Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda продолжает разработку новой RX-7, она может заменить RX-8

Mazda продолжает разработку новой RX-7, она может заменить RX-8

28 Декабря 2009 | 36771 просмотр
Вы бы купили машину с роторным двигателем?
2978 (68%)
925 (21%)
431 (9%)
Mazda RX-7 вернется на рынок в 2011 году.
Mazda RX-7 вернется на рынок в 2011 году.

Источники, близкие к компании Mazda, информируют о том, что проект возвращения спорт-кара RX-7 на мировой авторынок все еще в действии, несмотря на сложную экономическую обстановку. Как утверждает издание InsideLine, выход новой RX-7 может состояться в 2011 году.

Предполагается, что возрождение Mazda RX-7 совпадет с завершением производства дорогой и не самой популярной модели Mazda RX-8.

RX-7 должна получить роторный двигатель нового поколения Renesis 16X, который был представлен в 2007 году в рамках Токийского моторшоу на концепте Taiki. Этот 1 600-кубовый двухроторный двигатель Ванкеля имеет больший объем в сравнении с используемым в настоящее время — 2 ротора по 800 куб.см против 2 x 654 куб.см. Мощность агрегата тоже станет больше — предполагаемые 350 л.с. против 232 л.с. в RX-8.

Впрочем, для серийной версии RX-7 показатели силовой установки должны «подзадушить», чтобы машина была доступней, экономичней и экологичней. Стоковая RX-7 будет стоить около $25 тысяч, а ее мощность составит 200-250 л.с.

Mazda RX-7
Mazda RX-8
 
Роторный двигатель Renesis 16X
 

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 91
Роторные двигатели ето хорошо. Они бы еще были бы поживучее цены бы им небыло:)
Мои отзывы: Acura MDX 2003, Toyota Camry 2006
396
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
350 сил - это уже интересно...только вот в Новосибе ее не купишь либо будешь 70 тыщ налогов отдавать(((
140
14
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Выкинуть в рынок я думаю это ещё полдела,а вот довести до масс как качественный,надёжный и доступный автомобиль - это смотрю не у всех получается,очень жаль конечно,раньше японцам почему то это удавалось....
61
11
Ответить
SpiRiT_686
Да роторные двигятеля классная вещь... машина с таким двигателем очень быстро разгоняется и быстрее едет, чем машина с обычной движкой.. даж большинство ментовских машин в центре с роторными движками..
31
135
Ответить
     
Сообщений: 80
Мне роторы очень нравятся. Спортивный авто и не обязан быть надежным и живучим. Это ведь не авто на каждый день или для путешествий.
79
38
Ответить
Sheyker
Что ж пожелаем им удачи в разработке RX-7!!!
90
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
ресурс ротора ооочень ограничен..
64
38
Ответить
  
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 15801
Отлично!
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
31
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Молодцы япы! Вперед и только вперед.
BMW 7 Series
32
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Мдааа...... И почему завод Мазда не в Тольятти)))))
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
61
22
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Блин а я неразу такую мазду не видел(( У нас главное надежность(((
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
11
21
Ответить
 
Сообщений: 4
А мне Рыкса 8 больще по нраву, жаль умирают они быстро)
26
44
Ответить
Иркутск
За роторами будущее! Сейчас все упирается только в свойство некоторых материалов, используемых в конструкции, когда эта проблема решится ротор не уступит по ресурсу обычным поршневикам, а по надежности даже превзойдет!
63
14
Ответить
  
Сообщений: 445
в возная пошлена на роторы - смешна, в сровнении с атмосферниками! так что мы все бы вскоре ездили на них! но надежность?
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
48
4
Ответить
Да.....!!!возраждение культовой "семёрки" дело конечно хорошее!!!Вот только мне кажется что это не более чем маркетинговый ход,а не возращение так полюбившейся "стрит рейсерам",тюнерам,да и простро любителям отжечь,старой доброй RX7!!! Хотя хочется верить в обратное!!!Удачи япам!!Хороший аппарат для поддержания адреналина!!!
38
2
Ответить
1600 объема получается, фанатам можно и под полную пошлину таскать.
34
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1957
Попробуй поезди на роторе на работу. 25 литров по городу и налог на лошадей конский. И живет ротор в районе 100т.км
www.nptech.ru Новороссийский профессиональный техникум - профессия на все времена
26
13
Ответить
Ротор покупают не головой!! А душой!!!!
60
8
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
"Впрочем, для серийной версии RX-7 показатели силовой установки должны «подзадушить», чтобы машина была доступней, экономичней и экологичней. Стоковая RX-7 будет стоить около $25 тысяч, а ее мощность составит 200-250 л.с"

-Это печально. В свое время RX-7 был в топе вместе с GT-R Supra NSX итд, сейчас с 200лс такого не получится
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
19
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
интересно посмотреть что получится
The Truth Is Out There
13
2
Ответить
   
Сообщений: 20163
Живёт недолго ротор (
T.Succeed 2006 4WD.
19
11
Ответить
  
Сообщений: 9048
С нашим уровнем сервиса ротор экзотика.
29
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Я бы конечно себе ротор не купил. Но таким шагом Mazda радует.
17
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
ИМХО мазда пошла по примеру тойоты. те оживляют ае-86(фт-86). поживем-увидим результаты этих реинкорнаций...
your car=your life...
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Ай да красавы! Я очень ждал возвращения именно 7 модели, это же легенда! Самые красивые "формы" у японского автопрома. Буду собирать бабло к 2011 году
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
18
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
rx7-хороша, только вид сзади не красивый.
5
43
Ответить
RX-7 - отличный спорткар, RX-8 - хорош только в тюнинге,без него - женский мажорский автомобиль... Итог: ждем с нетерпением 2011 года...:)
21
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
будь там хотябы рядная четвёрка я бы её хотел. но ротор не не не
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
7
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
будем надеиться, что это не только маркетинг =)
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
5
4
Ответить
RX7
Тюмень
Давно уже пора!!!
9
4
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Классный пепелац, только рабочий температурный режим узковат, отсюда и проблемы с ротором.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
RX-7 клевая тачка! Легенда! Хорошо что про нее не забыли!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
13
4
Ответить
Резвая «рыкса» рьяно рычит ротором! Рыкса отличная тачка, и роторный движок это не минус, а плюс, кто бы что не говорил!
19
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28295
Теперь еще больше бензин с маслом жрать будет.
5
14
Ответить
Даёшь качественный бензин и масло! А все остальное по-х-уй! Ротор оч надёжный, хоть и с небольшим ресурсом. А если ездить правильно и обслуживать соответствующе - долго жить будет! RX-7 всегда будет в сердцах!
15
2
Ответить
    
Окленд
Сообщений: 39
Ротор вроде крутит не плохо , вот тока с ремонтом всегда проблем .
CLUBSKYLINE.RU
9
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 763
с 350сил оставить 200-250лс это не "подзадушить". Это уничтожить!
Даже Word знает, что «праворульные» надо читать как «правильные»
25
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
RX-7 авто исключительно для трека по своим характеристикам стоит на одной ступени с такими как Ланцер Ипреза НСХ ГТО Скайлайн надеюсь будет достойное продолжение легендарного автомобиля
6
4
Ответить
   
Сообщений: 987
RX7 - красавица, дизайн и сама машинка всегда завораживала,когда видел...удачи мазде, надеюсь новая будет не хуже прошлой модели, как это там: мечта возвращается!:)
10
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Ненадежный, ест масло, мертвый внизу и слишком резкий наверху. Нет, я бы не взял. Лучше уж обычный турбо с полочкой момента
Clio RS 197
7
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
хорошо. машинка симпатишная!
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
8
6
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
всегда нравилась рыкса седьмая!))
12
4
Ответить
MasterVladivostok
Владивосток
Да уж, это конечно очень хорошая новость, я с самого первого появления мечтал об рыксе-7, а тут ещё и обновлённая версия! Но есть одно "Но"... Наше правительство не даст спокойно наслаждаться этим чудом, обидно...
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
как же всё таки работает этот РПД??
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 442
Еще б НИССАН про 34-го ская вспомнил
Как запарил ваш Дрэг
12
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Легенда, хочууууууууууууу
10
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
мазду никогда )))
GET BIG OR DIE.
9
36
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Viper "За роторами будущее! Сейчас все упирается только в свойство некоторых материалов, используемых в конструкции, когда эта проблема решится ротор не уступит по ресурсу обычным поршневикам, а по надежности даже превзойдет!"

Поршневой двигатель на этих же супер материалах проживет еще дольше ;)
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
13
6
Ответить
самые не катируемые машины-что 7 что 8 + не надёжность + обявленный ценик!на любителя!
2
19
Ответить
   
Сообщений: 569
Я думаю про 200 кобыл у новой RX-7 это уже наши придумали.Японские парняги полюбому накрутят на новый Renesis 350 кобыляк.А иначе к чему это возвращение.Тут некоторые пишут типа:" мазда никогда"-будте объективны,даже если не сидели за рулем RX7 или RX8.Поверте это очень серьезная техника.
21
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
тут показан принцип работы двигателя: http://ru.wikipedia.org/wiki/Р... "....серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производились только фирмами Mazda (Япония) и ВАЗ (Россия)" я когда-то давно читал в журнале "За рулем" (он тогда еще был на газетной бумаге) статью про девятку роторную.
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
8
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Ротор наши зимы очень плохо переносит.
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
3
11
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
наши зимы все плохо переносит))))
а ротор... когда-то на инжекторы тоже косо смотрели, ниче - привыкли, лично мне движок Ванкеля нравится... скоро, думаю, во всей Россее мотористы по ним появятся...))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 442
Лично меня рпд отпугивает. Но вот цитата из вполне авторитетного журнала тюнинг эксперт. "И все же роторные моторы 13B-REW, от RX-7 третьего поколения, стоит признать надежными агрегатами. Ходимость роторов, статоров и эксцентриковых валов не уступает ресурсу большинства современных поршневых двигателей. А операция переборки вследствие малого количества элементов не представляет собой архисложную процедуру.
Как запарил ваш Дрэг
10
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
50% взяли бы авто с ротором. Если уж отталкиваться от этого, то можно сделать вывод, что на дроме половина посетителей гонщики-кольцевики, либо дрифтеры, ведь только в спорте приемушества ротора видны!
Clio RS 197
14
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Ну и по традиции минусов мне. Ведь гонщиков может и задеть
Clio RS 197
5
2
Ответить
Выкинуть в рынок я думаю это ещё полдела,а вот довести до масс...

массы перебьются, это ДЛЯ НЕ ВСЕХ.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 8149
2who is it - а Вам самому то не смешно с такой подписью рассуждать о "турбо с полкой момента"? =)

з.ы. практически усе турбы мертвые внизу и слишком резкие на верхах :Р
з.з.ы. а рыкса-7 - супер.. правда вылазить из нее неудобняк, ппц проста =)
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
deep - пороги высокие? посадка низкая?
 
 
Ответить
с 350сил оставить 200-250лс это не "подзадушить". Это уничтожить!

???????????????????????

ты ошибся, фанат рыксовод, прочитай еще раз про 350 и 250.
суть написанного- было на восьмерке-250, а стало на семерке-350.
а душил Отелла Десдемону.
Помнишь?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 8149
крыша низкая =)
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
1
2
Ответить
deep - пороги высокие? посадка низкая?

Попка толстая:))))
это машине едет только на высоких оборотах.
машина супер, сорвать в занос при ее электронике сложно.
два поворота с горы сын проходил на 140 км ч.
только ТРК стрекотал, "подруливая"...
рассуждать про нее по крестьянски, говоря про расход и дороговизну обслуживания, не стоит в принципе, ибо авто не для села.
ДА, в мороз по снежной целине в Сибири тоже бесполезна.
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
про новый движок, больше степень сжатия, прямой впрыск, боковые стенки теперь алюминиевые. http://www.mazda.com/mazdaspir... deep - тебе только автобус понравиться.. главное она может ездить на метане/биогазе, и может очень хорошо и быстро, от вас только криогенный композитный баллон потребуется.
1
 
Ответить
А был еще в СССР АЗЛК 2141 с роторным двигателем.

История реалити.
Менты Самары взяли 6 машин с ротором в Тольятти.
Чувак гнал. Ощущения супер.
Доехало ( 100 км) 2 машины.
не стали делать- сдулись...
вот вам и топ менеджмент.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8149
2aabb
трк, "электроника" в РХ-7?! о_О
да ну нафиг =D

Вот не надо путать РХ-7 и РХ-8.
Первое - двухместный спорт-кар с твинтурбой, который срывается в юз при "тапке в пол" на 160ти.
Второе - имиджевая 4-местная атмоповозка, с неплохими ездовыми качествами.

з.ы. за чужие задницы судить вредно. Машина в "холке" около метра, в мне роста 1,90. Дальше объяснять?
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8149
2AZhak

ну дык я и езжу на турбо-сарае =)
но при этом хорошо знаю владельца кемерофской РХ-7, по сему машину вживую видел, по салону ползал, рулем крутил и педальки нажимал.

Имхо это лучше, чем теоретизировать ;)
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
2
 
Ответить
_deep_

вот я и говорю, народ тут не в меру серьезный.
таким в руки спички- спалят гордость автопрома России в минуту.
Я про авто ваз.
Про попку - шутка.
Видел бы ты мою..
Или всегда надо ставить :))), чтоб ты не обижалса.
С НГ!!
 
1
Ответить
ну дык я и езжу на турбо-сарае =)

С полкой момента
 
 
Ответить
трк, "электроника" в РХ-7?! о

Что, уже сперли? На стоянке?
я писал про восьмерку.
что не понравилось?
1
 
Ответить
Ksenobait
А что, 100 т. км. маленький ресурс? Сколько ресурс у ее конкурентов? Да, у нее большой расход, по сравнению с витцем, а если сравнить ее с техникой такого-же класса, то он не покажется большим. У Impreza wrx sti расход и ресурс не на много отличается (я не ставлю их в один класс, а просто привожу пример).
РПД все стали боятся, походу после вазовских роторов...
6
3
Ответить
Машина в "холке" около метра, в мне роста 1,90. Дальше объяснятm&

Не надо. Пиши адрес, вышлю топор, сделаешь дырку люка.
но! Это будет летняя машина.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8149
писать про восьмерку - оффтоп, ибо тема про РХ-7 =)

з.ы. не полка, а горка) хотя у меня турба как раз вполне "резиновая")
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
 
 
Ответить
А что, 100 т. км. маленький ресурс?

НОРМАЛЬНО.
главное следить за компрессией и вовремя поменять апексы.
этоне так дорого, ка ккажется. в 30-40 тыщ уложимся.
и еще 100 000 ресурса.
2
1
Ответить
писать про восьмерку - оффтоп, ибо тема про РХ-7 =

У нас свободная страна.
хочу про РХ8!!!
не наступайте мне нагорло.
3
 
Ответить
Давайте обсудим тему
" На ВАЗ не сяду НИКОГДА"

главный вопрос
ПОЧЕМУ?
Нормальная же машина.
1
 
Ответить
и ВАЗы бу не зависают при продаже.
3
 
Ответить
Ну где каменты?
3
1
Ответить
2aabb: про масло с апексами +1)) только еще бенз нормальный 98 лить)про машщину ваз я не чего не говорил, а вот про их роторный двигатель, который в лучшем случае 20 т. км. выхаживал...))
вазы б/у никто не боится, ех огромное кол-во на дороге, и отремонтировать его смогут в каждом сервисе.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 442
У ВАЗа древние технологии, ужасное качество и убогий вид. Мне кажется что у всех дизайнеров тольятти были в детстве тяжелые душевные травмы. Думаю это обязательный критерий при устройстве их на ваз
Как запарил ваш Дрэг
7
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
ну поживем увидим....
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Во всяком случае МАЗДА единственная продвигает роторные двигуны!
А может за ними будущее?!?!?!?!?!?!?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 442
Будущее за электрическими табуретками
Как запарил ваш Дрэг
10
1
Ответить
0@0
Бийск
Ротор это здорово!!! Был RX-8 проехал 230 тысяч, разве хреново?!?!?! Сейчас снова RX-8 пробег 62 тысячи и даже не думаю менять....
8
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
Катался я в Японии и на РХ7 (610 л.с.) и на РХ8 (450 л.с.)
Больше запала в душу 7-я рыкса.
Видел стоковую РХ7 с пробегом 340 000 км на родном РПД, таких авто с таким пробегом достаточно.
На фото движок РХ-7 - 610 л.с.
следующее фото - она сама.
еще фото - Первая РХ7

Очень приятно что будет продолжение...
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
13
1
Ответить
Бийск
Нужно уметь эксплуатировать ротор!!!!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Отличная новость
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
into deep. Моя подпись говорит лишь о том, на чем я езжу в данный момент. Это вовсе не означает, что я никогда не владел, ездил и т.д быстрыми машинами, и уж никак не дает повод говорить о том, что с такой подписью смешными выглядят мои размышления о полках момента на турбо машинах.
Clio RS 197
4
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Откуда взяли ресурс 100 т.к.??? Сам производитель о ресурсе своего движка на RX-8 заявляет 300 т.км. минимум.
Привозил такую на продажу из США два года назад с пробегом 170 т.км. Парня часто вижу - доволен, и пробега там уже сейчас под 250.
Мне лично эта модель очень даже интересная! Вот только с ростом 187 см, я при самых различных настройках касался головой крыши, и во время движения по нашим "дорогам" покачиваясь и подрыгивая это особенно напрягало.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
9
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
Читал где то, что это российские производители РПД заявляют 70-100 т.км. И говорят выхаживает движок этот пробег...
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
интересно было бы прокатится
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Ниразу не ездил на роторном движке. Охота помотреть новую рх.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
2kav81: Во-во! Машинка к сожалению не для высоких. Мне довольно таки неудобно было при моем росте в ней (190см). Сиденье дальше уже не двигалось, колени упирались в руль, зато очень удобно рукам. Лежат там где и должны лежать. Так же очень проблематично залазить/вылазить. А в остальном класс! Такое ощущение, что задом земли касаешься )))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
Каторжанин вобщето у тебя на третьем фото второе поколение rx7, первое выглядит так
1
1
Ответить
Ksenobait
2kav81:
Я видел в Германии с 300 т. км. пробегом, если судить по скринам компресии то ей еще жить и жить.
Но с нашим топливом, больше 100 т. км. ездить опасно. Если все сделать вовремя, то ремонт выйдет в нормальную сумму ( 50-90 т. р. точной суммы не знаю), а если ждать пока вылетит апекс и размолотит всю секцию, то это поподалово на деньги.
4
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
2 HPRM
Согласен, я сам уже позже понял, что не то фото выложил(((
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
речь может идти только о том что или нравится или нет! а злопыхатели пускай пену испускают! я от своей RX7 без ума. и при первой же возможности куплю и новую RX7 2011 года. сразу и новую с завода!!!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
8
1
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
приятная новость!!!
1
2
Ответить
alexgold79

Просто они двигаются вперед в области инфраструктуры, а мы нет. В Японии по японским дорогам и с японским сервисом любая свежая машина по надежности не уступает тачкам 90х.. Это у нас еще в ходу два моста и полный привод как хороший вариант для города
2
1
Ответить
Хабаровск
Была Rx-8.автомат 210 сил.Пригнали с японии оценка 4+.Внешне и управляемость супер.Двигло ***** с низов вообще ехать не хочет.а на верхах че то пытается но марковник 2,5 даже не турбо ее всеровно делает спокойно.Машина сплошной расходник,она этого не стоит.В машине помимо двигателя летит просто все.летом после не значительного пробега зимой начила уже глохнуть.Если честно было бы если много денег пригнал бы себе просто семерку без доков.Где нибудь на досафе бросил бы ее и приезжал бы просто дрифтить на ней.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
был счастливым обладателем RX-7. При грамотном уходе за авто машина более чем достойная во всех смыслах. Считается одной из самых лучших в управлении наряду с Silvia и Nissan GT-R 35.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
Каторжанин, и двигатель на фото от ЯХ8
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 68
езжу на RX-8 , состояние у авто отличное, дует нормально, зимой заводится с полтыка, ничего не сдохло, не глохнет. Отличный авто, такой же надёжный как и другие японские авто. Нюанс - двигатель, при правильной эксплуатации прослужит долго (главное масло и свечи менять почаще, и катушки время от времени). Основная причина боязни роторов, это когда человек покупает авто на последние деньги, которое подешевле (они как правило со смотанным пробегом, особенно из США или с авторынка Москвы), и потом говорят "50 тыс.км проехали и мотор умер".
Задумайтесь, не бывает у машин 2003 г.в. пробега 30-50 тыс.км., у них минимум 100-150 тыс. смотано. И нормальная RX-8 ниже 500 тыс.р у нас на рынке никогда не стоила. Люди эти авто пригоняют для себя, выкатывают ресурс и продают, что бы потом прикупить посвежее, а покупатели потом покупают и жалуются, что ротор крайне не надёжен 10-20 тысяч откатали без замены масла и он умер.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Мощность агрегата тоже станет больше — предполагаемые 350 л.с. против 232 л.с. в RX-8."

Интересно в России придумано - платить за лошадей, а не так, как в других странах - за объем? В Украине РХ-8 улетают с прилавка только в путь!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
"Давайте обсудим тему
" На ВАЗ не сяду НИКОГДА""

Тоже удивился, что не вижу постов по сабжу.
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Какие там новые экономичные роторные двигатели нового поколения?!?!?
ТАЗ 2107 начали красить в металлик, вот это достижение!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
3
 
Ответить
Эхххх.... мазда обновите еше пожалуйста вот таким вот новым восемсоткубовым ротором трёхроторную eunos cosmo....

как бы супер было такой двиг в новую рыксу свапнуть.... прям слюни на клаву капают :)
2
 
Ответить
да... ребят почитал комментарии... офигеть... у меня было 2 рх8 и одна рх7. ничего практически что вы пишите и близко нет.

1.Ротор живёт 100+ тысяч километров, если его не кипятить в дрифтедрэге постоянно.
2.Если ротор не умер, а просто подходит к своей капиталке... упала компрессия итд то успев заменить апексы торцевые уплотнители итд можно ездить еще 100+ тыс :)

Не понимаю как можно мерять спортивку показаниями надежности какого нибудь дефорсированного хилликс сюрфа... или корол... понятно там кузов насквозь проржавеет раньше, чем двигло капиталки потребует...

С другой стороны посмотрите на разные там эвики, стайки.... они тоже в жестком режиме проживают не больше сотки тыс. км...

Да кстати. стоковая рх8 и обычная и хп до 5000оборотов НЕ ЕДЕТ. чушь это всё про динамику сплошная... динамика ровно такая чтоб стоковые таз-девятки обгонять.

Вобщем ждем рх7 новую надеюсь мазда не пойдёт по "славным" традициям митцубы и субы... электроники будет минимум... всё будет вырубаться одной кнопкой из салона.

ждём.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
а вообще им на жл с кризисом приглядеться к такой конструкции спорткаров с двиглом https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... принцип https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
побольше бы таких машин...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 180
Была у меня РХ8... Я не понял её, она не едит, очень много жрёт бензина и масла,дорого в обслуге... Зачем эта машина??? Как мне было первый раз стыдно, когда меня ТАЗ дрюкнул со светофора, описать невозможно!!!
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Ротор это любовь на всю жизнь, кто хотя бы раз ездил и слышал этот звук никогда его не забудет. Никогда не продам свою 8 !! :):):):
нет денег - двигайся на вазе и не рассуждай о высоком.
Расход топлива 18 литров, у СТИ илИ ЭВО расход 16, СТИ ходят 150 тысяч максимум при жестком использование, ротор столько же!!!!
Просто все покупают роторы на последние деньги и лбют туда кастрол какойнибудь.....а потом удивляются!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2009
3
 
Ответить
О моторесурсе РПД можно ещё поспорить.

О расходе топлива и масла -

спорить бесполезно,

это известно всем .

12-13 литров "супер" на сотню -

это ещё при спокойной езде.

Масло тоже любит.

Из достоинств -

очень дёшево стоит подержанная .

До 15-17 килоевро можно взять двухлетку с приличными опциями

и очень маленькими пробегами (до 20 ткм).

Что, учитывая то, сколько она стоит новая

сразу снимает вопрос о покупке этой машины новой.

Деньги, выброшенные на ветер.

(Имеется в виду актуальная серия RX8).

Есть этот аппарат (RX8) у знакомого.

Но он - фанат этих машин.

В общем, как многие уже здесь говорили -

авто на любителя .
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13309
тачка агонь!
3
3
Ответить
Rebuild Supra
Еще бы Тойота Супру возродила,тогда было бы вообще круто.
8
3
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
близко не знаком с ротором, но попробовать бы хотел:)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
4
4
Ответить
Ростов-на-Дону
RX-7 Машина легенда ....ездил на такой рулится просто зачетно,самый низкий центр тяжести из всех Япов.....RX-8 Вообще ни о чем просто понт кар ни в какое срвнение с 7 не идет....
3
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
Может и от РХ8, фоток около 500 штук, да и было это в 2007 - может что и попутал.
На фото 3-х роторный РПД от Космо, но сами японцы его не очень хвалят.
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
1
 
Ответить
Артём
а че все в самом начале коментируют что ресурс маленький???? вопервых роторно-поршневые моторы требуют частой замены масла(каждые 5-6 тыщ км) и замена апексов каждые 50000км, и ВСЕ! и ротор прослужит долго, а расход так вообще я с вас воляюсь, 25 литров по городу, не спорю, да, это правда но учтите что 1.3 литра объема выдает с турбиной около 280 сил(Рыкса 7), а без нее 240(Рыкса 8).. почти 200 ложадей с литра объема...задумайтесь.

ах да, а сколько жрет Марковник Таур Вэ с 280 понями под капотом по городу???...тож задумайтесь. может поменяете мнение о Роторе Венкеля.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Ротор-это безумие!
Люди умейте правильно эксплуатировать моторы,да будет вам щастье!Ротор на самом деле очень живучий двигатель...
У самого РЫКСА 8,210 л.с.,автоматная,сам ездил в Японию именно за РЫКСОЙ.Сейчас катаюсь и радуюсь такому аппарату.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
фтопку ротор для гражданки, все они дохнут. Если учесть что они приезжают сюда уже с пробегом 50-70 тыр, то доживают они тут год, максимум 2. потом начинается беготня, где взять новый двиг. А если поливать на роторе на все деньги, то загибаются они махом. Всякие эво и сти как минимум вдвое более ресурсны
Audi A4 DTM Edition
1
7
Ответить
Ростов-на-Дону
Большинство Людей ,которые комментируют не понимают Фмлософию спортивных машин ---У самого Была СУбару СТИ у нее расход 20 литров по городу это нормально и ресурс движка не более 100 000 км ,а как иначе когда с литра снимется 140 ?????л.с и Ротор тоже самое ....маленький обьем+много лошадей никогда не дадут большой ресурс...дело не в ресурсе ,а в Экстазе ,котором дарят такие машины!!!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Говорят Рыксы после мойки не заводятся :)
Сам хотел тянуть восьмую из Япии, но здравый смысл победил...
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
3
5
Ответить
    
Сообщений: 36
Те которые тупые и у которых нет автомобиля с таким типом двигателя,не надо ничего писать плохого про роторные двигатели!!!Ездиете там на своих помойках,так и не надо лезть сюда!!!
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
В продолжении идеи о магнитном роторном двигателе, есть и практическое применение https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
Люди,

о чём спор ?

RX-7/8 -

спортивные машины

с хорошими

(просто - хорошими)

данными ?!

Кто сказал ?

Может поставим рядом

простого советского

Porsche 911 Carrera

с его скромными

345-ю лошадками

и взятием "сотни"

за четыре с половиной секунды ?

При этом -

десять литров среднего расхода !

(Не русского бензина)

Вот это -

высота технологий .

Но это - послабее.

А есть ещё -

911 GT2 с его 530 лошадок

и 3,7 секунды до сотки .

При этом -

12 с половиной литров в среднем!

Как "лежит" на дороге Porsche,

а как Mazda - сравнивать, наверное, не будем.

Японцам нужно ещё очень долго прыгать,

чтобы допрыгнуть до таких машин .
2
11
Ответить
Разговор -

о совершенно нормальных

"гражданских" версиях .

Любителям "военных"

дроволётов с кучей форсировок и нитро -

в другую ветку ...
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
E90....Какае Нах ПОрши???? вообще о чем речь...сколько стоит Порш????Бред.....GT3 GT2 и сколько стоит Мазда стравни и подумай о чем пишешь???Может тогда Еще и с Вейроном будем сравнивать....ЯПы едут на свои деньги,куда резвее ,чем всякие там Порши....Банально ---чип ,выхлоп и Насос+1500$ к стоку и Таже Рыкса 7 поедет не хуже ,чем любой Порш ,и на треке ему не уступит...Порш
это Понт за Огромные деньги!!!если сравнивать по цене будет обьективнее какой-нибудь Кайман с Рыксой ..а это уже будет избиение младенца ,потому ,что Кайман(бокстер)это реальный понт кар ,для девочек ,который ни едет и никогда не поедет....а с расходом вообще насмешил...по всей видимости ты даже никогда не стоял с такими машинами вряд ли и уж ,тем более не ездил спроси у хозяина порша Кареры ,что он ест в боевом режиме 13 литров ,по меньше всякой чуши пишите....а то только и знаете ,что паспортными данными шегоняль ,далекими от жизни
7
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Удачи охота пожелать Mazda в реализации ее планов
Сибиряк
3
 
Ответить
Да ведь никто цены и не сравнивал.

Всем и так давно известно что -

япы - намного дешевле.

Этого у них не отнять .

Сравниваются СЕРИЙНЫЕ машины .

Но всё равно понеслось :

"...чип, выхлоп, насо ..." :-)
 
5
Ответить
все владельцы тазоводов и королл пишут что ротор ненадежен.
Когда у вас будут деньги приобрести и обслуживать какую-либо спортивную машину, будь то rx-7, rx-8 или subaru wrx я думаю вы будете мыслить совершенно по-другому.
А пока, ездите на своих табуретках и не постите ерунду в темах про нормальные машины.
6
2
Ответить
Ну конечно.
Я об этих машинах понятия не имею.
Езжу на,
как она у вас там называется,
"Лада-калина" - во ...

А что ?
245 турбодизельных лошадей.

Хуже, конечно,

чем Мазда...

А что делать ?
А кому легко ? :-)
1
4
Ответить
И ещё.

Научитесь сначала нормальное топливо делать.

От ослиной мочи ,

продаваемой на ваших запрвках ,

что хочешь сдохнет ...

Хоть Мазда, хоть БМВ ...
2
5
Ответить
Han_Gt-S
Да, бензин у нас *****о еще то, с него и карбовые 8ки дохнут, НО...
При одинаковом объёме(берем атмосферники)ротор - самый мощный..это самояя перспективная разработка в двигателестроении.А порш просто доживает свое, эт машинка для богатых старичков..Если сделать рпд объемом с порш, то он будет вне конкуренции.
В общем, Ротор - в массы,Да здравствует Мазда, Порш - на пенсию!
7
 
Ответить
>E90

гм :) порш надо сравнивать с nissan gt-r это его конкурент по стоимости вдвое ниже.

далее. rx7 никогда не была конкуренткой поршаку. у них идеология совершенно разная в принципе.

зато вот в дрифте трёхроторные рыксы стабильно занимают первые места на мировых чемпионатах.

также есть дикие 3-4 роторные дрэговые рыксы, и они едут меньше 8 секунд 402 метра...

Автоспорт разделяется на множество течений, на Нюрнберге поршак конечно будет выглядеть достойно.
А вот например гденить на грязных раллийных дорогах врх сти или эвик уделает его на ура.
Дрифт - конёк рыкс.. Очень отличная для этого машина.

Далее. Расход.. ребят да вы помешались уже на этом расходе совсем. Ну нужен маленький расход - ну купите приус и наслаждайтесь... Любая спортивка ЖРЁТ. практически любая спортивка в стоке - чистый лист, который ты будешь доводить под свои цели и нужды. Как правила все изменения кроме магнитолы ведут увеличение расхода :)

А если говорить о понтах - да кто спорит стоковый поршак выгдятит круто. Только мне вот бескрайнее удовольствие доставляет самому собрать спорткар... а не купить за кучу бабок готовую поделку.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
С тех пор как немец Феликс Вандлер обосновал принципы
работы роторного двигателя и продемонстрировал абсолютно новый
двигатель внутреннего сгорания, прошло 77 лет...
многие, поплевав на руки, брались за его внедрение и эксплуатацию,
двигаясь своей интуицией и энтузиазмом...
Мерседес Бенц. NSU, который даже выпускал короткое время RO-80.
Роллс-Ройс, который мечтал на базе Ванкеля замастрячить дизель, со свечой
правда... Армейские грузовики для армии США с двигателем Ванкеля
разрабатывал General Motors...Всё пошло прахом...
А поначалу всё выглядело в розовом цвете. Из объёма 50 смі ташили
инженеры NSU до 13,5 лс! Но не надолго... на две недели...
Спрыгнули с идеи немцы, англичане, американцы.. За отсутствием смысла
и рентабельности. Спрыгнут и японцы... Что не работает в Европе не заработает
и в Японии...Проблемму уплотнения ротора, когда нибудь и решат, с помощью
керамики, и современных материалов, а рентабильность двигателя уже давно
просчитана физиками и бугалтерами...
А это, как известно, грамотный и твердолобый народ...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to ed666

...а ты всё таки очень хотел бы Porsche 911.
А не Мазду....
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
А еще я бы хотел Виллу, где-нибудь в Ницце ,личный вертолет ,яхту и 51% акций....компании BP/....мечты .....Порш 911 это из этой же оперы....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
29.12.2009
Сёмыч
87.251.188.---
да... ребят почитал комментарии... офигеть... у меня было 2 рх8 и одна рх7. ничего практически что вы пишите и близко нет.

1.Ротор живёт 100+ тысяч километров, если его не кипятить в дрифтедрэге постоянно.
2.Если ротор не умер, а просто подходит к своей капиталке... упала компрессия итд то успев заменить апексы торцевые уплотнители итд можно ездить еще 100+ тыс :)
------------------------------ -------------------

как раз мне на три года хватило бы...:(((
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32993
Подождем,посмотрим.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
2
 
Ответить
наконец куплю новую серьезную спортивку.а то донашивал бу после япов,селика с 3с фе,супра 2jz-GTE,теперь МR-S кабрик.скорей бы вышла,чтоб высотой 120см,низкая была по птс200 в реале 350.фото бы ее глянуть.
1
 
Ответить
aabb
80.85.186.--- Машина в "холке" около метра, в мне роста 1,90. Дальше объяснятm&
у меня рост 192, у мрс 125 см.гоняю и не жалуюсь,то же самое и в мазде будет,а вот вес 100кг,это проблема, а ты рост.купи бмв и ездий как все.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1814
всего то навсего нужно вовремя заменить апексы...
2
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
просто красавица..
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Была Rx-8.автомат 210 сил.Пригнали с японии оценка 4+.Внешне и управляемость супер.Двигло ***** с низов вообще ехать не хочет.а на верхах че то пытается но марковник 2,5 даже не турбо ее всеровно делает спокойно.Машина сплошной расходник,она этого не стоит.В машине помимо двигателя летит просто все.летом после не значительного пробега зимой начила уже глохнуть.Если честно было бы если много денег пригнал бы себе просто семерку без доков.Где нибудь на досафе бросил бы ее и приезжал бы просто дрифтить на ней.
============================== ===============

Обслужи машину сначала, умник, а потом уже поливай.
Рыксу на автомате со свежими катушками и свечами марк 2,5 не турбо делает на три корпуса со старта, а после 120 сливается как виц какой то литровый.
А HP на палке и с турбой смело может потягаться.
Кто не верит, можем проехать в Хабаровске летом.
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
2
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
прикольная мазда
2
 
Ответить
Возвращение легенды!!! Начал учить японский и копить деньги)))
2
 
Ответить
обожаю ету тачку!!!!!! еще б наити veilside подешевле то вобще ляля будет!!!!!
 
 
Ответить
Leonid91
Как бы то ни было, а ресурс по определению недолговечного ротора больше наших тазиков, так что про его маленький ресурс можно будет говорить когда у самих машины будут хотя бы тысяч по 150 бегать.
Классный мобиль, японцы молодцы.
 
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
alexgold79:
ресурс ротора ооочень ограничен..
Значит эта машина не для тебя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!