Mercedes-Benz CLS является купеобразным седаном бизнес-класса. Фактически это аналог E-класса, но с более спортивным имиджем. Двигатели на него устанавливаются соответствующие, их мощность превышает 400-500 л.с. в AMG-версиях. Но на что не пойдешь ради удешевления и повышения спроса: эксклюзивно для Китая компания выпустила «бюджетный» CLS с 1,5-литровым мотором.
Новая модификация CLS 260 оснащается рядной «четверкой». И это еще повезло: некоторые современные 1,5-литровые ДВС обладают тремя цилиндрами. Данный агрегат уже знаком по C 200: здесь он тоже развивает 184 л.с. и 280 Нм.
На Mercedes-Benz CLS новый мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». Согласно заявленным данным, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. Показатель для престижного спортседана не слишком солидный. А вот максимальная скорость ограничена теми же 250 км/ч, что и у старших сородичей. Другой вопрос — сколько времени потребуется на то, чтобы ее достичь.
На CLS 260 также применяется гибридная система начального уровня EQ Boost. Она включает стартер-генератор с ременным приводом, работающий от системы с напряжением 48 В. Он способен добавить 14 л.с. и 150 Нм в первые секунды разгона.
Mercedes-Benz CLS 260 будет продаваться только в Китае. Прайс-лист начинается с отметки 576 800 юаней (=5 985 000 рублей). Цену, в отличие от объема двигателя, нельзя назвать демпинговой. Для сравнения, в России примерно за эту же сумму можно купить 367-сильную версию CLS 450 4MATIC с рядной 3,0-литровой «шестеркой».