Новый Mini Cooper S 2014-го модельного года попался в объектив журналистам на очередном дорожном тесте, это первые снимки машины практически без камуфляжа.
Визуально машина несколько «округлилась», этому способствует, прежде всего, переработанная радиаторная решетка, которая получила более сглаженные очертания. Центральный воздухозаборник также изменился, став более сложным по конфигурации. Автомобиль получил дневные ходовые огни на светодиодах (LED), а на капоте появилась приподнятая выштамповка, где обычно располагается интеркулер.
Кроме того, автомобиль несколько вырос в длину. В основном это достигнуто за счет увеличения переднего свеса, это сделано в целях лучшей защиты пешеходов, считают наблюдатели. Они также относят к наглядным переменам более пологий наклон передних стоек и изменившуюся форму задних фонарей, которые чуть «припухли» в верхней части.
Тестовый Mini Cooper S построен на новой платформе, которую баварцы подготовили для грядущего поколения BMW 1-Series. Теперь семейство британских компактов может взять на вооружение новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с полным набором современных средств для одновременного повышения мощности и экономичности. Среди них двойной турбонаддув, прямой впрыск, а также система вариативного открытия клапанов, что обеспечивает такому мотору уверенное достижение мощности до 200 л.с.
Пока нет информации, с какими двигателями новый Mini появится на старте продаж, наблюдатели не исключают, что в силовой линейке может найти место и привычный четырехцилиндровый.
В России автомобили Mini доступны по стартовой цене 839 000 рублей за трехдверный хэтчбек в версии One с 1,6-литровым двигателем (98 л.с.). Mini Cooper S предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и стоит 1 428 300 рублей.