Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes обновил выпускаемый на ГАЗе фургон Sprinter Classic

Mercedes обновил выпускаемый на ГАЗе фургон Sprinter Classic

03 Апреля 2018 | 11444 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
439 (72%)
168 (28%)
Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей.
Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей.

Mercedes-Benz модернизировал семейство легких коммерческих автомобилей Sprinter Classic, которые по контракту выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Изменениям подвергли и дизайн, и техническую начинку. Продажи стартовали 1 апреля.

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой механической коробкой передач, устаревшая 5-скоростная МКП ушла в историю. Благодаря дополнительной передаче удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и ресурс двигателя. Расход топлива снизился на 4,7%, уровень шума на высшей передаче упал на 2 дБ.

Двигатели модернизация не затронула. Семейство по-прежнему оснащается 2,2-литровым турбодизелем Mercedes-Benz OM646 мощностью 109 или 136 л.с. (в зависимости от выбора потребителя).

Теперь об изменениях в дизайне. Звезда Mercedes-Benz украшает только обновленную решетку радиатора, ее уменьшенная стилизованная копия покинет капот. Ранее недоступные даже в качестве опции противотуманные фары стали частью основной комплектации. В бампере нового, более современного дизайна нашлось место под светодиодные дневные ходовые огни.

Sprinter Classic теперь уже в базовой комплектации оснащается электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Стандартная комплектация также дополнена подогревом водительского сиденья и указателем внешней температуры. Грузовой отсек обшит панелями из жесткого волокна, установлена подсветка порогов.

Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей.

Напомним, Sprinter Classic — это рестайлинговая версия Sprinter первого поколения, который появился в 1995 году. В России модель выпускается с конца 2013 года в рамках совместного проекта Daimler AG и «Группы ГАЗ». В Нижнем Новгороде автомобиль производят по полному сборочному циклу — со штамповкой кузовных панелей, сваркой и окраской кузовов. Помимо цельнометаллических фургонов, выпускаются грузопассажирские комби и микроавтобусы. Двигатели для Sprinter Classic собирают на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ».

Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
 
Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
 
Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
Модернизированный Mercedes-Benz Sprinter Classic
 
Mercedes-Benz Sprinter Classic до рестайлинга
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Нужен Фокус Классик, Лансер Классик, Марк 2 Классик и Классика Классик))
123
21
Ответить
  
Сообщений: 13187
Когда Газель-Некст современнее Мерседеса
Продам уши от мертвого осла.
188
41
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
ПАЛАСИО
Когда Газель-Некст современнее Мерседеса
Такие машины за надёжность и выносливость берут, а тут Газели в сравнении со Спринтером ловить нечего.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
104
118
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Очень хорошая рабочая машина, у нас их было несколько, на первом 1998года пробег у нас около 500 тыс км, меняли только головку по мотору, до сих пор в строю, сейчас взяли нового, Российской сборки, косяки по сборке есть.... посмотрит как отходит .
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
38
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
А если вместо взять 2 Газели ? (в старом кузове)
Получиться ли больше заработать ?
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
38
10
Ответить
     
Сообщений: 2697
все равно мой DODGE RAM 6.7 TURBO-DIESEL лучше будет.........
18
131
Ответить
HDN
   
Новосибирск
Сообщений: 25
PSVik
Такие машины за надёжность и выносливость берут, а тут Газели в сравнении со Спринтером ловить нечего.
Вся проблема этого Спринтера в том, что он на ГАЗе собирается...
64
27
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
у нас такие маршрутками трудятся
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
16
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
HDN
Вся проблема этого Спринтера в том, что он на ГАЗе собирается...
Я помню такой же слух про Камри Питерской сборки, вроде так и не смогли найти отличий по качеству и вроде как с завода в Шушарах они ещё и экспортируются на рынки других стран, так что не стоит ставить крест только из-за того, что сборка на территории РФ, умеют и у нас, если это действительно нужно и важно производителю.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
62
15
Ответить
1767053
Нижневартовск
end0rphine
у нас такие маршрутками трудятся
Дрова возят ? )
14
21
Ответить
   
