В России начались продажи новой экстремальной модификации Mercedes-Benz G-Class с портальными мостами. Этот автомобиль призван заменить прежний трехосный AMG G63 6x6, от выпуска которого Мерседес отказался.
Покупателям мелкосерийного G500 4x42 придется заплатить за машину 18,4 млн рублей. Трехосный предшественник был существенно дороже — около 29 млн рублей.
При постройке машины за основу был взят стандартный G500 с четырехлитровым турбированным V8 мощностью 422 л.с. (610 Нм). Машина получила подвеску с двумя амортизаторами на колесо (один стандартный и один адаптивный), расширенную на 200 мм колею, увеличенный до 450 мм клиренс, постоянный полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов.
По умолчанию внедорожник оснащен шинами 325/55 R22, но в качестве опции можно заказать колеса от трехосной модификации размерности 37х12.5х18 с системой beadlock, исключающей разбортовку.
В результате получился автомобиль, который способен преодолеть брод глубиной до 1000 мм. Углы въезда и съезда — 52 и 54 градуса, а величина преодолеваемого подъема — 30 градусов.
Отметим, что базовый G500 сейчас стоит от 8,05 млн рублей, а спортивный G63 — от 10,4 млн рублей.