Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.

26 Февраля 2020 | 5690 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
324 (81%)
78 (19%)

Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.

Автомобиль создан по уже апробированному рецепту. Инженеры взяли простой GLA, установили в него 2,0-литровый турбомотор M139 от A45 и CLA 45, доработали подвеску и прибавили агрессии в облике.

ДВС развивает 387 л.с. и 480 Нм. Он агрегатирован с 8-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT DCT и полным приводом 4MATIC+ с системой контроля вектора тяги AMG Torque Control. Кроссовер способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Кому этого покажется мало, сможет выбрать GLA45 S 4MATIC+. При прочих равных его отдача доведена до 421 л.с. и 500 Нм. Время разгона 0-100 км/ч сокращается до 4,3 секунды, а электронное ограничение «максималки» отодвигается до 270 км/ч.

Разработчики предусмотрели три режима адаптивной подвески AMG RIDE CONTROL. Система автоматически подстраивает степень демпфирования на каждом колесе в зависимости от выбранных настроек, скорости и состояния дороги.

Тормозная система Mercedes-AMG GLA 45 представлена 350-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми механизмами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 1-поршневыми суппортами сзади. Дополнительно предлагается пакет AMG DYNAMIC PLUS, который включает 360-миллиметровые передние тормоза с шестью поршнями. Они включены в базовое оснащение GLA45 S 4MATIC+.

Старт продаж Mercedes-AMG GLA 45 намечен на лето. В России мощный кроссовер вряд ли появится: его прямой предшественник у нас не продавался.

Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 
Mercedes-AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Для японских инженеров это научная фантастика
Продам уши от мертвого осла.
102
81
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
В России мощный кроссовер вряд ли появится: его прямой предшественник у нас не продавался.

Неужели? А у нас по городу ездит.
А это кто такие? https://auto.drom.ru/mercedes-...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
5
Ответить
George
Москва
Салон у дизигнеров ВАЗа заказывали?
21
35
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Нам они и не нужны
Нам уже нужны средства для средств передвижения.
33
3
Ответить
Czesirski
Самара
George
Салон у дизигнеров ВАЗа заказывали?
Ну так A/GLA продается под брендом Ниссан. А ВАЗ тоже входит в Альянс. Всё рядом. )))
10
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Вот если бы я и хотел какую коллекцию, то это коллекция мерседесов. Как ни крути, а в части образа мерседес впереди всех. Причем, что интересно, у них много моделей, которыми хочется обладать, потому что в каждом есть какая то своя фишка, какое-то свое предназначение, в котором он особо хорош.

Как гитары - их никогда не бывает много. Сколько ни купи, всегда хочется еще одну.

Ну, это мое мнение, никому не навязываю.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
28
21
Ответить
antoxa45
Катайск
ПАЛАСИО
Для японских инженеров это научная фантастика
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
32
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Интересно, если объединятся все япы, смогут ли они создать подобное хотя бы лет через 10?
Да +
Нет -
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
69
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slonik_Smile
Вот если бы я и хотел какую коллекцию, то это коллекция мерседесов. Как ни крути, а в части образа мерседес впереди всех. Причем, что интересно, у них много моделей, которыми хочется обладать, потому...
Какую акустику взять за 6000? По-любому будет Китай, но он тоже разный. Кстати, Ямаха С40 была, все хорошо, но очень нежная, гриф по склепе лопнул. Но звук был лучше Китая
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Slonik_Smile
Вот если бы я и хотел какую коллекцию, то это коллекция мерседесов. Как ни крути, а в части образа мерседес впереди всех. Причем, что интересно, у них много моделей, которыми хочется обладать, потому...
Вместо этой роскоши примеряюсь к Fender с двумя хамбакерами и одним синглом.
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
Тогда смысл развивать? Мотор от жиги 60 годов ремонтируется в любой деревне и ходит долго. Зачем стремиться к лучшему?

Если серьезно, то есть ещё экология и стремление при жёстких ограничениях экологии выдать максимум мощности и снизить расход топлива. Про это в своих смыслах вы забываете.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
30
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Yatskova
Нам они и не нужны
Нам уже нужны средства для средств передвижения.
Приятно видеть такие машины среди пулей и Б барахла, если честно))
Но все реже их вижу
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Алексей Чебеков
Какую акустику взять за 6000? По-любому будет Китай, но он тоже разный. Кстати, Ямаха С40 была, все хорошо, но очень нежная, гриф по склепе лопнул. Но звук был лучше Китая
За 6000 никакую. У меня был фендер CD-60S, я его подарил сыну друзей, так как сам на стратокастере в основном играю.

Акустику хочу Гибсон J35.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Сбоку очень на каен походит
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Yatskova
Вместо этой роскоши примеряюсь к Fender с двумя хамбакерами и одним синглом.
Одно другому не мешает. :)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
Какой скайлик? Самому свежему уже за 20 лет перевалило. Хватит жить влажными фантазиями из 90х
Здесь может быть Ваша реклама
24
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slonik_Smile
За 6000 никакую. У меня был фендер CD-60S, я его подарил сыну друзей, так как сам на стратокастере в основном играю.

Акустику хочу Гибсон J35.
Это уже премиум, на нем ГрОборону играть - кощунство😃😃. Это уже для профи гитара, не для любителей
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Алексей Чебеков
Это уже премиум, на нем ГрОборону играть - кощунство😃😃. Это уже для профи гитара, не для любителей
Не знаю. Нет гитар для профессионалов и любителей. Просто есть хорошие, а есть плохие.

Если музыкой зарабатываешь деньги, важна окупаемость и прочие соотношения затрат и доходов. Если играешь для души, то хочется самое лучшее. Я вот год назад купил себе AM PRO Strat SSS и до сих пор, когда из кейса его вынимаю кайфую от тех ощущений, которые он даёт. Это просто чистое удовольствие. А для чего ещё гитару покупать?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Алексей Чебеков
Приятно видеть такие машины среди пулей и Б барахла, если честно))
Но все реже их вижу
👍
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Slonik_Smile
Вот если бы я и хотел какую коллекцию, то это коллекция мерседесов. Как ни крути, а в части образа мерседес впереди всех. Причем, что интересно, у них много моделей, которыми хочется обладать, потому...
"Ну, это мое мнение, никому не навязываю." - очень странно, обычно все наоборот...)))
11
1
Ответить
17815944
РАВ4 гибридный обгонит ?
3
4
Ответить
Валери MUHI
И это Мерседес? Да это китаец какой-то
10
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slonik_Smile
Не знаю. Нет гитар для профессионалов и любителей. Просто есть хорошие, а есть плохие. Если музыкой зарабатываешь деньги, важна окупаемость и прочие соотношения затрат и доходов. Если играешь для души,...
Ну так -то согласен, все верно, но хороший инструмент должен раскрываться. Просто поверь, в руках любителя все гитары звучат одинаково, ибо нет нюансов звукоизвлечения, бой он и в Африке бой. Фингерстайл - совсем другое дело, но это уже уровень профессионалов. ИМХО
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
В России мощный кроссовер вряд ли появится: его прямой предшественник у нас не продавался.

Правильно, нечего нам на хорошем ездить, докатывайте свои ведра.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
5
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
D0N ViTO
"Ну, это мое мнение, никому не навязываю." - очень странно, обычно все наоборот...)))
Я никогда никому не навязывал свое мнение.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
6
Ответить
17815944
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
Зачем это первому покупателю ? Это любителям дошика надо про надёжность волноваться.
9
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Валери MUHI
И это Мерседес? Да это китаец какой-то
Ваше мнение очень ценно для них.
Не выключайте телефон Вальтер, они Вам перезвонят.
8
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Алексей Чебеков
Ну так -то согласен, все верно, но хороший инструмент должен раскрываться. Просто поверь, в руках любителя все гитары звучат одинаково, ибо нет нюансов звукоизвлечения, бой он и в Африке бой. Фингерстайл - совсем другое дело, но это уже уровень профессионалов. ИМХО
Кроме звука есть ещё тактильные ощущения, качество материалов, играбельность, держак строя и куча других вещей.

Боем я не играю, кстати. Крайне редко. Мне нравятся чистые пассажи в стиле Клэптона или "грязноватые" в стиле Гилмора или Мэя.

