Корпорация Microsoft и концерн Toyota объединят усилия, чтобы провести интеренет-технологиии в автомобили. Основная цель проекта — внедрение в автомобили Toyota технологий GPS и услуг мультимедиа.
Корпорации инвестируют $12 млн в Toyota Media Services — дочернее предприятие автопроизводителя, которое занимается разработкой цифровых проектов.
Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году машины с новыми технологиями станут доступны клиентам по всему миру.
В рамках сотрудничества Toyota будет использовать в своих автомобилях операционную систему Windows Azure.
«Сотрудничество Microsoft и Toyota — важный шаг в развитии мобильного и энергетического менеджмента для пользователей всего мира», — комментирует сделку президент Toyota Акио Тоеда.