Журналисты испанского km77.com провели «лосиный тест» модернизированного Mercedes-Benz E-Class — правда, не седана, а купе с заводским обозначением С238. Машина показала себя лучше, чем флагманская модель Mercedes-Benz — представительский S-Class. Напомним, в «лосином тесте» имитируется попытка водителя избежать столкновения с внезапно появившимся на дороге препятствием, которым может быть, к примеру, выбежавший на дорогу лось.
Тест выявил, что E-Class не способен преодолевать препятствие на эталонной скорости 77 км/ч, но может на 75 км/ч. Если ехать быстрее, E-Class Coupe сбивает конусы, демонстрируя недостаточное для этого испытания сцепление колес с дорожным полотном.
В целом журналисты охарактеризовали управляемость E-Class как предсказуемую. Для теста использовалась версия E 220 d, оснащенная турбодизелем 2.0 мощностью 194 л.с. Обозреватели похвалили машину за предсказуемые повадки, отметив, что ей лишь немного не хватает сцепления с дорожным покрытием для успешного преодоления теста. Стоит отметить, что седан комплектуют шинами Pirelli PZero размерностью 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади.
Показатели рестайлингового E-Class заметно уступают, к примеру, компактному Mercedes-AMG C 63 S Coupe: последний проходил «лосиный тест» на 80 км/ч. В то же время не стоит забывать, что купе-седан Mercedes-Benz CLA нынешнего поколения C118 преодолел это испытание лишь на 66 км/ч.
Продажи Mercedes-Benz E-Class С238 в России начались в сентябре 2020-го. Цены на него начинаются с 5 500 000 рублей.