Любопытные объявления на Дроме: Mercedes W126 почти «в стоке»

Любопытные объявления на Дроме: Mercedes W126 почти «в стоке»

19 Августа 2022 | 33960 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1382 (92%)
128 (8%)

Иногда мы выбираем из раздела объявлений на Дроме любопытные предложения — и выносим их в новости.

Машина, которая привлекла наше внимание сегодня, — это представительский Mercedes-Benz 280 SE W126 1985 года выпуска. Седан темно-зеленого цвета с серым «нижним поясом» находится в Барнауле Алтайского края.

Этот автомобиль на продажу выставил собственник, он владеет им с 2006 года, то есть последние 16 лет. До того в России был еще один владелец, который эксплуатировал «эску» 9 лет — с 1997 по 2006-й. Информация подтверждается выгрузкой из базы данных ГИБДД. По словам продавца, до 1997 года седан находился в Германии.

Под капотом 280 SE — 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском, мощность — 185 л.с. Он сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и задним приводом.

W126 из объявления привлекателен прозрачной историей, родной окраской, хорошо сохранившимися кузовом и салоном, а также минимальным вмешательством владельца в конструкцию («приколхозили» только выхлопную от Audi).

Интересно и само описание — подробно, грамотно, конкретно, много фотографий. Кроме того, продавец честно рассказал, где есть проблемы.

Заявленный пробег — 323 тысячи, цена — 760 тысяч рублей.

Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
 
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
 
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
 
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
 
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
Выставленный на продажу в Барнауле Mercedes-Benz W126
 

Комментарии

12465093
Уфа
Бензожор...
53
161
Ответить
Москва
37 лет машине, а в двигатель и к-джетроник никто не лазил, с новья такой вариант был бы вообще шикарный.
199
7
Ответить
Михаил Русанов
ну даже не знаю, и вроде классика
но 700 тысяч за 37 летний автомобиль?🙄
162
122
Ответить
Михаил Русанов
хотя гранта за 700 тысяч сгниет уже через 10 лет.
176
58
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Михаил Русанов
ну даже не знаю, и вроде классика
но 700 тысяч за 37 летний автомобиль?🙄
точнее, можно было бы отдать 700, если бы он был чуть поинтереснее. но те которые поинтереснее, цена в разы больше
82
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Шикарный автомобиль !!!700 тысяч цена более чем адекватная
140
62
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Очень давно мечтал купить W126 SEC, купе... Но перегорел как-то... А эта машина тоже достойная, хотя ценник великоват, как мне кажется. Для коллекции слишком простая комплектация, для эвридэя - не годится. Так, если любитель именно 126 в базе найдётся.
97
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
HIMDEN
точнее, можно было бы отдать 700, если бы он был чуть поинтереснее. но те которые поинтереснее, цена в разы больше
Чем интереснее? Экранами с лобовину? Современная шляпа даже рядом с этой классикой не встанет.
97
65
Ответить
    
Сообщений: 1406
Ну сейчас же не 1985 год, чтобы это нравилось.
Коллекционерам разве что.
67
121
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
fan_1973
Очень давно мечтал купить W126 SEC, купе... Но перегорел как-то... А эта машина тоже достойная, хотя ценник великоват, как мне кажется. Для коллекции слишком простая комплектация, для эвридэя - не годится. Так, если любитель именно 126 в базе найдётся.
Чем не годится на повседнев? Если тачка исправная - она на повседнев и пригодна. Бизнес седан
43
77
Ответить
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
143
21
Ответить
Savik
Мудрый Гудвин
Чем интереснее? Экранами с лобовину? Современная шляпа даже рядом с этой классикой не встанет.
Он явно имел ввиду 126-й в более "жирной" комплектации и с бОльшим "пихлом"
85
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Savik
Он явно имел ввиду 126-й в более "жирной" комплектации и с бОльшим "пихлом"
Это меняет дело)
20
11
Ответить
Savik
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
Спецом глянул , " Москвич" не из Барнаула
45
 
Ответить
  
Сообщений: 16211
Самый гармоничный S-класса всех времен!
Продам уши от мертвого осла.
62
20
Ответить
Егор
Челябинск
Укол зонтиком. Гангстер.
23
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Дром, сколько стоит такая кошерная раскрутка объявы, я тоже хочу.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
144
9
Ответить
  
Сообщений: 16211
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
Продам уши от мертвого осла.
25
28
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Насчет родной краски он прям погорячился, арки точно перекрашены. Комплектация странная конечно. В 90-х у преподавателя был такой, темносиний металлик на белой коже - это было нечто космическое.
48
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Мудрый Гудвин
Чем интереснее? Экранами с лобовину? Современная шляпа даже рядом с этой классикой не встанет.
ты даже не понял о чем я написал ))))
причем тут новые с экранами, ну ты выдумщик.
36
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Savik
Он явно имел ввиду 126-й в более "жирной" комплектации и с бОльшим "пихлом"
правильно, или с какой нибудь с V8
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ПАЛАСИО
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
японцы могут делать только дешевые бюджетные авто.
49
78
Ответить
Admin
Краснодар
Это дромовский перекуп продает?
55
2
Ответить
     
Сообщений: 2607
Мудрый Гудвин
Чем интереснее? Экранами с лобовину? Современная шляпа даже рядом с этой классикой не встанет.
Раньше трава была зеленее, ага, да. Я как-то катался на пятёрке БМВ из начала 90-х. На неё все молятся, мол вот это раньше машины делали! А я вообще не понял в чём удовольствие от вождения этого нечто. Сразу хочу сказать, что машина была вся в стоке, с пробегом меньше 200 тыс. Так вот, эргономика современной БМВ намного лучше, сидения намного удобнее, все органы управления намного удобнее, руль понятнее, нет паразитных вибраций, коробка работает намного плавнее и чётче. Да, внешне классические БМВ мне нравятся. Но водить их, разве что раз в год выезжать куда-то до сбора автоклуба и назад. И вот это "раньше делали настоящие двигатели, а не эти пакеты сока" - тоже бред. Там 3 литра, а едет это всё как современный 1.6 на турбине. Последний еще и более отзывчивый на газ и более живой. А то шумит, а толку - ноль. Ну и подвеска - да, сбитая. Та-же кэмри до сих пор так ездить не научилась. Но вот современная БМВ даст фору. И энергоёмкость больше, и подрессоренных масс меньше и тд. и тп. В общем, эта классика и рядом не стояла с современным автомобилем, если рассматривать её с точки зрения потребительских и ездовых качеств. А со стороны посмотреть - да, вопрос нет.
112
26
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
В соседней похожей теме кто-то сравнил автомобиль с человеком и предложил отправить меня в старости в лес, но я и здесь напишу, что эта цена ещё более неадекватна, чем Москвич 2141 за 250 тысяч :) Единственная причина, по которой стоит выбрать 30-летний автомобиль вместо современного, - это его дешевизна (в том числе и обслуживания). Красная цена этому мерсу с таким возрастом и пробегом - тысяч 200-250. Потому что если начать его регулярно эксплуатировать, в нём каждую неделю будет что-то отрыгивать по причине старости и исчерпания ресурса, а ещё отовсюду повылезает ржавчина, которая там гарантированно есть в скрытых полостях (за столько то лет). В итоге за пару-тройку лет езды новый владелец вложит в запчасти ещё столько же, сколько стоит машина, а потом ещё и в кузовной ремонт.
И да, я не противник старых автомобилей, наоборот - обожаю их и весь свой водительский стаж езжу на 30-40-летних авто :) Поэтому прекрасно знаю, каково это.
103
24
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
fan_1973
Очень давно мечтал купить W126 SEC, купе... Но перегорел как-то... А эта машина тоже достойная, хотя ценник великоват, как мне кажется. Для коллекции слишком простая комплектация, для эвридэя - не годится. Так, если любитель именно 126 в базе найдётся.
А мне удалось прокатится вот на такой. Кстати владелец живет в Сочи
46
13
Ответить
5140998
Новокузнецк
HIMDEN
японцы могут делать только дешевые бюджетные авто.
Японцы***** во все щели всех в соотношении цена-качество
48
53
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
Перекуп купил бочку зеленой краски?
38
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
Краун? Не?
40
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр
А мне удалось прокатится вот на такой. Кстати владелец живет в Сочи
Красивую машина так испоганить, это надо постараться. Это ж не чепырка какая нибудь чтоб тако пластиком обвесить.
45
19
Ответить
 
