Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будущий Mercedes-Benz S-класса раскрыт почти полностью

Будущий Mercedes-Benz S-класса раскрыт почти полностью

22 Июля 2020 | 25022 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1042 (76%)
325 (24%)

До дебюта представительского седана Mercedes-Benz S-Class следующего поколения (W223) остается всего пара месяцев: новый флагман представят в сентябре. Поэтому неудивительно, что прототипы постепенно теряют маскировку — автомобиль был замечен почти без камуфляжа на улицах Германии.

«Эска» сохранит традиционные для себя пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Спереди будут заостренные фары, сзади — горизонтальные фонари. В этом новинка схожа с недавно обновленным Е-классом.

Благодаря новым снимкам заметны выдвижные ручки дверей. О том, что они будут выполнены в стиле Tesla Model S, стало известно еще в октябре 2019 года. В итоге боковая поверхность теперь более гладкая, также чуть улучшилась аэродинамика.

Свежие фотографии интерьера не появились, но немецкая компания сама почти полностью рассекретила внутреннее убранство еще в начале июля.

W223 построят на новой платформе MRA II. Она предусматривает более гибкое использование гибридных технологий. Полностью электрическая модификация тоже появится, однако она будет выглядеть совершенно иначе и называться станет EQS. От немецкого флагмана можно ожидать появления нового автопилота, инновационных систем безопасности и гибридных версий.

До сентябрьской презентации немцы выпустят несколько тизеров с новыми подробностями.

Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
 
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
 
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
 
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
 
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
Неофициальные фотографии нового Mercedes-Benz S-Class
 
Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class
Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class
 
Интерьер нового Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class W222
 
Mercedes-Benz S-Class W222
Mercedes-Benz S-Class W222
 

Комментарии

15067352
нам не то что нравится или не нравится. Нам плевать на Мерседес S-класса .
333
75
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Зато уаз бампер запатентовал
153
12
Ответить
killahkellah
Москва
бампера один в один как у цэшки, фары от а-класс.... а ведь когда-то эска задавала тон, уныло
127
25
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Для наших зим не покатит. (выдвижные ручки )
73
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1193
лучший автомобиль
43
78
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 267
Когда то все ровнялись и брали технологии S класса, а теперь у флагмана мерседеса ручки, как у теслы.
Теперь тесла задаёт тренды...
Обидно за мерс, сам фанат марки и для меня эталоном Эски всё-таки останется кабан
131
25
Ответить
 
Сообщений: 4212
достойный конкурент Аурусу
28
41
Ответить
  
Сообщений: 288
Rusachev
Когда то все ровнялись и брали технологии S класса, а теперь у флагмана мерседеса ручки, как у теслы.
Теперь тесла задаёт тренды...
Обидно за мерс, сам фанат марки и для меня эталоном Эски всё-таки останется кабан
Почитайте сколько бабла мерседес ввалил в теслу. Без тех вливаний у теслы и колес бы не было, не то что ручек.
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
62
23
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1768
Rusachev
Когда то все ровнялись и брали технологии S класса, а теперь у флагмана мерседеса ручки, как у теслы.
Теперь тесла задаёт тренды...
Обидно за мерс, сам фанат марки и для меня эталоном Эски всё-таки останется кабан
Когда все сделают ручки как у Теслы, Тесла обратно вернёт классические.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
76
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1768
Ну норм же интерьер будет. Чем вам не нравится )))
15
57
Ответить
juniorjack
лучший автомобиль
Лада веста лучше.
42
11
Ответить
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение.

Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине отдыхать и клацать приятные кнопочки? Из маталла, например, или клевого пластика. Почему надо продолжать разбираться в этих дурацких менюшках, подменюшках? Все уже сыты ими по горло!
140
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43680
juniorjack
лучший автомобиль
Идеальные пропорции престижа.
В целом ничего нового.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
11
10
Ответить
Александр
Оренбург
Надо дверные ручки сделать сенсорными, ныньче модно это. Сарказм
41
1
Ответить
6565252
Для наших зим не покатит. (выдвижные ручки )
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
5
15
Ответить
Kyojima
Ну норм же интерьер будет. Чем вам не нравится )))
Ппц аляповатый, особенно по сравнению с 222!
21
3
Ответить
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение. Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине...
Может хоть раз продажи S-ки будут заметно хуже БМВ и Ауди ))))
31
3
Ответить
Евгений
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
Не нужен он туда. Есть куча видео в сети где та же тесла ломает специально намороженный лёд, толщиной минимум 5мм, более того, если не получилось с первого раза, за два три захода она проламывает лёд. Не думаю что мерсе идиоты.
21
1
Ответить
Евгений
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
А что бы за несколько секунд хоть что то там отопить, на ручке должен быть тэн в несколько киловатт.
22
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 624
222 пока более привычен... посмотрим, что будет в итоге,но конечно это царство планшетов... Интерьер начинает устраивать свою самобытность, уют от разных фирм... планшет перед тобой, планшет посередине... к этому чувствую скоро все придут.
20
 
Ответить
Alex8895
Орел
Kyojima
Ну норм же интерьер будет. Чем вам не нравится )))
Ну если только с такими ковриками,то норм.
11
 
Ответить
Андрей Щуров
Три гуся (222) останутся в истории как самый красивый автомобиль.
И индекс прикольный, для всех российских любителей оружия :)
18
5
Ответить
Alex Gerard
Shinkei
Почитайте сколько бабла мерседес ввалил в теслу. Без тех вливаний у теслы и колес бы не было, не то что ручек.
в 2008 году мерседес купил 10% долю в тесле всего за $50 млн. Это сильно помогло и спасло теслу от банкроства в 2009. Затем мерседес продал эту долю через несколько лет за несколько заходов, наварив на этом много раз. Но самое смешное - что сегодня эта же доля стоила бы почти 2/3 от всего мерседеса.
27
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1768
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение. Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине...
А Китай хочет без ручек и с дисплеями! Кто девушку... в смысле, кто делает продажи... Ну дальше вы сами знаете.
20
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
panzergto
достойный конкурент Аурусу
это шутка? мерс знают все, аурус даже в россии не все слышали....
8
8
Ответить
поторопились с Аурусом, надо было подождать новый S класс, а потом скопировать
4
1
Ответить
Alex Ivanov
15067352
нам не то что нравится или не нравится. Нам плевать на Мерседес S-класса .
Согласен. На ДВ ему сложно с марком конкурировать
14
14
Ответить
6565252
Для наших зим не покатит. (выдвижные ручки )
Покатит. Велар тому подтверждение.
8
2
Ответить
juniorjack
лучший автомобиль
Флагман. Как и раньше, теперь все будут равняться на новый S класс.
8
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7572
Скоро будет непонятно внешне Мерседес БМВ или китаец
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43680
Александр
Надо дверные ручки сделать сенсорными, ныньче модно это. Сарказм
На Ролсах сенсорный код есть
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3712
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
Думаю именно так и будет сделано
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
killahkellah
бампера один в один как у цэшки, фары от а-класс.... а ведь когда-то эска задавала тон, уныло
Огромный цэшка
MCV30
4
3
Ответить
TNZ0
Омск
Будут отзывные компании по ручкам, мол есть вероятность, что при открытии отстрелят в лоб, а при закрытии отрубят пальцы))
9
 
Ответить
DenisS
Москва
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение. Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине...
Клёвые кнопочки надо разрабатывать, налаживать производство, тратить кучу денег, а тут закупил планшеты у китайцев и все дела. Сидят 5 айтишников, пишут ПО. Экономия колоссальная. А нам приподносят, как ноу-хау, за которое надо много платить.
Такой вот маркетинг.
25
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28456
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
Этакий садистский способ снятия отпечатков?
4
 
Ответить
АМК
Очень плохие задние фонари. В солнечную погоду не видно поворотников. Куда сиотрит РосТест.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2208
15067352
нам не то что нравится или не нравится. Нам плевать на Мерседес S-класса .
Вас, олигархов, не понять
:)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2208
Kyojima
Ну норм же интерьер будет. Чем вам не нравится )))
У рестайлинговой Весты будет такая же
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2208
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение. Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине...
Потому что производитель задаёт тренд развития, а не потребители на лавочке
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
Жалко, что салон сильно меняют, у 222 просто эталонный интерьер, хоть в музей ставь такой
17
2
Ответить
  
Сообщений: 427
Евгений
А что бы за несколько секунд хоть что то там отопить, на ручке должен быть тэн в несколько киловатт.
Да ладно! Подогрев замков еще на бмв е-34 был. Какие киловаты. Вы еще шхуну Нансена, или Челюскин вспомните.
3
 
Ответить
Фердинанд Порсхе
Danila-GFX
Думаю именно так и будет сделано
Больше так не делай. Не думай,это тебе вредит. Просто ешь в голову и всё.
 
 
Ответить
3556166
нынешние мерсы - женские пудреницы. тьфу.
11
2
Ответить
kashka malashka
Фиг знает. 221 как то монументальнее и тяжелее ( в хорошом смысле ) выглядел. А что этот, что прошлый 222-ой, словно корейские мерсы. По начинке то понятно, что это вышка, но все же... Как если бы на концерте Металлики вместо Хэтфилда горланил Кипелов - да, что то может, да, в чем то похоже, но не то
10
2
Ответить
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
Т.е. вместо простой и надежной обычной мех.ручки мы получаем электромотор + спираль обогрева. И оба агрегата с ограниченным ресурсом и на всех 4-дверях. Меня шкодовско-фольксвагеновские электрозамки подзадолбали - каждые 50т.км требуют к себе внимания. А что будет с этими мерсовскими даже боюсь себе представить.
5
2
Ответить
User_2013
Потому что производитель задаёт тренд развития, а не потребители на лавочке
Ну, не знаю. Не вижу смысла в таких вот "инновациях". Смысл в них? Экраны вообще увеличивают аварийность на дорогах - англичане исследование провели. Разве что с автопилотом ездить и в ютуб пялиться. Но я тогда на метро или общественный транспорт пересяду, когда насильно на автопилот будут всех переводить. И, да, лопатотелефон тоже не куплю
3
 
Ответить
Морда как у генезис г90
4
1
Ответить
Морда как у Генезис g90
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1095
Стильно, современно и решительно непрактично. У Lincoln Continental ручки дверей самые стильные из удобных, самые удобные из дизайнерских
Elfист
2
 
Ответить
алексей
Волжский
Наконец то мерин смог скопировать ручку дверей ниссан ГТР Р35 образца 2007 года
2
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6708
решётка радиатора как у джили эмгранд, эмблемы не хватает
 
 
Ответить
Андрей
Омск
6565252
Для наших зим не покатит. (выдвижные ручки )
Подковырнуть отверткой на морозе)))
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Александр
Надо дверные ручки сделать сенсорными, ныньче модно это. Сарказм
И чтобы открывались жестами)
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Павел Школьников
Что мешает внедрить туда подогрев, который будет срабатывать сразу при снятии с охраны в течение 2-3 сек. И да, мощный, но короткий подогрев))))
В морозное утро нужно взять с собой всего лишь газовую горелку или паяльную лампу)))
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Shinkei
Почитайте сколько бабла мерседес ввалил в теслу. Без тех вливаний у теслы и колес бы не было, не то что ручек.
да. все верно. это мерседес задает "тон игры" для теслы. Но никак не Тесла мерседесу.
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
15971643
Боже, какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение. Что опять за дисплейное царство? Зачем это? Почему нельзя в машине...
так покупайте и пользуйтесь машиной "с приятными кнопочками Из маталла, например, или клевого пластика". Их полно на рынке. Кто вам мешает?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Павел Школьников
Может хоть раз продажи S-ки будут заметно хуже БМВ и Ауди ))))
не будет этого. время докажет
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Евгений
Не нужен он туда. Есть куча видео в сети где та же тесла ломает специально намороженный лёд, толщиной минимум 5мм, более того, если не получилось с первого раза, за два три захода она проламывает лёд. Не думаю что мерсе идиоты.
Есть у меня теория, что эксперимент не совсем честный. Ручка ломает лёд 5мм на поверхности двери, в этом ничего сложного. После оттепели и резкого похолодания лед образуется внутри в зазорах и все, шах и мат, только отогревать)
4
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Alex Gerard
в 2008 году мерседес купил 10% долю в тесле всего за $50 млн. Это сильно помогло и спасло теслу от банкроства в 2009. Затем мерседес продал эту долю через несколько лет за несколько заходов, наварив на этом много раз. Но самое смешное - что сегодня эта же доля стоила бы почти 2/3 от всего мерседеса.
откуда такая "верная " инфа?
 
 
Ответить
Новый s klasse. Теперь больше планшетов.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
DenisS
Клёвые кнопочки надо разрабатывать, налаживать производство, тратить кучу денег, а тут закупил планшеты у китайцев и все дела. Сидят 5 айтишников, пишут ПО. Экономия колоссальная. А нам приподносят, как ноу-хау, за которое надо много платить.
Такой вот маркетинг.
так у китайцев
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
буду зарабатывать.
Хочу себе такой авто!!!!!!!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1089
На ленд ровере давно такие ручки)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Андрей
так у китайцев
Так у всех
 
 
Ответить
Staszol
Этакий садистский способ снятия отпечатков?
Выжигание отпечатков))))
1
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Младший класс попрошу покинуть эту аудиторию, ваша аудитория ниже в гостях у дяди Васи. Ишь ты чего удумали, олигархи окаянные!
 
2
Ответить
15971643
Андрей
так покупайте и пользуйтесь машиной "с приятными кнопочками Из маталла, например, или клевого пластика". Их полно на рынке. Кто вам мешает?
Я так и делаю.

Плюс к этому также не пишу абсолютно неуместные комментарии с нулевой смысловой нагрузкой.

Лучше поделись мнением, интересным наблюдением, прогнозом и т. д.

Писать "Не нравится -- не покупай" должно быть стыдно.
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Kyojima
Ну норм же интерьер будет. Чем вам не нравится )))
Съемный телефон вместо приборки))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2208
Артём Артёмов
Ну, не знаю. Не вижу смысла в таких вот "инновациях". Смысл в них? Экраны вообще увеличивают аварийность на дорогах - англичане исследование провели. Разве что с автопилотом ездить и в ютуб пялиться....
Чем пользуешься сейчас, Nokia 3310? Говорю же, тренд развития задают сами автопроизводители, они не идут на поводу у зрителей, поэтому думать можно о чем угодно, иметь какое угодно мнение, НО на стиль ручек Mercedes-Benz s-класс это никак не повлияет.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
DenisS
Клёвые кнопочки надо разрабатывать, налаживать производство, тратить кучу денег, а тут закупил планшеты у китайцев и все дела. Сидят 5 айтишников, пишут ПО. Экономия колоссальная. А нам приподносят, как ноу-хау, за которое надо много платить.
Такой вот маркетинг.
Вы видимо слабо представляете, сколько стоят сейчас "АйТишники"...
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
DenisS
Так у всех
если не было немца - не говорите
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
15971643
Я так и делаю.

Плюс к этому также не пишу абсолютно неуместные комментарии с нулевой смысловой нагрузкой.

Лучше поделись мнением, интересным наблюдением, прогнозом и т. д.

Писать "Не нравится -- не покупай" должно быть стыдно.
А писать
1. "какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение."
2."Что опять за дисплейное царство?"
3 "Почему нельзя в машине отдыхать и клацать приятные кнопочки? " - кому приятные? ВАМ?
4. "Почему надо продолжать разбираться в этих дурацких менюшках, подменюшках?" Видимо вы не умеете?
....и 5ое - Все уже сыты ими по горло! - ПРЯМ ВСЕ????? или вы?
Вам должно быть стыдно.
Ваше мнение как то не учли при разработке этого авто
"абсолютно неуместный ВАШ комментарий с нулевой смысловой нагрузкой" - НЕ ТаК ЛИ???
вот вам и "Лучше делится мнением, интересным наблюдением, прогнозом и т. д"
НО НЕ КОММЕНТАРОВАТЬ РАЗРАБОТЧИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРЕМИУМА,
НЕ ДОРОСЛИ ВЫ ДО ЭТОГО. НЕ ЗАМЕТИЛИ?
За то я заметил. К сожалению...
 
1
Ответить
15971643
Андрей
А писать 1. "какие маразматичные ручки! Зачем они это делают? Просто, чтобы удивить? Классические ручки идеально выполняют свое предназначение." 2."Что опять за дисплейное царство?"...
Я написал свое мнение, вот и всё. Именно для этого и нужна секция комментариев. Тут все равны, и каждый может поделиться соображениями.

Вы же переходите на личности и упрекаете меня по принципу Сперва Добейся.
Нет такого правила, чтоб можно было критиковать только то, что сам сделал. Это бессмыслица и абсурд.
Иначе люди лишаться возможности иметь свое мнение о вещах, создателями которых они не являются.
Нельзя критиковать матрас, гнилые помидоры, зубную щетку, из которой выпадают щетинки, шаурму из протухшей курицы, плохие дороги, плохое образование, хамское отношение в магазине, неудобную обувь, высокие цены.

В следующий раз, когда захотите покритиковать глючный смартфон, не забудьте открыть свое производство электроники и фирму по написанию софта. Иначе не имеете права.
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1768
Дмитрий
Съемный телефон вместо приборки))))
Что характерно, у нового Туссана такую приборку ожидают. Разве что угол наклона центрального дисплея другой будет.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Андрей
если не было немца - не говорите
Ключевое, если не было. В прошедшем времени. Сейчас вот так, как написал я. И да, у меня были немцы. И рабочие и свои.
 
 
Ответить
DenisS
Москва
RKS
Вы видимо слабо представляете, сколько стоят сейчас "АйТишники"...
Знаю, но это очень сильно меньше, чем штат инженеров и производственная линия для каждой кнопочки.
 
 
Ответить
User_2013
Чем пользуешься сейчас, Nokia 3310? Говорю же, тренд развития задают сами автопроизводители, они не идут на поводу у зрителей, поэтому думать можно о чем угодно, иметь какое угодно мнение, НО на стиль ручек Mercedes-Benz s-класс это никак не повлияет.
Айфон se первого поколения. Насчёт трендов спорно - рено с ниссаном стагнируют, американские авто производители тоже: кучу марок и моделей свернули. Сеат как пас задних так и плетется в хвосте. Альфаромео с лянчей также при смерти. Так что авто производители не над всем властны
 
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
DenisS
Знаю, но это очень сильно меньше, чем штат инженеров и производственная линия для каждой кнопочки.
Вот кнопочки в Китае могут тебе слепить любые....
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
и тут же недавняя новость о повышенной смертности из за этих вот сенсорных экранов вместо кнопок
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
15971643
Я написал свое мнение, вот и всё. Именно для этого и нужна секция комментариев. Тут все равны, и каждый может поделиться соображениями. Вы же переходите на личности и упрекаете меня по принципу Сперва...
"Я написал свое мнение, вот и всё. Именно для этого и нужна секция комментариев. Тут все равны, и каждый может поделиться соображениями". - аналогично и согласен
Остальное - много букв...
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
DenisS
Ключевое, если не было. В прошедшем времени. Сейчас вот так, как написал я. И да, у меня были немцы. И рабочие и свои.
Зачет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!