Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X

02 Ноября 2020 | 31842 просмотра

В декабре 2019 года в Японии начались продажи Mazda3 с 2,0-литровым двигателем нового поколения Skyactiv-X. Компания разрабатывала его много лет, главной изюминкой стала система зажигания SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) — самовоспламенение топливной смеси происходит от сжатия, как в дизельных двигателях. Теперь Mazda представила его обновленную версию.

Напомним первоначальные характеристики этого необычного ДВС. Он имеет объем 2,0 литра, его мощность составляет 180 л.с., а крутящий момент — 224 Нм. Степень сжатия двигателя достигает впечатляющего показателя 15:1. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется самостоятельно из-за сжатия, а традиционные свечи включаются в работу лишь при нагрузке.

В версии 1.1 максимальная мощность была увеличена с 180 до 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм. Правда, если раньше пик крутящего момента достигался при 3000 оборотов в минуту, то теперь — при 4500.

Однако нельзя сказать, что мотор стал более «верховым», поскольку в районе 1500 оборотов в минуту тяга тоже увеличилась, благодаря чему ускорение улучшилось во всем диапазоне.

Но неужели те, кто купил Mazda3 с двигателем Skyactiv-X в 2020 году, автоматически оказались владельцами морально устаревшего мотора? Вовсе нет: все изменения носят программный характер. В начале 2021-го автомобилисты смогут обновить ПО на своих машинах для версии 1.1.

Напомним, что в помощь бензиновому двигателю на Mazda3 установлена «мягкая гибридная» система из синхронного двигателя переменного тока мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт) и литий-ионной батареи 24 V.

Динамические характеристики Mazda3 с обновленным мотором пока не уточняются. Хэтчбек с прежней версией ПО разгонялся с 0 до 100 км/ч за 8,2 («механика») или 8,6 секунды («автомат»).

Помимо Mazda3 Skyactiv-X устанавливается на кроссовер CX-30. В России автомобили с таким ДВС не продаются.

 
 
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
В этом ли будущее?
41
50
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Мазда молодцы. Крошечная на фоне других производителей компания, а в R&D вкладывает денег побольше некоторых лидеров. Крутаны.
340
18
Ответить
assa
Томск
Теперь будет есть масло после 50 тыс., а не после 100?
67
187
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Обновился по WiFi и +10 л.с.
Вагочитерам такое и не снилось!
249
12
Ответить
Что в нем революционного?
38
159
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
"...все изменения носят программный характер. В начале 2021-го автомобилисты смогут обновить ПО на своих машинах для версии 1.1."

Скоро движки, как мобильники будут "стареть" со скоростью паровоза. Запрограммированные пропуски зажигания начнутся, смесь беднеть начнет... в общем, вэлком к официалам каждый год за новой прошивочкой.
108
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
fedel777
"...все изменения носят программный характер. В начале 2021-го автомобилисты смогут обновить ПО на своих машинах для версии 1.1." Скоро движки, как мобильники будут "стареть" со...
Прошивочки естественно будут платные. Кто не хочет покупать, запрограммировать каждый день уменьшение по одной л.с.
86
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
1
Что в нем революционного?
Про это написано в статье
99
15
Ответить
Нижневартовск
И теперь мазда настолько экономична, что излишки бензина, нужно периодически сливать из бака!
108
7
Ответить
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем
190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм"

ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным показателем л.с., то он выдает такие цифры:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 / 5500

почти +50 Нм момента на меньших оборотах и при этом небось Евро-6, а F20B наверное дай бог Евро-3 был.

определенный прогресс есть
167
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
1
Что в нем революционного?
От сжатия бензин воспламеняется, прикинь! Дизелисты в шоке!
143
10
Ответить
Японский Патруль
вообще это нефигово снять с 2-х литрового атмо 240 Нм с учетом текущих эко норм
раньше так не могли
164
7
Ответить
Японский Патруль
1
Что в нем революционного?
если не шарить и не анализировать, то ничего
поэтому 2 одинаковых человека - один дворник, второй директор мира
одеть их одинаково.... и так смотришь на них - вроде какая разница? непонятно... оба какие-то люди
101
11
Ответить
Японский Патруль
"Хэтчбек с прежней версией ПО разгонялся с 0 до 100 км/ч за 8,2 («механика»)"

наверное из 8 будет выезжать теперь... 7.9 будет

аккорд с f20b 180 л.с. скока ехал на палке и автомате, кто знает?
27
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
А чего ради все эти заморочки, компрессия аж 15:1??? Я так понимаю КПД повышают и расход бенза снижают?
Путешествуйте!
15
26
Ответить
Японский Патруль
fedel777
От сжатия бензин воспламеняется, прикинь! Дизелисты в шоке!
видимо это было как раз средством достижения 240 Нм с 2.0 атмо бензина
20
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Автоваз изменил отражатель в фаре лады гранты..
156
13
Ответить
Японский Патруль
Aisen
А чего ради все эти заморочки, компрессия аж 15:1??? Я так понимаю КПД повышают и расход бенза снижают?
ради того, что теперь у атмо 2.0 момент 240 Нм на 4500 об, чего ранее не было
при этом расход уменьшился
35
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Японский Патруль
если не шарить и не анализировать, то ничего
поэтому 2 одинаковых человека - один дворник, второй директор мира
одеть их одинаково.... и так смотришь на них - вроде какая разница? непонятно... оба какие-то люди
Директор Мира... да еще и один в один как дворник...)) У меня сломалось воображение. Ты чью-то закладку нашел?
23
52
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Владимир_Ветер
Про это написано в статье
это читать надо, некоторые только картинки воспринимают
49
5
Ответить
Японский Патруль
fedel777
Директор Мира... да еще и один в один как дворник...)) У меня сломалось воображение. Ты чью-то закладку нашел?
прочитав мое сообщение начал думать - уже хорошо)
смысл то понял в любом случае)
32
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
assa
Теперь будет есть масло после 50 тыс., а не после 100?
Это на каком двигателе после 100 ест масло?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
31
9
Ответить
***
Томск
Александр Вэ
Мазда молодцы. Крошечная на фоне других производителей компания, а в R&D вкладывает денег побольше некоторых лидеров. Крутаны.
"в R&D вкладывает денег побольше некоторых лидеров"

есть этому пруф, или просто захотелось умные слова сказать ?
18
27
Ответить
Роман
Красноярск
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
220 (162) / 8000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 6000 а хондавский K20a от евро р повеселее будет
14
13
Ответить
Японский Патруль
Мазде нужен робот - будет атмо (190 л.с. 240 нм) на роботе - крайне редкое сочетание, все как мазда любит
эксклюзивчик
а то 6-акпп все эти иновации сводит на нет
ну либо уже 8-акпп прикупить наконец
21
45
Ответить
Японский Патруль
Роман
220 (162) / 8000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 6000 а хондавский K20a от евро р повеселее будет
206 Нм на 6000 об против 240 Нм на 4500 Нм
29
4
Ответить
Японский Патруль
Роман
220 (162) / 8000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 6000 а хондавский K20a от евро р повеселее будет
он БЫЛ повеселее во времена Евро-2 и 3.
а сейчас он уже отошел в мир иной

вот я и сравниваю - а было ли 240 Нм с 2.0 атмо на 4500 об. раньше? а вот не было, оказывается.
24
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Единственная японская компания которая хоть что-то разрабатывает, а не только форму фар меняет и батарейки к устаревшим двигателям прикручивает.
Q7 3.0 tdi 2017
75
19
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Японский Патруль
ради того, что теперь у атмо 2.0 момент 240 Нм на 4500 об, чего ранее не было
при этом расход уменьшился
Ок. Спасибо. Пояснили.😁✊🏼
Вообще же вопрос был в сторону профессионализма дроможурналистов. Кучу данных привели, а актуальность никак не раскрыта. Вот к чему я. 😅
Путешествуйте!
8
6
Ответить
Японский Патруль
***
"в R&D вкладывает денег побольше некоторых лидеров"

есть этому пруф, или просто захотелось умные слова сказать ?
тоже не понимаю где компания которая стоит 5 млрд (мазда) возьмет "побольше денег на разработки" против допустим Тойоты которая стоит 180 млрд.
у мазды даже автомата никакого нет кроме 6-ступого
еще бы нефигово было вложится в R&D полного привода, а то такое позорище которое на пересеченке хуже китайцев гребет
мазда ковыряет 2 литра по крупицам выжимая какие-то нишевые вещи чтоб не затеряться
вот и все
16
51
Ответить
АМК
Хороший мотор. Молодцы владивостокцы.
Научили японцев моторы делать.
29
8
Ответить
Японский Патруль
kamikadze69
Единственная японская компания которая хоть что-то разрабатывает, а не только форму фар меняет и батарейки к устаревшим двигателям прикручивает.
как показательно)))

мелочь не принижаешь, потому что неинтересно, а лидеры бесят, их хочется принизить, понизить значимость)

да мазда топ))) ога
3
28
Ответить
Японский Патруль
kamikadze69
Единственная японская компания которая хоть что-то разрабатывает, а не только форму фар меняет и батарейки к устаревшим двигателям прикручивает.
топовая компания в изменении формы фар это кстати Ауди - общий вид с конца 90-х не меняется по кузову, зато фары и бампера - ууу тут они отрываются
25
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
видимо это было как раз средством достижения 240 Нм с 2.0 атмо бензина
Тойота с 2.0 смогла снять всего 209 Нм.
Так что двигатель Мазды очень эффективный
40
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kamikadze69
Единственная японская компания которая хоть что-то разрабатывает, а не только форму фар меняет и батарейки к устаревшим двигателям прикручивает.
Последнее относится к немецким производителям
20
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
тоже не понимаю где компания которая стоит 5 млрд (мазда) возьмет "побольше денег на разработки" против допустим Тойоты которая стоит 180 млрд. у мазды даже автомата никакого нет кроме 6-ступого...
Мазда сейчас плотно работает с Тойотой. Тойота даёт денег на разработки
16
9
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Тойота с 2.0 смогла снять всего 209 Нм.
Так что двигатель Мазды очень эффективный
да показатель Нм мазды интересный для 2.0 атмо

плохо что динамика конечно скажем так вообще обычная ((
4
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
да показатель Нм мазды интересный для 2.0 атмо

плохо что динамика конечно скажем так вообще обычная ((
А сколько надо 5 сек до ста? 8 секунд вполне нормально и ещё с таким расходом, в Мазде же не говорят что это гоночный двигатель
32
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В этом веке только японцы в массегменте вывели в серию силовые установки, работающие по иному принципу, чем принятый стандарт. Это ещё ротор не подъехал.
26
7
Ответить
Японский Патруль
Сергей Сергей8989
А сколько надо 5 сек до ста? 8 секунд вполне нормально и ещё с таким расходом, в Мазде же не говорят что это гоночный двигатель
а чо сразу 5? чтоб пофееричнее задвинуть?

видеть 7+ было бы соразмерно такому интересному крутящему моменту 240 Нм

8 все же немного не вау
4
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
да показатель Нм мазды интересный для 2.0 атмо

плохо что динамика конечно скажем так вообще обычная ((
Сейчас этот мотор больше на экономию работает. Гибриды у Тойоты тоже изначально были вялыми, но экономными. У Мазды ещё есть время доработать и улучшить динамику.
13
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
а чо сразу 5? чтоб пофееричнее задвинуть?

видеть 7+ было бы соразмерно такому интересному крутящему моменту 240 Нм

8 все же немного не вау
Тут вау в расходе
16
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Гибрид с таким мотором будет топчик
7
8
Ответить
     
Киселевск
Сообщений: 93
В -30 не будет компрессии 15 атмо. галстук в помощь. 240 Нм прошлый век 20 лет назад вагодро...ры с 2-ки 200 сняли, через 5 лет рестайлинг турпу прикрутили, керакс 300Нм получилось. А косоглазые тока щас додумались.
9
78
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
mai-xxl
В -30 не будет компрессии 15 атмо. галстук в помощь. 240 Нм прошлый век 20 лет назад вагодро...ры с 2-ки 200 сняли, через 5 лет рестайлинг турпу прикрутили, керакс 300Нм получилось. А косоглазые тока щас додумались.
А причем здесь компрессия и степень сжатия?
44
3
Ответить
Александр Вэ
Троицк
***
"в R&D вкладывает денег побольше некоторых лидеров"

есть этому пруф, или просто захотелось умные слова сказать ?
Просто захотелось умные слова сказать.
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
тоже не понимаю где компания которая стоит 5 млрд (мазда) возьмет "побольше денег на разработки" против допустим Тойоты которая стоит 180 млрд. у мазды даже автомата никакого нет кроме 6-ступого...
Как вы сказали капитализация тайоты 180 млрд а Мазды 5 млрд. Тайота в 2019 на разработки потратила 1,1 трлн Йен, Мазда 125 миллиардов Йен( правда за 2018 за 2019 я не нашел). Теперь если посчитать процентное соотношение с капитализацией, то получается Мазда тратит больше
29
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Читал статью что повышение степени сжатия тупиковая ветвь развития ДВС.Лично я считаю будущее за электричками,дело только за аккумуляторами.
11
21
Ответить
***
Томск
Александр Вэ
Просто захотелось умные слова сказать.
ну тогда - не получилось...
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3884
Kuralexer
Автоваз изменил отражатель в фаре лады гранты..
Kuralexer сменил туалетную бумагу
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
2
Ответить
zogar-zag
Эээээ, а в чём именно заключается революционность? Характеристики заурядные, ресурс вряд ли увеличился и жрёт скорее всего столько же как и не революционный....
7
37
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
Японский Патруль
"Хэтчбек с прежней версией ПО разгонялся с 0 до 100 км/ч за 8,2 («механика»)"

наверное из 8 будет выезжать теперь... 7.9 будет

аккорд с f20b 180 л.с. скока ехал на палке и автомате, кто знает?
SIR на палке 8,5 сек, на автомате 9.7 сек.
10
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Assa-Bula
SIR на палке 8,5 сек, на автомате 9.7 сек.
Мне кажеться на ватомате в района 9.... 9.7 много слишком.
2
6
Ответить
assa
Томск
Сергей Сергей8989
Это на каком двигателе после 100 ест масло?
У двух знакомых на маздах 6 двухлитровые скайэктив, 13 и 14 года, при пробегах 118 и 137 тыс.соответственно, буквально в начале лета. Причем один сразу забил на гарантию, а второй постоянно ездил к официалам. Сам в шоке.
5
20
Ответить
wds777
Тюмень
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
Фиат брава 1.4 турбо 150 л.с разгон 8.2 на мехе .
Турбо круче Ская !
8
19
Ответить
wds777
Тюмень
Японский Патруль
ради того, что теперь у атмо 2.0 момент 240 Нм на 4500 об, чего ранее не было
при этом расход уменьшился
Это как втэк хонды хорошо едит только с 4500 ,только вот на таких оборотах часто непоездишь
6
6
Ответить
wds777
Тюмень
Kuralexer
это читать надо, некоторые только картинки воспринимают
Что за двигатель на картинке ?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
assa
У двух знакомых на маздах 6 двухлитровые скайэктив, 13 и 14 года, при пробегах 118 и 137 тыс.соответственно, буквально в начале лета. Причем один сразу забил на гарантию, а второй постоянно ездил к официалам. Сам в шоке.
Сколько жрет?
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
assa
У двух знакомых на маздах 6 двухлитровые скайэктив, 13 и 14 года, при пробегах 118 и 137 тыс.соответственно, буквально в начале лета. Причем один сразу забил на гарантию, а второй постоянно ездил к официалам. Сам в шоке.
Мазда всегда была проблемна с движками. но дизайн у них красивый, на этом и всё. все плюсы Мазды закончились.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
56
Ответить
Миша Алтайский
Барнаул
Какой же будет ресурс такого мотора на российском 92-м бензине? Или потом где-то в деревне Гадюкино придется искать 111-й нитрометан?
5
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
коммунист
Мазда всегда была проблемна с движками. но дизайн у них красивый, на этом и всё. все плюсы Мазды закончились.
Где там проблемы? На роторе и все
17
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Aisen
А чего ради все эти заморочки, компрессия аж 15:1??? Я так понимаю КПД повышают и расход бенза снижают?
Компрессия и степень сжатия - это две совершенно разные вещи.
14
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
за счет подачи топлива под ооочень высоким давлением.
5
 
Ответить
14800599
По факту едет на октаха 1,4----150, только кормить ее (мазду с этим 2,0) точно надо будет больше чем октаху
8
27
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Сергей Сергей8989
Где там проблемы? На роторе и все
на любых. движки долго не ходят. есть исключения как и в любой марке. но в целом Мазда никогда не славилась качеством. Хотя сейчас вообще нету очень надёжных машин.
5
41
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Фуххх, я уже думал про октавию ни кто не напишет
33
 
Ответить
14800599
Сергей Сергей8989
Фуххх, я уже думал про октавию ни кто не напишет
Простите, но в этом классе по любому Октаха Лидер (с атмосферниками конечно в расчет не беру).
5
24
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
какое октановое число?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
vix54
Мне кажеться на ватомате в района 9.... 9.7 много слишком.
Конечно много, sir на автомате так и едет 9.7. Для того времени норм. Чайзер 2.5 атмосфера 9.8 сек.
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
14800599
Простите, но в этом классе по любому Октаха Лидер (с атмосферниками конечно в расчет не беру).
Есть полноприводная тройка с 2,5 турбо в которой качество отделки, шумоизоляция, электронные помощники, дизайн, надёжность лучше чем в Октавии. Чем так хороша Октавия?
27
6
Ответить
7130763
Братск
fedel777
От сжатия бензин воспламеняется, прикинь! Дизелисты в шоке!
Угу, 76 для этого мотора самое оно)))))))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Миша Алтайский
Какой же будет ресурс такого мотора на российском 92-м бензине? Или потом где-то в деревне Гадюкино придется искать 111-й нитрометан?
Ничего искать не нужно, шеснарь с Приоры ,как находка будет, день работы и привет всему прогрессу.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Японский Патруль
а чо сразу 5? чтоб пофееричнее задвинуть?

видеть 7+ было бы соразмерно такому интересному крутящему моменту 240 Нм

8 все же немного не вау
Примеры 2.0 атмо, из ныне выпускаемых, выезжающих из 8 сек.
Из наиболее близких только суба brz с оппозитом на 200 сил, и 7.6 до ста, но там и веса меньше.
Камри 2.5 в 55 кузове 9 едет, а в 70 вообще 9.6! Вот это позорище...
А у Мазды, на этом моторе, более чем достойные показатели.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Koul
Ничего искать не нужно, шеснарь с Приоры ,как находка будет, день работы и привет всему прогрессу.
А шеснарь от таза, плюс турбо - вообще в космос отправит))
2
 
Ответить
Агапов Дмитрий
коммунист
Мазда всегда была проблемна с движками. но дизайн у них красивый, на этом и всё. все плюсы Мазды закончились.
Ага... 400.000 езжу и жду м жду... Может если ждать перестану тогда что то случится?
18
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Миша Алтайский
Какой же будет ресурс такого мотора на российском 92-м бензине? Или потом где-то в деревне Гадюкино придется искать 111-й нитрометан?
Снимите (если сможете )шапочку из фольги и переезжайте ближе к цивилизации, если хотите современный транспорт. Только не к нам, у нас тут своих в шапочках хватает
11
2
Ответить
Сергей Сергей8989
Есть полноприводная тройка с 2,5 турбо в которой качество отделки, шумоизоляция, электронные помощники, дизайн, надёжность лучше чем в Октавии. Чем так хороша Октавия?
Ну октаха тоже полноприводная,в кузове универсал и турбо (тюнить турбо куда легче атмо),рс-ка например выдает 247л.с. и 400момента,6.7сек до сотки,+турбо чипуется и тюнится на раз,и имеем 350-600л.с.и разгон за 4-3,сек!(сам уже не раз вижу Октавии которые едут на уровне споркаров на покатушках)
6
20
Ответить
Green80
Примеры 2.0 атмо, из ныне выпускаемых, выезжающих из 8 сек.
Из наиболее близких только суба brz с оппозитом на 200 сил, и 7.6 до ста, но там и веса меньше.
Камри 2.5 в 55 кузове 9 едет, а в 70 вообще 9.6! Вот это позорище...
А у Мазды, на этом моторе, более чем достойные показатели.
Если нужно "выезжать" то атмо лучше не брать...кому нужен реально хороший разгон только турбо,даже Ауди рс и БМВ м5 отказались от атмо и сейчас вон валят 3.6сек до сотки...
5
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Михаил Михалыч
Ну октаха тоже полноприводная,в кузове универсал и турбо (тюнить турбо куда легче атмо),рс-ка например выдает 247л.с. и 400момента,6.7сек до сотки,+турбо чипуется и тюнится на раз,и имеем 350-600л.с.и разгон за 4-3,сек!(сам уже не раз вижу Октавии которые едут на уровне споркаров на покатушках)
Едут, но не долго) какой там ресурс при 500 л. с. тысяч 20
17
3
Ответить
GEK
Владивосток
Вячеслав
Читал статью что повышение степени сжатия тупиковая ветвь развития ДВС.Лично я считаю будущее за электричками,дело только за аккумуляторами.
Будущее за телепортерами, ДВС, гибриды, электрички это всё временно
9
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Сергей Сергей8989
Это на каком двигателе после 100 ест масло?
Ага, тоже хотелось бы узнать.
Было мазда 2.0 мотор LF продал с пробегом 168 000 км, не ела ни капли масла.
19
 
Ответить
Артём
Мазда молодцы, на острие технологичности..... А Лада фары доработал, теперь они мене быстро разваливаются ))))))) И смех и грех
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
GEK
Будущее за телепортерами, ДВС, гибриды, электрички это всё временно
Глобально мыслишь. Владивосток всегда на острие прогресса 👍
4
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Assa-Bula
Конечно много, sir на автомате так и едет 9.7. Для того времени норм. Чайзер 2.5 атмосфера 9.8 сек.
У меня был сир и после того как починил акпп и поставил контрактный двиг сир ехал быстрей чем 9.7 на драйве ... паренек мерил, у него после того как он датчик температуры перенес даже 8.8. У меня хонда была больше 10 лет назад откатал 4 года менял в ней все кроме кузова. Так что от состояния наверно зависит в среднем около 9 с небольшим от температуры воздуха зависит многое и как у тебя корректно все работает, егр тоже глушить нельзя, а то было дело думали почему плохо едет
2
 
Ответить
17777693
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
Двухлитровая атмосфера тойоты "золотых времен" 3S-GE. До 210 лс, крутящий момент до 216 Нм. Прогресса нет за 20 лет)
6
7
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
User_2013
Kuralexer сменил туалетную бумагу
ну это примерно одинаковые по значимости события, ты прав
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
Не дай бог машину с этим мотором купить. Первый хозяин гарантию отъездит, а второму добро пожаловать на смену мотора. Именно на СМЕНУ, т.к. хрен кто его качественно отремонтирует.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
4
16
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
17777693
Двухлитровая атмосфера тойоты "золотых времен" 3S-GE. До 210 лс, крутящий момент до 216 Нм. Прогресса нет за 20 лет)
Выше уже написали про разницу в экологических нормах и оборотах, на которых это достигается.
7
 
Ответить
14800599
Сергей Сергей8989
Есть полноприводная тройка с 2,5 турбо в которой качество отделки, шумоизоляция, электронные помощники, дизайн, надёжность лучше чем в Октавии. Чем так хороша Октавия?
Сядь, в нее, прокатись, может поймешь.
А матрешки нет уже в России. Если бы ее народ покупал осталась бы...
5
4
Ответить
Вадим Данекер
assa
Теперь будет есть масло после 50 тыс., а не после 100?
По личному опыту судишь? Если нет то не вводи людей в заблуждение. В семье две мазды тройка 1.5 и шестерка 2.0. Пробег 135 000км и 170 000км, расхода масла нет, на Алтае в мороз при -38 заводятся обе. К минусам могу отнести только то, что в первые минуты работы двигателя, он тарахтит как трактор)
16
 
Ответить
Дмитрий
Ага, тоже хотелось бы узнать.
Было мазда 2.0 мотор LF продал с пробегом 168 000 км, не ела ни капли масла.
Бензин 95-й лили?
 
 
Ответить
111
Югорск
Сергей Сергей8989
Есть полноприводная тройка с 2,5 турбо в которой качество отделки, шумоизоляция, электронные помощники, дизайн, надёжность лучше чем в Октавии. Чем так хороша Октавия?
Ну наверное тем, что такая 3 как вы описываете у нас не продаётся, и продаваться не будет. Да и ценник у неё будет как у бмв 3. Вот ни разу не фанат октавии, но справедливости ради)
3
2
Ответить
111
Югорск
14800599
Сядь, в нее, прокатись, может поймешь.
А матрешки нет уже в России. Если бы ее народ покупал осталась бы...
Если бы ценник был адекватный, покупали бы. Но нет локализации-нет продаж. Как то так у нас сейчас.
4
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Японский Патруль
Мазде нужен робот - будет атмо (190 л.с. 240 нм) на роботе - крайне редкое сочетание, все как мазда любит
эксклюзивчик
а то 6-акпп все эти иновации сводит на нет
ну либо уже 8-акпп прикупить наконец
Плюсую, и не будет падения динамики по сравнению с механикой, будет наоборот с механикой медленее)
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Японский Патруль
топовая компания в изменении формы фар это кстати Ауди - общий вид с конца 90-х не меняется по кузову, зато фары и бампера - ууу тут они отрываются
1 в 1 прям
11
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Сергей Сергей8989
Есть полноприводная тройка с 2,5 турбо в которой качество отделки, шумоизоляция, электронные помощники, дизайн, надёжность лучше чем в Октавии. Чем так хороша Октавия?
Тем что она продается в России, а тройка - нет
2
2
Ответить
14800599
111
Если бы ценник был адекватный, покупали бы. Но нет локализации-нет продаж. Как то так у нас сейчас.
Ценник на сегодня на все машины неадекватный, а то что у матрешки не локализации - то это проблемы только мазды.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21225
snoom
Компрессия и степень сжатия - это две совершенно разные вещи.
Ну не совершенно, они взаимосвязаны очень плотно) Если у ДВС степень сжатия скажем 13, а компрессия по 8 то тут у полутруп уже.
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
 
4
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Борис Иванов
Бензин 95-й лили?
Да только 95 лил, масло 5в30 синтетика.
3
 
Ответить
Илья Куделин
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
Просто грустно..... пожалуй, на обед пораньше пойду :-((((((((((((((
((((
1
1
Ответить
Илья Куделин
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
В России автомобили с таким ДВС не продаются.
Просто грустно..... пожалуй, на обед пораньше пойду :-((((((((((((((
((((
у нас уже мало чего продается)))
3
1
Ответить
9777462
Красноярск
Как говорят старожилы
Курица не птица, баба не водитель, мазда не машина !!!
1
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
vix54
У меня был сир и после того как починил акпп и поставил контрактный двиг сир ехал быстрей чем 9.7 на драйве ... паренек мерил, у него после того как он датчик температуры перенес даже 8.8. У меня хонда...
А ты через рейслоджик мерил? На сайтах хонда того времени и в автомобильнх журналах японских написано honda torneo/accord sir 180 л.с. at кузов cf4 разгон до 100 9.7 сек
 
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Assa-Bula
А ты через рейслоджик мерил? На сайтах хонда того времени и в автомобильнх журналах японских написано honda torneo/accord sir 180 л.с. at кузов cf4 разгон до 100 9.7 сек
Я свой не мерил по этому и написал что мне кажется, но парень, который перенес темп датчик мерил по Gtech pro RR. По личным ощущениям когда все сделал в идеал, сир на автомате на втеке ехал как 3х литровый кроун, но при 6000 оборотах тока, когда переключался, отставал пока опять не раскрутиться мотор, конечно когда он свапнулся до 2jz-gte. Уходил всегда
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Assa-Bula
А ты через рейслоджик мерил? На сайтах хонда того времени и в автомобильнх журналах японских написано honda torneo/accord sir 180 л.с. at кузов cf4 разгон до 100 9.7 сек
Кузов cf4 торнео
 
 
Ответить
Риситас
1
Что в нем революционного?
То, что ни один другой мегакрутой автопроизводитель ещё ничего подобного не сделал. А на бумаге много кто чего может
2
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Assa-Bula
А ты через рейслоджик мерил? На сайтах хонда того времени и в автомобильнх журналах японских написано honda torneo/accord sir 180 л.с. at кузов cf4 разгон до 100 9.7 сек
Япы кстате иногда завышают время до 100. помнью Антон Воротников мерил камри 50 по рейсулоджику у него получалось 8.5 хотя производитель обещал что то в районе 9. Может температура прохладная была или резина норм но есть видио в ютюбе.
1
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Мазды вроде тоже быстрей по рейслоджику разгонялись чем завод обещал тока не вспомнью у кого на ютубе я это видел
 
 
Ответить
Риситас
Японский Патруль
"2,0-литровым двигателем 190 л.с., тяга — с 224 до 240 Нм при 4500 Нм" ну в принципе если сравнить с 2-х литровой атмосферой золотых времен, например хондовским F20B с аналогичным...
Ты хоть знаешь для чего евронормы придумывались умник мамкин?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
14800599
Сядь, в нее, прокатись, может поймешь.
А матрешки нет уже в России. Если бы ее народ покупал осталась бы...
Зачем говорить что Октавия лучший авто в классе, каждый автомобиль по своему хорош. Не удивлюсь что владельцы корол и кия Серато тоже говорят что они лучшие в классе
2
 
Ответить
14800599
Сергей Сергей8989
Зачем говорить что Октавия лучший авто в классе, каждый автомобиль по своему хорош. Не удивлюсь что владельцы корол и кия Серато тоже говорят что они лучшие в классе
Сравни российские продажи королл, серато и октавий за последние года три.
Народ голосует рублем, своим рублем
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
14800599
Сравни российские продажи королл, серато и октавий за последние года три.
Народ голосует рублем, своим рублем
Да что мне эти продажи. Что дешевле то и покупают. И только по нашей стране судить не стоит
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
14800599
Сравни российские продажи королл, серато и октавий за последние года три.
Народ голосует рублем, своим рублем
За 2019 год в мире продано 324 тыс Октавий и 314 троек. Разница не большая
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Михаил Михалыч
Если нужно "выезжать" то атмо лучше не брать...кому нужен реально хороший разгон только турбо,даже Ауди рс и БМВ м5 отказались от атмо и сейчас вон валят 3.6сек до сотки...
Так разговор про отдачу атмосферников, СОВРЕМЕННЫХ!!!
2
 
Ответить
14800599
Сергей Сергей8989
За 2019 год в мире продано 324 тыс Октавий и 314 троек. Разница не большая
Вроде мы в России живем и я спросил про продажи в России.
Ты по русски не понимаешь?
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
А я тебе уже ответил умник *******что российские продажи не о чем мне не говорят
4
1
Ответить
Риситас
То, что ни один другой мегакрутой автопроизводитель ещё ничего подобного не сделал. А на бумаге много кто чего может
Сразу анекдот вспомнил:
Это же неуловимый Джо!
А почему неуловимый?
Да потому что нухай никому не нужен!
 
2
Ответить
fedel777
От сжатия бензин воспламеняется, прикинь! Дизелисты в шоке!
Воспламеняется от сжатия и....?
В нем нет свечей? Есть!
Меньше жрет бензина? Нет!
Дешевле стоит? Нет!
Больше ресурс? Нет!
Больше удельная мощность? Нет!
В чем РЕВОЛЮЦИЯ???
 
8
Ответить
Владимир_Ветер
Про это написано в статье
В статье написано про эволюцию отдельного двигателя, в чем РЕВОЛЮЦИЯ?
 
 
Ответить
Японский Патруль
если не шарить и не анализировать, то ничего
поэтому 2 одинаковых человека - один дворник, второй директор мира
одеть их одинаково.... и так смотришь на них - вроде какая разница? непонятно... оба какие-то люди
Если смотреть телевизор, то мы живем в самой развитой стране в мире!
1
3
Ответить
Станислав Иванов
По весне поменял Тигу1 на Мазду СХ-5. Был ярым приверженцем ВАГа, но движок Тиги задолбал. Два эвакуатора, а когда турбина потеть начала, а вместе с этим кризис ковидный начался- купил 2л. Мазду. Тут все про секунды до сотни рассуждают, а я хочу сказать, что в тех же условиях эксплуатации в Питере Мазда ест того же 95 бензина примерно на 3 литра на сотню меньше. Не на 300 кубиков, а на 3 литра, Карл! Это говорит о КПД движка. А по приемистости Тига был получше, но перепрошил движок с коробкой после обкатки и получил почти то же.
4
2
Ответить
Викт К
mai-xxl
В -30 не будет компрессии 15 атмо. галстук в помощь. 240 Нм прошлый век 20 лет назад вагодро...ры с 2-ки 200 сняли, через 5 лет рестайлинг турпу прикрутили, керакс 300Нм получилось. А косоглазые тока щас додумались.
Только наш человек из совка может сказать косоглазые, потому что только у нас развито чувство национализма с детства. Ни один европеец, американец не скажет по национальному признаку. А теперь насчёт 200 н, каждый мотор должен вписываться в свой класс, свои характеристики, экономичности, евростандарты. Есть много моторов 2.0 литровых как японских, так и немецких. Пример X FQ-440 MR, который выдавал 500 н. А то, что мазда разрабатывает свой мотор, это большой плюс. Я не думаю, что этот мотор остает от аналогичных немецких, а где-то опережает по ресурсам и экономичности.
 
3
Ответить
Alexander K
льем 102й ?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
коммунист
Мазда всегда была проблемна с движками. но дизайн у них красивый, на этом и всё. все плюсы Мазды закончились.
где прочитали?..
надо быть, а не казаться - запомните уже! Вы бы для начала поездили, а потом теорию тут всем нам преподносили...
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
14800599
Сядь, в нее, прокатись, может поймешь.
А матрешки нет уже в России. Если бы ее народ покупал осталась бы...
Вы не те заборы читаете!
Где Вас штампуют?
 
 
Ответить
Rust R
assa
Теперь будет есть масло после 50 тыс., а не после 100?
Скайактив тоже ругали в 2011 году. Однако ж ходят по 300 тысяч уже и не собираются ломаться. Так что утерла нос хейтерам Мазда.
4
 
Ответить
     
Киселевск
Сообщений: 93
Викт К
Только наш человек из совка может сказать косоглазые, потому что только у нас развито чувство национализма с детства. Ни один европеец, американец не скажет по национальному признаку. А теперь насчёт...
так их всего 40 штук сделали и отправили англичанам. Даже не зиганешь на такой, а так прикольно бы навалить.
1
1
Ответить
     
Киселевск
Сообщений: 93
Сергей Сергей8989
А причем здесь компрессия и степень сжатия?
про степень сжатия ни слова. зачем спрашиваешь?
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
assa
Теперь будет есть масло после 50 тыс., а не после 100?
Масло ест у того кто с головой не дружит и меняет оригинальное масло раз в 15 тысяч, вместо положенных 5 тысяч или 250 моточасов. А кто льет хорошее масло и меняет хотябы раз в 5-7 тысяч то у тех ходят моторы без масложора и соответственно нет задиров. Лейте нормальное масло с нормальным NOACK и бензин 98-100 и будет все ходить. У знакомого пробег перевалил за 300 тысяч. Не есть ни грамма.
 
 
Ответить
Юрий Сибирь
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Обновился по WiFi и +10 л.с.
Вагочитерам такое и не снилось!
Там разьем для витой пары есть)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром