Компания Mercedes-Benz обновила самый крупный внедорожник в своем модельном ряду. Автомобиль подвергся ряду изменений во внешности и по технической части, а также сменил имя с GL на GLS.
Узнать обновленный внедорожник легче всего спереди — по новому облику фар, бампера и решетки радиатора (с прорезями на перекладинах). Сзади небольшим изменениям также подверглись бампер и фонари. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. Желающим доступен спорт-пакет AMG Line, включающий, среди прочего, характерные для версии AMG бамперы, 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и руль с отделкой кожей Наппа.
В салоне GLS — трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы, который выполнен в виде планшета. Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.
Линейка моторов Mercedes-Benz будет включать четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с. Наименее мощный из них — трехлитровый турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм. Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм). Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший 20 л.с. мощности (теперь развивает 455 л.с. и 700 Нм). На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., 760 Нм начиная с 1750 об/мин), которая стала на 28 л.с. мощнее, чем AMG-вариант внедорожника GL.
Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются в стандарте новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.
Прием заказов на Mercedes-Benz GLS в Европе стартует уже в этом месяце — почти одновременно с премьерой новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе. Первые автомобили поступят покупателям в марте 2016 года. Скорее всего, в это же время модель появится и в России.
В Германии новинка стоит от 74,8 до 135,1 тыс. евро (от 5,1 до 9,28 млн руб. по текущему курсу). Напомним, что нынешний GL-Class в России оценивается в сумму от 4,82 до 9,1 млн рублей.