Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes снимает с производства утилитарную версию Geländewagen

Mercedes снимает с производства утилитарную версию Geländewagen

26 Декабря 2013 | 57019 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3737 (84%)
689 (16%)
Mercedes-Benz G-class Professional
Mercedes-Benz G-class Professional

Mercedes прекращает выпуск утилитарной модификации знаменитого внедорожника G-class, сообщает Car and Driver.

В производственной линейке штутгартцев остались только модификации G-class категории «люкс», которые в этом году пользовались особенно высоким спросом. Утилитарный же вариант модели, с индексом 461 и именем Professional, пал жертвой борьбы за экологию: его надежный и выносливый 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 181 л.с. более не может отвечать жестким экологическим нормам. Впрочем, аскетичный интерьер этой модификации также не способствовал большим продажам этой версии.

Отметим, что 23 года назад 461-я модель уже покидала прайс-листы и шоу-румы дилерских центров — тогда простой и надежный внедорожник сменил нынешний Geländewagen с индексом 463 и комфортабельным салоном. С тех пор утилитарный вариант изготавливался только по спецзаказам: для армии, полиции и других государственных служб. И только три года назад этот автомобиль вновь стал доступен обычным покупателям.

 
 
 
 

Комментарии

 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
профессионалы уходят, печально....
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
489
48
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
зачем делать менее доступной, хорошую машину...?
194
20
Ответить
   
Колпашево
Сообщений: 19
немецкий УАЗ съела экология
411
16
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8605
Последний из магикан
О, война, ты- Богиня!!!
169
25
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
самару не жалко, а вот его жалко, всегда мне нравился
349
61
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?

ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
416
234
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Гелен был,гелен есть,гелену быть!
Жаль,конечно про военную модификацию,но это мало на что повлияет.
49
40
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Огромное количество людей любит создавать себе трудности в жизни, потом героически их преодолевать! потом байки сочинять!
167
48
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Этот автомобиль один из лучших вариантов для постройки экспедиционника. Загатовка. Таких олдскульных заготовок осталось всего ничего Дефендер - снимается с производства. 70й Крузак только пока выпускается и дай Бог ему здоровичка:)
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
197
15
Ответить
 
Сообщений: 142
Печально. Была мечта и ту отнимают.
59
34
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 271
Никогда не понимал что хорошего в этом квадратном джипе!? Его уже лет так 15 назад еще снять с производства. И уж совсем не понимаю тех, кто готов брать 10 летний гелик за более чем миллион рублей.
161
292
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Умом Россию не понять!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
51
56
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Гелик это легенда!
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
124
48
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Жалко когда легенды уходят!!! Тем более такие как Gelдndewagen.
Мечтой моей он всё таки остаётся!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
79
39
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Одна из тех немногих машин, которые хотелось бы купить, но видимо не судьба уже.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
63
31
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
nemo2013:
Никогда не понимал что хорошего в этом квадратном джипе!? Его уже лет так 15 назад еще снять с производства. И уж совсем не понимаю тех, кто готов брать 10 летний гелик за более чем миллион рублей.
Надо владеть им, чтобы понять всю прелесть такой машины)) А если просто смотреть на него со стороны и на его цену, то конечно ни чего не поймёшь!
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
84
40
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Знакомый давненько владел таким, покупа для охоты-рыбалки, избавился от него потому что непомерно дорог в плане штрафов на дороге, придорожных расходов, сервиса - каждый считает, что у хозяина денег вагон). А еще он начал хамить на дороге, с его слов.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
58
28
Ответить
 
Сообщений: 150
Интересно что они сейчас хотят предложить для армии, полиции и других государственных служб?
33
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37585
СЕРЖиКо:
Последний из магикан
пока ещё остались 78 тлк и лр-дефендер
30
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Old fag:
Умом Россию не понять!
Ну фанатов у этого автомобиля хватает по всему миру. Просто количество выпущенных авто превысило число фанатов, способных его купить, вот и все.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
69
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Да на заказ будут выпускать и для спецслужб и прочих поклонников офф-роуда.

Может это просто маркетинговый ход такой! )))))
25
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Геленваген - это почти "икона", из которой пытаются сделать "мажора"! Но понимающему народу он нравится в своей "мужицкой" изначальности. Таких автомобилей действительно осталось немного - 78-й Крузер, сброшенный было с производства и снова возрожденный, Дефендер, который вот-вот уйдет в небытие, и, как ни странно звучит, но это так - УАЗ Хантер (вопросов качества не касаюсь - только идеология машины)! И все, ребята - нет больше автомобилей, доступных массам, в которых чувствовался бы в тяжелых условиях именно друг, а не "мажорик", требующий постоянного внимания - а не накрылось ли чего, а не пробил ли часом что-то, а не погнул ли чего в подвеске? Уходят настоящие бойцы - и у людей, и у машин! Печально, но факт!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
162
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
в газенваген этот немецкий уазик
39
53
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Интересно, а австрийский Пух оставит его в программе? Изначально "австрияки" были дешевле продукции с эмблемой МБ, хотя все остальное у автомобилей было идентичным!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
27
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Да это пух изначально и был
18
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Вот вот. Читал на Дроме один из последних отзывов одного любителя марки. Тоже не смог понять.
Наверно, это все таки любовь определенной категории граждан к чему то необычному. Например, скоростной джип, хотя с точки зрения аэродинамики и распределения масс это далеко не самый лучший вариант для быстрой езды.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
26
23
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Посмотрели на таз 2114 и поняли, что ведра по завышеным цена не нужны народу
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
23
58
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
5.5 бензин зато соответствует экологии.. бгг
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
43
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Да он же вроде у нас никогда не продавался?
18
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Что Гелик, что Дефендер - это авто не для всех, каждому нравиться не обязаны. Владеют ими восновном любители офф-роуда, которые не хотят быть как все и что-то там дорабатывать.
Ваш вопрос сопоставим с вопросом: "Для чего некоторые люди собирают марки, коллекционируют предметы старины, коллекционируют живопись??? Объясните мне." Ответ на данный вопрос и есть аналог ответа на Ваш вопрос.
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
66
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Как что??? Рено Дастер!!!
Aleksey_42rus:
Интересно что они сейчас хотят предложить для армии, полиции и других государственных служб?
42
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
прекрасный был джип
31
12
Ответить
  
Сообщений: 8362
Давно пора, выглядит ужасно.
32
128
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Да и х.. с ним
71
82
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Sakhalinic:
самару не жалко, а вот его жалко, всегда мне нравился
но за его цену ты б его никогда не купил, а самару очень даже возможно
27
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Точно! Для авто, заточенного на бездорожье, и предназначенного не для комфорта нужно побольше гламура. Я правильно понимаю Вас???
Vitalik80:
Давно пора, выглядит ужасно.
32
6
Ответить
    
Berlin
Сообщений: 1636
Снимают то лишь 461-ую! Вы много таких видели в своем городе? Я - ни одного! А 463-я то (ну та, которую привычно называем геликом) - остается ведь! Так что отставить панику ))
...
69
7
Ответить
 
Сообщений: 7945
Aleksey_42rus:
Интересно что они сейчас хотят предложить для армии, полиции и других государственных служб?
интересно что они теперь хотят предложить для армян)
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
18
15
Ответить
 
Сообщений: 7945
реально же ара мобиль)

хз кто их покупает вобще.. и я сейчас про гелик в принципе а не про это утилитарное ведро
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
28
56
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
хорошая машина, но дорогая. Для фанатов.
32
5
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
Sakhalinic:
самару не жалко, а вот его жалко, всегда мне нравился
Ну не скажите
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
9
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Тем более умом обычного Россиянина.
Old fag:
Умом Россию не понять!
12
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
У нас во дворе авторитет на таком черном ездит (обычная версия) . В заведённом состоянии такие звуки из-под капота издаются ! Настоящий булькоющие-стрекочащий аркестр !
24
11
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Настоящие надежные профи внедорожники уходят , остается только слащаво-приторный паркет , фактически раздутые универсалы и с подключаемым приводом ездить по городу и легкой гравийке .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
38
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Печалька
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Я тоже ни когда не понимал кому он нравится, какая то страшилка из прошлого УАЗ да и УАЗ.
Для буржуев, с отсутствием вкуса, что бы выпендриться.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
22
65
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
14
13
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Columbiec:
Я тоже ни когда не понимал кому он нравится, какая то страшилка из прошлого УАЗ да и УАЗ.
Для буржуев, с отсутствием вкуса, что бы выпендриться.
Эта, как вы уточнили страшилка для выпендрежных буржуев, уже много лет выпускается и немцев в отсутсвие вкуса сложно упрекнуть, у всех вкусы разные, всем не угодить, но эта модель - трудяга без гламура и понтов, в настоящее время себе бы не купил, но всегда порадуюсь за владельцев G за их выбор, хорошая машина, настоящий Мерседес!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
45
16
Ответить
  
Сообщений: 9974
правильно. у гламурной марки не должно быть утилитарных авто.
11
25
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Да, это вам не тимати-тюнинг :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
24
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Да никто никуда не уходит. Обычные гелики W463 остаются в продаже. Из продаже убираются утилитарные версии W461, которые будут производиться но исключительно для армии и спецслужб, а вот для гражданского использования их уже в салоне не купишь. Да их особо то и не много продавалось.
31
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Nogueira:
Надо владеть им, чтобы понять всю прелесть такой машины)) А если просто смотреть на него со стороны и на его цену, то конечно ни чего не поймёшь!
Когда человек в двух предложениях не может объяснить вообще-то довольно простые вещи, то большая вероятность, что он сам не понимает их. Владение Геликом в России можно объяснить только одним словом - Понты!
21
53
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Reison:
Да никто никуда не уходит. Обычные гелики W463 остаются в продаже. Из продаже убираются утилитарные версии W461, которые будут производиться но исключительно для армии и спецслужб, а вот для гражданского использования их уже в салоне не купишь. Да их особо то и не много продавалось.
Все верно, а то опять развели: печаль, жаль, только кредит оформил ну и стандартно да кому он нужен этот кирпич!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
21
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
единственная тачка на которую я бы свою приорку обменял
11
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
А УАЗ будет жить вечно
27
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
на главной странице в мелкой фотке я увидел образ Луаза )))
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Вот это некомфортабельный салон. Я тут недавно уаз 2013 увидел - в салоне вообще железо) По сравнению с этим геликом уазик вообще поломанная табуретка)
20
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Отличная машина но только для города по трассе больше 300 км уже кишки в узлы завязываются.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
3
Ответить
 
Сообщений: 150
WILSON MD:
интересно что они теперь хотят предложить для армян)
полюбому надо оставлять производство для наших друзей, только под другим названием "ДАГОВАГЕН" )))
12
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Я уж думал весь G снимают с конвейера.....
4
4
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 19
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Зачем ему аэродинамика???
15
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Вот их точно не надо было ставить на производство )))!
Mark$ist:
Посмотрели на таз 2114 и поняли, что ведра по завышеным цена не нужны народу
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1093
за эти бабки можно было бы купить 10 НИВ и менять их каждый год. Или ниву , буханку и козлика ,а на остальные бабки уделать их настолько что проблем не будет . И устраиват ьи сафари , и трофи и ралли и все что хочешь. Поэкстремальнее , нежеле на этом кирпиче.
20
30
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
К. В. Н.:
Интересно, а австрийский Пух оставит его в программе? Изначально "австрияки" были дешевле продукции с эмблемой МБ, хотя все остальное у автомобилей было идентичным!
Пух давно нацелен в первую очередь на оборонку. Для военных и будут выпукать мелкими партиями.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
вот же жадные уроды: "Впрочем, аскетичный интерьер этой модификации также не способствовал БОЛЬШИМ продажам этой версии."

им надо БОЛЬШИЕ продажи, а то, что есть классы автомобилей у которых изначально не может быть больших продаж их видимо не волнует..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
Aleksey_42rus:
Интересно что они сейчас хотят предложить для армии, полиции и других государственных служб?
они хотят предложить Рено Дустер....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
чо печалитесь товарищи? УазеГ то остался!)))
SUV Japan
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12954
Vitalik80:
Давно пора, выглядит ужасно.
я конечно дико извиняюсь, хотелось бы взглянуть как ВЫ выглядите, не скинете фото?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
5
Ответить
     
Сообщений: 112
Блин, сделайте нормальный салон и оцинковку с ЛКП УАЗику Хантеру и будет хорошая замена.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 112
zogar-zag:
вот же жадные уроды: "Впрочем, аскетичный интерьер этой модификации также не способствовал БОЛЬШИМ продажам этой версии."
им надо БОЛЬШИЕ продажи, а то, что есть классы автомобилей у которых изначально не может быть больших продаж их видимо не волнует..
Щито поделать моск маркетоидов не может это переварить...
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8362
Mikie:
Когда человек в двух предложениях не может объяснить вообще-то довольно простые вещи, то большая вероятность, что он сам не понимает их. Владение Геликом в России можно объяснить только одним словом - Понты!
Я бы это даже понтами не назвал,ездить на авто типа Уазик просто верх понта:))
9
16
Ответить
  
Сообщений: 12954
Blacker:
Снимают то лишь 461-ую! Вы много таких видели в своем городе? Я - ни одного! А 463-я то (ну та, которую привычно называем геликом) - остается ведь! Так что отставить панику ))
мы таких много не видели, т.к. изначально они к нам не поставлялись, а те нагламуренные гелики которые остаются, вот их-то как раз и не жалко если бы сняли с производства
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
Josef:
Блин, сделайте нормальный салон и оцинковку с ЛКП УАЗику Хантеру и будет хорошая замена.
А качество з/ч, а АКПП... Для меня лично, что тот, что другой - УАЗики...)
Chevrolet Captiva 3.2
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12954
Josef:
Блин, сделайте нормальный салон и оцинковку с ЛКП УАЗику Хантеру и будет хорошая замена.
надо, что бы УАЗ купили МБ и начали там производить утилитарный Гелендваген..
х.й с ней, с экологией, да и нынешние уазики по экологии тоже не венец эволюции.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
 
Сообщений: 230
Vitalik80:
Давно пора, выглядит ужасно.
А что не добавил после запятой - "Он такой противный".
22
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Толик22:
за эти бабки можно было бы купить 10 НИВ и менять их каждый год. Или ниву , буханку и козлика ,а на остальные бабки уделать их настолько что проблем не будет . И устраиват ьи сафари , и трофи и ралли и все что хочешь. Поэкстремальнее , нежеле на этом кирпиче.
Какая глупость!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
16
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Стрелки спидометра и тахометра как на приоре.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
14
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
Vitalik80:
Я бы это даже понтами не назвал,ездить на авто типа Уазик просто верх понта:))
ну да, так в 90-х было мегапонт на гелике ездить, засело в мозгах, гелик это безумно круто, и до сих пор не выветрилось. Мечта детства. А на самом деле ни чем не лучше крузака или паджеро, а в качестве экспедиционника его юзать вообще мазохизм, всю душу вытрясет в экспедиции то.
11
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Антон 1985:
Жалко когда легенды уходят!!! Тем более такие как Gelдndewagen. Мечтой моей он всё таки остаётся!
ушел не весь гелик а только утиьитарнкя версия-читай внимательней
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...........да туда ему и дорога
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Тойота утилитарный профессиональный Прадо в России по 2млн. продаёт. Интересно, сколько бы этот Гелик у нас стоил?
6
2
Ответить
 