Сообщений: 4267
зачем продает если машина "хорошая"?
27
8
Ответить
8614779
Казанская
И не понять о чем идет речь, в стоке , не в стоке , если каждое обьявление так обсасывать , можно и работу типа работать.Дром походу приплывает.Надо бы давно переключится на курсы кройки и шитья (для одаренных поясню это аллегория ), испасались что ли или все заняты своими личными делами, свежатинки нет , а без свежатинки и банкет не банкет.
13
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
FRLS
зачем продает если машина "хорошая"?
Судя по цене - чтобы отбить вложения и ещё подзаработать))
25
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
fan_1973
Очень давно мечтал купить W126 SEC, купе... Но перегорел как-то... А эта машина тоже достойная, хотя ценник великоват, как мне кажется. Для коллекции слишком простая комплектация, для эвридэя - не годится. Так, если любитель именно 126 в базе найдётся.
Аналогично r129, когда лет 5-7 назад приличный стоил 1млн. Но чёт щас ценники выросли - народ распробовал классику от Мерседес - 3 мио за машину выходного дня отдать не готов. Пока)
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Мудрый Гудвин
Чем не годится на повседнев? Если тачка исправная - она на повседнев и пригодна. Бизнес седан
Ей 40 лет - культурное наследие... Рио (современный мерс Бмв и тп не жалко) комфортнее и удобнее
8
13
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Выглядит как реклама.
А так машина не за последние деньги.
14
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
AHTOH_KPblM
Раньше трава была зеленее, ага, да. Я как-то катался на пятёрке БМВ из начала 90-х. На неё все молятся, мол вот это раньше машины делали! А я вообще не понял в чём удовольствие от вождения этого нечто....
Вроде и согласен, а вроде спорно: машины тех лет умели дарить комфорт и удовольствие от вождения плюс уже были минимально нужные опции вроде абс, кондея, автомата, но при этом была крепкая и надежная конструкция.
Сейчас же мы что имеем? По сути те же опции + не особо нужные всякие экраны и свистелки, НО очень переусложненная, дорогая и за редчайшими исключениями сырая одноразовая конструкция с конской стоимостью содержания.
Те же бмв последних с их "прекрасными" движками, рулевым и электроникой тому пример.
36
17
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
non-existent
В соседней похожей теме кто-то сравнил автомобиль с человеком и предложил отправить меня в старости в лес, но я и здесь напишу, что эта цена ещё более неадекватна, чем Москвич 2141 за 250 тысяч :) Единственная...
ооо... ты просто ничего не понимаешь)
Это машина не конкурент фокусу, солярису или гранте.
Это игрушка и конструктор на выходной для тех у кого есть деньги.
Даже на повседнев его будут брать те, кто прекрасно понимает проблемы старого авто и для кого не будет проблемой его ремонт.
И учитывая конструкцию, пробег и запас прочности он не будет ломаться каждую неделю. Особенно при должном уходе.
39
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
kitty-boy
ооо... ты просто ничего не понимаешь) Это машина не конкурент фокусу, солярису или гранте. Это игрушка и конструктор на выходной для тех у кого есть деньги. Даже на повседнев его будут брать те, кто...
Будет. До тех пор, пока все детали не будут заменены на новые. Я знаю, о чём говорю))
Хотя конечно на повседнев такие машины не берут. Уж очень это непрактично - жрущий мотор 2.8 с неремонтопригодным джедаем.
На повседнев берут что-нибудь в пределах 1.6-2.0 на моновпрыске или более современном инжекторе.
Так что да, только как игрушка :)
29
4
Ответить
Savik
ДИВАНИО Диванный X Перд
Перекуп купил бочку зеленой краски?
обменял на Вольво , по бартеру
8
1
Ответить
7423707
Екатеринбург
Хорошая планочка, да подкапотка палится 🤣🤣🤣
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Че то у него не то с задними арками и колесами в них.
9
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красивую машина так испоганить, это надо постараться. Это ж не чепырка какая нибудь чтоб тако пластиком обвесить.
Очень похоже на немецкий тюнинг тех лет - Gemballa.
14
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Если машина без перекрасов, заявленная цена более чем нормальна. Но сам автомобиль на любителя, этакая немецкая Волга, нет у него перспектив стать классикой.
12
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
Михаил Русанов
хотя гранта за 700 тысяч сгниет уже через 10 лет.
Бабка у подъезда сказала или был собственный опыт гниения гранты за 10 лет?
26
14
Ответить
26106694
Уссурийск
ПАЛАСИО
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
Конечно! Краун,Марк и.т.д
15
16
Ответить
Besyachka
Когда успели столько на нём километров намотать, такси что ли бывшее?
3
12
Ответить
Daniil
Арсеньев
s КЛАСС на веслах, с дырами в порогах. Ну так себе удовольствие.
16
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Tiguan1
Ну сейчас же не 1985 год, чтобы это нравилось.
Коллекционерам разве что.
Если вы проедите на этой машине хотя бы км 300 после этого про солрясы , весит и многие другие машины в стоимости до ляма полтора вы больше не захотите садиться
11
32
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
AHTOH_KPblM
Раньше трава была зеленее, ага, да. Я как-то катался на пятёрке БМВ из начала 90-х. На неё все молятся, мол вот это раньше машины делали! А я вообще не понял в чём удовольствие от вождения этого нечто....
Так понятно, ты катался на неновой машине, которая была далека до состояния той, на которой ты катался и кайфовал. Про отзывчивость движка - ну, не знаю, тросиковый дроссель старых машин намного отзывчевее электронного гумна (газа) на новых. Там нет экологии. Про подвеску - одна из самых комфортных машин, на которых катался - 140 мерс. Да, он новее 126го, но не на много
9
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Розарио Агро
Ей 40 лет - культурное наследие... Рио (современный мерс Бмв и тп не жалко) комфортнее и удобнее
Если БЫ ( да БЫ, конечно, мешает ))) немцы последовали примеру японцев и начали производить сегодня этот мерс, можно было бы сравнить комфорт СоляркиРио с ним. Комфорт подвески - сразу мимо, материала салона - тоже. Да это просто разные классы, причем кардинально разные
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Мудрый Гудвин
Чем не годится на повседнев? Если тачка исправная - она на повседнев и пригодна. Бизнес седан
Тем, что сгнивает в труху горловина бензобака. Тем, что вся проводка пересохла и крошится в руках. Тем, что металл устаёт и ржавеет. Тем, что все моторчики, дворники и прочие механизмы умирают постепенно. Все подшипники, муфты, печки, компрессоры от времени помирают. Как бы за ней не ухаживали, время возьмёт своё!
31
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ПАЛАСИО
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
Через 4 года вышел LS400 и немцы подавлись, он отбил много клиентов по всем континентам, особенно больно досталось немцам в сша.
20
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
HIMDEN
японцы могут делать только дешевые бюджетные авто.
Ниссан Президент и Тойота Сенчури поржали))
25
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Михаил Русанов
хотя гранта за 700 тысяч сгниет уже через 10 лет.
зачем бред в массы несёте? и ведь есть те кто вашему комменту плюсы ставит.
17
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Александр
А мне удалось прокатится вот на такой. Кстати владелец живет в Сочи
Когда хотел Тестароссу, но хватило только на лепнину из стекловолокна.
8
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
uj,kby
Если вы проедите на этой машине хотя бы км 300 после этого про солрясы , весит и многие другие машины в стоимости до ляма полтора вы больше не захотите садиться
Бред! этот мерс шумный, валкий, аэродинамики нет, шумы и завихрения, по трассе подруливать надо, жрёт много, едет еле еле. Чушь. После него даже овощная королла будет комфортней по трассе.
25
12
Ответить
Admin
Краснодар
DENDREAMER
зачем бред в массы несёте? и ведь есть те кто вашему комменту плюсы ставит.
Насчет гранты не знаю, но была бу калина откуда то из Саратова ,и на семилетней полезли задние арки под стеклом крышки багажника и внизу передних крыльев в районе брызговиков,там вообще труха была..
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Admin
Насчет гранты не знаю, но была бу калина откуда то из Саратова ,и на семилетней полезли задние арки под стеклом крышки багажника и внизу передних крыльев в районе брызговиков,там вообще труха была..
Ключевое слово бу после кого то. Батя всю жизнь, на жигулях ездит причём покупает новыми с салона. Так вот его предпоследняя десятка проездила 12 лет и 220тыщ и ничего с ней не случилось в плане ржавчины абсолютно. В плане остальных вещей тоже ничего не развалилось как тут пишут. Езди и езди.
Так вот Гранта на 2 головы выше десятки, там всё лучше, там зазоры уже нормальные. И когда пишут подобный бред да ещё и плюсы ставят. Кто эти люди которые реально думают, что за 10лет тачка сгниёт? Дети или старики престарелые?
32
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
хотел себе такой лет 10 назад купить
сильно нравился
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
vadik5687
Бред! этот мерс шумный, валкий, аэродинамики нет, шумы и завихрения, по трассе подруливать надо, жрёт много, едет еле еле. Чушь. После него даже овощная королла будет комфортней по трассе.
Понятно)))) вы такую машину только на картинке видели, по это вам корола премиум кажется)))))
12
13
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
vadik5687
Бред! этот мерс шумный, валкий, аэродинамики нет, шумы и завихрения, по трассе подруливать надо, жрёт много, едет еле еле. Чушь. После него даже овощная королла будет комфортней по трассе.
Согласен, но когда садишься в него и едешь...получаешь такой кайф...
Мотор желательно V-8.
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
kitty-boy
Вроде и согласен, а вроде спорно: машины тех лет умели дарить комфорт и удовольствие от вождения плюс уже были минимально нужные опции вроде абс, кондея, автомата, но при этом была крепкая и надежная конструкция....
а что не так у бмв с движками актуальными?))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1406
uj,kby
Если вы проедите на этой машине хотя бы км 300 после этого про солрясы , весит и многие другие машины в стоимости до ляма полтора вы больше не захотите садиться
У меня прекрасный современный немецкий автомобиль, до которого были японцы, тоже не такие древние, как этот мерс.
В весты и солярисы желания садиться никогда не было.
10
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Михаил Русанов
хотя гранта за 700 тысяч сгниет уже через 10 лет.
Так и этот сгниет, если начать ездить на нём, как на новой гранте.
15
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Самый гармоничный S-класса всех времен!
Нет. Самый s класс, это 140.
11
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красивую машина так испоганить, это надо постараться. Это ж не чепырка какая нибудь чтоб тако пластиком обвесить.
Это же легендарный обвес от кенигсегг. Было очень популярно и модно в 80х.
16
 
Ответить
Палкинский
Екатеринбург
Как и тот Москвич за 250к этот Мерс авто "выходного дня" которое желательно эксплуатировать только летом либо на юге. В режиме дом-работа-дом 5/2 по пробкам и с круглогодичной ездой по дорожной грязи, слякоти и реагентам будет постоянно сыпаться и быстро ржаветь, а через 5-10 сгниет до дыр даже с антикором.
8
 
Ответить
123
Кемерово
Для чего писать про родную краску, если в нём даже отражение нормально не поймать? не понятно. Думаю вряд ли кто нибудь осудил бы, кашеную машину такого возраста.
13
 
Ответить
16420688
Новокузнецк
Пробег очень сомнительный, а значит всему сказанном владельцем нет доверия, он три сотни только сам накатал за время владения.
10
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
uj,kby
Понятно)))) вы такую машину только на картинке видели, по это вам корола премиум кажется)))))
У меня были диваны 80х годов, в которых салон в сто раз лучше вот этой вот дедовской тряпки. Везде высококачественный мягкий пластик и велюр, сидушки и подголовники с кучей регулировок. Про всякие стойки с изменяемой жесткостью, ионизаторы и холодильники уже не упоминаю, мерс не того уровня телега.
11
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Омич 64
Согласен, но когда садишься в него и едешь...получаешь такой кайф...
Мотор желательно V-8.
Да там чтобы кайф получить надо заменить все дверные и оконные уплотнители, а то сам себя не слышишь, всё ведь высохло и промялось. И двери провисшие подтянуть и замки. И в ходовке поменять две дюжины сайлентблоков. И рулёвку перебрать всю. И сидушкам восстановить набивку.
Мне нравятся ухоженные старые рыдваны, неважно какого пр-ва они, но кайф там получишь, только если состояние хотя бы не ниже среднего.
11
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
16420688
Пробег очень сомнительный, а значит всему сказанном владельцем нет доверия, он три сотни только сам накатал за время владения.
300 только немец накатал.за 12 лет то. Потому и продал что всё уже, алес.
11
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Это же легендарный обвес от кенигсегг. Было очень популярно и модно в 80х.
В 80-х может и да, сейчас это смешно.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Легенда Недорого. Надо брать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Краун? Не?
когда Краун стал машиной F-класса???
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
Silberpfeil
vadik5687
У меня были диваны 80х годов, в которых салон в сто раз лучше вот этой вот дедовской тряпки. Везде высококачественный мягкий пластик и велюр, сидушки и подголовники с кучей регулировок. Про всякие стойки с изменяемой жесткостью, ионизаторы и холодильники уже не упоминаю, мерс не того уровня телега.
А потом пузырь лопнул и появились еревянные Камри, Ниссан практически умер, Митсубиси следом за ним итд. А нынешние реалии таковы, что салоны и подвеска в бюджетном немце почти на уровне японского премиума.
14
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Александр
А мне удалось прокатится вот на такой. Кстати владелец живет в Сочи
Обвес, скажем так, на любителя.
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Розарио Агро
Аналогично r129, когда лет 5-7 назад приличный стоил 1млн. Но чёт щас ценники выросли - народ распробовал классику от Мерседес - 3 мио за машину выходного дня отдать не готов. Пока)
У нас цены на янгтаймеры не совсем адекватные. Также, как и их владельцы, которые вмиг решили, что их ржавое корыто, на котором раньше рассаду возили, вдруг стало неё...ским раритетом и враз поможет владельцу решить накопившиеся проблемы и закрыть ипотеку)
Когда (и если) на машины старше 30 лет введут отдельные (низкие) таможенные пошлины, рынок устаканится. Я это к тому, что в Европе и США этот рынок огромен и машины представлены действительно в хорошем состоянии за адекватный ценник. К примеру, товарищ купил недавно себе в гараж на кипр w107 в оригинале, с пробегом 130т миль и отдал за него 20т.евро. Машина - сказка. А не это вот)
17
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
kitty-boy
ооо... ты просто ничего не понимаешь) Это машина не конкурент фокусу, солярису или гранте. Это игрушка и конструктор на выходной для тех у кого есть деньги. Даже на повседнев его будут брать те, кто...
Будет ломаться. И в самое неподходящее время и в самых неожиданных местах. У меня был 35-летний porsche. С любовью и не считаясь с затратами восстановлен. Никогда не забуду ощущения, когда я ехал с выставки АвтоКубань, под Туапсе на перевала, на обгоне, у меня отрыгнула коробка.
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Tiguan1
У меня прекрасный современный немецкий автомобиль, до которого были японцы, тоже не такие древние, как этот мерс.
В весты и солярисы желания садиться никогда не было.
Слушайте ..ну давайте все же понимать , что этот мерседес делался когда соляриса ещё не было . Исходя из возраста , машина шикарная. Даст фору многим бюджетникам.
8
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
vadik5687
У меня были диваны 80х годов, в которых салон в сто раз лучше вот этой вот дедовской тряпки. Везде высококачественный мягкий пластик и велюр, сидушки и подголовники с кучей регулировок. Про всякие стойки с изменяемой жесткостью, ионизаторы и холодильники уже не упоминаю, мерс не того уровня телега.
Вы немного забываете сколько лет этому мерсу. И ещё одно посмотрите сколько более менее живых таких мерсов . И где ваши чемоданы с холодильниками?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5685
Admin
Это дромовский перекуп продает?
Точно. Он же расписывал про такого крокодила. Внешне сделал конфетку, и выдает за капсулу времени. )))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
2
Ответить
 
