Помните, на прошлой неделе Volkswagen и Audi увеличили интервалы между элементами своих логотипов, пропагандируя таким образом социальную дистанцию, которая считается эффективной мерой по предупреждению распространения коронавируса Covid-19? Так вот, к пропаганде дистанции присоединился Mercedes-Benz — он опубликовал на своей странице в FB новый вариант своего логотипа.
«Карантинная» версия эмблемы Mercedes-Benz выполнена так: центральная лучевая звезда стала меньше и не контактирует с круглым ободком. Напомним, что в логотипе Volkswagen буквы V и W немного расходятся в стороны, а у Audi разъезжаются друг от друга кольца. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, в общественных местах друг от друга следует находиться на расстоянии не менее одного метра.
Новый логотип Mercedes-Benz собрал за сутки почти 155 000 лайков и более 3100 комментариев.
По состоянию на 31 марта в мире количество больных Covid-19 превысило отметку 800 000 человек, в России зарегистрировано 2337 случаев заражения.