Большие и тяжелые моторы V12 оказались не у дел: в сентябре прошлого года вступили в действие новые экологические нормы WLTP, которые вынуждают автопроизводителей отказываться от доработок менее эффективных силовых установок под их требования. В 2018-м появились слухи, что от мотора с такой конфигурацией откажется BMW, чуть позже выяснилось, что на такой же шаг пойдет Audi. Mercedes-AMG отказывается от V12 прямо сейчас, запустив финальную спецверсию седана AMG S 65 Final Edition.
Кузова специального седана будут красить исключительно в черный цвет, подчеркивая его бронзовыми вставками на бамперах и порогах, колесами соответствующего цвета, а также шильдиками с надписью спецверсии.
Кожаный салон автомобиля выполнен в темных тонах с бронзовой прострочкой, присутствуют вставки из углепластика, а также светодиодная подсветка. Машина получила практически все возможные опции, включая раздельные задние сиденья и панорамную крышу.
Под капотом у AMG S 65 Final Edition располагается 6,0-литровый битурбированный мотор V12 с индексом M279, мощность которого составляет 630 л.с. У него три клапана на цилиндр, классический распределенный впрыск, а также присутствует изменения фаз газораспределения. В целом это наследник мотора серии M275, у него степень сжатия 9.0:1, и его вес составляет внушительные 246 кг. Как бы подчеркивая всю трагичность ситуации, Mercedes-AMG решил оснастить мотор черным кожухом, хотя до финальной спецверсии она была серебристой. Также до 300 км/ч повышена максимальная скорость машины. Кстати, совсем недавно этот мотор можно было обнаружить под капотами внедорожника G 65 и кабриолета SL 65, и хотя он становится редкостью, его все еще можно будет найти у седанов Mercedes-Maybach S 650 и S 600 L, а также у лимузина Pullman.
Тираж специального Mercedes-AMG S 65 Final Edition составит всего 130 экземпляров.
Наследника Mercedes-AMG S 65 пока еще не представил, однако ранее сообщалось, что он может получить гибридный битурбированный мотор в конфигурации V8.