Сообщений: 180
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
Краска из одного ведра) и очень похожа на советский хаки)
9
1
Ответить
Москва
передняя панель выглядит скучнее и хуже, чем у нашей Гранты
3
5
Ответить
10691842
Ступино
Просмотрите цедрик 85 года этот мерен нервно курит в сторонке
4
8
Ответить
Player 1
Новосибирск
12465093
Бензожор...
Вам не понять
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
ДИВАНИО Диванный X Перд
Краун? Не?
... Majesta была уже у Toyota, так-то.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
не плохо восстановлен ).
MB W126
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
invinoveritas
Краска из одного ведра) и очень похожа на советский хаки)
Эта краска называется Летний сад
2
 
Ответить
777
Омск
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
Неисключено что один и тот же хозяин,у нас в Омске есть такой перекуп с соседнего дома который по стране все старье немецкое собирает в гараже немного лоск наводит заделав дыры пеной монтажной и потом ищет лохов которые купят этот металлолом по цене приличного автомобиля за асторономические деньги,я как-то раз потенциальным его покупателям так и сказал что машина хлам и не стоит даже половины тех денег которые он за неё просит,они тут же и уехали ))))
1
4
Ответить
Admin
Краснодар
DENDREAMER
Ключевое слово бу после кого то. Батя всю жизнь, на жигулях ездит причём покупает новыми с салона. Так вот его предпоследняя десятка проездила 12 лет и 220тыщ и ничего с ней не случилось в плане ржавчины...
Иии?..... Какое отношение количество хозяев имеет к заводскому ЛКП?? Что то связи не улавливаю...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Admin
Иии?..... Какое отношение количество хозяев имеет к заводскому ЛКП?? Что то связи не улавливаю...
Наверное такое, что неизвестно как там эксплуатировали, сколько ДТП было и как после чинили.
Тачки с заводским окрасом без ДТП не гниют в труху на 10й год, за исключением особо "удачных" моделей.
Гранта не в списке.
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Я сомневаюсь что она прям в родном состоянии. Красилась скорее всего не один раз. Ну и пробег почему то не указали. 700 тысяч для такой машины это очень дорого, раритетной ценности она не представляет, как за вариант даже в хорошем состоянии это дорого, машина как никак древняя...
Рукописи не горят(с)
8
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
vadik5687
Да там чтобы кайф получить надо заменить все дверные и оконные уплотнители, а то сам себя не слышишь, всё ведь высохло и промялось. И двери провисшие подтянуть и замки. И в ходовке поменять две дюжины...
Угу, согласен Вадик. Там чтоб все восстановить надо много денег, запчасти в Германии найти можно, но они очень дорогие. Если довести его до идеала цена восстановления приблизиться к современным моделям...
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Никанор Фёдорович
Нет. Самый s класс, это 140.
Да я не знаю, кому как. Я уже много лет на S221, утащил его в Европу и даже более новую модель пока не хочу покупать, машина кайф просто.
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
uj,kby
Понятно)))) вы такую машину только на картинке видели, по это вам корола премиум кажется)))))
Я ездил на многих мерсах, как старых, так и на том же 223м фестивалил, и что? Вы так на древнее молитесь, не понятно почему. Современный 223й это космический шатл, на котором испытываешь такие эмоции, которые даже близко не испытаешь от этой древней машины. Любители архаики блин..
Рукописи не горят(с)
8
4
Ответить
Savik
10691842
Просмотрите цедрик 85 года этот мерен нервно курит в сторонке
Это база 79-го года , ты вобще с головой дружишь ?
7
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
vadik5687
Когда хотел Тестароссу, но хватило только на лепнину из стекловолокна.
У этого владельцы есть деньги и на тестароссу. Это самый настоящий Koenig Specials. Это немецкая автомобильная компания, которая занимается «доводкой» автомобилей, в частности таких марок как, BMW, Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz. В 1980-х годах мастерская сделала фирменные черты кузова узнаваемыми, это «широкий корпус и задние крылья».
10
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красивую машина так испоганить, это надо постараться. Это ж не чепырка какая нибудь чтоб тако пластиком обвесить.
Это самый настоящий Koenig Specials. Это немецкая автомобильная компания, которая занимается «доводкой» автомобилей, в частности таких марок как, BMW, Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz. В 1980-х годах мастерская сделала фирменные черты кузова узнаваемыми, это «широкий корпус и задние крылья».
6
3
Ответить
Savik
777
Неисключено что один и тот же хозяин,у нас в Омске есть такой перекуп с соседнего дома который по стране все старье немецкое собирает в гараже немного лоск наводит заделав дыры пеной монтажной и потом...
ох уж Омские сказочники
2
 
Ответить
Savik
Maxim200900
Я ездил на многих мерсах, как старых, так и на том же 223м фестивалил, и что? Вы так на древнее молитесь, не понятно почему. Современный 223й это космический шатл, на котором испытываешь такие эмоции, которые даже близко не испытаешь от этой древней машины. Любители архаики блин..
И что , даёт больше кайфа чем Кроун старый на правом руле , НЕ ВЕРЮ
2
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Savik
И что , даёт больше кайфа чем Кроун старый на правом руле , НЕ ВЕРЮ
Ну не знаю, возьми найди объявление о продаже 222 го мерса к примеру с 4.7 biturbo, и как типа покупатель попроси тест драйв. Тебе сразу все станет ясно, я тебя уверяю, еще на этапе я просто сел посидеть. Ток сильно на педаль не жми, можно либо сиденье обмочить, либо разбить дорогую машину, на которую нет денег...
Рукописи не горят(с)
7
4
Ответить
Admin
Краснодар
DENDREAMER
Наверное такое, что неизвестно как там эксплуатировали, сколько ДТП было и как после чинили.
Тачки с заводским окрасом без ДТП не гниют в труху на 10й год, за исключением особо "удачных" моделей.
Гранта не в списке.
В наше время даже у пятиклассника есть толщиномер,а более продвинутый пользователь вполне может и на глаз определить есть ли крашенные элементы,особенно на металлике...Так что не надо тут заливать тем более что задние арки вздулись симетрично с обоих сторон причем изнутри ржа пошла,это что за такое супер симетричное ДТП могло произойти ,и потом супер мастер еще сумел покрасить под завод....прям тридевятое царство какое то...
1
 
Ответить
8852020
Красноярск
Точно только за хлебом ездили.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Maxim200900
Я ездил на многих мерсах, как старых, так и на том же 223м фестивалил, и что? Вы так на древнее молитесь, не понятно почему. Современный 223й это космический шатл, на котором испытываешь такие эмоции, которые даже близко не испытаешь от этой древней машины. Любители архаики блин..
Вы несёте чушь .и даже не понимаете о чем было написано выше. Попробуйте перечитать и понять.
А современные мерседесы с вашими эмоциями хорошы тысяч до 100 пробега . Современный 223 30 лет точно не проживёт
8
3
Ответить
Besyachka
Savik
И что , даёт больше кайфа чем Кроун старый на правом руле , НЕ ВЕРЮ
Больше Крауна удовольствия только от кей-каров.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
uj,kby
Слушайте ..ну давайте все же понимать , что этот мерседес делался когда соляриса ещё не было . Исходя из возраста , машина шикарная. Даст фору многим бюджетникам.
Да я не против.
Когда-то была шикарная. Очень.
Но я помню времена, когда и ГАЗ-24 была... ну как сейчас X5, наверное. Так же круто и мало кому досягаемо в состоянии нового.
И чо? Хотите сейчас на Волгу сесть, на повседневку? Даже если она как новая сохранилась?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Admin
В наше время даже у пятиклассника есть толщиномер,а более продвинутый пользователь вполне может и на глаз определить есть ли крашенные элементы,особенно на металлике...Так что не надо тут заливать тем...
Я в курсе, что кругом эксперты. Только от этого машин крашеных меньше продаваться не стало.
Гадать на кофейной гуще я не собираюсь. Бу тачка всегда лотерея. Что с ней делали никто не знает.
Вот если бы с салона она ваша была и гнить начала то совсем другое дело.
У нас тут есть грантовод в комментах спросите его в труху у него пороги с арками и нет.
Он насколько я помню с салона брал.
3
1
Ответить
14837418
Такую машину нужно долго восстанавливать, пробег уже ни о нем не говорит. Если владелец провел работу по восстановлению, то 700 т. руб - это немного. Коллекционные машины восстанавливаются годами. Вопрос расхода бензина, солярки и масла неатуален. Машина не для каждодневного использования, а для души.
2
 
Ответить
Игорь
Минск
Представительский класс на веслах и без кондиционера. Как это ещё не на механике. Немцы такое практиковали.
6
3
Ответить
Admin
Краснодар
DENDREAMER
Я в курсе, что кругом эксперты. Только от этого машин крашеных меньше продаваться не стало. Гадать на кофейной гуще я не собираюсь. Бу тачка всегда лотерея. Что с ней делали никто не знает. Вот если...
С упоротыми тазоводами нет желания ,что то обсуждать им фиг что докажешь...
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
fan_1973
Обвес, скажем так, на любителя.
Ну это вроде дико модный в то время кёниг, который делал обвесы и на БМВ тоже, 850ую видел такую на выставке
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
fan_1973
У нас цены на янгтаймеры не совсем адекватные. Также, как и их владельцы, которые вмиг решили, что их ржавое корыто, на котором раньше рассаду возили, вдруг стало неё...ским раритетом и враз поможет владельцу...
Уверен, что нам это не грозит, увы.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 260
ПАЛАСИО
Японцы смогли сделать конкурента в начале 90-х?
Краун 123/124
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Tiguan1
Да я не против.
Когда-то была шикарная. Очень.
Но я помню времена, когда и ГАЗ-24 была... ну как сейчас X5, наверное. Так же круто и мало кому досягаемо в состоянии нового.
И чо? Хотите сейчас на Волгу сесть, на повседневку? Даже если она как новая сохранилась?
Я хочу вам сказать , что вы на таком мерседесе не ездили ни когда . Не более. А нет, нет да сейчас бывает пройдусь. Только на машине чуть помоложе. Друг фанатеет ..я, конечно, на солярисе только на такси ездил. Но если сравнивать с ним , то этот мерседес остаётся недосягаемым мерседесом для него и сейчас
3
3
Ответить
   
Сообщений: 827
Я знал первого хозяина этого мерса (который в Барнауле). Анатолий его звали.. Но, думаю, вряд-ли он уже при жизни. Тогда у него друг за другом оба сына ушли из жизни и этот факт здорово ему ударил по здоровью. На этом мерсе он тогда даже прокатил меня. К великому сожалению, когда он его продавал у меня не было средств его купить. За все время владения он на нем заменил только шар с правой стороны. Большой такой, с кулак размером. И все. И вот теперь его снова продают. Сейчас уже деньги есть))) И машины другие. Этот мобиль уже староват, чтобы на нем ездить.
4
2
Ответить
10669738
Улан-Удэ
А москвич то продали уже?)))) похоже много краски ещё осталось)))
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
uj,kby
Вы несёте чушь .и даже не понимаете о чем было написано выше. Попробуйте перечитать и понять.
А современные мерседесы с вашими эмоциями хорошы тысяч до 100 пробега . Современный 223 30 лет точно не проживёт
У меня 115 тысяч, снять состояние авто или на слово поверите что машина как внутри так и снаружи как новая? Состояние машины это вопрос ухода за ней и ее эксплуатации...
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4352
Duncan McLaud
Цвет краски такой же (или почти) как у АЗЛК 2141 1989г якобы стоявшего в гараже из вчерашней статьи на дроме. Может и хозяин продавец у них один? Тогда мы ещё не раз увидим объявления о продаже чудом сохранившихся старых автомобилей. Мы даже знаем какого они будут цвета.
мля я тоже заметил))) наверное в одном гараже стояли))) ара мамой клянусь))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
2
1
Ответить
     
Вильнюс
Сообщений: 2230
12465093
Бензожор...
Неа
Пью, курю, ругаюсь матом и говорю людям правду в глаза.
 
 
Ответить
     
Вильнюс
Сообщений: 2230
Я от 126 длинного и 560 не отказался, 300 сильной модификации
Пью, курю, ругаюсь матом и говорю людям правду в глаза.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Maxim200900
У меня 115 тысяч, снять состояние авто или на слово поверите что машина как внутри так и снаружи как новая? Состояние машины это вопрос ухода за ней и ее эксплуатации...
Господи , да причём состояние салона ...
У меня на одном из мерседесов на 80 тысячах лопости печки просто рассыпплись , на другом на 47 и на 87 коробку чинили. Последний раз со скандалом , так как по гарантии не хотели .
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Silberpfeil
А потом пузырь лопнул и появились еревянные Камри, Ниссан практически умер, Митсубиси следом за ним итд. А нынешние реалии таковы, что салоны и подвеска в бюджетном немце почти на уровне японского премиума.
Бюджетный немец- это типа а1, а3, гольф? так у них тележка не лучше, чем у фокуса, а он делит её с маздой аксела и т.п. Так что не надо ляля... На мерсе а-б класса та же петрушка, обычная ходовка, ничем не лучше платформы tnga
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
uj,kby
Вы немного забываете сколько лет этому мерсу. И ещё одно посмотрите сколько более менее живых таких мерсов . И где ваши чемоданы с холодильниками?
Не забываю, я и делал поправку и писал об аналогичном годе японце. Да, они тоже уже редкость, и тоже в хорошем состоянии их найти почти нереально. Но факт в другом.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Александр
У этого владельцы есть деньги и на тестароссу. Это самый настоящий Koenig Specials. Это немецкая автомобильная компания, которая занимается «доводкой» автомобилей, в частности таких марок как, BMW, Ferrari,...
Я знаю, но сейчас это смотрится как Эклипс с неоновой подсветкой днища. Ну...то есть, такое странное эхо ушедшей эпохи, которое сейчас выглядит нелепо.
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
fan_1973
Очень давно мечтал купить W126 SEC, купе... Но перегорел как-то... А эта машина тоже достойная, хотя ценник великоват, как мне кажется. Для коллекции слишком простая комплектация, для эвридэя - не годится. Так, если любитель именно 126 в базе найдётся.
2 года откатал на 30 летнем бмв каждый день, включая межгород, ничего страшного не случилось. Причем состояние авто было далеко не идеальное, но в рабочем состоянии.
2
1
Ответить
Besyachka
vadik5687
Бюджетный немец- это типа а1, а3, гольф? так у них тележка не лучше, чем у фокуса, а он делит её с маздой аксела и т.п. Так что не надо ляля... На мерсе а-б класса та же петрушка, обычная ходовка, ничем не лучше платформы tnga
ТНГА - это дно, не стоит даже сравнивать с остальными.
 
1
Ответить
kaktuz90
Омск
AHTOH_KPblM
Раньше трава была зеленее, ага, да. Я как-то катался на пятёрке БМВ из начала 90-х. На неё все молятся, мол вот это раньше машины делали! А я вообще не понял в чём удовольствие от вождения этого нечто....
вообще спор на эту тему бесконечен. но свои 5 копеек тоже всталю.. современная эргономика не всегда лучше. в старых машинах было много чего хорошего, что лучше чем на современных, да тот же велюр на сидушках прожил по 30 лет, а современные тряпка/кожа 3-5 лет проживают, старые машины дешевле в обслуге, их конструкция намного проще, и ее можно чинить в гараже за недорого, современную же тачку надо вести к дилеру, где простая операция затягивается на день работы и много тысяч рублей. в старых тачках нету кучи свистоперделок, которые глючат, но есть все необходимое для комфортной езды и будущий владелец этого мерседеса купит эту тачку, будет ездить и тратить в год на обслуживание ту же сумму, что вы будете тратить в месяц на погашение кредита суперпупер модного свисто******его китайца на трубороботе.. и да, на улице будут обращать внимание на этот мерседес, а не на скажем рио за эту же стоимость
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Такой точно же, только бордового цвета мог стать моим первым автомобилем в 2008 году, тогда знакомый продавал за 350 тысяч. Но увы, не сложилось! Обожаю этот кузов
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Besyachka
ТНГА - это дно, не стоит даже сравнивать с остальными.
Забавно слышать это от того, кто на ней даже не ездил))
1
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
kitty-boy
Вроде и согласен, а вроде спорно: машины тех лет умели дарить комфорт и удовольствие от вождения плюс уже были минимально нужные опции вроде абс, кондея, автомата, но при этом была крепкая и надежная конструкция....
по крайней мере у меня на марке этого же года кондей стоял,а здесь я его не наблюдаю
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Забавно слышать это от того, кто на ней даже не ездил))
Забавно слышать от того, кто ни на чём другом не ездил)) И на какой тогда платформе Королла с Равчиком?
 
 
Ответить
Тарас
Керчь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красивую машина так испоганить, это надо постараться. Это ж не чепырка какая нибудь чтоб тако пластиком обвесить.
Вообще то это лютый тюнинг из 80х - Кёниг спешл называется.
2
 
Ответить
Тарас
Керчь
Wimkrsk
Очень похоже на немецкий тюнинг тех лет - Gemballa.
Больше похоже на Кёниг спешл
1
 
Ответить
Lesha Zh
Maxim200900
У меня 115 тысяч, снять состояние авто или на слово поверите что машина как внутри так и снаружи как новая? Состояние машины это вопрос ухода за ней и ее эксплуатации...
Только вы на Пафосе)))
 
1
Ответить
летчик-испытатель
крокодил гена))))))))))))))))
1
1
Ответить
12219072
Красноуфимск
Михаил Русанов
хотя гранта за 700 тысяч сгниет уже через 10 лет.
****ёшь, у меня не сгнила, ухаживать надо за машиной
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Посмотрите на этот экземпляр из Германии
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
kitty-boy
Вроде и согласен, а вроде спорно: машины тех лет умели дарить комфорт и удовольствие от вождения плюс уже были минимально нужные опции вроде абс, кондея, автомата, но при этом была крепкая и надежная конструкция....
Ага, а то vanos был супер-надёжным решением, добавим сюда проблемы с перегревом, водяным насосом, впрыском....кажется люди забыли, что БМВ делал мощные, но капризные двигатели и раньше! А электроника у БМВ всегда была глюченая. Что на Е34 постоянно приборки глючили, что на первом iDrive вечно какая-то мистика происходила с экраном мультимедийки...
А я вам скажу что мы сейчас имеем. Почти все ездят с навигатором, и теперь у вас есть большой экран, позволяющий не отвлекаться от дороги. 8 подушек в базе, превосходная пассивная и активная безопасность, а не та трёшка из 90-х, которая складывалась в гармошку при аварии, минус 5 литров расхода по городу и минус 7 литров по трассе при сходной мощности, КПП которую слабому полу можно переключать одной рукой, а не двумя, помогая себе еще ногой, и руль, который крутится 2.5 раза от упора до упора, а не 4 и с таким усилием на парковке, что никакая тренажёрка не нужна. Ну и за остальное уже написал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Мудрый Гудвин
Так понятно, ты катался на неновой машине, которая была далека до состояния той, на которой ты катался и кайфовал. Про отзывчивость движка - ну, не знаю, тросиковый дроссель старых машин намного отзывчевее...
Та, на которой я кайфовал была тоже с пробегом под 150 тыс, за 50 тыс при своевременной замене всего с машиной ничего не случится.
Тросиковый дроссель старых автомобилей - это просто механический привод педали газа и он на многих современных автомобилях тоже есть. Но отзывчивость двигателя зависит от производительности множества компонентов, начиная от электронных мозгов автомобиля и заканчивая производительностью топливного насоса, реализацией турбонаддува и тд.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
kaktuz90
вообще спор на эту тему бесконечен. но свои 5 копеек тоже всталю.. современная эргономика не всегда лучше. в старых машинах было много чего хорошего, что лучше чем на современных, да тот же велюр на сидушках...
Да вон Юберы в германии на Пежо 308 ездят, у них пробег под 450 тыс и родная ткань на седениях, всё целое. При том, что они встают-садятся раз 15 за день.
А то, что конструкция стала проще - правда. Но смартфоны современные тоже не Нокиа 1100, но при этом никто не хочет ходить с кнопочным телефоном, правда?
Ну и по поводу дешевой обслуги - бред жеж. У меня друг фанат старых БМВ, он в год тратит по 1500 евро на поддержание Е34, при пробеге в 4-5 тыс в год. Покажите пальцем на современную машину, которая будет требовать по 1500 евро каждые 4-5 тыс пробега.
А если вам надо дешево и чтоб в гараже ремонтировать, то пожалуйста - Поло с 1.6, Октавия с 1.6, Логан, Лада и тд. Современные простые автомобили, как раньше.
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
AHTOH_KPblM
Да вон Юберы в германии на Пежо 308 ездят, у них пробег под 450 тыс и родная ткань на седениях, всё целое. При том, что они встают-садятся раз 15 за день. А то, что конструкция стала проще - правда. Но...
я же говорю, что спор на эту тему бесконечен.
и поло с 1.6 своим cfna посложнее уже чем скажем тот же bse
логан, лада да, что 20 лет назад, что сейчас
 
 
Ответить
16398681
Красавчик !
 
 
Ответить
7296616
Томмот
Смущает, что "денег не жалел", а фара на проволочке держится... -_-
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Немец? Сейчас? 323 тысячи пробега?
 
 
Ответить
Радион_996
Немец? Сейчас? 323 тысячи пробега?
Немца и с меньшим пробегом я бы сейчас не брал. На одно обслуживание несколько зарплат отдадите. Я собственно поэтому теперь на эксиде
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Владимир Анастасин
Немца и с меньшим пробегом я бы сейчас не брал. На одно обслуживание несколько зарплат отдадите. Я собственно поэтому теперь на эксиде
И что, как впечатления в целом?
 
 
Ответить
Радион_996
И что, как впечатления в целом?
Да пока нормально. Рулится хорошо, стоил не очень дорого, по обслуживанию тоже нет вопросов. В салоне всей семье также комфортно, как было в немце
 
 
Ответить
Радион_996
Немец? Сейчас? 323 тысячи пробега?
Те немцы на века собирались, он и полмиллиона отбегает только в путь
 
 
Ответить
Николай Пелкин
Те немцы на века собирались, он и полмиллиона отбегает только в путь
Ага, только бегать будет как умирающая лошадь))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Это случайно не та что перекуп восстанавливал?)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром