Месяц назад Mercedes-Benz представил G-Class нового поколения (W464), теперь подоспела спортивная модификация — Mercedes-AMG G63.
G63 оснащен тем же битурбированным 4,0-литровым мотором V8, которым оснащается стандартная версия G-Class, но после доработки от AMG отдача мотора выросла на 122 л.с. и достигает 577 л.с. Показатель крутящего момента равен 850 Нм. Относительно G63 AMG предыдущего поколения мощность возросла на 14 л.с., а крутящий момент — на 60 Нм. Правда, у старого G-Class была еще более могучая модификация — G65 AMG, которую комплектовали мотором V12.
Двигатель на новом G63 агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT с подрулевыми переключателями. Система полного привода 4MATIC перебрасывает большую часть крутящего момента (60%) на заднюю ось (у стандартной версии внедорожника она настроена симметрично). G63 также получил переработанную ходовую часть и функцию AMG Dynamic Selection, в которую вшито четыре различных настройки подвесок и рулевого управления, а также есть возможность для индивидуальных конфигураций.
Несмотря на внушительную снаряженную массу — 2485 кг — Mercedes-AMG G63 обладает отличной динамикой: с места до 100 км/ч внедорожник разгоняется всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена 220 км/ч, но по специальному заказу можно «сдвинуть» ограничитель на 240 км/ч.
Снаружи спортивную версию отличают оригинальный обвес кузова, 22-дюймовые низкопрофильные шины, решетка радиатора с вертикальными прутками (похоже на обновленный Maybach), выведенные набок выхлопные трубы, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Покупателям такой модификации будет доступна оригинальная защита переднего бампера из легкосплавных труб (этакая имитация «кенгурина»).
Презентация Mercedes-AMG G63 состоится в марте на международном автосалоне в Женеве.