Автомобиль получил развитую аэродинамику: под мотором у него присутствует аэродинамический элемент из углепластика, который может опускаться на 40 миллиметров, благодаря чему на скорости 250 км/ч прижимная сила в передней части родстера увеличивается на 40 килограммов. В переднем бампере присутствуют управляемые электроприводами закрылки, которые в открытом состоянии меняют поток воздуха, увеличивая прижимную силу, генерируемую задним диффузором, а также эффективнее охлаждая задние тормозные диски. Помимо этого в решетке радиатора установлены шторки, а дополняет феерию аэродинамической мысли большое заднее антикрыло.
Интересно, что крыша у родстера сделана из трехслойного материала со звукоизолирующими вставками, и крепится она на каркас, изготовленный из алюминия, магния и стали. Легкосплавные материалы присутствуют и на других элементах: распорки в центральном тоннеле и под капотом, а также первичный вал коробки передач, выполнены из углепластика.
В салоне автомобиля установлены обшитые кожей Nappa спортивные сиденья AMG Performance, из этой же серии и руль.
Под капотом у GT R располагается битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра, мощность которой составляет 585 л.с. Работает она с двухдисковым «роботом» на семь скоростей. Разгон до 100 км/ч занимает у родстера 3,6 секунды, а максимальная скорость машины может достигать 317 км/ч.
Быстрому автомобилю нужны мощные тормоза, и за это отвечают тормозные диски, диаметр которых составляет 390 мм спереди и 360 мм сзади, причем стандартные тормоза изготовлены из композитных материалов, а за доплату покупатели могут заказать машину с гоночными карбон-керамическими «блинами». Также машина оснащена дифференциалом с электронной блокировкой и адаптивной подвеской.
Цены на родстер будут объявлены позже, но в России модель в кузове купе продается по цене от 1 900 000 рублей.