На акустике очень ценю вещи типа "Love of My life" Queen - концертная запись 86 года.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Для японских инженеров это научная фантастика
3S-GTE, сток 260 сил, без особой тюнячки 300 сил, глубокий тюнинг (сравнительно недорогой) 400 сил, мотор тридцатилетней давности, про ресурсы спорить не буду)))
17
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Валери MUHI
И это Мерседес? Да это китаец какой-то
Если морда еще туда-сюда, то корма имеет вид какого-то обмылка. Мерс растерял свой стиль, на премиум нисколько не тянет. Или это и есть новый тренд - премиум, маскирующийся под ширпотреб?
7
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Шутов Сергей
3S-GTE, сток 260 сил, без особой тюнячки 300 сил, глубокий тюнинг (сравнительно недорогой) 400 сил, мотор тридцатилетней давности, про ресурсы спорить не буду)))
Напомни, 3S гте на чем стоял?
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
ну ты сказочник катайский, :)) 1000л с, сказок насмотрелся с пацанами на лавках. ты бы изучил сперва что такое 1000 л.с в моторе от скайлайна и как это реализовано, и на каких запчастях. у мерса тоже есть моторы, которые крутят до 1000 л.с, а у америкосов таких моторов еще в разы больше и мощнее чем японские пукалки на 1000 л.с. твой мотор от скайлика на 1000 л.с после нескольких заездов на помойку.
14
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Старт продаж Mercedes-AMG GLA 45 намечен на лето. В России мощный кроссовер вряд ли появится: его прямой предшественник у нас не продавался.

В Ч. в 2014-2016 один регулярно рычал в районе Кашириных, парковался на Молодогвардейцев. Ходил очень круто, просто в точку
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Шутов Сергей
3S-GTE, сток 260 сил, без особой тюнячки 300 сил, глубокий тюнинг (сравнительно недорогой) 400 сил, мотор тридцатилетней давности, про ресурсы спорить не буду)))
а че спорить, твой 3S-GTE на 400 л.с быстро уйдет на помойку - сдохнет от мощности 400л.с.
как смешно звучит - мотор 30 летней давности, ты по изучай какие еще есть моторы, которым 40-60 лет и они в разы круче чем твой азиатский 3S-GTE, а то ты кроме риса больше не видел еды и думаешь что вся планета только рис ест, скудный ум.
19
17
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Алексей Чебеков
Интересно, если объединятся все япы, смогут ли они создать подобное хотя бы лет через 10?
Да +
Нет -
процент продаж заряжены версий от общего числа продаж моделей знаете какой?

это разная маркетинговая стратегия
немцы считают, что есть смысла выпуска таких версий и заморочек с их двигателями и тп прежде всего для статуса, а не для заработка (так как продажи мизерные)
японцы считают что смысла в этом нет
а может это любой крупный производитель
421 лс с 2.0 литра в 2020 году ничего выдающегося, особенно если учитывать смешную гарантию в 2 года, так и все 500 можно выживать
7
6
Ответить
maks1126
Хабаровск
GReeNbI4
Какой скайлик? Самому свежему уже за 20 лет перевалило. Хватит жить влажными фантазиями из 90х
Скайлайн выпускается и по сей день...
6
2
Ответить
kashka malashka
Какой особенно мерзкий салон, словно концептов начала нулевых, с переходом от биодизайна к простым формам, с аляпистыми цветами и обязательным присутствием серого пластика
5
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
лучше пробокса безпробежного взять
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
Паласу этого не понять.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
Алексей Чебеков
Интересно, если объединятся все япы, смогут ли они создать подобное хотя бы лет через 10?
Да +
Нет -
Такое г...о япы даже и не подумают создавать,они и так выпускают самые продаваемые автомобили в мире.
4
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Как писал в соседней теме, ИМХО, автомобили строго для любителей именно этого класса, именно в таком исполнении.
Немцы традиционно очень сильны, почти не победимы, когда все играют "по правилам".
Особенно - когда эти правила устанавливают они сами. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
Сузуки sx4 на максималках
2
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Зачем столько лошадок маленькому кроссоверу, расход высокий
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Эхххххх, я бы вд...взял.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Для японских инженеров это научная фантастика
Что фантазии, мощность? Лансер эволюшн был примерно такой мощности или даже больше, тоже 2 литра, мотор боком, только у лансера еще полный привод лучше был))
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Yatskova
Напомни, 3S гте на чем стоял?
Вот на такой машине в том числе. 490 сил в стоке с 2х литров более 20 лет назад.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
HIMDEN
ну ты сказочник катайский, :)) 1000л с, сказок насмотрелся с пацанами на лавках. ты бы изучил сперва что такое 1000 л.с в моторе от скайлайна и как это реализовано, и на каких запчастях. у мерса...
При этом японские моторы чемпионы в драге, а не немцы или американцы. Самые свежие рекорды см на видео
https://youtu.be/8dPNmaEzzNU
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Шутов Сергей
3S-GTE, сток 260 сил, без особой тюнячки 300 сил, глубокий тюнинг (сравнительно недорогой) 400 сил, мотор тридцатилетней давности, про ресурсы спорить не буду)))
Лансер Эво имел более мощный мотор. Не ведись на троллей
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Помню, Ниссан хотел запихать в Джука мотор от ГТРа, даже готовые машины были. Но сделав анализ рынка пришли к выводу, что такой быстрый жук никому не нужен.
Тойота на выставку C-HR привозила с мотором 2.4 литра 600 сил от машины с гонок на выносливость. Но кто же его купит... Вот гибриды берут.
У каждой марки своя ниша.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Было бы интересно посмотреть статистику продаж вот таких заряженных машин. Какой процент от общего числа. Думаю, основные продажи Германия и США.
О, истеричку с окраины забанили в очередной раз )
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
Помню, Ниссан хотел запихать в Джука мотор от ГТРа, даже готовые машины были. Но сделав анализ рынка пришли к выводу, что такой быстрый жук никому не нужен. Тойота на выставку C-HR привозила с мотором...
Какая ниша у шкоды?
Такси и пенсия?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Какая ниша у шкоды?
Такси и пенсия?
1
2
Ответить
Chief-mate
Такое г...о япы даже и не подумают создавать,они и так выпускают самые продаваемые автомобили в мире.
Какой именно японский бренд самый продаваемый в мире?
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ну так Вы каждый раз говорите что удел шкоды это такси... Зачем врать-то!

Так и пишите: Удел шкоды это лоукост.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Валери MUHI
Yatskova
Ваше мнение очень ценно для них.
Не выключайте телефон Вальтер, они Вам перезвонят.
Как и Ваше... Я отвечаю только на звонки своих знакомых и родных.
1
3
Ответить
Валери MUHI
Somebody Else
Если морда еще туда-сюда, то корма имеет вид какого-то обмылка. Мерс растерял свой стиль, на премиум нисколько не тянет. Или это и есть новый тренд - премиум, маскирующийся под ширпотреб?
Я о том же, наверное дизайнер тоже азиат, как у БМВ, по моему был.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
Макс Кильдишев
Какой именно японский бренд самый продаваемый в мире?
Для особо одаренных и выпускников церковно-приходских школ-это тойота.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Ну так Вы каждый раз говорите что удел шкоды это такси... Зачем врать-то!

Так и пишите: Удел шкоды это лоукост.
А в чем противоречие или обман? Шкоде приготовили учесть недорогих машин из ВАГ для восточной Европы. Добро пожаловать в такси эконом и к пенсионерам. Ей просто не дадут делать быстрые или дорогие машины. А своей базы у Шкоды нет, просто сборочный цех.
2
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
314159
Вот на такой машине в том числе. 490 сил в стоке с 2х литров более 20 лет назад.
Это Т. Селика/Сурпра? Должно быть редким экземпляром в то время.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Шутов Сергей
3S-GTE, сток 260 сил, без особой тюнячки 300 сил, глубокий тюнинг (сравнительно недорогой) 400 сил, мотор тридцатилетней давности, про ресурсы спорить не буду)))
260 сил с Евро 0 и 421 с евро-6 как раз и доказывает, что Для японских инженеров это научная фантастика
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Yatskova
Это Т. Селика/Сурпра? Должно быть редким экземпляром в то время.
Тойота МR2. Мелкосерийная
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
260 сил с Евро 0 и 421 с евро-6 как раз и доказывает, что Для японских инженеров это научная фантастика
Снимали 490 сил с 2х литров на мелкой серии, если на то пошло. Но до разноцветных лампочек японцам действительно далеко.
И тебя постоянно подводит память. Опять забыл про Лансер Эво, у которого был мощнее мотор раньше, чем у немцев. Про экологию отвечу сразу, предвидя твои отмазки. Для бензина Евро5 не отличается от нынешнего Евро.
1
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
314159
Вот на такой машине в том числе. 490 сил в стоке с 2х литров более 20 лет назад.
Только сейчас такая тачка выглядит как будто с села. Потому что на таких ездят пацанчики, которые воспитаны жвачками турбо и НФС.

Ваша машинка с картинки выглядит старой пацанской.
А мерседес из топика выглядит круто и дорого.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
314159
При этом японские моторы чемпионы в драге, а не немцы или американцы. Самые свежие рекорды см на видео
https://youtu.be/8dPNmaEzzNU
Драги никакого отношения к гражданской эксплуатации не имеют.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
314159
Снимали 490 сил с 2х литров на мелкой серии, если на то пошло. Но до разноцветных лампочек японцам действительно далеко. И тебя постоянно подводит память. Опять забыл про Лансер Эво, у которого был мощнее...
Кроме мощности у автомобиля есть еще комфорт и стиль. То, что японцы воткнули в старое ведро мощный мотор делает его дримкаром только для дворовых пацанов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
3
Ответить
Chief-mate
Для особо одаренных и выпускников церковно-приходских школ-это тойота.
Да ладно... пусть эти особо одарённые сходят и увидят, что это Ваг )))
3
2
Ответить
16358690
Абакан
Slonik_Smile
За 6000 никакую. У меня был фендер CD-60S, я его подарил сыну друзей, так как сам на стратокастере в основном играю.

Акустику хочу Гибсон J35.
а я омега или брайтлинг,только это не гитары. каждому своё.
 
 
Ответить
16358690
Абакан
17815944
РАВ4 гибридный обгонит ?
да
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Алексей Чебеков
Интересно, если объединятся все япы, смогут ли они создать подобное хотя бы лет через 10?
Да +
Нет -
Nissan Juke-R подойдет? Хочешь в правом руле хочешь в левом))
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Такой лифтованный премиум хотхэтч - очень крутая тачка, сбитая, динамичная. Приходилось ездить на прошлом поколении - кайф
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
И все равно его нагнет октаха на третьем стейдже ;)
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Алексей Чебеков
Какую акустику взять за 6000? По-любому будет Китай, но он тоже разный. Кстати, Ямаха С40 была, все хорошо, но очень нежная, гриф по склепе лопнул. Но звук был лучше Китая
Мимо акустики за 6000 следует проходить прикрывши глаза и отвернувшись, потому как это редкостный мусор и плохие дрова
из Китая.
От себя рекомендовал бы что-то из бренда Godin. У них даже самые дешёвые Art&Lutherie приятно удивят вас звучанием и качеством сборки, не говоря уже про Seagull, Norman, Simon&Patrick.
Gibson, Martin, Taylor - Это очень дорого и иногда, на мой личный взгляд, конечно же, неоправданно дорого.
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Slonik_Smile
Не знаю. Нет гитар для профессионалов и любителей. Просто есть хорошие, а есть плохие. Если музыкой зарабатываешь деньги, важна окупаемость и прочие соотношения затрат и доходов. Если играешь для души,...
Точно.
Я за жизнь немало гитар поменял, но у меня Charvel Model 6s во владении года с 1995-го (плюс-минус) и вряд ли я от неё избавлюсь. Кроме того, подозреваю, что Caparison Angelus у меня надолго засела . Я её купил в 2015 и не могу нарадоваться.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 126
Народ, кто еще может попантоваться знанием гитарной тематики на автомобильном форуме?
Не стесняйтесь...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
CrushTest
Мимо акустики за 6000 следует проходить прикрывши глаза и отвернувшись, потому как это редкостный мусор и плохие дрова из Китая. От себя рекомендовал бы что-то из бренда Godin. У них даже самые дешёвые...
Я вас услышал. Буду искать эти гитары среди китайских дров))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
CrushTest
Мимо акустики за 6000 следует проходить прикрывши глаза и отвернувшись, потому как это редкостный мусор и плохие дрова из Китая. От себя рекомендовал бы что-то из бренда Godin. У них даже самые дешёвые...
"Gibson, Martin, Taylor - Это очень дорого и иногда, на мой личный взгляд, конечно же, неоправданно дорого."

В общем да. Но хоть одну такую, я лично считаю - иметь стоит)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
314159
Тойота МR2. Мелкосерийная
Ясно. С квадратной схожи лишь боковыми "обтекателями".
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
А в чем противоречие или обман? Шкоде приготовили учесть недорогих машин из ВАГ для восточной Европы. Добро пожаловать в такси эконом и к пенсионерам. Ей просто не дадут делать быстрые или дорогие машины. А своей базы у Шкоды нет, просто сборочный цех.
Ну просто камри с еэс уксусом тоже в такси компании Россия работают)
так что удел шкоды не такси а нищеброды. Так будет честнее говорить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
Я вас услышал. Буду искать эти гитары среди китайских дров))
Позавчера шел вечером вдоль Пятёрочки. Там компашка школия катает своих девочек в корзинах и орут: он разложился на плесень и на липовый мёд...
И тут ивановка включает свой бархатный сиплый фальцет и орёт: а перестройка всё идет и идет по плану и вся грязь превратилась в голый лёд и всё идет по плану!

Дети в шоке. Прохожие давятся от смеха, я захлёбываюсь ядом от удовольствия.

Дальше крик в спину: А вы тоже эту песню знаете?!
Чиво?! Мы потеряли целое поколение людей! Дети заново открывают Летова! Позор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Роман Никонов
antoxa45
Смысл моторостроения не в мощности, а в надежности, долговечности и ремонтопригодности. А так есть японские моторы (например от скайлика), которые можно крутить и до 1000 л.с., только смысл?
Не в наше время смысл в надежности и долговечности...и тем более в ремонтопригодности...
Уважаемый 21 век на дворе...
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Сергей НВРС
Народ, кто еще может попантоваться знанием гитарной тематики на автомобильном форуме?
Не стесняйтесь...
А вы имеете что-то против разносторонне развитых людей?

Вот мой знакомый считает, что жена должна быть русской, машина - немецкой, а гитара - американской. И всё это прекрасно сосуществует! Я с ним по первым двум позициям более чем согласен. А вот по третьей - есть нюанс. Я перепробовал кучу американских гитар среди прочего, но на сегодняший день мои любимые - две японские.
Что бы можете по этому поводу сказать?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1184
Сколько раз он развить сможет 400 л.с. не уточнили?
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Для японских инженеров это научная фантастика
Скажи это мазде и серийному споркару с роторным двигателем. Никто не смог кроме японцев а разрабатывали все
 
3
Ответить
madmax257
Тюмень
Я так понимаю с таким двигателем масло менять не надо, т.к. сразу меняется двигатель вместе с маслом. Интересно на сколько хватит 2-х литрового двигателя мощность 400 л.с.?
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
В чем вообще смысл АМГ, если есть чипованая октаха))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Макс Кильдишев
Да ладно... пусть эти особо одарённые сходят и увидят, что это Ваг )))
Содержание

10 Mercedes (1 386,7 тыс. +8,6%)
9 Renault (1 386,7 тыс. +3,6%)
8 KIA (1 453,7 тыс. +8%)
7 Chevrolet (2 014,8 тыс. +5%)
6 Hyundai (2 198,0 тыс. +5%)
5 Honda (2 297,3 тыс. +0,5%)
4 Nissan (2 440 тыс. + 0,7%)
3 Ford (2882,6 тыс. -6,3%)
2 Volkswagen (3 528,9 тыс. +6,3%)
1 Toyota (4 289 тыс. +2,6%)
2
 
Ответить
Роман Никонов
Виталий Радонежский
Скажи это мазде и серийному споркару с роторным двигателем. Никто не смог кроме японцев а разрабатывали все
А за что спасибоЧто то не понятно...
 
 
Ответить
Роман Никонов
Виталий Радонежский
Скажи это мазде и серийному споркару с роторным двигателем. Никто не смог кроме японцев а разрабатывали все
В 14 году привез себе рх8. с пробегом 56000т.км. проехал до 72000т.км. Двигатель умер.
Спасибо Мазда.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Роман Никонов
В 14 году привез себе рх8. с пробегом 56000т.км. проехал до 72000т.км. Двигатель умер.
Спасибо Мазда.
Так это нормально для ротора. ВАЗовский вроде еще на 30 т. км умирал. Но другие вообще не смогли.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Позавчера шел вечером вдоль Пятёрочки. Там компашка школия катает своих девочек в корзинах и орут: он разложился на плесень и на липовый мёд... И тут ивановка включает свой бархатный сиплый фальцет и...
Так и есть. История движется по спирали))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Slonik_Smile
Только сейчас такая тачка выглядит как будто с села. Потому что на таких ездят пацанчики, которые воспитаны жвачками турбо и НФС.

Ваша машинка с картинки выглядит старой пацанской.
А мерседес из топика выглядит круто и дорого.
Для возраста 27 лет она выглядит отлично. Не тебе троллить МR2, ваговод. Эта машина оставила свой след в истории. А вот мерседес из статьи после выхода рестайлинга все забудут и никогда не вспомнят.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Slonik_Smile
Драги никакого отношения к гражданской эксплуатации не имеют.
Читаем внимательно переписку, почему я привёл примеры мировых рекордов на японских моторах. Всезнайка выше писал, что американские и немецкие двс выдерживают намного больше мощности, чем японские. Однако, победили азиаты...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Slonik_Smile
Кроме мощности у автомобиля есть еще комфорт и стиль. То, что японцы воткнули в старое ведро мощный мотор делает его дримкаром только для дворовых пацанов.
Это не «старое ведро», а очень современная машина для своего времени. 1100 кг веса, мотор посередине, 490 лошадиных сил. Ведро это то, на чем ездишь ты.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Макс Кильдишев
Да ладно... пусть эти особо одарённые сходят и увидят, что это Ваг )))
Макс, Ваг это группа компаний. Самая продаваемая марка авто это Тойота.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
egorlike
И все равно его нагнет октаха на третьем стейдже ;)
Даже на первом.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Ну просто камри с еэс уксусом тоже в такси компании Россия работают)
так что удел шкоды не такси а нищеброды. Так будет честнее говорить.
В такси работают и Майбахи.
 
1
Ответить
5-9
260 сил с Евро 0 и 421 с евро-6 как раз и доказывает, что Для японских инженеров это научная фантастика
Лично мне как жителю Красноярска (почитайте о режиме НМУ в Крае), что Евро-0, что Евро-6 разницы нет)))
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
314159
Это не «старое ведро», а очень современная машина для своего времени. 1100 кг веса, мотор посередине, 490 лошадиных сил. Ведро это то, на чем ездишь ты.
Ее время ушло.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Yatskova
Напомни, 3S гте на чем стоял?
Напомнить человеку который не умеет пользоваться Гуглом)))
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
314159
Для возраста 27 лет она выглядит отлично. Не тебе троллить МR2, ваговод. Эта машина оставила свой след в истории. А вот мерседес из статьи после выхода рестайлинга все забудут и никогда не вспомнят.
Да. В истории ей и место.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
HIMDEN
а че спорить, твой 3S-GTE на 400 л.с быстро уйдет на помойку - сдохнет от мощности 400л.с. как смешно звучит - мотор 30 летней давности, ты по изучай какие еще есть моторы, которым 40-60 лет и они...
Чё ты чёкаешь, человек широкого ума)))
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Снимали 490 сил с 2х литров на мелкой серии, если на то пошло. Но до разноцветных лампочек японцам действительно далеко. И тебя постоянно подводит память. Опять забыл про Лансер Эво, у которого был мощнее...
Если на то пошло, то 490 сил и с вазовского 1,6 снимали на очень мелкой серии.
Речь про СЕРИЙНЫЕ и СТОКОВЫЕ машины, а не извороты с тюнингом мотора на цену стокового авто.
И не было ничего у ЭВО, опять крохотная серия Евро...3...4?
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Шутов Сергей
Лично мне как жителю Красноярска (почитайте о режиме НМУ в Крае), что Евро-0, что Евро-6 разницы нет)))
Никому нет, но снять 400 лс с 2,0 с Евро-6 в 10 раз сложнее, чем с Евро-0
1
 
Ответить
Роман Никонов
В 14 году привез себе рх8. с пробегом 56000т.км. проехал до 72000т.км. Двигатель умер.
Спасибо Мазда.
У нее ресурс 100 тыс км она для энтузиастов)
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Шутов Сергей
Напомнить человеку который не умеет пользоваться Гуглом)))
Он врет), квадратный MR2 катал месяц. Ух и страшная была.)
 
 
Ответить
5-9
Никому нет, но снять 400 лс с 2,0 с Евро-6 в 10 раз сложнее, чем с Евро-0
Так было с ВАГом в США, отличные авто, очень чистые, сейчас на утилизации)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Slonik_Smile
Да. В истории ей и место.
Возможно.
Но эта модель у Тойоты получилась весьма драйверская, с ярким, интересным дизайном.
В такие деньги двухместных среднемоторных купе с задним приводом - других вариантов особо и не было.
И сейчас они весьма ценятся, а за исправные, "живые" экземпляры на рынке просят довольно приличные деньги - далеко не каждый Мерседес тех же лет оценивают в такие суммы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Yatskova
Он врет), квадратный MR2 катал месяц. Ух и страшная была.)
Если была в хорошем состоянии, мог бы эту страшную квадратную MR2 продать в Штаты, а на вырученные деньги купить красивый, современный GLA. Не AMG, конечно, но тоже ничего. :)
Замена древней и страшной Тойоты с внушительным пробегом: https://losangeles.craigslist....
...на красивый Мерседес 2014 года, с пробегом минимальным: https://moscow.drom.ru/mercede...
:)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Raven
Возможно. Но эта модель у Тойоты получилась весьма драйверская, с ярким, интересным дизайном. В такие деньги двухместных среднемоторных купе с задним приводом - других вариантов особо и не было. И...
Мне не сильно интересна история автомобиля, если это не машина президента, космонавта или другой известной личности. Тогда да, можно почитать.

Я не вижу смысла сравнивать эту тойоту со старым мерседесом, потому что тут на повестке ЭТОТ мерседес.
Он ох***ный. А эта тойота нет.

Вот и всё. И плевать сколько кобыл в тойоте и сколько она стоит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Raven
Если была в хорошем состоянии, мог бы эту страшную квадратную MR2 продать в Штаты, а на вырученные деньги купить красивый, современный GLA. Не AMG, конечно, но тоже ничего. :) Замена древней и страшной...
В прошлом она даром никому не была нужна, обмен на ваз, газ, мерседес - фантастика.))
1
 
Ответить
314159
Макс, Ваг это группа компаний. Самая продаваемая марка авто это Тойота.
Также как и Тойота группа компаний, считаем весь бизнес вместе... а так можно на завтра шильдики перевешать и победить....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Slonik_Smile
Мне не сильно интересна история автомобиля, если это не машина президента, космонавта или другой известной личности. Тогда да, можно почитать. Я не вижу смысла сравнивать эту тойоту со старым мерседесом,...
Ну, так это же исключительно твоё мнение.
Ты считаешь этот Мерседес "ох***ным".
Я его таковым не считаю.
Вот и всё, сколько людей, столько мнений. Ни одно из них не хуже и не лучше другого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Yatskova
В прошлом она даром никому не была нужна, обмен на ваз, газ, мерседес - фантастика.))
В какой-нибудь российской деревне она и сейчас никому даром не нужна.
Поэтому я и написал - нужно было продавать туда, где такие машины ценились. А взамен брать новый УАЗ Патриот, надувную лодку, ружьё и резиновые сапоги. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Raven
В какой-нибудь российской деревне она и сейчас никому даром не нужна.
Поэтому я и написал - нужно было продавать туда, где такие машины ценились. А взамен брать новый УАЗ Патриот, надувную лодку, ружьё и резиновые сапоги. :)
))) "Патриотов" в то время не существовало. А "занавес" был "железный".)
 
 
Ответить
Чак
Владивосток
17815944
Зачем это первому покупателю ? Это любителям дошика надо про надёжность волноваться.
А знаешь зачем это первому покупателю оч нужно ? Странно , что не догадываешься, все элементарно, остаточная стоимость у немцев чрезвычайно проседает после выезда из салона, а у японцев ни ни )))
Надежность и требования к качеству это ключевое для японцев.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!