КАМАЗы с кабиной Mercedes-Benz будут выпускать до конца июня

КАМАЗы с кабиной Mercedes-Benz будут выпускать до конца июня

18 Апреля 2022 | 10965 просмотров
Складских запасов деталей по новым КАМАЗам хватит до июля.
Складских запасов деталей по новым КАМАЗам хватит до июля.

КАМАЗ рассказал, сколько планирует произвести тягачей с кабиной Mercedes-Benz во втором квартале 2022 года. Их сборка сейчас осуществляется из складских запасов компонентов.

В течение апреля — июня 2022-го КАМАЗ соберет 346 единиц магистральных тягачей K4 с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor образца 2001 года и 77 тягачей семейства K5 с кабиной Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012-го.

С июля выпуск этих машин приостановят, поскольку импортозависимость в них критическая. Выпускавшийся с 2013 года K4 полностью покинет камазовский конвейер, по производимому с 2019-го K5 проведут тотальное импортозамещение — выпуск обрусевшей версии должен возобновиться в начале 2023 года, следовало из предыдущих сообщений пресс-службы КАМАЗа. Выпуск ключевого агрегата этой машины — рядного шестицилиндрового турбодизеля КАМАЗ-Liebherr P6 — планируют также полностью локализовать (сейчас он на 80% состоит из российских деталей).

Напомним, КАМАЗ пострадал из-за ужесточения санкций Запада — он больше не может импортировать компоненты из Евросоюза, которые широко использовались в его моделях новой линейки. Кроме того, немецкий Daimler Truck AG, совладелец КАМАЗа, еще в начале марта приостановил сотрудничество с ним по всем проектам.

По итогам 2021 года КАМАЗ продал 7994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022-го продажи магистральников нового модельного ряда составили 1621 единицу.

Основу производственной программы КАМАЗа в 2022 году составят грузовики линейки K3 и турбодизели V8 — эти конструкции родом из 70-х годов

КАМАЗ K5 с кабиной Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года
КАМАЗ K4 с кабиной Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Ну это от олигархов для олигархов и их крупных компаний. А простым то людям вернут возможность покупать грузовики и технику? Ну сейчас то можно, пора уже. С 2008го года под износился парк.
70
16
Ответить
Авто
Ижевск
камаз прорвется, автоваз держись
40
118
Ответить
14197299
Москва
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
133
13
Ответить
  
Сообщений: 16226
До июня надо решить вопрос!
Продам уши от мертвого осла.
30
50
Ответить
  
Сообщений: 16226
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
Главное чтобы было что возить!
Продам уши от мертвого осла.
144
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Авто
камаз прорвется, автоваз держись
На выезде последней кабины К5 с территории завода будет играть Прощание славянки. Сразу следом ароматно подгазовывая дизелем выйдет "классика".
173
20
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
Вот по этому надо срочно отменить все эти генеральские "прокладки" из сборов, поборов и непонятных китайских приборов и пока еще не поздно наполнить страну техникой, которая, работает, строит, возит и принесла бы столько денег экономике, что олигархическим "инвалидным дотационным сборкам" и не снилось.
67
16
Ответить
14197299
Москва
Ну для китайских автопроизводителей грузовиков явно появляется шанс .
Не забываем , что Китай производит грузовиков почти столько же , сколько весь остальной мир суммарно .
В условиях отсутствия выбора современный китаец все же предпочтительнее того же Камаза К3 .
А с учетом того , что тот же новый КамАЗ Компас- перелицованный китаец , то есть шанс и локализации более тяжелых китайцев в РФ на том же КамАЗе.
60
24
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
Хз. В связи с закрытием сухопутных границ для грузовиков, есть некоторый избыток тех машин, что ездили в Европу. Ну и по складу Энергии я вижу что товарооборот падает. Самолеты в Абакан раз через раз отменяют из-за недозагруженности. Экономика замедляется.
129
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
А после будут выпускаться с деревянными от полуторок или вобще закроют завод?
65
18
Ответить
Александр
14197299
Ну для китайских автопроизводителей грузовиков явно появляется шанс . Не забываем , что Китай производит грузовиков почти столько же , сколько весь остальной мир суммарно . В условиях отсутствия выбора...
У нас на базе мужик на китайском грузовике работает. Половину времени работает, а половину с откинутой кабиной стоит, ремонтируется.
105
13
Ответить
20550028
Челябинск
Александр
У нас на базе мужик на китайском грузовике работает. Половину времени работает, а половину с откинутой кабиной стоит, ремонтируется.
У нас таких и не на китайских грузовиках полно.
74
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
ПАЛАСИО
Главное чтобы было что возить!
... и куда
57
1
Ответить
14669494
ПАЛАСИО
До июня надо решить вопрос!
Все решено, поздняк метаться...))
30
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
До июня надо решить вопрос!
Уже решен!
64
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
уйдут западные, придут восточные производители.
35
72
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
Мазы ещё есть. Надо думать, что белорусы там уже всё импортозаместили.
23
40
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Евгений из СПб
уйдут западные, придут восточные производители.
Придти, то придут. По каким ценам?
60
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Идиоту было понятно что не нужны такие кабины. С 2014 года идёт импортозамещение, а Камаз покупает импортные кабины. Так и с другими, все теперь наступают на импортные грабли.
28
62
Ответить
Тёмная Ночь
Так сказать "Финальная серия" Камазов с кабиной Мерса.
Ну ладно, и со старой кабиной щебневоз пойдёт.
32
2
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже решен!
Уж не на таких ли
"фурах-безкабинках" ты вещи в Питер отправил?))
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5973
sarbaz81
Идиоту было понятно что не нужны такие кабины. С 2014 года идёт импортозамещение, а Камаз покупает импортные кабины. Так и с другими, все теперь наступают на импортные грабли.
Те кто наступает на импортные грабли, это иноагенты и выкормыши Запада! Надо законодательно разрешить наступать только на наши грабли, отечественного производства 😄
56
12
Ответить
Тёмная Ночь
sarbaz81
Идиоту было понятно что не нужны такие кабины. С 2014 года идёт импортозамещение, а Камаз покупает импортные кабины. Так и с другими, все теперь наступают на импортные грабли.
Кабины были нужны, как и электроника импортная в машинах. Всё производители Грузовые,легковые - конструктор из автокомпонентов со всего мира!
41
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Предлагал же завод кабины из Кореи.Нет народ отказался.Не понравились
7
21
Ответить
Barglader
KyTy3oBb
На выезде последней кабины К5 с территории завода будет играть Прощание славянки. Сразу следом ароматно подгазовывая дизелем выйдет "классика".
На него аукцион будет устроен, среди отечественных олигархов. Может мантуров заберет в гараж, он как раз 700 мультов в том году поднял
29
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Как народ говорит-за этот товар не будут предлагать деньги,просто будут давать в морду.Вот как бы так не случилось)
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Расчехляйте кабину образца 1974 года.
35
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
KyTy3oBb
На выезде последней кабины К5 с территории завода будет играть Прощание славянки. Сразу следом ароматно подгазовывая дизелем выйдет "классика".
Кабина дымить будет? Или там разные моторы?
7
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
KyTy3oBb
Хз. В связи с закрытием сухопутных границ для грузовиков, есть некоторый избыток тех машин, что ездили в Европу. Ну и по складу Энергии я вижу что товарооборот падает. Самолеты в Абакан раз через раз отменяют из-за недозагруженности. Экономика замедляется.
Подожди сейчас освоят дальнобой трассу Владивосток - Москва и понесетсятоварооборот.
7
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Александр
У нас на базе мужик на китайском грузовике работает. Половину времени работает, а половину с откинутой кабиной стоит, ремонтируется.
Какая марка китайца и сколько тысяч прошел этот китаец? В конце 90х был у нас КамАЗ 10ка, отец после каждого рейса его протягивал, шприцевал, менял масло в моторе, ни разу машина не подвела в рейсе, а многие капиталили свои КамАЗы на стоянках в те времена. Тут как машину содержать, так она и будет работать.
29
22
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Тёмная Ночь
Так сказать "Финальная серия" Камазов с кабиной Мерса.
Ну ладно, и со старой кабиной щебневоз пойдёт.
Шоферов внутри не жалко. Людей тут не считают.
27
2
Ответить
Король Карамель
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
А кто вам мешает купить грузовик в Турции, Казахстане или китайский на худой конец?
Бизнес всегда найдёт себе лазейку, если будет спрос
7
28
Ответить
15535401
Авто
камаз прорвется, автоваз держись
Порвётся, скорее
24
4
Ответить
ккк
Уссурийск
krogen
Предлагал же завод кабины из Кореи.Нет народ отказался.Не понравились
а разве в нашей стране прислушиваются к мнению народа?
19
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Читаешь статью и понимаешь - дурдом!!!
К чему все эти годы шли ?!?!?????
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
40
1
Ответить
 
Сообщений: 228
Konstantin 2809
Читаешь статью и понимаешь - дурдом!!!
К чему все эти годы шли ?!?!?????
Как это к чему ? К светлому будущему естественно
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
14197299
С учетом ухода всех крупнейших западных грузовых концернов с рынка РФ ( Volvo , Scania, Man и т д ), то по магистральным тягачам наш ждет явный дефицит ближайшие пару лет.
Опять дальнобои будут МАЗам радоваться.
12
1
Ответить
19122651
Иркутск
Главное на внутреннем рынке снизить стоимость топлива. Транспортные затраты снизятся что повлечёт в целом стабилизацию цен и оживит экономику. Страна у нас огромная развитие будет идти быстрее если передвижение станет менее затратным.
14
15
Ответить
  
Сообщений: 8521
pivot
Какая марка китайца и сколько тысяч прошел этот китаец? В конце 90х был у нас КамАЗ 10ка, отец после каждого рейса его протягивал, шприцевал, менял масло в моторе, ни разу машина не подвела в рейсе, а...
И что в этом хорошего, что его нужно больше обслуживать, чем он работает?
14
2
Ответить
толстый
Ангарск
80%🤔, а что там про гвозди то было недавно.
9
 
Ответить
Владимир Петров
14197299
Ну для китайских автопроизводителей грузовиков явно появляется шанс . Не забываем , что Китай производит грузовиков почти столько же , сколько весь остальной мир суммарно . В условиях отсутствия выбора...
Китай не будет сильно возиться с локализацией максимум сборка и пресс, на заводе хавал даже метал из Китая идет. Для такого производства много людей не нужно, вопрос куда девать остальных
12
 
Ответить
Владимир Петров
Вася Залесный
Ну это от олигархов для олигархов и их крупных компаний. А простым то людям вернут возможность покупать грузовики и технику? Ну сейчас то можно, пора уже. С 2008го года под износился парк.
Матвиенковскик деловые линии уже обратились за субсидиями, они в прошлый коронокризис получали не возвратные. Госсударству нужно подумать как оживить малый бизнес, частных перевозчиков, а не субсидировать транспортные компании приближённых, для этого нужно отметить Платон, вернуть патентную систему налогооблажения, но опыт мне подсказывает, что всё придёт к повышению Платона и раздаче денег ДЛ, ПЭКу и прочим домашним конторам
19
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Vi RUS
И что в этом хорошего, что его нужно больше обслуживать, чем он работает?
Коммерческий транспорт не должен ломаться в рейсе. А я видел поломанные Ивеки, Мерсы и Маны, проблема одна и та же отсутствие обслуживания.
5
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Тёмная Ночь
Кабины были нужны, как и электроника импортная в машинах. Всё производители Грузовые,легковые - конструктор из автокомпонентов со всего мира!
Мало ли что нужно. Результат сегодня плачевный. Одним днём нельзя жить.
1
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
Владимир Петров
Матвиенковскик деловые линии уже обратились за субсидиями, они в прошлый коронокризис получали не возвратные. Госсударству нужно подумать как оживить малый бизнес, частных перевозчиков, а не субсидировать...
Оживить малый бизнес ? а потом ловить их на камеральных проверках ?
Не смешите меня, малый бизнес это головная боль государства, налоги не платят, за качество не с просишь, чуть что перерегал фирму и погнал снова.
Государству выгоден большой бизнес, поймать его за хобот всегда проще.
Бизнесу выгоден большой бизнес, оптовые цены на услуги и товары для бизнеса, доступ к кредитной линии, централизация многих процессов удешевляет их, возможность хеджировать риски разными сферами деятельности или разными регионами.
Потребителю выгоден большой бизнес, стандарты качества и обслуживания, надежность. Те же ДЛ или ПЭК в 100 лучше "Ашота привезу когда нибудь".
Получается что малый бизнес выгоден только... малому бизнесу.
p.s. Не берем во внимание совсем микро услуги типа вскопать огород или скважину пробурить на даче.
5
13
Ответить
ZAKE86
Konstantin 2809
Читаешь статью и понимаешь - дурдом!!!
К чему все эти годы шли ?!?!?????
Шли то к цивилизованному миру,иностранцы хоть показали как качественно делать вещи.А теперь все,обратно к зазорам в палец....
10
 
