Обновленный Porsche Panamera Turbo S установил рекорд Нюрбургринга всего несколько месяцев назад — в августе. Тогда немецкий лифтбек опередил Mercedes-AMG GT 63 S. Теперь Мерседес взял реванш и вновь стал быстрейшим четырехдверным автомобилем на планете.
Инженер подразделения Mercedes-AMG Демиан Шафферт за рулем 639-сильного полноприводного седана с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 проехал круг по трассе протяженностью 20,8 км за 7:27,80, что стало лучшим результатом для серийных четырехдверных автомобилей. На более коротком (20,6 км) круге машина показала время 7:23,00.
Почему два результата? Дело в том, что в 2019 году дирекция Нюрбургринга (Nürburgring 1927 GmbH & Co. KG) внедрила новый метод измерения времени кругов. Согласно правилам, секундомер запускается и останавливается в той же точке на 13-м повороте, что и раньше, однако длина трека увеличилась на 232 метра (с 20,6 до 20,83 км). Чтобы избежать путаницы, теперь производители стараются публиковать сразу два результата.
Автомобиль был оборудован опциональным пакетом аэродинамики AMG для повышения устойчивости, ковшеобразными сиденьями и четырехточечными ремнями безопасности.
Формально Mercedes заявляет о лидерстве в сегменте автомобилей класса люкс. Загвоздка заключается в том, что седан Jaguar XE Project 8 проехал трассу еще быстрее — за 7:18,361. Но поскольку из салона Ягуара ради снижения веса были удалены задние сиденья, его результат вне зачета.
В России Mercedes-AMG GT 63 S стоит от 12 720 000 рублей.
Кстати, всего месяц назад рекорд круга для всех серийно выпускаемых автомобилей побил Mercedes-AMG GT Black Series.