Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Концерн-владелец Mercedes-Benz зафиксировал сумасшедшие убытки. Известна причина

Концерн-владелец Mercedes-Benz зафиксировал сумасшедшие убытки. Известна причина

25 Июля 2019 | 52032 просмотра
Стоят ли новые автомобили Daimler AG своих денег?
516 (11%)
4315 (89%)

В частности, немцы понесли убытки в размере 1,2 млрд евро, хотя за аналогичный период прошлого года была зафиксирована прибыль в размере 1,8 млрд евро. Такой показатель связан с тем, что Daimler AG вынужден был проводить масштабный отзыв автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata. Что касается других показателей, то они вполне позитивные: выручка увеличилась на 5% — до 42,7 млрд евро. Продажи новых автомобилей просели лишь на 1% и составили 821 666 единиц.

Судя по стоимости акций, инвесторы совершенно не волнуются за судьбу Daimler AG: акции компании на бирже во Франкфурте выросли на 4,3%, а с начала года капитализация концерна увеличилась на 4,5% и составила 49,3 млрд евро. 

Кроме того, не стоит забывать и о сделке, которая была заключена буквально пару дней назад — 23 июля: китайский холдинг Beijing Automotive Industry Holding (BAIC) обзавелся крупным пакетом акций Daimler AG.

 

Производство автомобилей Mercedes-Benz
Производство автомобилей Mercedes-Benz
 

Комментарии

  
Сообщений: 12117
47
102
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Гелик - вещь, АМГ - ЗВЕРЮГА.....
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
137
362
Ответить
  
Сообщений: 12117
Фигасе Таката им дорогие подушки впарила...
Красавцы))
146
53
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31005
А ВАЗ тем делом генерирует прибыль
Продам уши от мертвого осла.
224
63
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5773
ПАЛАСИО
А ВАЗ тем делом генерирует прибыль
A в Африке негры голодают
Мой отзыв: Nissan Almera
316
18
Ответить
Узник БАМа
Тында
Статья для трейдеров и брокеров
111
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31005
Леонид1078
A в Африке негры голодают
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Продам уши от мертвого осла.
323
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36116
Бмв надо брать.
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Иванычу Бойкот!
55
150
Ответить
  
Сообщений: 452
Я уж было испугался, что срочно нужно акции Daimler AG продавать. Полез за ними в шкаф, а там только подписка журнала "Юный техник" за 1975-1989 гг.
698
4
Ответить
Choiix
Evgen-Brembo
Бмв надо брать.
Купил BMW? Жди столба!
90
66
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 732
Choiix
Купил BMW? Жди столба!
Это же про Марк 2
179
44
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Вот тебя бы туда отправить в Африку
39
127
Ответить
 
Сообщений: 4592
Да-да, Мерседесы уже не те! Ну нафиг их! Зажрались! Ауди и БМВ сейчас гораздо интересней!

(владелец пятнадцатилетней праворульки о выборе обоев на рабочий стол)
353
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 863
Ну вот опять азиаты показали всем свое качество. Бизнес живет по правилам: купи за дешево - продай за дорого!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
50
15
Ответить
14197299
Москва
Кликабельный заголовок .
Реальность - прибыльная компания ( Mercedes Benz ) и один из самых дорогих автомобильных брендов в мире показал убыток во втором квартале из-за отзывной компании . В первом квартале была хорошая прибыль . После отзывной компании и трат , связанных с этим , будет снова хорошая прибыль .
Mercedes сейчас - самая продаваемая люксовая марка авто в мире. Так что разумно , что инвесторы смотрят в будущее с оптимизмом .
94
14
Ответить
    
Сообщений: 1541
Мерседес уже не тот.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
48
37
Ответить
 
Сообщений: 7030
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
58
124
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Они как правило, гладенькие, упитанные- ОЧЕНЬ хорошее предложение и нашей стране хорошо и негры полакомяться)
67
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
86
21
Ответить
Choiix
Plaam-2
Это же про Марк 2
У нас в Минске так только про БМВ говорят)
38
5
Ответить
Илья Каплан
ПАЛАСИО
А ВАЗ тем делом генерирует прибыль
Скорее, отчеты о генерировании прибыли)
27
18
Ответить
Илья Каплан
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
Зато мы дофига духовные)))
58
25
Ответить
Choiix
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
Капитализм и свободный рынок победил
34
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15219
Тревожная ситуация однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
у них хорошие инженерные умы, США с союзниками влили огромные инвестиции в германию, вот и результат. немцы сами этим не довольны, т.к. по факту все крупные предприятия принадлежат американцам и германия вынуждена плясать под их дудку.
24
38
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Судя по стоимости акций, инвесторы совершенно не волнуются за судьбу Daimler AG: акции компании на бирже во Франкфурте выросли на 4,3%, а с начала года капитализация концерна увеличилась на 4,5% и составила 49,3 млрд евро." - так это же логично, для большинства обывателей отзывная компания это не "уууу, косячники, все*******и, азаза", а "вот молодцы, выявили косяк, признались всему миру и бесплатно ремонтируют/меняют".
25
1
Ответить
   
Сообщений: 31232
H22A RED TOP
Фигасе Таката им дорогие подушки впарила...
Красавцы))
да если бы только им.
кстати а владельцы такаты себе харакири сделали как настоящие самураи?
18
4
Ответить
   
Сообщений: 31232
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
а как надо было?
как черчиль предлагал?
7
8
Ответить
al
Краснодар
H22A RED TOP
Фигасе Таката им дорогие подушки впарила...
Красавцы))
Так гансы сами не умеют подушки делать, значит их надо насаживать))
6
19
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4090
Жадность, не?
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Наши депутаты оберут даже голодных негров.
66
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1581
Паджеро - Легенда!
Мерседес уже не тот.
Мля, вот а какой именно "тот"?? Все говорят не тот, а какой тот то?? Ты, я уверен, в новом и не сидел даже., а говоришь про "тот". Твои любимые азиаты - браколелы продали подушки и теперь мерседес не "тот".
Mopar
30
15
Ответить
15067352
Новороссийск
Дром. А зачем фото сменили . Показали немецкий завод с припиской Есипово*
2
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Грядет эра электричек. Что-то незримо меняется. Тесла начинает медленно менять реальность. Ниссан посыпался, тут звоночки........
5
15
Ответить
Vnl630
fareast
а как надо было?
как черчиль предлагал?
Как Черчиль предлогал? Поясните.
7
1
Ответить
Борис
Кызыл
fareast
да если бы только им.
кстати а владельцы такаты себе харакири сделали как настоящие самураи?
Везде Таката,они ,что были монополистами по поставкам подушек автоконцернам?
5
 
Ответить
Борис
Кызыл
TheRado
Мля, вот а какой именно "тот"?? Все говорят не тот, а какой тот то?? Ты, я уверен, в новом и не сидел даже., а говоришь про "тот". Твои любимые азиаты - браколелы продали подушки и теперь мерседес не "тот".
Немецкие фирмы,подушек не делают?
8
1
Ответить
12063922
Бладиэкс Громогорнов
у них хорошие инженерные умы, США с союзниками влили огромные инвестиции в германию, вот и результат. немцы сами этим не довольны, т.к. по факту все крупные предприятия принадлежат американцам и германия вынуждена плясать под их дудку.
Ну-ка расскажите , какие Немецкие фирмы Амерам принадлежат .
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3967
Собака лает- караван идёт
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5519
H22A RED TOP
Фигасе Таката им дорогие подушки впарила...
Красавцы))
Надеюсь они теперь им впарят и плюсом издержки..
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5519
Evgen-Brembo
Бмв надо брать.
в БМВ те же подушки стоят
9
 
Ответить
   
Сообщений: 18747
Мерседес единственный автопроизводитель , остальные делают подобие автомобилей
10
49
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12948
ПАЛАСИО
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Только в виде готовых полуфабрикатов, слишком дороги в содержании, по дороге свою стоимость несколько раз перекроют)))
9
1
Ответить
Андрей
Владивосток
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
а что чернобыльская аэс ? там всё ок было? японцы хотя бы сразу занялись экологией, погуглите..., а наши? только в 2017 году построили нормальный купол над реактором.
10
13
Ответить
12400077
Бладиэкс Громогорнов
у них хорошие инженерные умы, США с союзниками влили огромные инвестиции в германию, вот и результат. немцы сами этим не довольны, т.к. по факту все крупные предприятия принадлежат американцам и германия вынуждена плясать под их дудку.
еще как не довольны! а главное - сделать ничего не могут! украдкой смотрят на Россию, когда в ней Медведь проснётся....., но у нас - ЛОЯЛЬНОСТЬ!!!.... мы всем поможем....всем ВСЁ ДАДИМ,,,))))
5
5
Ответить
12400077
fareast
а как надо было?
как черчиль предлагал?
тогда была бы не хиросима, а лондон...
2
2
Ответить
Waffen-SS
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
разное мировоззрение
2
1
Ответить
544
Благовещенск
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
Вывод - ломать у нас получается лучше, чем строить.
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5886
Такакта всем в миску с кашей знатно нагадила.
Копроэкономия в действии, что с Такатой, что с Айсином.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5886
12063922
Ну-ка расскажите , какие Немецкие фирмы Амерам принадлежат .
Даймлер АГ 20%, у BMWi есть СП с американской компанией 50/50.
Это если по автоконцернам.
Я думаю если бы ВАГ не кобенился и продал часть акций ГМ, то дизельгейта и не было-бы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Мерседес единственный автопроизводитель , остальные делают подобие автомобилей
И какие признаки у настоящего автомобиля?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Мост передний верните!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 18747
Slonik_Smile
И какие признаки у настоящего автомобиля?
Те которые у других отсутствуют т.е все )
2
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19348
Узник БАМа
Статья для трейдеров и брокеров
На мерине чо там можно наброкерить, то ли дело газпрем.
6
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Те которые у других отсутствуют т.е все )
Наличие колес? Так они есть и на дастере, например. Руль? Есть. Двигатель есть.

Что конкретно?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
1
Ответить
   
Сообщений: 18747
Slonik_Smile
Наличие колес? Так они есть и на дастере, например. Руль? Есть. Двигатель есть.

Что конкретно?
Выше был ответ, если знаешь только это, можно книжки почитать или купить поездить и понять
3
13
Ответить
   
Сообщений: 18747
Скольже людей которые завидуют владельцам новых мерсов и вообще тому что они не могут позволить себе и бесятся
14
21
Ответить
   
Сообщений: 18747
Evgen-Brembo
Бмв надо брать.
Бмв граза сто)))
8
13
Ответить
   
Сообщений: 18747
Smart Bastard
Да-да, Мерседесы уже не те! Ну нафиг их! Зажрались! Ауди и БМВ сейчас гораздо интересней!

(владелец пятнадцатилетней праворульки о выборе обоев на рабочий стол)
Раньше лучше было ))) бггг
1
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Выше был ответ, если знаешь только это, можно книжки почитать или купить поездить и понять
Где выше был ответ? Нет выше ответа. Ты ничего не писал по этому поводу, кроме общих фраз. Конкретно есть что-то?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
1
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Леонид1078
A в Африке негры голодают
А в Америке их ещё и бьют..)
10
1
Ответить
Андрей
Киров
Капитализация МБ= капитализации Роснефти, это прорыв)))
4
2
Ответить
14481331
Пермь
ПАЛАСИО
А ВАЗ тем делом генерирует прибыль
Тока генератор слабенький ......
7
3
Ответить
14481331
Пермь
Леонид1078
A в Африке негры голодают
Потому , что работать не хотят ....., поэтому и европу бегут , на пособие жить . а вообще - если голодно в стране , то пользуйся контрацептивами . зачем нищету плодить , если не знаешь чем кормить ?
5
4
Ответить
14481331
Пермь
11010422
Вот тебя бы туда отправить в Африку
Так . Депутат обиделся !
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2542
Мерседес медленно и уверенно идет к своей могиле.
12
11
Ответить
14481331
Пермь
Smart Bastard
Да-да, Мерседесы уже не те! Ну нафиг их! Зажрались! Ауди и БМВ сейчас гораздо интересней!

(владелец пятнадцатилетней праворульки о выборе обоев на рабочий стол)
Безумно люблю мерседесы . Но езжу на тойоте . Устал их содержать и помогать им ездить . Сейчас Тойота помогает мне работать и отдыхать . При должном уходе практически вечный автомобиль . Особенно если в нем больше японских деталей типа DENSO а не бош всякий . Вобщем , как говорил Чарльз : Естественный отбор .
24
6
Ответить
14819284
Леонид1078
A в Африке негры голодают
Свободу попугаям
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18747
Slonik_Smile
Где выше был ответ? Нет выше ответа. Ты ничего не писал по этому поводу, кроме общих фраз. Конкретно есть что-то?
Хочешь что то узнать почитай, инфы много , поезди на разных машинах, все приходит с опытом
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2542
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
Тьма полнейшая.
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19870
H22A RED TOP
Фигасе Таката им дорогие подушки впарила...
Красавцы))
подушки-то дешевые, а вот сервис у премиальных марок дорогой...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
13071660
Ярославль
kanabis777
Мерседес единственный автопроизводитель , остальные делают подобие автомобилей
Теперь китайцы получается будут делать подобие единственного производителя...))))) Китайцы просто красавчики в автомобильной отрасли, я фигею... Вольво, Мерседес теперь, другие.... АвтоВАЗ учитесь, десятилетия идут - у вас какашки с колесами так и выпускаются.... А парни выстрелили Хавалами, паркетниками с технологиями Вольво и т.д.)))) Таз - лошьё
10
8
Ответить
11189812
ПАЛАСИО
А ВАЗ тем делом генерирует прибыль
откуда взял такую новость?)))сам придумал ? не жавно читал что ваз в убытках опять)) он как был в убытках так и будет
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
Повтори если сможешь, заколупали уже, мы да мы, да ни хрена мы уже лет 40 из себя не представляем, только по наклонной катимся все глубже к уровню папуасов. Нет своего ни чего .. ни легкой промышленности, ни машиностроения, ни электроники. Только сырье... нефть.газ.уголь.лес.... Теперь и вода еще.
Зато хаять других мы первые. 20 лет на китайцами потешались и чё?
19
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Хочешь что то узнать почитай, инфы много , поезди на разных машинах, все приходит с опытом
Понятно. Опять никакой конкретики - одни эмоции "это машина - это не машина". Объективных фактов - нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
Грядет эра электричек. Что-то незримо меняется. Тесла начинает медленно менять реальность. Ниссан посыпался, тут звоночки........
Тесла-пузырь. Никаких инноваций в них нет. Только накачка баблом.
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Dmitry36
подушки-то дешевые, а вот сервис у премиальных марок дорогой...
Как же несчастные фрицы на них таксуют....
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
11189812
откуда взял такую новость?)))сам придумал ? не жавно читал что ваз в убытках опять)) он как был в убытках так и будет
Ваз не может быть прибыльным, это производство то-есть инструмент.Прибыль получает Renault и Alliance Rostec Auto B.V.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Slonik_Smile
Понятно. Опять никакой конкретики - одни эмоции "это машина - это не машина". Объективных фактов - нет.
И не будет. Т.к их не может быть.
2
1
Ответить
А я думал что только в России умеют петь что живем плохо и налоги платить не чем)))
 
3
Ответить
   
Сообщений: 18747
Slonik_Smile
Понятно. Опять никакой конкретики - одни эмоции "это машина - это не машина". Объективных фактов - нет.
Загугли если хочешь фактов
2
5
Ответить
   
Сообщений: 18747
13071660
Теперь китайцы получается будут делать подобие единственного производителя...))))) Китайцы просто красавчики в автомобильной отрасли, я фигею... Вольво, Мерседес теперь, другие.... АвтоВАЗ учитесь, десятилетия...
Ну ) китайцы ваще ребята
1
1
Ответить
Трамблер
Братск
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
Дв минусует)))
4
5
Ответить
Виктор
Бийск
Staszol
Повтори если сможешь, заколупали уже, мы да мы, да ни хрена мы уже лет 40 из себя не представляем, только по наклонной катимся все глубже к уровню папуасов. Нет своего ни чего .. ни легкой промышленности,...
что повторить? разбить их опять? а для чего или что бы тебе доказать?
1
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Загугли если хочешь фактов
Фактов чего? Что все автомобили кроме мерседеса это не машины? Такого бреда в гугле нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Staszol
Тесла-пузырь. Никаких инноваций в них нет. Только накачка баблом.
Грядет эра электричек. Что-то незримо меняется. Тесла начинает медленно менять реальность.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4320
bRUtality
Наши депутаты оберут даже голодных негров.
😂😂😂👍
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
Грядет эра электричек. Что-то незримо меняется. Тесла начинает медленно менять реальность.
Эра электрокаров идет с начала 20го века.
Просто сейчас стало побольше очень не бедных людей готовых выложить сотню другую килобаксов за "экономичный" авто.
1
 
Ответить
546413
как такое возможно, не ВАЗ и убытки? Кто-то врет.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Vnl630
Как Черчиль предлогал? Поясните.
Может для начала фамилию его напишите правильно оба
2
2
Ответить
8204462
Evgen-Brembo
Бмв надо брать.
Шаурму надо брать четверочку
2
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
tu-22m3backfire
Я уж было испугался, что срочно нужно акции Daimler AG продавать. Полез за ними в шкаф, а там только подписка журнала "Юный техник" за 1975-1989 гг.
Дай почитать. В детстве очень нравился ют
2
 
Ответить
14613701
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
Япония благодарна США за то что на них скинули атомную бомбу . После этого у Японии есть союзник номер один - США .
4
1
Ответить
14613701
Когда нибудь наш автопром , лет через 457985324678886433568909722246899765323577 догонит Мерседес 2019 года выпуска .
5
5
Ответить
15167179
14481331
Потому , что работать не хотят ....., поэтому и европу бегут , на пособие жить . а вообще - если голодно в стране , то пользуйся контрацептивами . зачем нищету плодить , если не знаешь чем кормить ?
Никакие негры из Африки не бегут в Европу жить на пособия. Бегут люди из Сирии, которые Европу превратили в кусок гавна. Где работать людям из Африки? Много где в Африке люди живут деревеньками возле озера без всего.
3
3
Ответить
12063922
Fox_liar
Даймлер АГ 20%, у BMWi есть СП с американской компанией 50/50.
Это если по автоконцернам.
Я думаю если бы ВАГ не кобенился и продал часть акций ГМ, то дизельгейта и не было-бы.
Земляк , БМВ единственная фирма принадлежит одним хозяевам , семья Квант , Мерседес акционерное общество 9 процентов арабский фонд , 10 процентов принадлежит Камазу и т.д. , кстати через брокера можете купить акции Даймлер , купон 6 процентов в валюте , годовых . Это немцы скупили всё в Европе (бмв - Ролс, Ваг - Бентли, Порш, Скания, Даф, ,,Ламбо, и т.д. ) Мерин владел Крайслером , потом продал .
2
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Smart Bastard
Да-да, Мерседесы уже не те! Ну нафиг их! Зажрались! Ауди и БМВ сейчас гораздо интересней!

(владелец пятнадцатилетней праворульки о выборе обоев на рабочий стол)
Самокретично
 
6
Ответить
Alexxnhk Qqwe
TheRado
Мля, вот а какой именно "тот"?? Все говорят не тот, а какой тот то?? Ты, я уверен, в новом и не сидел даже., а говоришь про "тот". Твои любимые азиаты - браколелы продали подушки и теперь мерседес не "тот".
Раньше он видимо сам подушки себе производил , а сейчас если копнуть поглубже откажется что не только подушки японские но и что нибудь из железа китайское
3
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Андрей
а что чернобыльская аэс ? там всё ок было? японцы хотя бы сразу занялись экологией, погуглите..., а наши? только в 2017 году построили нормальный купол над реактором.
Ваши ? Тоже хохляндия вроде с 91
4
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
14613701
Когда нибудь наш автопром , лет через 457985324678886433568909722246899765323577 догонит Мерседес 2019 года выпуска .
Ты че из спячки вылез ? Нет у вас никакого автопрома , последний что не разорился был продан лягушатникам , у вас теперь только частный Соллерс который в любой момент может остановить производство уазов ибо никому кроме куске глупцов и госзаказу он не вперся
4
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 485
Утонули немецкие концерны в своей жадности, раньше были качественные но дорогие автомобили. Сейчас же в тазик за 10 млн. закладывают ресурса на 100 т.км., а дальше учись зарабатывать.
В Японии тоже кей-кар наврятли 500 км проедет, даже может 300 т.км. не проедет, но он и стоит 350-500 т.р. новый.
У мерседеса по моему нет новья ниже полутора миллиона.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8348
По финансовой отчётности выгодно заявлять убытки - налоги платить не надо:)
1
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59664
Вот как мы ,раньше без мерседесов жили
Братья кролики ,помножат всё на нолики...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18747
Slonik_Smile
Фактов чего? Что все автомобили кроме мерседеса это не машины? Такого бреда в гугле нет.
Потому-то не бред, купи поезди и сам так будешь думать
 
6
Ответить
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
Это американская аэс они её впарили японцам в свое время.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5886
12063922
Земляк , БМВ единственная фирма принадлежит одним хозяевам , семья Квант , Мерседес акционерное общество 9 процентов арабский фонд , 10 процентов принадлежит Камазу и т.д. , кстати через брокера...
BMW i имеет СП с амерами, это факт. Благодаря этому они пропихивают свои электромобили в пендосии.
Акции купленные на фондовой бирже не имеют права голоса, только доступ к финансовой информации и дивиденды.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 3150
Бладиэкс Громогорнов
"Судя по стоимости акций, инвесторы совершенно не волнуются за судьбу Daimler AG: акции компании на бирже во Франкфурте выросли на 4,3%, а с начала года капитализация концерна увеличилась на 4,5%...
тем болеее регресс такате и вуаля
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 10020
kanabis777
Потому-то не бред, купи поезди и сам так будешь думать
Субъективщина. Половина дрома считает, что машина это только Тойота.

И те и другие - фанатики. Слушать фанатиков - себя не уважать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
На них вся Европа работала, а мы все сами
2
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Slonik_Smile
И какие признаки у настоящего автомобиля?
Космическая цена
1
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Георгий Радонежский
Это американская аэс они её впарили японцам в свое время.
Вот это верно
1
 
Ответить
Vnl630
kraver1388
Может для начала фамилию его напишите правильно оба
По русски эта фамилия, так и звучит. Churchill.
Надо было написать, поклонная гора? Церковный холм? Может, щьертхил?
2
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 810
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
В Новосибирске мошка сдохла после задымления от красноярских пожаров. Теперь ветер сменился, весь дым на Камчатку пошёл, а там и Аляска рядом.
предлагаю сжечь всю Россию, чтоб поганые амеры задохнулись.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1156
kanabis777
Выше был ответ, если знаешь только это, можно книжки почитать или купить поездить и понять
А еще можно дунуть и улететь... Бгггг....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
2
Ответить
kanabis777
Мерседес единственный автопроизводитель , остальные делают подобие автомобилей
Даже CLA?))) Самое убогое авто от Мерседеса,рассчитанное на лохов
2
4
Ответить
Slonik_Smile
И какие признаки у настоящего автомобиля?
Судя по его комментарию,это звезда на капоте🤯
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3907
14197299
Кликабельный заголовок . Реальность - прибыльная компания ( Mercedes Benz ) и один из самых дорогих автомобильных брендов в мире показал убыток во втором квартале из-за отзывной компании . В первом квартале...
Пылесосы "Кирби" тоже хорошо берут. Инвесторы? Или всё же лохи? И те, и те.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3907
kanabis777
Скольже людей которые завидуют владельцам новых мерсов и вообще тому что они не могут позволить себе и бесятся
Чего же так откровенно палиться?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3907
14613701
Когда нибудь наш автопром , лет через 457985324678886433568909722246899765323577 догонит Мерседес 2019 года выпуска .
В Германии если ты будешь хаять Мерс, то тебе головёшку оторвут мгновенно. Ты пока живой?
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3907
Количество Докторов Всех Наук зашкаливает.
1
1
Ответить
15042545
Иркутск
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
Потому что мы только и умеем что засучить рукава и надавать люлей , а поднимать экономику гораздо сложнее чем автомат
1
 
Ответить
Стас
Новосибирск
А вот нефиг ставить на немецкие авто японские подушки!
 
 
Ответить
14613701
MAYBAX24
В Германии если ты будешь хаять Мерс, то тебе головёшку оторвут мгновенно. Ты пока живой?
Мерс хаять ? Ты с этого мира ?
 
 
Ответить
ivan ivan
Yes
Как так- мы их в ВОВ разбили и катком проехали, а в сухом остатке- у них Мерс, у нас- ВАЗ
причём мерс свой, а ваз итальянский изначально, а сейчас французский 😒🙄
2
 
Ответить
ivan ivan
Борис
Везде Таката,они ,что были монополистами по поставкам подушек автоконцернам?
вероятно, самую низкую цену давали, умалчивая про такое же качество
 
1
Ответить
ivan ivan
kanabis777
Мерседес единственный автопроизводитель , остальные делают подобие автомобилей
полностью согласен
1
1
Ответить
Igor Larik
ivan ivan
полностью согласен
А у меня FJ Cruiser и я полностью не согласен: лоск, понты корявые (у меня машина не самая дешевая) и пыль в глаза... реальных ценителей работы инженеров M-B это 0.5%, остальные - всё что я перечислил...
 
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
Немцы отзывали машины из-за деффекта Японцев.
Вот это поворот! :)))))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
kanabis777
Потому-то не бред, купи поезди и сам так будешь думать
Соглашусь кстати, после того как поездил на S классе любое авто это уныние.
Отсутствие нормальных сервисов на ДВ к сожалению убило желание покупать немецкие машины...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 56
Таката производит отличные подушки безопасности. Нарекания в сторону японской компании не более чем мошенническая уловка , призванная скрыть собственную некомпетентность и техническую несостоятельность.
1
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
nek77
Таката производит отличные подушки безопасности. Нарекания в сторону японской компании не более чем мошенническая уловка , призванная скрыть собственную некомпетентность и техническую несостоятельность.
Че правда? А в интернете почитать эт для тебя сложно да?

Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Чтобы урегулировать претензии Минюста США, Takata выплатит американским властям $1 млрд. Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12399
Alexxnhk Qqwe
Ты че из спячки вылез ? Нет у вас никакого автопрома , последний что не разорился был продан лягушатникам , у вас теперь только частный Соллерс который в любой момент может остановить производство уазов ибо никому кроме куске глупцов и госзаказу он не вперся
А ты себя к кому относишь, на ущербном правом руле?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
ivan ivan
причём мерс свой, а ваз итальянский изначально, а сейчас французский 😒🙄
Может не дано. Каждый умеет что то делать хорошо. Немцы автомобили. И тд.
 
 
Ответить
6533622
Chief-mate
Мерседес медленно и уверенно идет к своей могиле.
Чудак - человек. Немцы - двигатель прогресса.
2
3
Ответить
Chief-mate
Мерседес медленно и уверенно идет к своей могиле.
Только вот цена говорить об обратном, если вы ещё не знали, именно спрос рождает предложение
 
1
Ответить
12063922
Fox_liar
BMW i имеет СП с амерами, это факт. Благодаря этому они пропихивают свои электромобили в пендосии.
Акции купленные на фондовой бирже не имеют права голоса, только доступ к финансовой информации и дивиденды.
Не хилые такие дивиденды в волюте , если с банковской ставкой в ЕС сравнить . Пакет акций с правом голоса никто не продаст , по этому как немчура управляла так и будит . А совместные предприятия с Амерами и Китайцами , хороши для продаж за рубежом .
 
1
Ответить
ivan ivan
Igor Larik
А у меня FJ Cruiser и я полностью не согласен: лоск, понты корявые (у меня машина не самая дешевая) и пыль в глаза... реальных ценителей работы инженеров M-B это 0.5%, остальные - всё что я перечислил...
***А у меня FJ Cruiser***

сочувствую
1
2
Ответить
8084428
Новокузнецк
Plaam-2
Это же про Марк 2
БМВ в след.столб за марком ))
1
 
Ответить
Muradym
АвтоГорожанин
Ждать качества и надежности от людей подаривших нам Фукусиму? Вы серьезно? ДВ умирает от их радиации, рыба, вода...
И свалкеры шастают, да?)
 
 
Ответить
Muradym
fareast
да если бы только им.
кстати а владельцы такаты себе харакири сделали как настоящие самураи?
Самурайство после ВМВ упразднили, они только в аниме остались
 
 
Ответить
Muradym
Ифенк
На мерине чо там можно наброкерить, то ли дело газпрем.
Газпром по степени риска приближается к криптовалютам
 
 
Ответить
Muradym
kanabis777
Потому-то не бред, купи поезди и сам так будешь думать
Да ответь ты исчерпывающе, не юли. Никто тебя задом на твердое не насаживает
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18747
89% дрома ....
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Staszol
Эра электрокаров идет с начала 20го века.
Просто сейчас стало побольше очень не бедных людей готовых выложить сотню другую килобаксов за "экономичный" авто.
Эра электрокаров идет с начала 20го века.-----это не эра была. Она еще не наступила. это связано с литием и дорогим бензином.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
Эра электрокаров идет с начала 20го века.-----это не эра была. Она еще не наступила. это связано с литием и дорогим бензином.
Просто батареи с кислотных поменялись на литиевые. Никаких революционных изменений не произошло.
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Staszol
Просто батареи с кислотных поменялись на литиевые. Никаких революционных изменений не произошло.
не надо обесценивать наступающую эру электромобилей. Вы вообще понимаете значение слова "ЭРА"? "Просто батареи с кислотных поменялись на литиевые" где электробили? серийные? Где? Пока нет. Но будет. Надеюсь будет тише в городах и на трассах. Шум надоел.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
не надо обесценивать наступающую эру электромобилей. Вы вообще понимаете значение слова "ЭРА"? "Просто батареи с кислотных поменялись на литиевые" где электробили? серийные? Где? Пока нет. Но будет. Надеюсь будет тише в городах и на трассах. Шум надоел.
На дорогах пока только лифы, и теслы. А на производствах и складах они ни куда не девались.
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Staszol
На дорогах пока только лифы, и теслы. А на производствах и складах они ни куда не девались.
На дорогах пока только лифы, и теслы. Так и есть. Начало ЭРЫ началос с Теслы. Пока дороговато, но уже вкусно. 400 км пробег, 2.5 секунды до 100! АМГ все будут сосать
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
На дорогах пока только лифы, и теслы. Так и есть. Начало ЭРЫ началос с Теслы. Пока дороговато, но уже вкусно. 400 км пробег, 2.5 секунды до 100! АМГ все будут сосать
Смешно. В таком режиме она уедет километров на 50. И встанет на зарядку на газоне у дедушки.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
На дорогах пока только лифы, и теслы. Так и есть. Начало ЭРЫ началос с Теслы. Пока дороговато, но уже вкусно. 400 км пробег, 2.5 секунды до 100! АМГ все будут сосать
50к$ ну хз. Для очень ограниченного круга россиян это может быть интересно.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
На дорогах пока только лифы, и теслы. Так и есть. Начало ЭРЫ началос с Теслы. Пока дороговато, но уже вкусно. 400 км пробег, 2.5 секунды до 100! АМГ все будут сосать
И эта эра не началась с теслы, маск не пальцем деланый чел, получить такое мощное лобби в американском правительстве.
А технологически в теслах, из нового,только автоматизация вождения.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 452
7944715
Дай почитать. В детстве очень нравился ют
Далековато нести. В сети можно скачать всю подписку, начиная с момента 1го выпуска и до последних лет))))
 
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
tu-22m3backfire
Далековато нести. В сети можно скачать всю подписку, начиная с момента 1го выпуска и до последних лет))))
Можно. Но это не то
 
 
Ответить
    
Видное
Сообщений: 57
Choiix
Купил BMW? Жди столба!
в подарок энциклопедия "Столбы России"
 
 
Ответить
Престидижитатор
Ладно Daimler AG, можете отправлять мне в дар один авто, хрен с ними с подушками, за грибами пойдет ездить! Да и другим пацанам с этого форума подкиньте, будем массово рыбачить и грибничить! А то без нас совсем раззоритесь!!!
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 56
Maxim200900
Че правда? А в интернете почитать эт для тебя сложно да? Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут...
Мне плевать на интернет. Реальность другая. Мне неоднократно приходилось наблюдать последствия дтп и многократно убеждаться в безупречном качестве подушек Таката.
 
 
Ответить
13106961
ПАЛАСИО
чем можем помочь? У нас много депутатов, можно отправить
Сусанина в качестве проводника?
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1423
Staszol
И эта эра не началась с теслы, маск не пальцем деланый чел, получить такое мощное лобби в американском правительстве.
А технологически в теслах, из нового,только автоматизация вождения.
завидуете маску? вам жалко что ли?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Azeus Prius
завидуете маску? вам жалко что ли?
Зависть не мой грех.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!