Mercedes-Benz в течение нескольких месяцев привезет в Россию электрический аналог S-Class

Mercedes-Benz в течение нескольких месяцев привезет в Россию электрический аналог S-Class

23 Ноября 2021 | 5032 просмотра

Mercedes-Benz в 2022-м начнет продавать в России несколько новых и модернизированных моделей с разным типом кузова и силовыми установками.

В течение первого квартала следующего года в автосалонах марки появится флагманский электрический лифтбек EQS, премьера которого состоялась в апреле 2021-го. На нашем рынке новинка будет доступна в средней модификации 580 4Matic с двумя электромоторами мощностью 523 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у машины 4,3 секунды, максимальная скорость достигает 210 км/ч, запас хода по циклу WLTP — до 770 км.

Летом 2022-го компания выведет на наш рынок еще одну «электричку» — седан EQE, его представили в сентябре текущего года на выставке IAA Mobility в Мюнхене (Германия). Сейчас новинку выпускают исключительно в модификации EQE 350 с задним электродвигателем мощностью 292 л.с., запас хода — до 660 км.

Весной 2022-го Mercedes-Benz начнет предлагать в России родстер AMG SL в новом прочном кузове R232 с 4,0-литровым бензиновым мотором.

Уже с января немецкая марка будет продавать у нас минивэны V-Class, Vito и Marco Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic.

Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
 
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQS
 
Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz EQE
 
Mercedes-Benz EQE
Mercedes-Benz EQE
 
Mercedes-Benz EQE
Mercedes-Benz EQE
 
Mercedes-Benz EQE
Mercedes-AMG SL
 
Mercedes-AMG SL
Mercedes-AMG SL
 
Mercedes-AMG SL
Mercedes-AMG SL
 
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito
 
Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito
 
Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class
 
Mercedes-Benz V-Class
Mercedes-Benz V-Class
 

Комментарии

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убери значок Мерседеса и получится рестайлинговая Киа К5
39
76
Ответить
Электро S класс выглядит шикарно
39
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Рассказали бы хоть, что за дизель нового поколения..
18
9
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Впечатляет богатый ассортимент моделей премиум марок в России - хетчбеки, седаны, универсалы (ну кроме BMW), кроссоверы, кабриолеты и родстеры, и даже электро.
А в масс-маркете ни электричек (где Nissan Leaf, VW ID.3, Renault Zoe?), ни родстеров (где Mazda MX5?)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
41
2
Ответить
  
Сообщений: 16211
Скоро на Кутузовском проспекте
Продам уши от мертвого осла.
62
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Красивые машины!
Все пройдет.
16
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
Шах и мат Тойота Камри )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
28
Ответить
Порадуемся за растущее благосостояние россиян.. На s класс чипы всегда есть.
58
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Алексей Владимиров
Порадуемся за растущее благосостояние россиян.. На s класс чипы всегда есть.
Для простых россиян чипы тоже есть ;)
32
6
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Типа 770км на одной зарядке? Не верю!
29
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
HunterX
Впечатляет богатый ассортимент моделей премиум марок в России - хетчбеки, седаны, универсалы (ну кроме BMW), кроссоверы, кабриолеты и родстеры, и даже электро.
А в масс-маркете ни электричек (где Nissan Leaf, VW ID.3, Renault Zoe?), ни родстеров (где Mazda MX5?)
Да и универсалов не особо...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
10
1
Ответить
andreas
Москва
Весной 2021-го Mercedes-Benz НАЧНЕТ предлагать в России родстер AMG SL в новом прочном кузове R232 с 4,0-литровым бензиновым мотором.
А весна 2021 разве не прошла?
22
 
Ответить
22420069
Озвучьте прайсы?
2
6
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5189
andreas
Весной 2021-го Mercedes-Benz НАЧНЕТ предлагать в России родстер AMG SL в новом прочном кузове R232 с 4,0-литровым бензиновым мотором.
А весна 2021 разве не прошла?
Ну просто весна 21-го у Мерседес начинается чуть позже чем у кия и им подобным. Могут себе позволить. Дорого- богато.
АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
aksibir.ru
89137582282
2
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5189
22420069
Озвучьте прайсы?
18+ Только для взрослых)))
АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
aksibir.ru
89137582282
15
3
Ответить
brgvc
Красноярск
HunterX
Впечатляет богатый ассортимент моделей премиум марок в России - хетчбеки, седаны, универсалы (ну кроме BMW), кроссоверы, кабриолеты и родстеры, и даже электро.
А в масс-маркете ни электричек (где Nissan Leaf, VW ID.3, Renault Zoe?), ни родстеров (где Mazda MX5?)
MX-5 NC никто не покупал даже по старым ценам, она новая стояла за 750-800 в те годы
4
3
Ответить
Агапов Дмитрий
brgvc
MX-5 NC никто не покупал даже по старым ценам, она новая стояла за 750-800 в те годы
Mx-5 крайней популярна, но не в нашей стране
6
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Это не панель приборов. Это центр управления полётом прям...
9
2
Ответить
Silberpfeil
MontyForester
Типа 770км на одной зарядке? Не верю!
450 проехал на независимых тестах по 680+. При это ехал не на закрытом полигоне, а по дорогам общего пользования.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Салон мерзотный, и каршеринговые регулировки сидений на дверях на месте )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
24
Ответить
Besyachka
Да не нужны нам электрички. ДВС везите!
3
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Закупку новых мерсов уже наверно прописали в планировании бюджета страны на 2022 год.
14
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
S класс должен быть полностью чёрный
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
SL AMG конечно выглядит просто потрясающе !
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Х-дизайн уже устарел. Что-то передовик автодизайна схалтурил
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
У S главное это второй ряд, а там теперь покатая вниз крыша...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
HunterX
Впечатляет богатый ассортимент моделей премиум марок в России - хетчбеки, седаны, универсалы (ну кроме BMW), кроссоверы, кабриолеты и родстеры, и даже электро.
А в масс-маркете ни электричек (где Nissan Leaf, VW ID.3, Renault Zoe?), ни родстеров (где Mazda MX5?)
А все очень просто - в России нет среднего класса.Есть либо бедные либо богатые. Богатые Мерс купят. А вот много ли россиян купит электромобиль даже за 2 ляма? На самом деле сейчас думаю будет еще дороже. Или роадстер - сам бы купил бы Мерс маленький вторым автомобилем. Но это б/у за 600 тысяч рублей примерно. А новый Mazda MX5 сколько человек купят - даже за 2 ляма.Поднимется вой-доро8го типа, должен не больше ляма стоить. Нет, это мы должны в 2-3 раза больше зарабатывать
5
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Космические машины с космическими салонами для людей у которых много денег
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
Роман Хабаров
MontyForester
Типа 770км на одной зарядке? Не верю!
WLTP
Реально будет 500, что впрочем тоже неплохо
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Скоро на дорогах...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Покупка мерсов пойдет по секртеным статьям Минобороны)
ПРиусу 14 лет)
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Azeus Prius
Покупка мерсов пойдет по секртеным статьям Минобороны)
по статье "Для изучения техники и технологий вероятного противника" )
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
22420069
Озвучьте прайсы?
Зачем? Они большинству сидящих здесь недосягаемы...
 
 
Ответить
Silberpfeil
450 проехал на независимых тестах по 680+. При это ехал не на закрытом полигоне, а по дорогам общего пользования.
А по американскому стандарту EPA - 563 км. Возможно, независимые тесты оказались не очень независимыми.
 
 
Ответить
Silberpfeil
RKD
А по американскому стандарту EPA - 563 км. Возможно, независимые тесты оказались не очень независимыми.
Несколько раз?) Есть один очень талантливый немецкий журналист Блох, который проехал на EQS из Мюнхена в Берлин без зарядки, при этом имея ещё заряда батареи на 48 км. Американский портал Edmunds проехал 686 км тоже по дорогам общего пользования.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Несколько раз?) Есть один очень талантливый немецкий журналист Блох, который проехал на EQS из Мюнхена в Берлин без зарядки, при этом имея ещё заряда батареи на 48 км. Американский портал Edmunds проехал 686 км тоже по дорогам общего пользования.
Проехать можно очень по-разному. Во-первых, средняя скорость важна, а во-вторых, на расход у электричек сильно влияют детали типа направления и силы ветра, температуры за бортом и перепада высот (кстати, Мюнхен на полкилометра выше Берлина). Я вчера утром проехал в одну сторону 100 км - со средним расходом 20.4 кВт*ч на сотню, а обратно - уже 16.8. Это фактически разница между 500 и 600 км пробега, хотя на первый взгляд погода была примерно одна и та же, и ездил в принципе по равнине. Поэтому пробег надо смотреть по более-менее замкнутому маршруту, и публиковать максимум данных, включая используемые шины, погоду и т.п - как делает тот же TeslaBjorn со своими 1000 км заездами. Я плохо понимаю немецкий, но по-моему, заметка Блоха выглядит как дифирамбы Мерседесу, а не обстоятельное тестирование по какой-то продуманной методике.
 
 
Ответить
Silberpfeil
RKD
Проехать можно очень по-разному. Во-первых, средняя скорость важна, а во-вторых, на расход у электричек сильно влияют детали типа направления и силы ветра, температуры за бортом и перепада высот (кстати,...
Он привёл некоторые данные. При 130км/ч расход составлял 15-16 kWh. Средний расход за все 638 км составил 15.8 kWh. Средняя скорость составила 104 км/ч. Отличный результат. И да, он не скрывает, что это его любимый электрокар по совокупности всех деталей.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Он привёл некоторые данные. При 130км/ч расход составлял 15-16 kWh. Средний расход за все 638 км составил 15.8 kWh. Средняя скорость составила 104 км/ч. Отличный результат. И да, он не скрывает, что это его любимый электрокар по совокупности всех деталей.
Под горку у меня бывал расход и 7 кВт*ч на сотню, ну или с таким же уклоном, как у Блоха, в 0.1% - 10 кВт*ч. Отличный показатель! Только бессмысленный для потенциального покупателя, потому что в реальности бывает и 20, если не под горку и погода не очень, и рассчитывать нужно таки на бОльшую цифру в реальных поездках.
 
 
Ответить
Silberpfeil
RKD
Под горку у меня бывал расход и 7 кВт*ч на сотню, ну или с таким же уклоном, как у Блоха, в 0.1% - 10 кВт*ч. Отличный показатель! Только бессмысленный для потенциального покупателя, потому что в реальности...
Так и на двс расход будет выше, и на гибриде. В чем проблема? 680 км в обычных условиях - отличный показатель. Пока никто лучше не смог.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Так и на двс расход будет выше, и на гибриде. В чем проблема? 680 км в обычных условиях - отличный показатель. Пока никто лучше не смог.
Ехать 700 км под горку это не "обычные условия".
 
 
Ответить
Silberpfeil
RKD
Ехать 700 км под горку это не "обычные условия".
Даже если 500 км проедет, это уже хорошо. Кто с такой мощностью покажет такой расход на таком расстоянии. Edmunds проверяет все в одинаковых условиях и EQS на данный момент занимает первую позицию в рейтинге. У них EQS переплюнуть EPA на 72 мили.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Даже если 500 км проедет, это уже хорошо. Кто с такой мощностью покажет такой расход на таком расстоянии. Edmunds проверяет все в одинаковых условиях и EQS на данный момент занимает первую позицию в рейтинге. У них EQS переплюнуть EPA на 72 мили.
Lucid Air - 840 км по ЕРА против 560 у EQS. Но должен признаться: это хороший, правильный вид конкуренции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес SL-класс, Мерседес Вито, Мерседес V-класс, Мерседес EQS, Мерседес EQЕ.
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс, Мерседес Вито, Мерседес V-класс, Мерседес EQS, Мерседес EQЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром