Ушел из жизни автор дизайна лучших Mercedes-Benz

Ушел из жизни автор дизайна лучших Mercedes-Benz

29 Сентября 2024 | 14632 просмотра

В Германии в возрасте 90 лет умер Бруно Сакко — шеф-дизайнер Daimler-Benz AG с 1975 по 1999 год. Маэстро ушел из жизни еще 19 сентября, но публично об этом сообщили только 28-го числа.

Бруно родился 12 ноября 1933-го в городе Удине на севере Италии. Он выучился на инженера в Политехническом университете Турина, однако в Сакко с рождения были художественный талант и чувство стиля. В 1958-м итальянца пригласили на работу дизайнером в немецкий концерн Daimler-Benz AG, там он последовательно поднимался по служебной лестнице, пока в 1975-м не занял пост главного дизайнера — в этой позиции следующие 24 года отвечал за облик всех новых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков Mercedes-Benz.

Под руководством Сакко был сформирован абсолютно узнаваемый стиль автомобилей с трехлучевой звездой. Его характеризовали сбалансированность пропорций кузова, элегантность, выверенная детализация, умеренное декорирование хромом, ребристая форма фонарей и подфарников. К слову, грани фонарей сугубо функциональны: они позволяют сохранять видимость их света в условиях обильного снега или грязи (например, внешние грани залепило, но остаются чистыми внутренние ребра рассеивателей).

При Сакко вышел целый ряд моделей Mercedes-Benz, которые впоследствии приобрели статус культовых. Среди них W123, W124, W126, W140, W220, R129, W201, W210 и другие.

«Сто двадцать четвертый» до сих пор является одним из общепризнанных стилевых эталонов сегмента седанов бизнес-класса, его экстерьер с классическими пропорциями и тщательно сработанными формами не подвержен моральному устареванию: в 2024-м выглядит так же актуально, как и в 1984-м, когда он только вышел.

Бруно Сакко и масштабный макет W201, фото 2000 года, из архива Mercedes-Benz
Шедевральный облик модели W124 — это заслуга Сакко
 

Комментарии

Олег Коляныч
Иркутск
R.I.P.
227
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами, чтобы придумать такое. Это самый уродский автомобиль, который я когда-либо видел. Причем как внешне, так и внутри. Да любой автомобилист с улицы нарисовал бы лучше. А, это ДИЗАЙНЕР, и такое выдумать!
266
183
Ответить
SUV
Междуреченский
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне. Но жизнь несправедлива. Да, десятку прозвали беременной антилопой, да это не логан в плане надёжности, выйди она ещё при союзе, возможно к ней было бы другое отношение. К сожалению этого не произошло, имеем то что имеем. При всей моей личной антипатии к десятому семейству, я понимаю что машина, пусть не хороша, но и не плоха, она не виновата что очень поздно вышла в свет. Я видел как эту машину любили и боготворили, видел как с её помощью кормили семью (используя как газель для перевозки продуктов или как обычный автомобиль такси, который сегодня не возьмут в яндекс таксовать), вообще нельзя сравнивать топовый автомобиль по дизайну и ширпотреб массового класса. логан с мерседесами тоже в дизайне нет смысла сравнивать. Логан любят не за дизайн. Ладу 110 любят не за дизайн. Хотя 124 мерс это безусловно топовый дизайн.Это же надо умудриться сделать квадратный автомобиль настолько красивым! Поэтому! десятка ни в чём не виновата. А дядя Бруно был силён в дизайне. жаль что так больше не будет.
285
56
Ответить
Семён
Уходят из жизни легенды. R.I.P.
88
6
Ответить
Семён
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Десятка появилась не в своё время. Если бы она вышла, когда планировалось... Но история не знает сослагательных времён
115
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
Семён
Десятка появилась не в своё время. Если бы она вышла, когда планировалось... Но история не знает сослагательных времён
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
69
119
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
SUV
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне....
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто любого класса. Почему то в той же девятке он соблюден. В классике соблюден. Нива так вообще удачно получилась. Хотя есть же еще Иж Ода. Вот тут я даже не знаю, кто более уродский получился. У людей, рисовавших эти автомобили, напрочь отсутствует чувство стиля. А это не допустимо, если ты работаешь дизайнером на автозаводе. Дело не во временных рамках. Для любого года, эти машины некрасивы. Ты говоришь, что 2110 любят не за дизайн. Это ошибочное мнение. Любую машину любят в первую очередь за дизайн и не важно, какого она класса. Тем более, класс машины вообще не играет роли в том, красивый авто или нет. Пример, та же девятка. Простые рубленые формы, но она не вызывает отторжения. Потому что там все сбалансировано. А десятке и Иж Ода этот принцип был нарушен.
90
81
Ответить
 
Сообщений: 4859
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
странно десятка всегда нравилась. Кстати иностранцы не стеснялись ее копировать
38
253
Ответить
 
Сообщений: 4859
SUV
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне....
квадратный авто как раз легко сделать красивым, обмылок намного сложнее
15
86
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
panzergto
странно десятка всегда нравилась. Кстати иностранцы не стеснялись ее копировать
Где здесь ты увидел копию?
163
16
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
На тему пропорций. Приглядитесь к современным автомобилям, в погоне за удешевлением повсеместно применяют мелкие колеса непропорциональные размеру кузова - это кровь из глаз. Еще и пытаются их маскировать различными обрамлениями арок - такое себе решение.
80
15
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
SUV
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне....
💯
18
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
Королла 100 абсолютный ровесник 10ки, выглядит не очень, почти как 10ка
49
95
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
panzergto
странно десятка всегда нравилась. Кстати иностранцы не стеснялись ее копировать
Это скорее Пежо 405-406, но никак не 2110 и совсем другой класс, и другие пропорции
45
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
Шедевры Бруно Сакко, это учебники авто дизайна и целая эпоха автостроения. Он творец!!!
90
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
михаил21083
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто...
Лично я восторгался 10кой, но в году 1995-97м, когда у нас они были единичны и цвета были "хамелеонистыми", а преобладали короллы 90-100, короны 170е и начинались 190е, марки 80, ниссаны тех же лет, но! Галант того времени был супер!!!
32
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
panzergto
квадратный авто как раз легко сделать красивым, обмылок намного сложнее
Соглашусь, но Мерседесы Маэстро, это не квадратные, а в меру аэродинамичные авто, золотая середина
54
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
михаил21083
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто...
К каждого класса свой дизайн и в B и С того периода преобладал такой как у 2110, а то Королла 100, Мазда фамилия, Опель по моему и т.д, 2110 на 91й год ничем не была хуже внешне, да и 16 клапанник вполне был современен, но? Беда в том, что 2110 и семейство в серию реально пошло в 1999 году, а с 1995 го единичные по обходной технологии на агрегатах 21083
23
17
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
В комментариях споры о вкусовщине. Гыыы)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
32
6
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 753
Великий человек 🙏, эпохальный автомобиль! Спасибо Бруно!
44
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
Йос
В комментариях споры о вкусовщине. Гыыы)))
Есть красивые вещи и не красивые. Это не вкусовщина. Если тебе нравится не красивая вещь - это отклонение, а не вкусовщина. Не путай понятия.
22
43
Ответить
Александр
Новосибирск
mexdag
На тему пропорций. Приглядитесь к современным автомобилям, в погоне за удешевлением повсеместно применяют мелкие колеса непропорциональные размеру кузова - это кровь из глаз. Еще и пытаются их маскировать различными обрамлениями арок - такое себе решение.
Увидел обратную тенденцию - желание впихнуть колеса побольше.
37
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Борис Карлоич
Лично я восторгался 10кой, но в году 1995-97м, когда у нас они были единичны и цвета были "хамелеонистыми", а преобладали короллы 90-100, короны 170е и начинались 190е, марки 80, ниссаны тех же лет, но! Галант того времени был супер!!!
Я восторгался прототипом десятки. Он увидел свет в 1988 году. Был синего цвета.
Тогда он был гармоничен и современен.
На серийной десятки многое упростили и визуально ухудшили.
27
3
Ответить
Alexander M
михаил21083
Есть красивые вещи и не красивые. Это не вкусовщина. Если тебе нравится не красивая вещь - это отклонение, а не вкусовщина. Не путай понятия.
А судьи кто?©️
33
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Спасибо вам товарищ Бруно за эти прекрасные автомобили,удалось пользоваться одной из легенд если бы не проклятый Ке-jetronic впечатление о автомобиле были бы просто шикарные но к дизайну это значения не имеет ! Он и сейчас не теряет актуальности .
44
4
Ответить
6812257
Северск
Езжу на его детище 140, даже в 24 году получаю кайф от вида классических мерседесов.
57
3
Ответить
11823451
Красноярск
W126 koenig special топчик!правда цена как у свежего Sкласса.
9
7
Ответить
dmitry e
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Вазовская десятка некрасива лишь с завода. С опелевским мотором и резными на ОПП арками она выглядела отлично, особенно в предсерийном варианте.
28
53
Ответить
dmitry e
Тут много пишут о дизайне ВАЗ 2110. Самая большая ее проблема, это убогие задние крылья, похожие на корму Ким Кардашьян
42
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
михаил21083
Есть красивые вещи и не красивые. Это не вкусовщина. Если тебе нравится не красивая вещь - это отклонение, а не вкусовщина. Не путай понятия.
Кто это решает?! Красивый или нет.))))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
22
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
михаил21083
Есть красивые вещи и не красивые. Это не вкусовщина. Если тебе нравится не красивая вещь - это отклонение, а не вкусовщина. Не путай понятия.
Вы очень однобоко мыслите. Совмещать несовместимое, именно так, рождаются уникальные, по настоящему культовые вещи. Это прогресс, если хотите. Без него всё было бы одинаковое и скучное. Раздвигая границы общепринятых норм мы расширяем коридор нашего восприятия и можем видеть новое, что до этого было скрыто. Пропорции - это лишь один из инструментов, коих очень и очень много и зачастую далеко не главный.
24
4
Ответить
111
Тюмень
михаил21083
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто...
Можно ещё вспомнить фиат альбеа. Чо только десятку
18
3
Ответить
10166279
Киселёвск
panzergto
странно десятка всегда нравилась. Кстати иностранцы не стеснялись ее копировать
🤣🤣🤣
14
4
Ответить
Михаил
Мерседесы этих лет считаю самыми красивыми автомобилями в принципе, чуть ли не синонимами слова "автомобиль". И точно они максимально реализуют образ "бизнес-автомобиля". Это аксессуар серьёзного мужчины в костюме и дипломатом, содержимое которого лучше не знать. А не светящейся игрушки для мажоров.
67
2
Ответить
4008267
Владивосток
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Не согласен. Исполнение ужасное, но дизайн опередил время. Я не фанат ВАЗа и жиау на ДВ.
18
6
Ответить
Евгений
Уссурийск
140 и 124 кузов до сих пор нормально смотрится ,тогда мерс делал вещи лучшие в мире (япы и коллеги из Баварии и Ингольшадта )были на 2/3ступеньки позади.
31
5
Ответить
Californinsk
михаил21083
Есть красивые вещи и не красивые. Это не вкусовщина. Если тебе нравится не красивая вещь - это отклонение, а не вкусовщина. Не путай понятия.
Есть статьи про автомобили, есть про великих людей. У вас просто не получилось дождаться нужной темы. Зачем то начали изливать своё субъективное мнение, которым, похоже самому же себе вынесли весь мозг. Ну не нравится вам десятка, ну и живите с этим, раз вам больше жить нечем. Объективно, нормальный автомобиль,. Приора на её базе - вообще суперхит.
24
8
Ответить
  
Сообщений: 15758
90 лет жизни это хороший результат
Продам уши от мертвого осла.
46
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
Californinsk
Есть статьи про автомобили, есть про великих людей. У вас просто не получилось дождаться нужной темы. Зачем то начали изливать своё субъективное мнение, которым, похоже самому же себе вынесли весь мозг....
Я на автомобильном сайте и мнение мое об автомобилях. Этот сайт создан как раз для изливания субъективного мнения. Я и тебе могу ответить так же: не нравится мое мнение, ну и живи с этим.
5
20
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 260
Был 124 седан дорест, 124 рест, 124 купе, g класс, до сих пор вспоминаю и люблю эту классику! Дети выросли бизнесменом не стал, пилотирую w204 и видимо буду пока до дыр не «затрется» ибо смотреть на то что у нас продается свежего без чувства полного разочарования не могу.
41
2
Ответить
11133341
Иркутск
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Маэстро чье перо родило 2110 зовут Владимир Ярцев, он, кстати, часто критикует дизайн современных автомобилей.
15
3
Ответить
12857198
Зеленогорск
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Полностью соледарен с вами,скорее всего окончательно согласован этот шедевр был в понедельник утром)))
5
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1580
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Ну очень пропорциональная Альфа))) и таких пропорциональных у великих мастеров много.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
27
4
Ответить
Californinsk
12857198
Полностью соледарен с вами,скорее всего окончательно согласован этот шедевр был в понедельник утром)))
Извините, но проверочное слово солИдол. А проект окончательно был утвержден государственной комиссией в четверг после обеда.
14
3
Ответить
Mario Rossini
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Все верно. Поэтому, например, кей-кары тоже кажутся страшненькими- в стандарт очень сложно вписать правильные пропорции.
8
3
Ответить
6391114
Москва
памятник уже есть
22
10
Ответить
Андрей
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
Сравнивать авто надо всегда в своём классе, иначе это не имеет значения, вот посмотри на короллу 1995 года, точно такое же ущербище
19
11
Ответить
25029229
Красноярск
Итальянец! И этим много сказано. Италия прекрасная страна. Люди, природа, история, искусство, кино. Ну и конечно машины!
26
4
Ответить
Игорь
Проблема десятки не дизайн, а нетехнологичное производство. Если бы она была сделана с применением на тот момент современных технологий, была бы не хуже короны бочки. С нормальным металлом, пластиком, щелями и зазорами. В целом это бюджетная бричка и требовать от нее проработки мелочей как в мерседесе, наверно бессмысленно.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1951
140-й ван лав. До сих пор выглядит роскошно
13
3
Ответить
Антон
Казань
Да, человек делал вещи! До сих пор считаю w126 самым красивым мерседесом тех лет, да и вообще - одним из самых красивых. Как фотограф скажу, у машины нет неудачных ракурсов, все у него пропорционально и органично. Соглашусь так же про 124 и 201, 129. А дальше он куда то не туда свернул, 210й был и остаётся уродцем, А класс первый ужасен, первая Млька - тут он явно расслабился. Видимо, чувство стиля имеет свое время, может уже в годах не так остро чувствуется актуальность стиля
21
4
Ответить
Игорь
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
десятка снята с производства почти двадцать лет назад, но до сих пор поджигает пятые точки. цель достигнута
29
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
6391114
памятник уже есть
Бруно Сакко?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
7
Ответить
  
Мск
Сообщений: 321
Род приходит, род уходит.
1
5
Ответить
Евгений
Тюмень
mexdag
На тему пропорций. Приглядитесь к современным автомобилям, в погоне за удешевлением повсеместно применяют мелкие колеса непропорциональные размеру кузова - это кровь из глаз. Еще и пытаются их маскировать различными обрамлениями арок - такое себе решение.
Кстати в корне не согласен,посмотреть на авто из конца 80-90 хх становитс ясно насколько лаконичны небольшие колеса r15.r16 на каких нибудь бмв е 34,в т.ч.124 мерседес,старые вольво-вот там дизайн пропорции передняя ось вынесена макимально вперед,длинная карма-все это создает обрас очень лаконичных автомобилей(сейчас же уродливые круглые тыквы на 20 х дисках и не работающих подесках) вот это стремно.
11
7
Ответить
Mario Rossini
Игорь
десятка снята с производства почти двадцать лет назад, но до сих пор поджигает пятые точки. цель достигнута
В замену ей выпущена такая же несуразная гранта- высокая и узкая. Дважды автомобильный ничему не учится.
11
16
Ответить
21815495
Новосибирск
6391114
памятник уже есть
Хорошая ирония)
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1580
Евгений
Кстати в корне не согласен,посмотреть на авто из конца 80-90 хх становитс ясно насколько лаконичны небольшие колеса r15.r16 на каких нибудь бмв е 34,в т.ч.124 мерседес,старые вольво-вот там дизайн пропорции...
Не соглашусь с вами, все автомобили в каждом поколение увеличиваются в размерах , соответственно и колеса увеличиваются, в противном случае представьте себе современный БМВ или Мерседес ,7 или s класс на 15 колесах да даже на 16. Я думаю будет выглядеть не очень.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
4
Ответить
16137797
Ну теперь хоть знаю как звали человека создавшего самый уродливый авто в мире...
4
21
Ответить
  
Мск
Сообщений: 321
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Соблюдение пропорций это путь к гармонии. Когда их нет, получается уродство. Так мы видим по меньшей мере. Хотя на самом деле это выглядит как нечто непривычное глазу. Человек есть сплошная пропорция, но из-за отклонений в характере эта пропорция нарушается и мы друг другу можем быть неприятны. Я даже последнее предложение построил так, чтобы оно было с шероховатостями - нарушение пропорций.
3
1
Ответить
31531256
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
Ага!
Особенно "зиловский" капот с огромными зазорами и задняя колёсная арка. Убожество.
2
5
Ответить
11470219
dmitry e
Вазовская десятка некрасива лишь с завода. С опелевским мотором и резными на ОПП арками она выглядела отлично, особенно в предсерийном варианте.
Чем не Импреза?
2
1
Ответить
11470219
dmitry e
Тут много пишут о дизайне ВАЗ 2110. Самая большая ее проблема, это убогие задние крылья, похожие на корму Ким Кардашьян
Согласен, с попами обе перестарались.
1
4
Ответить
Семён
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
Пять лет в автомобильном дизайне это пропасть! Это уже следующее поколение автомобилей. И другие веяния моды
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
Поведай друг почему реальные модели, особенно тех лет очень сильно отличались от концептов? Назвал тут всех дизайнеров убогими, а про промышленный дизайн мы даже не слышали, ага?
Рисовали наши всегда неплохо, а вот с воплощением в металл проблемы были, поэтому в первую очередь спасибо нашему станкостроению и тд для создания тех самых красивых штампов. Так маленечко дошло или такому спецу подробнее расклад дать?
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
михаил21083
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто...
Ее рисовать в 78м начали, ты хоть историю прочитал бы о чем спор ведёшь?
10
1
Ответить
25846971
Челябинск
Итальянцы знают толк в дизайне, а вот на качество забили
 
4
Ответить
BrickGamer
Евгений
Кстати в корне не согласен,посмотреть на авто из конца 80-90 хх становитс ясно насколько лаконичны небольшие колеса r15.r16 на каких нибудь бмв е 34,в т.ч.124 мерседес,старые вольво-вот там дизайн пропорции...
Колеса небольшие - потому что автомобили были значительно меньше и "худее". Современный среднеразмерный Х5 или GLE по меркам 90-х просто огромный автомобиль, потому меньше 21 дюйма банально не смотрится. Новая БМВ 5, как и 7 сделана универсально как электро, так и ДВС, потому порог толстый - надо батарею разместить. Из-за этого опять же надо увеличивать диаметр диска.
4
1
Ответить
BrickGamer
горновой
Ну очень пропорциональная Альфа))) и таких пропорциональных у великих мастеров много.
Вот еще Брера, которую кличут чуть ли не самым красивым авто. Пропорции просто ммм...
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1162
Михаил
Мерседесы этих лет считаю самыми красивыми автомобилями в принципе, чуть ли не синонимами слова "автомобиль". И точно они максимально реализуют образ "бизнес-автомобиля". Это аксессуар...
Так в то время ВСЕ автомобили были такими, мода такая была и такие технологии. Вольво, Ауди, БМВ, Ягуар и прочее точно так же не являлись светящимися игрушками для мажоров.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
SUV
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне....
Причём здесь десятки?! Статья о дизайнере мерседеса! Вы же не пытаетесь, будучи в ресторане, рассказывать о недостатках бутерброда с колбасой. При этом не гнушаетесь этим бутербродом будучи дома.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14026
К своему стыду не знал,что автором всеми узнаваемого стиля Мерседесов является один человек..
Мы же вживую Мерседесы увидели в своей бывшей совкозакрытке с 89-90 года впервые,и это были как раз модели выпуска от 75,когда Сакко стал главным по теме дизайна
То есть какими мы видим Мерсы на дороге -его таланты
Спасибо за все
11
2
Ответить
Евгений
Томск
16137797
Ну теперь хоть знаю как звали человека создавшего самый уродливый авто в мире...
И какой же это автомобиль по вашему?
4
 
Ответить
26810484
panzergto
квадратный авто как раз легко сделать красивым, обмылок намного сложнее
Как вы вообще ставите в один ряд, пусть даже по дизайну, уникальные и самобытные Saab, сравнивая их с откровенным, бездарным *****ом вроде "десятки"? Это стёб, или вы действительно думаете, что шведам могло прийти в голову копировать какие-то Тазы?....
Не люблю выражаться, но тут просто накипело.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4859
26810484
Как вы вообще ставите в один ряд, пусть даже по дизайну, уникальные и самобытные Saab, сравнивая их с откровенным, бездарным *****ом вроде "десятки"? Это стёб, или вы действительно думаете, что...
повторюсь, ваз 2110 выглядит очень привлекательно
11
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1902
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Вы Ауди 80 "бочка" видели ?
9
 
Ответить
юрьич50
Москва
panzergto
странно десятка всегда нравилась. Кстати иностранцы не стеснялись ее копировать
в каком месте копировать?
2
1
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Евгений
Кстати в корне не согласен,посмотреть на авто из конца 80-90 хх становитс ясно насколько лаконичны небольшие колеса r15.r16 на каких нибудь бмв е 34,в т.ч.124 мерседес,старые вольво-вот там дизайн пропорции...
Вы не правильно меня поняли. Вы имеете ввиду диаметр диска, а не диаметр колеса.
 
 
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Александр
Увидел обратную тенденцию - желание впихнуть колеса побольше.
Ну так это нормальное желание уже владельцев, чтоб авто выглядел гармоничнее. (чтоб остановить кровь🤣)
 
 
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
горновой
Не соглашусь с вами, все автомобили в каждом поколение увеличиваются в размерах , соответственно и колеса увеличиваются, в противном случае представьте себе современный БМВ или Мерседес ,7 или s класс на 15 колесах да даже на 16. Я думаю будет выглядеть не очень.
Вы оба про диаметр диска говорите.
 
 
Ответить
7628394
Владивосток
w140 легенда
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
konst124
Ее рисовать в 78м начали, ты хоть историю прочитал бы о чем спор ведёшь?
Да хоть в 1930-м. Конечный ее облик был создан уже во второй половине 80-х. Поменьше умничай.
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 968
Это сообщение было удалено автором
konst124
Поведай друг почему реальные модели, особенно тех лет очень сильно отличались от концептов? Назвал тут всех дизайнеров убогими, а про промышленный дизайн мы даже не слышали, ага? Рисовали наши всегда...
Что ты все в кучу сгребаешь? Какое такое станкостроение помешало сделать десятке нормальную заднию арку и нормальный капот, а не а-ля ЗИЛ 131? Приора вот тоже красотой не блещет, но она на корейских штампах делалась и сваривалась на немецких роботах. При чем здесь твой промышленный дизайн и отечественное станкостроение, если паралельно АвтоВАЗ выпускал вполне себе гармоничную девятку и Ниву? Ну ты конечно "гений".
1
7
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
Black Mesa forever
 
1
Ответить
Аминь. Это целая эпоха. Мерс будет грустить.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 718
михаил21083
Да хоть в 1930-м. Конечный ее облик был создан уже во второй половине 80-х. Поменьше умничай.
Ок. Специально для тебя в следующий раз буду выражаться проще.
5
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
михаил21083
Соблюдение пропорций - вот главный принцип автомобильных дизайнеров (хороших дизайнеров). Практически на всех иномарках он соблюден. И теперь смотрим на вазовскую десятку. Нужно быть под сильными веществами,...
Чушь. У десятки был офигенный футуристичный био-дизайн. И хотя большинство авто в данном стиле устарели быстро, десятка, напротив, выглядит хорошо. Надо было автовазу развивать этот дизайн, а не переключаться на безликую и корявую Приору.
3
2
Ответить
Владимир
Самара
Евгений
140 и 124 кузов до сих пор нормально смотрится ,тогда мерс делал вещи лучшие в мире (япы и коллеги из Баварии и Ингольшадта )были на 2/3ступеньки позади.
Ингольштадт тоже в Баварии))
 
 
Ответить
16470790
Барнаул
Кого и зачем вы благодарите??? Вам-то что с того?
2
2
Ответить
в
Кемерово
- буханку лишъ господъ нетрогал
- та сразу вышла хорошо !
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17485
6812257
Езжу на его детище 140, даже в 24 году получаю кайф от вида классических мерседесов.
Да ладно, рубль-сорок как появился выглядел как бабушкин комод сразу же.
Убрать от него ореол "недоступности" - и объективно машина с виду устарела еще до выхода в свет.
Что никак не противоречит то, что она была мощная и комфортная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17485
Рубль сорок вышедший в 1991 выглядел как ожиревший W124, который к тому времени весьма примелькался с 1984 года. И это был эпичнейший провал. А уж на фоне Е32-Е38 от БМВ мерс выглядел как ванна с жиром.
2
3
Ответить
6812257
Северск
Поджог Сараев
Да ладно, рубль-сорок как появился выглядел как бабушкин комод сразу же.
Убрать от него ореол "недоступности" - и объективно машина с виду устарела еще до выхода в свет.
Что никак не противоречит то, что она была мощная и комфортная.
В то время все машины были квадратные))) так что такое себе. А я просто кайфую и поверь , очень много людей смотрят и подходят поговорить. Так что внешне он людям нравится
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Борис Карлоич
Шедевры Бруно Сакко, это учебники авто дизайна и целая эпоха автостроения. Он творец!!!
Пининфарина, Джорджетто Джуджаро.
1
 
Ответить
Олег
Губкинский
михаил21083
Она вышла на пять лет позже, это не такая уж большая разница. Что для 1990, что для 1995 года дизайнерские решения были убогими.
ну 10ка вышла вышла в 93м так то
 
 
Ответить
Олег
Губкинский
SUV
Извини но не соглашусь по поводу вазовской десятки, выйди она в 88 или 91 году, это было бы хорошо, при условии что приора бы тогда вышла в 2002-2005. Тогда вазовские автомобили были бы неплохими в дизайне....
10ка в 93 году вышла, Борис Николаквич великий её тестировал
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3320
Не понимаю щенячьих восторгов по W124. Да, в профиль он красив и инновационен своей клиновидной формой, отсутствием хрома. Но в фас он непропорционально узок, даже в сравнении с предыдущим W123, как M2140 в сравнении с 2106. Самый красивый, со всех сторон гармоничный и по-настоящему престижный Мерседес-Бенц - для меня, это только W126. На то время у него не было равных соперников, лишь XJ от Ягуара, но это уж совсем экзотика...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
Олег
10ка в 93 году вышла, Борис Николаквич великий её тестировал
Не выходила она в 1993м, это были предсерийные экземпляры, окончательные испытания и раскрутка проекта, весной 1993 го да, Каданников представил ее правительству и Ельцину чтобы выбить деньги для производства, но! Видимо деньги не были выделены и лишь осенью 1995 го первые авто сошли и не с конвейера а с ОПП по обходным технологиям и на агрегатах 08го семейства, по настоящему машина пошла к году 2000 му
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15989
маэстро, снимаю шляпу
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
Сергей Д
Чушь. У десятки был офигенный футуристичный био-дизайн. И хотя большинство авто в данном стиле устарели быстро, десятка, напротив, выглядит хорошо. Надо было автовазу развивать этот дизайн, а не переключаться на безликую и корявую Приору.
2110 не была биодизайном, биодизайн из вазовских, это калина
 
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Борис Карлоич
2110 не была биодизайном, биодизайн из вазовских, это калина
Да, возможно некорректно выразился. Но дизайн там был хорош, подвела бюджетность машины, в связи с чем и реализация получилась посредственная.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5269
Сергей Д
Да, возможно некорректно выразился. Но дизайн там был хорош, подвела бюджетность машины, в связи с чем и реализация получилась посредственная.
Да нормальная она для своего класса, но! В красных, синих и зелёных оттенках?
1
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Борис Карлоич
Да нормальная она для своего класса, но! В красных, синих и зелёных оттенках?
Для своего класса, да. Но потенциал дизайна не раскрыли. Это должна быть более крупная машина C/D класса, с более дорогой оптикой, более качественной кузовщиной, материалы салона. На этом дизайне можно было развиваться и ехать десятилетия. Даже сейчас, вполне можно брать за основу будущих линеек автоваза, сделав пару-тройку итераций концептов. Было бы достаточно самобытно, солидно и подходило бы массовому потребителю.
 
 
Ответить
SUV
Междуреченский
Олег
10ка в 93 году вышла, Борис Николаквич великий её тестировал
Да, сказал что машина хорошая.
 
 
Ответить
SUV
Междуреченский
Иван Таскаев
Причём здесь десятки?! Статья о дизайнере мерседеса! Вы же не пытаетесь, будучи в ресторане, рассказывать о недостатках бутерброда с колбасой. При этом не гнушаетесь этим бутербродом будучи дома.
Ну там зачем-то человек сравнил топовые авто с массовым сегментом. Это было разъяснение. А дизайн мерседеса и правда был классным в то время
 
 
Ответить
SUV
Междуреченский
михаил21083
Я не сравниваю ее с топовыми тачками. Я говорю, что у нее дизайн уродский, хоть для какого года. В 1990-м она выглядела так же уродливо. И дело именно в пропорциях. А принцип пропорций, он применим к авто...
Зачем было приплетать десятку непонятно. Она из другого сегмента, в её классе дизайн вторичен. А мерседес он как бы из высшей лиги.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром