Mercedes-Benz GLS нового поколения был представлен в апреле. Теперь стали известны российские цены, хотя дилеры немецкой марки пока не начали принимать заказы на внедорожный флагман.
Напомним, Mercedes-Benz GLS перешел на платформу MHA, вытянулся на 77 мм в длину (до 5207 мм) и на 22 мм расширился (до 1956 мм). Колесная база GLS возросла на 60 мм, до 3135 мм. За счет более обтекаемой формы кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,35 до 0,32.
Базовой дизельной версией автомобиля стала GLS 350 d 4MATIC с 286-сильной «шестеркой» OM 656. Этот же мотор появится и на GLS 400 d 4MATIC (330 л.с., 700 Нм). Начальный бензиновый Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с рядным 6-цилиндровым ДВС развивает 367 л.с. и 500 Нм (без учета EQ Boost). 8-цилиндровый GLS 580 4MATIC выдает 489 л.с. и 700 Нм, и он также дополнен установкой EQ Boost. Все модификации внедорожника оснащаются автоматической трансмиссией 9G-TRONIC с девятью скоростями и полным приводом 4MATIC.
GLS будут выпускать в пяти комплектациях: Premium, Premium Plus, Luxury, Sport и First Class. В базовой версии Premium предусмотрены двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, медиасистема MBUX, встроенный навигатор, матричные светодиодные фары, панорамная крыша, камера заднего вида, 21-дюймовые колеса и три ряда сидений. В Premium Plus добавляются боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, камеры кругового обзора и вентиляция передних сидений.
Внедорожник в версии Luxury оснащен четырехзонной климатической установкой, саунд-системой Burmester, «дворниками» Magic Vision Control со встроенными омывателями, доводчиками дверей и 22-дюймовыми колесами. Исполнение Sport по уровню оснащения близко к Luxury, однако выделяется обвесом AMG.
Топовая модель First Class изначально оснащена гидропневматической подвеской E-Active Body Control и креслами с функцией массажа.
В России можно будет заказать только версии GLS 400 d 4MATIC (330 л.с.) и GLS 450 4MATIC (367 л.с.), то есть старшую дизельную и младшую бензиновую. Начальный ценник — 6 900 000 рублей за GLS 400 d 4MATIC в исполнении Premium. Топ-версия First Class оценена в 8 800 000 рублей как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Прежний GLS стоит минимум 5 600 000 рублей за 249-сильную модификацию GLS 350 d, то есть базовый ценник подпрыгнул сразу на 1 300 000.
Первые внедорожники Mercedes-Benz GLS нового поколения доберутся до России лишь под конец года.
Цены на Mercedes-Benz GLS:
Двигатель и комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
GLS 400 d (330 л.с.), Premium | 6 900 000 |
GLS 450 (367 л.с.), Premium Plus | 7 100 000 |
GLS 450 (367 л.с.), Sport | 7 600 000 |
GLS 400 d (330 л.с.), Luxury | 7 900 000 |
GLS 400 d (330 л.с.), First Class | 8 800 000 |
GLS 450 (367 л.с.), First Class | 8 800 000 |
* — EQ Boost включает бортовую 48-вольтовую систему питания и встроенный стартер-генератор, способный добавить 22 л.с. и 250 Нм на короткие промежутки времени. Помимо электрического буста система обеспечивает рекуперацию энергии при торможении.