Сообщений: 908
PSVik
Я помню такой же слух про Камри Питерской сборки, вроде так и не смогли найти отличий по качеству и вроде как с завода в Шушарах они ещё и экспортируются на рынки других стран, так что не стоит ставить...
Уточню предыдущего оратора: Газель и Спринтер собирают на одном заводе одни и те же русские Ваньки.
15
31
Ответить
***Igor***
Краснодар
Газель с китайским движком,скоро Мерса по цене догонит,а если фольцевский движек поставят,то будут стоить одинаково! Хотя как не крути,нам не угодишь ))) 5 ти ступка мерса очень надежная, ее бы как раз на Газель.
18
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Мерседес по цене газели, не плохо.
Остается загадкой кто и зачем покупает новые газели по цене мерседеса :)
36
14
Ответить
 
Сообщений: 6812
и не дорого за такой сарайчик
8
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
smerig
Уточню предыдущего оратора: Газель и Спринтер собирают на одном заводе одни и те же русские Ваньки.
Если русские Ваньки - криворукие дятлы. Кто тогда ты?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
58
8
Ответить
Константин
Севастополь
Ездил на старом спринтере, купленном у какой-то международной службы доставки, пробег был около 400 000 км, ездил и радовался.
Через несколько лет купили нам на фирме спринтер нижегородской сборки - я был настроен очень оптимистично, но ... ну не так хорошо он тянет, как немецкий, рулился так себе, развал-схождение спереди не делался идеально, признали заводским браком и поменяли шаровую и сайлент блоки, вроде получше стало, нет четкости в работе дверей, в работе стеклоподъемников, в целом, нет немецкой четкости.Ну а так вроде ездит...
31
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Панель как для 3 го мира
22
8
Ответить
Андрей
Челябинск
Фиат Дукато 2,3 покрепче будет и надежнее
15
28
Ответить
    
Сообщений: 1607
voxy2
А если вместо взять 2 Газели ? (в старом кузове)
Получиться ли больше заработать ?
Да, если на одной днем ездить, на второй ночью, в единственный выходной - воскресение перебирать обе.
21
8
Ответить
Андрей
Челябинск
алексей !
Очень хорошая рабочая машина, у нас их было несколько, на первом 1998года пробег у нас около 500 тыс км, меняли только головку по мотору, до сих пор в строю, сейчас взяли нового, Российской сборки, косяки по сборке есть.... посмотрит как отходит .
до 200000 отходит а потом сыпаться начнет
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1257
PSVik
Такие машины за надёжность и выносливость берут, а тут Газели в сравнении со Спринтером ловить нечего.
Газель и выглядит поинтереснее и обслуживание дешевле... Мы догоняем постепенно.
14
11
Ответить
    
Сообщений: 1257
voxy2
А если вместо взять 2 Газели ? (в старом кузове)
Получиться ли больше заработать ?
одна газель уже стоит как он... так что две взять не получится.. разве что бэу
15
2
Ответить
HDN
   
Новосибирск
Сообщений: 25
PSVik
Я помню такой же слух про Камри Питерской сборки, вроде так и не смогли найти отличий по качеству и вроде как с завода в Шушарах они ещё и экспортируются на рынки других стран, так что не стоит ставить...
Да, умеют. Но это будет стоить денег. За дешево даже китайцы уже не делают, т.к. качество подтянули значительно.
Эту машину нельзя сравнивать с той, что производилась на Родине, т.к. была поставлена задача сделать недорого для нас, дешевле конкурентов. Отсюда и все его минусы..
15
1
Ответить
   
Сообщений: 675
HDN
Вся проблема этого Спринтера в том, что он на ГАЗе собирается...
Вот этот комментарий по теме, а остальное - мусор, и "деферамбы с броневика", тоже.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
19
Ответить
У нас оказывается движки для мерса собирают .Не знал
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
smerig
Уточню предыдущего оратора: Газель и Спринтер собирают на одном заводе одни и те же русские Ваньки.
Именно поэтому важно, чтобы русские ваньки вроде вас покупали то, что сделано руками других русских ванек.
2
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lerik 26
Вот этот комментарий по теме, а остальное - мусор, и "деферамбы с броневика", тоже.
Это комментарий из 1996 года.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 675
Funfrock
Это комментарий из 1996 года.
Хоть из 1896..., смысл полностью передает: собрали Мерседес у нас и .., получился НеважнокакойАЗ.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lerik 26
Хоть из 1896..., смысл полностью передает: собрали Мерседес у нас и .., получился НеважнокакойАЗ.
Смысл вообще не передает. Потому что придуман не разбирающемся в том, как устроен нормальный бизнес человеком. Из середины 90-х.
9
2
Ответить
FeHa3eIIaM
Один я не увидел ДХО?
12
1
Ответить
10299753
Slonik_Smile
Если русские Ваньки - криворукие дятлы. Кто тогда ты?
Может быть он чистокровный немец?который владеет русским языком,имеет право так говорить,тебе ли известному поклоннику немцев гнать на него,пади ниц пред ним
5
 
Ответить
10299753
АндрейНовокузнецк
Газель и выглядит поинтереснее и обслуживание дешевле... Мы догоняем постепенно.
На фоне этого убожества,наша газель образец элегантности
6
6
Ответить
9960076
Ставрополь
Ездил на таком 900 км в обе стороны. Пассажирское сиденье - ад. Водительское получше, но втроем за руль не сядешь. Газель некст на это же расстояние во много раз лучше, только 6 передачу надо срочно.
8
1
Ответить
513680
Эксплуатирую Sprinter Classic (октябрь 2017 г.в.). Пробег 30000 км. Передние стойки потекли уже, центральный замок в морозы отказывается работать, по кузову уже пошла ржа местами (((. Режим эксплуатации: трасса Нск-Питер. На вопрос дилеру: "Ну как так-то? Это же Мерседес!!!!" Ответ: "Но собирается то он у нас!!!" А движок везет, это да)) Расход 10,5
12
3
Ответить
Кавказец
Кисловодск
9960076
Ездил на таком 900 км в обе стороны. Пассажирское сиденье - ад. Водительское получше, но втроем за руль не сядешь. Газель некст на это же расстояние во много раз лучше, только 6 передачу надо срочно.
Я эту газель некст рот наоборот.все поменяли- и поршневую группу и коробку перебрали.***** есть*****о.спринтер хоть и шумный и дует со всех сторон, но нет таких проблем в эксплуатации.
2
1
Ответить
Проблема не в русских ваньках. Танки русских ванек до сих пор ценится по всему миру простейший безотказный. Проблема в немцах не качественные комплектующие как не крути лучше не станет. А качественые плставлять маде ин жомани потеряет всякий смысл ну и на лавандосы они попадают.
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
FeHa3eIIaM
Один я не увидел ДХО?
Нас двое...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4527
Тьфу блин... Прочитал, будто мерседес на газу выпустили....)))
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
1
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Slonik_Smile
Если русские Ваньки - криворукие дятлы. Кто тогда ты?
Во-первых криворукими и дятлами я никого не называл. Во-вторых, я вообще ничего не имел в виду, а лишь предыдущему оратору сказал, что машины собирают одни и те же люди. Так что если спринтер собирают хорошо, то с какого хрена газель должны собирать хуже.

Короче, мозги подключай иногда перед комментированием
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
PSVik
Такие машины за надёжность и выносливость берут, а тут Газели в сравнении со Спринтером ловить нечего.
Чувствую выводы сделаны только из за названия. Этот мерседес уже 20 лет без изменений выпускают. Да надёжные, но Газели некст новые не хуже. А в максимальной комплектации с кондиционером и полным фаршем, Газель ещё и дешевле стокового спринтера тысяч на 300-400.
1
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
CIganok
Чувствую выводы сделаны только из за названия. Этот мерседес уже 20 лет без изменений выпускают. Да надёжные, но Газели некст новые не хуже. А в максимальной комплектации с кондиционером и полным фаршем, Газель ещё и дешевле стокового спринтера тысяч на 300-400.
Выводы сделаны скорее из старого опыта "общения" со Спринтером и БДСМ с Газелью не Некст, если с тех пор произошел такой качественный скачок - на самом деле рад, просто воспоминания о том, как болгаркой пилили шкворня и практически всё, чтобы подвеску разобрать до сих пор в памяти, работа в автосервисе наложила некоторую предвзятость. Спасибо за информацию!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ПАЛАСИО
Когда Газель-Некст современнее Мерседеса
Согласен, даже по внешнему виду газель делает мерс) А так вообще мне кажется что мерс ужасно дорогой в обслуживании, да и не для наших дорог он. Но именно Спринтер совсем не вывозит)
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
мерс остался на прежнем уровне, изменения косметические и не слишком заметные, а вот газель действительно шагнула вперед да и цена явно предпочтительнее мерса, многие жалуются на ненадежность газели, а у меня был спринтер и я остался не в восторге от его надежности.
 
 
Ответить
Феликс Георгиев
А в чем прикол брать спринтер если на этом же заводе почти эти же люди собирают газели у которых у кузов больше и стоит на пол миллиона меньше? Надежнее? Да некст себя окупает быстрее, за 3 года гарантии ниче вы на него и не потратите ,а окупить успеете , мерс же окупается за 4 года  , а гарантии всего 2. И в чем выгода то? 
 
 
Ответить
14043323
Лобня
я тоже не вижу смысла покупки дорогого и устаревшего мерседеса, собранного в россии, да еще и движок ставится самый неудачный 646, по отзывам знающих худший двигатель мерседеса.
 
 
Ответить
12162849
Два года мучаюсь с этим Спринтером. Заменили турбину и топливные форсунки, масляные и воздушные фильтры, передний и задний амортизаторы. Подвеска слишком жесткая - не для наших дорог. Динамика и управляемость хорошая конечно, но разогнаться по городу редко получается. Очень дорогие запчасти, и топливо он кушает тоже самое лучшее. А зальешь соляру - скоро в сервис.
 
1
Ответить
Максим Петров
Кроме названия ничего в нем не осталось хорошего. Раньше Мерседесы отличались надежностью и высоким качеством сборки, а сейчас даже газели лучше собирают, взять к примеру новый Бизнес, хорошая машина получилась. А мерсы в последнее время удивляют только высокой ценой, которая растет, как грибы после дождя.
 
 
Ответить
Ваня Вакуленко
У спринтера не качество высокое, а только цена) А по качеству нынешние спринтеры нехило сдают, как, в принципе, и в целом весь мерседес, когда-то да, денег своих еще как стоил, а теперь он ничем в общем-то не лучше своих аналогов, только переплачивать за зря
 
 
Ответить
Вадим Славин
Старые мерсы били классные тачки, сам на спринтере 2001 года выпуска 3 года отработал, не машина а сказка, живого такого уже не найдешь, а все новые их модели - одноразовые зажигалки, надежности ноль, После пробега в 200 тыс. км движок можно выбрасывать и покупать контрактный, как и коробку, где былые миллионники?
 
 
Ответить
Ivan Pustov
Старый Спринтер 2003го года прогнил насквозь и двигатель капиталился и машина уже стала мягко говоря не комильфо, решил обновлять, взял новый спринтер 2016го, откатавшись пару месяцев могу сказать что новый спринтер покупать не имеет смысла. Автомобиль очень сильно испортился, сборка стала сильно хуже. Запчасти потеряли в надёжности. В кабине с самого начала шума гораздо больше чем в моём старом спринтере, с подвеской беда как была так и не изменилась, разбитые дороги переносятся очень тяжко. В общем Спринтер перестал развиваться в плюс, если раньше машина хоть держалась долго, то теперь отдавать за неё большие деньги нету никакого смысла.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
1 600 тыс. – это в базовой комплектации, т.е. пусто абсолютно, а полный фарш за два ляма перевалит. Да я за эти деньги лучше две газели возьму, посажу на них водителей и будут они мне доход приносить в двойном размере, чем куплю один мерс и потом еще на обслуживание его отстегивать буду каждый месяц тыс. по 10- 15.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петерург
Сообщений: 8
Вакула Игорек
1 600 тыс. – это в базовой комплектации, т.е. пусто абсолютно, а полный фарш за два ляма перевалит. Да я за эти деньги лучше две газели возьму, посажу на них водителей и будут они мне доход приносить...
10-15 это  первый год, у меня Sprinter 3ий год уже, полгода пытаюсь продать его, никому он  и даром не нужен, а обходится он не  дёшево. Гарантийное обслуживание то ещё удовольствие, стоит дорого, а по факту толком ничего не даёт, всё равно большая часть делается за свой счёт, и запчасти стоят не дёшево, а вот найти их проблема.
 
 
Ответить
Собирают у нас спринтеры ужасно, на работе езжу на спринтере, за год салон в погремушку превратился. Подвеска деревянная, на ямах бьет как будто на отбойниках едешь. Дверь боковая клинит, крыша на водостоках вся пожелтела. В обслуживании она мягко говоря не дешевая, мерседесом тут и не пахнет.
 
 
Ответить
Стоил бы он адекватно и запчасти на него по доступнее, тогда и можно было бы брать, а так нормальная комплектация под 2 ляма выходит, при этом надежность никакая. Подвеска у спринтера говеная, сыпется по нашим дорогам, даже 50 тыс не ходит. У нас на работе классик сотрудников развозит, после месяца уже все скрепит, задняя дверь гремит ужасно, едешь как на старой газеле.
 
 
Ответить
15467565
Раньше мерседес был чуть ли не эталоном надежности, а сейчас это просто бренд за который нужно отвалить денег в 2 раза больше чем стоят его одноклассники. Ресурс движка максимум 300 тыс, капиталка его будет стоить под 200 тыс. Обслуживание обходится в средне 15 тыс. Какой заработок на нем может быть?
 
 
Ответить
Егор Ка
На работе год назад приобрели спринтера для развоза работников и поездок по нуждам предприятия. Сборка естественно наша, пробег на данный момент 35 тыс. качество сборки просто отвратительное, после того как машину пригнали протягивал всю, особенно салон. Шумоизоляции никакой, едешь как будто на жигулях, подвеска жесткая, все гремит, задние двери на каждой неровности дико скрипят. Ладно с комфортом, потерпеть можно, но надежность не на много лучше, рулевая рейка потекла к 10 тыс. на 20 тыс пробило шайбы под форсунками. К 30 начала посвистывать турбина. Хоть и собирают у нас, но все жа такого о мерседеса я не ожидал! Спасает всю эт ситуацию только гарантия, меняют все без проблем, только вопрос, что будет с машиной, когда гарантия кончится.
 
 
Ответить
15528868
Хорошо бы если бы это был только рестайлинг, но вот только упало качество материалов и сборки, серьёзно так упало, те кто ездил на предыдущих версиях Спринтеров и любой другой последующей модели подтвердит. Метал стал более мягкий и сильнее подвержен ржавчине, покраска перестала быть надёжным защитным слоем и облазиет очень быстро. Автомобиль как был шумным из-за неровности дорог и отсутствия вибрационной стойкости так и остался. Цена вот поднялась, надёжность движка упала.
 
 
Ответить
Marat Solohin
У спринтеров большая история, а вот практичности в плане работы всё меньше и меньше с каждым годом. Движок спринтера давно бы пора сменить. не знаю зачем так сделали, но ремонтировать его сложно, практически любой ремонт превращается в капиталку, всё таки это не суперкар и хотелось бы движок попроще, а не тот ремонт которого обходится на столько дорого, что автомобиль в принципе не может окупиться.
 
 
Ответить
16038253
На дворе 19 год, а МЕРС сырой! Автомобиль до ужаса не доделан, за бешенные деньги, в наших условия она долго не продержится, больше внимания просит, чем приносит прибылью. С таким поворотом она себя никогда не оправдает. Больше бы название подошло бы «Жигули» и то получше будет. Короче с каждым годом все хуже и хуже их делают, цены растут и внутри все тоже старье.
 
 
Ответить
Как стали у нас выпускать, так качество сборки сразу заметно упала, салон весь гремит, дверь боковую клинит. Покраска ужасная, через год уже начинают лезть рыжики, особенно страдает крыша. По надежности это уже не мерседес, а кусок металлолома с шильдиком от мерса.
 
 
Ответить
Сергей Панин
А в эти лишние 100к вошли улучшения прогрева в зиму, ужасного лкп и сидений?
и самый главный вопрос: а разве цена от этого лучше стала? только неподъемней
 
 
Ответить
Георгий Шаталов
У друга новый мерс, он в восторге, а я разницы с другими фургонами не нашёл. Вот правда, ничем не отличается от своих собратьев, только что трех конечная звезда на капоте и стоит заоблачных денег. В принципе, если много зарабатываешь, почему бы не выделиться, но если доход средний - есть куча других вариантов, ничуть не хуже и бюджетней.
 
 
Ответить
Вадим Славин
Если бы не ржавел так сильно, то цены мерсы бы не было, по крайней мере моделям до 2010 года, про новых не знаю. Удобный, оборотистый, вместимость хорошая, но ржавеет страшно, давно бы уже сделали кузов оцинкованных и проблема бы ушла.
 
 
Ответить
Дорого за машину которая от мерседеса взяла только название. Тут не лкп ни надежность не блещут, хватит и того что-бы в салон зайти и посмотреть что получилось. Кабина так вообще о интерьеру скудная, можно было что-нибудь и переработать. Работал где-то пол года на нем, через 2 месяца уже вся машина как погремушка была.
 
 
Ответить
16954355
Не ожидал я, что зимой в нем так холодно будет. Дизеля все, в принципе, не отличаются повышенным теплом, но мерс удивил. Если бы не вебаста, можно было бы и не завестись, она хоть как-то прогревает его, хотя салон потом ещё очень долго греется.
 
 
Ответить
16971897
Удивил меня мерс не особо-то удобными сидениями, всегда по комфорту ему не было равных и тут, на тебе. Сидения жёстковаты и посадка дурацкая. Ещё в салоне зимой холодно, греется машина долго очень, без вебасты тут не обойтись в морозы.
 
 
Ответить
Евгений
Хуже нашего автопрома! Я перед мерсом ездил на наших машинах и могу сказать, что наши машины более устойчивы к дорогам и погодным условиям. Мерс сыпется прям на ходу. За два года чуть ли не весь мерс перебрали, начиная с подвесок и заканчивая капиталки движка, который пробежал всего лишь 350 тысяч км, для мерса это вообще смешная цифра. Летом электроника троит жестко, зимой проблемы с запуском. Не окупаемая иномарка во всем! Для себя бы никогда в жизни не взял бы.
 
 
Ответить
17133132
Если он не твой, а хозяйский - ништяк тачка, удобная и динамика у него что надо, работать приятно, особенно когда состояние у него хорошее. А вот если это твой собственный автомобиль - то это пылесос для денег. Я на нем работаю третий год, ремонтировали много чего, летом этого года кузов красили, ржавчина его ела оч быстро, начальник хочет его продать и взять обычную газель, вкладывает в этот мерс чуть ли не каждый квартал.
 
 
Ответить
17236055
К мерину претензий куча. Начну с хлипкой подвески, она просто убилась спустя 40 тысяч и то я не ездил по бездорожью, а так мне кажется она еще быстрей убилась. Сцепление меняли через 70 тысяч и также бензонасос, после чего накрылся кардан. Из-за этого серьезный простой, пока все запчасти под заказ придут, пока в сервисе простоит. Даже и не знаю кто для себя их покупает. Лучше взять что-нибудь из нашего и быть уверен в нем и на крайняк самому можно починить. Не советую никому мерс!
 
 
Ответить
17570808
Движки у них уже не такие надёжные, как раньше были, на старом мерсе 500 тыс без всякого вмешательства проехать можно было, а сейчас - 200 тыс и капиталка, мало кто до 300 дотягивает. Если уже и брать спринтер, то года до 2006, примерно, на них хоть работать можно.
 
 
Ответить
Максим Петров
Сам бы себе ни за что бы не взял, без штанов остаться не хочется ради каких-то понтов. А вот работать на нем мне нравится, кабина удобная, управление хорошее, едешь - отдыхаешь. А на счёт дорогого ремонта пускай начальство думает.
 
 
Ответить
Богдан
Любая новая машина первое врем покажет себя хорошо. Если, конечно, водитель с головой и ему не придется объяснять, что еще и за состоянием машины нужно следить. Но проблема современного спринтера в том, что надежности у него только на гарантийный срок. Брать его сейчас для перевозок слишком затратно. Придется в основном на машину работать.
 
 
Ответить
Сборка наша просто убила всю славу спринтера! А может немцы просто решили бабок нагреть по быстрому! Я на маршруте на нем год откатал, садился с нуля на него, так он через пол года уже гремел как будто ему за десяток лет перевалило! Дверь клинило постоянно боковую, сначала возили по гарантии, но потом забили тк спасало на месяц. Задние двери никогда не открывали, а скрипеть начали через 3 месяца.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром