Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Самая быстрая Mazda3 проходит испытания

Самая быстрая Mazda3 проходит испытания

24 Мая 2005 | 2285 просмотров

На полигоне в Нюрбургринге проходит испытания прототип MazdaSpeed3. Автомобиль отличается от серийной модели увеличенной выхлопной трубой и воздухозаборником на капоте. Последнее обстоятельство говорит о том, что машина получила двигатель с турбонагнетателем. По аналогии с MazdaSpeed 6, оснащенной 274-сильным двигателем при объеме 2,3 л, 2-литровый мотор MazdaSpeed3 будет выдавать 235 л.с. Как ожидается, автомобиль доукомплектуют полноприводной трансмиссией и более агрессивным обвесом.

Комментарии

так и хочется продолжить:
"А вот для жителей России предлагается более продвинутый автомобиль - ТАЗ с 16-ти клаппаным двигателем, агрессивным обвесом аля гоночный болид, спортивным рулем и сидением, синими писалками и наклейками Рекаро. По аналогии с 9-ми моделями опционально предлагаются красного или ядовито-зеленого цвета брызговики"
 
 
Ответить
Korg (---.DSI.ru)
Супер!!! -:)))
 
 
Ответить
Korg - в точку
 
 
Ответить
хочу
 
 
Ответить
2Korg - Злой Вы, дяденька, кхе-кхе... :))
 
 
Ответить
napaled
Korg рулит!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Astas
Кстати, на Европу Mazda6 MPS идет с таким же 2,3 литровым двиглом, но лошадей 230. И непохоже на различия в методиках измерений. Как любили и уважали япы себя, так и продолжают. Респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром