SAIC вместо JAC: «Москвич» готовится сменить производственного партнера. Это спасет завод?

SAIC вместо JAC: «Москвич» готовится сменить производственного партнера. Это спасет завод?

09 Июля 2025 | 18611 просмотров

Мы уже неоднократно указывали на возможность развития сценария, при котором сам Московский автомобильный завод «Москвич» сохраняется, однако марка «Москвич» прекращает свое существование. По последним данным, которыми располагает редакция Дрома и которые поступили уже от нескольких наших конфидентов, в ближайшее время именно этот сценарий и может быть реализован.

Начнем с главного. Место моделей JAC на «Москвиче» могут занять модели брендов концерна SAIC. Переговоры с китайцами вышли на финишную прямую, однако уже некоторое время менеджмент SAIC не дает финальной отмашки. Судя по всему, одним из ограничивающих факторов остаются санкции, наложенные на МАЗ «Москвич» Министерством финансов США еще в сентябре 2023 года. В связи с этим единственный вариант сотрудничества — организация промежуточного юридического звена, которое формально будет размещать заказ на «Москвиче», а «Москвич» — осуществлять контрактную сборку. Напомним, что ровно по этой же схеме работает «Моторинвест». Этот завод в Липецкой области тоже не избежал санкционных ограничений, поэтому в свое время в рамках подготовки сборки по полному циклу, которая сейчас вовсю продолжается, было организовано АО «Эвиа», о чем мы писали еще в прошлом году. Именно «Эвиа» стала заявителем на ОТТС и формальным заказчиком сборки автомобилей марки Evolute и Voyah. Во втором квартале в нашу статистику постановок на учет уже попали 1272 машины, изготовленные «под крышей» «Эвиа»: 360 Эволютов моделей i-Pro и i-Joy и 912 Voyah моделей Dream и Free.

SAIC — это огромный государственный концерн, часть производственных мощностей которого вместе со штаб-квартирой расположены в Шанхае. Откуда он взялся на «Москвиче»? Очень просто — от проекта Atom! По нашим данным, именно специалисты SAIC принимали активное участие в проектировании Атома, а у самого АО «Кама» (именно оно и развивает Atom) одно время в Шанхае располагалось конструкторское бюро (а может быть, и сейчас располагается). Возникает вопрос: а что будет с JAC? Судя по всему, с ним сотрудничество прекратится.

Некоторые наши собеседники, знакомые с положением дел на заводе, утверждают, что взаимодействие «Москвича» и JAC породило некоторые трения. К примеру, в части предоставления доступа к конструкторской документации при организации сборки по полному циклу модели Москвич 3. Собственно, именно возможным прекращением сотрудничества JAC и «Москвича» можно объяснить такой затянувшийся и пока не состоявшийся вывод на рынок Москвича 8, а равно и Москвича 5.

Что до остальных моделей, то еще по итогам первого квартала 2025 года мы указывали на обвал продаж по сравнению с четвертым. Не случилось прибавки и во втором квартале: в среднем в месяц один дилер «Москвича», коих на сегодняшний день уже более 90, продавал всего по 13-14 машин в месяц. Судя по постановкам на учет за прошедшие шесть месяцев, электрические Москвичи 3е вообще не производились. Из 822 «отверточных» Москвичей 6, реализованных с января по июнь, в 2025 году собрали только 308 (все — во втором полугодии). Само собой, доля выпущенных в 2025-м Москвичей 3 самая высокая, ибо они все-таки идут по полному циклу. Кстати, мы посмотрели несколько видеороликов наших коллег, допущенных в свое время на запуск линии сварки и окраски, и у нас возникло устойчивой ощущение, что на главном сварочном кондукторе работа ведется ровно так же, как и в 1947 году, да и сам кондуктор по конструкции недалеко ушел… Новый производственный партнер вроде бы не означает смену марки — можно выпускать модели SAIC и под маркой «Москвич». Между тем некоторые из топ-менеджеров, имевших отношение к запуску завода после ухода Renault, изначально были против возвращения советского названия. В частности, в одном из интервью на запуске Москвича 6 нам об этом рассказывал Александр Мигаль: он контролировал процесс со стороны КАМАЗа. В общем, не исключено, что марку для тех или иных нужд могут приспособить и каким-то образом использовать, а вот что случится с заводом, если SAIC в итоге откажется от сотрудничества? Чем его заменить? На этот вопрос пока ответа нет не только у нашей редакции, но и, похоже, у руководства завода.

Остается один вопрос: а какие модели SAIC начнут выпускать на «Москвиче», если, конечно, китайский менеджмент даст окончательное добро на старт проекта? Положа руку на сердце, ответим: «Не знаем!» С одной стороны, речь может идти о линейке MG, в частности, о седане MG 5 — прямом конкуренте Лады Весты и других моделях некогда успешного английского бренда. Однако дело может оказаться и почище. Вспомним, что у SAIC в Китае давнее и тесное партнерство с VW. А если с конвейера «Москвича» начнут сходить перелицованные и переименованные Фольксвагены? Вот это будет загогулина, понимаешь!

Фото: пресс-служба завода Москвич
 

Комментарии

fuck the left hand drive
Горки
Снижение цен раза в 1.5-2 спасет 100%
Долой утиль за счет покупателей отечественных авто
627
19
Ответить
   
Сообщений: 19499
Не покупали Джак, а Саик начнут раскупать??))
Продам уши от мертвого осла.
610
20
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот это подарок покупателям москвича, купили тачки а теперь и запчастей не найдешь со временем!
728
16
Ответить
Николаи
Москва
Не кровати надо местами менять, а персонал!
443
12
Ответить
Николаи
Москва
Интересная информация от Дрома:

По нашим данным, именно специалисты SAIC принимали активное участие в проектировании Атома
271
7
Ответить
boris kryk
Ну не знаю
28
4
Ответить
34686534
Это сообщение было удалено автором
СУДЯ ПО ВИЗГАМ тазобота 15-ТИ КОПЕЕЧНОГО ПРОДАЖИ ВАЗОУНИТАЗОВ и КИТАЕШЛАКА УПАЛИ ДИКО))) ЖАЛКИЙ ХЕРОСОС С НИКОМ 34677049 СТАЛ РАБОТАТЬ 24/8 ,ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ПОЛУЧИТЬ НА ПРОПИТАНИЕ))) НО НЕ НАДЕЙСЯ,МРА3ОТА,КАЛОВАЗ ЗАКРОЮТ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ,А КИТАЙЧА УЙДЕТ В ИСТОРИЮ) А ПОДРАБАТЫВАТЬ ВЕЧЕРОМ УБЛАЖАТЕЛЕМ ПЕРЕКУПОВ ПОЙДЕШЬ ТЫ И ТВОЯ МАМАНЯ)))КСТАТИ,СЫН МИНЕТЧИЦЫ, КОТОРУЮ Я ИМЕЛ ВО ВСЕ ДЫРЫ ПОТОМ БИЛ ЕЕ ПО ГОЛОВЕ И ОНА РОДИЛА ТЕБЯ НА ПОМОЙКЕ,автоваз ЭТО КАЛ ДЛЯ ДАУНОВ И ДАЛПАЯЩЕРОВ ТУПОРЫЛЫХ)СКОРО ЕГО ЗАКРОЮТ)УБЕРЕМ ПОШЛИНЫ И БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО)А ТЫ СЫН ШАЛАВЫ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ СОСАТЬ НА ТРАССЕ СО СВОЕЙ МАМКОЙ НА ПАРУ)
52
293
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
"А вы, друзья, как ни садитесь, в музыканты не годитесь" И.А. Крылов
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
241
9
Ответить
   
Сообщений: 19499
"на главном сварочном кондукторе работа ведется ровно так же, как и в 1947 году, да и сам кондуктор по конструкции недалеко ушел...."
Времен Сталина получается
Продам уши от мертвого осла.
141
14
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1682
Ну ... принимали участие - это как в бородатом анекдоте
- Официант, а из какого мяса эта котлета?
- Из кролика
- Из кролика?! А чего она такая жесткая?
- Ну... из кроика с добавлением конины
- А в какой пропорции?
- Один к одному
144
8
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1682
chajnick
Ну ... принимали участие - это как в бородатом анекдоте
- Официант, а из какого мяса эта котлета?
- Из кролика
- Из кролика?! А чего она такая жесткая?
- Ну... из кроика с добавлением конины
- А в какой пропорции?
- Один к одному
- Это как?
Ну... на одного кролика одна лошадь
184
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Текст можно целиком не читать, а только последнее предложение: "Вот это будет загогулина, понимаешь!"
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
97
9
Ответить
Николаи
Москва
ПАЛАСИО
"на главном сварочном кондукторе работа ведется ровно так же, как и в 1947 году, да и сам кондуктор по конструкции недалеко ушел...."
Времен Сталина получается
Всё сходится
34
7
Ответить
Сибирь
Кемерово
...Это спасет завод?

Думается мне, что это "вопрос риторический"...
60
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1036
Мда уж, в долгосрок работать не можем...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
81
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1478
fuck the left hand drive
Снижение цен раза в 1.5-2 спасет 100%
Долой утиль за счет покупателей отечественных авто
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра.
Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .. типо айфонов самолетов .. с этим тоже пока никак..
Не будет утиля торговый или других преград торговый баланс поедет.. не зарабатываем мы (страна ) пока на забугорные тачки.
34
158
Ответить
Павел
Томск
Казалось бы, как тротуарная плитка может помочь существованию автозавода?
161
6
Ответить
Aisen
Якутск
ПАЛАСИО
Не покупали Джак, а Саик начнут раскупать??))
Джак не покупали из-за того, что часть конструкторской документации китайцы отказались передавать... По крайней мере так думают на Москвиче. 🤦🏻‍♂️😂
176
5
Ответить
Егор
Хабаровск
То , что мертво умереть не может 🤣🙈🤬
151
5
Ответить
AveAve2
На месте китайцев я бы вообще с нами не связывался-визгу много, шерсти мало
217
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Перестановка кроватей не поможет
90
4
Ответить
    
Сообщений: 1087
Запчасти, сервис, поддержка тех кто купил москвичи - скоро всё?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
154
7
Ответить
xDrive
собирайте MG! купить не обещаю, но тачка гораздо интереснее чем Jac
63
20
Ответить
Макс Рокотански
Москва
droopy_54
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра. Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .....
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор и закрыть эту страницу истории!В детройте закрыли завод и что?В Австралии нет автопрома и ввоз японских авто добил даже их заводы типа HOLDEN (а это любители клеить шильдики на опель шевроле)И ничего.Все отлично и хорошо!Убыточные предприятия и заводы надо закрывать.Если твой продукт не может конкурировать даже с Б/У значит он изначально неликвидный и слабый.Снижай цену на свою подделку или закрывайся!
324
30
Ответить
Dongan
Админ ресурс даже с электричкой не особо помог.
Ну, поищут еще, один другой партнер с востока, что то продаст, на переклейку шильдика.
Доверие к заводу у частников правда, навсегда пропадет, но бюджетники не денутся никуда.
87
2
Ответить
Александр
Ижевск
droopy_54
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра. Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .....
По существу сказать нечего, понятно
51
11
Ответить
16223919
Может сначала подумать, какие модели стоит выпускать, т.е. что будет пользоваться спросом у покупателей, а только потом о концерне-партнёре?
Если линейке САИК шлак типа МГ, то смысл кровати в борделе менять? Ну не ВАГ же с китайским лицом хотят выпускать...
54
7
Ответить
Max Almazov
Москвич умер еще в конце 90ых, все что сейчас это инъекции в протез
150
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
94
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Александр
Вот это подарок покупателям москвича, купили тачки а теперь и запчастей не найдешь со временем!
И главный вопрос на что это вообще теперь рассчитано? Доверия к этим проектам у адекватных людей, которые давно здесь живут и знают как все устроено изначально не было, а теперь очевидные опасения подтвердились - берешь машину за 2млн, а через 5 лет все, концы в воду, ни завода, ни партнеров, ни запчастей. Кто будут это дальше покупать хоть назовут и сайком? Любители бега по граблям? Наш народ готов брать любую шляпу (типичный пример - вся Лада), но лишь бы это можно было как-то за недорого эксплуатировать лет 20, особенно в провинции
147
6
Ответить
значит будет Roewe выпускать. Ну у них хотя бы модельный рад в разы больше чем у джака. легковушек много могут с вазом поконкурировать.
но толку не будет! от перестановки слагаемых ..... утиль всё равно никуда не девается и постоянно повышается.
пока есть запретительный утиль никаких продаж аля 2017 й или 2022й год, уже не будет НИКОГДА. И будет только хуже и хуже, при текущих уровнях наших доходов.
60
5
Ответить
DRS
Новокузнецк
Александр
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
"Стартап" и "инвестпроект" панимаишь... Под булькание об "отечественном" можно массу средств под одеяло завернуть.

Мы не пашем ,не сеем , не строим ,мы гордимся общественным строем (с)
89
1
Ответить
    
Сообщений: 1324
Николаи
Не кровати надо местами менять, а персонал!
Чиновник спасает чиновника... им все равно что и как производить
55
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Шан-ирк
"А вы, друзья, как ни садитесь, в музыканты не годитесь" И.А. Крылов
Россия хочет огородится от внешнего мира, опора на внутр. силы, как в Сев. Корее. А не выходит)
ПРиусу 14 лет)
42
18
Ответить
   
Сообщений: 739
Макс Рокотански
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор...
так мы же виликая Империя! мы еще огогого!
ПРиусу 14 лет)
43
15
Ответить
Макс Рокотански
Москва
Azeus Prius
так мы же виликая Империя! мы еще огогого!
Так все еще проще.Даже Эмираты,где только песок вокруг и вода питьевая на вес золота смогли обеспечить своим гражданам каждому по 50 000 баксов только потому,что они родились в этой стране.И у них только нефть.А у нас есть все,вода,нефть,газ вся таблица Менделеева, все ископаемые.Огромные территории и леса...Да у нас и население больше,но ресурсов тоже в миллиард раз больше чем у пустынной страны.Но у них нет ни автопрома,ни пошлин.Все авто из Японии идут в Дубай,а там люди прилетают из Африки и кучи других стран и забирают эти авто себе.Могли бы тоже сделать как они.Чтобы у нас не было пошлин и утильсборов и все из-за границы ездили к нам за Б/У авто.Из Армении, Грузии,Казахстана.А в итоге наобот,мы ездим туда,чтобы сэкономить...И оставляем свои деньги там,хотя могли бы наобот привлекать их деньги сюда.Всяко прибыльнее бы было чем поддерживать убыточный автоваз)
170
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Александр
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
попытаться показать, мол смотрите, мы и без вас справимся, вон, из пепла возродили космич.... А вообще, у нас вся страна - зазеркалье...
62
3
Ответить
FairPlayer
И главный вопрос на что это вообще теперь рассчитано? Доверия к этим проектам у адекватных людей, которые давно здесь живут и знают как все устроено изначально не было, а теперь очевидные опасения подтвердились...
ага недорого эксплуатировать ладу. вот ладу 20 летней давности ещё можно относительно недорого и то уже не всегда. а вот "новые" китайские лады уууу там запчастюльки не дешевле иномарочных. а капиталка двс выходит один в один как на корейцев по деньгам.
и падение продаж у ваза показывает что УЖЕ ЛЮБУЮ шляпу люди брать не готовы, да ещё и по таким ценам.
67
1
Ответить
   
Сообщений: 963
Макс Рокотански
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор...
Самое интересное - что Автоваз может выпускать нормальные авто и нормально конкурировать при этом на рынке без запредельных "утилей"...
Доказано Рено.

Просто коммерческому предприятию нужен реальный хозяин, заинтересованный в конечном потр*****ле.

Назначенный сверху чиновник, заботящийся исключительно о докладе наверх по каким то искусственно поставленным критериям (например: количество новинок, маржинальность, число привлеченных отечественных предприятий) - эффективным собственником быть не сможет по определению - он просто не заинтересован в конечном продукте, у него другие цели.

С таким управлением - в рынке не выживет никакое предприятие, хоть Автоваз, хоть Панасоник...
129
2
Ответить
  
Сообщений: 12480
Китайцы будут ждать определённости по санкциям, а про VW "влажные мечты"...
Важно быть, а не казаться.
39
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
96
2
Ответить
   
Сообщений: 623
ДэнНск
Мда уж, в долгосрок работать не можем...
Не не можем, а не хотим! Рвачи, тут, сейчас хапнуть.
28
1
Ответить
  
Сообщений: 12480
Shinkei
Запчасти, сервис, поддержка тех кто купил москвичи - скоро всё?
AliExpress
Важно быть, а не казаться.
24
2
Ответить
11526756
Чебоксары
Вместо тазов и китайской мутни надо открыть один завод на всю страну тойота, как в тайланде и сделать импорт пошлину 500% и все вопрос будет в стране закрыт на всегда с автомобилями
10
46
Ответить
  
Сообщений: 12480
Макс Рокотански
Так все еще проще.Даже Эмираты,где только песок вокруг и вода питьевая на вес золота смогли обеспечить своим гражданам каждому по 50 000 баксов только потому,что они родились в этой стране.И у них только...
Понимаешь,это долго. Нашей стране около 35 лет только, за это время столько раз все поменялось. Да и предшественник не особо долго протянул.
Важно быть, а не казаться.
29
9
Ответить
droopy_54
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра. Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .....
при вхождении в ВТО - государство для соблюдения приличий в части международного мнения пошлины на авто снизила, но при этом ввели доп.налог, обозвав его утилем.
все повышения/манипуляции с размером данного сбора - под лозунгом все для развития отечественного автопрома - не более чем лозунг, который прикрывает простое увеличение фискальной нагрузки на доходы населения.
то - что вы считаете - что это типа способ и борьба с выводом средств из страны - это конечно ваше право.
как говорится - блажен кто верует.......
79
4
Ответить
26515909
Челябинск
Всё просто !!!
В Китае время идёт быстрее и развитие.
А у нас оно просто остановилось и мы не успеваем даже начать продавать "С НАШЕЙ ЭКОНОМИКОЙ" как всё меняется !
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2442
41-ый москвич довести до ума и по цене гранты продавать .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
21
Ответить
     
Сообщений: 2442
Debwer
41-ый москвич довести до ума и по цене гранты продавать .
.
8
13
Ответить
Александр
Вот это подарок покупателям москвича, купили тачки а теперь и запчастей не найдешь со временем!
Ну отличие Москвича от JAC - только в шильдиках.
А головной JAC вроде пока никуда не делся.
30
4
Ответить
Николаи
Интересная информация от Дрома:

По нашим данным, именно специалисты SAIC принимали активное участие в проектировании Атома
Значит у Атома есть хоть какой-то шанс
5
20
Ответить
Mark$sist
Абакан
Николаи
Не кровати надо местами менять, а персонал!
Достаточно высшему менеджменту вручить наградные пистолеты, дальше сами разберутся
70
1
Ответить
25845845
Новый Уренгой
Saic в разы круче, чем JAC. Особенно если бы начали производить продукцию от совместных предприятий, допустим с general motors очень интересныц модельный ряд.
11
27
Ответить
AveAve2
На месте китайцев я бы вообще с нами не связывался-визгу много, шерсти мало
:-)
ну вы не на месте китайцев.
а по существу - что такое для Китая РФ?
- это производственная площадка, с дешевой рабочей силой, которая находится на всех нужных ресурсах/ископаемых, плюс обладает неоспоримым преимуществом - простое/минимальное логистическое плечо для интересных для них рынков сбыта.
...
войны начинаются/заканчиваются, а перспектива завалить ЕС и не только дешевыми машинами, собранными в той же Туле - очень привлекательна.
14
25
Ответить
34686641
Москва
Trevor
Понимаешь,это долго. Нашей стране около 35 лет только, за это время столько раз все поменялось. Да и предшественник не особо долго протянул.
Только все шаги почему-то не в ту сторону.Вместо того,чтобы помочь народу, они все крутят и крутят гайки со всех сторон.Вон хотят налог ввести на авто старше 15 лет.И это даже с зарпатами средними если взять 70-80тыс. и ценами на авто просто смешно.Ни одна семья не сможет покупать новое авто так часто,как они хотят.Только если не лезть в микрозаймы и грабительские кредиты.Вместо того,чтобы помогать беднякам,они раздают им веревку и мыло...
83
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Viktor Nakama
ага недорого эксплуатировать ладу. вот ладу 20 летней давности ещё можно относительно недорого и то уже не всегда. а вот "новые" китайские лады уууу там запчастюльки не дешевле иномарочных....
Есть в семье рабочая бричка, на дачу ездить, да так, перевозить чего - классика жигулей, всегда ее содержим в хорошем состоянии и внешне, и технически, так вот, обслужили ее по весне по мелочи - ходовка, рулевое, генератор, масла, фильтра - 30 т.р., делали самостоятельно, так что даже классика уже не прям дешевый авто, если следить за ней, а не укатывать...
47
 
Ответить
     
Сообщений: 2891
Если будет стоять задача наполнения бюджета и спасения автоваза, то неважно какую марку там буду выпускать.
Если всё таки озаботятся интересами граждан(потребителей авто), то снизят/уберут утиль.
13
1
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
droopy_54
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра. Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .....
Да не отменят утиль и для ВАЗа, жадность нашего государства(власть имущих) запредельна и стремится все выше
Хотя продажи тазиков бюджетных из тольятти выросли бы значительно, но кому это надо, главное побольше бабала в бюджет)))
36
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ssw ssw
Ну отличие Москвича от JAC - только в шильдиках.
А головной JAC вроде пока никуда не делся.
все ничего но только эта модель снята в Китае с продажи, соот-но все делалось сейчас под нас, а если у нас ничего не будет ------выводы делайте сами что дальше будет.
24
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Не покупали Джак, а Саик начнут раскупать??))
Все верно! Нужна какая нибудь предыдущая Королла или Рафик по лицензии!
3
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
Макс Рокотански
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор...
А вместо этого они хотят, чтобы народ покупал эти устаревшие и небезопасные Тазики, только еще дороже чем раньше было!
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10279
26515909
Всё просто !!!
В Китае время идёт быстрее и развитие.
А у нас оно просто остановилось и мы не успеваем даже начать продавать "С НАШЕЙ ЭКОНОМИКОЙ" как всё меняется !
Это называется застой. Прежний уже Л.И. Брежнего пересидел. И плюс еще отягчающие факторы для экономики. В общем удивляться нечему.
3S-FE, как ехал так и едет.
42
4
Ответить
Richter
SAIC более прогрессивные аппараты делает, но если по той же кривой схеме с утроением цены, то аббревиатура производственного партнера не имеет значения.
26
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Александр
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
Надо было что-то производить тупо... Чтобы завод и люди не простаивали... Так они еще и за дорого изначально этот Москвич продавали, но народ что-то не начал набрасываться... Почему то...
15
1
Ответить
stream45
Красноярск
Цитата:..."а вот что случится с заводом, если SAIC в итоге откажется от сотрудничества? Чем его заменить? На этот вопрос пока ответа нет не только у нашей редакции, но и, похоже, у руководства завода."
А нужно спросить у мэра Москвы. Он то всё знает и организует.
И вообще, есть предложение организовать здесь производство самых современных БПЛА. Спрос точно будет огромен!
18
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10279
Макс Рокотански
Так все еще проще.Даже Эмираты,где только песок вокруг и вода питьевая на вес золота смогли обеспечить своим гражданам каждому по 50 000 баксов только потому,что они родились в этой стране.И у них только...
И людям 30 лет в уши дули что денег в стране нет. А потом оказалось что за бугром все копилось. Если б американцы не заморозили эти деньги, мы бы до сих пор о них не узнали.
3S-FE, как ехал так и едет.
55
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16230
Три года суеты вокруг китайского драндулета. За это время, если бы вели проект разработки своего российского автомобиля, уже куда-то бы продвинулись.
19
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10279
простой рецепт решения проблем. Сделайте ладу весту 6-8 средних зарплат россиянина как в развитых странах. И москвич никому не нужен станет.
3S-FE, как ехал так и едет.
31
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10279
Александр
все ничего но только эта модель снята в Китае с продажи, соот-но все делалось сейчас под нас, а если у нас ничего не будет ------выводы делайте сами что дальше будет.
дальше будет хуже 20 летним японцем на который есть все китайские запчасти.
3S-FE, как ехал так и едет.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7969
одного пациента выносят - другого заносят..
причину проблемы упорно не хотят видеть.
палата #6
SUV Japan
49
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Макс Рокотански
Так все еще проще.Даже Эмираты,где только песок вокруг и вода питьевая на вес золота смогли обеспечить своим гражданам каждому по 50 000 баксов только потому,что они родились в этой стране.И у них только...
Помню помню,как в 2014 году Казахи у нас весь хлам скупили под чистую!
16
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Сергей
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
Осуществлял общее руководство распилом, ой, в смысле процессом...
25
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Сергей
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
ВИН номер набивать будет))
9
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Кривое не сделается прямым, и чего нет, того нельзя считать
5
 
Ответить
Роман
Барнаул
Удивлен, особенно если вдруг москвич начнет делать туарег, хотя бы второго поколения, это будет круто.
Ну почему бы нет, это лучше чем недоприводный джак на вариаторе.
4
6
Ответить
32285390
Москва
Собирать в Москве английский MG? Может театр "Золотое кольцо" передать студии "Квартал 95" ?
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша.
10
6
Ответить
16223919
Может сначала подумать, какие модели стоит выпускать, т.е. что будет пользоваться спросом у покупателей, а только потом о концерне-партнёре?
Если линейке САИК шлак типа МГ, то смысл кровати в борделе менять? Ну не ВАГ же с китайским лицом хотят выпускать...
Модель они выбрали подешевле с расчетом продавать подороже.
Если бы не борьба китайских брендов за покупателя в РФ, Москвич 3 так бы и продавали у нас за 2.6млн, конкурировал бы он с Вестой за 2.4млн, Солярисом за 2.4млн и Кретой за 3,2млн.
Но рынок оказался жесче, производители этих шушлаек в долгах как в шелках.
Вот и пытаются ещё задрать утиль сбор, чтобы можно было беспрепятственно поднимать цены.
26
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5306
ПАЛАСИО
"на главном сварочном кондукторе работа ведется ровно так же, как и в 1947 году, да и сам кондуктор по конструкции недалеко ушел...."
Времен Сталина получается
Кондуктор.... Нажми на тормоза....
3
 
Ответить
25846971
Челябинск
Mark$sist
Достаточно высшему менеджменту вручить наградные пистолеты, дальше сами разберутся
И по Тесле каждому
12
 
Ответить
25846971
Челябинск
Джаку и без Москвича неплохо у нас, партнёрство с Соллерс работает
11
 
Ответить
Александр
все ничего но только эта модель снята в Китае с продажи, соот-но все делалось сейчас под нас, а если у нас ничего не будет ------выводы делайте сами что дальше будет.
Солярис 1-2 поколений тоже снят с продажи, но запчасти как-то находятся даже несмотря на уход Хундая из РФ - выводы соответственно делайте сами))
5
11
Ответить
Сергей
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
На ледоколе макет катал, в СМИ новости делал и тому подобными рекламными акциями занимался
11
 
Ответить
33327234
Владельцы москвичей на базе САЙК смотрят на москвичи от Джака.
15
1
Ответить
33327234
Azeus Prius
Россия хочет огородится от внешнего мира, опора на внутр. силы, как в Сев. Корее. А не выходит)
Северную Корею очень активно спонсирует Китай
7
 
Ответить
а вы друзья как ни садитесь
 
 
Ответить
леонид
Ижевск
ФВ в Китае конечно - икона. Но в других странах МГ очень популярны. Менеджер в Челнах говорила у мг5 сверхвыносливый двигатель.
1
12
Ответить
Тимур
Новосибирск
А если с конвейера «Москвича» начнут сходить перелицованные и переименованные Фольксвагены?

Ничего не произойдет. Ценник будет конь, мультов от 4-5 и узкий круг имеющих возможность купить.
18
 
Ответить
WEST COAST
Иногда не понимаю редакторов дрома mg5 на 30 см длиннее весты но им конкурент? А почему именно VW ? Там ещё и Chevrolet и buick выпускают и что по такой логике их будут выпускать ? Если и будут выпускать то только бренды MG и Roewe и то не самые новые модели
7
 
Ответить
28056236
Москва
у некоторых китайцев сейчас есть рассрочка 0,01% надо им такую же делать и будут продажи
6
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Я так и не понял, а что делать тем, кто поверил и купил Москвич на базе JAC?
13
2
Ответить
Mivel
Омск
Shinkei
Запчасти, сервис, поддержка тех кто купил москвичи - скоро всё?
Какой сервис ? Он и в лучшие времена имел особый колорит местный, и это под контролем недружественных представительств. А сейчас это слово даже смешно произносить .
5
 
Ответить
Mivel
Омск
Александр
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
Была попытка выехать на патриотизме, наверное. Х.З чем они думали делая этот проект, может вообще не думали....
19
1
Ответить
Дядя Стёба
AleksandrNevskiy
Я так и не понял, а что делать тем, кто поверил и купил Москвич на базе JAC?
Все претензии к Лисе и Приседалычу
22
1
Ответить
Олег
Новосибирск
А Эрик Давидыч - что то молчит по этому поводу 🤐
11
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Макс Рокотански
Так все еще проще.Даже Эмираты,где только песок вокруг и вода питьевая на вес золота смогли обеспечить своим гражданам каждому по 50 000 баксов только потому,что они родились в этой стране.И у них только...
Не защищаю власти, но сравнение с Эмиратами такое себе. Страна во первых меньше. А самое главное госторбатеров там больше чем граждан. Это и даёт им возможность на халяву жить. Кто-то должен работать в любом случае.
Где нам взять пару сотен миллионов гастарбайтеров, чтобы все граждане были богатыми. Да и националистически настроенная часть общества не рада будет(хотя 50000$)
А так у нас в абсолютных цифрах наверно хорошо живущих граждан не меньше, чем в Эмиратах.
6
25
Ответить
Евгений
Кемерово
tss+
Самое интересное - что Автоваз может выпускать нормальные авто и нормально конкурировать при этом на рынке без запредельных "утилей"... Доказано Рено. Просто коммерческому предприятию нужен...
Реальны хозяин всегда заинтересован в прибыли. В уставах всяких ООО так и написано.
2
1
Ответить
человек
А если с конвейера «Москвича» начнут...
а что если не начнут?!
и мертворожденный проект перестанет вводить нас в заблуждение...
3
 
Ответить
24000538
Новосибирск
tss+
Самое интересное - что Автоваз может выпускать нормальные авто и нормально конкурировать при этом на рынке без запредельных "утилей"... Доказано Рено. Просто коммерческому предприятию нужен...
полностью с вами согласен на 1000 процентов
3
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 83
Во Приседалычу напихают, в предвкушении 😂
9
 
Ответить
   
Сообщений: 963
Евгений
Реальны хозяин всегда заинтересован в прибыли. В уставах всяких ООО так и написано.
Несомненно.
Именно поэтому - реальный бенефициар просто вынужден выпускать продукт для потребителя, иначе он разорится.
Он бы с удовольствием выпускал дрянь за оверпрайс - отгородившись пошлинами - но у него нет такой возможности...

А когда владелец де-факто государство - это значит, что владелец никто.
Всем в реале по барабану - и конечный продукт, и какой то там потребитель - пользоваться этим будут не государевы мужи, а условный Ваня...

Заинтересованность может быть в социальных категориях (количество штук, товары для определенной категории), либо в вопросе условной престижности (сами можем выпускать высокотехнологичный продукт, технологический сувернитет)...

Здесь задача выпускать отличный продукт уже как бы и не стоит, а назначенный им руководитель, повторюсь, будет отрабатывать те самые условные KPI - причем естественным образом он пойдет по самому простому пути: монополизировать свое положение.
А весь букет запретительных барьеров, чтобы натягивать хоть какую то эффективность такого производства - у государства, в отличие от частного лица, уже имеется...
19
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Александр
Вот и приплыли!
Остается вопрос - зачем вообще эти бултыхания вокруг Москвича?
В первый раз не стартануло, а щас попрёт?
Сергей Семеныч очень хотели поигратся.
4
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4253
Что жак что саик, какая разница с такими ценами?
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
10
 
Ответить
Сергей
Сургут
droopy_54
Утиль это способ снизить вывод средств из экономики при покупке тачек из за бугра. Да можно делать свои машины тогда утиль не нужен. Или производить много высокотехнологичной продукции на экспорт .....
Так в правительстве недавно ныли что рассчитывали собрать чуть ли не триллион утиля а собрали вроде 80 миллиардов. Дело наверное не только в том что бы деньги за бугор не уходили. Ободрать население хотели в условиях других доходов
16
 
Ответить
короче как не крути, а Атом то-же получается китайский, как и Москвич, щильдик переклеили и всё. хотя Атом будут хоть дома выпускать и из своего отечественного. хотя отечество может то и не совсем отечественное.
17
 
Ответить
Евгений
Кемерово
tss+
Несомненно. Именно поэтому - реальный бенефициар просто вынужден выпускать продукт для потребителя, иначе он разорится. Он бы с удовольствием выпускал дрянь за оверпрайс - отгородившись пошлинами - но...
"Именно поэтому - реальный бенефициар просто вынужден выпускать продукт для потребителя, иначе он разорится."

Не обязательно. Можно хорошо дружить с государственными органами лоббируя например законы выгодные для себя и также забивать на потребителя. Наличие собственника ничего не гарантирует.
У автоваза есть хозяин. Формально автоваз принадлежит государству, но фактически есть люди которые этим управляют и им это очень выгодно. Если документы прям на них переоформить - это ничего не меняет.
12
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
Чего и требовалось ожидать ! Ни один китайский бренд не станет массовым на нашем рынке при таких поборах . Баран 🐏 купит кетайца - в автоипотеку и потом останется у разбитого корыта , у кого нет денег и не хочет залазить в кредиты будет дальше ездить на старом авто или купит б/у поновее . У кого есть деньги , мозги и желание купить новый авто - закажут корейца , японца , немца или америкоса из Казахстана , ОАЭ , Японии или того же кетая.
6
6
Ответить
ДВС
Санкт-Петербург
Кто вообще додумался этих уродцев выпускать? Неужели нельзя было в 2022 г. договориться с другими китайскими производителями и делать автомобили с номальным дизайном?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 963
Евгений
"Именно поэтому - реальный бенефициар просто вынужден выпускать продукт для потребителя, иначе он разорится." Не обязательно. Можно хорошо дружить с государственными органами лоббируя например...
Ты немного путаешь реального владельца и новообразованных, назначенных...)

Наличие таких собственников, как правило одновременно нескольких, не вложивших ни копейки, да еще и при наличии административного рычага в наших условиях - ес-сно ничего не гарантирует.
Это скорее, наоборот - гарантирует, что такой завод будет выпускать очередной пролобированный нерыночный шлак...

А как только появляется реальный владелец, работающий в рыночных условиях - так сразу и Автоваз начинает блестеть всеми своми гранями...)
10
 
Ответить
Колян
Красноярск
Далеко ни только в шильдиках отличия. Завод постарался и доработал машины. У москвича кузов крепче, у внешних элементов кузова есть оцинковка, в целом качество сборки выросло
1
15
Ответить
SanSanich4188
Петропавловск-Камчатский
Макс Рокотански
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор...
Зачем? Через это можно бпбосы хорошие делать.
 
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1080
Новостя всё чудесатее и чудесатее..
7
 
Ответить
33615243
25846971
Джаку и без Москвича неплохо у нас, партнёрство с Соллерс работает
Москвич все таки более доработан и адаптирован под наши дороги. Зиму спокойно переживать будут, тк у него днище обработано антикором, щели залиты воском и кузовные элементы с оцинковкой
4
7
Ответить
33609447
Разработать машину с нуля ни так просто, особено в условиях санкций. На это уйдет лет 5 минимум, а москвич возродили года 2 назад
2
5
Ответить
533602
Москва
Пусть наладят сборку черри судя по тому что их выпускают практически все в России, китайцы не прочь будут продать несколько тысяч и правительству Москвы
2
1
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2254
У нас уже есть один дважды автомобильный завод, теперь будет и дважды закрытый
6
 
Ответить
Tict
Чо там Давидыч уже промоушен делает?
3
1
Ответить
   
Советский
Сообщений: 515
По итогу останутся Тазы и Уазики, это будущее отечественного автопрома , хочешь гранту за полтора миллиона, а если ты патриот, то вот тебе Патритор за 3. Вот оно прекрасное России будущее.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (19)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
1
 
Ответить
Ivan
Севастополь
Просто чтоб вы понимали, JAC по Китайским меркам - убогий ширпотреб, который в родном Китае толком не продается и занимает последние места во всех рейтингах. SAIC - еще хуже, в своей убогости на родине он обгоняет JAC.
Так что смысл делать рокировки не вижу. Не брали JAC, ТЕМ БОЛЕЕ не будут брать и SAIC, учитывая, что продаваться они будут в той же ценовой, что и JAC
9
1
Ответить
dmitry e
Zaharrka
простой рецепт решения проблем. Сделайте ладу весту 6-8 средних зарплат россиянина как в развитых странах. И москвич никому не нужен станет.
Думаю, по себестоимости так оно и есть
1
 
Ответить
16930786
"Это спасет завод?"

Шерсть ее матушку никогда не спасала
3
 
Ответить
Александр
Вот это подарок покупателям москвича, купили тачки а теперь и запчастей не найдешь со временем!
это ожидает всех покупателей китайщины
2
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2273
Меняйте эти убожества на Фольксваген Пассат 3 1987-го модельного года. И буит вам счастье.
1
2
Ответить
Knab
Тюмень
Шан-ирк
Текст можно целиком не читать, а только последнее предложение: "Вот это будет загогулина, понимаешь!"
Нет не так, последнее слово в предложении должно звучать так: панимаиш.
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
tss+
Ты немного путаешь реального владельца и новообразованных, назначенных...) Наличие таких собственников, как правило одновременно нескольких, не вложивших ни копейки, да еще и при наличии административного...
Есть человек который бережно к машине относится, а есть наездник - оба собственники. Само по себе собственичиство не является мотивацией для заботы о потр*****ле. Поэтому фраза "был бы хозяин - заботились бы о клиентах" не корректна.
1
 
Ответить
Землекоп
Кемерово
Да что за фигня, почему оценку статьи орбузова удаляют уже 2 раз???
1
1
Ответить
5350375
Хабаровск
Эрик Давидович спасет Москвич, все будет тип топ))
1
2
Ответить
Astronom19
tss+
Самое интересное - что Автоваз может выпускать нормальные авто и нормально конкурировать при этом на рынке без запредельных "утилей"... Доказано Рено. Просто коммерческому предприятию нужен...
вот она демократия - замазали словарное слово....докатились
4
1
Ответить
Astronom19
Землекоп
Да что за фигня, почему оценку статьи орбузова удаляют уже 2 раз???
свобода слова она такая
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14558
33609447
Разработать машину с нуля ни так просто, особено в условиях санкций. На это уйдет лет 5 минимум, а москвич возродили года 2 назад
Что там возродили? Шильдик на заводе?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
7
1
Ответить
10314680
Новосибирск
D0N ViTO
Есть в семье рабочая бричка, на дачу ездить, да так, перевозить чего - классика жигулей, всегда ее содержим в хорошем состоянии и внешне, и технически, так вот, обслужили ее по весне по мелочи - ходовка,...
генератор одинаково стоит что на жигу, что на иномарку подержанную, в районе 6-8к
по ходовой и рулевой тоже непонятно что вы там по мелочиобслужили - 2 сайлентблока заменили или все рычаги с шаровыми и тягами и аммортами и трапецию рулевую с маятником и редуктором ? :)
даже если так - вы не искали это по разборкам а просто купили новое в магазине, так что жигуль держать - это недорого и актуально
3
4
Ответить
ДэнНск
Мда уж, в долгосрок работать не можем...
Могут, но для этого надо производить ликвидные авто, а не третьесортные.
3
 
Ответить
Trevor
Китайцы будут ждать определённости по санкциям, а про VW "влажные мечты"...
Ну почему влажные? Есть бренд Jetta, это околофольксваген. Никто не говорит, что будет именно фольц.
3
 
Ответить
 
Default City
Сообщений: 142
Александр
Вот это подарок покупателям москвича, купили тачки а теперь и запчастей не найдешь со временем!
что сам jac санкции объявит о не поставках запчастей в рф?
 
 
Ответить
Денис
Ivan
Просто чтоб вы понимали, JAC по Китайским меркам - убогий ширпотреб, который в родном Китае толком не продается и занимает последние места во всех рейтингах. SAIC - еще хуже, в своей убогости на родине...
Статистику продаж авто в Китае читали, но далее не анализировали. Jac вообще в Китае занимается производством коммерческой техники, бизнес легковых авто им никак не упал. Saic под своим собственным брендом почти ничего не производит. У него совместные предприятия с западными производителями такие как ваг, gm. Свои авто идут с названиями mg, roewe, которые базируются на технологиях gm, комплектующие импользуют западных фирм, например вся электроника фирмы бош, а не глючный лютый китай, плюс один из немногих из Китая, где сделана оцинковка кузова, а это все гораздо лучше чем jac ну как минимум.
2
2
Ответить
Николаи
Интересная информация от Дрома:

По нашим данным, именно специалисты SAIC принимали активное участие в проектировании Атома
А что - кто-то сомневался, что Атом - это "китаец", а нашего там только дурацкие двери и приборка в руле, придуманные надмозгами?
7
 
Ответить
Сергей
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
КАМАЗ свозил Атом на Север. Летом. В суровых арктических условиях (около 0 градусов) автомобиль мужественно простоял 10 дней на палубе без движения. Вам мало?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 963
Евгений
Есть человек который бережно к машине относится, а есть наездник - оба собственники. Само по себе собственичиство не является мотивацией для заботы о потр*****ле. Поэтому фраза "был бы хозяин - заботились бы о клиентах" не корректна.
Такая аллегория не работает...)
Со своей машиной ты можешь делать, что угодно - а в бизнесе такой "наездник" попросту вылетит с рынка и самоликвидируется.
 
 
Ответить
Евгений Горбунов
:-) ну вы не на месте китайцев. а по существу - что такое для Китая РФ? - это производственная площадка, с дешевой рабочей силой, которая находится на всех нужных ресурсах/ископаемых, плюс обладает...
РФ для Китая - это продавец ресурсов по дешману. Всё. Никаких серьезных инвестиций и совместных дел они с нами не ведут и вести не хотят. Что не удивительно, учитывая разницу в подходах. У них то за коррупцию - расстрел. А у нас "максимум - штраф" (с).
8
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Я так и не понял, а что делать тем, кто поверил и купил Москвич на базе JAC?
Гордиться своим вкладом в поддержку "российского" автопрома и искать запчасти на Али.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2394
ПАЛАСИО
Не покупали Джак, а Саик начнут раскупать??))
Смотря что предложат.
1
1
Ответить
Иван Петраков
финал был предопределен
4
 
Ответить
Shooler
Екатеринбург
SAIC по серьезнее производитель чем JAC. У них хотя бы на авто есть полноценные автоматические коробки, а не вариатор. Было прикольно если бы они запустили производство VW Lavida(Естественно аналог) по нормальной цене. (В свое время бестселлер на Китайском рынке)
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ДэнНск
Мда уж, в долгосрок работать не можем...
Если не отменить утиль стартующим производствам на первые 5 лет, а потом плавно растить степень требуемой локализации, то ни кто в долгосрок работать не сможет кроме уже зашедших с частичной локализацией…
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
Думали, что турбо-патриоты сделают кассу, но промахнулись. Турбо-патриоты на деле все так же предпочитают немцев и японцев. Одно дело кричать о патриотизме и возрождении отечественных брендов. А другое дело голосовать за них не бюджетными, а своими рублями.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
ДВС
Кто вообще додумался этих уродцев выпускать? Неужели нельзя было в 2022 г. договориться с другими китайскими производителями и делать автомобили с номальным дизайном?
Вы немного не так представляете текущую ситуацию. Это не мы выбираем, кого тут будем собирать. Что дали, тому и радуйтесь.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
SandroNN
Если будет стоять задача наполнения бюджета и спасения автоваза, то неважно какую марку там буду выпускать.
Если всё таки озаботятся интересами граждан(потребителей авто), то снизят/уберут утиль.
От души посмешил. "Интересы граждан")))) Хоть стой, хоть падай. Сам то понял, что сказал?
5
 
Ответить
Александр
Краснодар
Shinkei
Запчасти, сервис, поддержка тех кто купил москвичи - скоро всё?
Китай на все делает зап. части, даже на космолеты! Думаю что и Джак в тени не останется... К тому же полно расходников на Джак и Москвич российского производства.
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
ssw ssw
Солярис 1-2 поколений тоже снят с продажи, но запчасти как-то находятся даже несмотря на уход Хундая из РФ - выводы соответственно делайте сами))
Солярисы расходились миллионными тиражами, в отличие от этой шляпы под названием москвич, соответственно и запчасти не проблема
4
 
Ответить
Александр
Краснодар
Если посмотреть в глубину изделия под названием JacJs4, или Москвич3, то обнаружиться что узловые агрегаты - мотор от Митсубиши, вариатор европейской фирмы Панч, подвеска MacFerson и все это производится в Китае! Не стоит переживать владельцам Москвича3, по поводу не хватки зап частей, к тому же, даже если Москвич будет снят с конвейра, завод обязан выполнить гарантийные обязательства перед своим потр*****лем.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
AveAve2
На месте китайцев я бы вообще с нами не связывался-визгу много, шерсти мало
По-серьезному пока никто кроме хавала и не связывается. И те влипли еще ДО
5
 
Ответить
Иван
Калуга
распил закончился, открываем новый распил?:)))
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 159
Макс Рокотански
Ну и?Куча стран где нет ни утиля ни своего автопрома, но они живут гораздо лучше и зарплаты у них от 3000 баксов даже у дворника...Если наши не умеют делать авто, то надо просто убрать пошлины и утильсбор...
Полностью согласен с вашими аргументами и фактами, НО все вами перечисленные страны без своего автопрома, не творят "дичь" в соседних государствах.... А кто творит "дичь" должен иметь альтернативный автопром, который в случае международных санкций позволит выпускать автопродукцию.. Я не защищаю наш автопром, я считаю что так думают наши чинуши..
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
1
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Сергей
Их текста понятно - именно специалисты SAIC спроектировали Атом.
Вангую, что и комплектующие будут завозить из Китая.
Что тогда сделал КАМАЗ?
Видел атом вживую. Страшный по дизайну уродец, на фото был лучше. Сделано все как то криво и косо, прошлый век, может пока выставочный экземпляр.. Сомневаюсь что и начинка будет беспроблемной.. и цена адекватной.. Но уже считаю -проект этот не взлетит, может ошибаюсь...
2
 
Ответить
Евгений Селезнев
Николаи
Интересная информация от Дрома:

По нашим данным, именно специалисты SAIC принимали активное участие в проектировании Атома
А это был для вас сюрприз? То есть, в России, стране, где нет совершенно никаких компетенций по разработке своих электромобилей, вдруг взяли и разработали тот самый современный электромобиль? Хм, малость подозрительно.

Другое дело, что судьба "Атома" на 99% повторит судьбу "Москвича". Потому что у нас не только нет технической возможности разрабатывать и собирать электромобили, но и желающих их покупать. Процент жутко мизерный, если сравнивать с продажами машин на ДВС.
3
 
Ответить
33615243
От завода ниче по поводу этого не публиковалось, так что скорее всего фейк
 
1
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
Не покупали Джак, а Саик начнут раскупать??))
Неужели господин Собянин второй раз на грабли наступит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Москвич.
Посмотреть всё о Москвич
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром