Родстеру Mazda MX-5 добавили жесткую крышу

Родстеру Mazda MX-5 добавили жесткую крышу

23 Марта 2016 | 9459 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1146 (93%)
83 (7%)

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера новой модификации Mazda MX-5, которая получила обозначение RF — Retractable Fastback.

Это название указывает на наличие у машины складной крыши, которая в данном случае представляет собой довольно дорогостоящую конфигурацию «Тарга» с центральной и задней секциями.

Если мягкий верх обычного родстера MX-5 раскладывается вручную, то у версии RF всю работу выполняет электропривод. Операцию можно провести на скорости до 10 км/ч. Объем багажника родстера машины сохранился на прежнем уровне.

Новая модификация получила перенастроенную подвеску, но выбор силовых установок остался прежним — доступны моторы объемом 1,5 и 2,0 литра (131 и 160 л.с.). Их можно укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Добавим, что у MX-5 RF появился новый вариант окраски кузова серого цвета (Machine Grey), который представляет собой трехслойное покрытие — Мазда планирует предлагать эту опцию в качестве премиальной.

Mazda MX-5 RF
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Georg
Барнаул
Дристапед!
20
170
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7327
Мне одному кажется что на BMW z4 похожа?
BMW сила.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2003, BMW 5-Series 2002
67
147
Ответить
  
Сообщений: 16213
Отталкивающая внешность
Продам уши от мертвого осла.
18
225
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Премиальный серый цвет - это мощно конечно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
105
Ответить
Сергей
Тогучин
Классная тачанка.
159
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Отталкивающая внешность
Да не, в живую она кстати выглядит очень даже бодро 9я про обычный кабрик). реально прикольная машина, особенно с жесткой крышей. Не хватает ей одного - турбины. И можно брать, для души! Чтоб подхватывала как надо. А то все эти скуяктивы маркетинговые - как-то сомнительно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
))) два литра на палке, звучит не плохо!
75
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
pr0phe4d:
Да не, в живую она кстати выглядит очень даже бодро 9я про обычный кабрик). реально прикольная машина, особенно с жесткой крышей. Не хватает ей одного - турбины. И можно брать, для души! Чтоб подхватывала как надо. А то все эти скуяктивы маркетинговые - как-то сомнительно.
Для такой малышки два литра без всяких турбин хватит.
87
4
Ответить
Екатеринбург
Колёса на 4 крепёжных отверстия? На предыдущем кузове было 5. Что за позор?
MAJESTY:
Мне одному кажется что на BMW z4 похожа?
Ну это другой уровень и другие цены. Ну а компоновка кузова у всех родстеров схожая
10
56
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Жесткий верх - мимо. Я тяжелее, и шарм родстера теряется. Ну и серый цвет - буэ совсем
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
56
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
ПАЛАСИО:
Отталкивающая внешность
На вкус и цвет...
А вообще нравятся мне эти диванные эксперты в области автодизайна!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
64
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Мр. Грей:
Для такой малышки два литра без всяких турбин хватит.
Одно дело хватит, а другое - получать кайф. Машина-то как раз для этого. Представь как бы она раскрылась с 2.0 турбо с моментом 270-280 ньютонов доступным с самых низов...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
40
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
pr0phe4d:
Да не, в живую она кстати выглядит очень даже бодро 9я про обычный кабрик). реально прикольная машина, особенно с жесткой крышей. Не хватает ей одного - турбины. И можно брать, для души! Чтоб подхватывала как надо. А то все эти скуяктивы маркетинговые - как-то сомнительно.
Миата никогда, ни в одном поколении не гналась за мощностью, хотя в линейке у мазды был бодрый 2.3 турбо, её конек- офигенная рулежка, картинги , например, ценят далеко не за мощность.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
66
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Да не, в живую она кстати выглядит очень даже бодро 9я про обычный кабрик). реально прикольная машина, особенно с жесткой крышей. Не хватает ей одного - турбины. И можно брать, для души! Чтоб подхватывала как надо. А то все эти скуяктивы маркетинговые - как-то сомнительно.
Турбина - это другое охлаждение, другая масляная система, другая подвеска, тормоза, блоки управления - все это делает машину дороже, причем сильно.
Это же один из самых доступных спорткаров, вот пусть таким и остается. А динамика у нее достаточная. Чтобы быстро ехать, много мощности не нужно )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
59
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Одно дело хватит, а другое - получать кайф. Машина-то как раз для этого. Представь как бы она раскрылась с 2.0 турбо с моментом 270-280 ньютонов доступным с самых низов...
Смысл в моменте с низов? Спортивный мотор - высокооборотистый мотор с моментом наверху.
25
4
Ответить
Я на такой в need for speed гонял. Mazda MX-5 Twinturbo AMg edition
3
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
skyrood:
Смысл в моменте с низов? Спортивный мотор - высокооборотистый мотор с моментом наверху.
Почему тогда на большинстве спорткаров - турбо? Даже у таких приверженцев атмо, как Феррари... (см.488GTB)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
42
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
на другом интеренет-ресурсе, посвящённому автомобилям, писали. что версия с жёсткой крышей, наоборот, будет иметь более просторный багажник. каким образом не сказано, но факт (что писали)!

интересно, а это поколение родстера опять же самый быстрый родстер в мире (в состязаниях с подвохом)?:))
2
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Почему тогда на большинстве спорткаров - турбо? Даже у таких приверженцев атмо, как Феррари... (см.488GTB)
А высокооборотистый мотор не может быть турбо?
24
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Мой любимый японский автомобиль. Сколько хоть примерно может стоить-то?
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
skyrood:
А высокооборотистый мотор не может быть турбо?
488 GTB Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
760 при 3000
Nissan GTR Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
652 при 3200 – 5800
Porsche 911 Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
660 при 1950 – 5000

Вот дураки- то, напихали своих турбин, ничего не знают про спортивные моторы, которые должны быть высокооборотистыми...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
20
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
488 GTB Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
760 при 3000
Nissan GTR Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
652 при 3200 – 5800
Porsche 911 Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
660 при 1950 – 5000
Вот дураки- то, напихали своих турбин, ничего не знают про спортивные моторы, которые должны быть высокооборотистыми...
Посмотри на их характеристики. У той же феррари полка момента почти ровно (ну с небольшим уклоном вниз) идет до 6500 об/мин.
Эти конторы могут позволить себе делать двигатели, у которых момент начинается снизу. Для города это хорошо. Но это не значит, что этого самого момента нет наверху.
10
1
Ответить
Екатеринбург
skyrood:
Смысл в моменте с низов? Спортивный мотор - высокооборотистый мотор с моментом наверху.
Это же очевидный недостаток - большая турбояма, чем раньше доступен максимальный момент, тем лучше.
Смысл? Рекомендую прокатиться на турбо машине с турбоямой и мотором небольшого объёма, все вопросы отпадут.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 664
Она великолепна!!! Смотрится интереснее чем с мягкой крышей.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Fin7:
Она великолепна!!! Смотрится интереснее чем с мягкой крышей.
и смотрится лучше да и практичнее
11
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Tuy Fd:
Это же очевидный недостаток - большая турбояма, чем раньше доступен максимальный момент, тем лучше.
Смысл? Рекомендую прокатиться на турбо машине с турбоямой и мотором небольшого объёма, все вопросы отпадут.
Мы говорим о разных вещах.
На разгоне Октавия 1.4 в диапазоне оборотов 1500-3000 на 3й передаче обгонит какой нибудь эволюшн только так. А дальше - октавии, чтобы остаться в моменте, на 4500 нужно будет переключаться на следующую передачу, а у эволюшна там самое веселье начинается. В результате октавия будет уже переходить на 5ю, когда эволюшн только к отсечке будет приближаться.

Надо рассказывать, что чем ниже передача, тем больше момента на колесах?
6
5
Ответить
Сергей
Москва
Класс! Прекрасный летний авто для эгоиста!
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
Когда уже выйдет MX-5 с не убирающимся верхом, просто купэха.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
488 GTB Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
760 при 3000
Nissan GTR Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
652 при 3200 – 5800
Porsche 911 Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
660 при 1950 – 5000
Вот дураки- то, напихали своих турбин, ничего не знают про спортивные моторы, которые должны быть высокооборотистыми...
дураки то не они...
както все в кучу и 6 цилиндровый оппозит, V8 турбо, и рядную атмо четверку свалил, перемешал, добавил чутка тупости, и сравнил по параметру максимальный крутящий момент... Что вообще с чем ты пытаешься сравнить и что доказать? что на вот этой легкой Миате стремно крутить мотор? ааа, я догадался в светофорных гонках это не помогает, ну это да..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
20
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Sergeevitch:
Когда уже выйдет MX-5 с не убирающимся верхом, просто купэха.
Не убирай, в чем проблема.
13
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Классная машина.
Хорошо что маздовцы не уходят от старой школы-родстер,маленький вес,задний привод,честный атмосферник и механика.
Двигателя в 2литра для неё более чем достаточно,тем более главная фишка машины-это обалденная рулёжка,идеальная просто.
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
Что вообще с чем ты пытаешься сравнить и что доказать?
Что с турбиной эта машинка была бы интереснее, чем без нее.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Симпатяга какая)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Что с турбиной эта машинка была бы интереснее, чем без нее.
Дааа при этом главный аргумент интересности в том, что в Формула 1, моторы с электронагнетателем...
ну а скажем если s2000 была бы с турбиной она была бы интереснее чем атмо FA20 ??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Не спорьте горячие эстонские парни...пока мы/вы спорите здесь, кто-то уже катает на ней длинноногих моделей. и я полагаю ему есть чем заняться, вместо жарких споров, а вот если бы.......
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
torn357:
Не спорьте горячие эстонские парни...пока мы/вы спорите здесь, кто-то уже катает на ней длинноногих моделей. и я полагаю ему есть чем заняться, вместо жарких споров, а вот если бы.......
Молодежная машина, катание длинноногих моделей както не очень с ней вяжется..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
Екатеринбург
skyrood:
На разгоне Октавия 1.4 в диапазоне оборотов 1500-3000 на 3й передаче обгонит какой нибудь эволюшн только так. А дальше - октавии, чтобы остаться в моменте, на 4500 нужно будет переключаться на следующую передачу,
На октавии меньше турбина, она раньше начинает раздуваться но и раньше сдувается, это понятно. Речь идёт о том, чтобы расширить диапазон момента, а не просто сместить его вниз.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
ну а скажем если s2000 была бы с турбиной она была бы интереснее чем атмо FA20 ??
Это же очевидно
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Tuy Fd:
Речь идёт о том, чтобы расширить диапазон момента, а не просто сместить его вниз.
Точно. И увеличить сам этот момент.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Это же очевидно
В том то и дело, FA20 именно с его мощностью в эСку как раз идеально подходит и никакие турбы там интереса не прибавят.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
dimon75rus
Чита
[quote=Tuy Fd]Колёса на 4 крепёжных отверстия? На предыдущем кузове было 5. Что за позор?

да ты эксперД очередной, по ходу
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
В том то и дело, FA20 именно с его мощностью в эСку как раз идеально подходит и никакие турбы там интереса не прибавят.
Какой движок интереснее - 1JZ-GE или 1JZ-GTE?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
5
Ответить
Екатеринбург
dimon75rus:
Колёса на 4 крепёжных отверстия? На предыдущем кузове было 5. Что за позор?
да ты эксперД очередной, по ходу
А теперь подумай, какой выбор колёс на 5x114.3 и какой на 4x100 или 4x114.3, что там у неё. Получается владелец такого авто сильно ограничен в выборе.
1
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Точно. И увеличить сам этот момент.
разговор слепого с глухим
:)
1
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Это же очевидно
По-моему тоже.
 
1
Ответить
xvoct
Москва
pr0phe4d:
Что с турбиной эта машинка была бы интереснее, чем без нее.
это не драгстер чтобы определяющей характеристикой была мощность и момент. философии мх-5 больше всего подходит атмо 1.5, 2.0 добавили ради увеличения продаж на рынке сша в основном.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Какой движок интереснее - 1JZ-GE или 1JZ-GTE?
Это надо у главного дурачка спросить, он както владел атмомарком, и теперь все знает о GTE, JDM, свапад , дрифтах, дрэгах ну и конечно же контрактах, а забыл он даже все знает о Байкальском серпантине и как я там должен был уже сто раз убицца =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
Это надо у главного дурачка спросить, он както владел атмомарком, и теперь все знает о GTE, JDM, свапад , дрифтах, дрэгах ну и конечно же контрактах, а забыл он даже все знает о Байкальском серпантине и как я там должен был уже сто раз убицца =))
Ну ладно, может я не правильно пример привёл, так как старые японские турбо на то и старые, что не везут с низов нифига, так что можно взять 2.0 от этой мазды (160 лс 200 нм при 4600) и 2.0 от БМВ (184 лс 270 Нм при 1250 (1250 вася!!!) - 4500).
Яснопонятно, что БМВшный турбо такого же объема будет гораздо приятнее!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 595
Тарга - не айс, зря угрохали действительно узнаваемый облик
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Ну ладно, может я не правильно пример привёл, так как старые японские турбо на то и старые, что не везут с низов нифига, так что можно взять 2.0 от этой мазды (160 лс 200 нм при 4600) и 2.0 от БМВ (184 лс 270 Нм при 1250 (1250 вася!!!) - 4500).
Яснопонятно, что БМВшный турбо такого же объема будет гораздо приятнее!
тоесть старые немеццкие турбо ехали только на низах? Мн почемуто сразу какая нибудь умотанная турбодизельная бешка представляется как она ехала с низов, а хозяин большую часть жизни проводил под ней =))

а по вопросу: 2л турбо бмв приятнее 2л атмо мазды? только зачем сувать 2л бмв турбо в мазду? Это как если твин ротор турбовый поставить в твой х1 он статнет приятнее?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
тоесть старые немеццкие турбо ехали только на низах? Мн почемуто сразу какая нибудь умотанная турбодизельная бешка представляется как она ехала с низов, а хозяин большую часть жизни проводил под ней =))
а по вопросу: 2л турбо бмв приятнее 2л атмо мазды? только зачем сувать 2л бмв турбо в мазду? Это как если твин ротор турбовый поставить в твой х1 он статнет приятнее?
Да ладно пол жизни, эти древние дизеля вообще вечные были...
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Да ладно пол жизни, эти древние дизеля вообще вечные были...
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
За такое достижение реально можно назначить премию... Японские производители бы давно уже раззорились, ездят по сей день без всяких премий ((( а если б ты сам хоть раз в жизни попробовал эти технологии, то и сам бы тому таксисту еще на карту закинул )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
За такое достижение реально можно назначить премию... Японские производители бы давно уже раззорились, ездят по сей день без всяких премий ((( а если б ты сам хоть раз в жизни попробовал эти технологии, то и сам бы тому таксисту еще на карту закинул )))
О том и речь, что не было никаких технологий, вот и ломаться нечему. Только это было актуально 100500 лет назад. А японцы и сейчас без технологий, вот и ломаются меньше. Вот и ценятся в наших уездных папуановыхгвинеях.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Ну ладно, может я не правильно пример привёл, так как старые японские турбо на то и старые, что не везут с низов нифига, так что можно взять 2.0 от этой мазды (160 лс 200 нм при 4600) и 2.0 от БМВ (184 лс 270 Нм при 1250 (1250 вася!!!) - 4500).
Яснопонятно, что БМВшный турбо такого же объема будет гораздо приятнее!
И дороже в 2 (2 ваня!!!) раза. И тяжелее.
И который все равно нужно крутить, чтобы ехать, потому что передаточные числа в трансмиссии никто не отменил еще.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
skyrood:
И дороже в 2 (2 ваня!!!) раза. И тяжелее.
И который все равно нужно крутить, чтобы ехать, потому что передаточные числа в трансмиссии никто не отменил еще.
Ну насчет дороже, да, согласен...
А насчет крутить - катал я трешку 320 на тест-драйве: не с 1250 конечно, но где-то с 1500 подхват реально чувствуется пятой точкой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
pr0phe4d:
Почему тогда на большинстве спорткаров - турбо? Даже у таких приверженцев атмо, как Феррари... (см.488GTB)
GTB 488 сделали для того чтобы,этой марке дали дополнительно квоты на производство безнаддувных двигателей(пока еще) как мелкосерийному производителю,компания элементарно наглядно показывает неполную безразличность к окружающе среде. а не для момента. во2-х этот момент в 760нм не доступен на малых и даже на средних оборотах,а доступен лишь на высших передачах. topgear.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
skyrood:
А высокооборотистый мотор не может быть турбо?
не может. по-крайней мере на обычных серийных машинах.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Классно купить такую машину поставить в гараж. Просто любоваться смотреть и так поднимает настроение )
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
kubang:
во2-х этот момент в 760нм не доступен на малых и даже на средних оборотах,а доступен лишь на высших передачах. topgear.
3000 об/мин.
Остальное домыслы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
kubang:
не может. по-крайней мере на обычных серийных машинах.
чойта?
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Ну насчет дороже, да, согласен...
А насчет крутить - катал я трешку 320 на тест-драйве: не с 1250 конечно, но где-то с 1500 подхват реально чувствуется пятой точкой.
Ну смотри, едут две машины на скорости 60 кмч. Одна - современная турбодвушка, на 1.5к об/мин, на 5й передаче. Другая - на 6000 об/мин на 2й передаче. У кого на колёсах будет момент больше?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Maz5:
Классно купить такую машину поставить в гараж. Просто любоваться смотреть и так поднимает настроение )
вот на ЭТО любоваться ? Ладно понимаю Ферари, Ламба и топу подобное, там есть чем любоваться, но эта просто обычная машина сделанная под спортивную, цена думаю не такая уж и заоблачная будет, любой может купить 2-3-х годовалую и просто ездить , а не любоваться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Вот это новость, сейчас все побегут покупать с жесткой крышей...
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
О том и речь, что не было никаких технологий, вот и ломаться нечему. Только это было актуально 100500 лет назад. А японцы и сейчас без технологий, вот и ломаются меньше. Вот и ценятся в наших уездных папуановыхгвинеях.
Я в России живу... че там у вас в попегвее я хз... Автомобиль сам по себе сложный механизм, если он не ломается то он высокотехнологичен, на уровне производства сборки, разработки проектирования и тд. у тебя ведь были жигули, сам понимаешь о чем речь..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 525
старая миата интереснее смотрелась
Niva - always half broken, but never broken down!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
вот на ЭТО любоваться ? Ладно понимаю Ферари, Ламба и топу подобное, там есть чем любоваться, но эта просто обычная машина сделанная под спортивную, цена думаю не такая уж и заоблачная будет, любой может купить 2-3-х годовалую и просто ездить , а не любоваться.
Узнай, на каком месте миата в разных рейтингах популярности- удивишься. ЭТО не про тебя, ыксперт фашистский.
1
1
Ответить
Забавно, будто если в неё воткнуть турбину, то местные эксперты побегут её покупать? =)
Эти 2 литра и 160 л.с. одержали победу в тест-драйве с BRZ 200 л.с., так что инженеры поумнее вас господа, завязывайте глупый спор.
3
1
Ответить
Zm1y:
старая миата интереснее смотрелась
Я по началу тоже так думал, это как с приусом, сначала плеешься потом привыкаешь и удивляешься - он же лучше, чем старый)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ5.
Посмотреть всё о Мазда МХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром