Американское представительство компании Mazda и корпорация NBC решились на беспрецедентный шаг, объявив о своем сотрудничестве.
Осенью в США начинается очередной телевизионный сезон, и в одном из сериалов для съемок будут использоваться машины только производства Mazda. Понятно, что это делается в чисто рекламных целях. И очевидно, что автомобили Mazda должны будут привлечь поклонников данного сериала.
Особое внимание в сериале будет уделено продвижению образа автомобиля Mazda MX-5 (Miata). Также планируется представить публике и отрекламировать минивэн Mazda5. Аналитики Mazda полагают, что эффективность традиционной рекламы на TV крайне низка и, возможно, совершенно не повлияет на продажи.
До этого различные автопроизводители прибегали к скрытой рекламе своей продукции с киноэкрана – например, все помнят обилие автомобилей Chrysler в фильме «Матрица: Перезагрузка». Однако использование мыльных опер в качестве рекламной площадки – не самый распространенный прием, за его эффективностью будет интересно понаблюдать.