Mercedes-Benz GLC в России будет стоить от 2,49 до 2,85 млн рублей

Mercedes-Benz GLC в России будет стоить от 2,49 до 2,85 млн рублей

03 Июля 2015 | 28658 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1397 (90%)
157 (10%)
Базовая версия кроссовера оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. (350 Нм) и девятиступенчатым «автоматом».
Базовая версия кроссовера оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. (350 Нм) и девятиступенчатым «автоматом».

Российское представительство Mercedes-Benz опубликовало прайс-лист на новый кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class, который заменил в модельном ряду марки вседорожник GLK. Приобрести GLC можно по цене от 2 490 000 рублей. Все представленные на рынке модификации оснащены полным приводом 4Matic.

За эти деньги покупатель получит кроссовер с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. (350 Нм) и девятиступенчатым «автоматом». С этой силовой установкой GLC наберет первую «сотню» за 7,3 секунды.

Россияне также смогут заказать дизельную модификацию GLC с 2,1-литровым двигателем, которых в прайс-листе предусмотрено две: GLC 220d (170 л.с. и 350 Нм) и GLC 250d (203 л.с. и 500 Нм). В обоих случаях на машине установлен девятиступенчатый «автомат». 170-сильный дизельный GLC разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а 203-сильный — за 7,6 секунды.

«Топовое» исполнение — бензиновый GLC 300 с 250-сильным двухлитровым турбомотором, развивающим 370 Нм крутящего момента.

GLC построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-Class. Длина кузова нового кроссовера составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм.

Известно, что в базовое оснащение машины войдет элекронноуправляемая подвеска с несколькими режимами настроек в зависимости, предусмотренных для экономичной езды или, к примеру, бездорожью. Многокамерная пневмоподвеска Air Body Control доступна в качестве опции.

Модель Силовая установка Цена (руб.)
GLC 250 4MATIC Бензин 2.0 (211 л.с. и 350 Нм), 9АКП 2 490 000
GLC 250 4MATIC «Особая серия» Бензин 2.0 (211 л.с. и 350 Нм), 9АКП 2 690 000
GLC 220 d 4MATIC «Особая серия» Дизель 2.1 (170 л.с. и 350 Нм), 9АКП 2 720 000
GLC 300 4MATIC «Особая серия» Бензин 2.0 (250 л.с. и 370 Нм), 9АКП 2 830 000
GLC 250 d 4MATIC «Особая серия» Дизель 2.1 (203 л.с. и 500 Нм), 9АКП 2 850 000

 

Mercedes-Benz GLC
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Сообщений: 3854
122
315
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2110
киа его порвет за такие деньги=)))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
86
354
Ответить
KaizerSoza
Саратов
ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги
480
39
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2110
KaizerSoza:
ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги
ПЛЮС!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
155
34
Ответить
     
Сообщений: 3854
Кстати на бездорожье не сольет крузаку, так как него куча имитаций блокировок и подобная электроника, с которой српавится любой.
А чтоб на крузаке ездить надо быть профессиональным тракористом-колхозником, неспроста в японии на них фермеры ездят
142
341
Ответить
     
Сообщений: 3854
Grey87:
киа его порвет за такие деньги=)))
ну киа - реальный конкурент, только чуток мерсу уступает, а вот крузак заметно позади. Он конкурент скорее патриоту, только сильно дороже, поэтому его почти никто не берет, кроме упоротых фанатов
111
268
Ответить
     
Сообщений: 3854
Grey87:
кому тебе, неудачник?
водителей автомобилей с бракованным расположением руля всегда правда из коли выбивает
95
181
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
сзади похож на порше макан)))демократичная цена для кроссовера мерса
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
160
11
Ответить
  
Сообщений: 419
KaizerSoza:
ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги
Соренто это 7 местный 5митровый здоровый тачан для мамаш из америки. А это обычный городской сув небольшого размера для молодых.
99
14
Ответить
     
Сообщений: 4011
Мерседес по цене примитивного Субару Аутбек. Субаровцы не в своем уме.
334
28
Ответить
  
Сообщений: 419
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
78
187
Ответить
KaizerSoza
Саратов
И чё? Чем длиннее - тем должен быть дороже штоле?
33
15
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7648
У-у... GLK был от 1.7кк... Помним. Любим. Скорбим.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
174
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Старый был дешевле, конечно. В базе. Но в топе цены практически такие же, как у прошлого поколения.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
47
1
Ответить
SSS
Москва
Гораздо лучше чем Соренто за 2.5 ляма и Аутбека за 2.8 ляма!!!
205
16
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
За полгода мозг перестроился,вроде и не дорого??
88
5
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
В сравнении во сколько сейчас оценивают корейцы и японцы свои повозки, цена мерса кроссовера, представляется вполне гуманной, и это за лучший бренд всех времён и народов а то киа с субару уже берега путают
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
168
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43066
Адекватный ценник, что редкость в наше время.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
88
22
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
panzergto:
ну киа - реальный конкурент, только чуток мерсу уступает, а вот крузак заметно позади. Он конкурент скорее патриоту, только сильно дороже, поэтому его почти никто не берет, кроме упоротых фанатов
Ну почему так?... Ты только что да понять, что настоящие "упоротые фанаты" предпочитают только немецкий премиум)) . Давно перед тобой отчитывается всё население планеты?))
19
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Норм цена для такого авто, а вот когда новая сорента за почти те же деньги это просто немыслимо.
97
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Симпотно!!!И цена норм, будет очень конкурентен в сегменте
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
30
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9638
350-370 Нм для него маловато будет. Дизель на 500 Нм - оптимально. Если еще и Вебасто в базу поставят, как на Фрилендере 2 - идеально.
5
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Однозначно лучше GLK, новый дизайн, конкурент большинству кроссоверов
43
6
Ответить
  
Сообщений: 13157
Вот теперь ясно видно, что Субару хочет уйти с нашего рынка )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
83
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Вроде и машина нормальная и цена адекватная, но денег все равно нет ;). Так что НАХУНДАЕ будем ездить дальше :).
51
6
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
"по цене от 2 490 000 рублей" ммм ... ню ню
10
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Готовченко:
Симпотно!!!И цена норм, будет очень конкурентен в сегменте
Gorn:
Адекватный ценник, что редкость в наше время.
осталось дождаться когда диллеры вывесят прайсы... помню когда анонсировали GLA, там тоже ценник начинался от 1,4 млн (в сравнении на тот момент это была цена CR-V не в топовой комплектации), а по факту ниже 1,9 не было ни одного... очень хотелось бы увидеть озвученные цены в салонах!
32
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Александр|||:
Норм цена для такого авто, а вот когда новая сорента за почти те же деньги это просто немыслимо.
Вообще то и старый глк и соренто с дизелем и раньше стоили примерно одинаково. Цены выросли в одинаковой пропорции.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Навуходоносор 123:
Мерседес по цене примитивного Субару Аутбек. Субаровцы не в своем уме.
Чего такого революционного есть в мерсе, в сравнении с субару? Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
27
61
Ответить
   
Деревня
Сообщений: 663
Вы коллеги долбанулись что-ли сравнивать авты с подключалкой зада - с нормальными полноценными полноприводниками с межосевым диффеернциалом???
Какие киа? Какие мазды???
Полноценный полный привод рвёт их и на старте по скользкому покрытию, и в снегу - он не перегреватся и не тупит.
Имел возможность сравнить, ездил на всех типах привода, причём владел, а не "попробовал в гаражах".
I am not in danger, Scully. I am the danger!
44
13
Ответить
   
Деревня
Сообщений: 663
Морда хороша, корма как у корейца, салон сказка, моторы дохлые одноразовые. Неоднозначный автомобиль. Надо ждать рестайлинга (может, поменяют задние фонари, как Порше поменял на Кайене). И нормальных моторов. Не будет старого бензинового атмосферника V6 3,5л - нуегонах, тогда это машинко для дефачек.
I am not in danger, Scully. I am the danger!
15
40
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Навуходоносор 123:
Мерседес по цене примитивного Субару Аутбек. Субаровцы не в своем уме.
Вопрос о стоимости новых, упомянутых Вами авто, действительно спорный.
Но вот цена этих авто на вторичке отвечает на Ваш вопрос о "примитивности", а заодно и о надежности со стоимостью обслуживания/содержания.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
18
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
чуток длиннее CR-V (2008), но и при этом ниже.
жаль клиренс не раскрыт. на фото визуально, как x3
12
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1286
максимальный ценник явно занижен, так как опция добирается от 0,5 до 1 млн примерно ... так что еще плюсуем к базовому ценнику.
9
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 103
Поджог Сараев:
Чего такого революционного есть в мерсе, в сравнении с субару? Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
Были у тебя и МЕРС и СУБА?? Брехло. Я вот тоже хочу узнать - ЧТО ЖЕ такого есть в АУТБЭКЕ, пусть даже с 3,6 л, что оно стоит как Мерседес???
Чудеса случаются с теми, кто в них верит
61
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Видится мне что-то среднее между Тигуаном и Маканом, но вполне зачёт!!!
15
4
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 103
Multistrada:
Вы коллеги долбанулись что-ли сравнивать авты с подключалкой зада - с нормальными полноценными полноприводниками с межосевым диффеернциалом???
Какие киа? Какие мазды???
Полноценный полный привод рвёт их и на старте по скользкому покрытию, и в снегу - он не перегреватся и не тупит.
Имел возможность сравнить, ездил на всех типах привода, причём владел, а не "попробовал в гаражах".
Ну ка можно поподробнее про межосевой дифференциал? Ты Субару имеешь ввиду? VCD перегревается -только в путь. Хотя сама система хорошая, согласен, с Маздой не сравнить
Чудеса случаются с теми, кто в них верит
5
11
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Красавчик Джо:
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
Парень сам то хоть понял что написал. Все то же самое но в два раза дешевле. Бугага.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 3218
конкурент с Кореи есть за 2.1 млн ))
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
2
3
Ответить
  
Холмск
Сообщений: 433
для мажоров и снобов
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
9
25
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
turgor:
Были у тебя и МЕРС и СУБА?? Брехло. Я вот тоже хочу узнать - ЧТО ЖЕ такого есть в АУТБЭКЕ, пусть даже с 3,6 л, что оно стоит как Мерседес???
Я выше понятно написал, что и мерседес и субару равные по потребительским свойствам автомобили. У Мерседеса нет вертикального взлета, надежности на 1 млн. км (скорее наоборот), он теснее, на бездорожье будет хуже аутбека, подвеска менее комфортная на наших разбитых улицах и федералках. В плюсе у мерса - большая энерговооруженность и бОльшая ориентированность на хорошие дороги.

Повторяю вопрос - чего такого есть принципиально отличающего мерс от субару?
19
41
Ответить
Maddan33
Иркутск
А когда-то, причем совсем недавно, этот сегмент стартовал от 1,6)
6
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Поджог Сараев:
Я выше понятно написал, что и мерседес и субару равные по потребительским свойствам автомобили. У Мерседеса нет вертикального взлета, надежности на 1 млн. км (скорее наоборот), он теснее, на бездорожье будет хуже аутбека, подвеска менее комфортная на наших разбитых улицах и федералках. В плюсе у мерса - большая энерговооруженность и бОльшая ориентированность на хорошие дороги.
Повторяю вопрос - чего такого есть принципиально отличающего мерс от субару?
Да они принципиально разные. О чем спорить то. Посадка водилы разная (мерс я полагаю по параметрам как БМВ Х3) и по высоте посадки и по расположению тела. Отделка внутри не сравнимая вообще никак (сужу по существующей линейке мерсов). Разгонные характеристики также разные. По подвеске узнаем позже как поездим.
18
6
Ответить
Ну по правде он базовый будет. Соренто, Аутбек и Прадо будут пооснащенней. Но в остальном Мерс получше будет.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
Поджог Сараев:
Я выше понятно написал, что и мерседес и субару равные по потребительским свойствам автомобили. У Мерседеса нет вертикального взлета, надежности на 1 млн. км (скорее наоборот), он теснее, на бездорожье будет хуже аутбека, подвеска менее комфортная на наших разбитых улицах и федералках. В плюсе у мерса - большая энерговооруженность и бОльшая ориентированность на хорошие дороги.
Повторяю вопрос - чего такого есть принципиально отличающего мерс от субару?
У Аутбэка есть вертикальный взлет? И надежность на млн. км? Ты сделал мой день! :)
Насчет теснее - надо смотреть габариты салона, но, к сожалению, они не указаны в каталоге Дрома. Зато можно косвенно оценить по другим критериям - Мерс шире Аута на 5см, и колесная база у него больше - на 12.8см... Да, общая длина у Мерса меньше, на 15.9см, но этим частично поплатился багажник - на 22 литра меньше объем.
Насчет бездорожья - ты свесы Аутбека видел? Это же смешно... По грязи может быть Аут и выиграет. Главное геометрию не проверять. Кстати, Мерс может быть оснащен пневмой, т.ч. вопрос клиренса - мимо кассы. И насчет комфорта подвески - ты уверен, что про Мерс писал?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
35
13
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Гайвер:
У-у... GLK был от 1.7кк... Помним. Любим. Скорбим.
В 2014 году ... Сейчас они от 2150, хоть-бы на сайт зашел цены посмотреть.
....
А по теме: тачка огонь, выглядит великолепно.
Q7 3.0 tdi 2017
10
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
A_r_t:
Насчет бездорожья - ты свесы Аутбека видел? Это же смешно... По грязи может быть Аут и выиграет. Главное геометрию не проверять. Кстати, Мерс может быть оснащен пневмой, т.ч. вопрос клиренса - мимо кассы.
Я видел тест (в т.ч. здесь, на дроме), где аутбек лазил по такой грязюке - никогда бы не подумал, что этот авто способен на такое. Пока про мерс ничего подобного не видел - ни у старого поколения, ни думаю не увидим у нового.

И что означает "мерс может быть с пневмой - вопрос клиренса мимо кассы" ?? Пневма делает из любой машины супервнедорожник что ли? Увеличивает проходимость сразу до уровня БМП? Проходимость - это не только дорожный просвет, сколько уже можно это повторять.
12
18
Ответить
Алексей
Омск
Не вызвал никаких эмоций... В отличии от Ягуара, который очень даже!
12
33
Ответить
    
Сообщений: 1285
Красавчик Джо:
Соренто это 7 местный 5митровый здоровый тачан для мамаш из америки. А это обычный городской сув небольшого размера для молодых.
Студентов Российских)))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Похоже что у Субару Аутбэк из соседней новости теперь уж точно очень невысокие шансы быть проданными за такие же деньги как и Мерседес. И вот что характерно, в Мерседесе не стали писать 260 л.с., а для ПТС разумно указали 250 л.с. Субару, переманите себе хоть одного маркетолога из Мерседеса, иначе пропадете на российском рынке!
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
32
5
Ответить
   
Деревня
Сообщений: 663
turgor:
Ну ка можно поподробнее про межосевой дифференциал? Ты Субару имеешь ввиду? VCD перегревается -только в путь. Хотя сама система хорошая, согласен, с Маздой не сравнить
ЕМНИП, Субару уже давно не делают ничего с межосевым диффеернциалом - только с примитивными муфтами-подключалками.
Потому что программное обеспечение систем трекшн-контроля для подключалок писать и настраивать гораздо проще.
I am not in danger, Scully. I am the danger!
10
4
Ответить
   
Деревня
Сообщений: 663
Кстати, сам по себе межосевой дифференциал недорог - его и на Ниву ставят. А вот добавить к нему нормальную систему блокировки, чтобы в повороте не уносило, и согласовать это все с работой трекшн-контроля - это уже не средних умов задачка.
Потому в старом Хайлендере блокировок дифа не было, а в новом его заменили на тупую подключалку. Не по Сеньке шапка.
I am not in danger, Scully. I am the danger!
12
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Поджог Сараев:
Повторяю вопрос - чего такого есть принципиально отличающего мерс от субару?
Внимание к мелочам, и большое....Например сиденья, на Мерс их полгода тестили, подгоняли под Человека, а в Субару ковши из летнего кафе стоят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
47
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6504
ну вот вам вариант в замену соренто....))) клевая машинка у мерседеса получилась
12
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Artecs54:
Внимание к мелочам, и большое....Например сиденья, на Мерс их полгода тестили, подгоняли под Человека, а в Субару ковши из летнего кафе стоят
Вы реально верите в эту муру? Что этим занимался целый "НИИ Креслостроения" ?

Ни в одной современной машине класса Камри и далее выше не испытывал никаких проблем с креслами. Вообще.
19
27
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Поджог Сараев:
Чего такого революционного есть в мерсе, в сравнении с субару? Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
Совсем с головой не дружишь ? Мерседес с третьесортной азиатской повозкой сравнивать.
Ты ещё-бы с вазовской классикой сравнил.
Q7 3.0 tdi 2017
38
26
Ответить
850
Иркутск
KaizerSoza:
ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги
Соренто еще даже очень хорош. А вот субару за эти деньги это перебор
13
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
panzergto:
супер надо брать. Тачан на острие прогресса, а по цене как древний архаичный прадик. Марка - премиум. не понимаю людей, берущих таету.
Берут потому что кассета с Бутыркой в комплекте есть. Или даже целых пять по салону раскидано.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
22
6
Ответить
Влад
Новосибирск
kamikadze69:
Совсем с головой не дружишь ? Мерседес с третьесортной азиатской повозкой сравнивать.
Ты ещё-бы с вазовской классикой сравнил.
В плане комфорта и всякой потновщины - мерседес лучше, но там нет ничего такого суперсверхъестественного, что есть в мерседесе, поэтому Поджог Сараев прав.
С другой стороны у субаря очень хорошая проходимость, динамика лучше мерса, да и вообще он более приспособлен ко российским реалиям. На новых субарях нет такого головняка, как раньше с оппозитами. В тундру на нем не уедешь, но на бездорожье чувствует себя хорошо.
Отсюда вывод:
Если тебе хочется встревать по ТО, по расходникам, да по всему чему хочешь, но для тебя понт - дороже всего, то твой выбор МЕРСЕДЕС.
Если же тебе хочется зимой не беспокоиться ни о чем, то твой выборь субарь. На самой последней импрезе ездил этой зимой, так я ехал по устойчивости и проходимости как достойном кроссовере, но импреза то хэтч.
Естественно, я рассматривал именно только их двоих.
14
30
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
Поджог Сараев:
Чего такого революционного есть в мерсе, в сравнении с субару? Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
9 ступенчатый автомат, электронно управляемая подвеска, салон из 2015 года, а не из 1999...думаю можно еще поискать ))))
38
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
ЕвгенийМихалыч:
9 ступенчатый автомат, электронно управляемая подвеска, салон из 2015 года, а не из 1999...думаю можно еще поискать ))))
У Субару вариатор - там ступеней не ограниченное количество. И кстати, есть программа управления вариатором, чтобы он вел себя как классическая АКПП.

Электронно управляемая подвеска ничего не даст необычного в плане комфорта. Вопрос по ее "живучести" - злободневный.

Салон = дизайн, вкусовщина, салон Субару - достаточно консервативен, при этом никто не скажет, что не удобен.
17
36
Ответить
     
Сообщений: 2836
ЕвгенийМихалыч:
9 ступенчатый автомат, электронно управляемая подвеска, салон из 2015 года, а не из 1999...думаю можно еще поискать ))))
Ценителей японского автопрома такими мелочами не проймешь!)
The best or nothing
40
7
Ответить
Влад
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v =lMe6RwF-tUc не поленился, нашел нормальный offroad обзор на субаря, ну не пролезет по всей той грязине на обычной резине мерс.
7
15
Ответить
     
Сообщений: 2836
Поджог Сараев:
Я видел тест (в т.ч. здесь, на дроме), где аутбек лазил по такой грязюке - никогда бы не подумал, что этот авто способен на такое. Пока про мерс ничего подобного не видел - ни у старого поколения, ни думаю не увидим у нового.
А я видел на дроме тревел-отчет о путешествиии староко гелика 98-го г.в. из якутска в мск и обратно. А от субаря таких отчетов не было. Наверно и не увидим.....
The best or nothing
18
18
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165291
KaizerSoza:
ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги
Однозначно.
И аутбек позавчерашний тоже вычеркнуть можно.
Да и премиум Хавал9 от Китая то же лесом.
Движение - жизнь
18
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
[quote=KaizerSoza]ну этот то получше, чем киа соренто вчерашняя за те же деньги[/
Он меньше киа в 2 раза....
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2125
Влад:
С другой стороны у субаря очень хорошая проходимост
К сожалению это больше уже не так, новая субара форестер не то, что в лес, на бордюр 10см не может заехать, комп. блокирует, всё нет субаря. аминь.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
23
5
Ответить
Поджог Сараев:
У Субару вариатор - там ступеней не ограниченное количество. И кстати, есть программа управления вариатором, чтобы он вел себя как классическая АКПП.
Электронно управляемая подвеска ничего не даст необычного в плане комфорта. Вопрос по ее "живучести" - злободневный.
Салон = дизайн, вкусовщина, салон Субару - достаточно консервативен, при этом никто не скажет, что не удобен.
Ну во-первых, в том режиме у вариатора 8 передач. Во-вторых, с какого это времени вариатор стал ценится больше классического АКПП?

Как показывает практика у мерседесовских подвесках разница между режимами ощутима. Отнють не бесполезная фича.

Салон Субару не консервативен, он простоватый. Вкупе с худшими материалами - вуаля и ощущение дешевки. Плюс по мультимедийке Субару до Мерса, как Galaxy S2 до Galaxy S5. И я бы не сказал что салон Субару по удобству сравним с Мерсовским. Что-то подсказывает, что и сидухи удобнее у Мерса и регулировки лучше подгонят под любую фигуру.
31
8
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Поджог Сараев:
У Субару вариатор - там ступеней не ограниченное количество. И кстати, есть программа управления вариатором, чтобы он вел себя как классическая АКПП.
Электронно управляемая подвеска ничего не даст необычного в плане комфорта. Вопрос по ее "живучести" - злободневный.
Салон = дизайн, вкусовщина, салон Субару - достаточно консервативен, при этом никто не скажет, что не удобен.
Вариатор - самый ущербный вид трансмиссии из всех возможных. Единственное его "достоинство" он не прилично дешево обходится производителю, дешевле даже чем МКПП.
И когда азиаты сэкономившие на НИОКР ставят варик на тяжелый авто вместе с мощным пихлом, это вообще рука-лицо. Очевидно думали лишь о том, как побольше бабок сэкономить при производстве нового ведра.
Набери в яндексе "субару не может переехать бордюр", увидишь как этот внедорожник на ровном месте в городе тронуться не может, из-за буксующего вариатора.
...
Пневма на мерсе это очень круто, в этом классе она есть только у GLC и порше макан, только ради неё можно машину купить. Дает непревзойденный комфорт, великорлепную управляемость и хорошую геометрическую проходимость, все эти качества в одном автомобиле.
Кто ездил на пневме, тот знает о чем я, реально крутая штука.
...
Китайский салон субару с резиновыми сиденьями иммитирующими дешевую кожу, с напрочь отсутствующей эргономикой в стиле "слепиле как попало из того что было", сравнивать с шикарным салоном мерседеса (где кожа и шпон натуральные, а над эргономикой явно не один день работали лучшие специалисты) это вообще финиш.
...
В техническом плане и качестве использованных материалов, субару ближе к ладе гранта чем к мерседесу, но ценник почему-то как за мерседес.
Вопросов бы не было, если бы аут стоил меньше миллиона, это была-бы нормальная цена за азиатскую подделку автомобиля . А когда третьесортная китайщина стоит как мерседес, надо быть совсем упоротым, чтоб искать этому оправдание.
Q7 3.0 tdi 2017
54
28
Ответить
     
Сообщений: 2836
Николай Девленко:
Как показывает практика у мерседесовских подвесках разница между режимами ощутима. Отнють не бесполезная фича.
Конечно ощутима. Спорт от комфорта не может отличить только человек с деревянной задницей и ездящий в скоростном режиме "до 60". Как раз, идеально подходящий для потенциального владельца субаря. Такие и берут.
The best or nothing
18
7
Ответить
  
Сообщений: 13157
Красавчик Джо:
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
Хорошо живете! Зачем отдавать столько денег за какую-то Мазду, когда вот https://info.drom.ru/surveys/34238/ - то же самое в три-четыре раза дешевле )))
Toyota Carina GT
8
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10445
Базовые цены конечно демократичны для Мерседеса... Но, в так называемую "особую серию" можно с легкостью напихать опций на пол-миллиона. И сразу из Мерседеса "дайте две штуки", он превратится в Мерседес "дануегонах".))
Гарант проституции.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Alex1234567:
Хорошо живете! Зачем отдавать столько денег за какую-то Мазду, когда вот https://info.drom.ru/surveys/34238/ - то же самое в три-четыре раза дешевле )))
бггг)) +100
The best or nothing
7
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
kamikadze69:
Вариатор - самый ущербный вид трансмиссии из всех возможных. Единственное его "достоинство" он не прилично дешево обходится производителю, дешевле даже чем МКПП.
И когда азиаты сэкономившие на НИОКР ставят варик на тяжелый авто вместе с мощным пихлом, это вообще рука-лицо. Очевидно думали лишь о том, как побольше бабок сэкономить при производстве нового ведра.
Давай на чистоту, проблем с вариатором на огромном и тяжелом Ниссан Мурано, 3,5 литра - 250 л.с. , 2 тонны вес - куда меньше, чем у фольксвагена Пассат с коробкой ДСГ и мотором 150 л.с. Да и крутящий момент на моторе ВАГ искусственно ограничен, а то двигатель свернет шею трансмиссии.
17
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
panzergto:
водителей автомобилей с бракованным расположением руля всегда правда из коли выбивает
При всем уважении к городу - поставщику лучших умов для администрации Президента РФ и Правительства России (и после этих поставок, наша страна, естественно, впереди планеты всей, в том числе и по автомобилям), добавляй пожалуйста - "имхо". По предыдущим репликам, кстати, тоже.
Dum vivimus vivamus.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Автомобиль, кстати, очень симпатичный и цена вполне себе адекватна, особенно в сравнении с конкурентами (как многие справедливо отметили,да)
Dum vivimus vivamus.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
Поджог Сараев:
Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
Вы уверены что это планшет, а не штатное головное устройство автомобиля? Несомненно, в субару оно не китайское, не за 3000, не "привинчено" к парпризу (а вбито туда молотками, судя по всему). И если предположить, что в мерседесе оно за 3000р., то в субару, судя по всему, за 1500р.
The best or nothing
16
10
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Нормальный паркет!!! Я бы взял коричневый:)))
7
3
Ответить
kamikadze69:
Вариатор - самый ущербный вид трансмиссии из всех возможных. Единственное его "достоинство" он не прилично дешево обходится производителю, дешевле даже чем МКПП.
И когда азиаты сэкономившие на НИОКР ставят варик на тяжелый авто вместе с мощным пихлом, это вообще рука-лицо. Очевидно думали лишь о том, как побольше бабок сэкономить при производстве нового ведра.
Набери в яндексе "субару не может переехать бордюр", увидишь как этот внедорожник на ровном месте в городе тронуться не может, из-за буксующего вариатора.
.
Ну да, конечно, вариатор проще, дешевле значит он ущербный, а 9-ти ступенчатый автомат, который и сложнее и дороже вариатора это конечно верх неущербности. Насколько я знаю, чем сложнее агрегат тем он менее надежен по определению.

Не смотрите ролики, которые снимают дауны. Буксующий вариатор выдает ваши "глубочайщие" познания.
16
12
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
не готов платить за машину больше 1,5 мил какой бы она не была)
а так мерс хорош , красавчик )
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
hansolo:
За полгода мозг перестроился,вроде и не дорого??
Gorn:
Адекватный ценник, что редкость в наше время.
Когда денег нет, любой ценник адекватен.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Может уже проще вариатор поставить чем пихать девять ступеней в корпус в котором раньше размещались четыре ступени?
9
15
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
Поджог Сараев:
Давай на чистоту, проблем с вариатором на огромном и тяжелом Ниссан Мурано, 3,5 литра - 250 л.с. , 2 тонны вес - куда меньше, чем у фольксвагена Пассат с коробкой ДСГ и мотором 150 л.с. Да и крутящий момент на моторе ВАГ искусственно ограничен, а то двигатель свернет шею трансмиссии.
1 - Проблемы с вариком на всех авто больше "А-класса" и мощнее 100 л.с.
2 - ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто) поэтому от них и отказалась, из-за "низкой надежности" в пользу ДСГ. И невозможности их дальнейшего совершенствования. Всё уперлись в возможности современных материалов. Невозможно сделать надежный вариатор при сохранении разумных размеров, нет таких материалов на планете земля, не придумали ещё.
А азиаты как обычно подобрали выброшенную на свалку истории технологию.
3 - ДСГ - это по сути механика, не что не мешает делать их надежней любого другого автомата.
Что в принципе и делают, все роботы с мокрым сцеплением очень надежны. Проблемы были только с самыми младшими модификациями с сухим сцеплением.
4 - При чем тут вообще ВАГ и ДСГ ? Вроде как глупость неуместного сравнения третьесорной азиатской марки с мерседесом обсуждаем.
Q7 3.0 tdi 2017
16
25
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Само сравнение Субы с Мерсом несерьезно. Повод, я так понимаю, равная цена.
А по теме: у Субы из преимуществ- только подвеска и ее живучесть. Подвеска последнего GLK (у моей жены)- это подвеска обычной городской легковушки- жесткая и короткоходная.
Ну багажник у Аута больше, и намного.
Про "одноразовость" движков Мерса- смешно. У Субы старый EJ из 90-х? Были они у меня, разной степени форсирования. Мне про их надежность рассказывать не нужно. Новых то в РФ еще нет. Если не прав -поправьте.
Коробка: здесь автомат (раньше был 7-робот), там вариатор. Возможно Субовский вариатор хорош, подождем еще пару лет)))
Салон, эргономика и прочее- несравнимо для Субару, к сожалению
ИМХО. Покупая НОВУЮ машину за около 2,5 млн, Субару стоит рассматривать, если Вы много (от 50 000 в год) ездите по дорогам наших областей или у Вас в городе такие дороги. Разумнее, конечно, Форик- он хоть и меньше, но существенно дешевле.
Во всех остальных случая выбор очевиден.
24
2
Ответить
amaday:
Может уже проще вариатор поставить чем пихать девять ступеней в корпус в котором раньше размещались четыре ступени?
Варик выдержит ломовый момент турбодизелей? Самый мощный современный варик для легковушек держит 400 (даже 420) момента. А у Мерса есть дизеля и по 500. И бензинки по 450. А ведь немцы собрались адаптировать в скором времени этот автомат на модификации 63 и 65 АМГ.
9
7
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
fedel777:
Базовые цены конечно демократичны для Мерседеса... Но, в так называемую "особую серию" можно с легкостью напихать опций на пол-миллиона. И сразу из Мерседеса "дайте две штуки", он превратится в Мерседес "дануегонах".))
Цена на особую серию уже включает всякие плюшки. При этом комплектация получается чуть дешевле, чем если бы Вы эти опции туда сами добавляли. Обычно это то, что добавляют все- ксенон и прочие нужности. Это самые популярные в продаже комплектации.
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Большой Камень:
Ну почему так?... Ты только что да понять, что настоящие "упоротые фанаты" предпочитают только немецкий премиум)) . Давно перед тобой отчитывается всё население планеты?))
Володарский:
Берут потому что кассета с Бутыркой в комплекте есть. Или даже целых пять по салону раскидано.
Avase:
При всем уважении к городу - поставщику лучших умов для администрации Президента РФ и Правительства России (и после этих поставок, наша страна, естественно, впереди планеты всей, в том числе и по автомобилям), добавляй пожалуйста - "имхо". По предыдущим репликам, кстати, тоже.
Хватит кормить Тролля!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
kamikadze69:
2 - ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто) поэтому от них и отказалась, из-за "низкой надежности" в пользу ДСГ.
Кто вам сказал, что Ауди - передовик построения вариаторов. Не в плане кто "придумал колесо", а среди тех - кто смог данную технику довести "до ума"??
17
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
владимир152:
Само сравнение Субы с Мерсом несерьезно. Повод, я так понимаю, равная цена.
А по теме: у Субы из преимуществ- только подвеска и ее живучесть. Подвеска последнего GLK (у моей жены)- это подвеска обычной городской легковушки- жесткая и короткоходная.
Ну багажник у Аута больше, и намного.
Про "одноразовость" движков Мерса- смешно. У Субы старый EJ из 90-х? Были они у меня, разной степени форсирования. Мне про их надежность рассказывать не нужно. Новых то в РФ еще нет. Если не прав -поправьте.
Коробка: здесь автомат (раньше был 7-робот), там вариатор. Возможно Субовский вариатор хорош, подождем еще пару лет)))
Салон, эргономика и прочее- несравнимо для Субару, к сожалению
ИМХО. Покупая НОВУЮ машину за около 2,5 млн, Субару стоит рассматривать, если Вы много (от 50 000 в год) ездите по дорогам наших областей или у Вас в городе такие дороги. Разумнее, конечно, Форик- он хоть и меньше, но существенно дешевле.
Во всех остальных случая выбор очевиден.
Движки серии FA/FB уже не первый год по РФ колесят. Нюансы есть, но ничего криминального типа "1л/1000км - это норма!"
А вообще для субару темные времена настают. Я решительно не понимаю с каких таких перепугов они ценник рисуют. Да, рубль проседал, но почти половину назад вернул. Но и йена-то просела! 120йен за доллар нынче дают, что существенно удешевляет продукцию из Японии в пересчете на рубли в сравнении с йеной по 90.
Ауу, официалы субары, хватит курить крэк, а то пойдете вслед за *опелем
-
22
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Grey87:
киа его порвет за такие деньги=)))
ну ну))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто)

Откуда такая информация? По моему,сейчас лучшие вариаторы у JATCO(75%акций у Ниссан)...Ставятся на Кашкай,Х-треил,Теана,Мурано,та кже они ставятся на другие марки,модели...Про повальную ломучесть вариаторов -такой нет информации,чего не скажешь про ДСГ...

ДСГ - это по сути механика, не что не мешает делать их надежней любого другого автомата.все роботы с мокрым сцеплением очень надежны

Может и так,но вот товарищ работает у ОД Шкода,и с ДСГ не советует связываться - каждый день новые машины на ремонт с ДСГ приходят,и то, что якобы новые прошивки,и теперь всё нормально - всё это сказки...
13
9
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Гайвер:
У-у... GLK был от 1.7кк... Помним. Любим. Скорбим.
Ага, и евро был по 40 рублей. Помни и об этом)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Artecs54:
Внимание к мелочам, и большое....Например сиденья, на Мерс их полгода тестили, подгоняли под Человека, а в Субару ковши из летнего кафе стоят
Не хочется впадать в "техноэйфорию", но после "Бенц" эксплуатация других авто воспринимается как компромисс.
Все действительно продумано, взвешено+вековой опыт и традиции. На машине ездишь и думаешь о своем, а не о машине. По ценнику на запчасти тоже не все так драматично, как малюют, но и не копейки, конечно. По ремонту передней подвески на полноприводный "Е"-класс ценник с работой вышел год назад несколько выше 100 тр. Но в данном случае все было оригинальное, в остальных моментах почти всегда есть аналоги европейского разлива вполне достойного качества.
"Субару" не владел, но знаю, что "Аутбек" по деталям тоже совсем не дешев.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Стал однозначно краше предшественника. Цена наверно адекватна.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
panzergto:
супер надо брать. Тачан на острие прогресса, а по цене как древний архаичный прадик. Марка - премиум. не понимаю людей, берущих таету.
пздц ты тролина, в каждой теме находишься.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
салон конечно сделан в стиле - "уже не знаем как еще выпендрицца"
...
6
3
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3056
с фантазией и фотошопом у мерседесовцев все окей) это я про первую фотку, на камнях..
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Перетащить соседа-попика с его ML350 в "Субару" , уверен, будет проблематично. Изо всех сил будет отпинываться , и саму идею объявит "бесовским наветом".
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
"много дерева - ярче пламя" )))
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Красавчик Джо:
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
Если выбирать СХ-5 и Ларгус, то Ларгус это здравый выбор и экономия ок 1млн. Мазда просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше Ларгус. Все тоже самое но в два раза дешевле
Мой отзыв: BMW X5 2004
32
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
kamikadze69:
ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто) .
И даже LUK ?
)))
Вы очень грамотный инженер.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Поджог Сараев:
Кто вам сказал, что Ауди - передовик построения вариаторов. Не в плане кто "придумал колесо", а среди тех - кто смог данную технику довести "до ума"??
Расскажи ка мне, пжлст, что там не так у ауди с вариатором?)))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Японский терминатор:
И даже LUK ?
)))
Вы очень грамотный инженер.
LUK делает варики и для ауди и для субары с 2010 года.
Так штааа, шелезяки там одни практически.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=panzergto]Кстати на бездорожье не сольет крузаку, так как него куча имитаций блокировок и подобная электроника, с которой српавится любой.
А чтоб на крузаке ездить надо быть профессиональным тракористом-колхозником, неспроста в японии на них фермеры ездят[/

Никогда вообще не задавался таким вопросом а здесь навеяло. А существует ли на Дроме понятие игнор? Вот послал подобного персонажа в игнор и его бредовые высеры тебя не касаются. Смотришь только адекватных людей
5
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
13
8
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
лицо:
чуток длиннее CR-V (2008), но и при этом ниже.
жаль клиренс не раскрыт. на фото визуально, как x3
у Аута дорожный просвет 220 мм, у CRV 180 мм. Разница 4 см.
Попробуйте съехать на проселок на CRV и притопить, проклянете всё на свете.
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Fox_liar:
Расскажи ка мне, пжлст, что там не так у ауди с вариатором?)))))
Я чесс-на, не вкурсе чо с ними и как. Мой оппонент утверждал, что ауди отказались от вариаторов, ибо фигня ломучая, и только азиаты их лупят на свои машины.

А по поводу "кто довел вариаторы до ума" - так это все-таки ниссан. 2-я по массе и мощности машина в линейке фирмы (патфандер, он же инфинити Ку60) - спокойно ездит на вариаторе. До этого был немаленький мурано.

На вариаторах практически вся линейка фирмы - джук, теана, хтрейл, кашкай, патфандер, сентра, мурано. Онли навара и патрол (из крупных) - на акпп.
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Поджог Сараев:
Я чесс-на, не вкурсе чо с ними и как. Мой оппонент утверждал, что ауди отказались от вариаторов, ибо фигня ломучая, и только азиаты их лупят на свои машины.
С 2002 по 2006 год были косяки включительно по пятую генерацию.
Косяки двух типов:
1. Задиры на шкивах от цепи. Это от "умелой" эксплуатации варика. Типа газ впоооол, буксировка грузов с перевесом, буксование в снегу-грязи. Всё таки коробка нежная и не предназначена для гонок.
2. Выходил из строя ЭБУ. Ну это из-за сумрачного немецкого инженерного гения. Расположили блок ЭБУ внутри коробки. В рабочей жидкой среде, у которой температура достигает далеко за 100 градусов.
А отказались в ауди от вариатора по причине политики ФВ, лепить роботы на все повозки. Хотя заметьте, ауди ещё дрыгается, ставит на мощные ДВС обычный "гидроблок". Но и тут я думаю им на хвост наступят. Куле, политика хозяев.
Поджог Сараев:
А по поводу "кто довел вариаторы до ума" - так это все-таки ниссан. 2-я по массе и мощности машина в линейке фирмы (патфандер, он же инфинити Ку60) - спокойно ездит на вариаторе. До этого был немаленький мурано.
На вариаторах практически вся линейка фирмы - джук, теана, хтрейл, кашкай, патфандер, сентра, мурано. Онли навара и патрол (из крупных) - на акпп.
Эта доводка, кстати, очень походила на допиливание ДСГ фольксвагеном. Которое, надо отдать должное, завершилось удачно. По меньшей мере для генерации с мокрым сцеплением.
Так вот, нисцановский вариатор только ленивый не обсир*л. И да, были с ним косяки. Да и сейчас иногда проскакивают в отзывах недовольства на коробас.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош мерс.и ценник нормальный,если Кореец от 2.1 ляма стоит
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
Fox_liar:
Так вот, нисцановский вариатор только ленивый не обсир*л. И да, были с ним косяки. Да и сейчас иногда проскакивают в отзывах недовольства на коробас.
особенно на тианах и на мурранах
The best or nothing
6
3
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
panzergto:
Кстати на бездорожье не сольет крузаку, так как него куча имитаций блокировок и подобная электроника, с которой српавится любой.
А чтоб на крузаке ездить надо быть профессиональным тракористом-колхозником, неспроста в японии на них фермеры ездят
Сам ездил на Крузере по бездорожью?)
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
4
2
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
Авто прикольное для жены)!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
очень нравится авто, единственный минус на мой взгляд в дизайне, задняя часть вообще не выразительная, просто никакая, корейцы и те интересней филейную часть делают)) а в остальном вообще супер!
ябвзял, но увы и ах - пока среди тех кто может только комментить "в интернетах" такие машины)))
2
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3993
был бы в продаже, сейчас купил бы, а так ждать еще... посмотрю другое авто
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Fox_liar:
С 2002 по 2006 год были косяки включительно по пятую генерацию.
Косяки двух типов:
1. Задиры на шкивах от цепи. Это от "умелой" эксплуатации варика. Типа газ впоооол, буксировка грузов с перевесом, буксование в снегу-грязи. Всё таки коробка нежная и не предназначена для гонок.
Так это у любого вариатора бывает.
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
GLC 220 d 4MATIC «Особая серия» Дизель 2.1 (170 л.с. и 350 Н

А с чего это они момент на 50 нм понизили? 400 нм всегда был. Ашипка в статье скорее всего.

А так, с учётом всего нужного в Особой Серии вполне годные цены. Машинка только на фото не нравится, в отличие от ГЛК. Живьём надо смотреть.
2
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1743
Denscout:
когда анонсировали GLA, там тоже ценник начинался от 1,4 млн (в сравнении на тот момент это была цена CR-V не в топовой комплектации), а по факту ниже 1,9 не было ни одного... очень хотелось бы увидеть озвученные цены в салонах!
это вранье. это он сейчас от 1.9, а тогда были за 1,4 и в наличии и под заказ
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Начались отмазки
Поджог Сараев:
Так это у любого вариатора бывает.
8
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
Красавчик Джо:
Соренто это 7 местный 5митровый здоровый тачан для мамаш из америки. А это обычный городской сув небольшого размера для молодых.
Метры наверное "американские", потому что в миллиметрах длина Прайм 4780....
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1743
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
зарабатывать больше не пробовал? или честно понимаешь, свой потолок?
5
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6071
Joker_tmn:
максимальный ценник явно занижен, так как опция добирается от 0,5 до 1 млн примерно ... так что еще плюсуем к базовому ценнику.
К ОсобойСерии не надо никаких опций...там всё есть. Ну если только излишества какие.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
Покупка новой тачки за 2 ляма это плюс минимум 2-4 ляма на счете в банке и отсутствие кредитов. В остальном разделяю Ваше мнение, лучше ездить на недорогой машине и купить лишнюю квартиру или участок либо в образование деньги вложить потом иметь этого. В старости любители попонтоваться сосать ...лапу будут и стоять в очереди за бесплатными лекарствами, а я мир смотреть.
7
4
Ответить
_m
    
Сообщений: 1743
Поджог Сараев:
Китайский планшет за 3000 рамертво прикрученный к панели приборов?
как же вы достали... а твой идеал крепления дисплея какой? на проводах чтобы болтался что-ли?
анд:
выглядит это убого и уродливо( не относится к функционалу) это факт.Не встречал еще реальных владельцев которым бы нравилось это с позволения сказать устройство в Их автомобиле. Не клавиатурных дромоолигархов эстетов, а владельцев.
это потому, что ты их вообще не встречал, наверное. ну я владелец. и напрокат брал уже несколько тачек с таким дисплеем. никаких особых эмоций он у меня не вызывает
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Езди на автобусе Больше денег на старость останется
Навуходоносор 123:
Покупка новой тачки за 2 ляма это плюс минимум 2-4 ляма на счете в банке и отсутствие кредитов. В остальном разделяю Ваше мнение, лучше ездить на недорогой машине и купить лишнюю квартиру или участок либо в образование деньги вложить потом иметь этого. В старости любители попонтоваться сосать ...лапу будут и стоять в очереди за бесплатными лекарствами, а я мир смотреть.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
Inzer":
Езди на автобусе Больше денег на старость останется
Вообще, мыслить полярно, с делением только на черное и белое свойственно недалеким людям.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты видимо любишь считать и каждый раз увидев дорогий авто тешишь себя что у его хозяина кроме авто ничего нет и ты бы мог с таким же успехом купить себе такой
Навуходоносор 123:
Вообще, мыслить полярно, с делением только на черное и белое свойственно недалеким людям.
4
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
А нафига нужна хата, да ещё и в ж.. мира?
Чтобы приковать себя навеки в бетонной коробке и так в ней и состариться?
9
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Inzer":
Ты видимо любишь считать и каждый раз увидев дорогий авто тешишь себя что у его хозяина кроме авто ничего нет и ты бы мог с таким же успехом купить себе такой
Еще раз, зачем мылить полярно? Я ни о чем не мыслю, не склонен завидовать, читаю что человек имеет то чего достоин, просто в течении жизни встречал кучу людей которые живут одним днем, и не считаю это умным. Из последнего, у чувака с доходом чуть выше дохода моей семьи обнаружил ранний рак желудка, тут же начали ему в организации собирать деньги на лечение в Корее, причем свой Крузак 200 он до их пор не продал (а этого хватит на лечение), что ему мешало откладывать по 100-150 тысяч в месяц на черный день, хорошими деньгами и в России хорошо лечиться можно, зачем я должен этому недалекому человеку деньги на лечение давать (естественно не скинулся)?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 260
Как быстро тема про Мерседес переросла в тему Мерс vs Субару, лучшее сравнивают с лучшим?. Очень неплохо для Субару )))
6
4
Ответить
_m
    
Сообщений: 1743
else:
Авто прикольное для жены)!
чьей?
2
1
Ответить
denis
panzergto:
Кстати на бездорожье не сольет крузаку, так как него куча имитаций блокировок и подобная электроника, с которой српавится любой.
А чтоб на крузаке ездить надо быть профессиональным тракористом-колхозником, неспроста в японии на них фермеры ездят
ну насчёт проходимости ты неправ. крузак как раз и создан для экстремальных условий. а это просто очень хороший и гламурный паркетник, игрушка для города. те,кому нужен настоящий джип, на этот мерс и не посмотрят. и не надо тут рассказывать теорию об электронике. теоретиков тут много сидит
4
4
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
denis:
ну насчёт проходимости ты неправ. крузак как раз и создан для экстремальных условий. а это просто очень хороший и гламурный паркетник, игрушка для города. те,кому нужен настоящий джип, на этот мерс и не посмотрят. и не надо тут рассказывать теорию об электронике. теоретиков тут много сидит
Те кому нужен настоящий джип и на новый прадо тоже не посмотрят. Купят 80 тый крузак или патрол лохматых годов, зтюнингуют его и будут гонять по лесам и болотам.
7
2
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Гайвер:
У-у... GLK был от 1.7кк... Помним. Любим. Скорбим.
GLK один из самых страшных меренов из всех.Да и не меренов тоже!
4
10
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Корма на Порши похожа на паркетные.
2
 
Ответить
denis
Красавчик Джо:
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
даже близко не тоже самое) абсурдное сравнение. НИКОГДА мазда рядом не стояла с мерседесом. и вряд ли будет. ещё с ховером сравни) тоже здравый выбор по ещё меньшей цене))))
4
3
Ответить
RufatG:
сзади похож на порше макан)))демократичная цена для кроссовера мерса
Наверно лучше его брать, чем Volvo (ХС60 хочу быть в тройке премиальных).
Не понятно с какого Volvo на уровне цены ХЗ стала стоить от bmw.
4
1
Ответить
Красавчик Джо:
Если выбирать сх-5 или glc. Мазда это здравый выбор и экономия больше 1млн. Мерседес просто немного понта и статуса. Для обычных людей точно лучше мазда. Все тоже самое но в два раза дешевле
Вы в Мерседесе поседитете, потом сразу в Мазду, Вас сразу стошнит....))))))
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3627
Навуходоносор 123:
Покупка новой тачки за 2 ляма это плюс минимум 2-4 ляма на счете в банке и отсутствие кредитов. В остальном разделяю Ваше мнение, лучше ездить на недорогой машине и купить лишнюю квартиру или участок либо в образование деньги вложить потом иметь этого. В старости любители попонтоваться сосать ...лапу будут и стоять в очереди за бесплатными лекарствами, а я мир смотреть.
уахаха страшный ты человек .

Люди которые покупают мерседес уже себе всё обеспечили на старость . И квартиры в том числи.
Тебе есть к чему стремиться, просто пойми , что на свою пенсию ты будешь не просто лапу сосать )))
Honda CRV'12 продан
BMW X1'12 продан
Range Rover Evoque'12 TD2.2
BMW X3'16 x20i
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3627
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
Просто заставь зарабатывать себя больше . Будешь и хаты покупать и мерседесы .
Honda CRV'12 продан
BMW X1'12 продан
Range Rover Evoque'12 TD2.2
BMW X3'16 x20i
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43066
amaday:
Когда денег нет, любой ценник адекватен.
И да, и нет.) С одной стороны, сейчас денег таких нет, с другой, примеряешь же на себя подобные автомобили через 3-5 лет.) Я про новые и динамику цен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
ciscoved:
уахаха страшный ты человек .
Люди которые покупают мерседес уже себе всё обеспечили на старость . И квартиры в том числи.
Тебе есть к чему стремиться, просто пойми , что на свою пенсию ты будешь не просто лапу сосать )))
Какую лапу, он мир смотреть будеть. Он очень экономный, даже на онкологически больных экономит. Кремень.
The best or nothing
3
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Lehaguru:
Ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто)
Откуда такая информация? По моему,сейчас лучшие вариаторы у JATCO(75%акций у Ниссан)...Ставятся на Кашкай,Х-треил,Теана,Мурано,та кже они ставятся на другие марки,модели...Про повальную ломучесть вариаторов -такой нет информации,чего не скажешь про ДСГ...
ДСГ - это по сути механика, не что не мешает делать их надежней любого другого автомата.все роботы с мокрым сцеплением очень надежны
Может и так,но вот товарищ работает у ОД Шкода,и с ДСГ не советует связываться - каждый день новые машины на ремонт с ДСГ приходят,и то, что якобы новые прошивки,и теперь всё нормально - всё это сказки...
Имел в пользовании Йети с ДСГ - за 4 года никаких проблем. Отдал отцу. У самого сейчас Скаут, тоже с ДСГ... Пи...ун ваш друг...
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
7
2
Ответить
     
Сообщений: 97
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
Не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов. По поводу квартиры. Могу подсказать, где квартиры стоят ещё дешевле. Может купите, тогда и на Мерседес останется?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Я фигею!Вот дожили!Немцы скоро дешевле корейцев и японцев будут!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
7
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
hondacrv2011:
Дороже двух лямов сразу все авто идут***** Я себе хату взял за 2100 57 квадратов новострой, выходит этих денег даже на авто новый не хватает))) да ну его нах)) буду вечно ездить на старье, ремонтировать его и дальше ездить. А мажоры пусть хоть каждый месяц тачки меняют.
Покупка новой тачки за 2+ ляма это должны быть реальные 2+ лишние ляма и никак иначе.
Даже в моем доме несколько семей имеют доход 500+ в месяц.
То есть несколько млн в год.
Они не мажоры, просто много лет назад рискнули всем.
И сейчас у них есть всё. Чем рискнули вы, чтобы покупать Мерсы по 2+ млн руб ?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Прямой конкурент Lexus NX. Редкий случай, когда я выбрал бы немца.
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
panzergto:
Кстати на бездорожье не сольет крузаку, так как него куча имитаций блокировок и подобная электроника, с которой српавится любой.
А чтоб на крузаке ездить надо быть профессиональным тракористом-колхозником, неспроста в японии на них фермеры ездят
пфф) какие вы троли убогие(
3
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Мерс хороший и цена более менее! 500Нм сильно)
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Большой Камень:
Ну почему так?... Ты только что да понять, что настоящие "упоротые фанаты" предпочитают только немецкий премиум)) . Давно перед тобой отчитывается всё население планеты?))
Да он полукровка рочи! Статья о мерсе,они лезут обо***** то,до чего мерсу не дотянуться никогда! гейропа одним словом,и фанаты такие же(((
3
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 756
Artecs54:
Внимание к мелочам, и большое....Например сиденья, на Мерс их полгода тестили, подгоняли под Человека, а в Субару ковши из летнего кафе стоят
ГЛК трестировали еще дольше. Но конструкторы допустили фатальную ошибку - вместо людей использовали хобитов. Поэтому ГЛК был самым тесным в классе мелких кроссоверов
Мой отзыв: Volvo S80 2006
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 756
kamikadze69:
2 - ауди (передовик в плане построения вариаторов, лучше них варики не делал никто) поэтому от них и отказалась, из-за "низкой надежности" в пользу ДСГ. И невозможности их дальнейшего совершенствования. Всё уперлись в возможности современных материалов. Невозможно сделать надежный вариатор при сохранении разумных размеров, нет таких материалов на планете земля, не придумали ещё.
А азиаты как обычно подобрали выброшенную на свалку истории технологию.
3 - ДСГ - это по сути механика, не что не мешает делать их надежней любого другого автомата.
Что в принципе и делают, все роботы с мокрым сцеплением очень надежны. Проблемы были только с самыми младшими модификациями с сухим сцеплением.
проблемы вариатора у ауди связаны с неправильной компоновкой узла, в результате из-за проблем с охлаждением перегревался и выходил из строя блок управления. Не железо, а электроника. У ДСГ проблему представляет мехатроник - механизм, который решает когда смыкать/размывать сцепления. Плюс сами сцепления расходный материал. Чтобы продлить срок из службы ДСГ сделали тормозным, пока не пнешь переключения не произойдет, поэтому даже старый четырехступенчатый автомат будет живее отзываться на малые перемещения газа. Так что ВАГ очень тянет на технические извращения, которые остальные бренды правдами и неправдами избегают
1
3
Ответить
Дмитрий
Крымск
Тачка очь хороша!! GLC это вещь!!!)))) Тот кто не имел мерседес ни когда не поймет что это такое!!!!!
4
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
зачетный!!
1
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Artecs54:
Внимание к мелочам, и большое....Например сиденья, на Мерс их полгода тестили, подгоняли под Человека, а в Субару ковши из летнего кафе стоят
Неплохая вещь для любителей немецкой мебели.Как машина для жизни...Не будем лишать надежды немцефанов!
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2836
некто с ДВ региона:
Неплохая вещь для любителей немецкой мебели.Как машина для жизни...Не будем лишать надежды немцефанов!
Кого ты можешь лишить надежды, парнокопытное? ты жалок)
The best or nothing
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош.)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7696
АМН
Аренда недвижимости и транспорта на Самуи Pearlsamui.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!