Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У Mercedes-Benz S-Class следующего поколения дверные ручки будут как у Теслы (ФОТО)

У Mercedes-Benz S-Class следующего поколения дверные ручки будут как у Теслы (ФОТО)

28 Октября 2019 | 19920 просмотров
Этот автомобиль представят в 2020 году.
Этот автомобиль представят в 2020 году.

Рабочий прототип Mercedes-Benz S-Class следующего поколения попал в объектив папарацци. Проходящий дорожные испытания образец полностью облачен в маскировочную пленку, но некоторые новые детали грядущей новинки он все же открывает.

В частности, новый S-Class получит дверные ручки выдвижного типа — подобные тем, что применяются на электромобилях Tesla и некоторых моделях Land Rover. До сих пор на крупносерийных Мерседесах такие ручки не использовались — компания придерживалась традиционной конструкции «под естественный хват».

Вся светотехника автомобиля будет выполнена на светодиодах, но в этом новости нет, поскольку и на нынешнем S-Class она такая. Однако удивляет, что фары имеют довольно простой внутренний дизайн — это видно на снимках.

«Эска» сохранит традиционные для себя пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой.

Еще одна деталь — на снимках запечатлена модификация AMG, ее можно узнать по бамперам в характерном спортивном стиле.

Новый S-Class носит заводской индекс W223. Презентация новинки состоится в 2020 году.

Ранее W223 уже попадался «шпионам» — было даже видео, где у прототипа этой модели видно полноуправляемое шасси.  

Нынешний Mercedes-Benz S-Class W222 стоит в России от 7 720 000 рублей. Эта модель выпускается с 2012 года.

ВИДЕО: полноуправляемое шасси нового Mercedes-Benz S-Class. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обещает огромному автомобилю маневренность малолитражки.

Закамуфлированный прототип Mercedes-Benz S-Class W223
Закамуфлированный прототип Mercedes-Benz S-Class W223
 
Закамуфлированный прототип Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class текущего поколения W222
 
Mercedes-Benz S-Class текущего поколения W222
 

Комментарии

  
Сообщений: 13175
В допах будет электрочайник, для размораживания ручек
Продам уши от мертвого осла.
123
23
Ответить
Cube
Совсем загнили и уже везде сокращают затраты. Даже на ручки денег нет.
107
15
Ответить
  
Сообщений: 13175
Следующая новость "Бюджет РФ на 2020 год отправлен на доработку"
Продам уши от мертвого осла.
160
16
Ответить
12136672
Ручки в стиле Теслы и поворачивающиеся задние колёса, как в системе 4ws на Тойоте... https://enc.drom.ru/3039/

Сейчас начнётся =)
21
24
Ответить
Choiix
Минск
W222 уже 7 лет выпускается?? 0_0
Во время летит...
152
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Бессменный лидер класса, браво.
Вангую задняя оптика будет узкая как на текущих мерсах
53
17
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
не прошло и десяти лет (или прошло?)
теперь и в мерсах народ гореть начнет
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
25
27
Ответить
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
45
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Это те ручки, которые заклинивает при ДТП и члены из салона не извлекаются? Что-то в этом есть... Полезного
81
8
Ответить
Choiix
W222 уже 7 лет выпускается?? 0_0
Во время летит...
А не ты и не я на нем еще не поездили. Как так?
32
4
Ответить
> У Mercedes-Benz S-Class следующего поколения дверные ручки будут как у Теслы

То есть убивающие водителя после ДТП?
22
24
Ответить
gunn40
Это те ручки, которые заклинивает при ДТП и члены из салона не извлекаются? Что-то в этом есть... Полезного
Это же мерседес. Учтут все промахи и недостатки конкурентов и устранят в серии.
17
17
Ответить
Сакити Тоёда
Пфф у японцев на внутреннем рынке это было ещё в 1930 году. Нашли чем удивить.
35
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Новый ЭС класс опять будет похож на кореца или нет?

Хорошие машины. Да что там... Отличные! Но после 220 кузова что-то пошло не так с дизайном. Уж больно на азию похоже(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
38
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
В допах будет электрочайник, для размораживания ручек
Замерзают не намного сильней обычных, но это небольшой плюс к аэродинамике.
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Розарио Агро
Бессменный лидер класса, браво.
Вангую задняя оптика будет узкая как на текущих мерсах
врят ли. даже под камуфляжем видно что она не узкая.
ну и традиционно с S-класса у мерседеса начинается новый дизайнерский стиль, а потом уже модели классом пониже выпускают в таком стиле. так было с 220 кузовом, потом с 221 и 222.
13
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
ПАЛАСИО
В допах будет электрочайник, для размораживания ручек
4 мм льда пробивают эти ручки. За рулём наморозили 8мм, тогда не пробил, но наледь шевелилась, если бы подольше повключать, думаю и 8 мм пробьет. Но это очень толстый лёд и в реалиях такого не бывает на машинах.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
34
4
Ответить
al
Краснодар
Аххах, "маск выскочка" говорили они, "все копируют у немцев" говорили они...
24
11
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Новый ЭС класс опять будет похож на кореца или нет?

Хорошие машины. Да что там... Отличные! Но после 220 кузова что-то пошло не так с дизайном. Уж больно на азию похоже(
Целевым рынкам надо понравиться...
3
3
Ответить
al
Краснодар
Сакити Тоёда
Пфф у японцев на внутреннем рынке это было ещё в 1930 году. Нашли чем удивить.
У тебя так будет погоняло "Кракатау". Как ты бомбишь, уже наверное всю парту сзади лавой забрызгал
16
7
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Это же мерседес. Учтут все промахи и недостатки конкурентов и устранят в серии.
Обьединят все промахи и пустят в серию))
9
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
Потому что Тесла стала новатором в этой области.
Иностранный Агент
13
9
Ответить
Be.c.k Brblz
> У Mercedes-Benz S-Class следующего поколения дверные ручки будут как у Теслы

То есть убивающие водителя после ДТП?
Как будто в других магазинах люди не гибнут...
4
3
Ответить
BladeRunner
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
Потому что модел s появился задолго до велар)
11
1
Ответить
caruser
Новосибирск
Чуть чуть другая оптика, ручки зачем то выдвижные, и на этом все новшества. В общем то же пальто, только дороже. От этого, в прочем продажи этой серии не упадут. Миллионом больше, миллионом меньше, кто их новыми покупает особо не замарачиваются.
7
3
Ответить
Сакити Тоёда
al
Аххах, "маск выскочка" говорили они, "все копируют у немцев" говорили они...
Всё придумали японцы. Какие немцы чёты несёшь.

1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер
1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Карл Фридрих Михаэль Бенц
1897 - Рудольф Кристиан Карл Дизель немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя
1901 - Первый гибрид полноприводный Lohner-Porsche
1902 - Первая свеча зажигания в ее современном виде была разработана немецким инженером и ученым Робертом Бошем в 1902 году
1926 - дворники с электроприводом Bosch
1936 - Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D
1962 - компания Hella представила первые в мире галогенные фары
1970 - Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели немцы
1991 - Hella предоставила первые в мире газоразрядные (ксеноновые) фары для BMW 750iL
1995 - ESP(система курсовой устойчивости) Bosch, Mercedes-Benz S 600
2014 - Первые в мире лазерные фары появились на рынке BMW i8 2014
31
14
Ответить
  
Сообщений: 284
В госдуме уже руки потирают, будет куда бюджетные деньги потратить
18
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Ручки как у теслы, чтобы выбраться наружу никто не смог?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
5
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
ПАЛАСИО
В допах будет электрочайник, для размораживания ручек
Думаешь эти машины под окнами ночуют?)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
17
3
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
На эвоке такие же стоят, причем далеко не на топовом.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
3
2
Ответить
York
Владивосток
Чето как то быстро меняются поколения у мерседэс, даже удивляешься, что так быстро бежит время
3
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
ну вот и еще одним геморроем прибавится на немецкой машине))
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Мерседес уже не тот:(
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
5
15
Ответить
    
Сообщений: 1576
Мерседес закончился на кабане.
9
15
Ответить
    
Сообщений: 1576
Мерседес с каждым годом всё больше превращается в корейцев.
7
19
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
журналюшки умышленно провоцируют возмущение
2
3
Ответить
zk
Камень-на-Оби
У МЕНЯ НА КАРИНЕ ED 1990 ГОДА ТОЖЕ 4 WS БЫЛО.
10
7
Ответить
Сакити Тоёда
zk
У МЕНЯ НА КАРИНЕ ED 1990 ГОДА ТОЖЕ 4 WS БЫЛО.
Поздравляю.Тоже были электромеханические ?
6
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
АГОНЬ......
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
2
4
Ответить
Петр
Красноярск
Где про новую Фитяру???
4
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Паджеро - Легенда!
Мерседес с каждым годом всё больше превращается в корейцев.
У тебя было много различных поколений Мерседес?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
6
Ответить
Ныне S-class невнятный по дизаину, от других не отличить. То ли дело 220 кузов, самый представительный на мой взгляд, для конца 90-х вообще, сразу в потоке выделялся, образцом солидности был, недаром на таких до сих пор президенты ездят.
4
31
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
Как же так то, западники орут про " немцы - впереди планеты всей ", а тут Тесла и ее ручки..
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
1
7
Ответить
   
Сообщений: 880
Петр
Где про новую Фитяру???
в обзоре токийского мотор-шоу пять дней назад
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Что-то кардинально менять смысла нет - аудитория одна и та же.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Сакити Тоёда
Пфф у японцев на внутреннем рынке это было ещё в 1930 году. Нашли чем удивить.
Бери выше, в 1914 году.
3
2
Ответить
Choiix
Минск
Пачо Эррера
Ныне S-class невнятный по дизаину, от других не отличить. То ли дело 220 кузов, самый представительный на мой взгляд, для конца 90-х вообще, сразу в потоке выделялся, образцом солидности был, недаром на таких до сих пор президенты ездят.
Не соглашусь. Самый запоминающийся S класс, это W140.
9
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
вот это уже другой уровень
You'll never walk alone!
 
5
Ответить
майкл
такое ощущение, что это не полностью новый кузов, а глубокий рестайлинг 222
9
2
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Александр017
Ручки как у теслы, чтобы выбраться наружу никто не смог?
Это в тесле не могут, а мерседес сделает как надо, не даром лучшие инженеры там сидят
3
4
Ответить
zogar-zag
Сакити Тоёда
Всё придумали японцы. Какие немцы чёты несёшь. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания...
Чувак, про мотоцикл у тебя ложная информация, первый мотоцикл сделал француз причем как бы не лет на тридцать раньше, правда у него был паровой двигатель, но это не отменяет первенства.
3
4
Ответить
Петр
Красноярск
ВованПатриот777
в обзоре токийского мотор-шоу пять дней назад
Ааааааааааааааа! Пропустил, наверное!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
VooDooAlien
Думаешь эти машины под окнами ночуют?)))
После ледяного дождя в городе выезжаешь на трассу и там минус 5-10, вся вода во всех щелях замерзает, туже крышку бензобака сложно открыть.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
6
Ответить
Прикольно, теперь подвеску придётся делать каждый месяц)
 
3
Ответить
Mg
Кемерово
Очень уважаю мерседес. Но этот протип - он же проектируется со сроком жизни на конвейере года до 2025.
И, получается, флагман одной из самых престижных марок может нам предложить только выдвигающиеся ручки. Але, фрицы, где будущее?
Мы когда росли, нам Марти Макфлай обещал, что в 2015 уже летающие автомобили будут )
6
2
Ответить
Mg
Кемерово
Сакити Тоёда
Всё придумали японцы. Какие немцы чёты несёшь. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания...
Из твоего списка видно, что с 70х годов немцы потеряли темп и уже не являются авторами высоких технологий в Авто)
2
1
Ответить
Mg
Кемерово
TheCrown145
Как же так то, западники орут про " немцы - впереди планеты всей ", а тут Тесла и ее ручки..
А тесла это не запад?)
4
 
Ответить
11844957
Где там флагман кравун гибрид, 10 до 100)))
1
3
Ответить
APBM
Новосибирск
Mg
Из твоего списка видно, что с 70х годов немцы потеряли темп и уже не являются авторами высоких технологий в Авто)
А догадаться что это не весь список ты не смог ? список в процессе доработки.
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
al
Целевым рынкам надо понравиться...
как сделало бмв с новой семеркой натянув ноздри на полкапота. фу
4
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
221 норм сейчас за небольшие деньги, ему бы надежности местами... 220 безвозвратно устарел, 222 пафосный и дорогой, а новый - хз какой он будет
3
1
Ответить
4381104
Пачо Эррера
Ныне S-class невнятный по дизаину, от других не отличить. То ли дело 220 кузов, самый представительный на мой взгляд, для конца 90-х вообще, сразу в потоке выделялся, образцом солидности был, недаром на таких до сих пор президенты ездят.
На таком я езжу, не президент, к сожалению)))
2
1
Ответить
ХуанКарлос
почему обязательно как у Теслы, а не например Ренж Велар?
Тесла первая сделала, велар недавно только вышел. Поэтому у Теслы изначально. Мерседес. У Теслы.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Пачо Эррера
Ныне S-class невнятный по дизаину, от других не отличить. То ли дело 220 кузов, самый представительный на мой взгляд, для конца 90-х вообще, сразу в потоке выделялся, образцом солидности был, недаром на таких до сих пор президенты ездят.
220 самый неудачный кузов. никогда не станет классикой в отличии от 126 и 140. 221 намного более удачный кузов, он будет классикой через какое то время.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Мое мнение, что
220 красивый изящный кузов, интерьер для своего времени нормальный
221 кузов потерял изящество, интерьер хороший тогда сделали
222 кузов очень красивый сделали и интерьер отличный
2
1
Ответить
Сакити Тоёда
zogar-zag
Чувак, про мотоцикл у тебя ложная информация, первый мотоцикл сделал француз причем как бы не лет на тридцать раньше, правда у него был паровой двигатель, но это не отменяет первенства.
У француза был двс ? Нет. Так что отменяет.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Mg
Очень уважаю мерседес. Но этот протип - он же проектируется со сроком жизни на конвейере года до 2025. И, получается, флагман одной из самых престижных марок может нам предложить только выдвигающиеся...
Марти Макфлай был Американцем а не немцем.
MCV30
3
 
Ответить
Mg
Кемерово
Alik 70
Марти Макфлай был Американцем а не немцем.
Тогда уж ирландцем если вы такой щепетильный.)
2
 
Ответить
zogar-zag
Сакити Тоёда
У француза был двс ? Нет. Так что отменяет.
Как гласит древняя латинская мудрость: с отрицающим основы не спорят...
 
1
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
DimaZ NSK
После ледяного дождя в городе выезжаешь на трассу и там минус 5-10, вся вода во всех щелях замерзает, туже крышку бензобака сложно открыть.
не исключаю что в фите именно все так и есть
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром