Компания Mazda серьезно обновила свой среднеразмерный седан с номерным обозначением 6. Премьера автомобиля состоялась в Лос-Анджелесе.
Седан получил иное оформление передней части, соответствующее более современным серийным Маздам и последним концепт-карам марки. Изменилась решетка радиатора и фары, у колесных дисков новый дизайн.
Главное техническое изменение — 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Отдача агрегата, известного по кроссоверу CX-9, составляет 250 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Производитель обещает, что конструкция впуска позволяет турбине войти в рабочий диапазон уже при небольших оборотах двигателя. Для турбомотора предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат».
Атмосферный 2,5-литровый двигатель по-прежнему доступен для заказа, причем для него сохранилась комплектация с «механикой». Мотор так же развивает 192 л.с. мощности, но на небольших скоростях (40-80 км/ч) теперь можно отключить половину цилиндров ради экономии.
Кроме того, седан получил перенастроенную подвеску и доработанное рулевое управление — рейка теперь прочно крепится к кузову. Производитель утверждает, что также усилил шасси и добавил толщины металлу в некоторых частях кузова, например, в задних колесных арках и рычагах подвески.
Салон седана существенно преобразился. Появились новые кресла и центральная консоль, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль с радаром и цифровая 7-дюймовая «приборка». В «старших» комплектациях есть обивка из кожи Nappa, а также вставки из дерева.