Бывший завод Mercedes-Benz: Lixiang L9, Exeed RX, дырка в заборе. А ещё что?

Бывший завод Mercedes-Benz: Lixiang L9, Exeed RX, дырка в заборе. А ещё что?

26 Мая 2024 | 17427 просмотров

На днях мне позвонила одна знакомая и предложила прокатиться до бывшего завода «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (ныне просто «МБ Рус Мануфэкчуринг»), что в индустриальном парке «Есипово» близ деревни Ложки Московской области. «Неужели, — спрашиваю, — за забором стоит множество собранных Exeed?» «А вот и нет, — отвечает она, — не только». В общем, пришлось все бросить и поехать. На месте действительно обнаружились не только Эксиды — смотрим на фото.

По длинной стороне сразу за забором, напротив одного из цехов, вереницей выстроились полноразмерные кроссоверы, которые по нашей базе постановок на учет проходят как Lixiang L9, но правильнее их называть Li L9: Li Xiang — это миллиардер и основатель компании, которая сегодня называется Li Auto.

Li Auto начала массовый выпуск автомобилей в 2019 году и сейчас продает приличные даже для Китая объемы. С января по апрель 2024-го Li Auto отгрузила дилерам Поднебесной более 106 тысяч машин. Обратите внимание, что автомобили, стоящие вдоль забора, не заперты. Посмотреть бы на них наклейку с VIN-номером…

Первая же попытка получить официальный комментарий по наличию Lixiang на площадке предприятия окончилась неудачей: «Мы используем территорию завода как склад». Ну что ж, так поступать, конечно, никто не запрещает, только вот я насчитал всего 50-60 штук Li L9, а для поддержания потребностей дилеров этого совсем недостаточно. Напомню, что, по данным редакции Дрома, в первом квартале 2024 года на учет встали 8049 автомобилей Lixiang — марка вошла в топ-10 брендов российского рынка. Из указанного объема 1399 машин были выпущены в текущем году, остальные — в 2023-м, есть даже три образца 2022-го. Для сравнения: Москвичи за то же время разошлись тиражом менее чем в пять тысяч, Омоды — в десять тысяч с хвостиком. В общем, «склад» из 50 машин — это ни о чем, это не склад.

Если предположить, что эти Лисяны собраны на подмосковном заводе, какой может быть идея бизнес-модели? Очень простой: напомним, что с 1 февраля 2024 года у импортеров пропала возможность завозить китайские «электрички» и гибриды по процедуре параллельного импорта. Что остается делать? Если гнать через частников по СБКТС и продавать как формально подержанные, то столько частников просто не напасешься. С другой стороны, сумма, на которую увеличится стоимость собранной в РФ машины методом прикручивания гаек, в цене Лисянов будет невысока, поскольку модели Li Auto подаются как люксовые, то есть дорогие и с высокой маржой. При этом машинокомплекты-DKD, которые идут через границу как готовые автомобили, можно получать в любых количествах — китайцы будут только рады.

Напомним, что не только завод Mercedes-Benz в «Есипово», но и бывшее представительство «Мерседес-Бенц Рус» (ныне «МБ Рус») сейчас принадлежат «Автодому», при этом «МБ Рус» успешно и не первый год торгует Лисянами. В этом смысле дело остается за малым: заключить контракт на поставку DKD-комплектов — автомобилей, которые были произведены в Китае, затем разобраны со снятием бамперов, подвесок, силового агрегата, упакованы в ящики и отправлены адресату. И после этого можно сколь угодно долго крутить на территории «склада» гайки. Затея точно выгорит, ибо, судя по тому, с какой радостью наш покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и Мерседесы не нужны… В первом квартале дорогие россияне приобрели всего-навсего 1725 Мерседесов, из которых только 106 выпущены в 2024 году.

Впрочем, сейчас на территории бывшего немецкого завода есть и Мерседесы — они стоят в фирменных «маскхалатах» для транспортировки на автовозах. У нескольких машин на колесах (при взгляде через «длинный» объектив) совершенно отчетливо видны не только эмблемы, но и фирменные надписи. К примеру, на этом фото — кроссоверы в исполнении AMG. Эти машины здесь точно на складе в ожидании отправки до дилера. Завозить Мерседесы по параллельному импорту можно в любых количествах.

Короче говоря, посмотрел я на это дело и решил позвонить коллеге Цыганову — многолетнему автору Дрома и основателю «Автопотока». Он хотя и не слышал о готовящейся сборке в «Есипово» моделей конкретно марки Li Auto, но несколько конфидентов говорили ему, что еще в прошлом году рассматривалась некая вторая марка наряду с Exeed. При этом, по моей информации, эта вторая марка — из тех, что в России не была никогда представлена официально, то есть Li Auto под это дело вполне подпадает.

Между тем, если держать в голове возможность использования оборудования, оставшегося от немцев, то других вариантов, кроме как поставки комплектов под сварку кузова с китайского завода Beijing-Benz (это совместное предприятие Daimler и BAIC в Пекине), просто нет. Вряд ли весь сварочно-окрасочный комплекс, на котором успели освоить E-Class, GLE-Class, GLS-Class, а также GLC-Class, можно приспособить под что-то другое: слишком больших инвестиций потребует технологическая переподготовка производства в части проектирования и изготовления новой оснастки, настройки электроники, которая управляет всеми техпроцессами, и т. д.

Теперь — к Exeed. У этого бренда бизнес-схема со сборкой в Подмосковье не срастается, и чтобы это понять, вовсе не требовалось выпускать «предновогоднюю» партию все тем же отверточным методом. Тут дело не только в утильсборе — китайцы (в том числе и на некоторые модели Chery) его компенсируют, предлагая прямую скидку. Дело в том, что «отвертка» по контракту — это двойная потеря денег. Напомним, что ни «Автодом», ни сам завод не будут ни импортировать, ни продавать через свои структуры эти Эксиды: заказчиком сборки стало российское представительство Chery «Чери Автомобили Рус». 

Чтобы бухгалтерия сошлась, тот же Exeed TLX, собранный в России из DKD-комплектов, нужно продавать не по 4,2-4,4 млн рублей, а по 5,5-6,0, только за эти деньги он никому не нужен, да и выгоды нет никакой — импортировать дешевле. Что касается локализации, необходимой для полной компенсации утильсбора, ее на моделях Exeed в России не будет никогда — китайцы не дадут варить кузова на моделях своей люксовой марки. На Чери и Омоде — пожалуйста, на Эксидах — нет. По крайней мере, так мне говорят люди, знакомые с позицией штаб-квартиры Chery по этому вопросу.

Само собой, на территории «МБ Рус Мануфэкчуринг» я обнаружил множество Эксидов — в основном TLX. Одобрение типа транспортного средства выпуска российского предприятия на TLX (тип М51) действует с 3 мая, а на Exeed VX (тип М52) российского выпуска — с 7 мая 2024 года. Не исключено, что по итогам второго квартала отверточную партию Эксидов пустят в продажу — мы увидим это по имеющейся у нас статистике постановок на учет.

Сейчас большинство собранных Эксидов стоят на заводской площадке с заклеенными надписями и шильдиками.

А вот на этой машине буквы не заклеили, правда, мы бы ее все равно узнали — это Exeed RX, и сертификата по ней пока нет. У нее на лобовом стекле в правом нижнем углу белым маркером написано: «Не трогать, досмотр». Неужели этот экземпляр собран и его готовят для оформления ОТТС? Или сертификация по нему уже идет?.. Скоро узнаем.

В завершение добавим, что в 2023 году бывший завод Mercedes-Benz вылетел в минус на 1,3 млрд рублей — это немного. Напомним, что бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге принес в 2023 году 13,6 млрд убытков, а бывший завод Hyundai — 16,5 млрд. Однако такой маленький убыток вовсе не означает, что «Автодом» готов держать предприятие в простое еще год или два, тем более что и сам «Автодом» в прошлом году просел в финансовом плане. Если в 2020-м, 2021-м и 2022-м он в среднем в год приносил владельцам по 2 млрд рублей, то в 2023-м прибыль упала до 50 млн. Не связано ли это с покупкой российского бизнеса Mercedes-Benz в апреле прошлого года?

Ну и самое главное. Обращаем внимание администрации завода, что в заборе имеется лаз, через который может совершенно свободно проникнуть на территорию взрослый человек. При немцах, небось, такого не было…

Для полноты картины напомним, что самым популярным Лисяном в России в первом квартале стал среднеразмерный L7 с результатом 4073 машины. За ним следует полноразмерный L9, который нашел 3904 покупателя. L8 имел очень слабый сбыт — только 70 машин, и две штуки осталось с 2022 года, когда еще выпускали Li One.

Фото: Сергей Арбузов / drom.ru

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3304
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны”

С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок и конкурировать с BMW калининградской сборки, так как вылетали с госзакупок, на одном из автоканалов это обсуждали, Ауди не пошла по их пути и продажи заметно проседи. Ли - продаёт крохи по сравнению с досанкционным уровнем реализации мерседес.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
354
51
Ответить
14197299
Москва
В прикручивании колес экономической выгоды нет.
Но машины российской сборки можно продавать гос структурам: предприятиям, муниципалитетам и т д. Кроме этого, сейчас идут разговоры и о том, что бы те же такси (читай -и каршеринг в будущем ) перевести на авто отечественного производства. И с точки зрения этого момента конкурентов у Exeed / LiXiang из Подмосковья не будет. По крайней мере до запуска выпуска Aurus (=Hongqi) на бывшем заводе Nissan в Питере.
41
31
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6463
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают. Один китаец может быть владельцем сотен Лисянов.
С запчастями таже ситуация, покупаются новые авто в салоне, разбираться и пускаются на запчасти.
Авто замечательный, но дилера в России на него нет и вряд ли будет в ближайшее время. И в этом основная проблема Лисян в Росии, отсутствие официального дилера и продаж.
Ещё один косвенный факт указывающий на незаинтересованность Китайцев в продажах Российских- короткая сидушка на Ли7, делается она исключительно для мелких Китайцев, недовольство Русских ни кто не воспринимает.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
130
42
Ответить
14197299
Москва
По данным редакции Дрома, в первом квартале 2024 года на учёт встали 8049 автомобилей Lixiang – марка вошла в топ-10 брендов российского рынка -цитата из статьи.
LiXiang стал таким популярным, потому что предлагал много автомобиля за относительно мало (для такого авто ) денег. Иными словами, это был почти самый дешёвый китайский премиум. Но дешевые цены достигались благодаря серовозам и левым схемам. С апреля их прикрыли. Ценник пошел вверх.
Продажи упали сразу на 38% в апреле к марту. А с вымыванием серого импорта ценник продолжит рост.
И спрос на условный Li7 за 8-9 млн ожидаемо будет в 2-3 раза ниже, чем спрос на него же за 6-7 млн руб.
94
17
Ответить
Роман
Красноярск
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
Ни че к прулям привыкли которые так же для япов
50
56
Ответить
14197299
Москва
А вообще зачем держать такой завод (он же дорогой в содержании) , чтобы просто прикручивать колеса ?
Завод нужен для полного цикла сборки, а колеса и в гараже можно прикручивать .
94
15
Ответить
31607105
Китайцы дело знают, а тем более если партия прикажет, а все идет именно к тому, то настоящие заводы, а собачьи вольеры для имитации, начнут расти как грибы! Че ни говори, а капиталистическо-рабовладельческий строй уже не в моде! В моде коммунистический Китай!)
29
81
Ответить
  
Сообщений: 14252
Собрали Эксид в России и он оказался дороже, чем в Китае. Такая вот арифметика
Продам уши от мертвого осла.
165
27
Ответить
     
москва
Сообщений: 3304
14197299
А вообще зачем держать такой завод (он же дорогой в содержании) , чтобы просто прикручивать колеса ?
Завод нужен для полного цикла сборки, а колеса и в гараже можно прикручивать .
«Автодом» не просто так Купил этот завод, ситуация изменится - это вопрос времени, а они завод сохранили, который немцы запустят за пару месяцев. Особые условия этот Диллер получит 100 %, никто деньги просто так не вкладывает.
44
51
Ответить
Сорок пятый
Томск
Машинки рассматриваем
Через забор в клеточку
117
20
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
алексей !
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны” С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок...
стоит учитывать тот фак, что проданные в настоящее время Li были ввезены по серому, без нормального кредита, гарантии и оф. сервиса, если будут нормальные дилеры со всем перечисленным то думаю продажи возрастут в несколько раз
я вот в СПБ живу и я сейчас пешеход дорогу вижу только по пути до метро и то можно сказать ежедневно вижу или Ли или Зикр, то есть людей готовых купить их по "серым" условиям не то что бы мало
27
28
Ответить
  
Сообщений: 14252
Купили бы официальный Лисян? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
95
205
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8103
алексей !
«Автодом» не просто так Купил этот завод, ситуация изменится - это вопрос времени, а они завод сохранили, который немцы запустят за пару месяцев. Особые условия этот Диллер получит 100 %, никто деньги просто так не вкладывает.
Когда ждёшь возвращения немцев?
31
21
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
В принципе поменялось не многое. Вместо одного премиум бренда два других. Даже насыщеннее стал рынок.
21
61
Ответить
 
Сообщений: 5600
"При немцах небось такого не было…"

При немцах вы тоже пытались пролезть на территорию завода? А зачем? Тогда в автомобильной промышленности все было хорошо. )))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
43
16
Ответить
29095940
алексей !
«Автодом» не просто так Купил этот завод, ситуация изменится - это вопрос времени, а они завод сохранили, который немцы запустят за пару месяцев. Особые условия этот Диллер получит 100 %, никто деньги просто так не вкладывает.
На нашей жизни этого не будет.
37
23
Ответить
29095940
MoHcTpMoHcTp
В принципе поменялось не многое. Вместо одного премиум бренда два других. Даже насыщеннее стал рынок.
Только выиграли!
23
39
Ответить
     
Сообщений: 4024
ПАЛАСИО
Собрали Эксид в России и он оказался дороже, чем в Китае. Такая вот арифметика
никогда такого не было и вот опять
величайшие экономисты современности не понимают как так получается....
36
11
Ответить
22027067
Роман
Ни че к прулям привыкли которые так же для япов
Кто привык?
20
14
Ответить
Che Serg
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
я под два метра ростом на л7 мне удобнее сидеть чем в бмв сидушке комфорт, потосянно в каждой поездке пытался подстоить валики и не мог в итоге ноющая поясница к концу поездки на 200-300 км. с лисяном такой проблемы нет!
35
63
Ответить
Che Serg
31607105
Китайцы дело знают, а тем более если партия прикажет, а все идет именно к тому, то настоящие заводы, а собачьи вольеры для имитации, начнут расти как грибы! Че ни говори, а капиталистическо-рабовладельческий строй уже не в моде! В моде коммунистический Китай!)
что же у вас в головах, хватит смотреть дудя и и ве лядей всяких, там капитализм настоящий , никто средства производства в руки рабочих давно не передает и не позволит , все остальное это лапша для обывателя - страшилки вот вот социализм вам буржуи сделают, ога ждите !
27
48
Ответить
Che Serg
Ех Автонекрофил
"При немцах небось такого не было…"

При немцах вы тоже пытались пролезть на территорию завода? А зачем? Тогда в автомобильной промышленности все было хорошо. )))
в чьей ? автопромышленности ? если в западной то там и так все нормально. Если рассматривать чужие заводы , как заводы РФ то это обман, и последние 2 года это наглядно показали, это не автопромышленность РФ , их строят тут ,чтобы деньги заработать на продаже , а не для жителей бласть сделать )))
24
15
Ответить
22027067
Представляю))
47
1
Ответить
алексей !
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны” С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок...
от безысходности люди пересаживаются на пассат Б3, а не на тачку за 4-5 млн, если уж очень чешется гордыня в одном месте от "звезды", можно пригнать. или переехать на пмж в "евроджунгли" или в след за конторой "мерседеса" в КНР.
немцы строили сборочный псевдозавод чтобы заработать бабки в стране( против которой они сделали танки ракеты), а не заниматься благотворительностью. теперь все встало на свои места- мухи врагов отдельно, котлеты друзей отдельно
33
72
Ответить
алексей !
«Автодом» не просто так Купил этот завод, ситуация изменится - это вопрос времени, а они завод сохранили, который немцы запустят за пару месяцев. Особые условия этот Диллер получит 100 %, никто деньги просто так не вкладывает.
автодом ничего не купил, если Запад не вернет ЗВР. все росс добро Запада заберут
23
26
Ответить
31531256
Вау! А, теперь и Лисян!
Мерен нервно курит в сторонке.
17
31
Ответить
31044797
Я кстати, без шуток, этих Ли на дорогах Мск много вижу. Видимо те, кто раньше покупал Порше пересели на китайцев...
36
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Che Serg
я под два метра ростом на л7 мне удобнее сидеть чем в бмв сидушке комфорт, потосянно в каждой поездке пытался подстоить валики и не мог в итоге ноющая поясница к концу поездки на 200-300 км. с лисяном такой проблемы нет!
Я под 3 метра ростом, раньше ездил на роллс ройсе. Дико бесила овечья шкура на сиденьях, попа затекала постоянно. Купил лисян, о чудо. все нормально, такой кайф.
121
39
Ответить
  
Сообщений: 12333
ПАЛАСИО
Собрали Эксид в России и он оказался дороже, чем в Китае. Такая вот арифметика
Собрал Китайскую машину в РФ а она должна стать дешевле!?
Важно быть, а не казаться.
16
10
Ответить
 
Сообщений: 5600
Che Serg
в чьей ? автопромышленности ? если в западной то там и так все нормально. Если рассматривать чужие заводы , как заводы РФ то это обман, и последние 2 года это наглядно показали, это не автопромышленность РФ , их строят тут ,чтобы деньги заработать на продаже , а не для жителей бласть сделать )))
В смысле ДО незачем было журналистам выискивать дыры в заборе завода Мерседес. Но автор уверен, что их там не было. Стало быть проверял. Вот и спрашиваю, зачем? )))
Продан в 2010 году...
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5600
22027067
Представляю))
- Чо там? Чо там? Мерседесы?
- Не... Лисяны какие-то...
Продан в 2010 году...
37
13
Ответить
Lesha Zh
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
На большом количестве китайцев подушки короткие, им просто пофиг...
9
11
Ответить
10835736
Москва
14197299
А вообще зачем держать такой завод (он же дорогой в содержании) , чтобы просто прикручивать колеса ?
Завод нужен для полного цикла сборки, а колеса и в гараже можно прикручивать .
Написали же в статье, завод используют как стоянку для хранения автомобилей))
6
6
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Собрали Эксид в России и он оказался дороже, чем в Китае. Такая вот арифметика
Не палас, просто колёса прикрутили, и вот тебе 50% от цены перепродажи в автосалоне)))
8
8
Ответить
10835736
Москва
Trevor
Собрал Китайскую машину в РФ а она должна стать дешевле!?
Ну это же уже у нас производиться, значит должно быть дешевле
6
6
Ответить
27843511
Trevor
Собрал Китайскую машину в РФ а она должна стать дешевле!?
Представляешь, ведь не зря столько налогов платится, когда машина пересекает границу, чуть ли не половина Рыночной, китайской цены.
4
8
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Trevor
Собрал Китайскую машину в РФ а она должна стать дешевле!?
Как минимум стоить также.
5
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Li Auto. А если слова местами поменять: Auto Li? Но наверное все ж авто. Но игра слов интересная....
13
16
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1696
Che Serg
в чьей ? автопромышленности ? если в западной то там и так все нормально. Если рассматривать чужие заводы , как заводы РФ то это обман, и последние 2 года это наглядно показали, это не автопромышленность РФ , их строят тут ,чтобы деньги заработать на продаже , а не для жителей бласть сделать )))
Уважаемый! Любое предприятие строится чтобы зарабатывать. Во благо людям только церкви, хотя и там хорошо зарабатывают!
30
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
дырка выглядит более перспективной
11
9
Ответить
stopsignal
Красноярск
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
китайцы в среднем сравнялись с россиянами по росту😁
14
19
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5081
Che Serg
я под два метра ростом на л7 мне удобнее сидеть чем в бмв сидушке комфорт, потосянно в каждой поездке пытался подстоить валики и не мог в итоге ноющая поясница к концу поездки на 200-300 км. с лисяном такой проблемы нет!
С л7 как то конкретно .А БМВ то какой модели была "потосянно"?
16
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5081
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
"Мелкие китайцы"- это миф. Ты не был в Китае. Да и в российских городах, где в ВУЗах учатся ребята из Китая. Они такие же, как и мы. И "длинная сидушка" в автомобиле нужна далеко не всем. При своих 190, никогда не подпираю переднюю часть сиденья вверх, мне так некомфортно, мешает циркуляции крови к ногам. Гораздо важнее регулировка поясничной зоны. У тебя кухонный стул, ну, или, офисное кресло, тоже с "длинной сидушкой"?
23
22
Ответить
30043221
Южный
tutoleg
С л7 как то конкретно .А БМВ то какой модели была "потосянно"?
2 х5 от е70 до ф15 в обоих авто комфортные были сиденья везде не мог норм устроиться , пересел с 7 g11 , тоже комфортные были. В ли норм .
10
11
Ответить
Czesirski
Самара
алексей !
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны” С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок...
Зато пипл хавает Вояхи в огромных количествах. И судя по манере вождения, на них пересели бывшие владельцы БМВ.
13
 
Ответить
Duncan McLaud
Дром, вам не надоело хрень всякую писать про бывший завод Мерседеса?
Какие-то интриги, расследования, шпионские фото под юбками.
То у вас Hongqi там будут собирать, то Exeed.
Теперь новый бред про Li.

Вам 500 раз уже писали что собирать планировалось автомобили AITO.
AITO AITO AITO AITO AITO....
Но теперь в Есипово ничего собирать не будут, т.к. те автомобили что привезли на пробу провалились на рынке и теперь уже 100% ясно что реализовать планируемые объёмы просто нереально. При маленьких объёмах вообще нет никакого смысла собирать АИТО в России.
Тем временем пока все эти вопросы решали марка AITO в России превратилась в SERES - фактически это подразделение Dongfeng.

А завод в Подмосковье действительно используется как склад. Вы забываете о том что Автодом, который владеет заводом, ещё и обычный автодилер, которому нужно где-то хранить автомобили для собственных автосалонов.
Почему так мало? Так а где же их больше взять?
Всё распродаётся.
Или может исходя из вашей "шпионской" версии, вы решили что Автодом зачем-то решил самостоятельно возить автомобили Exeed из Китая и держит в Есипово склад?
Эксиды централизованно завозятся самой компанией Чери, а те что стоят на заводе в Есипово предназначены для продажи в собственных автосалонах Автодома.
16
11
Ответить
   
Сообщений: 20000
Что то для богатых.
9
9
Ответить
Pol
Хабаровск
алексей !
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны” С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок...
а при чем тут госзакупки? речь об обычных гражданах. какая безысходность, все в наличии, были бы деньги
4
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1557
Вот собственно и ответ на все сказки что тоёта и пруль, что они "самый надёжные". Надёжность на уровне ЛАДА но за то можно купить БУ мотор за 100000р. Если бы Б/У мотор начинался от 300000р (соответственно и все остальные запчасти стоили в 3 раза дороже) уже ни кто бы не нахваливал все эти праворуки авто.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
13
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошая работа у Сергея Арбузова, отдыхаешь себе на поле одуванчиков, машинки из далека фотографируешь. .
9
10
Ответить
Андрей Щуров
Никанор Фёдорович
Когда ждёшь возвращения немцев?
Менялись идеологии, приходили в упадок и возрождались религии, монархии сменялись диктатурами, диктатуры сменялись демократиями, потом снова диктатурами и снова демократиями. А Мерседес-Бенц оставался Мерседес-Бенцем.
Потому что это уже вечная ценность, доказано Историей.
7
9
Ответить
Андрей Щуров
29095940
На нашей жизни этого не будет.
"Это было навсегда, пока не кончилось".
4
2
Ответить
16397858
ПАЛАСИО
Купили бы официальный Лисян? Да+, нет-
Если будет в пределах 3 млн то да
4
4
Ответить
9842977
Новокузнецк
Два года назад купил китайскую бензиновую газонокосилку "Катана".. все было в принципе хорошо, но начал дымить двигатель и после наезда на препятствие сломался адаптер ножа... Озадачился вопросом ремонта и проштудировав интернет понял, что каталога запчастей и собственно самих запчастей нет... причем запчасти оригинал и аналоги хрен подберешь... Вот он китайский автопром в миниатюре.. Купил газонокосилку "Дэу"...
8
10
Ответить
16397858
9842977
Два года назад купил китайскую бензиновую газонокосилку "Катана".. все было в принципе хорошо, но начал дымить двигатель и после наезда на препятствие сломался адаптер ножа... Озадачился вопросом...
Авто купленное официально у них гарантия до 100 тыс. км, тебе запчасти все дилер поменяет еще и подменную машину даст на время, причем тут газонокосилка? Не нужно искать левые варианты через Киргизию, покупать непонятные модели, скупой платит дважды, купи официальное авто и все будет ок и с запчастями и с обслуживанием.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3979
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошая работа у Сергея Арбузова, отдыхаешь себе на поле одуванчиков, машинки из далека фотографируешь. .
Клещи сожрут нахрен так отдыхать
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17257
Все эти заводы по "прикручиванию колес" - это полная чепуха и бесполезное занятие. Имитация деятельности, которая у нас в стране уже проникла во все сферы. При дичайше-адовом количестве "сборочных" заводов в РФ - тащемта не было ни одного предприятия выпускающего КОМПЛЕКТУЮЩИЕ для этих автомобилей. Были какие-то жалкие попытки сборки двигателей ВАГ (опять же, наверняка 95% комплектующих были покупные), что общей картины собственно говоря никак не меняло.
Но надуватели щек в дорогих галстуках (сидящие на гос.кормушке) - очень любят подобные "проекты", которыми можно морочить голову обычным людям.
А по факту - машиностроение в РФ самая бесполезная отрасль на сегодня. И не из-за того, что люди тупые, а из-за того, что вся верхушка страны сидит исключительно на деньгах от продажи ископаемых за бугор. Туда, где живут их диточки, семьи и прочие эскортницы с утиными губами. РФ для них - вахтовый поселок с временным проживанием.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
6
Ответить
9842977
Новокузнецк
16397858
Авто купленное официально у них гарантия до 100 тыс. км, тебе запчасти все дилер поменяет еще и подменную машину даст на время, причем тут газонокосилка? Не нужно искать левые варианты через Киргизию,...
Скупой платит дважды.. поэтому и дальше на "двухсотке" буду ездить и беречь ее... а за 5 лет эксплуатации она вдвое подорожала...
6
8
Ответить
 
Сообщений: 165
алексей !
“с какой радостью наши покупатель накинулся на Li Auto, ему уже и «мерседесы» не нужны” С радостью???? От безисходности, вернее будет сказано. Немцы строили завод, чтобы зайти на рынок...
у мерса ничего похожего нет в конкуренции с Li тем более за этот прайс
9
4
Ответить
Duncan McLaud
9842977
Два года назад купил китайскую бензиновую газонокосилку "Катана".. все было в принципе хорошо, но начал дымить двигатель и после наезда на препятствие сломался адаптер ножа... Озадачился вопросом...
У меня была похожая ситауция.
Был китайский электрический триммер, неизвестно какого бренда, который мы купили просто по дороге на дачу. Может это был магазинчик или рынок, не помню.
Отработал этот триммер более 8 лет (успели за это время сменить 3 автомобиля) и в один прекрасный день он сломался. Оказалось что лопнул вал (или привод). В остальном он как новый. Хотели найти запчасть и поменять его, но не тут то было. Что за производитель и модель неизвестно, где купить запчасти, тоже.
Купили на замену китайскому от немецкого бренда. (собран скорее всего тоже в Китае).
Тяжёлый, казался надёжным.
Так вот немецкий сломался в первый же сезон.
И причина была не в качестве изготовления, а в "гениальной" конструкции крепежа катушки с леской. Весь этот "гениальный" узел просто расплавился.
Купили китайскую газонокосилку. Работает 4-й сезон. 0 проблем.
7
6
Ответить
Николай
Бердск
Причина Безумств
Сомневаюсь про Лисян. Китайцы не заинтересованы в продажах этого автомобиля вне Китая. Там даже при покупке его, расписку пишут, что продавать не будут и аккаунт на себя вешают. Это потом уже его передают....
Посмотрите обзоры на рестайл L7, L9 и даже в L6 подушку удлинили....Да и в доресте я бы не назвал её короткой, мне хватает (178см) жене тоже комфортно (172см).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром