Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.
Автомобиль создан по уже апробированному рецепту. Инженеры взяли простой GLA, установили в него 2,0-литровый турбомотор M139 от A45 и CLA 45, доработали подвеску и прибавили агрессии в облике.
ДВС развивает 387 л.с. и 480 Нм. Он агрегатирован с 8-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT DCT и полным приводом 4MATIC+ с системой контроля вектора тяги AMG Torque Control. Кроссовер способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Кому этого покажется мало, сможет выбрать GLA45 S 4MATIC+. При прочих равных его отдача доведена до 421 л.с. и 500 Нм. Время разгона 0-100 км/ч сокращается до 4,3 секунды, а электронное ограничение «максималки» отодвигается до 270 км/ч.
Разработчики предусмотрели три режима адаптивной подвески AMG RIDE CONTROL. Система автоматически подстраивает степень демпфирования на каждом колесе в зависимости от выбранных настроек, скорости и состояния дороги.
Тормозная система Mercedes-AMG GLA 45 представлена 350-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми механизмами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 1-поршневыми суппортами сзади. Дополнительно предлагается пакет AMG DYNAMIC PLUS, который включает 360-миллиметровые передние тормоза с шестью поршнями. Они включены в базовое оснащение GLA45 S 4MATIC+.
Старт продаж Mercedes-AMG GLA 45 намечен на лето. В России мощный кроссовер вряд ли появится: его прямой предшественник у нас не продавался.