Сообщений: 230
zogar-zag:
надо, что бы УАЗ купили МБ и начали там производить утилитарный Гелендваген..
х.й с ней, с экологией, да и нынешние уазики по экологии тоже не венец эволюции.
Нет, надо чтобы вливания финансовые шли в правильном автомобильном направлении, а не в ТАЗ.
Хотя у нас в стране сколько не вливай "усё як у пыздяку".
10
3
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Razebuda:
Нет, надо чтобы вливания финансовые шли в правильном автомобильном направлении, а не в ТАЗ.
Хотя у нас в стране сколько не вливай "усё як у пыздяку".
Чудесно сказано))))!
9
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Alrond:
Этот автомобиль один из лучших вариантов для постройки экспедиционника. Загатовка. Таких олдскульных заготовок осталось всего ничего Дефендер - снимается с производства. 70й Крузак только пока выпускается и дай Бог ему здоровичка:)
вот 70й крузак это автомобиль с большой буквы. А этот, как и дефендер... В топку их обоих кароч - не жалко)))
10
36
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
nemo2013:
Никогда не понимал что хорошего в этом квадратном джипе!? Его уже лет так 15 назад еще снять с производства. И уж совсем не понимаю тех, кто готов брать 10 летний гелик за более чем миллион рублей.
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
больше чем миллион? Восемь, у меня приятель купил его за восемь миллионов.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
класика, уходит
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
1
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Это УАЗэГ "вышибает конкурентов по проходимости)))
Жаль машинку- простой, надежный, проходимый. А что сейчас стали выпускать- так это тянет уже ближе к "паркетам", с кучей сложнейшей и капризной электрики.
Шеви Нива- для мозахистов машина
11
2
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Осталось Дифендера снять
И вам того же...
8
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Мэрса к четырке отправили...
4
1
Ответить
 
Шахты
Сообщений: 179
grease monkey:
правильно. у гламурной марки не должно быть утилитарных авто.
:)
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Блин, только брать собрался....
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
AS96:
больше чем миллион? Восемь, у меня приятель купил его за восемь миллионов.
вертолёт за эти деньги купить, на здачу пилота к нему)))
4
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Ivanchikov:
вот 70й крузак это автомобиль с большой буквы. А этот, как и дефендер... В топку их обоих кароч - не жалко)))
Смотрю чел реально в теме.))) 70-ку тойота лепила из того что было, в итоге имеем то что имеем - автомобиль полный компромиссов. Передний мост от 105-ки, задний от старой 70-ки в итоге колея разная аж на 10 см. Ну и рессоры сзади на любителя, причем они под мостом висят.
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1378
Гелик уходит в историю автомобилестроения. Но он навсегда останется в ней!
6
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sakhalinic:
самару не жалко, а вот его жалко, всегда мне нравился
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Жаль. Хороший был авто, хоть мне и недоступный.
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Пал жертвой борьбы за экологию: его надежный и выносливый 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 181 л.с. более не может отвечать жестким экологическим нормам.
А наш автопром всё те же самые движки с середины 80-х годов ну чуть-чуть модернизировали и хотят евро 5
8
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Columbiec:
Я тоже ни когда не понимал кому он нравится, какая то страшилка из прошлого УАЗ да и УАЗ.
Для буржуев, с отсутствием вкуса, что бы выпендриться.
Ну,судя по твоей подписи, матрикс - это для гурманов с высшим вкусом! ))
Внушительный список...
17
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
14
14
Ответить
 
Сообщений: 230
Perdator:
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
Что ж так поздно то, Пердатор. Этот коммент должен был быть в числе первых.
14
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
СЕРЖиКо:
Последний из магикан
Читайте Ф. Купера.
Columbiec:
Я тоже ни когда не понимал кому он нравится, какая то страшилка из прошлого УАЗ да и УАЗ.
Для буржуев, с отсутствием вкуса, что бы выпендриться.
В Германии, многие фермеры имеют Г.В.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Bundestag ))
ringrazio l'universo
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Vit363:
Да и х.. с ним
ПЛЮСану в кубе.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Dr. Digital:
Смотрю чел реально в теме.))) 70-ку тойота лепила из того что было, в итоге имеем то что имеем - автомобиль полный компромиссов. Передний мост от 105-ки, задний от старой 70-ки в итоге колея разная аж на 10 см. Ну и рессоры сзади на любителя, причем они под мостом висят.
Ну гелик то каэш идеал, а дефендер дак ваще икона)))
Вот и молитесь на них, когда они встанут, а 70ка дальше поедет
8
24
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Dr. Digital:
Смотрю чел реально в теме.))) 70-ку тойота лепила из того что было, в итоге имеем то что имеем - автомобиль полный компромиссов. Передний мост от 105-ки, задний от старой 70-ки в итоге колея разная аж на 10 см. Ну и рессоры сзади на любителя, причем они под мостом висят.
И да, для бездорожья эти авто в любом случае подвергаются дополнительной подготовке и недостатки которые вы перечислили и многие другие устраняются за 5 копеек и один вечер(утрирую каэш)
3
12
Ответить
    