Ответить
Александр
pivot
Какая марка китайца и сколько тысяч прошел этот китаец? В конце 90х был у нас КамАЗ 10ка, отец после каждого рейса его протягивал, шприцевал, менял масло в моторе, ни разу машина не подвела в рейсе, а...
Сколько может накатать городской самосвал? Это не дальнобойная фура. При чем тут камаз? Речь про китайца была. Содержание к любой технике относится. Один только ТО делает регулярно и катается спокойно, а другой ТО+ течи и поломки устраняет. Была бы у вас с отцом в то время возможность, то купили бы ман, сканию, вольво, мерседес.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
КАМАЗы с кабиной Mercedes-Benz будут выпускать до конца июня ))))))))))))
А дальше Мерседес постучит в дверь и заберет кабины )))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
3
3
Ответить
Тёмная Ночь
Так сказать "Финальная серия" Камазов с кабиной Мерса.
Ну ладно, и со старой кабиной щебневоз пойдёт.
Кабину эту на камазе варят, в Челнах завод кабин по неё построили. Там в топливной аппаратуре проблема, кпп, тоже надо другую приспособить. Придумают что нибудь.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
pivot
Коммерческий транспорт не должен ломаться в рейсе. А я видел поломанные Ивеки, Мерсы и Маны, проблема одна и та же отсутствие обслуживания.
Я не про обслуживание, а коммерческую эффективность. Если авто обслуживается дольше, чем деньги зарабатывает, то нах оно нужно.
4
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Никанор Фёдорович
Придти, то придут. По каким ценам?
И еще вопрос на долго ли их хватит
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Никанор Фёдорович
Придти, то придут. По каким ценам?
:-)
смешные вы -лада гранта за миллион - покупают? покупают!
почему за столько продают и почему покупают?
.....
если государство позволяет за столько продавать - значит его - государство - все устраивает.
....
будет такой китаец стоить 20 млн. рублей - значит будет столько стоить
....
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Александр
Сколько может накатать городской самосвал? Это не дальнобойная фура. При чем тут камаз? Речь про китайца была. Содержание к любой технике относится. Один только ТО делает регулярно и катается спокойно,...
Была, не стали покупать, у нас машина была под заказчика, и мы тогда не знали как иномарку обслуживать, а на КамАЗ можно было купить запчасти в любой ВЧ а дизель покупали у дорожников. С точки зрения расходов на эксплуатацию КамАЗ был очень дешев.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Vi RUS
Я не про обслуживание, а коммерческую эффективность. Если авто обслуживается дольше, чем деньги зарабатывает, то нах оно нужно.
У нас авто обслуживалось как раз между рейсами, в месяц делали три рейса Краснодар - Москва груз туда и обратно, заказчик с нами работал потому что никогда не ломались в рейсе.
1
2
Ответить
13035703
Артём
Никанор Фёдорович
Придти, то придут. По каким ценам?
Были дешевле чем HINO.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
pivot
У нас авто обслуживалось как раз между рейсами, в месяц делали три рейса Краснодар - Москва груз туда и обратно, заказчик с нами работал потому что никогда не ломались в рейсе.
Ты меня не слышишь. Я говорю про другое.
 
 
Ответить
Анатолий
Уссурийск
dtrofimov
Оживить малый бизнес ? а потом ловить их на камеральных проверках ? Не смешите меня, малый бизнес это головная боль государства, налоги не платят, за качество не с просишь, чуть что перерегал фирму и...
Я знаю компании в 100-150 человек..где налог по году меньше чем у малого ИП...грамотный бухгалтер закладывает все что можно в расходы минимизируя налоги и вкладываясь каждые год-два-три в основные фонды.Поэтому я бы поспорил..100 малых ИП платит больше налога чем одно ООО со 100-150 работниками
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
КамАЗ покупает кабины Мерседес, а свои тяму не хватает разработать. Ну или технически скопировать. Это же кусок штампованного железа.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
 
1
Ответить
Фейгин Вадим Сергеевич
Красноярск
Вася Залесный
Ну это от олигархов для олигархов и их крупных компаний. А простым то людям вернут возможность покупать грузовики и технику? Ну сейчас то можно, пора уже. С 2008го года под износился парк.
Ип открывай и покупай,шабашник
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Анатолий
Я знаю компании в 100-150 человек..где налог по году меньше чем у малого ИП...грамотный бухгалтер закладывает все что можно в расходы минимизируя налоги и вкладываясь каждые год-два-три в основные фонды.Поэтому я бы поспорил..100 малых ИП платит больше налога чем одно ООО со 100-150 работниками
С одной стороны молодец бухгалтер + бонусы получает и все вроде рады. Но как только наступает вопрос социальных выплат, справок о доходах для ипотеки и т.д все начинают ныть. Все хотят на ёлку залезть и смолой не испачкаться. Есть знакомая в Питере - норм бабло в конверте получали ( развитие станций сотовой связи), а сейчас пенсия минималка со всеми вытекающими.
2
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
dtrofimov
Оживить малый бизнес ? а потом ловить их на камеральных проверках ? Не смешите меня, малый бизнес это головная боль государства, налоги не платят, за качество не с просишь, чуть что перерегал фирму и...
какая чушь, софизм и приплетательство. Большой бизнес это олигархат, монополии и наплевательское отношение к человеку.
2
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Фейгин Вадим Сергеевич
Ип открывай и покупай,шабашник
трепло, запретили их олигархи
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Vi RUS
Ты меня не слышишь. Я говорю про другое.
Про что про другое? Ты заранее говоришь что гепотетический китаец только чинится а не деньги приносит, по сравнению с европейцами, я не буду говорить что китайцы огонь, но в целом при бережном отношении они долго ходят, я в пример привел наш КамАЗ из 90х, а если машину не обслуживать то какая бы она классная не была она ляжет. И я из своего опыта скажу чтобы положить мотор Вейчай надо сильно постараться.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
pivot
Про что про другое? Ты заранее говоришь что гепотетический китаец только чинится а не деньги приносит, по сравнению с европейцами, я не буду говорить что китайцы огонь, но в целом при бережном отношении...
За Китай я вообще ни слова не сказал. Разговор о том, что условного европейца нужно обслуживать согласно сервисного ТО, а наш- после каждого рейса.
Разговора о том, что не надо обслуживать, не велось.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Vi RUS
За Китай я вообще ни слова не сказал. Разговор о том, что условного европейца нужно обслуживать согласно сервисного ТО, а наш- после каждого рейса.
Разговора о том, что не надо обслуживать, не велось.
Любой новый автомобиль обслуживают согласно регламента, кстати европейские нормы по пробегам в России обычно сокращают вдвое, если этого не делать то европеец быстро заболеет. А транспорт с большим пробегом обычно обслуживается постоянно и чем бережней водитель и владелец будут относится к этому транспорту, тем реже будут непредвиденные заезды на то.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром