На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового четырехдверного Mercedes-AMG GT.
Внешность и название новой модели роднит ее с одноименным двухдверным спорткаром, но потенциальные покупатели у машины другие — бороться за них новому AMG GT предстоит с автомобилями в духе Porsche Panamera.
Кроме того, построен новый AMG GT на архитектуре MRA, так что конструктивно он близок к нынешним CLS и E-Class, а к не купе AMG GT.
На момент запуска у четырехдверного AMG GT будут три модификации: базовый GT 53 4Matic+, GT 63 4Matic+ и флагманский GT 63 S 4Matic+.
Первая из перечисленных версий получит гибридную силовую установку с 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом, электромотором и 48-вольтовой бортовой системой. Суммарная отдача — 435 л.с. (695 Нм). Электродвигатель рассчитан на 22 л.с. и 250 Нм. До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 4,5 секунды.
«Средняя» версия получит 4,0-литровый двигатель V8 с наддувом, развивающий 585 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч потребуется 3,4 секунды. «Топовая» модификация оснащается тем же мотором, но форсированным до 630 л.с. и 900 Нм. До «сотни» ей потребуется 3,2 секунды.
У обеих моделей с V8 есть функция деактивации части цилиндров. У «старшего» исполнения по умолчанию также предусмотрены активные опоры двигателя. Кроме того, стартовое гибридное исполнение оснащают пружинной подвеской, а более дорогие версии получили многокамерную пневмоподвеску. Все модификации оснащены 9-ступенчатыми «автоматами».
Салон получился уникальным с точки зрения дизайна многих элементов, посадочных мест внутри хватит на четверых. Центральное место во внутреннем убранстве отведено системе Widescreen Cockpit с двумя массивными дисплеями, размещенными на одной панели.
В продажу в Европе новый AMG GT должен поступить уже предстоящим летом.