Похоже, что Mercedes-Benz совершенно не устраивает уровень продаж заднеприводных моделей, особенно, если речь идет о самых быстрых из них. По крайней мере, такой вывод можно сделать из слов босса подразделения AMG Тобиаса Морса, который рассказал о новой стратегии бренда.
По его словам, в ближайшем будущем Mercedes-AMG прекратит производство заднеприводных моделей, поскольку 90% клиентов хотят автомобили с полным приводом, причем это касается и флагманской модели GT. Он также напомнил, что если клиентам нужна машина с заднеприводными повадками, то актуальное поколение AMG E 63 может работать в таком режиме, к тому же, машина оснащается режимом Drift Mode, и многим клиентам абсолютно не важно, что с подключаемым передним приводом машина становится на сотню килограмм тяжелее. А вот перевести флагманский GT на полный привод быстро не получится: машина построена на оригинальной платформе, которая не предусматривает привод на все колеса. Но новая генерация модели будет базироваться на платформе SL, и она уже полный привод предусматривает.
Что касается силовых агрегатов, то Тобиас Морс сообщил, что новые модели не ограничатся 630-сильными версиями 4,0-литрового мотора, и в будущем можно ожидать, что новые гибридные автомобили марки будут развивать куда более высокую мощность, хотя так называемый «даунсайзинг» тоже рассматривается: новый C 63, по его словам, получит 3,0-литровый мотор, который в гибридной модификации будет обладать схожей с 4,0-литровым блоком мощностью.