Сообщений: 63
Ivanchikov:
И да, для бездорожья эти авто в любом случае подвергаются дополнительной подготовке и недостатки которые вы перечислили и многие другие устраняются за 5 копеек и один вечер(утрирую каэш)
Обуть Гелен в правильную (зависит от условий) резину и все доработки. Ну можно лебёдку ещё что бы Лэнд Крузер вытягивать.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Легенда 90х.
3
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Да вроде уже была тема с "Последним геленом",а потом бах и передумали, как бы тут такое не получилось =)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Don Koypt:
Обуть Гелен в правильную (зависит от условий) резину и все доработки. Ну можно лебёдку ещё что бы Лэнд Крузер вытягивать.
маникюр не забудте сделать перед выездом на гелике)))
5
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
прикольный немецкий уазик, жаль не дешевый)))стоил бы 600 тыс НОВЫЙ, покупали бы как пирожки
5
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
На чем же теперь мафия будет гонять?
2
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Александр.....:
Тойота утилитарный профессиональный Прадо в России по 2млн. продаёт. Интересно, сколько бы этот Гелик у нас стоил?
Летом цена была 2,8млн.
Mercedes-Benz G-Class
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
rest in peace! у меня такой был в виде модели на шнуре с батарейками...Штейр Пух он еще назывался, изготавливался в Австрии вроде. масштаб примерно 1:25. выпросил у родителей в 1988 году. 18 рублей!!! пониженная передача, шикарные колеса... Прокачал его, вставив лампочки в фары) Эх!

Жаль, что на смену мужественности приходит нечто иное...
Outback '08
Lancaster '02
8
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Сереге! ты где то видел в последнее время мафию? Это была съемка фильма, Сережа, не принимай всерьез!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
Perdator:
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
круто ))
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Очень жаль......хорошо хоть гелик в строю
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
наверно стоит утилитарная версия также нехило))
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
невелика печаль, думаю разница в цене между 461 и 463 не столь критична чтобы стать недоступным для тех кто его действительно хочет иметь
1
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Ivanchikov:
Ну гелик то каэш идеал, а дефендер дак ваще икона)))
Вот и молитесь на них, когда они встанут, а 70ка дальше поедет
Фантазер.
13
4
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Vitalik80:
Давно пора, выглядит ужасно.
Вот и катайся, д..н, на пропуканом ведре с рулем в бардачке
Wir leben Autos.
11
4
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Perdator:
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
у Гелика хоть ИМЯ есть, а у вагеновского демисезонного полуботинка нет ничего, кроме робота и геморроя. Хочешь поспорить?
Wir leben Autos.
10
2
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
KB SU:
Ну,судя по твоей подписи, матрикс - это для гурманов с высшим вкусом! ))
+100500))))
Wir leben Autos.
5
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Perdator:
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
Какая армия, такие и автомобили. Я про толерастов.
Mercedes-Benz G-Class
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Настоящих автомобилей почти не осталось, но "гей-кары" заполонили планету...
57-04-67
7
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
а о братках и не подумали!!! придётся им патриотов брать
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
DOLM@TOV:
немецкий УАЗ съела экология
А наш каррозия
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
уходят лучшие. Ваз 2114 теперь гелен(((
3
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Не утилитарную, а легендарную :-)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Perdator:
Армия многих европейских стран все чаще пересаживается с гелендвагенов на современный Йети. Потому что в тактическом бою переднеприводный кроссовер позволяет обойти противника с фланга и ударить в тыл
Мощные у них армии, сразу видно
1
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
Может его стоило модернизировать, обновить, освежить, и по моему продажи были бы стабильными. Ведь так скоро одни кроссоверы городские останутся, где бруталы?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
здравомыслящие люди,не желающие ездить на всяком УГ
Mehr sein als scheinen.
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
wwzavod:
Да он же вроде у нас никогда не продавался?
Вот именно, к чему тогда столько сожаления в коментах. Привычный всем ГЕЛИК как выпускался, так и будет выпускаться. Так что всё нормуль...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Ivanchikov:
Ну гелик то каэш идеал, а дефендер дак ваще икона)))
Вот и молитесь на них, когда они встанут, а 70ка дальше поедет
а марк так еще дальше
5
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Ребятки, как правильно было написано выше, кто не пробовал, тот не поймёт. Я лишь могу добавить одну историю, как раз про 461-ю модель. Один мой знакомый занимается торговлей, ткани там всякие, гобелены. В принципе сильно не разворачивается, так сказать держит бизнес на своей семье. Так вот, возит он своё добро на обычных легковых прицепах Сначала у него был Паджерик 2,8l, бодренький такой, потом ЛендКруизер 80, а сейчас, вот уже который год тот самый G profesional. Он выносливость своих лошадок и измеряет как раз в этих самых легковых прицепах. Паджерик откатал 5 прицепов и начал сыпаться, Ленд выдержал только 4 и рассыпался, он его на запчасти сдал. А вот Мерс уже 8-й донашивает. Вот и подумаешь о качестве и выносливости.
14
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
поддержу,никогда не вызывал восхищения этот авто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
10
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27137
жалко гелика.но эпоха железный коней видимо уже прошла.автопроизводители не хотят строить нормальные внедорожники.видимо скоро самым мощным джипом будет дастер и куча пузотерок.даже уазик уже не тот.
А не пора ли отдохнуть...
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Зато остаются версии для обладателей педикюра.))))
9
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ivanchikov:
маникюр не забудте сделать перед выездом на гелике)))
А ты грязь из под ногтей выковырять перед передвижением на 70.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
ну и перенесли бы производство сюда. А то ни крузера 76, ни гелика нормального.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
motorbreath:
rest in peace! у меня такой был в виде модели на шнуре с батарейками...Штейр Пух он еще назывался, изготавливался в Австрии вроде. масштаб примерно 1:25. выпросил у родителей в 1988 году. 18 рублей!!! пониженная передача, шикарные колеса... Прокачал его, вставив лампочки в фары) Эх!
Жаль, что на смену мужественности приходит нечто иное...
да что про машины говорить, посмотрите на современное "мужское" поголовье - сплошной гламур (родила царевна в ночь, то ли сына, то ли дочь...), вот на них современный рынок и направлен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
ездил как-то целый день пассажиром на 8 цилиндровом вагене
рычит, пердит, по звуку думаешь уже за 120, а на деле доходит только до 60
козлит не хуже уаза
если сил нет, то двери закроешь только с хорошего пинка в дверь
единственное, что понравилось - хорошая обзорность
авто исключительно для тех кто грезит романтизмом бандитизма в 90-х
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
6
8
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Zhiza:
но за его цену ты б его никогда не купил, а самару очень даже возможно
б/у взял бы, но из за его содержания и расхода, не возьму
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Ранглер, дефендер - тоже понты скажете?!!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
Лeнин:
:)
ГРЕШНОВАТО!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5074
фиолетово, одно снимут, другое начнут делать
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Те, кто не понимает для чего подобные автомобили существуют, и Геленваген в частности, слишком много фильмов про бандитскую "романтику" насмотрелись, что впечатлительным натурам только вредит! Надо просто пережить ощущения человека, авто которого едет не туда, куда ведет дорога и куда можно, а туда, куда охота и куда глаза глядят! Особенно когда при этом он все твои "хотелки" исполняет просто шутя и голова из последних сил сопротивляется попыткам "перемахнуть" через болото, в котором явно можно утонуть! А разговоры про "понтизм" самой утилитарной версии, про бандитский автомобиль, который почти УАЗ - это, ребята, от лукавого, просто попиз..еть предмета не знаючи!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
evgenuuu:
а марк так еще дальше
А марк при чём? Или больше сказать нечего?
4
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
Ряды "рамных" несут потери..
Suzuki Escudo TD-02W 1,6 в стоке
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Так и не понял,почему её назвали "утилитарной"?!))).. .....

Больше подходит под слово "утилитарный" весь наш российский автопром..)
 
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
м111оо:
А ты грязь из под ногтей выковырять перед передвижением на 70.
на 70-ке как раз не нужно ничё выковыривать, балбесина))) По лесу и с грязными пойдёт)))
1
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
[quote=Палестинец]Фантазер.[/q uote]
в чём фантазия? Эти авто покупают только для статуса. Есть авто, которые стоят в разы дешевле и ничем не хуже как минимум
1
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Какой статус у утилитарной версии? Ребята, не смешите мои копыта! Мой приятель имел G - "коротыша", с бензиновым двигом 2,3, который спокойно кушал 80-й, в пятнистой раскраске, как у армейцев и с брезентовым верхом! Это и есть снимаемая с производства модель. Только что-то "статусности" не было видно - нормальный "гряземес" с кучей блокировок!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 820
Лeнин:
:)
мне б такой ферари больше вкатил,на нем заработать можно)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Я такой.кому он нравиться. И хочу сказать,что какой то определенный авто.не может нравиться всему миру.
( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
К. В. Н.:
Те, кто не понимает для чего подобные автомобили существуют, и Геленваген в частности, слишком много фильмов про бандитскую "романтику" насмотрелись, что впечатлительным натурам только вредит! Надо просто пережить ощущения человека, авто которого едет не туда, куда ведет дорога и куда можно, а туда, куда охота и куда глаза глядят! Особенно когда при этом он все твои "хотелки" исполняет просто шутя и голова из последних сил сопротивляется попыткам "перемахнуть" через болото, в котором явно можно утонуть! А разговоры про "понтизм" самой утилитарной версии, про бандитский автомобиль, который почти УАЗ - это, ребята, от лукавого, просто попиз..еть предмета не знаючи!
да всем понятно, что это простой хороший гряземес. Одно но. Его цена. Поэтому и такое отношение несерьёзное к машине
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Утилитарки с хранения стоили вполне гуманные деньги - у того приятеля, который подвигнулся на G-класс, была альтернатива в виде 300-го Мерса в 123 кузове - стоимость автомобилей была сопоставима, точно "в граммах" не помню сколько, но легковой был последних годов выпуска, видимо 1984, а "гряземес" наоборот из первых выпусков. Покупка осуществлена в 1995 году.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
кочки негодуэ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Albert_G:
ездил как-то целый день пассажиром на 8 цилиндровом вагене
рычит, пердит, по звуку думаешь уже за 120, а на деле доходит только до 60
козлит не хуже уаза
если сил нет, то двери закроешь только с хорошего пинка в дверь
единственное, что понравилось - хорошая обзорность
авто исключительно для тех кто грезит романтизмом бандитизма в 90-х
это вот сразу говорит о том ,что ты и рядом то не стоял..
5
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
жаль! это - настоящий Gelдndewagen!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
правильно, пора дальше развиваться, наш уазик до Патриота уже дорос.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 69
Sakhalinic:
самару не жалко, а вот его жалко, всегда мне нравился
ise-87:
согласен
Судя по подписи хватает только на самару. Жалко им......
YAMAHA
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
ТУТ БЫ НАШИМ --МИЛИОНЕРАМ -ПОДСУЕТИТСЯ и КУПИТ ЕГО У НЕМЦЕВ!
И ЗАПУСТИТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ!( хотя нет НЕ СТОИТ! )
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Вслед за Лада Самара, не хотят отставать от лидеров.
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший был Уазик.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
461 был изночально сугубо утилитарной машиной , в наших краях особо не актуален так как у нас уазег , но у 461 были свои козыри в виде надёжнейших двс и кпп ну и блокировок всёх трёх дифференциалов.
Ну а те кто брал его чисто из за понта так как на 463 небыло денег , они без коментариев...
Скоро остануться Уазег и ТЛК 78 , хотя чистая 70ка помоему была удачней чем 78
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42626
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
Не все женщины называют)))
Гелендваген- это машина с харизмой. Машина с характером. Машина -легенда.
Ее или принимаешь или нет. Другого не дано. Она Всем не обязана нравиться.
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
4
 
Ответить
 
Темиртау
Сообщений: 6
Ребят,не расплачьтесь только,больно читать Коментарии фанатиков со слезами на глазах,только руки на себя не наложите,на крайняк панихиду отыграйте
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12954
Artoba:
Так и не понял,почему её назвали "утилитарной"?!))).. .....
Больше подходит под слово "утилитарный" весь наш российский автопром..)
утилитарный означает, что он нужен не для того, что бы в нем греть жо пу, слушать музыку, смотреть телевизор, мацать мягкий пластик торпедо и т.д., а для передвижения по плохим дорогам и отчасти и по бездорожью..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
Ivanchikov:
да всем понятно, что это простой хороший гряземес. Одно но. Его цена. Поэтому и такое отношение несерьёзное к машине
по большому счету его цена не его недостаток, настоящий недостаток наши доходы...

и вообще меня немного удивляет нытье (без обид) некоторых товарищей, о том, что на такой дорогой машине кататься по бездорожью верх расточительства.. типа лучше купить уазик, его не жалко...

у меня к примеру есть велосипед который стоит как половина Приоры, я на нем могу проехать там, где какой-нибудь Stels или Stinger на первой кочке развалится, так и гелендваген дает своему хозяину некую уверенность которую не даст УАЗ (правда для этого надо уметь абстрагироваться от цены, а это не каждому дано)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Стратус! Поерничал? Стало легче? Ну и молодец! Купи себе шоколадку.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
Albert_G:
ездил как-то целый день пассажиром на 8 цилиндровом вагене
рычит, пердит, по звуку думаешь уже за 120, а на деле доходит только до 60
козлит не хуже уаза
если сил нет, то двери закроешь только с хорошего пинка в дверь
единственное, что понравилось - хорошая обзорность
авто исключительно для тех кто грезит романтизмом бандитизма в 90-х
тебе видать умотанный в хлам гелик попался. урюки поди зажигали на нем. я работал в мериновском сервисе . и катался с клиентом. стук искали. на 6л гелике. салон шикарный идет как корабль. 200 набирает и не заметно. шумка офигенная. я бы такую тачку с удовольствием купил еслиб деньги были на ее содержание налоги и заправку.
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Печалька (
1
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Reison:
Да никто никуда не уходит. Обычные гелики W463 остаются в продаже. Из продаже убираются утилитарные версии W461, которые будут производиться но исключительно для армии и спецслужб, а вот для гражданского использования их уже в салоне не купишь. Да их особо то и не много продавалось.
Если что, их не только мерседес производит ) Steyr-Puch вполне их клепает, как раз армейские версии.
Keep your gun in oil
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
К. В. Н.:
Какой статус у утилитарной версии? Ребята, не смешите мои копыта! Мой приятель имел G - "коротыша", с бензиновым двигом 2,3, который спокойно кушал 80-й, в пятнистой раскраске, как у армейцев и с брезентовым верхом! Это и есть снимаемая с производства модель. Только что-то "статусности" не было видно - нормальный "гряземес" с кучей блокировок!
ну новый професионал 4 ляма стоит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
art217:
Если что, их не только мерседес производит ) Steyr-Puch вполне их клепает, как раз армейские версии.
где бы этот самый Пух купить, не подскажете?

Пинцгауэр 70-80-х годов с консервации можно найти, а Пух как-то не попадался
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Гелен даже в комплектации для трудяг и романтиков ******* рынок, т.к. В стоке во все времена был в 2 раза дороже новых патруля, 70-ки и 105-ки. Соответственно, нах он нужен? Вот и снимают.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
Romzes1:
ну новый професионал 4 ляма стоит
А. нахрена бабки за новье палить? Мой Поджер вполне подготовленный для "грязезамесов" в Яппии, был куплен там же, будучи 10-леткой за "кошмарные" деньги - 2200 американских "рублей", таможня на тот момент обошлась в 2100 этих же рублей, да ИЛ-76 с Камчатки еще 2200! За 6500 имелся вполне боеспособный аппарат, в доводку которого не было вложений. Д есять лет, что называется "верой и правдой", в основном для походов в "гавнища", и в 2007 был продан знакомым сервисменам аж за 90 килорублей и очень "вкусные" условия обслуживания моих автомобилей у них. Кстати, покупался он при стоимости доллара в 6,5 рубля
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129146
zogar-zag:
где бы этот самый Пух купить, не подскажете?
Пинцгауэр 70-80-х годов с консервации можно найти, а Пух как-то не попадался
Может в Австрии пошукать? Там и пробеги намного меньше германских- некуда им особо ездить
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Бинго:
Зачем ему аэродинамика???
много хотел вам сказать,а потом подумал "а зачем...".Это при вас так девушки называют Гелик?Я думаю говорят они так,что скорее всего не обидеть вас ,типа-"ну зачем мне айфон,когда я и с сименса могу хорошо позвонить,да по моему он и красивее чем айфошка..."
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
ErikF:
Все пытаюсь понять, каким людям нравится этот автомобиль.
С одной стороны он достаточно дорогой, то есть для людей вполне обеспеченных.
Но при этом его уровень комфорта внутри не дотягивает до различного рода крузаков, БМВ и так далее. Если же обратиться к его надежности и проходимости, опять же, вполне обеспеченные люди могут купить джип подешевле и сделать ему фарш, с которым он будет надежнее и проходимее G-класса. В совсем суровые условия вроде его не загонишь: жалко. Если взять мощность этого автомобиля, то при всей квадратности кузова он далеко не самый аэродинамически эффективный. Внешне может и брутальный, но все женщины называют его "Уазик какой-то". Кто же все таки те люди, которым он нравится, для кого он?
ПС Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочется разобраться.
много хотел вам сказать,а потом подумал "а зачем...".Это при вас так девушки называют Гелик?Я думаю говорят они так,что скорее всего не обидеть вас ,типа-"ну зачем мне айфон,когда я и с сименса могу хорошо позвонить,да по моему он и красивее чем айфошка..."
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
evgenuuu:
это вот сразу говорит о том ,что ты и рядом то не стоял..
поддержу. Вчера довелось прокатиться на дизельном! G350 2010 года... Я до сих пор под впечатлением. ВЕЩЬ. Какие крузаки? Прадики? Двухсотки? В топку всех. Только за рулем Гелика понимаешь, что это автомобиль с большой буквы. И доказывать кому-то - лишь терять время. Управляйте мечтой, но теперь лично для меня она выглядит только с трехлучевой звездой на решетке.
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
zogar-zag:
утилитарный означает, что он нужен не для того, что бы в нем греть жо пу, слушать музыку, смотреть телевизор, мацать мягкий пластик торпедо и т.д., а для передвижения по плохим дорогам и отчасти и по бездорожью..
Да я в курсе,что это означает...просто немного пост****ся..))))
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
рекорд:
Летом цена была 2,8млн.
Приятель наверное АМЖ взял 5,5 литра
Всем порато баско!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
увы, мир меняется не в лучшую сторону...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
в каждой новости каждый второй комментарий "Ой, какой же он (мерседес, фольксваген, субару, запорожец, не суть важно) дорогой", "Да он не стоит тех денег, что за него просят" (и по этому получается, что автомобиль как бы ху..вый...)

обращаюсь к таким комментаторам - попробуйте абстрагироваться от стоимости, оценивайте автомобиль - дизайн, технические решения..., а высокая цена не недостаток машины, а проблема конкретного человека.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
zogar-zag:
а высокая цена не недостаток машины, а проблема конкретного человека.
это как раз не проблема
это называется брендинг - заведомо завышенная цена это часть бренда, покупатель приобретая этот авто покупает некий "пропуск" в "мужской" клуб. Не важно, что внутри сидит офисный ботан, мальчик пианист, не важно, он теперь по определению - "мущина" ))
Ну не может стоить пропуск дешево.
Вот сегодня скажут - джип вранглер перестанут производить. А тут скажут - "ну и что?". Потому что мерседес, к тому же гелендваген - это еще из 90-х
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42626
rainbowgroup:
поддержу. Вчера довелось прокатиться на дизельном! G350 2010 года... Я до сих пор под впечатлением. ВЕЩЬ. Какие крузаки? Прадики? Двухсотки? В топку всех. Только за рулем Гелика понимаешь, что это автомобиль с большой буквы. И доказывать кому-то - лишь терять время. Управляйте мечтой, но теперь лично для меня она выглядит только с трехлучевой звездой на решетке.
Желаю Вам, что бы Ваша мечта мечта осуществилась!!! Как можно быстрее))
Мой Геля совсем не новый, но с характером и очень ухожен. Езда на Гелендвагене совсем не то, о чем можно представить. Только ВЛАДЕЯ этой машиной можно понять, какие ощущения она дарит, несмотря на свои задатки уазика)
Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром