Mazda рассказала о судьбе легендарной модели MX-5

Mazda рассказала о судьбе легендарной модели MX-5

01 Декабря 2019 | 7111 просмотров
Хотели бы вы, чтобы Mazda MX-5 продавалась в России?
778 (79%)
31 (3%)
168 (17%)

Японская компания Mazda с 2014 года выпускает четвертое поколение родстера MX-5, который продолжает пользоваться стабильным спросом (в последние три года модель продается в Европе в количестве от 13 000 до 15 000 экземпляров, чего не случалось с ней с далекого 2008 года). Вскоре она должна сменить поколение, и руководство японской марки в связи с этим начинает раскрывать некоторые подробности.

Журналисты британского издания Autocar пообщались с руководителем отдела исследований и разработок компании Икуо Маэда, который рассказал им, что Mazda не собирается существенно менять концепцию модели и со сменой поколения она сохранит свою главную особенность — легкий вес.

Что касается возможной электрификации модели, то сейчас руководство Mazda изучает все возможные варианты для того, чтобы дать клиентам то, что они хотят, и при этом не забывает о главном минусе, который следует за электрификацией, — увеличение веса автомобиля. Но японцам нужно как-то обходить строгие экологические стандарты в Европе, и подавляющее большинство автопроизводителей делают ставку на «даунсайзинг» и электрификацию двигателей. В детали того, каким путем пойдет Mazda, Икуо Маэда вдаваться не стал, но как знать, может быть новый MX-5 обкатает на себе новый турбированный роторный мотор, о котором японцы время от времени говорят?

Напомним, что актуальное поколение MX-5 оснащается атмосферными бензиновыми двигателями серии SkyActiv-G объемом 1,5-2,0 литра, мощность которых составляет 129-181 л.с. Работают они с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Снаряженная масса модели составляет 1058-1080 кг в зависимости от индекса двигателя и типа трансмиссии.

На российском рынке Mazda MX-5 официально не продается.

Mazda MX-5 «30th Anniversary»
Mazda MX-5 «30th Anniversary»
 
Mazda MX-5 «30th Anniversary»
Mazda MX-5 «30th Anniversary»
 
Mazda MX-5 «30th Anniversary»
Интерьер Mazda MX-5 «30th Anniversary»
 
Интерьер Mazda MX-5 «30th Anniversary»
 

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16971
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
30
311
Ответить
Каройнер
Чита
а мне не нравится....
21
109
Ответить
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
Видно, что в автомобильной истории Вы «не алло», если такой бред пишите)
209
15
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Все хотят такую, но жаль что три мешка картошки с дачи не увезти.
Я проголосовал не за того...
53
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
"со сменой поколения она сохранит свою главную особенность — легкий вес"

Осталось придумать лёгкие аккумуляторы и будет бомба среди электричек.
Но мне бы для гонки всё таки роторный движок, пожалуйста.
Я проголосовал не за того...
21
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
Из-за дешевизны, и не более того? Она в базе с мягким верхом стоит дороже Мазды 6.
А в версии с жёстким верхом - дороже Мазды CX9.
Про "посредственное авто" даже говорить смешно.
Это авто для драйва, а не для перевозки тёщи с рассадой на дачу в "кроссовере".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
150
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Фарид Ширинов
Видно, что в автомобильной истории Вы «не алло», если такой бред пишите)
основной рынок сбыта этой повозки? Я что то у нас не замечал этой "культовой" тачки)) Зато знатоки истории автомобилей, которые свою то не знают, с важным видом рассказывают о культовости некого ведра с болтами)) Дешевка, не более того, поэтому и популярна была у соответствующих слоев населения.
9
162
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Из-за дешевизны, и не более того? Она в базе с мягким верхом стоит дороже Мазды 6.
А в версии с жёстким верхом - дороже Мазды CX9.
Про "посредственное авто" даже говорить смешно.
Это авто для драйва, а не для перевозки тёщи с рассадой на дачу в "кроссовере".
Что хорошего в этой тачке, продажи официальные у нас говорят о том, что толку в ней ноль.
Цены сегодня, когда появилась эта машина, сколько она стоила? И сравнивать надо не с маздой 6, а с аналогичными авто других производителей.
Машинка для человека не обремененного ни чем, кроме ветра в голове, чаще всего студенты и молодежь.
Человек состоявшийся вряд ли ее купит.
10
147
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
По минусам понял уже наверное что х***ю написал.
119
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Что хорошего в этой тачке, продажи официальные у нас говорят о том, что толку в ней ноль. Цены сегодня, когда появилась эта машина, сколько она стоила? И сравнивать надо не с маздой 6, а с аналогичными...
В России нет рынка для подобных автомобилей.
Поэтому её и не продают.
Низкий платежеспособный спрос, не подходящие климатические условия, слабая дорожная инфраструктура.
Многие вполне состоявшиеся люди покупают такие машины, часто не единственной в семью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
108
2
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
А что тогда культовое? Камри? Тигуан?)) Ну конечно, на этой Мазде же картошку с тёщей не увезти
65
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
основной рынок сбыта этой повозки? Я что то у нас не замечал этой "культовой" тачки)) Зато знатоки истории автомобилей, которые свою то не знают, с важным видом рассказывают о культовости некого...
Часто встречаю на дорогах MX-5, в том числе последней модели.
А Кодьяков и Вест - увы, ни одной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
49
14
Ответить
Sergey
Томск
AndreyG123
основной рынок сбыта этой повозки? Я что то у нас не замечал этой "культовой" тачки)) Зато знатоки истории автомобилей, которые свою то не знают, с важным видом рассказывают о культовости некого...
Ну и помолчал бы, вам суперпрактичным людям не понял. Катайся дальше на своей ниве
62
5
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
AndreyG123
Что хорошего в этой тачке, продажи официальные у нас говорят о том, что толку в ней ноль. Цены сегодня, когда появилась эта машина, сколько она стоила? И сравнивать надо не с маздой 6, а с аналогичными...
Очень часто эти машины покупают как раз люди состоявшиеся, очень много пенсионеров среди покупателей. Эту машину покупают в огромных количествах в развитых странах. И не только за цену, а прежде всего за лёгкий вес, за сбалансированность, управляемость, дизайн. А про цифры официальных продаж у нас - лучше вообще не заикаться. Наш рынок это капля в море, и мы по сути страна третьего мира. У нас в топе Гранта и Рио, о чём тут вообще можно говорить? У нас автокультуры вообще нет, от слова совсем. Так что сравнивать вообще бессмысленно.
100
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
В России нет рынка для подобных автомобилей.
Поэтому её и не продают.
Низкий платежеспособный спрос, не подходящие климатические условия, слабая дорожная инфраструктура.
Многие вполне состоявшиеся люди покупают такие машины, часто не единственной в семью.
Сам то что на такой не ездишь?
Смотрю за корвет топишь))
Тут тогда момент простой, смысл в новости о том, чего не может быть)))
Многие состоявшиеся люди, второй в семью покупают порше и им подобные авто, что состоявшегося в покупке такой мазды?
2
89
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
15285095
А что тогда культовое? Камри? Тигуан?)) Ну конечно, на этой Мазде же картошку с тёщей не увезти
Что вас так картошка то беспокоит, неужели теща так задолбала с картофаном?))))
Неужели смелости не хватает теще объяснить, куда ей пойти с картошкой?))
Подкаблучники))
5
70
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Часто встречаю на дорогах MX-5, в том числе последней модели.
А Кодьяков и Вест - увы, ни одной.
Как и я не вижу ни одной МХ-5)) Ни старого, ни нового поколения. Даже пруля нет))
До 2014 года стояла однажды МХ-5 в салоне, новенькая, еще и черная, долго стояла, очень. Даже посидел в ней, очень тесная повозка, я так и не смог удобно разместиться.
Не понимаю, как америкосы в телах своих в нее садятся?))
4
76
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Sergey
Ну и помолчал бы, вам суперпрактичным людям не понял. Катайся дальше на своей ниве
Так не парюсь и катаюсь)) Иногда, когда нужна ШНива, каждый день обычно на Кодиаке. Тачка должна соответствовать месту эксплуатации, иначе это пустая трата денег.
3
67
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
15285095
Очень часто эти машины покупают как раз люди состоявшиеся, очень много пенсионеров среди покупателей. Эту машину покупают в огромных количествах в развитых странах. И не только за цену, а прежде всего...
Так разве я спорю? Я и пишу о том, что хороший аналог от другого производителя будет дороже и лучше, а мх-5 выбирают в первую очередь из-за цены. Все, это главное ее преимущество, как у нас в топе гранты, весты, рио, солярис, так и у них, в классе мх-5 хорошо берут именно ее , но только из за цены, а ни как не из-за того, что она лучше конкурентов технически.
2
74
Ответить
7783663
Биробиджан
AndreyG123
основной рынок сбыта этой повозки? Я что то у нас не замечал этой "культовой" тачки)) Зато знатоки истории автомобилей, которые свою то не знают, с важным видом рассказывают о культовости некого...
У вас это у кого?
18
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Хороша, для всех не стареющих душой,
27
2
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
Так разве я спорю? Я и пишу о том, что хороший аналог от другого производителя будет дороже и лучше, а мх-5 выбирают в первую очередь из-за цены. Все, это главное ее преимущество, как у нас в топе гранты,...
Клёвый диалог! Прям история про голубя и игру в шахматы! Продолжай!Бгг
20
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
AndreyG123
Что вас так картошка то беспокоит, неужели теща так задолбала с картофаном?))))
Неужели смелости не хватает теще объяснить, куда ей пойти с картошкой?))
Подкаблучники))
👍
4
8
Ответить
Sergey
Томск
AndreyG123
Так не парюсь и катаюсь)) Иногда, когда нужна ШНива, каждый день обычно на Кодиаке. Тачка должна соответствовать месту эксплуатации, иначе это пустая трата денег.
Ну и иди броди
16
1
Ответить
TM TM
Судьба этой машины печальна вследствие охов и вздохов "кларксонщиков", что в инете на нее вздыхают, а реальности ее никто не покупает, потому что воздыхатели все на тойотах лохматых годов. Но в данном случае я с ними согласен: туда этому двс-ведру и дорога. Двс надо запретить.
3
53
Ответить
Илья
Владивосток
AndreyG123
Так не парюсь и катаюсь)) Иногда, когда нужна ШНива, каждый день обычно на Кодиаке. Тачка должна соответствовать месту эксплуатации, иначе это пустая трата денег.
ну так то нива культовая тачка! но я себе бы такую не купил)
8
 
Ответить
Илья
Владивосток
частенько посматриваю на нее на японских аукционах) но цены за 2л кусаются (
11
 
Ответить
Sergey
Томск
TM TM
Судьба этой машины печальна вследствие охов и вздохов "кларксонщиков", что в инете на нее вздыхают, а реальности ее никто не покупает, потому что воздыхатели все на тойотах лохматых годов. Но в данном случае я с ними согласен: туда этому двс-ведру и дорога. Двс надо запретить.
Так то это самый популярный родстер в мире. Конечно он не будет лучше Камри продавался - класс не тот, но факт в том что он самый популярный и продаваемый
37
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
7783663
У вас это у кого?
Часто думаю, для кого профиль то заполняю на форумах, если народ читать не умеет))
3
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
13035703
Клёвый диалог! Прям история про голубя и игру в шахматы! Продолжай!Бгг
не знаю, расскажи.
2
27
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Sergey
Ну и иди броди
Диалог впечатляющий))
2
26
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Илья
ну так то нива культовая тачка! но я себе бы такую не купил)
я не пытаюсь это доказать кому то, в отличии от фанатов мх-5)))
Я купил, ибо меня устраивает, за эти деньги что то найти такого же плана, мне не удалось.
2
33
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
AndreyG123
Что вас так картошка то беспокоит, неужели теща так задолбала с картофаном?))))
Неужели смелости не хватает теще объяснить, куда ей пойти с картошкой?))
Подкаблучники))
двадцать минусов)) Вы мужики или кто? Тещу так боитесь? Я с вас угораю)))
4
50
Ответить
7975012
Raven
В России нет рынка для подобных автомобилей.
Поэтому её и не продают.
Низкий платежеспособный спрос, не подходящие климатические условия, слабая дорожная инфраструктура.
Многие вполне состоявшиеся люди покупают такие машины, часто не единственной в семью.
одним словом, в деревне Гадюкино дожди......
2
1
Ответить
546413
AndreyG123
Что хорошего в этой тачке, продажи официальные у нас говорят о том, что толку в ней ноль. Цены сегодня, когда появилась эта машина, сколько она стоила? И сравнивать надо не с маздой 6, а с аналогичными...
а вы много кабриолетов в нашей стране видели?
17
 
Ответить
546413
AndreyG123
Сам то что на такой не ездишь?
Смотрю за корвет топишь))
Тут тогда момент простой, смысл в новости о том, чего не может быть)))
Многие состоявшиеся люди, второй в семью покупают порше и им подобные авто, что состоявшегося в покупке такой мазды?
порше надо уметь управлять и иметь место поездок. а эта попроще и не так требовательна к обслуге.
18
1
Ответить
Катался на предыдущем поколении (дорестайл) с месяцок. Движок 1.8 и матерчатый верх. Даже при +10 можно было спокойно ехать с открытым верхом - печка справлялась. Очень понравилась подвеска - упругая, спортивная, почти без кренов, практически как карт. И очень низкопосаженный автомобиль - неотрегулированные фары встречных авто ночью достаточно сильно слепили. А вот расход бензина меня удивил - литров 11-12 на сотню для такой малютки.
23
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
мазда это МХ5 РХ8! А все остальное *****... Люди толком и не знают что это за марка такая мазда))
8
2
Ответить
Агапов Дмитрий
AndreyG123
Как и я не вижу ни одной МХ-5)) Ни старого, ни нового поколения. Даже пруля нет)) До 2014 года стояла однажды МХ-5 в салоне, новенькая, еще и черная, долго стояла, очень. Даже посидел в ней, очень тесная...
***у в спортзал своди
17
3
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
ты спутал автомобиль с ***овозкой
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
546413
а вы много кабриолетов в нашей стране видели?
А вы из какой части страны?
2
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
546413
порше надо уметь управлять и иметь место поездок. а эта попроще и не так требовательна к обслуге.
Стоило бы прочитать, на что я отвечал, чтобы хоть в тему разговора попадать.
1
25
Ответить
10509930
Симферополь
Эта машина пожожа на этого кота, с того самого мема)
6
4
Ответить
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
мало полезные это твои комментарии
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Сам то что на такой не ездишь?
Смотрю за корвет топишь))
Тут тогда момент простой, смысл в новости о том, чего не может быть)))
Многие состоявшиеся люди, второй в семью покупают порше и им подобные авто, что состоявшегося в покупке такой мазды?
Потому что мне захотелось Корвет купить, вот и езжу на нём, а не на МХ-5.
Но Мазда тоже клёвая. Всегда в потоке на такие оглядываюсь. А оглядываться, как уже писал выше, приходится довольно часто. :)
Порше хороший, но довольно дорогой автомобиль.
Состояться можно по разному.
Можно быть хорошим профессионалом, купить хороший дом, большой минивэн (или предел мечтаний многих в России - большой кроссовер). А "на сдачу", второй машиной - вот такую Мазду. Или итальянский Fiat 124 Spider Abarth.
Очень часто "настоящий" спорткар для людей избыточен. И не всегда из-за дороговизны.
У небольших лёгких родстеров свои особенности, свой характер.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Как и я не вижу ни одной МХ-5)) Ни старого, ни нового поколения. Даже пруля нет)) До 2014 года стояла однажды МХ-5 в салоне, новенькая, еще и черная, долго стояла, очень. Даже посидел в ней, очень тесная...
Просто, как я уже писал, такие машины в России пока не актуальны. Поэтому и не увидишь.
Американцы очень часто находятся в отличной физической форме. Толстякам для такой машины нужно похудеть. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
 
Ответить
Алекс
Барнаул
Посмотрел сколько она стоит в Штатах - от 25 тысяч с копейками.
Toyota 86 - от 26 тысяч с копейками.
Уж лучше косарь докинуть и 86 взять....
4
29
Ответить
Sergey
Томск
Алекс
Посмотрел сколько она стоит в Штатах - от 25 тысяч с копейками.
Toyota 86 - от 26 тысяч с копейками.
Уж лучше косарь докинуть и 86 взять....
Да на хрен эта тайота нужна!)
21
3
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
Вообще-то одно из любимейших авто американских пенсионеров ))))))))
16
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот стукнет мне 52.. Куплю..
3
 
Ответить
man f
Шикарный аппарат для состоятельных людей. В бедных странах с плохими дорогами конечно продаж не будет.
12
2
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
AndreyG123
Так разве я спорю? Я и пишу о том, что хороший аналог от другого производителя будет дороже и лучше, а мх-5 выбирают в первую очередь из-за цены. Все, это главное ее преимущество, как у нас в топе гранты,...
Ну-ка ну-ка, это каких конкурентов? Порше? Крым? Мазду покупают не только из-за цены, а потому что у неё по сути нет конкурентов в своём классе. Лёгкий заднеприводный родстер с отличной развесовкой, массой около тонны. Близок к ней только Lotus разве что, но там машина далеко не на каждый день. А в Мазде спокойно можно каждый день кататься при всём при этом.
23
 
Ответить
Банман Антон Сергеевич
Барнаул
AndreyG123
основной рынок сбыта этой повозки? Я что то у нас не замечал этой "культовой" тачки)) Зато знатоки истории автомобилей, которые свою то не знают, с важным видом рассказывают о культовости некого...
Бред бабушки, которая таблетки свои потеряла!!! Если жить в любом из городов НАШЕЙ страны, то никогда не увидишь этой машины,так как сюда её никогда не поставляли!! Чтобы её увидеть нужно выехать из страны третьего мира и очутиться в том месте, для которого её придумали.
23
4
Ответить
Вася Ростовский
AndreyG123
Сам то что на такой не ездишь?
Смотрю за корвет топишь))
Тут тогда момент простой, смысл в новости о том, чего не может быть)))
Многие состоявшиеся люди, второй в семью покупают порше и им подобные авто, что состоявшегося в покупке такой мазды?
Честно понять не могу , что так минусуют :) ну по сути человек прав , если тачка така прям крутая , то почему никто её не покупает ? Да и не вяжется у меня что такая мазда может быть прям мечтой , да и говорить что у нас нет тот климат тоже не оправдание , у нас например в Москве часто вижу машины с открытым верхом и в Краснодарском крае их полно , только вот мазды этой что-то я ни разу не видел , есть все БМВ , Мерседесы , даже хонду S2000 видел пару раз , а эту Мазду нет , так что же в ней такого хорошего , что все так яростно минусят , но никто её не берет ?
6
25
Ответить
11844957
Кто пишет заголовки? Как японец то легендарный, уникальный))) смешно уже
6
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Александр Поляков
мало полезные это твои комментарии
Так в твоем пользы то еще меньше)))
3
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Потому что мне захотелось Корвет купить, вот и езжу на нём, а не на МХ-5. Но Мазда тоже клёвая. Всегда в потоке на такие оглядываюсь. А оглядываться, как уже писал выше, приходится довольно часто. :)...
Ты же подтверждаешь мои слова, дешевка, на сдачу, как коробок спичек у нас в свое время)))
В этом и есть залог ее успеха, дешево, родстер и все. Остальное просто идет в комплекте к дешево.
2
20
Ответить
man f
Четырок больше ездит, хотя их уже сняли с производства, а люди любят их, значит это лучший спорт кар?
6
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Просто, как я уже писал, такие машины в России пока не актуальны. Поэтому и не увидишь.
Американцы очень часто находятся в отличной физической форме. Толстякам для такой машины нужно похудеть. :)
Еще один намекающий на все))
Расскажу подробнее, кое как я вкарячил ноги в эту повозку и почему то кромка стекла ветрового была практически на уровне глаз.
Как сейчас помню, было жутко не удобно. Вот так я не заценил прелестей этого мега родстера))
Гномам в принципе нормально будет.
5
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
AndreyG123
Еще один намекающий на все))
Расскажу подробнее, кое как я вкарячил ноги в эту повозку и почему то кромка стекла ветрового была практически на уровне глаз.
Как сейчас помню, было жутко не удобно. Вот так я не заценил прелестей этого мега родстера))
Гномам в принципе нормально будет.
вес конечно же.
1
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Alex Smith
Вообще-то одно из любимейших авто американских пенсионеров ))))))))
Ну так пенсионерам там заняться не чем, дети нафиг, семьи нет, джип дорого, вот и весь расклад, дешево и сердито)) Это поди в где нибудь в Северной Дакоте выбор пенсионера?)))
1
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
15285095
Ну-ка ну-ка, это каких конкурентов? Порше? Крым? Мазду покупают не только из-за цены, а потому что у неё по сути нет конкурентов в своём классе. Лёгкий заднеприводный родстер с отличной развесовкой, массой...
Катаешься на такой каждый день?
Иначе к чему твоя писанина?))
3
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Банман Антон Сергеевич
Бред бабушки, которая таблетки свои потеряла!!! Если жить в любом из городов НАШЕЙ страны, то никогда не увидишь этой машины,так как сюда её никогда не поставляли!! Чтобы её увидеть нужно выехать из страны третьего мира и очутиться в том месте, для которого её придумали.
Ты бы таблеточки себе приберег, у тебя либо память отказывает, либо ты еще мал и глуп, читай внимательнее, я уже писал, о том, что смотрел такую машину в салоне дилера.
4
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Просто, как я уже писал, такие машины в России пока не актуальны. Поэтому и не увидишь.
Американцы очень часто находятся в отличной физической форме. Толстякам для такой машины нужно похудеть. :)
про форму отличную, что не видос на ютубе, то прям отличная физическая форма))
СЫША тоже не маленькие и судить по стране исходя из одного штата, это как у нас дальневосточнику кричать, что без пруля в стране не жизнь))
1
14
Ответить
Вася Ростовский
Raven
В России нет рынка для подобных автомобилей.
Поэтому её и не продают.
Низкий платежеспособный спрос, не подходящие климатические условия, слабая дорожная инфраструктура.
Многие вполне состоявшиеся люди покупают такие машины, часто не единственной в семью.
С чего это вдруг ? В Москве , Краснодарском крае много вижу машин с открытым верхом , среди них и премиальные , а вот мазды что-то ни разу не встречал ? Климат не тот или слишком эксклюзивная ? По моему она ***** никому не вперлась , кроме как комментаторам дрома .
5
11
Ответить
Sergey
Томск
Ростиславъ Всеволодовичъ
С чего это вдруг ? В Москве , Краснодарском крае много вижу машин с открытым верхом , среди них и премиальные , а вот мазды что-то ни разу не встречал ? Климат не тот или слишком эксклюзивная ? По моему она ***** никому не вперлась , кроме как комментаторам дрома .
Покупают БМВ и Мерседесы потому что это понты, а Мазда это не понты
17
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ростиславъ Всеволодовичъ
Честно понять не могу , что так минусуют :) ну по сути человек прав , если тачка така прям крутая , то почему никто её не покупает ? Да и не вяжется у меня что такая мазда может быть прям мечтой , да...
Могу предложить два варианта, а вы сами решайте, какой ближе к истине.
1. Россияне - очень умные и взыскательные авто-пользователи. Они из широчайшего многообразия мирового автопрома выбрали самые лучшие экземпляры и не размениваются на второсортные модели для фриков и блондинок.
2. Россияне не обладают широким выбором, они не располагают финансовыми возможностями американцев, японцев или европейцев, в их стране мало хороших дорог, плохо развита инфраструктура, зима во многих регионах достаточно сурова, что является определяющими факторами в выборе автомобиля, часто ежинственного в семье.
Вдобавок не успевшая сформироваться авто-культура заставляет делать выбор исключительно в пользу "статусных" моделей, одобренных социумом, когда/если появляется такая возможность.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
то что с япии всё культовое, но только на ДРОМе, наверное даже дырявое ведро ( именно обычное ведро для воды ) и то будет культовое.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
8
Ответить
Raven
Часто встречаю на дорогах MX-5, в том числе последней модели.
А Кодьяков и Вест - увы, ни одной.
Не дошла до вас цивилизация ещё.
5
4
Ответить
AndreyG123
Сам то что на такой не ездишь?
Смотрю за корвет топишь))
Тут тогда момент простой, смысл в новости о том, чего не может быть)))
Многие состоявшиеся люди, второй в семью покупают порше и им подобные авто, что состоявшегося в покупке такой мазды?
Тоже подумал про 911-й...
3
5
Ответить
AndreyG123
Что вас так картошка то беспокоит, неужели теща так задолбала с картофаном?))))
Неужели смелости не хватает теще объяснить, куда ей пойти с картошкой?))
Подкаблучники))
Так это им тещи машины покупают.
4
4
Ответить
Вася Ростовский
Sergey
Покупают БМВ и Мерседесы потому что это понты, а Мазда это не понты
Ну машина с открытым верхом это уже как бы намёк на то что ты оригинал и не такой как все , так что и в случае с маздой это уже некий премиум , даже в рамках собственного модельного ряда , но однако сути это не меняет , хвалят её тут все , но когда вопрос коснётся покупки , то выбор будет в пользу не мазды .
2
8
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Классная машина! Наверное скорее все же игрушка, но лично я хочу ее больше чем BMW, потому что легкий заднеприводный родстер на мкпп это настоящая экзотика сегодня, что-то подобное есть у Alfa Romeo и Lotus, но там цена как у Porsche, а это другая лига.
Возможно, прелесть управления легкой машинкой не всем дано понять, но это очень эмоционально, а тут еще сочетание правильного привода, механики и кабриолета, это должно быть просто квинтэссенцией эмоций!
P.S. писал даже письмо в Mazda по поводу продажи этой машины в России.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
14
3
Ответить
Андрей Бессонов
TM TM
Судьба этой машины печальна вследствие охов и вздохов "кларксонщиков", что в инете на нее вздыхают, а реальности ее никто не покупает, потому что воздыхатели все на тойотах лохматых годов. Но в данном случае я с ними согласен: туда этому двс-ведру и дорога. Двс надо запретить.
Ну вот еще один фашист -запрещальщик . Все должно умирать естественным образом . придумали лучше , значит вытеснит старое . что за тупая привычка все запрещать что тебе на нравится
5
2
Ответить
SOLNCE
в старом кузове смотрелась посимпотней!!!
1
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
AndreyG123
Катаешься на такой каждый день?
Иначе к чему твоя писанина?))
А в чём проблема? Ты так и не перечислил ни одного конкурента, только сплошной бред пишешь, посмотри на минусы у своей писанины.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Ты же подтверждаешь мои слова, дешевка, на сдачу, как коробок спичек у нас в свое время)))
В этом и есть залог ее успеха, дешево, родстер и все. Остальное просто идет в комплекте к дешево.
Если бы она была просто дешёвая, никому бы она не была интересна.
А так уже которое десятилетие MX-5 является самым популярным родстером в своём классе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
Еще один намекающий на все))
Расскажу подробнее, кое как я вкарячил ноги в эту повозку и почему то кромка стекла ветрового была практически на уровне глаз.
Как сейчас помню, было жутко не удобно. Вот так я не заценил прелестей этого мега родстера))
Гномам в принципе нормально будет.
Я несколько дней назад сидел в "родном брате" этой Мазды - в упомянутом Fiat 124 Spider Abarth.
Рост 195 см. Вполне комфортно там сидеть.
Кресло показалось узковато, под худощавого человека машина.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
AndreyG123
про форму отличную, что не видос на ютубе, то прям отличная физическая форма))
СЫША тоже не маленькие и судить по стране исходя из одного штата, это как у нас дальневосточнику кричать, что без пруля в стране не жизнь))
А, ну да, Ютуб теперь - зеркало жизни. :)
И жизнь вокруг - уже не показатель.
Блогеры снимают и говорят - жирные пиндосы.
Значит, жирные... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ростиславъ Всеволодовичъ
С чего это вдруг ? В Москве , Краснодарском крае много вижу машин с открытым верхом , среди них и премиальные , а вот мазды что-то ни разу не встречал ? Климат не тот или слишком эксклюзивная ? По моему она ***** никому не вперлась , кроме как комментаторам дрома .
Уверен, на *** она в России никому не впёрлась, потому что родстер или купе непременно должен быть "понтовым".
Чтобы дорахо-бахато.
Чтобы соседи завидовали, а соседи по потоку "уважали" (читай - боялись).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Вальтер
Не дошла до вас цивилизация ещё.
И слава Богу.
Кушайте сами такую "цивилизацию".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
5
Ответить
nc300
Иркутск
AndreyG123
двадцать минусов)) Вы мужики или кто? Тещу так боитесь? Я с вас угораю)))
Сейчас мужики не мужики,права получать не хотят,за тачками не следят,оружием не интересуются,в технике ноль,знают только сколько ядер на телеыоне и какая оперативная памчть,за аййонами гоняются,всякую ху$ню обсуждают...
4
4
Ответить
nc300
Иркутск
Алекс
Посмотрел сколько она стоит в Штатах - от 25 тысяч с копейками.
Toyota 86 - от 26 тысяч с копейками.
Уж лучше косарь докинуть и 86 взять....
Чем лучше?это родстер а тойота это купе как бы разные авто
5
1
Ответить
Алекс
Барнаул
nc300
Чем лучше?это родстер а тойота это купе как бы разные авто
Целевая аудитория примерно одинаковая.
Тойота/Субару БРЗ поинтереснее, если бочком раздать захочется...)
1
7
Ответить
APBM
Новосибирск
Вовка а как ты объяснишь ломучие дизеля на легендарном надежном ленд крузире ? https://youtu.be/xXXL-ubJkqc
2
2
Ответить
nosns1
AndreyG123
Тачка обожаемая американскими студентами в свое время из-за своей дешевизны, не более того и типа кабриолет. Посредственное авто, мало полезное и по какой то причине, названное культовым))
фановое авто, которое вызывает улыбку за рулем
3
3
Ответить
Владивосток
HunterX
Классная машина! Наверное скорее все же игрушка, но лично я хочу ее больше чем BMW, потому что легкий заднеприводный родстер на мкпп это настоящая экзотика сегодня, что-то подобное есть у Alfa Romeo и...
Энтузиасты пишут в Мазда Моторс Рус уже с 2014г. Но они не хотят везти МХ-5 в Россию. Так как цена будет по моим предположениям от 2 млн.руб.
3-е поколение стоило 1,315,000р.на механике и рекарах. А рав4 в комплектации Комфорт+ 1,250,000 в 2013г.
Народ в россии нищий до таких покупок.
4
1
Ответить
nosns1
ПЗТК КМТС
Энтузиасты пишут в Мазда Моторс Рус уже с 2014г. Но они не хотят везти МХ-5 в Россию. Так как цена будет по моим предположениям от 2 млн.руб.
3-е поколение стоило 1,315,000р.на механике и рекарах. А рав4 в комплектации Комфорт+ 1,250,000 в 2013г.
Народ в россии нищий до таких покупок.
квоту бы сделали машин 20-30 в год
думаю нашлись бы покупатели
3
 
Ответить
nc300
Иркутск
Алекс
Целевая аудитория примерно одинаковая.
Тойота/Субару БРЗ поинтереснее, если бочком раздать захочется...)
Кому как,я бы предпочел мазду так как она еще и кабриолет
4
 
Ответить
13035703
Артём
AndreyG123
не знаю, расскажи.
С голубем не стоит играть в шахматы по одной простой причине-перевернёт все фигуры,нагадит на доску и улетит.
3
1
Ответить
13035703
Артём
Raven
И слава Богу.
Кушайте сами такую "цивилизацию".
Вот на 146% согласен!!))
 
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Сосед ездит на такой, для лета неплохой вариант считаю, для зимы есть соул
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
2
Ответить
Sergey
Томск
Алекс
Целевая аудитория примерно одинаковая.
Тойота/Субару БРЗ поинтереснее, если бочком раздать захочется...)
Посмотри mad max, он там на мх5 нормально бочком раздает
1
 
Ответить
Sergey
Томск
Sergey
Посмотри mad max, он там на мх5 нормально бочком раздает
Mad mike
1
 
Ответить
546413
AndreyG123
А вы из какой части страны?
из средней. вот прямо если смотреть на карту, то ровно в середине.
 
 
Ответить
546413
AndreyG123
Стоило бы прочитать, на что я отвечал, чтобы хоть в тему разговора попадать.
так возьми и почитай
 
 
Ответить
Владивосток
nosns1
квоту бы сделали машин 20-30 в год
думаю нашлись бы покупатели
конечно
 
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
AndreyG123
Ну так пенсионерам там заняться не чем, дети нафиг, семьи нет, джип дорого, вот и весь расклад, дешево и сердито)) Это поди в где нибудь в Северной Дакоте выбор пенсионера?)))
Пенсионерам на каждый день не нужна большая машина, дети уже выросли и свои машины имеют.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ5.
Посмотреть всё о Мазда МХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром