ВИДЕО: Mercedes-Benz E-Class прошел «лосиный тест» лучше флагманского S-Class

18 Июня 2021 | 7468 просмотров

Журналисты испанского km77.com провели «лосиный тест» модернизированного Mercedes-Benz E-Class — правда, не седана, а купе с заводским обозначением С238. Машина показала себя лучше, чем флагманская модель Mercedes-Benz — представительский S-Class. Напомним, в «лосином тесте» имитируется попытка водителя избежать столкновения с внезапно появившимся на дороге препятствием, которым может быть, к примеру, выбежавший на дорогу лось.

Тест выявил, что E-Class не способен преодолевать препятствие на эталонной скорости 77 км/ч, но может на 75 км/ч. Если ехать быстрее, E-Class Coupe сбивает конусы, демонстрируя недостаточное для этого испытания сцепление колес с дорожным полотном.

В целом журналисты охарактеризовали управляемость E-Class как предсказуемую. Для теста использовалась версия E 220 d, оснащенная турбодизелем 2.0 мощностью 194 л.с. Обозреватели похвалили машину за предсказуемые повадки, отметив, что ей лишь немного не хватает сцепления с дорожным покрытием для успешного преодоления теста. Стоит отметить, что седан комплектуют шинами Pirelli PZero размерностью 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади.

Показатели рестайлингового E-Class заметно уступают, к примеру, компактному Mercedes-AMG C 63 S Coupe: последний проходил «лосиный тест» на 80 км/ч. В то же время не стоит забывать, что купе-седан Mercedes-Benz CLA нынешнего поколения C118 преодолел это испытание лишь на 66 км/ч.

Продажи Mercedes-Benz E-Class С238 в России начались в сентябре 2020-го. Цены на него начинаются с 5 500 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
 
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
Продам уши от мертвого осла.
67
32
Ответить
  
Сообщений: 16213
А С-класс проходит лучше, чем E-класс. Значит цешка круче S-ки
Продам уши от мертвого осла.
52
18
Ответить
Иван
Новосибирск
Так и вижу как администрация то и дело ездит от одного крыльца до другого методом лосиного теста
35
8
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
В этих развитых странах в такси только кузов похож и для фильмов снимают для красоты, в остальном это сильно разные "Е-класс используют в качестве такси"
16
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
ПАЛАСИО
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
Так и у нас есть и Ешки и Эски в такси, выбирай любую
52
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
На Ешках, в основном, лоси и ездят.
20
34
Ответить
Eric
Москва
Ну теперь на S-ку копить придётся.
5
2
Ответить
Alexey
Киров
Потому что проектировали его не Олени))
4
1
Ответить
vix54
Новосибирск
В этом оленином тесте слишком много погрешностей, температура и состав покрышек, температура и структура асфальта, человеческий фактор.... короче объективности мало. Посадите профисеонального гонщика, дайте ему вкататься в машину и он проедет лучше чем журналисты все вместе взятые даже на тойота хайлакс
36
10
Ответить
Немного не правильно тест проводят. Водитель видит препятствие и заранее готовится его объезжать. Как-то лет 15 назад вроде бы ЗР, или другой автожурнал, точно не помню, делал подобный тест, но там препятствие возникало внезапно. И водители, которые обычный тест проходили нормально, в этот раз хоть и были готовы к возникновению препятствия, но большая часть не справилась. Или посбивали или с дороги повылетали. Причём на скоростях меньших чем в тестовом заезде.
16
3
Ответить
Интересно, а гоночный мерседес, к примеру болид формулы на какой скорости такой тест пройдёт?
40
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Alexsander Kuzmenko
Интересно, а гоночный мерседес, к примеру болид формулы на какой скорости такой тест пройдёт?
Журналиста посади и он хуже чем на своей машине проедет =)
10
 
Ответить
vix54
Журналиста посади и он хуже чем на своей машине проедет =)
Не посадят. Кто позволит на первом же повороте несколько миллионов разбить
10
 
Ответить
4095884
Красноярск
vix54
В этом оленином тесте слишком много погрешностей, температура и состав покрышек, температура и структура асфальта, человеческий фактор.... короче объективности мало. Посадите профисеонального гонщика,...
Сначала некоторых за парту надо посадить, чтобы родной язык подучили!
10
10
Ответить
vix54
Новосибирск
4095884
Сначала некоторых за парту надо посадить, чтобы родной язык подучили!
Извиняюсь перед орфографическими педантами...чутка под вискарем и с телефона печатаю
29
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Главное что птичку не задавил)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
Ага, а ещё они используют таксистов и посудомоев из неразвитых стран)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
17
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Всё логично. S тяжелее E, Е тяжелее С класса. CLA вообще переднеприводный недомерседес. Физика!
13
1
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
DENDREAMER
Главное что птичку не задавил)
это отбившийся от команды игрок сборной России по футболу
7
 
Ответить
13035703
Артём
Владимир_Ветер
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
Что тут непонятного? Это-другое!!!)))
16
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
Владимир_Ветер
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
Как говорят политики, это двойные стандарты.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1845
А в чем смысл теста? То что мерс не перевернулся и устоял на трассе? Так такой тест и веста пройдет. Обратите внимание на водителя, точнее на руки на руле. Многие из вас вот так смогут управлять машиной в экстремальной ситуации? Вот то то и оно.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
ПАЛАСИО
А С-класс проходит лучше, чем E-класс. Значит цешка круче S-ки
А G класс проезжал сверху над конусами, заезжает на тротуар, сбивает пешеходов и сваливает в закат, сверкая армянскими номерами.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
21
 
Ответить
  
Сообщений: 9722
Е-Е-Ешка купэшка!!!!!!!
3
 
Ответить
Антон
Владимир_Ветер
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
Ну Пирелли П Зеро так себе шина, на самом деле, среди топов. Невыдающаяся. Сам на ней катаю, т.к с завода стояла.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
Так говоришь, будто 75км/ч плохо. Это результат более лекгой Короллы. Респект Даймлеру.
2
4
Ответить
12536558
Камри лучше.
Особенно версия AWD.
Пенопласт под панели - гарантированная шумка лучше s-класса.
 
7
Ответить
12536558
Alexsander Kuzmenko
Интересно, а гоночный мерседес, к примеру болид формулы на какой скорости такой тест пройдёт?
На 79км/ч
1
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
vix54
Извиняюсь перед орфографическими педантами...чутка под вискарем и с телефона печатаю
А мамка знает- то?
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Иван
В этих развитых странах в такси только кузов похож и для фильмов снимают для красоты, в остальном это сильно разные "Е-класс используют в качестве такси"
Ты с дуба рухнули что ли? Внутри там что по твоему? Жигули?:)))))
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Владимир_Ветер
Покрышки Pirelli PZero, а на 77 километрах в час не прошёл. Что-то молчат главные эксперты, свалившие вину на японские покрышки каждый раз, когда машины не проходят тест
Там улыбка Моны Лизы.
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
Ага, а ещё они используют таксистов и посудомоев из неразвитых стран)))
Да? А местное население чем по твоему занято?
Тут приезжие на стройках работают и официантами в ресторанах. Хрен тебя кто таксистом без знания национального языка возьмет
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Maxim200900
Да? А местное население чем по твоему занято?
Тут приезжие на стройках работают и официантами в ресторанах. Хрен тебя кто таксистом без знания национального языка возьмет
Был в Германии давно правда, там на внутригородском автобусе какой-то серб рулил.
Это у нас знание иностранного языка - экзотика, а в мизерной Европе с открытыми (относительно конечно и не для всех) границами это необходимость, если хочешь вырваться из своей ненавистной Родины)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Maxim200900
Ты с дуба рухнули что ли? Внутри там что по твоему? Жигули?:)))))
Это ты картинки с иностранных буклетиков смотришь под дубком.
Внутри там как в такси.

да и что тебе мешает заказывать такси в России мерена? - нет денег? - так и там их не у всех есть.
1
2
Ответить
vix54
Новосибирск
некто с ДВ региона
А мамка знает- то?
Иди уроки делай, тролль недоделанный
4
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
ПАЛАСИО
А С-класс проходит лучше, чем E-класс. Значит цешка круче S-ки
Именно лосиный тест так устроен что чем меньше колесная база то есть расстояние между передними и задними колёсами тем лучше машина его проходит. Однако в плане качества автомобиле думаю это особо не о чём не говорит. Единственно сравнивать машины в лосином тесте имеет смысл только при одинаковой колёсной базе.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Главное, от чего зависит прохождение лосиного теста, как я думаю, это не марка автомобиля и даже не шины а прежде всего длина машины. С точки зрения законов физики она и понятно чем длиннее машина тем больше должен быть приложен крутящий момент,чтобы её развернуть. Таким образом я думаю что шевроле-нива
(ну или там duster) спокойноо пройдет лосиный тест лучше чем любой e-class. Сравнивать машины в лосином тесте имеет смысл только при одинаковой длине машин.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так говоришь, будто 75км/ч плохо. Это результат более лекгой Короллы. Респект Даймлеру.
С темы не съезжай. Я говорю только про японские покрышки, которые «мешали» пройти тест другим немцам. А если быть точнее, я говорю про местных диванных экспертов, которым в данном случае надо искать новые отмазки.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон
Ну Пирелли П Зеро так себе шина, на самом деле, среди топов. Невыдающаяся. Сам на ней катаю, т.к с завода стояла.
Мерседес, который лидер по прибыли среди БНТ, ставит не самые лучшие покрышки на Е класс? Нормальные это покрышки, как и японские Бриджи. Все дело в настройках ЕСП. Производитель посчитал, что так достаточно для безопасной езды
2
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
С темы не съезжай. Я говорю только про японские покрышки, которые «мешали» пройти тест другим немцам. А если быть точнее, я говорю про местных диванных экспертов, которым в данном случае надо искать новые отмазки.
Так на японских медленнее. Тут 1700 кг веса, а это, на секундочку, вес гибридного Рав4. 75 км/ч отличный результат для такого авто и такой рещины. На бриджах было бы 67 км/ч.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Чем больше мерс тем лучше проходит
тест,А класс рулит,смарт всех в клочья разорвет)))
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Владимир_Ветер
Мерседес, который лидер по прибыли среди БНТ, ставит не самые лучшие покрышки на Е класс? Нормальные это покрышки, как и японские Бриджи. Все дело в настройках ЕСП. Производитель посчитал, что так достаточно для безопасной езды
оо, хоть один адекватный коммент от сектанта... Вова, как ты заметил выше, п-зеро, как и бриджи, обычные покрышки, до конти и мишки они не дотягивают канеш, но производитель посчитал что и так хватит
 
3
Ответить
xxx
Барнаул
ПАЛАСИО
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
Так у нас и в РФ такое практикуется))

Или скажете что в европах поголовно, что не такси - так Eшка или майбах?))
 
1
Ответить
xxx
Барнаул
Розарио Агро
Так и у нас есть и Ешки и Эски в такси, выбирай любую
Принято считать что в святых заграницах люди мусор на роллс-ройсе вывозят, при том разутые и обязательно в белых носках))
 
1
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
В развитых странах Е-класс используют в качестве такси
Узнай сколько стоит в развитых странах лицензия таксиста. Во Франции, в Ницце стоимость лицензии примерно 750 тыс евро. В Париже примерно 500 тыс евро. Под это берут кредиты и отбивают много лет. Тачку берут хорошую, что бы вечером снял с крыши значок такси и гонял как солидный чел.
 
1
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
А С-класс проходит лучше, чем E-класс. Значит цешка круче S-ки
ну как сделают лосинный тест А-шке, будет понятно
 
 
Ответить
Москва
Стас Орлов
Всё логично. S тяжелее E, Е тяжелее С класса. CLA вообще переднеприводный недомерседес. Физика!
в лосинном тесте не привод играет роль.. а развесовка и настройки шасси. По твоей логике- все заднеприводные авто должны проходить его лучше переднеприводных, а это не так.
 
1
Ответить
Москва
Dark Horse
Именно лосиный тест так устроен что чем меньше колесная база то есть расстояние между передними и задними колёсами тем лучше машина его проходит. Однако в плане качества автомобиле думаю это особо не о...
ну тогда Смарт должен всех победить (НЕТ)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Сергей Z
в лосинном тесте не привод играет роль.. а развесовка и настройки шасси. По твоей логике- все заднеприводные авто должны проходить его лучше переднеприводных, а это не так.
В CLA я делал акцент не на привод а на то что папа не хотел и мама не старалась.))
 
 
Ответить
Москва
Стас Орлов
В CLA я делал акцент не на привод а на то что папа не хотел и мама не старалась.))
бмв копейка тоже начинала с заднего привода.. но потому решили, что этой ей ни к чему...
 
 
Ответить
chakalovtut
Антон
Ну Пирелли П Зеро так себе шина, на самом деле, среди топов. Невыдающаяся. Сам на ней катаю, т.к с завода стояла.
Ну как сказать? По тестам (и не только российским) у нее отличные характеристики. Для "гражданского" использования (не на треках) при склонности к динамичной езде - очень хороши! Имхо
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Сергей Z
ну тогда Смарт должен всех победить (НЕТ)
Во всяком случае, я думаю не может одна и та же гражданская машина быть лучшей сразу во всех дисциплинах, и в скорости набора 100км/ч, и в технологичности, и в надёжности и в лосином тесте. Как есть три разные услуги, "быстро", "качественно" и "недорого". Не знаю как смарт, но где-то читал данные лосиного теста по недорогому кроссоверу, типа дастера, и они были как бы не лучше, чем у s klasse
 
 
Ответить
Москва
Dark Horse
Во всяком случае, я думаю не может одна и та же гражданская машина быть лучшей сразу во всех дисциплинах, и в скорости набора 100км/ч, и в технологичности, и в надёжности и в лосином тесте. Как есть...
еще раз говорю.... зависит от развесовки и настроек шасси данный трюк.. Это лосинный тест Джип Гарн Черокки до сих пор пройти не может...
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Сергей Z
еще раз говорю.... зависит от развесовки и настроек шасси данный трюк.. Это лосинный тест Джип Гарн Черокки до сих пор пройти не может...
https://dr1ver.ru/4277-chto-takoe-losinyj-test-i-kakie-avto-luchshe.html
 
 
Ответить
Москва
Dark Horse
https://dr1ver.ru/4277-chto-takoe-losinyj-test-i-kakie-avto-luchshe.html
ну вот видишь. Ни класс авто, ни база, по-сути не имеют значения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!