Mercedes-Benz представил C-Class нового поколения

Mercedes-Benz представил C-Class нового поколения

23 Февраля 2021 | 17965 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1086 (80%)
274 (20%)

Немецкий концерн Daimler AG провел онлайн-премьеру Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206. Одновременно представлены две основные кузовные модификации — седан и универсал (купе и кабриолет выйдут позже). 

Хотя W206 создан с нуля, эту машину можно считать продуктом эволюции автомобиля-предшественника W205 — здесь используется та же модульная платформа MRA, но в модернизированном виде. Оптимизирована конструкция передней четырехрычажной и задней многорычажной подвесок. Утверждается, что по сравнению с W205 одновременно улучшены и управляемость, и ездовой комфорт.

В новой генерации C-Class стал крупнее — длина и ширина составляют 4751 и 1820 мм соответственно, что на 25 и 10 мм больше, чем у W205. (Шутка ли, W206 по длине лишь 4 мм недотягивает до W124 образца 1984 года, который вообще-то был машиной на класс выше.) Колесная база «цэшки» достигла 2865 мм (+65 мм). Удлинение расстояния между осями позволило сделать салон заметно просторнее, а в кузове «универсал» увеличило еще и багажник — до 490 л в обычном состоянии и до 1510 л при сложенных задних сиденьях (+30 л в обоих случаях).

Машина сохранила классические пропорции — с длинным носом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. Экстерьер выполнен в последней итерации фирменного стиля марки — передняя кромка носа стала ниже, на самой панели капота появились две продольные подштамповки. Поясная грань на боковинах, «насупленные» фары и горизонтальные фонари напоминают таковые у последнего S-Class. Фонари состоят из двух сегментов, внутренние смонтированы на крышке багажника. Во всех версиях «цэшка» теперь комплектуется решеткой радиатора panamericana с большой трехлучевой звездой. Традиционный хромированный вариант с ламелями на W206 предлагаться не будет — как следствие, ушла в прошлое и стоячая эмблема на капоте.

В салоне аналоговых циферблатов больше нет, даже в стандартной комплектации. Диагональ дисплея комбинации приборов составляет 10,25 дюйма в стандартной комплектации или 12,3 дюйма — за доплату. Экран медиасистемы — вертикальный, 9,5-дюймовый, в качестве опции — 11,9-дюймовый. 

В новом поколении C-Class будет предлагаться только с гибридными системами. Вся линейка бензиновых и дизельных моторов имеет встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, при разгоне он добавляет 20 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, при торможении происходит рекуперация энергии. Такая надстройка экономит топливо и снижает объем вредных выбросов.

Бензиновая гамма включает модификации C180, C200 и C300. Первые две оснащаются 1,5-литровыми турбомоторами мощностью 170 и 204 л.с. соответственно, последняя имеет 2,0-литровый агрегат отдачей 258 л.с. 

У всех дизельных вариантов под капотом турбомотор OM654 M, но разной степени форсировки. От старого OM 654 этот двигатель отличается измененным коленвалом, который увеличил рабочий объем с 1950 до 1992 см3. В варианте C200d двигатель развивает 163 л.с., C220d — 200 л.с., C300d — 265 л.с.

Версия «подзаряжаемый гибрид» C300e стоит особняком — в состав ее установки входят 2,0-литровый бензиновый турбомотор M254 (204 л.с.), электродвигатель отдачей 95 кВт (129 л.с.) и литий-ионная батарея емкостью 25,4 кВт*ч. Суммарные характеристики установки — 313 л.с. и 550 Нм. Только на электротяге такой вариант может проехать до 100 км, максимальная скорость в электрорежиме составляет 140 км/ч. От внешней станции мощностью 55 кВт батарею можно зарядить всего за 30 минут.

Полный привод 4Matic будет предлагаться за доплату для вариантов C200, C300 и C220d.

Спортивный C63 AMG представят отдельно и позднее.

Продажи новинки в Европе стартуют 30 марта, цены пока не объявлены. В России заказы начнут принимать во втором квартале, «живые» продажи запланированы на лето. К нам машину по-прежнему будут поставлять в готовом виде из Германии, локализация на заводе Mercedes-Benz в Московской области не планируется.

В России C-Class уходящей генерации W205 стоит от 3 040 000 рублей за седан C180. Напомним, что C-Class W205 выпускается с 2014 года.

Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 
Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206, кузов «универсал» (T-model)
 

Комментарии

***
Томск
Унификация стиля. Хрен поймешь его размер издали теперь ;)
324
6
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Огонь!
105
77
Ответить
Михаил
Армавир
Сшка огонь! Правда с этим дизайном - практически копия нового CLA) Жаль что уходят от аналоговых приборов, планшет не всем по душе
236
30
Ответить
  
Сообщений: 9722
Цэшки эти погремушные для бомжов и бичей. Сами пусть на них ездят. Нам подавай машины не ниже E-класса !!
103
169
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Каждое новое поколение все больше и больше. Дороже и дороже. Это уже давно не с класс а настоящий бизнес. Цена от з мл для большинства Россиян доход за всю жизнь или за две.
280
23
Ответить
Михаил
Армавир
***
Унификация стиля. Хрен поймешь его размер издали теперь ;)
Как раз таки только по размеру и угадываешь модель)
37
11
Ответить
skornilovich
Краснодар
морда какая то грустная
89
11
Ответить
Выглядит как слегка увеличенный CLA класс
73
4
Ответить
***
Томск
Михаил
Как раз таки только по размеру и угадываешь модель)
издали все на одно лицо теперь немцы...
60
11
Ответить
RulonAboev
Ейск
Аналагов нет! Посмеялся.
45
25
Ответить
11844957
Красавец
29
42
Ответить
11844957
Японцы, срисуйте хоть, если сами не вывозите
77
139
Ответить
11844957
Вот что значит история, а не из швейных машинок выдумывать)))
57
105
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Андрей
Каждое новое поколение все больше и больше. Дороже и дороже. Это уже давно не с класс а настоящий бизнес. Цена от з мл для большинства Россиян доход за всю жизнь или за две.
Почему за всю жизнь? Если даже получать средневыживательные 500 тыщ в год. Это 6 лет.
31
77
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Мда! Мерседес уже не торт!
55
27
Ответить
11844957
У товоты то и седанов нет, кроме кравуна под топор рубленого из дешманских материалов и сборкой китай....все для пенсионеров делают и шапку ондатру в подарок, ондатра супер салон
69
93
Ответить
  
Сообщений: 16213
1,5 литра в базе... Хотя скоро это будет вершина моторной гаммы
Продам уши от мертвого осла.
104
11
Ответить
Тёмная Ночь
ДромоКоментатор
Почему за всю жизнь? Если даже получать средневыживательные 500 тыщ в год. Это 6 лет.
к тому моменту, когда ты накопишь за 6 лет- 3 миллиона рублей, успеют выйти ещё 2 следующих поколения.)
70
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
Передняя панель не производит впечатление законченого дизайна. Разномастные фигуры и линии разрывают цельный образ
Продам уши от мертвого осла.
110
25
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
1,5 литра в базе... Хотя скоро это будет вершина моторной гаммы
борцы за экологию наливают сейчас бокал игристого, их устраивают такие моторы😃
27
4
Ответить
Savik
Михаил
Сшка огонь! Правда с этим дизайном - практически копия нового CLA) Жаль что уходят от аналоговых приборов, планшет не всем по душе
Когда смартфоны появились , тоже многие были за кнопочные телефоны , а теперь предложи кому поменяться
35
12
Ответить
13146537
Миасс
Из подземной парковки дома в подземную парковку офиса на таком ездить и через центр одного из 13 городов миллиоников страны. В моей деревне я на таком ни к офису, ни на родную улицу, ни во двор проползти не смогу 4 месяца в году. А 8 месяцнв в году нужно искать асфальт, который в нашем колхозе весь уходит на лежачие полицейские. Сильно низко лежит на дорогом пузе. Старые мерсы в 124 кузове - это прямо внедорожники с их короткими передними свесами и нормальным дорожным просветом. Немудрено что стали из хетчбеков "кроссоверы" штамповать, просто добавляя хоть какой-нибудь дорожный просвет и пластиковые молдинги.
102
5
Ответить
Павел
Томск
Похож на грустненького бегемота
75
5
Ответить
Тёмная Ночь
13146537
Из подземной парковки дома в подземную парковку офиса на таком ездить и через центр одного из 13 городов миллиоников страны. В моей деревне я на таком ни к офису, ни на родную улицу, ни во двор проползти...
Vesta Cross как раз ваш случай. Дорожный просвет ого-го и пластик по периметру.
51
12
Ответить
Verdinand Borsche
В 2020-м году на рынке США в категории Luxury cars 1-е место заняла компания BMW (278,732 машин продано), второе за Lexus (275,041), на третьем MB (274,916), 4-е и 5-е соответственно Audi (186,520) и Acura (136,982). Могу Даймлер поздравить, начиная с этого года они теперь строго на Поднебесную будут ориентироваться, а с таким дизайном на рынке Северной Америки их и Ауди скоро догонит
38
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А мне нра. Ц всегда был прикольный. Главное не с180. Со всем остальным жить можно и даже нужно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
15
Ответить
Как отмечено выше, издалека и не поймёшь это S class или C class.
Унификация называется. Высказывались уже негативно насчёт
предыдущих поколений Ауди, мол все одинаковые что 8ая или 4ая модель.
А теперь похоже и Мерс туда же...
29
2
Ответить
 
Алания
Сообщений: 230
Drom, исправьте подписи под фото, везде идёт w205
6
1
Ответить
 
Алания
Сообщений: 230
W206
3
2
Ответить
Savik
Verdinand Borsche
В 2020-м году на рынке США в категории Luxury cars 1-е место заняла компания BMW (278,732 машин продано), второе за Lexus (275,041), на третьем MB (274,916), 4-е и 5-е соответственно Audi (186,520) и Acura...
Глаза протри , вот тебе продажи за первые полгода с США ( полных данных что-то нет ) , Мерседес как был первым так и остался , за оставшиеся пол года там ничего бы не поменялось
12
21
Ответить
DenisS
Москва
ДромоКоментатор
Почему за всю жизнь? Если даже получать средневыживательные 500 тыщ в год. Это 6 лет.
Это если не пить не есть и за ЖКХ не платить
21
3
Ответить
19142475
Больше всего запомнился большой тест Авторевю про а4, бмв3 и мерс w205.
Подвеска текущего поколения w205 днище полное - даром что 4 разных варианта, ездить некомфортно ни на одном - жёстко и бестолково.
Салон конечно смотрится классно у w206.
Но это быстро начнёт выбешивать если подвеска будет жесткая и синтетическая.
21
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Цена стартует от 3080 млн, это 180 и без АМГ и т.д🤦‍♂️ А в итоге Цешка около 4 выходит! Но БМВ тройка последнего поколения уделала Цешку однозначно! Дизайн у БМВ просто идеальный
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
23
8
Ответить
19142475
Savik
Глаза протри , вот тебе продажи за первые полгода с США ( полных данных что-то нет ) , Мерседес как был первым так и остался , за оставшиеся пол года там ничего бы не поменялось
Мазда - качественные салоны стали делать.
Народ подумал - если нет разницы - зачем платить больше? И Купил Мазд больше чем БМВ
30
13
Ответить
19142475
Stelios
Цена стартует от 3080 млн, это 180 и без АМГ и т.д🤦‍♂️ А в итоге Цешка около 4 выходит! Но БМВ тройка последнего поколения уделала Цешку однозначно! Дизайн у БМВ просто идеальный
У трёшки и Подвеска гораздо адекватнее.
Мерседес скатился - гонят синтетику на планшетах. Дизайн стал уставать у них тоже, эта концепция уже примелькалась, и ещё 5 лет на неё смотреть.
20
11
Ответить
Savik
19142475
Мазда - качественные салоны стали делать.
Народ подумал - если нет разницы - зачем платить больше? И Купил Мазд больше чем БМВ
А ничего что Мазда в среднем будет в три раза дешевле , и потому они доступны в США домохозяйкам
17
2
Ответить
Михаил
Армавир
Как всегда, ожидаемая доля хейта от жителей ДВ :D
14
16
Ответить
Михаил
Армавир
11844957
Японцы, срисуйте хоть, если сами не вывозите
Глаза узкие слишком, не смогут)))
7
19
Ответить
Шутка ли, W206 по длине на 28 мм уже Renault Logan образца 2021 года , который вообще-то является машиной на 2 класса ниже.
15
5
Ответить
Борис Иванов
Шутка ли, W206 по длине на 28 мм уже Renault Logan образца 2021 года , который вообще-то является машиной на 2 класса ниже.
*по ширине
9
1
Ответить
Alex Ivanov
BMW и Audi пока что ничем не могут ответить
4
26
Ответить
Вятский квас
skornilovich
морда какая то грустная
Думает что ж я такая дорогая😀😀😀.
12
 
Ответить
Владивосток
И эти украли дизайн у ЛАДА ВЕСТА, а что делать, Веста-икона стиля...
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
А мне нра. Ц всегда был прикольный. Главное не с180. Со всем остальным жить можно и даже нужно.
Что тебе там может нравится? Даже в версии АМГ будет только 4 цилиндра и электромоторчик. А в это время Лексус показал IS 500f Sport с атмосферным 5ти литровым V8.
19
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Что тебе там может нравится? Даже в версии АМГ будет только 4 цилиндра и электромоторчик. А в это время Лексус показал IS 500f Sport с атмосферным 5ти литровым V8.
Что мне там может нравиться? Новый МВ например сам по себе.

Опять Вы свой Лексус суете. Тут речь о марке которой овер 100 лет. О марке которая еще в позапрошлом веке авто делала. А Вы о лексусе который на флагман д класса ставит 5 литровое пихло.

Не. Я такой МВ в жизни не куплю. Потому что считаю что ценник на него конь. Но отбросив вопрос цены - нормальная тачка. И наконец то база не 156 сил а хотя бы 170. А то не солидно купить цешку и тягаться с фокусами.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Что мне там может нравиться? Новый МВ например сам по себе. Опять Вы свой Лексус суете. Тут речь о марке которой овер 100 лет. О марке которая еще в позапрошлом веке авто делала. А Вы о лексусе который...
Внешка у новой цешки подходит для женщин возрастом 50+, моторы 1.5-2.0 литра, цена конь, качество хромает.
Ещё раз спрошу - что тебе молодому парню в этом может нравиться? Цветные лампочки?
ПС. Тойоте тоже уже за 80 лет и это ей не мешает сделать конкурента С классу с интересным мотором не смотря на экологию.
17
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex Ivanov
BMW и Audi пока что ничем не могут ответить
Люди, понимающие в машинах, как раз выберут БМВ и Ауди. А кому важен шильдик, пойдут за цешкой на полторашке.
19
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Павел
Похож на грустненького бегемота
На канцлера Германии АМ
8
4
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Что мне там может нравиться? Новый МВ например сам по себе. Опять Вы свой Лексус суете. Тут речь о марке которой овер 100 лет. О марке которая еще в позапрошлом веке авто делала. А Вы о лексусе который...
Тут видишь в чём вся соль, эта пушка-гонка с V8 будет не доступна даже в Европе, она для североамериканского рынка.. Амг можно купить и в РФ.
12
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Внешка у новой цешки подходит для женщин возрастом 50+, моторы 1.5-2.0 литра, цена конь, качество хромает. Ещё раз спрошу - что тебе молодому парню в этом может нравиться? Цветные лампочки? ПС. Тойоте...
Тойота и Лексус одно и тоже?
Лексус появился тогда когда у МВ уже были 190 124 и 126 кузова а 140 был вот вот уже но не представлен.

Я как раз нормально отношусь к моторам 1.5 и 2.0.
Раньше тоже не понимал а потом понял: купил, катайся, потом новый купишь. Вот в чем смысл.
Цешка и женщины 50+? Женщины 50 плюс гла и глц катают.

Чисто по внешке МВ приятен. Как и все Ц до этого. Салон? Ну типа да. Планшет. Ок. Типа щас так модно и ничего тут не сделать.

Владимир: МВ это батя. Тут хоть что делай. Я не фанат. Но уважаю за огромный исторический пласт и как ни крути отличные ездовые показатели. А уж то что там нет 5 литров... мы тут бутылками меримся или едем? Давайте потом сравним продажи с63 и ис 500ф. Ну мало ли лекс популярнее при более скромном бэкграунде...

Ну и еще раз: лексус это тойота? Или лексус это лексус? Чтоб раз и навсегда ясность внести. А то лх570 это не Тлк. Ес это не камри.

А как скажешь что лексус молодой бренд так сразу: тойоте 80 лет!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
12
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Alex Ivanov
BMW и Audi пока что ничем не могут ответить
А че им отвечать ? Как поставить 1.5 литровый дырчик под капот на С-класс ? Или установить 20 дюймовый планшет от СяоМи? Так то это дело не хитрое , а сможет ли мерс поставить под капот С-класс рядный или V- образный шестицилиндровый двигатель?
11
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Люди, понимающие в машинах, как раз выберут БМВ и Ауди. А кому важен шильдик, пойдут за цешкой на полторашке.
Люди, понимающие в машинах, как раз выберут БМВ и Ауди.

Охохохохоххохрхрохохоох прям в голосину!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Lord of the Wind
А че им отвечать ? Как поставить 1.5 литровый дырчик под капот на С-класс ? Или установить 20 дюймовый планшет от СяоМи? Так то это дело не хитрое , а сможет ли мерс поставить под капот С-класс рядный или V- образный шестицилиндровый двигатель?
Мв уже ставил под капот С в8 с приличным объемом.
М156 уже был на С классе. Объем напомнить?

Мв уже ставил в С класс то что другие до сих пор впихнуть не смогли. Так то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Тёмная Ночь
Тут видишь в чём вся соль, эта пушка-гонка с V8 будет не доступна даже в Европе, она для североамериканского рынка.. Амг можно купить и в РФ.
Ну вот опять. Япы что то там сделали а продают не везде. С чего бы это? Тачка слишком хороша для автобанов? Слишком дорога для королевской семьи?

Или слишком топорна со своим 5.0 и европейцы с 3х литров больше выжимают?
Поэтому её тока в США продавать можно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
8
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
А че им отвечать ? Как поставить 1.5 литровый дырчик под капот на С-класс ? Или установить 20 дюймовый планшет от СяоМи? Так то это дело не хитрое , а сможет ли мерс поставить под капот С-класс рядный или V- образный шестицилиндровый двигатель?
В уходящем поколении V-образные двиги у Мерседеса, для тех кто не в курсах, продавалось в РФ, https://www.drom.ru/catalog/me...
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Тойота и Лексус одно и тоже? Лексус появился тогда когда у МВ уже были 190 124 и 126 кузова а 140 был вот вот уже но не представлен. Я как раз нормально отношусь к моторам 1.5 и 2.0. Раньше тоже...
Лексус это премиальное подразделение Тойоты, а не компания, созданная кем-то с нуля. Ты это прекрасно знаешь, пустомеля. Мне больше делать нечего, как троллю что-то доказывать. С вашей комнаткой спорить, только деградировать.
11
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Люди, понимающие в машинах, как раз выберут БМВ и Ауди.

Охохохохоххохрхрохохоох прям в голосину!!
Не обкакайся от смеха. В настоящее время у БМВ и Ауди в этом классе более интересные машины с точки зрения техники. Что будет после обновления, пока не понятно.
13
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Лексус это премиальное подразделение Тойоты, а не компания, созданная кем-то с нуля. Ты это прекрасно знаешь, пустомеля. Мне больше делать нечего, как троллю что-то доказывать. С вашей комнаткой спорить, только деградировать.
Да мне чтоб дальше понимать как разговаривать. А то так и не определился Ваш лагерь. То лексус это тойота. То лексус это не тойота...

А стоп: лх570 это крузер на максималках получается?
А то мне тут лечили что это разное...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
11
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Ивановка
Мв уже ставил под капот С в8 с приличным объемом.
М156 уже был на С классе. Объем напомнить?

Мв уже ставил в С класс то что другие до сих пор впихнуть не смогли. Так то.
Че там они ставили, что другие не смогли ? компрессорную V8 ? Audi RS4 в кузове B7,B8 4.2 V8 fsi 450 атмо л.с , BMW m3 e92 4.0 литра V8 420 л.с атмо
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Не обкакайся от смеха. В настоящее время у БМВ и Ауди в этом классе более интересные машины с точки зрения техники. Что будет после обновления, пока не понятно.
Вы катались на этих интересных авто с т.з. Техники или из интернета это поняли?

И как Вы вообще понимаете что интересно а что нет? 1.5 на 170 сил мб не интересно а 2.0 на 150 сил на а4 интересно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну вот опять. Япы что то там сделали а продают не везде. С чего бы это? Тачка слишком хороша для автобанов? Слишком дорога для королевской семьи?

Или слишком топорна со своим 5.0 и европейцы с 3х литров больше выжимают?
Поэтому её тока в США продавать можно?
Лексус создавался для США. И пока ещё есть возможность поставить 5 атмосферных литров под капот, они поставили, как ставят другие производители машин из америки.
ПС. Из 3х атмосферных литров больше? Ох, да, ты же спец по цветным лампочкам, значит вопрос снимается )
8
19
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Тёмная Ночь
В уходящем поколении V-образные двиги у Мерседеса, для тех кто не в курсах, продавалось в РФ, https://www.drom.ru/catalog/me...
Я про нынешнее W206
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Вы катались на этих интересных авто с т.з. Техники или из интернета это поняли?

И как Вы вообще понимаете что интересно а что нет? 1.5 на 170 сил мб не интересно а 2.0 на 150 сил на а4 интересно?
Я писал о моторах, в которых 6 цилиндров. Но таких не предусмотрено в новом Ц классе.
4
17
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
Михаил
Сшка огонь! Правда с этим дизайном - практически копия нового CLA) Жаль что уходят от аналоговых приборов, планшет не всем по душе
Ты же ушёл о аналоговых телефонов, радио и т.д
toyota corolla fielder
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Да мне чтоб дальше понимать как разговаривать. А то так и не определился Ваш лагерь. То лексус это тойота. То лексус это не тойота...

А стоп: лх570 это крузер на максималках получается?
А то мне тут лечили что это разное...
Мне все равно, о чем ты разговариваешь с голосами в своей голове. Лексус создала Тойота и он всегда был ее премиальным подразделением.
10
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Lord of the Wind
Че там они ставили, что другие не смогли ? компрессорную V8 ? Audi RS4 в кузове B7,B8 4.2 V8 fsi 450 атмо л.с , BMW m3 e92 4.0 литра V8 420 л.с атмо
Чуете? 4.2 vs 4.0 vs 6.2

Они фактически мотор как у эскалейд в С воткнули. Это уже о многом говорит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
l55274a
Огонь!
Кто ставит минусы, как он может не нравится ?!!
Или надо марка брать 20 летнего?)))
toyota corolla fielder
15
15
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Ну вот опять. Япы что то там сделали а продают не везде. С чего бы это? Тачка слишком хороша для автобанов? Слишком дорога для королевской семьи?

Или слишком топорна со своим 5.0 и европейцы с 3х литров больше выжимают?
Поэтому её тока в США продавать можно?
Только в США и можно, в стране больших и мощных моторов!! В Европу нельзя, туда как раз только с задушенные пихлом, а не в8. Так что упомянув о статистике продажах этих машин: пушки-гонки с в8 от освященной, и Мерседеса Амг нового поколения всё верно ты говоришь. Продажи Лексуса в Европе с в8 будут равны - ноль проданных автомобилей.
7
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Лексус создавался для США. И пока ещё есть возможность поставить 5 атмосферных литров под капот, они поставили, как ставят другие производители машин из америки.
ПС. Из 3х атмосферных литров больше? Ох, да, ты же спец по цветным лампочкам, значит вопрос снимается )
О. Теперь и мне лампочки привязали. Отлично. Надеюсь розовые?

В ес с атмо уже не играются. В атмо короли США.
И лекс опять в пролете. Любой койот гарантирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
7
Ответить
Тёмная Ночь
Ивановка
Ну вот опять. Япы что то там сделали а продают не везде. С чего бы это? Тачка слишком хороша для автобанов? Слишком дорога для королевской семьи?

Или слишком топорна со своим 5.0 и европейцы с 3х литров больше выжимают?
Поэтому её тока в США продавать можно?
Чуть меньше выжимают, но 400+ лошадиных сил это разве мало с 2-ух литрового матора?)
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Чуете? 4.2 vs 4.0 vs 6.2

Они фактически мотор как у эскалейд в С воткнули. Это уже о многом говорит.
Ты говоришь о прошлом. А мы живём в настоящем. Моторы из прошлого не подходят. Цешка 1.5-2.0 литра
7
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
О. Теперь и мне лампочки привязали. Отлично. Надеюсь розовые?

В ес с атмо уже не играются. В атмо короли США.
И лекс опять в пролете. Любой койот гарантирует.
теперь в ЕС даже звук выхлопа из динамиков в выхлопной трубе. знаем мы все, к чему привели их игрища
Это с чего вдруг Лексус в США в пролёте? Он V8 на их рынке до сих пор выпускает
6
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Я писал о моторах, в которых 6 цилиндров. Но таких не предусмотрено в новом Ц классе.
Это да. Но в6 не прикольно. А новый рядник изначально не полагался для С.
Вообще в6 не понимаю моторы. Какой то обрубок( хотя едут прикольно. Тут ничего сказать не могу. И таки лучшие в6 у япов. Европейские в6 фу фу фу. Кроме разве что дизеля ваг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Мне все равно, о чем ты разговариваешь с голосами в своей голове. Лексус создала Тойота и он всегда был ее премиальным подразделением.
Теперь я знаю как отвечать троллям. Спасибо за инфу. Буду ссылаться на Магистра Ветра.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
5
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
Я про нынешнее W206
Про новое, т.е ты сейчас катаешь Амг c205 с V- образным мотором. Если нет, то зачем тебе в новом кузове V6/V8 под капотом??
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Ты говоришь о прошлом. А мы живём в настоящем. Моторы из прошлого не подходят. Цешка 1.5-2.0 литра
Моторы из прошлого не подходят...

А зачем япы в супре опоры сделали под джейзет?! В прошлое смотрят?! Как так?!

Из Ваших слов выходит что: мы живем в настоящем. Супра это бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Теперь я знаю как отвечать троллям. Спасибо за инфу. Буду ссылаться на Магистра Ветра.
Знаю я, как ты отвечать собрался. Все исказишь и вывернешь, как тебе выгодно будет.
5
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Моторы из прошлого не подходят...

А зачем япы в супре опоры сделали под джейзет?! В прошлое смотрят?! Как так?!

Из Ваших слов выходит что: мы живем в настоящем. Супра это бмв.
Ты прикидываешься или реально дурачок? Скучаешь на дежурстве, так найди занятие по работе.
6
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
теперь в ЕС даже звук выхлопа из динамиков в выхлопной трубе. знаем мы все, к чему привели их игрища
Это с чего вдруг Лексус в США в пролёте? Он V8 на их рынке до сих пор выпускает
А теперь посмотрите на моторы форда, шеви и прочих додж. И мотор лексуса.

А потом снова на додж. Или на койота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Знаю я, как ты отвечать собрался. Все исказишь и вывернешь, как тебе выгодно будет.
Я не из Вашей песочницы) я так не делаю. Я теперь всегда буду говорить что лексус это жирная тойота. Вот и всё.
И никто мне не сможет сказать что ес 200 это премиум. Это жирная 2х литровая камри.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
А теперь посмотрите на моторы форда, шеви и прочих додж. И мотор лексуса.

А потом снова на додж. Или на койота.
Я смотрю на моторы немцев на рынке США и потом на моторы Тойоты. Для чужего ранка у Тойоты все прекрасно - 5.7 литров имеется
6
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Ты прикидываешься или реально дурачок? Скучаешь на дежурстве, так найди занятие по работе.
Шел 2021 год. ВВ не может запомнить что я 3 года как не дежурю.
П.с. Если что я сижу на заправке под Костромой. У нас тут маленькая неприятность. Кореец помер(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Ивановка
Вы катались на этих интересных авто с т.з. Техники или из интернета это поняли?

И как Вы вообще понимаете что интересно а что нет? 1.5 на 170 сил мб не интересно а 2.0 на 150 сил на а4 интересно?
Лошадиных сил 170 , а крутящего момента 250 , дизелящая на холостых из-за капризных пьезофорсунок , когда у 2.0 Ауди стоят электромагнитные 270N/m и при этом мотор ещё и экономичней чем 1,5 у мерса, за счёт увеличения объёма и применения видоизменённого цикла Миллера.
Двигатель 2.0 TFSI, — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.
8
9
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Ивановка
Чуете? 4.2 vs 4.0 vs 6.2

Они фактически мотор как у эскалейд в С воткнули. Это уже о многом говорит.
Воткнуть много ума не нужно , а научить машину управляться в повороты они так и не смогли
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Я смотрю на моторы немцев на рынке США и потом на моторы Тойоты. Для чужего ранка у Тойоты все прекрасно - 5.7 литров имеется
Который чуть мощнее мотора амг45...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Я не из Вашей песочницы) я так не делаю. Я теперь всегда буду говорить что лексус это жирная тойота. Вот и всё.
И никто мне не сможет сказать что ес 200 это премиум. Это жирная 2х литровая камри.
Я же говорил, что ты так сделаешь. Машины Лексус отличаются от машин Тойоты. В современном ЕS платформа имеет другие размеры, более качественную сталь и жесткость. Даже старые ES, который фактически геометрически повторял Камри, имел усиленную тележку. И NX не был полной копией Рав4. Но тебе это ведь не важно, для тебя главное молотить под дурочка )
6
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Шел 2021 год. ВВ не может запомнить что я 3 года как не дежурю.
П.с. Если что я сижу на заправке под Костромой. У нас тут маленькая неприятность. Кореец помер(
Соболезную
Ты дежурил ещё год полтора назад, у меня с памятью все отлично.
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Lord of the Wind
Лошадиных сил 170 , а крутящего момента 250 , дизелящая на холостых из-за капризных пьезофорсунок , когда у 2.0 Ауди стоят электромагнитные 270N/m и при этом мотор ещё и экономичней чем 1,5 у мерса,...
Мне, старому ваговоду это все известно)
Но: базовый С 170 сил. А базовый а4...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Который чуть мощнее мотора амг45...
На амг атмосферный мотор? Ой, извини, опять я про технику спросил. На АМГ много цветных лампочек?
4
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Lord of the Wind
Воткнуть много ума не нужно , а научить машину управляться в повороты они так и не смогли
Кто там что не смог? Вы на с63 катались? Или тоже ютуб гонщик?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Я же говорил, что ты так сделаешь. Машины Лексус отличаются от машин Тойоты. В современном ЕS платформа имеет другие размеры, более качественную сталь и жесткость. Даже старые ES, который фактически геометрически...
Владимир: еще раз пожалуйста. Тока четко. Как мужчина. Как офицер офицеру!

Тойота и лексус это разное?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Соболезную
Ты дежурил ещё год полтора назад, у меня с памятью все отлично.
Последний раз дежурил за неделю до покупки дома в КЛД. После этого только пару недель в ковид апокалипсис посидел в клинике да со скуки помер. Даже без ночевки(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
Воткнуть много ума не нужно , а научить машину управляться в повороты они так и не смогли
Что уже успел протестировать этот Мерседес на любимой приверженцами "Северной Петле", чтобы понять- как это Мерседес заточен под управление??? А Лексус с в8 наверное был выбран в качестве соперника на это состязание??
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Владимир: еще раз пожалуйста. Тока четко. Как мужчина. Как офицер офицеру!

Тойота и лексус это разное?
Я тебе выше дважды написал - Лексус это премиальное подразделение Тойоты. Ты умственно отсталый? Без обид только
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Последний раз дежурил за неделю до покупки дома в КЛД. После этого только пару недель в ковид апокалипсис посидел в клинике да со скуки помер. Даже без ночевки(
Значит не три года назад, а меньше года? Кирюша, ты врешь на каждом шагу.
5
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
На амг атмосферный мотор? Ой, извини, опять я про технику спросил. На АМГ много цветных лампочек?
Что Вы к атмосфере привязались?
На амг двс? Двс. На лексе двс? Двс. На бензине оба. Да с поршнями.
Условному потребителю пофиг на то как снята мощность. Он купил. Он ездит. Он лампочками пользуется.

Окей. Ладно. Порше 911 гт3 на атмосфере. И объем там меньше. И мощи больше. Опять европа впереди.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Тёмная Ночь
Что уже успел протестировать этот Мерседес на любимой приверженцами "Северной Петле", чтобы понять- как это Мерседес заточен под управление??? А Лексус с в8 наверное был выбран в качестве соперника на это состязание??
Чел ты будь внимательней прежде чем отвечать или вообще лучше не пиши , речь идёт о С63 в кузове W204 07 года выпуска , не тупи
2
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Что Вы к атмосфере привязались? На амг двс? Двс. На лексе двс? Двс. На бензине оба. Да с поршнями. Условному потребителю пофиг на то как снята мощность. Он купил. Он ездит. Он лампочками пользуется....
Потому что объёмная атмосфера намного интересней надутого пакета сока и рынок США это ценит.
Ты ещё итальянские суперкары сравни с Тундрой ))))
3
13
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Ивановка
Мне, старому ваговоду это все известно)
Но: базовый С 170 сил. А базовый а4...
270N/M и 2.0 литра и 250N/M и 1,5 литра
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Я тебе выше дважды написал - Лексус это премиальное подразделение Тойоты. Ты умственно отсталый? Без обид только
Окей. Лексус это премиум тойота. Все. Как делаются премиум бренды мы знаем. Там добавили тут получше прикрутили.

Утверждать что тойота и лексус это разное тоже самое что говорить: гольф и а3 это разное.

П.с. Ездил на Nx. Рав равом. Тока мотор мощнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром