Текущее поколение люксового родстера SL выпускается с 2012 года, а это значит, что актуальный кузов находится в конце своего жизненного цикла. Чтобы подогреть интерес к машине, штутгартская марка представила одну из последних спецверсий SL, которая получила название Grand Edition.
От стандартного SL машина отличается передним бампером с глянцевыми серебристыми накладками, окрашенными в черный цвет коваными дисками R19 спереди и R20 сзади, а также шильдиками с названием спецверсии. Кузов родстера будут красить в четыре оттенка металлика, стандартные белый и черный цвета, черный цвет Obsidian Black, а также несколько оттенков серого цвета.
В салоне автомобиля присутствуют вставки из металла, верхняя и нижняя часть руля выполнены из коричневой перламутровой кожи, его центральная часть обшита кожей Nappa. В салоне родстера установлены новые перфорированные сиденья с функцией массажа и климат-контроля, также система обдува шеи пассажиров и водителя мощным потоком теплого воздуха AIRSCARF.
Под капотом у спецверсии ничего нового: SL Grand Edition предложат в модификации SL 400 с битурбированной «шестеркой» объемом 3,0 литра, мощность которой составляет 367 л.с., а также SL 500, у которой под капотом располагается могучая битурбированная «восьмерка» объемом 4,7 литра с отдачей 455 л.с. Работать моторы будут с «автоматом» 9G-Tronic. Модификация SL 400 достигает 100 км/ч за 4,9 секунды, SL 500 на это требуется на 0,6 секунды меньше. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 250 км/ч.
Продажи машин в Европе начнутся 22 февраля. Модификация SL 400 оценивается в 114 811 евро (около 8 565 600 рублей в эквиваленте), SL 500 — в 135 993 евро (порядка 10 145 900 рублей).