в каком то ниссане, места спереди больше чем в крузаке. С моим ростом 1.92 еще большой запас для коленей оставался.
Да, но багажника не остаётся.
30см + к длине и уже получается что-то более э-менее пропорциональное и гораздо более практичное.
Все таки у нас территории побольше, чем в Японии.
11
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
32564582
0,7 литра😂
А сколько 0-100? Готов поспорить, что Гранта спорт быстрее)
Ты посмотри какие обвесы у него???!!!! Он же уххххх как Грантушку спорт на смоленском кольце разорвёт.
6
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
Dragocennyi
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
Там места на переднем и заднем рядах больше чем в большинстве минивенов.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
32564582
0,7 литра😂
А сколько 0-100? Готов поспорить, что Гранта спорт быстрее)
Проиграешь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
29
11
Ответить
Максим
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Таким мог бы быть АТОМ, но не фартануло, не сраслось.
Почему не фартануло?Бабло попилено ,все в порядке...
13
2
Ответить
32564582
бесстрашный 1
Проиграешь.
Конечно, конечно...
5
16
Ответить
Sergey409
Артём
Dragocennyi
Да, но багажника не остаётся.
30см + к длине и уже получается что-то более э-менее пропорциональное и гораздо более практичное.
Все таки у нас территории побольше, чем в Японии.
Ничего не надо изобретать, все уже есть. Микроавтобусы, грузовики, внедорожники. Кейкары есть под любые нужды.
11
1
Ответить
Шкипер
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
ну там написанно что аж "целых" 660 кубиков , а это уже мощь мощная. могут выдавить лошадей 150-170 на тысяч 10 км пробега. а там контркатный движок можно засунуть и ненадо даже масло менять. Куда мир катится с такими повозками, ладно там чисто для пенсов в магазин ездить за булочками. но назвать это почти боллидом.....
12
27
Ответить
33310377
бесстрашный 1
Там места на переднем и заднем рядах больше чем в большинстве минивенов.
Да пишите сразу больше чем в бмв 7ке. Че уж мелочиться то. Сочинять так сочинять
17
11
Ответить
вася
Магадан
Прикольный поджоп😃
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1600
Хендай гетс или Фиат Пунто , 500 , Ауди А1 , смарт и т.д дернут этот спорткар даже не заметив что с ними кто-то соревновался .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32828
Debwer
Хендай гетс или Фиат Пунто , 500 , Ауди А1 , смарт и т.д дернут этот спорткар даже не заметив что с ними кто-то соревновался .
На светофоре твои недоразумения останутся, про пунто и гетс вообще смешно стало. Это понятно, когда кеи только на фото трогал.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
16
19
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
бесстрашный 1
На светофоре твои недоразумения останутся, про пунто и гетс вообще смешно стало. Это понятно, когда кеи только на фото трогал.
Ты можешь вызвать на бой эти "неразумени" и отстоять честь своего гиперкейкара. Только вначале тебе надо его пригнать.
Спортивные кольцевые трассы есть во многих городах страны. Дерзайте.
11
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Debwer
Хендай гетс или Фиат Пунто , 500 , Ауди А1 , смарт и т.д дернут этот спорткар даже не заметив что с ними кто-то соревновался .
Будем честны,Гранте Пунто и Гетц..это всё таки В-класс.
В А-классе хватает хот-хетчей..они справтся сами😎🙂
4
2
Ответить
Savik
бесстрашный 1
Там места на переднем и заднем рядах больше чем в большинстве минивенов.
Да че там уже минивэнов , тогда уже и больше чес у максивэнов , и вобще больше чем в чистом поле )
3
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Hari Krishna
660 кубов турбо на механике что ещё надо)))?
Левый руль
8
5
Ответить
Дмитрий
Омск
MOP}|{bIK
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Если пробка меньше 3 часов я не против подергать
 
5
Ответить
Дмитрий
Омск
StasonichGut
600кубов и 5-ти ступка...это Спорт...серьёзно???
Тогда Fiat 500 Abarth получается вообще гиперкар на фоне его.
Разные бывают виды спорта. В Японии и для таких машин есть соревнования.
5
2
Ответить
Дядя Ваня
Прикольный аппарат.
Но странные вещи приметил.
Цветовая схема пластика от бедных комплектаций B и L, а управление климатом от самой богатой G
Так же отсутствует задний дворник и камера заднего вида.
При этом стоят камеры Smart Assistant II (SAIII)
Похоже, что образец собран единично, и не будет серийным.
Жаль...
И да, кто не ездил на KeiCar, тот никогда не поймет их прелести.
8
1
Ответить
Rin
Чита
MOP}|{bIK
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Староверам
4
 
Ответить
dmitry e
Дайхацу Мира
Сузуки Альто
Хонда Н-ВГН
Любая из этих машин или их копия/аналог могла стать Окой, но никому, видимо, это не нужно
5
4
Ответить
dmitry e
Интересно, форсированный мотор с турбиной, или крутящийся тысяч до восьми родной атмосферник?
 
4
Ответить
19924243
Артём
Предыдущий кузов 0.7 4 вд 52 лошадки засекал по рейслоджику до 100 16 секунд едет. Эта около 11 12 должна будет ехать. С места на вариаторе тяжело тронуться, зато когда мотор раскручивается начинает как-то ехать.
2
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Тойота вроде Кариб снова запускает ,это хорошо было бы
9
1
Ответить
Паровоз Пароходович
Sergey409
В кейкарах как правило и так места много. Ехал как то в каком то ниссане, места спереди больше чем в крузаке. С моим ростом 1.92 еще большой запас для коленей оставался.
Много места, это пока рядом никого нет.
Как сядет рядом такой же здоровяк, могут за пропаганду нетрадиционных ценностей привлечь)
8
4
Ответить
Sergey409
Артём
Паровоз Пароходович
Много места, это пока рядом никого нет.
Как сядет рядом такой же здоровяк, могут за пропаганду нетрадиционных ценностей привлечь)
Если в Джиме тогда да. Если в какой нибудь другой коробченке то не факт. Японцы порой очень умело место используют
1
1
Ответить
2601343
Железногорск
Sergey409
Если в Джиме тогда да. Если в какой нибудь другой коробченке то не факт. Японцы порой очень умело место используют
В длину второй ряд просторный у микровенах ,но ширина не даст разместиться комфортно двум пассажирам.
2
1
Ответить
Паровоз Пароходович
Sergey409
Если в Джиме тогда да. Если в какой нибудь другой коробченке то не факт. Японцы порой очень умело место используют
Как не старайся, но ширина салона 1,35м.
Всего авто 1,47.
Короткая база, маленькие колесики, парусность.
Автомобиль наказание.
4
3
Ответить
33310377
Паровоз Пароходович
Как не старайся, но ширина салона 1,35м.
Всего авто 1,47.
Короткая база, маленькие колесики, парусность.
Автомобиль наказание.
Вам сейчас расскажут, что там места больше чем в семёрке бмв
4
1
Ответить
9512755
Новосибирск
Бешенная табуретка смерти будет!!!)))
 
5
Ответить
Sergey409
Артём
Паровоз Пароходович
Как не старайся, но ширина салона 1,35м.
Всего авто 1,47.
Короткая база, маленькие колесики, парусность.
Автомобиль наказание.
Так он для города предназначен. Там пофиг на колесики и парусность. А короткая база для наших дорог это плюс.
5
1
Ответить
dmitry e
Dragocennyi
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
Были у нас в стране Daewoo Matiz Best и Chevrolet Spark 1.0
 
 
Ответить
Джон
Спасск-Дальний
Не плохой черталет)) на палке конечно будет чувствоваться вся мощность)
Почему приостановили выпускать Yrv убрали бы некие болячки этой модели, и разработали бы механику на турбо и была бы тачка из кей каров огонь)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7413
Странное у Daihatsu представление о спорте...
выглядит, как брелок с символикой команд
SUV Japan
4
2
Ответить
2884121
Шкипер
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
Не стали писать, что бы не провоцировать местную публику. :) Тут частенько всплывают сообщения от местных экспердов, что "Спорт " начинается от 250 сил. Видать, не смогли с 660 кубиков снять 250 кобылок, вот и не пишут.... :)
3
 
Ответить
Паровоз Пароходович
Sergey409
Так он для города предназначен. Там пофиг на колесики и парусность. А короткая база для наших дорог это плюс.
Короткая база только для маневров плюс.
На наших дорогах, прыгает как козлик.
Для пассажиров, сидящих над задними колесами, каждая поездка - страдание.
При гололеде, в поворотах или сьезде с колеи, зад пытается обогнать. Эл.помощники не спасают.
По трассе, на скоростях за 100, ест как инжекторная волга...
Ремонт подвески не дешевое удовольствие, как и частое обслуживание.
Только хорошие свечи, топливо, масло максимум ч/з 7 тыс а лучше 5.
Иначе тонюсенькие маслоканалы заростают.
Аква экономней в 2 раза! По обслуживанию. В подвеску за 150 тыс не лазил, нормально живет на 92 бенз. Замена масла ч/з 15 тыс.км.
Из личного опыта.
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
ElenBerg
Ока здорового человека.
Да уж покруче. 10кг/л.с, такого соотношения даже у 1.8 жигулей нету.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
8760484
Красивая! Через три года начнут возить в РФ.
Причём тут три года? ЯрисGR никто не ждал три года, сразу новыми начали тащить, кто хотел.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
MOP}|{bIK
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Вы кроме старой жиговской мкпп, чё то другое водили? На свежих мехах очень комфортно ездить, и антиоткат есть и обороты закидывает, и втыкается идеально.
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
32564582
0,7 литра😂
А сколько 0-100? Готов поспорить, что Гранта спорт быстрее)
Если масса всё та же, около 640кг, а силенок чуть больше, чем штатные 64л.с/100нм, а хотя бы 70-75/110-115нм, то около 10сек до 100. Гранте придется попотеть, втыкая свои кривые передачи, чтобы удержаться рядом. Так что дважды подумай, прежде чем спорить.
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
dmitry e
Интересно, форсированный мотор с турбиной, или крутящийся тысяч до восьми родной атмосферник?
А смысл? стоковый атмо на мкпп и так до 7-7.5 крутится. У него нормальные средние обороты 3000-3500.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
Паровоз Пароходович
Короткая база только для маневров плюс. На наших дорогах, прыгает как козлик. Для пассажиров, сидящих над задними колесами, каждая поездка - страдание. При гололеде, в поворотах или сьезде с колеи,...
По трассе 100-110км/ч на варике обороты 3т, расход около 5 литров. Инжекторная волга ест 10+
Ремонт подвески не частый, ибо размеры с/блоков и амортов приличные, по размеру не уступают Аксио или Акве или Ноту.
Свечки 3шт, иридий от 1000руб, никель от 200руб. Масло каждые 5ткм/город, 7ткм/трасса. Это аксиома уже давно применима и не только для кейкаров.
Аква не может быть экономней в 2 раза, у меня была она, продана с пробегом под 300ткм, когда ввб уже была при смерти, стоимость батки заложи в обсугу, не стесняйся))
4
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13966
Sergey409
В кейкарах как правило и так места много. Ехал как то в каком то ниссане, места спереди больше чем в крузаке. С моим ростом 1.92 еще большой запас для коленей оставался.
Ну, если тебе в нем только самому сидеть, то да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
32564582
vadik5687
Если масса всё та же, около 640кг, а силенок чуть больше, чем штатные 64л.с/100нм, а хотя бы 70-75/110-115нм, то около 10сек до 100. Гранте придется попотеть, втыкая свои кривые передачи, чтобы удержаться рядом. Так что дважды подумай, прежде чем спорить.
У мира е:с масса 730-790 кг, а разгон в стоке ОТ 16,9 ДО 18,7 сек, если как вы говорите накинуть пару силенок, то не сильно быстрее гранты она будет)
2
1
Ответить
2884121
vadik5687
Да уж покруче. 10кг/л.с, такого соотношения даже у 1.8 жигулей нету.
Мощность не указана даже на оф. сайте производителя и иностранных ресурсах, а Вы уже даже удельную посчитали? Даже у обычной Миры вес 720 кг. Что даже при максимальных кей-каровских 64 л.с. уже не 10 кг/л.с.......
3
1
Ответить
2884121
vadik5687
Если масса всё та же, около 640кг, а силенок чуть больше, чем штатные 64л.с/100нм, а хотя бы 70-75/110-115нм, то около 10сек до 100. Гранте придется попотеть, втыкая свои кривые передачи, чтобы удержаться рядом. Так что дважды подумай, прежде чем спорить.
Масса от 720 кг была на Мире, сил будет не больше 64, если мерить по рамкам класса, иначе уже не кей-кар. И Гранта Спорт едет 9,5 до ста. В общем, как и в постоянном споре Джимка/Нива, Вы опять не у дел. Придумываете на ходу, выставляете на всеобщее обозрение и ....очередной буль-буль......
4
3
Ответить
T800
Хабаровск
верните нормальные авто! 4вд турбо седан.
На шушлайке пусть сами ездят
 
4
Ответить
19924243
Артём
vadik5687
По трассе 100-110км/ч на варике обороты 3т, расход около 5 литров. Инжекторная волга ест 10+ Ремонт подвески не частый, ибо размеры с/блоков и амортов приличные, по размеру не уступают Аксио или Акве...
Мотор контрактный на миру 15 стоит коробка 5000. Батя 3 года миру ЕС 4 вд катает. 45000 проехал. Ходовка неразвалилась, сзади мост. Ничего нигде непобежало.меняем масло раз в 5000 и фильтра. Скоро колодки передние подойдут. Батя поменять ее хочет потому что просто надоела ему. Брали с пробегом 70 сейчас 115000 масло не ест.
5
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
dmitry e
Были у нас в стране Daewoo Matiz Best и Chevrolet Spark 1.0
Да, но все же они были длинной
3500мм.
 
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
2884121
Не стали писать, что бы не провоцировать местную публику. :) Тут частенько всплывают сообщения от местных экспердов, что "Спорт " начинается от 250 сил. Видать, не смогли с 660 кубиков снять 250 кобылок, вот и не пишут.... :)
вообще то спорт это не только моща мотора...одной мощности мало..если данный авто не может полностью реализовать эти моща в быстрое прохождение трассы и поворотов то есть кроме моща нужны усиленные тормоза для активной езды а так же соответствующую подвеску и ее настройки под активный полугоночный режим езды то бишь обязательно задний стабилизатор кроме переднего и чуть заниженная и чуть жесткая подвеска от стандартного авто. ..ну и коробка передач с более короткими передачами..и если это механика то желательно 6 ступеней..если автомать то от 5 и выше при чем первая на автомате обязана быть очень короткая для резкого старта с места.
2
2
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
2884121
Не стали писать, что бы не провоцировать местную публику. :) Тут частенько всплывают сообщения от местных экспердов, что "Спорт " начинается от 250 сил. Видать, не смогли с 660 кубиков снять 250 кобылок, вот и не пишут.... :)
Я это к чему сказал? К тому что не обязательно спорт комплектацию определенной модели авто оснащать другим более мощным мотором - моторы могут быть такие же как и на стандартных авто..но вот разница в чем? - именно в другой трансмиссии и настройке подвескию . Конкретный пример на одной модели авто с одним и тем же мотором . Тойота Марк 2 100-й кузов рестайл это 1998-2000 г Есть основная комплектация Grande 2.5 ..у которой есть мотор 2.5 литра 200 сил с 4АКПП то есть с четырехступым автоматом и без заднего стабилизатора. А есть такой же марк 2 с тем же мотором 2.5 литра но уже с 5АКПП то есть с 5-ст автоматом и с задним стабилизатором который позволяет вхлодить в повороты с большей скоростью. В чем разница 4 АКПП и 5 АКПП...как многие ошибочно думают пятая не дает больше скорости..она там всегда у всех авто была ограничена 180...5 скорость имеет те же передаточные что и 4-я в 3АКПП там главная разниа в ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ . на 4АКПП она имеет передаточное 2.8 ..а первая передача на 5МКПП имеет 3.35 то есть более короткая и при старте с места авто резче улетает и набирает разгон. Вот и все. То есть если поставить эти два марка с одинаковыми моторами то на 5АКПП комплектации TOURER S улетит вперед.
1
 
Ответить
Паровоз Пароходович
vadik5687
По трассе 100-110км/ч на варике обороты 3т, расход около 5 литров. Инжекторная волга ест 10+ Ремонт подвески не частый, ибо размеры с/блоков и амортов приличные, по размеру не уступают Аксио или Акве...
300 тыс?)
Понятно почему на кей каре.
Гибрид сравнил, потому что он сейчас есть из прулек.
Витц без батарейки, так же будет дешевле в обслуге.
5 л по трассе, это если ты один и гладишь педаль газа.
Волга 3чел 110 км/ч 8 л.
Кей кар, с пассажирами сожрет больше, если будет пытаться обогнать, ну если не сдует))
Подвеска, за редким исключением, как у тележки из супермаркета.
Ресурсная и комфортная только по идеальным дорогам.
Сделать нормальную шумоизоляцию, т.к без нее это консервная банка. Поставить нормальные колеса, она по трассе 10литров сьест. Если не в правом ряду ехать.
Нужна она только в японии. И только тем, кому дорого платить за нормальные авто.
Это единственный плюс таких автомобилей.
3
9
Ответить
2884121
Шкипер
вообще то спорт это не только моща мотора...одной мощности мало..если данный авто не может полностью реализовать эти моща в быстрое прохождение трассы и поворотов то есть кроме моща нужны усиленные тормоза...
Мда, уж....Сложно Вам живётся, наверное.... Мне-то зачем это всё написали?
1
 
Ответить
Diesel
Томск
Шкипер
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
И где задние дисковые тормоза туда же...
 
 
Ответить
dmitry e
Шкипер
вообще то спорт это не только моща мотора...одной мощности мало..если данный авто не может полностью реализовать эти моща в быстрое прохождение трассы и поворотов то есть кроме моща нужны усиленные тормоза...
Вы отчасти правы, только МКПП с 5 ступенями это лучшее из механики для автомобиля с максималкой 140-150, 6МКПП щёлкать замучаетесь в таком скоростном диапазоне. Обычной АКПП на Мире не бывает и нафиг не нужно.
Это авто для эмоций и маленьких японских треков (в сети куча видео с треками для кей-каров, где больше 100 км.ч просто негде разогнаться).
 
1
Ответить
dmitry e
Шкипер
Я это к чему сказал? К тому что не обязательно спорт комплектацию определенной модели авто оснащать другим более мощным мотором - моторы могут быть такие же как и на стандартных авто..но вот разница в...
На Марке это имело смысл, а Мира переднеприводная. Ей все равно, на каком передаточном числе первой передачи шлифовать асфальт. Да, шлифует, ведь кроме маленькой мощности и короткой родной первой передачи у нее довольно малый вес.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Юрий
Кому то нравится механика кому то нет , вопрос исключительно индивидуальный
Точно ,езжу пару лет на автомате ,хочется машину с механикой ,до этого была на механике ,хотелось автомат .В идеале иметь две машины с разным типом кпп ,но карман не позволяет
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Шкипер
Ну и хде характеристики мотора. Самое главное и не написали. Где моща...хде тяга...?
Там даже кресла с выраженной боковой поддержкой есть, а вы всё недовольны. Вечно вам всего мало...
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Юрий
Кому то нравится механика кому то нет , вопрос исключительно индивидуальный
Кому не нравится АКПП в городе, тот просто не ездил. Механика это так - дурака повалять можно, а в городе автомат конечно гораздо комфортнее.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
StasonichGut
600кубов и 5-ти ступка...это Спорт...серьёзно???
Тогда Fiat 500 Abarth получается вообще гиперкар на фоне его.
А Опель Корса ОПС, это что вообще...?)
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Антон
А Опель Корса ОПС, это что вообще...?)
Это В-класс.
Кейкаркарчик классом ниже. Нельзя малыша старшеклассником обижать.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Dragocennyi
Отлично. Честно говоря я хотел бы, чтобы у нас продавали такой класс автомобилей, только с поправкой на российские реалии.
Пусть будет до 1000 кубов, длина , как в Индии до 4 метров (люди у нас крупнее), но за это отсутствие транспортного налога и может ещё какие-то плюшки.
Так в эти машины 4 человека крупных российских сядут удобнее,чем в гранту например или ниву. И едут они вполне прилично. Из минусов только руль с права.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
32564582
У мира е:с масса 730-790 кг, а разгон в стоке ОТ 16,9 ДО 18,7 сек, если как вы говорите накинуть пару силенок, то не сильно быстрее гранты она будет)
https://www.drom.ru/catalog/da...
650кг весит базовая Мира ес. Внимательно изучайте инфу.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
2884121
Масса от 720 кг была на Мире, сил будет не больше 64, если мерить по рамкам класса, иначе уже не кей-кар. И Гранта Спорт едет 9,5 до ста. В общем, как и в постоянном споре Джимка/Нива, Вы опять не у дел. Придумываете на ходу, выставляете на всеобщее обозрение и ....очередной буль-буль......
Что за спор Джимка/Нива? на всех каналах и на всех видео, Нива сливает Джимнику. Или в 2025 году что-то поменялось?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
Паровоз Пароходович
300 тыс?) Понятно почему на кей каре. Гибрид сравнил, потому что он сейчас есть из прулек. Витц без батарейки, так же будет дешевле в обслуге. 5 л по трассе, это если ты один и гладишь педаль газа....
Вы из тех, кто не понял что это за класс и как на нём ездят, и куда. И для чего он предназначен.
Витц никоим раком не будет дешевле в обслуге. У витца даже размер основного сайлентблока передней подвески на 1см меньше, чем у "тележки кейкара". Линки точно такие же стоят. Аморты тоже. Технически вы вообще не подкованы, так что не порите чушь. Шумки даже в В-классе нету ни у кого. Нормальные колеса? Какие? У меня на Хастлере стоят полноценные 175/65/15 и 175/70/14, и расход фигня, потому что вес 11-12кг в сборе, ибо обуты на легкосплавные диски.
Кому нужны эти авто, все давно и без вашего дилетантства разобрались.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
Паровоз Пароходович
300 тыс?) Понятно почему на кей каре. Гибрид сравнил, потому что он сейчас есть из прулек. Витц без батарейки, так же будет дешевле в обслуге. 5 л по трассе, это если ты один и гладишь педаль газа....
По трассе расход у Волги 10-12, и то, не груженая и с попутным ветром, 8-9 ест пустая Веста. Гранта еле-еле укладывается в 6-7, и то до 100км/ч.
У меня Мув, Мира, Хастлер, у всех расход по трассе колебался от 3.8-4.8 если спокойно 80-90, 5-6, если 100-110. Смешанный в районе 5.
Так что и тут ваши теории расходятся
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
Dragocennyi
Да, но все же они были длинной
3500мм.
Несмотря на 10см разницы, в кей-карах больше места и багажник больше, факт. Не говоря уже про высокие коробочки типа Нбокс, Танто, Спасиа и т.д.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
Diesel
И где задние дисковые тормоза туда же...
А вот это фигня. Если тачка весит около тонны, и едет даже пусть 8сек до 100, ей сзади барабанов за глаза хватает всегда и везде.
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
vadik5687
По трассе 100-110км/ч на варике обороты 3т, расход около 5 литров. Инжекторная волга ест 10+ Ремонт подвески не частый, ибо размеры с/блоков и амортов приличные, по размеру не уступают Аксио или Акве...
Дело в том что люди не понимают что пишут так как поверхностно разбираются в вопросах . Летом на мире ес по трассе меньше 5 литров расход , по городу 5,5 -6 в зависимости от пробок . При этом у меня версия 4вд . Пробег на момент покупки был 210 тысяч , сейчас 240 тысяч и в головку я не лазил , в Японии тоже врятли там что то делали . Пишу как реальный обладатель такого авто
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
32564582
У мира е:с масса 730-790 кг, а разгон в стоке ОТ 16,9 ДО 18,7 сек, если как вы говорите накинуть пару силенок, то не сильно быстрее гранты она будет)
Не понимаю для чего вообще сравнивать два разных автомобиля . Мира городской кейкар который вас в теплоте и за минимум вложенных средств отвезёт в любую точку города и будет делать это очень много лет при минимальном уходе . А если хотите гонок то покупайте гонку и гоняйте . У японцев есть свои кольцевые соревнования на заряженных кейкарах , они не ограничены лишь скайлайнами ,эволюшнами, субарами быстрыми . Сравнивать смысла нет
1
1
Ответить
Юрий
Владивосток
Юрий
Дело в том что люди не понимают что пишут так как поверхностно разбираются в вопросах . Летом на мире ес по трассе меньше 5 литров расход , по городу 5,5 -6 в зависимости от пробок . При этом у меня версия...
Извиняюсь в "ходовку" не лазил
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
StasonichGut
Это В-класс.
Кейкаркарчик классом ниже. Нельзя малыша старшеклассником обижать.
Корса вроде как меньше любого кейкара. У меня была, она очень маленькая). А предыдущая вообще как Матиз. Двигатель там правда посерьёзнее. 1-1.2-1.4. у ОПС 1.6 турбо 194 ЛС. У абарта двигатель тоже не маленький. 1,4 на 160 ЛС. Выходит тоже не то)
1
 
Ответить
vadik5687
https://www.drom.ru/catalog/da...
650кг весит базовая Мира ес. Внимательно изучайте инфу.
Разгон то у неё всё равно такой же
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14690
32564582
Разгон то у неё всё равно такой же
Посмотри какая динамика у Caterham 170, который использует японский 660сс движок от сузуки. Там он шитый до 84 сил. И вес тоже малый. Разгон 0-100 6.9сек.
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Антон
Корса вроде как меньше любого кейкара. У меня была, она очень маленькая). А предыдущая вообще как Матиз. Двигатель там правда посерьёзнее. 1-1.2-1.4. у ОПС 1.6 турбо 194 ЛС. У абарта двигатель тоже не маленький. 1,4 на 160 ЛС. Выходит тоже не то)
Неее...Корса это В. Кейкары до 3,5м длинной.
А вот 500-ай это А-класс.
И не забываем размер и вес Фиата,для него 160табунов под капотом...это просто ураган))) Плюс управляемость у него,как у картинга. Это в прямом смысле волк в овечей шкуре.
1
 
Ответить
20768423
Владивосток
MOP}|{bIK
Какую нафиг механику? Это ж чисто городская моделькэ - кому охота палку дергать в пробках?
Мне
 
 
Ответить
vadik5687
Что за спор Джимка/Нива? на всех каналах и на всех видео, Нива сливает Джимнику. Или в 2025 году что-то поменялось?
На всех каналах и на всех видео, Нива НЕ сливает Джимнику. Вы хоть посмотрите те видео, про которые говорите.... У них +/- паритет. Я не про Джимку говорил, а про Вас....
 
 
Ответить
vadik5687
Посмотри какая динамика у Caterham 170, который использует японский 660сс движок от сузуки. Там он шитый до 84 сил. И вес тоже малый. Разгон 0-100 6.9сек.
У Caterham 170 - 85 сил на 490 кг, у Миры, скорее всего, 64 силы на +/- 700 кг. Это разное. Для таких маломощных авто, каждые +50 кг критичны, не говоря уж про 200 + кг.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Мира еС.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мира еС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром